Морфологический разбор слова «цветной»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Прилагательное
ЦВЕТНОЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЦВЕТНОЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЦВЕТНОЙ |
|
ЦВЕТНОЙ |
|
ЦВЕТНОЙ |
|
ЦВЕТНОЙ |
|
ЦВЕТНОЙ |
|
ЦВЕТНОЙ |
|
Все формы слова ЦВЕТНОЙ
ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНОГО, ЦВЕТНОМУ, ЦВЕТНЫМ, ЦВЕТНОМ, ЦВЕТНАЯ, ЦВЕТНУЮ, ЦВЕТНОЮ, ЦВЕТНОЕ, ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫХ, ЦВЕТНЫМИ, ЦВЕТНЕЕ, ЦВЕТНЕЙ, ПОЦВЕТНЕЕ, ПОЦВЕТНЕЙ
2 вариант разбора
Часть речи: Существительное
ЦВЕТНОЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЦВЕТНОЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЦВЕТНОЙ |
|
Все формы слова ЦВЕТНОЙ
ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНОГО, ЦВЕТНОМУ, ЦВЕТНЫМ, ЦВЕТНОМ, ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫХ, ЦВЕТНЫМИ
Разбор слова по составу цветной
цветн
ой
Основа слова | цветн |
---|---|
Корень | цвет |
Суффикс | н |
Окончание | ой |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЦВЕТНОЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «цветной»
Примеры предложений со словом «цветной»
1
врезался Шанский, – бывают варианты: цветной сон в чёрно-белом, цветной в цветном…
Приключения сомнамбулы. Том 2, Александр Товбин, 2008г.
2
Сделать хороший цветной слайд стоит больше 100 франков, сделать цветной фильм (клише) с оригинала стоит 400 фр.
Переписка художников с журналом «А-Я». 1982-2001. Том 2, Игорь Шелковский
3
Недолго ходил по комнате, тер виски, лег на диван и вспомнил: « У Кости есть цветной принтер и копировальный аппарат, тоже цветной».
Cеребряный теленок. Альтернатива, Галина Васильевна Маркова
4
И вот Варвара и Грушина пошли в лавочку на самый дальний конец города и купили там пачку конвертов, узких, с цветным
подбоем, и цветной бумаги.Мелкий бес, Федор Сологуб, 1902г.
5
И кроме того, говорят: не цветной кочан, а цветная капуста.
Экзамен. Дивертисмент, Хулио Кортасар, 1950, 1986г.
Найти еще примеры предложений со словом ЦВЕТНОЙ
Разобрать слова по составу аккуратность вспыльчивый гололёдица цветной шинель шиповник цветник фирменный футболка железнодорожный шоколадный крышей рыженький снежок — Школьные Знания.
netВсе предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
- Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Ответ дан
polena09122004
Вспыльчивый ~ , крень вспыль,ч,и,в суффиксы ый окончание.
Гололедица~голо приставка , лед корень д,и,ц, суффиксы , а окончание.
Цветной~цвет корень , н суффикс ой окончание.
Шинель ~если только ь знак входит в корень а твердый в приставке все слово корень окончание нулевое.
Шиповник- шип корень,ов суффикс , н,ик суффикс,оконч.нулевое.
Цветник- цвет корень,н,ик суффикс оконч.нулевое.
Фирменый- фирм корень е,н суфикс ый окончание.
Футболка- фут корень и бол корень к суффикс , а окончание.
Железнодорожный- железн корень дорож корень н суффикс ый окончание.
Шоколадный~шоколад корень н суффикс ый окончание.
Крышей~крыш корень ей суффикс
eclipse — Установить цвета разборки
Задавать вопрос
спросил
Изменено 6 лет, 1 месяц назад
Просмотрено 927 раз
Как можно изменить цвета, используемые в дизассемблированном представлении Code Composer Studio 6. 1.3 от TI, в котором используется Eclipse 4.5 CDT 8.8?
Я выбрал «Темную тему» Eclipse, но, похоже, она не применялась ни к представлению разборки, ни к представлению браузера памяти. Последнее менее важно, так как хотя фон остается ярко-белым, цвет текста означает, что содержимое видно.
Однако, когда в представлении «Разборка» выбрано отображение исходного кода, большая часть исходного кода отображается очень бледно-сиреневым цветом, который почти не виден на белом фоне. Некоторые операторы управления потоком (например, if, else и т. д.) отображаются тем же красноватым цветом, что и в редакторе C/C++, что наводит меня на мысль, что цвета текста, возможно, связаны с настройками редактора C/C++ (? ).
В этом случае идеальным решением вместо изменения цвета исходного текста была бы возможность изменить цвет фона дизассемблерного представления с белого на более контрастный, а также, возможно, цвет текста сборки. Можно ли сделать это? Или даже просто изменить цвета исходного текста независимо от редактора C/C++?
- eclipse
- сборка
- eclipse-cdt
- code-composer
2
Я также задал этот вопрос на форуме Eclipse CDT, и Марк Хозам сообщил мне об этом:
Представление «Разборка» и браузер памяти не были адаптированы для автоматического изменения цветов для темной темы.
Вы можете изменить цвета браузера памяти, выбрав «Настройки» -> «Традиционный рендеринг памяти». Я не думаю, что есть способ изменить цвета для представления Disassembly.
Итак, я добавил отчет об ошибке в средство отслеживания ошибок eclipse cdt.debug, здесь: https://bugs.eclipse.org/bugs/show_bug.cgi?id=501609а также подняли этот вопрос на соответствующем форуме TI.
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
90 000 политик, доступных школьным округам для устранения расовой сегрегации в государственных школахДоступные школьным округам политики по устранению расовой сегрегации в государственных школах
Томас Монаррес
Расовые различия в обучении и результатах обучения ограничивают возможности цветных учащихся. Эти различия в значительной степени вызваны сегрегацией по месту жительства, которая формируется и поддерживается государственными учреждениями. Большой и растущий объем данных свидетельствует о том, что инструменты, доступные местным органам образования, могут способствовать интеграции в государственные школы. Усилия, использующие эти инструменты, являются ключом к решению этой уникальной американской проблемы неравенства.
Расовая сегрегация учащихся в государственных школах является устойчивой и распространенной чертой почти каждого города США. Десятилетия исследований в области социальных наук показали, что сегрегация вредит социально-экономическим результатам цветных детей, приводя к огромной трате талантов, которая вредит всем. Хотя его последствия обусловлены несколькими механизмами, связанными с неравными ресурсами и структурным неравенством, нет сомнений в том, что сегрегация в школах наносит ущерб равному образованию. Если системы государственного образования должны уравнять игровое поле возможностей и ликвидировать расовые различия в успеваемости учащихся, данные показывают, что крайне важно способствовать и поощрять интеграцию государственных школ.
Разработка надежного решения проблемы сегрегации в школах оказалась сложной задачей. После решения 1954 года Брауна против Совета по вопросам образования , которое признало школьную сегрегацию неконституционной, на несколько школьных властей был подан иск за сохранение систем двойного образования для белых и черных учащихся. В результате этих судебных разбирательств возникли многочисленные планы интеграции, многие из которых включали транспортировку учащихся (почти всегда чернокожих) в школы, расположенные в отдаленных (почти всегда белых) районах, практика, известная как десегрегация. В то время школьная сегрегация заметно снизилась по всей стране.
Факты показывают, что доля чернокожих учащихся, посещающих школы с преобладанием чернокожих, снизилась с почти 80 процентов в конце 1960-х до примерно одной трети в начале 1980-х. Однако изменение позиции федерального правительства и правительств штатов в 1980-х годах вызвало отказ от усилий по интеграции, что привело к частичной ресегрегации школ, особенно в округах, освобожденных от судебных постановлений о десегрегации. Данные о последних тенденциях национальной сегрегации неоднозначны, но эксперты считают, что за последние 30 лет модели сортировки учащихся были относительно стабильными, а в последние годы немного увеличились.
Десегрегация в автобусах имеет смысл в качестве решения, потому что в большинстве городов сегрегация по месту жительства настолько очевидна, что системы распределения учащихся по районам приводят к разделению школ. Тем не менее, успех автобусного сообщения был лишь временным, отчасти потому, что он считался крайне разрушительным. Школьные власти должны принимать сегрегацию по соседству как нечто фиксированное при разработке подходов к школьной интеграции, но использование автобусов — не единственный способ добиться прогресса. Можно использовать несколько инструментов, чтобы склонить чашу весов в сторону интегрированных школ, некоторые из которых представляют собой «легко висящие плоды».
Справедливые границы посещаемости школ
Почти в каждом школьном округе США действует система границ посещаемости школ, согласно которой учащимся назначается школа по умолчанию на основании их адреса проживания. Границы школ варьируются от округа к округу в зависимости от того, насколько они обязательны. В некоторых округах они, по сути, являются «судьбой» и определяют, где каждый учащийся получит образование. В других случаях карта школьных границ является частью сложной системы выбора школы, влияющей на вероятность того, что учащийся будет посещать школу по умолчанию, недетерминированным образом. На то, что почти каждый учащийся в Соединенных Штатах совпало с государственной школой, в некоторой степени повлияла карта границ посещаемости школ.
Школьные округа имеют административные полномочия устанавливать границы посещаемости школ по своему усмотрению. Это означает, что округа имеют право использовать школьные границы для поощрения интеграции. Кроме того, повсеместное распространение границ посещаемости школ по всей стране означает, что округам не нужно будет вводить сложную программу десегрегации; скорее, они могли бы просто перекроить уже существующие административные линии.
Часто совершенно очевидно, что изменение границы посещаемости школ — скажем, с севера на юг, а не с востока на запад — может привести к большим успехам в интеграции. Тысячи школьных границ по всей стране фактически являются «расовыми границами», разделяющими различные расовые и этнические группы. Расовые школьные границы возникли не случайно; они являются пережитком расистской политики предыдущих десятилетий, которая была подкреплена экономически обеспеченными семьями, решившими переехать в районы, связанные с желаемыми школами. Но эти разделительные линии также предлагают возможность. Внесение небольших, ориентированных на равенство изменений в расовых границах в школьных границах может оказать огромное влияние на школьную интеграцию без увеличения бремени поездок на работу и без пересмотра всей системы распределения учащихся. Действительно, с точки зрения районного политика, стремящегося поощрять интеграцию, было бы крайне неэффективно поддерживать школьные границы, разделяющие таким образом расовые группы. Избавление от расовых границ в границах посещаемости школы является легким плодом усилий по школьной интеграции.
Более эффективные реформы школьных границ не просто отменят расовые границы на карте распределения учеников; они также будут следить за тем, чтобы школьное задание по умолчанию для каждого учащегося определялось справедливо. Можно представить себе карту распределения учащихся, которая «подтасована» интеграционистским способом, чтобы обеспечить малообеспеченным учащимся, живущим в глубоко сегрегированных районах, доступ к государственным школам, отличающимся расовым и социально-экономическим разнообразием. В округах успешно реализованы карты, которые намеренно нарисованы так, чтобы школьные задания по умолчанию были разнообразными в расовом отношении, даже когда сегрегация по соседству серьезна.
Поскольку система ограничения посещаемости школ занимает видное место в организации местных школьных округов, реформы школьных границ часто встречают сопротивление сообщества, особенно со стороны групп, которые несправедливо пользуются исключительным доступом к лучшим государственным школам. Однако, как только изменения границ вступают в силу, сообщества, как правило, их принимают. Более того, если бы у всех государственных школ было одинаковое финансирование, одинаковое качество обучения и оснащения, а также преподавательский состав с одинаковым опытом, это уменьшило бы опасения родителей по поводу того, что их выбрали в одну школу, а не в другую. Таким образом, справедливые реформы границ посещаемости школ, скорее всего, увенчаются успехом, если будут сопровождаться серьезными обязательствами по выравниванию качества образования в государственных школах.
Система государственных школ округа Уэйк в Северной Каролине является примером школьного округа, принявшего такой подход. У него долгая история усилий по десегрегации, восходящая к эпохе десегрегации по решению суда. Последняя итерация его плана интеграции заключалась в том, чтобы перевести учащихся из однородных школ, отправив белых учащихся в школы, где большинство учащихся не белые, а также для чернокожих и латиноамериканских учащихся. Тем не менее, план включает заметную возможность отказа, позволяющую семьям выбирать школы, отличные от тех, в которые они назначены. Недавняя работа задокументировала, что белые семьи отказываются от своего первоначального назначения чаще, чем любая другая группа. Округ Уэйк мог бы ограничить такое поведение, приложив усилия к тому, чтобы все школы (т. е. их помещения, преподавательский состав и ресурсы) были одинаково привлекательными для родителей. Это не может сделать семьи более открытыми для расового разнообразия, но может гарантировать, что отказ от направления в интегрированную школу не будет вызван различиями в качестве школы.
Несмотря на потенциальные ограничения, изменение границ посещаемости школ остается ключевым инструментом для администрации округа в достижении интеграции. Неоправданно сохранять расовые границы на картах заданий для учащихся, многие из которых восходят к расистской эпохе красной черты. Школьные округа — это органы социального планирования, которым поручено обеспечивать равное образование для своих сообществ. Для этого они должны убедиться, что школьные задания по умолчанию разнообразны в расовом отношении и интегрированы с учетом демографии сообщества. Для этого есть прецедент: округа по всей стране установили школьные границы, чтобы разрушить пережитки расистской политики. Расовая интеграция в школах и районах не может быть достигнута без обеспечения того, чтобы расистские школьные границы остались в прошлом.
Контролируемый выбор школы
Механизмы выбора школы — еще один набор инструментов, доступных руководителям сферы образования. Выбор школы рекламировался как способ открыть доступ к качественным государственным школам для малообеспеченных учащихся, хотя критики утверждают, что неограниченный выбор может увеличить неравенство. Несмотря на это, расширение выбора — это направление, в котором движется большинство округов, и важно обеспечить, чтобы структура выбора школы улучшала расовое равенство в государственном образовании.
Подходы к выбору школы можно разделить на две большие категории: те, которые разрабатывают специальные школы и/или программы для привлечения определенных групп населения, и те, которые разрабатывают механизмы централизованной школьной «лотереи» для определения приоритетов школьного разнообразия. К первым относятся чартерные школы и специализированные школы, а также другие специализированные школы и двуязычные программы. На протяжении десятилетий округа превращали традиционные районные школы в специализированные школы, чтобы способствовать интеграции. При стратегическом расположении специализированные школы могут добиться интеграции, привлекая группы с более высокими ресурсами в учреждения, в которых исторически обучались группы населения с низкими доходами. Чартерные и другие специализированные школы могут иметь аналогичные последствия, если они спроектированы, расположены и продаются с учетом разнообразия.
Более того, централизованные школьные лотереи (или системы «общего применения») становятся все более популярными во многих крупных городских округах (включая Бостон, Денвер, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия). Эти системы объединяют информацию из ранжированных семейных списков предпочтительных школ, приоритетов зачисления в школы для разных типов учащихся и случайных номеров лотереи. Эти входные данные обрабатываются алгоритмом, который пытается сопоставить учащихся с их школой с наивысшим рейтингом с учетом ограничений. Централизованные лотерейные системы предоставляют родителям ограниченный выбор, позволяя администраторам контролировать алгоритм сопоставления или предоставлять «ограждения» для содействия интеграции. Поскольку алгоритм применяется ко всем школам, контролируемый выбор может повлиять на сегрегацию во всех округах. При контролируемом выборе можно установить квоты, чтобы во всех школах были зарезервированы места для учащихся из малообеспеченных семей. Также можно отдавать приоритет учащимся с недостаточным уровнем обслуживания, чтобы они получали предложения мест в востребованных школах раньше, чем другие группы. Эти инструменты обладают большим потенциалом для повышения интеграции, особенно когда администраторы готовы выдвигать на передний план разнообразие в системе выбора.
Ярые и политически мотивированные сторонники выбора школы часто рекламируют, что предоставление свободы действий рыночным силам в государственном образовании может интегрировать школы и улучшить качество школ. Но имеющиеся у нас данные о движении за выбор школы этого не подтверждают. Например, было показано, что в определенных условиях чартерные школы обеспечивают более высокие успехи учащихся, чем районные школы, но данные показывают, что чартерное движение привело к небольшому увеличению сегрегации в государственных школах. Кроме того, выбор родителей в централизованной системе выбора в Нью-Йорке указывает на то, что предпочтения в отношении состава учащихся школы перевешивают предпочтения в отношении качества обучения, подтверждая мнение о том, что свободный выбор может усилить сегрегацию и неравенство, и подчеркивая необходимость контролируемого выбора для продвижения школы. интеграция.
Первоначальная реализация централизованных лотерей не была предназначена для продвижения расового равенства в доступе к государственным школам. Поэтому неудивительно, что первоначальная реализация таких программ привела к разочаровывающим результатам в отношении школьной интеграции. Но обнадеживающие инициативы, направленные на поиск решений, стали результатом таких ошибок. Все больше округов проявляют интерес к использованию приоритетов и квот в своих алгоритмах сопоставления для поощрения школьного разнообразия. Например, Объединенный школьный округ Сан-Франциско впервые внедрил централизованную школьную лотерею в 2010 году, и, как следствие, наблюдался рост сегрегации в школах сверх того, что можно было ожидать, учитывая модели проживания. Школьный округ справедливо обеспокоен этим, и он находится на грани введения в действие современного алгоритма подбора учащихся, предназначенного для противодействия сегрегации. В случае успеха контролируемый выбор, вероятно, станет одним из ключевых подходов, используемых крупными городскими школьными системами для продвижения интеграции.
Таким образом, руководители образования имеют в своем распоряжении несколько инструментов для решения социальных проблем сегрегации в государственных школах. Инструменты бывают разной сложности и имеют определенные плюсы и минусы. Независимо от того, какие инструменты они выберут, школьные округа всегда будут нуждаться в том, чтобы их сообщества поддерживали эти инициативы. Местные заинтересованные стороны лучше всего могут понять, как привлечь семьи любого происхождения к усилиям по интеграции школ. Руководители школьных округов должны отметить основные препятствия, мешающие родителям присоединиться к интеграции, и устранить их. По этой причине крайне важно сочетать попытки интеграции государственных школ с широкими и справедливыми инвестициями в государственные школы. Все, что лидеры могут сделать, чтобы сделать качество образования в школах более равным, будет побуждать сообщества поддерживать интеграционные программы.
Более амбициозная программа
Отрезвляющим фактом является то, что, хотя местные школьные округа обладают наибольшими полномочиями для проведения реформ, которые могут повлиять на структуру набора в школу, именно демографические различия между юрисдикциями являются причиной тотальной сегрегации в школах в городских районах. уровень. Проблема в том, что существует несколько политических рычагов, которые можно использовать для поощрения интеграции школьных округов. Это не случайно; скорее, это результат еще одного структурного барьера, установленного правительством для ограничения усилий по десегрегации. В 1974, Верховный суд постановил в деле Милликен против Брэдли , что решение Браун против Совета по образованию применимо только к неравенству внутри школьных округов, и, таким образом, планы десегрегации не должны учитывать неравенство между округами. Это печально известное постановление положило начало эре бегства белых в пригороды: любая семья, достаточно обеспокоенная идеей десегрегации системы государственных школ, могла взять и переехать в демографически однородный пригородный школьный округ поблизости.
Более амбициозная программа по искоренению сегрегации в школах должна решить проблему неравенства между школьными округами. Учитывая, что различия между округами объясняют две трети общей сегрегации в государственных школах США, решение проблемы сегрегации между школьными округами может привести к огромному прогрессу в интеграции школ. Одним из ярких примеров является улица, которая разделяет район Детройтских государственных школ и систему государственных школ Гросс-Пойнт в Мичигане. Сегрегация между этими двумя соседними районами бросается в глаза: на одной стороне улицы более 80 процентов учащихся — чернокожие, а на другой — менее 10 процентов. Успеваемость учащихся в этих округах сильно различается, что, вероятно, отражает большой пробел в их финансировании. В принципе, штаты имеют право рассматривать вопрос о создании, закрытии или слиянии юрисдикций школьных округов. Можно было бы представить государственную инициативу по пересмотру справедливости таких юрисдикций. Обнаружение того, что границы определенных округов де-факто являются расовыми границами в государственном образовании, может подтолкнуть органы образования этого штата к разработке решения (путем слияния округов или просто введения межрайонных планов приема). Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что эти инициативы могут быть эффективными, если жители их поддерживают.
Еще одна многообещающая идея заключается в том, чтобы городские власти способствовали сотрудничеству между органами образования и органами городского планирования, чтобы положить конец школьной и районной сегрегации. Поскольку школьная и районная сегрегация естественным образом усиливают друг друга, совместные политические реформы, которые стимулируют интеграцию на рынке жилья и образования, лучше всего способны привести к долгосрочным изменениям. Округ может реформировать школьные границы и внедрить сложные алгоритмы выбора, которые отдают приоритет справедливости, в то время как его агентство по планированию отменяет несправедливые законы о зонировании землепользования и поощряет строительство более дешевого жилья в исторически богатых общинах. Такой тандем политик будет использовать доказательства для поддержки расово и социально-экономически интегрированных школьных систем и районов, которые отражают широкое разнообразие наших ярких городов.
Ресурсы
Чанг, Элвин. «Мы можем выделить школьные зоны, чтобы сделать классы менее разделенными. Вот как хорошо работает ваш район». Голос. Обновлено 27 августа 2018 г. https://www.vox.com/2018/1/8/16822374/school-segregation-gerrymander-map.
- Объясняет, в какой степени школьные границы увековечивают сегрегацию в школах (данные основаны на исследовании Монарреса по этой теме).
Клотфелтер, Чарльз Т. После Брауна: подъем и отступление школьной десегрегации . Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 2011.
- Обсуждается общее влияние подъема (в 1960-х и 1970-х годах) и отступления (с 1980-х годов по сегодняшний день) десегрегации по решению суда на модели школьной сегрегации.
Хаберле, Меган и Филип Тегелер. «Скоординированные действия по школьной и жилищной интеграции: роль правительства штата». Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованию бедности и расы, 2019 г.
- Предоставляет юридический аргумент в пользу того, почему правительства штатов лучше всего подходят для решения проблемы сегрегации в школах, и обсуждает полномочия штатов над школьными округами.
Джонсон, Рукер С. Дети мечты: почему школьная интеграция работает . New York: Basic Books, 2019
- Предоставляет основанное на доказательствах дело о том, что по распоряжению суда успеваемость учащихся улучшилась, и утверждает, что выгоды для учащихся были бы больше, если бы интеграция и дошкольное образование были приоритетными в усилиях по искоренению расового неравенства в школах. .
Монаррес, Томас, Брайан Кисида и Мэтью Чингос. Влияние чартерной школы на школьную сегрегацию . Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.
- Анализ причинно-следственного воздействия роста чартерных школ на сегрегацию и установление того, что чартерные школы привели к несколько большей сегрегации в школах.
Монаррес, Томас, Дэвид Шонхольцер, Карина Чиен и Мэйси Райнер. Образовательные границы в Атланте . Вашингтон, округ Колумбия: Urban Institute, 2021.
- Предоставляет ранжированные списки самых неравных границ школ в районе метро Атланты и обсуждает, как определить границы, которые увековечивают сегрегацию, и что можно сделать для устранения разделительных линий.
Рирдон, Шон Ф. и Энн Оуэнс. «60 лет после Брауна: тенденции и последствия школьной сегрегации». Annual Review of Sociology 40 (июль 2014 г.): 199–218. https://doi.org/10.1146/annurev-soc-071913-043152.