Давным слово разобрать по составу слово: Давным разбор слова по составу

Разбор слов по составу, морфемный разбор

wordmap

Разбор слов по составу

Каждое слово состоит из составных частей. Выделение этих частей – и есть разбор слов по составу. Его также называют «морфемный разбор слов». Чтобы научиться делать такой разбор быстро и безошибочно, необходимо первым делом понять, какие части слов бывают, и как они определяются.

Кстати, чтобы сделать грамотный морфемный разбор слов, особенно если вы столкнулись со сложными словами, будет нелишним использовать специальные словари морфемных разборов. Они могут быть электронными, ими легко и удобно пользоваться в режиме онлайн, например – на нашем сайте.

Разбираем поэтапно

Морфемный разбор слова необходимо делать в определенной последовательности:


  • Для начала, выпишите слово и выясните, к какой части речи оно относится. Если это, к примеру, наречие – знайте, что оно не будет иметь окончания и других частей, так как не изменяется.
  • Определите окончание, если оно вообще есть.
    Для этого просклоняйте слово, произнесите его в разных падежах. Например: стол, стола, к столу… Вот эта изменяемая частичка в конце – и есть окончание. Выделяете его в квадратик.
  • Далее стоит определить основу. Это та часть, у которой нет окончания. Например, слово «городской»: тут окончание «ой», и основа «городск».
  • Как видите, основа может содержать в себе суффикс и даже приставку.
  • Находим приставку, если таковая имеется. К примеру, слово «застолье»: после того, как вы определили основу «стол», вы безтруда найдете приставку «за».
  • Определяем суффикс. Эта часть слова стоит сразу после основы (корня» и нужна, чтобы образовать новое слово. Например, был стол – стал столик. В этом случае «ик» — суффикс (окончания нет). Был лес – стал лесок, или лесник.
  • Последний этап – найти корень слова. Это та часть, которая не изменяется. В случае со столом, «стол» и есть корень. Чтобы определить корень, найдите однокоренные слова.

Каждая часть выделяется графически, с помощью особых значков. Корень (или основа» выделяется полукруглой дугой сверху, суффикс – треугольной «галочкой» сверху. Приставка похожа на лежащую горизонтально букву «Г» и рисуется над словом, а окончание – это квадрат или прямоугольник, в который заключается часть слова.

Особенности, которые следует знать

Морфемный анализ – процесс, который может показаться слишком простым, а может и наоборот, вызывать ряд сложностей. Вот, что стоит всегда знать и учитывать:


  • Нельзя начинать разбор с поиска корня, даже если на первый взгляд он очевиден. Это может привести к ошибке, так что начинать всегда следует с окончания. Часто этап определения корня стоит вторым в плане, но все же вернее именно заканчивать разбор этим этапом, так как это – наиболее безошибочный путь.
  • Не стоит путать слова с нулевым окончанием, и те, которые не имеют окончаний. Ведь нулевое окончание – это по сути такая же часть речи, а слово, не имеющее окончаний – не изменяется вовсе. Например, это наречия, деепричастия, сравнительные степени прилагательных и некоторые исключения.

Чтобы научиться делать морфемный разбор грамотно, не забывайте пользоваться электронными словарями, которые доступны на нашем сайте. Это удобно, и позволит вам научиться разбирать слова безошибочно!

Только что искали:

