Цифры на английском упражнения для детей: Числа и цифры на английском для детей – скачать бесплатно задания – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Числительные в английском языке. Упражнения

В английском языке, так же как и в русском, числительные делятся на количественные и порядковые.

Количественные числительные (Cardinal Numerals) обозначают количество предметов и отвечают на вопрос: сколько?
ПРИМЕР один — one, два — two, десять – ten и т.д.

Порядковые числительные (Ordinal Numerals) обозначают порядок предметов и отвечают на вопрос: который по порядку?
ПРИМЕР первый – the first, второй — the second, десятый – the tenth и т.д.


Содержание:

  1. Количественные числительные в английском языке (таблица №1)
  2. Порядковые числительные в английском языке (таблица №2)
  3. Количественные и порядковые числительные в английском языке  (упражнения)
  4. Количественные и порядковые числительные в английском языке  (стихотворения)

* * *

Количественные числительные в английском языке

(таблица №1)

* * *

Порядковые числительные в английском языке

(таблица №2)

Ниже приведена сравнительная табличка числительных, а также отмечены особенности правописания.

* * *

Количественные и порядковые числительные в английском языке  (упражнения)

Упражнение 1.

Речевые упражнения. Сосчитайте по-английски: а) от 1 до 10 и обратно; б) десятками от 10 до 100 и обратно; с) сотнями от 100 до 1000 и обратно.

1000 — one thousand, 1 000 000 — one million

СКАЧАТЬ

  • Цифры. Счет в английском языке 1-20
  • Цифры. Счет в английском языке 20-60
  • Цифры. Счет в английском языке 60-90

* * *

Упражнение 2. Произнесите и напишите по-английски.

0 — zero

0, 12, 22, 39, 43, 55, 68, 73, 86, 94, 134, 282, 304, 471, 938, 1963

* * *

Упражнение 3. Выберите из списка количественные числительные и переведите их.

1.first; 2.eleven; 3.forty; 4.second; 5.two hundred; 6.twenty-first; 7.

nineteen; 8.seven; 9.twelfth; 10.third; 11.fourth; 12.eight; 13.seventeen; 14.fifth; 15.nine; 16.one; 17.sixteen;18.tenth; 19.fifty; 20.one hundred and first

* * *

Упражнение 4. Выберите из списка порядковые числительные и переведите их.  

1.one hundred; 2.fourteen; 3.thirteenth; 4.two 5.ninth; 6.twenty-three; 7.thirty; 8.hundredth; 9.thirty-fifth; 10.seventeenth; 11.forty; 12.twentieth; 13.one million; 14.thousand and hundredth; 15.sixth; 16.ninety; 17.forty-five;18.third; 19.three; 20.eleven

* * *

Упражнение 5. Напишите словами количественные числительные и обра­зуйте от них порядковые числительные.

3, 4 , 5, 11, 21, 28, 30

* * *

Упражнение 6. Напишите словами количественные числительные и обра­зуйте от них порядковые числительные.

48, 67, 83, 99, 100

* * *

Упражнение 7. Исправьте ошибки.       

  1. therty, thirten, siks, nain, tu, for, fife, eigt, tventy, sevente, three hundreds, thosand, milion, ziro
  2. nineth, sith, twoth, treeth, ileventh, fiftyth, seventh, four hundreth eightyth oneth

* * *

Упражнение 8. Посмотрите на рисунок и заполните пропуски в предложе­ниях.

  1. There are … cats in the picture.
  2. There are … spots in the picture.
  3. There are … TV sets in the picture.
  4. There are … boxes in the picture.
  5. There are … snakes in the picture.
  6. There are … houses in the picture.
  7. There are … vegetables in the picture.
  8. There are … clocks in the picture.
  9. There is … flag in the picture.
  10. There are … letters in the picture.
  11. There are … forks in the picture.
  12. There is … book in the picture.

* * *

Упражнение 9. Ответьте на вопросы. Напишите ответы словами.

  1. How many wheels does a car have? … — A car has …
  2. How many seasons are there in a year?… — There are …
  3. How many wheels does a bicycle have? …  — A bicycle …
  4. How many fingers do you have? … — I …
  5. How many letters are there in English ABC? … — There are …
  6. How many letters are there in Russian ABC? … — There are …
  7. How many letters are there in eight? …
  8. How many copecks are there in one rouble? …
  9. How many days are there in a week? …
  10. How many days are there in a year? …
  11. How many legs do you have? …
  12. How much is 5 + 4? …

* * *

Упражнение 10. Найдите 17 зашифрованных числительных.

* * *

Количественные и порядковые числительные в английском языке  (стихотворения)

Прочитайте, ПЕРЕВЕДИТЕ и выучите стихотворения. Попробуйте написать свои стихотворения.

1. Poem “One, two, three”

One, two, three — Раз, два, три
Let me see. — Дайте подумать.
Who likes coffee? — Кто любит кофе?
Who likes tea? — Кто любит чай?

One, two, three — Раз, два, три
Now I see. — Теперь понятно.
You like coffee. — Ты любишь кофе.
I like tea. — Я люблю чай.

One, two
Where’s my shoe?
Three, four
It is on the floor.

One, two, three, four
Mary’s at the cottage door.
Five, six, seven, eight
Eating cherries off the plate.

2. Poem “Let’s count”

One, two, three
Let me see.
New is not old.
Warm is not cold.
Big is not small.
Low is not tall.
Short is not long.
Weak is not strong.

Four, five, six.
Some more tricks.
Far is not near.
Vague is not clear.
Good is not bad.
Slim is not fat.
Black is not white.
Left is not right.

Seven, eight, nine, ten.
Let’s do it again.
Yes is not no.
Come is not go.
Woman is not man.
Now is not then.
Stupid is not clever.
Always is not never.

Вы выполнили упражнения на количественные и порядковые числительные в английском языке.

ОТВЕТЫ

Здравствуйте! Для получения доступа к ответам необходимо оформить подписку. Ссылка в боковом меню — ОТВЕТЫ.

This entry was posted in Числительные в английском языке.

Упражнения английский язык цифры — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. Упражнения на числительные в английском языке
  2. Упражнения на количественные числительные.
  3. Упражнения на порядковые числительные.
  4. Числительные в английском языке (для начинающих)
  5. Количественные числительные в английском языке
  6. Порядковые числительные в английском языке
  7. Количественные и порядковые числительные в английском языке (упражнения)
  8. Количественные и порядковые числительные в английском языке (стихотворения)
  9. Числительные (упражнения) учебно-методический материал по иностранному языку
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Упражнения на числительные английского языка
  13. Образование количественных числительных
  14. Правила образования порядковых числительных
  15. Упражнения на знание числительных и алфавита на уроке английского языка.
    тест по теме
  16. Скачать:
  17. Предварительный просмотр:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Видео

Упражнения на числительные в английском языке

Сегодня выполним несколько упражнений на количественные и порядковые числительные в английском языке. В статье приводятся упражнения разного уровня сложности. Некоторые подходят для детей, другие будут интересны и полезны даже взрослым.

Упражнения на количественные числительные.

Упражнения 1 – 3 подойдут для детей 2,3, 4 класса. Упражнения 4 – 7 – более сложные и будут полезны даже тем, кто уже хорошо знает английский и хочет попрактиковаться в сложных случаях использования количественных числительных. Ответы есть только к сложным упражнениям, чтобы правильно сделать простые – достаточно просто почитать статьи, ссылочки к которым даны в упражнениях. Не ленитесь.

Упражнение 1. Spell the NUMBERS.

Упражнение 2. Заполните таблицу.

Упражнение 3. Write the final result.

a) Twenty one + four:

c) Ninety two + four:

i) Thirty three + four:

l) Seventy + fifteen:

Упражнение 4. Write the numbers.

Упражнение 5. Образуйте сочетания данных в скобках количественных числительных в словесной форме и данных в скобках существительных во множественном числе:

Если возникли сложности – повторите тему “Образование множественного числа”

Упражнение 6. Choose the correct form.

Упражнение 7. Заполните пропуски данными в скобках количественными числительными в словесной форме.

Упражнение 8. Hundred or hundreds? Choose the correct item.

Упражнение 9. Заполните пропуски данными в скобках существительными hundred, thousand, million, billion в единственном числе (с артиклем или без артикля) или во множественном числе.

Упражнения на порядковые числительные.

Упражнения 10 – 13 довольно простые, они подойдут для детей, а вот последнее упражнение намного сложнее. Обязательно повторите тему ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.

Упражнение 10. Write the sentences.

Children in a running competition.

John – number 1, Peter – number 5, Joe – number 6, Lena – number 2, Spike – number 4, Jane – number 3

Упражнение 11. Write the correct ordinal number.

Упражнение 12. Заполните таблицу.

Источник

Числительные в английском языке (для начинающих)

В английском языке, так же как и в русском, числительные делятся на количественные и порядковые.

Порядковые числительные (Ordinal Numerals) обозначают порядок предметов и отвечают на вопрос: который по порядку?
ПРИМЕР первый – the first, второй — the second, десятый – the tenth и т.д.

Содержание:

Количественные числительные в английском языке

(таблица №1)

Порядковые числительные в английском языке

(таблица №2)

Ниже приведена сравнительная табличка числительных, а также отмечены особенности правописания.

Количественные и порядковые числительные в английском языке (упражнения)

Упражнение 1. Речевые упражнения. Сосчитайте по-английски: а) от 1 до 10 и обратно; б) десятками от 10 до 100 и обратно; с) сотнями от 100 до 1000 и обратно.

Упражнение 2. Произнесите и напишите по-английски.

0, 12, 22, 39, 43, 55, 68, 73, 86, 94, 134, 282, 304, 471, 938, 1963

Упражнение 3. Выберите из списка количественные числительные и переведите их.

1.first; 2.eleven; 3.forty; 4.second; 5.two hundred; 6.twenty-first; 7.nineteen; 8.seven; 9.twelfth; 10.third; 11.fourth; 12.eight; 13.seventeen; 14.fifth; 15.nine; 16.one; 17.sixteen;18.tenth; 19.fifty; 20.one hundred and first

Упражнение 4. Выберите из списка порядковые числительные и переведите их.

1.one hundred; 2.fourteen; 3.thirteenth; 4.two 5. ninth; 6.twenty-three; 7.thirty; 8.hundredth; 9.thirty-fifth; 10.seventeenth; 11.forty; 12.twentieth; 13.one million; 14.thousand and hundredth; 15.sixth; 16.ninety; 17.forty-five;18.third; 19.three; 20.eleven

Упражнение 5. Напишите словами количественные числительные и обра­зуйте от них порядковые числительные.

Упражнение 6. Напишите словами количественные числительные и обра­зуйте от них порядковые числительные.

Упражнение 7. Исправьте ошибки.

Упражнение 8. Посмотрите на рисунок и заполните пропуски в предложе­ниях.

Упражнение 9. Ответьте на вопросы. Напишите ответы словами.

Упражнение 10. Найдите 17 зашифрованных числительных.

Количественные и порядковые числительные в английском языке (стихотворения)

Прочитайте, ПЕРЕВЕДИТЕ и выучите стихотворения. Попробуйте написать свои стихотворения.

1. Poem “One, two, three”

One, two, three — Раз, два, три
Let me see. — Дайте подумать.
Who likes coffee? — Кто любит кофе?
Who likes tea? — Кто любит чай?

One, two, three — Раз, два, три
Now I see. — Теперь понятно.
You like coffee. — Ты любишь кофе.
I like tea. — Я люблю чай.

One, two
Where’s my shoe?
Three, four
It is on the floor.

One, two, three, four
Mary’s at the cottage door.
Five, six, seven, eight
Eating cherries off the plate.

2. Poem “Let’s count”

One, two, three
Let me see.
New is not old.
Warm is not cold.
Big is not small.
Low is not tall.
Short is not long.
Weak is not strong.

Four, five, six.
Some more tricks.
Far is not near.
Vague is not clear.
Good is not bad.
Slim is not fat.
Black is not white.
Left is not right.

Seven, eight, nine, ten.
Let’s do it again.
Yes is not no.
Come is not go.
Woman is not man.
Now is not then.
Stupid is not clever.
Always is not never.

Вы выполнили упражнения на количественные и порядковые числительные в английском языке.

ОТВЕТЫ

Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ»

Источник

Числительные (упражнения)


учебно-методический материал по иностранному языку

Скачать:

Предварительный просмотр:

Английские цифры от 0 до 12.

1) Решить примеры и написать ответ на английском языке:

one plus three is _________________

ten minus eight is _________________

two minus four is _________________

six plus three is ___________________

seven minus four is _________________

five plus two is ____________________

nine minus seven is _________________

ten minus three is ___________________

four plus six is ____________________

one plus nine is ____________________

2) Перевести на английский язык, обращая внимание на числительные и множественное число:

3) Записать словами на английском языке примеры, решить их и записать ответ на английском языке.

Реши примеры, запиши ответ словами!

1) twenty-four + twelve = ________________________________

2) sixteen + forty-five = _____________________________________

3) thirty-seven + eighty-two = __________________________________

4) one hundred and seventy + seventeen = ___________________________________

5) two hundred and thirty-three + thirteen = ____________________________________

6) seventy-eight + ninety-two = _____________________________________________

7) fifteen + fifty-seven = _______________________________________________

8) one hundred and eleven + fourteen =______________________________________

9) twenty-nine + three hundred and seven = ______________________________________

10) Sixty-six + sixteen = _____________________________________________________

11) five hundred and fifteen + fifty-five = ________________________________________

12) eleven + two hundred and eleven = ____________________________________________

13) ninety-six + one hundred and nineteen = _______________________________________

14) eighty-three + three hundred and eighteen = ____________________________________

15) eight hundred and fifty-one + one hundred and forty-nine =__________________________

16) five hundred and eleven + four hundred and eighty nine = ____________________________

17) seventy-nine + twenty eight = _________________________________________

18) fifty-two + twelve =___________________________________________________

19) eleven + one hundred and twelve = ____________________________________________

20) sixty-one + eighteen = ___________________________________________________

21) ninety-two + eighty-five =___________________________________________________

22) one hundred and fifty + fifteen = _____________________________________________

23) thirty-one + fifty-three = ___________________________________________________

24) twenty-seven + seventy-one = ________________________________________________

25) forty-two + sixty-eight = ______________________________________________________

Источник

Упражнения на числительные английского языка

Числительное — это самостоятельная часть речи, с помощью которой обозначается число, порядок и количество предметов. В английском языке бывают количественные и порядковые числительные. В этом уроке мы рассмотрим правила образования, чтения числительных, а также выполним на числительные в английском языке упражнения для закрепления изученного.

Образование количественных числительных

Количественные числительные отвечают на вопрос: «сколько?» — «How many?»

С помощью порядковых числительных обозначается порядок предметов при счете. Такие части речи отвечают на вопрос «который?» — «Which?».

Количественные числительные английского языка бывают простыми, составными и производными.

Простые — от 1 до 12.

Производные — от 13 до 19, образуются посредством суффикса – teen: five – fifteen.

Производные, обозначающие десятки (20, 30, 40…), образовываются с помощью суффикса –ty, добавляемого к основе слова: seven — seventy.

Но есть исключения, которые необходимо запомнить: two – twenty, three – thirty, four – forty, five – fifty.

Составные числительные представляют собой десятки с единицами, начиная с двадцати, и пишутся через дефис: twenty-two – двадцать два.

Обратите внимание: 100 (hundred), 1000 (thousand), 1000000 (million) не относятся к числительным в английском языке, а являются существительными. Поэтому перед ними должен стоять неопределенный артикль a: a hundred roses were on the floor (на полу была сотня роз)

или же числительное: four (two, three) hundred roses were on the floor (четыреста роз лежало на полу).

Окончание –s следует добавлять к существительным 100 (hundred), 1000 (thousand), 1000000 (million) лишь в том случае, когда ими обозначается неопределенное количество сотен, тысяч, миллионов и за ними следует предлог of:

Hundreds of roses were on the floor (сотни роз лежали на полу).

Правила образования порядковых числительных

Порядковые числительные образовываются путем добавления к основе количественного числительного суффикса –th, присоединяясь к последнему слову, если речь идет о составных числительных:

Перед порядковым числительным обязательно употребляется артикль the.

Английский язык имеет и исключения:

Источник

Упражнения на знание числительных и алфавита на уроке английского языка.


тест по теме

Проверяем на сколько хорошо усвоили числительные и алфавит на уроках английского языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Twenty, thirty, eighty, hundred.

three plus five is …

nine minus four is …

ten minus three is …

seven minus three is …

Twenty, thirty, eighty, hundred.

three plus five is …

nine minus four is …

ten minus three is …

seven minus three is …

Twenty, thirty, eighty, hundred.

three plus five is …

nine minus four is …

ten minus three is …

seven minus three is …

Twenty, thirty, eighty, hundred.

three plus five is …

nine minus four is …

ten minus three is …

seven minus three is …

Предварительный просмотр:

Соедини стрелками буквы и звуки, которые они обозначают. Как эти звуки произносятся?

Запиши буквы в алфавитном порядке.

Соедини заглавную букву со строчной.

Напиши, какая буква спряталась.

X K A N T E W J

Какие буквы можно составить из данных элементов? Запиши их.

Карточка №6

Источник

Видео

Цифры в английском языке. Лайфхаки для запоминания. Тренировка чтения цифр.

Числа на английском от 0 до 10.

Упражнения в переводе. Цифры и даты. Урок 1. Упражнение 2

ВСЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ В АНГЛИЙСКОМ (порядковые и количественные)

Упражнения в переводе. Цифры и даты. Урок 1. Упражнение 1

Упражнения в переводе. Цифры и даты. Урок 1. Упражнение 1

Английский язык с нуля Легко. Практика 1 (I am, числа). Упражнения для закрепления. WowEnglish

Цифры на английском языке, числа на английском аудио практика, английские цифры тренировка на слух 1

Числа от 1 до 100 — Английский язык — Русский язык

Урок 2. Цифры на английском языке!

Английские числительные [упражнения] | Grammar-tei.

com

Сегодня выполним несколько упражнений на количественные и порядковые числительные в английском языке. В статье приводятся упражнения разного уровня сложности. Некоторые подходят для детей, другие будут интересны и полезны даже взрослым. 

Упражнения на количественные числительные.

Упражнения 1 – 3 подойдут для детей 2,3, 4 класса. Упражнения 4 – 7 – более сложные и будут полезны даже тем, кто уже хорошо знает английский и хочет попрактиковаться в сложных случаях использования количественных числительных. Ответы есть только к сложным упражнениям, чтобы правильно сделать простые – достаточно просто почитать статьи, ссылочки к которым даны в упражнениях. Не ленитесь.

Упражнение 1. Spell the NUMBERS.

__ N __

T W __

T H R __ __

F __ __ R

F __ V __

S __ X

S __ V __ N

__ __ G H T

N __ N __

T __ N

Упражнение 2. Заполните таблицу.

One

eleven

Two

 

Three

 

 

fourteen

Five

 

 

Sixteen

Seven

 

Eight

 

 

Nineteen

Упражнение 3.  Write the final result.

Example:   Ten + nine: nineteen

a) Twenty one + four:

b) Sixty + nineteen:

c) Ninety two + four:

d) Forty+ sixteen:

e) Eighty + seven:

f) Fifty + twenty:

g) Fifty + thirteen:

h) Thirty + sixteen:

i) Thirty three + four:

j) Eleven + nine:

k) Seventy + eight:

l) Seventy + fifteen:

 

Упражнение 4. Write the numbers.

  1. The number of Dwarves Snow White lived with — ___________
  2. The Celsius freezing point — ___________
  3. Days in April — ___________
  4. The number of letters in the English alphabet — ___________
  5. An unlucky number — ___________
  6. Teeth in the normal human mouth — ___________
  7. The number of years in a millennium — ___________
  8. The number of months in a year — ___________
  9. Days in December – ___________
  10. Degrees in a right angle — ___________
  11. Books in a trilogy — ___________
  12. Minutes in an hour — ___________
  13. Legs has an octopus — ___________
  14. The number of cents in a half-dollar — ___________
  15. Players in a soccer team — ___________
  16. Number of hours in a day — ___________
  17. Celsius boiling point — ___________

Упражнение 5.

Образуйте сочетания данных в скобках количественных числительных в словесной форме и данных в скобках существительных во множественном числе:

Если возникли сложности – повторите тему “Образование множественного числа”

Пример: (2) (a man) – two men,

(3) (a woman),

(12) (a child),

(15) (an ox),

(18) (a sheep),

(32) (a tooth),

(57) (a bison),

(95) (a forget-me-not).

Упражнение 6. Choose the correct form.

  1. My daughter is still a teenager. She is only fifteen/fifty.
  2. He knew it was a painting worth $10 million/millions.
  3. Three hundred/Three hundreds people gathered at the stadium.
  4. In the section 2/section 2 we also suggest other topics that need to be researched.
  5. The first battle of the American Revolution was fought in year/the year 1775.
  6. Hundred/А hundred years ago the principal means of communication was by post and telegraph.
  7. How many children are there in the school? About three hundred/three hundreds.
  8. The report has got over five hundred/five hundreds pages.
  9. It happened in the year two thousand and two/two thousand and second.
  10. All International flights are from Terminal One /the Terminal One.

Упражнение 7.  Заполните пропуски данными в скобках количественными числительными в словесной форме.

  1. The division of the circle into ______________ (360) parts occurred in ancient India, as evidenced in the Rigveda
  2. ____________ (22 200) donors from Manchester have been honoured at an awards ceremony for donating.
  3. The newly elected board of directors consists of_________ (42) new members.
  4. Chelsea won___________ (2:0) against Marseille at Stamford Bridge.
  5. Russia is the largest country in the world by surface area, covering more than ________ (1/8) of the Earth’s inhabited land area, with over __________ (144 000 000) people at the end of March _________2016.

Упражнение 8. Hundred or hundreds? Choose the correct item.

  1. There were hundreds of people/hundred of people at the pool today.
  2. That dress costs hundreds of pounds/hundreds of pound.
  3. We’ve driven a hundred miles/а hundred mile in the last two hours.
  4. I agree with you one hundred percent/one hudreds percent.
  5. Hundreds/hundred of people watched the football match at the i stadium.
  6. Eight hundred/eight hundreds is not enough. Her paintings cost thousands/thousand.
  7. Benjamin received cards from scores/score of local people.
  8. People are leaving the Nationalist Party by the score/by a score.
  9. Nearly a thousand/thousands football fans were arrested.
  10. There are literally thousands/thousand of people without homes.

Упражнение 9. Заполните пропуски данными в скобках существительными hundred, thousand, million, billion в единственном числе (с артиклем или без артикля) или во множественном числе.

  1. Over the past two years, over______________ (million) immigrants found work, many illegally.
  2. _____________ (thousand) of bees have been stolen from a British university.
  3. Two_____________ (hundred) years after the Constitution was signed, free-enterprise economics had produced doubtful results.
  4. State prosecutors investigate more than____________ (thousand) cases of stolen babies in Spain.
  5. According to the estimate, the world population has exceeded the number of seven__________ (billion) people
  6. Officials issued public warnings after___________ (hundred) of sharks were spotted in the waters.
  7. Roman Abramovich threw a party costing five___________ (million) pounds.
  8. ___________ (million) of people in West Africa must be protected from a serious food crisis.
  9. It has been found that walking ten____________ (thousand) steps a day will help you drop undesired pounds.

Упражнения на порядковые числительные.

Упражнения 10 – 13 довольно простые, они подойдут для детей, а вот последнее упражнение намного сложнее. Обязательно повторите тему ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.

Упражнение 10.  Write the sentences.

Children in a running competition.

John – number 1, Peter – number 5, Joe – number 6, Lena – number 2,  Spike – number 4, Jane – number 3

ПРИМЕР: John was the First.

  1. Lena was the _____________.
  2. Peter was the _____________.
  3. Joe was the _______________.
  4. Jane was the ______________.
  5. Spike was the _____________.

Упражнение 11. Write the correct ordinal number.

  1. Saturday is the __________ day of the week.
  2. The ___________ month of the year is June. .
  3. The ___________month of the year is March.
  4. In a competition the gold medal is for the________ place and the silver medal is for the__________ place.

Упражнение 12. Заполните таблицу.

1

one

1st

first

2

 

2nd

second

3

three

3rd

third

4

 

4th

fourth

5

five

5th

fifth

6

 

6th

sixth

7

 

7th

seventh

8

eight

8th

eighth

9

 

9th

ninth

10

 

10th

tenth

11

 

11th

 

12

 

12th

 

13

 

13th

 

14

fourteen

14th

 

15

 

15th

 

16

sixteen

16th

sixteenth

17

 

17th

 

18

 

18th

 

19

 

19th

 

20

 

20th

 

21

 

21st

twenty first

22

twenty two

22nd

 

23

 

23rd

 

24

 

24th

twenty fourth

25

twenty five

25th

 

26

 

26th

 

27

 

27th

 

28

 

28th

 

29

 

29th

 

30

thirty

30th

 

31

 

31st

 

Упражнение 13.   Identify the ordinal position of the following letters: (The first one is done for you)

  1. H is the eighth letter.
  2. T is the _______________________ letter.
  3. Q is the _______________________letter.
  4. N is the _______________________letter.
  5. P is the _______________________letter.
  6. K is the _______________________letter.
  7. M is the _______________________letter.
  8. R is the _______________________letter.
  9. S is the _______________________letter.
  10. O is the _______________________letter.
  11. L is the_______________________ letter.
  12. J is the _______________________ letter.
  13. G is the _______________________letter.

Упражнение 14.  Choose the correct form.

  1. It happened in the middle of the twentyth/twentieth century.
  2. I usually go to school by bus six/bus sixth.
  3. He is now ranked hundred/hundredth in the world of tennis.
  4. 1999 was the second hundred/the two hundredth anniversary of; Pushkin’s birth.
  5. The car changed the life of people in the 20th/the 20s century.
  6. At least two third/two thirds of the novel is about the life of people in the 19th century.
  7. He was the third/the thirdth to arrive.
  8. 8 The USA ranks third/three in population.
  9. I am the one hundred and first/one hundredth and first in this huge line.
  10. Vincent Van Gogh’s paintings are among the most famous of the 19 century / the 19th century.

Ответы к упражнениям на числительные.

Exercise 6.

1 fifteen, 2 million, 3 three hundred, 4 section, 5 in the year, 6 a hundred, 7 three hundred, 8 five hundred, 9 two thousand and two, 10 Terminal One

Exercise 7.

1 Three hundred and sixty, 2 twenty-two thousand two hundred, 3 forty-two, 4 two nothing (or two nill), 5 one-eight / one hundred and forty-four million / twenty sixteen

Exercise 8.

1 hundreds of people, 2 hundreds of pounds, 3 a hundred miles, 4 one hundred percent, 5 Hundreds, 6 Eight hundred, 7 scores, 8 by the score, 9 a thousand, 10 thousands

Exercise 9.

1 a million, 2 thousands, 3 hundred, 4 a thousand, 5 billion, 6 hundreds, 7 million, 8 millions, thousand

Exercise 14.

1 twentieth, 2 bus six, 3 hundredth, 4 the two hundredth, 5 20th, 6 two thirds, 7 the third, 8 third, 9 one hundred and first, 10 the 19th century

Если возникли вопросы по другим упражнениям, задавайте их в комментариях. 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

английских рабочих листов ESL Numbers — самые скачиваемые (1002 результатов) степениНаречия частотыНаречия способаНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS or WERECANCAN or BE ABLE TOCAN or COULDПричинная частьПридаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Придаточные предложения причина (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (e .

грамм. Это Джоуи, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals — я желаю / If onlyConditionals — Mixed ConditionalsConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, до тех пор, пока)Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, то) Согласные и гласныеСокращения ( сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияНЕМНОГО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКИЙ или МАЛЕНЬКИЙФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяF Uture Perfect Simple и Continuous (прогрессивное) TenseFuture Perfect Simple Tense Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Дополнительные фильтры

Numbers ESL Games Activity Worksheets

  • Новичок (A1)
  • Элементарный (A1-A2)
  • Промежуточный уровень (B1)
  • Выше среднего (B2)

Давайте попрактикуемся в числах

Рабочий лист ESL Numbers — словарные упражнения: сопоставление, кроссворд, написание предложений по подсказкам, заполнение пропусков — для начинающих (A1) — 25 минут От 1 до 20. Сначала учащиеся пишут числа от 1 до 20, используя слова из рамки. Затем учащиеся пишут числа, чтобы найти скрытое сообщение. Затем учащиеся считают картинки и пишут предложения с

Есть/есть …, напр. «Есть три курицы». В последнем упражнении учащиеся вставляют пропущенные слова, чтобы записать все более высокие числа.

 

Рабочий лист с числами от 1 до 20

Рабочий лист с числами от 1 до 20 ESL. учащиеся изучают и практикуют правописание чисел от 1 до 20.

Учащиеся начинают с написания пропущенных букв, чтобы получить числа, а затем сопоставляют числа с картинками. Затем учащиеся записывают следующее число в наборе последовательностей. Далее учащиеся составляют суммы. Наконец, учащиеся находят числа из упражнения C с помощью поиска слов.

 

Подведите итоги

ESL Numbers Crossword — Speaking Упражнение: кроссворд, суммирование — работа в парах — начальный уровень (A1) — 20 минут

делать суммы. В парах учащиеся по очереди спрашивают у своего партнера подсказку к одному из пропущенных чисел в кроссворде. Затем их партнер читает сумму, соответствующую этому числу, а другой ученик подсчитывает сумму. Когда у ученика есть ответ, он записывает число. Если написание правильное, учащийся записывает число в свой кроссворд. Если нет, учащийся должен попытаться написать число еще раз, пока не наберет его правильно.

 

Могу я проверить ваш номер телефона?

ESL Телефонные номера Упражнение — Аудирование и разговорная речь: Проверка, исправление — Групповая работа — Элементарные (A1-A2) — 20 минут

В этом полезном упражнении с телефонными номерами учащиеся проверяют и исправляют телефонные номера. Это упражнение полезно для тренировки чисел от 0 до 9. В группах учащиеся принимают личность человека, чье имя и номер телефона указаны в верхней части их карточки. Другие имена и номера телефонов на их карточке принадлежат другим ученикам в их группе, но каждый телефонный номер неправильный. Задача учащихся — поговорить с каждым человеком в своей группе и исправить его номер телефона. Учащиеся ходят вокруг своей группы, разговаривая по очереди с каждым одноклассником. Когда ученик разговаривает с другим одноклассником, он спрашивает его имя и проверяет номер телефона рядом с именем на своей карточке. Затем их одноклассник дает ученику правильный номер телефона. Студент подтверждает номер обратно и исправляет номер телефона на своей карточке. Когда учащиеся закончили, они сравнивают карточки с партнером, чтобы убедиться, что у них одинаковые исправленные номера телефонов.

 

Математическое бинго

ESL Numbers Bingo Game — Vocabulary: Doing Sums, Matching — Elementary (A1-A2) — 25 минут

ответы на числа на карте бинго. Эта игра помогает учащимся практиковать числа от 0 до 50. Суммы называются случайным образом из листа звонящего. Затем учащиеся подсчитывают сумму. Если у студента есть ответ на его карточке бинго, он вычеркивает номер. Когда учащийся вычеркнул все девять чисел, он кричит «бинго» и зачитывает числа. Если числа правильные, студент выигрывает раунд. Студенты играют несколько раундов, каждый раз используя разные карты бинго.

 

Запутанные числа

ESL Упражнение «Запутанные числа» — Лексика и произношение: Ударение слогов, Сопоставление — Групповая работа — Средний уровень (B1) — 25 минут заканчивая

тин и ти . В группах учащийся со словом «начало» на карточке начинает с произнесения числа, указанного в столбце «Говорить» рядом со словом «начало». Другие ученики внимательно слушают и пытаются найти число в колонке «Услышать» на своей карточке. Это может быть довольно сложной задачей, так как числа имеют очень похожий звук, например. 118 и 180. Таким образом, учащиеся должны обратить особое внимание на то, как они произносят числа. Если учащийся видит совпадающее число в столбце «Слушать», он произносит соответствующее число в столбце «Говорить», чтобы другие учащиеся могли его распознать. Затем ход переходит от ученика к ученику, пока они не достигнут финиша. Когда учащиеся закончат, раздайте карточки для игры Б. Затем группы повторяют задание с новыми игровыми карточками.

 

Викторина с числами

ESL Numbers Game – Listening and Speaking: Dictation, Listening for details, Matching – работа в парах – средний уровень (B1) – 30 минут

В этой веселой игре с числами ученики диктуют и пишут вниз большие числа, а затем использовать числа для завершения викторины. Каждый ученик запоминает число на карточке. Затем учащиеся пишут числа от 1 до 16 на листе бумаги и ходят по классу, рассказывая друг другу свои числа. Учащиеся слушают номера своих одноклассников и записывают их на листе бумаги. Когда учащиеся записали все 15 чисел, они садятся и добавляют свое число в конце. В парах учащиеся сравнивают числа со своим партнером. Затем пары пытаются сопоставить числа с фактами на листе и записывают свои ответы. Пары получают по одному баллу за каждый правильный ответ. Пара, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в игре.

 

Игра «Население»

ESL Игра с большими числами. точное население страны, задав

Есть ли больше / меньше, чем вопросов. В группах учащиеся по очереди берут карточку и говорят группе название страны на карточке, например: Бруней. Затем члены группы по очереди задают вопрос студенту, чтобы определить точное население страны. Они делают это, спрашивая Есть ли вопросов, где больше и меньше , например. «В Брунее проживает более миллиона человек?» Студент с карточкой отвечает Да, есть или Нет, нет , в соответствии с номером, написанным на карточке. Если член группы получает ответ «да», он задает другой вопрос. Если ответ «нет», игра переходит к следующему ученику. Это продолжается до тех пор, пока член группы не установит точную численность населения в свой ход. Когда это происходит, студент спрашивает Есть ли вопрос о точном размере популяции, т.е. «В Брунее проживает 422 500 человек?» Этот студент выигрывает раунд и сохраняет карту. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает.

 

Домино с дробями и процентами

ESL Игра с дробями и процентами — Словарь: Сопоставление — Групповая работа — Выше среднего (B2) — 20 минут

числовые понятия, выраженные в различных терминах или символах. Первый игрок пытается сопоставить количества равной стоимости, кладя костяшку на стол перед или после костяшки. Если игрок делает это успешно, он читает дробь или процент вслух. Затем следующий игрок пытается положить одну из своих костей домино на любом конце цепочки домино и так далее. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих костяшек домино.

 

Серия электронных книг ESL Essentials

Новые учебные ресурсы, электронные книги

Уже доступны!

Начните здесь

ПОСЛЕДНЯЯ БЕСПЛАТНАЯ


РЕСУРСЫ
  • Причина и следствие Сигнальные слова
    Очерки причин и следствий EAP

    Выше среднего (B2)

  • Что бы вы сказали?
    Комплимент

    Ниже среднего (А2)

  • Сравните и сопоставьте эссе 2
    EAP Сравнительные и контрастные эссе

    Выше среднего (B2)

  • Найди того, кто…
    Социальные сети

    Промежуточный уровень (B1)

ПОСЛЕДНИЙ ЧЛЕН


РЕСУРСЫ
  • Пэт и Пит
    Прилагательные противоположности

    Элементарный (A1-A2)

  • Сюрприз на день рождения
    Прилагательные мнения

    Элементарный (A1-A2)

  • Ссылаясь на широко распространенные убеждения
    Эссе для обсуждения EAP

    Выше среднего (B2)

  • Идиомы предложения о будущем времени
    Оговорки о будущем времени

    Выше среднего (B2)

Цифры от 1 до 10 на английском языке

ESL — Цифры от 1 до 10 на английском языке
  • Учись бесплатно. ..
  • Игры
  • Все наши сайты
1 бесплатный урок в неделю // Добавить новый урок
Войти!

Нажмите здесь, чтобы войти
Новая учетная запись
Создано 4 миллиона учетных записей!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нашему бесплатному клубу и изучайте английский прямо сейчас!
Выберите RadioBBC (Великобритания)VOA (США)
  • Дом
  • Печать
  • Гостевая книга
  • Сообщить об ошибке
  • Получите бесплатный урок английского языка каждую неделю!
    Нажмите здесь!

    Партнеры:
    — Другие наши сайты

       

    Учить английский > Уроки и упражнения по английскому языку > Тест по английскому #47120: ESL — Числа от 1 до 10

    > 9026
    > Похожие тесты: — Кардинальные и порядковые числа — Дроби и проценты — Геометрические фигуры — Лексика: математика — Геометрия-лексика — Идиомы: числа — Числа и даты. .. (Уровень 1) — Дюжины , сотня (с), тысяча (с), миллион (с)?
    > Double-click on words you don’t understand


    THE NUMBERS FROM 1 TO 10

    1 ONE
    2 TWO
    3 THREE
    4 FOUR
    5 FIVE

    6 ШЕСТЬ

    7 СЕМЬ
    4
    440258

    8 EIGHT

    9 NINE

    10 ТЭН

    ИГРА

    НАЙДИТЕ ХОРОШИЙ ОТВЕТ!

    Twitter Поделиться
    Английское упражнение «ESL — Числа от 1 до 10» создано с помощью конструктора тестов. [Больше уроков и упражнений от моста]
    Нажмите здесь, чтобы увидеть текущую статистику этого теста по английскому языку

    Пожалуйста, войдите, чтобы сохранить свой прогресс.

    1. восемьпятьчетыредевятьодинсемьсемьшестнадцатьтридваЯ не знаю мышей.


    2. восемьпятьчетыредевятьодинсемьсемьдесяттридване знаю гитары


    3. восемьпятьчетыредевятьодинсемьсемьдесяттридване знаю дельфины.


    4. восемьпятьчетыредевятьодинсемьсемьшестнадцатьтридване знаю свечи.


    5. восемьпятьчетыредевятьодинсемьсемьдесятшестьтридване знаю верблюды


    6.восемьпятьчетыредевятьодинсемьсемьдесятшестьтридване знаю рыбу.


    7. восемьпятьчетыредевятьодинсемьшестьдесяттридваЯ не знаю птиц.


    8. восемьпятьчетыредевятьодинсемьсемьшестьдесяттридвепланеты не знаю (на рисунке).


    9. восемьпятьчетыредевятьодинсемьшестьдесяттридваЯ не знаю собак.


    10. восемьпятьчетыредевятьодинсемьшестьдесяттридваЯ не знаю животных.



    Окончание бесплатного упражнения по английскому языку: ESL — Числа от 1 до 10
    Бесплатное упражнение по английскому языку для изучения английского языка.
    Другие упражнения по английскому языку на эту тему: Числа | Все наши уроки и упражнения

    • Узнайте бесплатно…
    • Игры
    • Все наши сайты


    > ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ: ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ | РУКОВОДСТВО | НАШИ ЛУЧШИЕ РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ | Самые популярные | Бесплатный еженедельный урок по электронной почте | Свяжитесь с нами

    > ДРУГИЕ НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ САЙТЫ: Изучайте французский язык | Учить немецкий | Учить испанский | Учить итальянский | Учить голландский | Изучайте математику | Научитесь печатать

    > ОБ ЭТОМ САЙТЕ: Copyright Laurent Camus — Узнать больше / Помощь / Контакты [Условия использования] [Советы по безопасности] | Не копировать и не переводить — сайт защищен международным авторским правом | Печенье | Юридические уведомления.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *