Лес — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова
RusskiyPro.ru Фонетический разбор Фонетический разбор: «лес»
- Определение и разбор слова
- Деление слова на слоги и варианты переноса
- Транскрипция слова «лес»
- Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова «лес»
Определение и разбор слова
«Лес» — это неодушевленное существительное мужского рода 2-го склонения.
Слово «лес» означает пространство, заросшее деревьями и другими растениями.
Деление слова на слоги и варианты переноса
Разобьём слово «лес» на слоги:
лес
Слово состоит из 1-го слога. Ударение падает на единственную гласную букву «е».
Варианты переноса:
- лес (нет вариантов переноса)
Транскрипция слова «лес»
[л’эс]
Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова «лес»
Теперь охарактеризуем каждый звук:
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [э] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
Количество букв и звуков:
- 3 буквы и 3 звука
Случаи несоответствия звука букве:
- Буква «е» обозначает звук [э].
ЧАЩЕ ВСЕГО СМОТРЯТ:
“здравствуйте” или “здраствуйте”
“выберите” или “выберете”
“пожалуйста” или “пожалуста”
“прийти” или “придти”
“как будто” или “как-будто”
“впоследствии” или “в последствии”
“так же” или “также”
“девчонки” или “девчёнки”
ударение в слове “КРАСИВЕЕ”
правописание : “адрес” или “адресс”
“потому что” или “потомучто”
“погода” или “пагода”
“в виду” или “ввиду”
“сделать” или “зделать”
“ничего” или “ни чего”
“нравится” или “нравиться”
“зато” или “за то”
“в принципе” или “впринципе”
“непонятно” или “не понятно”
“ненадолго” или “не надолго”
“всё равно”, “всёравно” или “всё-равно”
“вживую” или “в живую”
“чересчур” или “черезчур”
ударение в слове “СВЕКЛА”
“тем не менее” или “темнеменее”
“благодарю” или “благадарю”
“обожаю” или “обажаю”
“в смысле” или “всмысле”
“сначала” или “с начала”
“вовремя” или “во время”
“лучше” или “лутше”
“тренировка” или “тренеровка”
“то есть” или “тоесть”
ударение в слове “ЖАЛЮЗИ”
“обязательно” или “обезательно”
“картридж” или “катридж”
“конфорка”, “канфорка” или “комфорка”
“не знаю” или “незнаю”
“до скольки”, “доскольки” или “до скольких”
“неважно” или “не важно”
“неправильно” или “не правильно”
“ингредиенты” или “ингридиенты”
“попробовать” или “по пробовать”
“рассчитать” или “расчитать”
“потихоньку”, “по тихоньку” или “по-тихоньку”
ударение в слове “КАТАЛОГ”
“до сих пор” или “досихпор”
“посредством” или “по средством”
Slovo: bukva i zvuk
Slovo: bukva i zvukОДИН ЗА ТРЕХ
Как по-вашему: одна буква должна означать один звук или несколько разных? Одному звуку должна соответствовать одна буква или тоже несколько?
Вопрос не из новых: еще в XVIII веке его задавал себе известный наш ученый и поэт Василий Тредьяковский.
Знание орфографии, так писал он как раз по поводу букв «эф» и «фиты», «несравненно легчайшее будет, когда каждая буква свой токмо звон (звук — Л. У.) означать имеет: сие вам само собою вразумительно. Буде же один и тот же звон… означается двумя или тремя знаками, то как не быть сомнению и, следовательно, затруднению в писателе?»
Вы, полагаю я, присоединитесь к этому разумному мнению. Было бы, ей-ей, ужасно, если бы буква «о» читалась то «о», то «з», то «р» или ежели бы звук «с» мы писали то в виде «и», то как «я», то через «к»… Да такого и быть не может!
А ведь неправда: иной раз мы поступаем как раз таким образом.
Возьмите простое русское слово: «я». Мы его пишем при помощи одной буквы «я». Что же, оно так и состоит из одного звука?
Слово «я» есть и у других народов. У финнов «я» значит «и», у латышей и немцев — «да». Произносят они его почти в точности как мы. А пишут при помощи двух букв: «ja». Зачем им понадобились две буквы? Почему нам достаточно одной? Сколько же в этом слове звуков?
Возьмем русские слова «май» и «гусь» и попробуем склонять их.
Пишется: | Произносится: | ||||
Именительный падеж: | май | гусь | май | гусь | дом |
Родительный падеж: | мая | гуся | май + а | гусь + а | дом + а |
Дательный падеж: | маю | гусю | май + у | гусь + у | дом + у |
Творительный падеж: | маем | гусем | май + эм | гусь + эм | дом + ом |
и т. д. | |||||
Все эти падежи образуются одинаково: к основе слова («дом», «май», «гусь») прибавляются звуки окончаний «а», «у», «эм», «ом» и прочие.
И тут-то уже становится очень ясным, что в слове «мая» буква «я» означает вовсе не один звук, а два: «й + а».Только изображает их на письме одна буква — «я».
Но, с другой стороны, что же? И в слове «гуся» буква «я» означает два звука? Ничего подобного: никто не читает это слово так: «гусь + йа». Все произносят его в родительном падеже: «гусь + а».
Значит, в слове «мая» (или в словах «я», «яма», «яд») буква «я» передавала нам два звука — «и» и «а», а в слове «гуся» (так же как в словах «шляпа», «мять», «Ляля») она же выражает только один звук «а», но такой звук «а», который идет только вслед за любым мягким согласным звуком.
Сравните-ка слова:
сад и сяду | мать и мять | раса и ряса |
Выходит, что есть в нашей азбуке такие буквы, которые могут означать то один звук, то другой и порою даже не один звук, а два звука сразу.
ТРИ ЗА ОДНОГО…
Теперь прислушаемся к звуку «й».
(Кстати, «й» вовсе не гласный звук, как привыкли думать многие, потому что он обозначается буквой, похожей на «и», да и носит неправильное название в азбуке — «и-краткое»; «й» - согласный звук, куда ближе, чем к «и», стоящий к «х»; так говорят ученые звуковеды — фонетики, или фонологи. Но это нам пока неважно.)
Звук этот мы часто изображаем при помощи буквы «й» и в русских словах: «мой», «дай», «буй», и в иностранных: «Нью-Йорк», «Йеллоустонский парк».
В то же время обозначаем мы его и через посредство различных других букв.
я | ю | е |
йад — яд | йула — юла | йэда — еда |
рейа — рея | пойу — пою | пойэзд — поезд |
буйан — буян | ийуль — июль | вдвойэ — вдвое |
ё | и |
йож — ёж | йих — их |
бойок — боёк | ручйи — ручьи |
мойо — моё | ульйи — ульи |
Однако это еще не все способы. Сравните такие слова, как
пять | и пьяный |
он лют | и они льют |
веду | и въеду |
Они различаются между собой опять-таки лишь тем, что во втором столбце между согласными и тем гласным, который идет за ним, слышен звук «й». А как мы обозначаем это на письме? Третьим и четвертым способом: при помощи букв «мягкий» или «твердый» знак.
Значит, наоборот: бывает, что один и тот же звук у нас может выражаться самыми разными буквами, а вовсе не всегда одной и той же.
Почему это важно? Нужно раз и навсегда запомнить твердое правило языкознания: никогда не путайте две совсем разные вещи — букву и звук.
Верно: они связаны друг с другом. Но связь эта не так проста и не так пряма, как мы обычно думаем.
Именно поэтому люди и не могут писать так, как они говорят и слышат
Буквы и звуки Рабочие листы
Основной принцип алфавита заключается в том, что каждая буква имеет связанный или связанный звук, который уникален для нее. Эти звуки возникают очень предсказуемо. Это помогает учащимся продвигаться к тому, чтобы говорить и понимать слова. Это первый шаг в этом процессе. После того, как учащиеся поймут, какие звуки они производят, они узнают, как расположить эти буквы и звуки, чтобы составить свои собственные слова. В некоторых частях этих листов у вас есть несколько букв, которые можно использовать для составления слов, но обратите внимание на предоставленные изображения. Существует много споров о том, сколько существует буквенных звуков. Принято считать, что существует 40-45 различных звуков. Тот факт, что по этому поводу ведутся споры, когда вы неправильно произносите жесткое слово, должен вас успокоить. Интересен тот факт, что буквы «Й» и «Ш» могут и много раз служить гласными звуками. Но есть 16 согласных, которые имеют последовательные звуки, они называются постоянными согласными.
Получите бесплатные рабочие листы в свой почтовый ящик!
Нажмите кнопки, чтобы распечатать каждый рабочий лист и связанный с ним ключ ответа.
Посмотрите на картинки и вставьте пропущенную букву, чтобы завершить каждое слово.
Посмотрите на картинки и вставьте то, что пропущено, чтобы завершить каждое слово.
Произнесите название каждой картинки. Напишите первую букву в строке.
Соедините линией каждую картинку с буквой, которая звучит в начале.
«Т» — одна из наиболее часто используемых согласных в английском языке. Обведи букву «т». Потренируйтесь писать это в строке. Затем напишите его под каждой картинкой, которая начинается со звука «т».
Соедините линией каждую картинку с буквой, которая звучит в начале.
Произнесите название каждой картинки. Что завершит слово? Нарисуйте линию, соединяющую символы с названием каждой картинки. Завершите его, заполнив пропуск.
Посмотрите на картинки и вставьте пропущенный символ, чтобы завершить каждое слово.
Произнесите вслух название каждой картинки. Используйте буквы выше, чтобы заполнить недостающие части. Это поможет вам перейти к словам.
Произнесите название каждой картинки. Обведите каждую картинку, в названии которой есть звук /b/.
Прочитайте и произнесите вслух название каждой картинки. Затем определите каждое изображение, в названии которого есть звук /w/.
Этот символ встречается чуть более чем в семи с половиной процентах всех слов английского языка. Обведите букву r и потренируйтесь писать ее в строке. Затем напишите букву «р» под каждой картинкой, которая начинается со звука «р».
Произнесите название каждой картинки. Напишите букву, звук которой вы слышите в начале слова.
Обведите правильный начальный звук для каждой картинки. Возможно, вам придется произнести каждое из них вслух.
Посмотрите на картинки и вставьте пропущенный символ, чтобы завершить каждое слово.
Буквы и звуки, которые они издают
В английском языке сорок четыре уникальных звука, называемых фонемами, но в алфавите всего двадцать шесть букв. Это потому, что английский алфавит был основан на латыни. В латинском алфавите отсутствовал полный спектр гласных, а также звуки Ch, Dj, Ng, Sh и Th. Мы создаем эти звуки, соединяя буквы вместе, чтобы получить эти звуки.
Традиционный метод обучения буквам и их звукам включает обучение детей названиям букв. Важно отметить, что не все буквы алфавита представляют их истинные звуки.
26 букв английского языка имеют 44 звука (фонемы) с множеством букв и орфограмм (графем) для представления этих звуков. Здесь мы перечислили все 26 букв и их 44 звука, образцы правописания и примеры.
1. Буква A, a
What You Hear: ā -ee (длинное от a до длинного e, также пишется как «ау»)
Другие допустимые тона: æ, ā, ah, ā-uh, uh
Примеры: кошка, поздно, мяч и, около
2 Буква Б, б
То, что вы слышите: Bee
Другие допустимые сигналы: buh
Примеры: bike
3. Буква C, c
Что вы слышите: см.
4. Буква D, d
Что вы слышите: Dee
Другие допустимые тона: duh
Примеры: do
5. Буква E,e
Что вы слышите: Ee
Другие допустимые тона ee, без звука
Примеры: хлеб, дерево, выпечка
6. Буква F,f
То, что вы слышите: Ef
Другие допустимые тона: fuh
Примеры: feed
7. Буква G,g
То, что вы слышите: Jee
9000:gu Другое Допустимо juhПримеры: gate, big
8. Letter H,h
What You Hear: ā-ch
Другие допустимые сигналы:
huh, тихий
Примеры: what, hotel
9000 I Letter , i
Что вы слышите: а-а-э
Другие допустимые тона: ah-ee, ĭ
Примеры: Ice, bit
10. Буква J,j
Что вы слышите: Jay
Другие допустимые тона: juh
Примеры: куртка
1 10002 10002 ,kЧто вы слышите: Kay
Другие допустимые тона: kuh
Примеры: kite
12. Буква L,l
Что вы слышите: El
Другие допустимые тона 3 :900lit2 Примеры: luh, ul
, заполнить
13. Буква М,м
То, что вы слышите: Em
Другие допустимые тона: muh
Примеры: монитор
14. Буква N,n
То, что вы слышите: En
Другие допустимые тона: nuh
2 10002 Примеры: 3 900 0.0 Letter0. O,oЧто вы слышите: ō (oh)
Другие допустимые тона: ah, ō, uh, oo, ů
Примеры: не, расти, компьютер, круто, книга
16. Буква Р,р
Что вы слышите: Пи
Другие допустимые тона: пух
Примеры: put
17. Буква Q,q
То, что вы слышите: Kyoo (kyumacr;)
Другие допустимые тона: kwuh
Примеры: быстро
18. Буква R,r
3 9 Ah-r
Другие допустимые тона: ruh, ur
Примеры: крыса, грязь
19. Буква S,s
Что вы слышите: Es
Другие допустимые тона: suh, zuh
Примеры: stick, is
20. Буква T,t
Что вы слышите: Тройник
Другие допустимые тона: ту, да, Н, тихий, стоп тух
Примеры: репа, лучше, фонтан, интервью, получил Другие допустимые тона: uh, yoo, oo, ů
Примеры: up, обычно, fluke, full
22. Letter V,v
What You Hear: Vee
Другие допустимые тона: vuh
Примеры: very
23. Letter W,w
3 9 Слушайте: Dubomacr;yoo
Другие допустимые тона: wuh, тихий
Примеры: well, slow
24. Letter X,x
Что вы слышите: Eks
Другие допустимые тона: ks, zuh
Примеры: box, xylophone 90 Буква Y,y
То, что вы слышите: Wah-ee
Другие допустимые тона: yuh, ee, ah-ee (i), ĭ
Примеры: да, подгузник, попробуйте, цилиндр
26. Буква Z, z
Что вы слышите: Zee (английский, США), Zed (английский, Великобритания)
Другие допустимые тона: zuh
Примеры: зебра
Окончательное рассмотрение
Подход с буквенным названием может запутать детей, когда они учатся произносить слова, используя эти буквы. Чтобы противостоять этому, педагоги разработали современную идею, известную как буквенно-звуковое соответствие или графемо-фонемное соответствие (GPC).
Это систематический подход к обучению детей чтению с использованием фонетики. Многие школы приняли эту методологию и разделили ее на шесть этапов. Эти этапы занимают от 3 до 4 лет и помогают учащимся свободно читать примерно в то время, когда они переходят во 2-й класс.
Letters & Sounds Phase 5 Set 1 Fiction – Junior Learning USA
Артикул: JL384
- Обычная цена
- 29,99 долларов США
- Цена продажи
- 29,99 долларов США
- Обычная цена
Продажа Продано
- Цена за единицу товара
- /за
Выберите опцию
Название по умолчанию — 29,99 долларов США
Количество
Осталось всего 1883!
Узнать здесь
- Описание
- Звуки букв
- Образец книги
Читатели Vowel Sound вводят еще 20 шаблонов букв, в основном фокусируясь на альтернативных гласных звуках. В тексте используются только декодируемые обычные слова (в соответствии с еженедельной прогрессией), а также «хитрые слова».
В набор входят 12 книг для чтения художественной литературы, каждая из которых снабжена красочными иллюстрациями.
Марка | 1 |
Возраст | 5+ |
Лента для книг | Беглость 1 (оранжевый) |
Уровень чтения под руководством | Н — Дж |
Уровень чтения | 14 — 18 |
Номер книги | Название книги | Звуки букв |
1 | Потерянный в море | ay ou т.е. ea |
2 | Дождливый день | ой ир ие |
3 | Жареные помидоры | aw wh ew oe |
4 | Сказка мумии | а. |