никитье 1 секунда назад

пневматика 4 секунды назад

гипотетичность 4 секунды назад

мочекровие 4 секунды назад

пихраея 4 секунды назад

вспучиваемостей 7 секунд назад

дом 7 секунд назад

кманоад 8 секунд назад

неточная информация 8 секунд назад

теплонано 9 секунд назад

многобожии 11 секунд назад

армирует 11 секунд назад

отсчет 11 секунд назад

орса 13 секунд назад

засеки 13 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 кирилл 0 слов 3 часа назад 188. 19.48.218
Игрок 2 кирилл 0 слов 3 часа назад 188.19.48.218
Игрок 3 кирилл 0 слов
3 часа назад
188.19.48.218
Игрок 4 кирилл 0 слов 3 часа назад 188.19.48.218
Игрок 5 кирилл 0 слов 3 часа назад 188.19.48.218
Игрок 6 монокультура 0 слов 11 часов назад 77.222.100.240
Игрок 7 камень 0 слов 13 часов назад 89.188.169.93
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 жасми 11:9 56 секунд назад 79.
165.240.116
Игрок 2 завод 46:44 15 минут назад 79.165.240.116
Игрок 3 лежка 53:53 23 минуты назад 79.165.240.116
Игрок 4 пушка 50:50 35 минут назад 79.165.240.116
Игрок 5 челка 21:21 2 часа назад 188.162.174.151
Игрок 6 панер 55:51 11 часов назад 176.98.51.142
Игрок 7 деист 48:60 11 часов назад 176.98.51.142
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Ночь На одного 15 вопросов 16 часов назад 46. 17.251.131
Лера На одного 10 вопросов 16 часов назад 46.17.251.131
Десять четыре сорок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На одного 5 вопросов 1 день назад 31.200.239.165
Пон Поныч На одного 10 вопросов 1 день назад 91.193.176.81
Пон поныч На одного 15 вопросов 1 день назад 91.193.176.81
Пон поныч На одного 10 вопросов 1 день назад 91.193.176.81
Лол На одного 20 вопросов 1 день назад 79.133.148.247
Играть в Чепуху!

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.

— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.

д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: нодар сейчас пастарс сейчас лрьпане сейчас ннлсваия сейчас ромтиаэ сейчас аоевкнч сейчас р и й н а д з е сейчас жрокот сейчас пярдела сейчас ларабёт сейчас макрус сейчас дсдеапр сейчас н к б к и а а сейчас ла галера 1 секунда назад орльлеза 1 секунда назад

Многолетнее определение и значение | Dictionary.com

  • Top Definitions
  • Synonyms
  • Quiz
  • Related Content
  • Examples
  • British

[ lawng-stan-ding, long- ]

/ ˈlɔŋˈstæn dɪŋ, ˈlɒŋ- /

Сохраните это слово!

См. синонимы к слову давний на Thesaurus.com


прилагательное

существующий или происходящий в течение длительного времени: давняя вражда.

ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ СЛУЖБЫ

устойчивый, прочный, долговечный.

См. синонимы слова «давно» на Thesaurus.com

ВИКТОРИНА

ВЫ ЗАПОЛНИТЕ ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение давнего

Впервые зафиксировано в 1595–1605; длинный 1 + постоянный

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

Слова, относящиеся к давнему

пребывающий, продолжающийся, глубоко укоренившийся, прочный, вечный, вечный, неизгладимый, пожизненный, долгосрочный, постоянный, стабильный, постоянный , прочный, застарелый, длительный, стойкий, хронический, постоянный, нескончаемый, повторяющийся

Как использовать длительный в предложении

  • Другими словами, фтор — это двухпартийный, долговременный магнит широкого спектра для инакомыслия.

    Противники фтора — антипрививочники|Майкл Шульсон|27 июля 2016|DAILY BEAST

  • И им, возможно, не придется ждать так долго, чтобы продемонстрировать свою политическую значимость.

    Американцы азиатского происхождения – новая Флорида|Тим Мак|8 января 2015|DAILY BEAST

  • План состоит в том, чтобы растянуть это как можно дольше, затем, вероятно, забыть об этом, а затем внезапно вспомнить об этом.

    Создатель «Лучника» Адам Рид раскрывает секреты 6-го сезона, от сюрреалистических сюжетных линий до жизни после ИГИЛ|Марлоу Стерн|8 января 2015 г.|DAILY BEAST дискурс.

    Huckabee 2016: Нагнись и возьми, как пленник!|Оливия Нуцци|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • «Lockheed Martin имеет долгую историю искажения фактов», — добавил Уилер.

    Осечки Пентагона в скандале с реактивным самолетом-невидимкой|Дэйв Маджумдар|8 января 2015|DAILY BEAST

  • Это был ветхий дом превосходных размеров, но мода давно прошла.

    Мат|Джозеф Шеридан Ле Фаню

  • Он тоньше, чем при хроническом бронхите, и при стоянии разделяется на три слоя гноя, слизи и пенистой сыворотки.

    Руководство по клинической диагностике|Джеймс Кэмпбелл Тодд

  • Сколь угодно долго, Сэм, — ответил мистер Пиквик, — имею полное разрешение остаться.

    Посмертные записки Пиквикского клуба, т. 2(из 2)|Чарльз Диккенс

  • Она выглядела так мило, когда говорила это, стоя посреди комнаты и улыбаясь, дверной проем создавал рамка для нее.

    Музыкальное образование в Германии|Эми Фэй

  • Много веков назад — пусть заплесневелые геологи скажут нам, как давно — это было озеро, больше Женевского.

    Эдинбургский журнал Blackwood, том 60, № 372, октябрь 1846 г. | Разное

Британский словарь определений слова longstanding

longstanding


прилагательное

существующий или действующий в течение длительного времени

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Полное чтение показывает признаки жизни в нашем мобильном мире новостей

В последние годы средства массовой информации последовали примеру своей аудитории и стали мобильными, работая сделать свои репортажи доступными примерно для семи из десяти взрослых американцев, у которых есть смартфон. Учитывая как меньший размер экрана, так и аудиторию, которая более склонна читать новости, многие задаются вопросом, какой новостной контент будет преобладать.

Одной из областей неопределенности была судьба длинных, подробных новостных репортажей, которые были основным продуктом основных печатных СМИ в их предыдущих формах. Эти статьи, благодаря отведенному им значительному пространству, позволяют потребителям более подробно рассматривать сложные темы, а журналистам — приводить больше источников, рассматривать больше точек зрения, добавлять исторический контекст и освещать события, которые слишком сложны, чтобы их можно было описать в ограниченных словах.

Это не означает, что все полные новости соответствуют вышеперечисленному или что короткие новости не имеют собственной ценности. Но в новостной среде, столь резко отличающейся от прошлых форм, стоит изучить вопрос: будут ли люди взаимодействовать с длинным новостным контентом на своих телефонах?

Уникальное новое исследование поведения онлайн-читателей, проведенное Исследовательским центром Пью совместно с Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найт, рассматривает этот вопрос с точки зрения времени, проведенного с длинными и короткими новостями. Это предполагает, что ответ положительный: когда дело доходит до относительного времени, которое потребители тратят на этот контент, полноформатная журналистика действительно имеет место в современном мобильном обществе.

Чтобы понять, как мобильные пользователи взаимодействуют с новостями, в исследовании использовались показатели поведения аудитории, предоставленные компанией Parse.ly, занимающейся веб-аналитикой. компании.

В общей сложности исследователи Центра потратили месяцы на тщательное изучение деталей 117 миллионов анонимных полных взаимодействий по мобильному телефону с 74 840 статьями с 30 новостных веб-сайтов в сентябре 2015 года. связанных с мобильными телефонами, потребители в среднем тратят больше времени на длинные новостные статьи, чем на короткие. Действительно, общее время взаимодействия со статьями из 1000 слов и более в среднем примерно в два раза больше, чем время взаимодействия с короткими рассказами: 123 секунды по сравнению с 57 секундами9.0050 1

Этот разрыв между кратким и полным контентом во времени вовлечения остается постоянным в зависимости от времени суток и пути, по которому вы попадаете к новости. Однако при просмотре исключительно короткого или полного контента время вовлечения значительно различается в зависимости от того, как читатель добрался до статьи, будь то полдень или вечер, и даже, согласно исследованию, какую тему освещает статья.

Хотя 123 секунды — или чуть более двух минут — могут показаться небольшими и далекими от идеализированного видения граждан, привыкающих к утренней газете, две минуты намного длиннее, чем большинство сегодняшних новостей местного телевидения. А та печатная газета, над которой задерживаются люди, содержит много отдельных историй, а не одну. Кроме того, наш анализ показывает, что эта метрика почти наверняка занижает реальное время, потраченное на чтение или просмотр новостей. В частности, метрики Parse.ly фиксируют движения экрана, такие как прокрутка или нажатие, с интервалом в 5,5 секунды. В то время как более точные подсчеты фактического времени взаимодействия с пользователем все еще могут быть недостижимы с помощью существующих методов, наибольшую ценность представляет относительная разница, возникающая между длинными и короткими историями. И здесь вывод по этому набору данных непротиворечив: люди тратят больше времени на более длинные истории, чем на более короткие, что позволяет предположить, что вовлеченность может расширяться, чтобы удовлетворить требования более подробного материала.

Данные также показывают, что, хотя более короткий новостной контент гораздо более распространен, чем подробный, и, таким образом, привлекает больше общего трафика, к полным статьям обращаются почти с той же скоростью. Полностью 76% изученных статей были менее 1000 слов. Но, статья за статьей, полные истории привлекают посетителей почти так же, как и короткие: 1530 полных взаимодействий на одну полную статью и 1576 на короткую.

Среди дополнительных ключевых выводов:

  • Во все пять различных периодов дня читатели тратят примерно в два раза больше времени на просмотр длинных новостей на своих мобильных телефонах, чем на короткие. Для историй обоих размеров они тратят наибольшее среднее время вовлеченности в поздние ночные и утренние часы: 128 секунд поздно ночью для историй из 1000 слов или длиннее и 60 секунд для историй короче 1000 слов. Утром показатели составляют 126 секунд и 59 секунд соответственно.
  • Разрыв между длительным и коротким временем вовлечения также сохраняется для всех пяти способов, которыми посетители могут попасть на новостные статьи (например, по ссылке с внешнего веб-сайта, в социальных сетях, через поиск и т. д.), хотя те, кто переходит по ссылке на своем телефоне с того же веб-сайта проводят больше всего времени со статьей. Читатели длинных новостей тратят в среднем 148 секунд на новостную статью, когда переходят к ней по внутренней ссылке. Это значение сокращается до 132 секунд для тех, кто посещает статью напрямую или переходит по ссылке электронной почты, 125 секунд для входа с внешнего веб-сайта, 119 секунд для поиска и 111 секунд для социальных сетей. Для краткого чтения среднее время ниже, но социальные сети снова в самом низу. Тем не менее, сайты социальных сетей обеспечивают наибольшую долю трафика в целом — на них приходится примерно 40% посетителей мобильных телефонов, которые просматривают как короткие, так и подробные новости.
  • Существуют некоторые примечательные различия в характере посещений двух крупных социальных сетей – Facebook и Twitter. В то время как Facebook привлекает больше трафика, Twitter, как правило, привлекает людей, которые проводят больше времени с контентом. На более длинный контент пользователи, которые приходят из Facebook, тратят в среднем 107 секунд по сравнению со 133 секундами, когда они приходят из Twitter. Та же картина наблюдается и с более коротким контентом: те, кто приходит из Twitter, проводят больше времени с этим контентом (58 секунд), чем те, кто приходит из Facebook (51 секунда). Тем не менее, как для короткого, так и для полного контента, рефералы Facebook обеспечивают примерно восемь из десяти первоначальных посещений из источников в социальных сетях, в то время как Twitter обеспечивает около 15%.
  • Лишь небольшая часть пользователей , которые просматривают краткие (3%) или полные (4%) новости на своем телефоне, возвращаются к ним на этом телефоне, но те, кто, как правило, проводят больше времени с это чем пользователи в целом . Вернувшиеся посетители длинных статей провели со статьей 277 секунд по сравнению со 123 секундами для пользователей в целом. Для краткого контента вернувшиеся посетители тратили в среднем 110 секунд на просмотр статьи по сравнению с 57 секундами для пользователей в целом.
  • Как длинные, так и краткие новостные статьи, как правило, имеют очень короткую продолжительность жизни. Полностью 82% взаимодействий с краткими статьями начинаются в течение первых двух дней после публикации, как и 74% взаимодействий с полными статьями. К третьему дню это число увеличивается до 89% коротких взаимодействий и 83% полных взаимодействий.
  • Подавляющее большинство читателей как полных (72%), так и коротких (79%) просматривают только одну статью на данном сайте в течение месяца на своем мобильном телефоне. Пользователи, посетившие хотя бы одну полную статью, несколько чаще просматривают несколько статей на своем мобильном телефоне, чем те, кто изначально открывал краткую статью, но цифры для обоих невелики: 28% и 21% соответственно.

Работа с большими органическими наборами данных, подобными тому, что используется в этом проекте, требует с самого начала важных структурных и методологических решений, а также организации и очистки данных. Это включает в себя углубленное понимание того, как данные собираются, записываются и структурируются, а также какие исследовательские вопросы эти данные решают наиболее четко. Подробное обсуждение методологии этого исследования можно найти здесь. Существует также глоссарий терминов и мер, упоминаемых в данном отчете. Читатели могут щелкнуть термин глоссария в любое время, когда он появится, чтобы просмотреть терминологию.

Терминология

Краткая форма: Статьи объемом от 101 до 999 слов. (Те, что содержат 100 или меньше слов, были удалены из-за того, что они могут содержать аномальные данные.)

Полная форма: Статьи, содержащие 1000 слов и более.

Мобильный телефон: Определяется Parse.ly как широкая категория, охватывающая мобильные устройства, которые не являются настольными/портативными компьютерами, планшетами или другими устройствами, которые могут подключаться к сети. Мобильные телефоны в основном состоят из смартфонов, таких как Apple iPhone, Samsung серии Galaxy S или других производителей, таких как HTC, Motorola, Microsoft и Blackberry. Весь трафик, проанализированный в этом исследовании, основан на посещениях новостных веб-сайтов через мобильные браузерные приложения на мобильных телефонах. Сюда не входят взаимодействия через «родные» мобильные новостные приложения.

Уникальные посетители: Уникальное количество людей, посетивших веб-страницу с мобильного телефона. Parse.ly использует собственные файлы cookie для отслеживания пользователя на веб-сайте на определенном устройстве. Каждое лицо учитывается только один раз, хотя в сентябре 2015 года они могли посещать сайт более одного раза.

Активность страницы: Взаимодействие человека со страницей, измеряемое движением экрана, таким как прокрутка, нажатие или нажатие.

Сеанс: Активность человека на странице со статьей в течение неопределенного периода времени, который истекает при отсутствии активности в течение 30 минут. Сеанс включает в себя посещение нескольких страниц в статье, а также случаи, когда пользователь посещает страницу, уходит на другой сайт или в другое приложение, но возвращается в течение 30 минут после своего последнего действия. Таким образом, если пользователь посещает одну статью, делает паузу на 10 минут, а затем возвращается, это все равно считается одним сеансом.

Полное взаимодействие: Все сеансы уникального посетителя с одной статьей на мобильном телефоне. В некоторых случаях, таких как время дня, мы рассматривали объединенные сеансы для этой конкретной части дня. Например, если пользователь читал статью в течение нескольких сеансов утром, мы объединили эти сеансы, чтобы проанализировать активность, имевшую место в это конкретное время дня.

Повторные посетители: Посетители, которые посещают статью более одного раза с одного и того же мобильного телефона. Это отслеживается с помощью веб-файла cookie, который однозначно идентифицирует веб-браузер каждого пользователя. Посещение считается повторным, если оно начинается не менее чем через 60 минут после начала предыдущего сеанса.

Время взаимодействия: Показатель времени, которое пользователь проводит с контентом, измеряемое активностью страницы. Другими словами, это относится к любому времени, которое пользователь проводит «вовлеченно» — то есть прокручивает, нажимает или нажимает — на веб-страницу. В текущем наборе данных пауза в накоплении времени взаимодействия установлена ​​на уровне 5,5 секунд времени бездействия на странице, при этом время взаимодействия возобновляется, если или когда снова происходит действие.

Среднее (среднее) время взаимодействия: Показатель общего времени, проведенного со страницей. Он рассчитывается путем сложения общего времени взаимодействия всех посетителей, а затем деления на количество посетителей. Большинство анализов вовлеченного времени используют этот показатель.

Среднее время взаимодействия: Индикатор общего времени, проведенного со страницей. Он ранжирует все действия пользователей на странице по времени взаимодействия и определяет значение времени взаимодействия, которое является наиболее типичным или находится в середине (среднее значение). ).

Реферал: Путь, по которому посетитель впервые попадает на новостную статью. В этом исследовании существует пять различных типов рефералов:

  • Прямые: посетитель получает доступ к статье, напрямую вводя URL-адрес в браузере; выбор добавленного в закладки URL-адреса; или щелкнув URL-адрес в электронном письме, мгновенном сообщении или другой ссылке, не связанной с Интернетом.
  • Внутренний: посетитель получает доступ к статье по внутренней ссылке, то есть веб-странице с тем же доменом (т. е. странице с тем же базовым URL-адресом).
  • Поиск: посетитель переходит по ссылке из поисковой системы, такой как Google или Bing.
  • Социальный: посетитель переходит по ссылке с сайта социальной сети, такой как Facebook, Twitter, Google Plus, LinkedIn, Pinterest Reddit или других.
  • Внешний веб-сайт: посетитель переходит по ссылке с других веб-сайтов, не подпадающих ни под одну из предыдущих категорий.

Часть дня: Действия каждого посетителя классифицировались в одну из пяти частей дня или периодов дня в зависимости от их местного часового пояса, если его можно было идентифицировать на уровне почтового индекса по IP-адресу пользователя. Эти части дня:

  • Утро (4:00–9:59)
  • Полдень (10:00–15:59)
  • Вечер (с 16:00 до 19:59)
  • Ночное время (20:00 – 23:59)
  • Поздняя ночь (с 00:00 до 3:59)

Продолжительность жизни: Это относится ко времени между датой публикации статьи и посещением статьи каждым посетителем. В этом исследовании мы рассмотрели статьи с посещениями в сентябре 2015 года.

Статьи: онлайн-новостей, опубликованных 30 новостными организациями, которые являются клиентами Parse.ly. Данные включают все статьи из 101 слова или более, опубликованные в период с 1 апреля по 30 сентября 2015 г., которые достигли минимального порога просмотров страниц в США в сентябре 2015 г. Для коротких статей минимальный порог составлял 100. просмотры на любом устройстве и хотя бы с одного просмотра мобильного телефона; соответствующее число для полной формы было 25 просмотров. Истории длиной до 100 слов были удалены из-за большого количества фотографий, заголовков и слайд-шоу, которые вносили ошибки в метрику вовлеченного времени.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *