Цифровой ряд чисел для детей в картинках: Детские картинки — Состав числа до 10 (40 картинок) 🔥

Содержание

Числовой ряд для дошкольников ✅ Блог IQsha.ru


С чего начинается знакомство с математикой? Конечно, со счёта! Сначала дошкольники учатся считать, запоминая цифры, а позднее складывать их. Важную роль в этом играет понятие числового ряда.

Как объяснить малышам, что такое числовой ряд

В процессе игры дошкольники легко и быстро запоминают даже сложную информацию, поэтому советуем объяснять малышам, что такое числовой ряд, именно так.

Придумайте забавную историю с любимыми игрушками ребёнка так, чтобы они появлялись по очереди, одна за другой. Например, в сказке “Теремок” в дом сначала пришла мышка-норушка, она была первая. Затем в теремке поселилась лягушка — вот их стало две. С каждым новым зверьком увеличивается количество жильцов: 1, 2, 3, 4, 5, 6! Если бы в домике было больше места, то и животных тоже. 

На примере сказки или истории с игрушками вы показываете, что числа идут друг за другом, увеличиваясь на один. Это и есть числовой ряд!

Составление числового ряда с дошкольниками

Очень важно не только объяснить, но и научить малышей составлять числовой ряд от 1 до 10. Как это сделать?


Прежде всего дошкольники должны понимать связь между количеством, числом и цифрой. Для этого возьмите любые небольшие предметы: пуговицы, шарики марблс, крышки от бутылок, макароны — сложите их в контейнеры или просто на полу по количеству (1 пуговица, 2, 3, … , 10 пуговиц). Подготовьте карточки с соответствующими цифрами и затем вместе с ребёнком разместите их возле каждой группы предметов, объясняя, что каждому количеству пуговиц — своё цифровое обозначение.

Перемешайте предметы и попросите малыша рядом с каждой цифрой собрать такое же количество! Скоро вы заметите, что юный почемучка делает это быстрее и не допускает ошибок.

В процессе выполнения обращайте внимание ребёнка на то, что пуговицы увеличиваются или уменьшаются на одну, а цифры всегда идут друг за другом. Так составляется числовой ряд!

Задания про числовой ряд


Задания могут выполняться на бумаге, на подручных предметах, игрушках, дома, на улице или в машине. Важно не перегружать малыша, если он устал, и не заставлять заниматься, если он не хочет. Задача родителей — увлечь ребёнка счётом, а не отбить интерес к математике вообще.

Игры на тему “Числовой ряд”

Предлагаем вам несколько простых, но увлекательных и эффективных игр для составления числового ряда.

“Мой дом”

Приготовьте заранее карточки с точками от 1 до 10. Это будут наши “жители”, которые ищут свои дома. “Домики” — это контейнеры или спичечные коробки с цифрами, соответствующими числовому ряду. Перемешайте “жителей” и предложите ребёнку каждому из них найти своё жилище! Если дошкольник справляется очень быстро, усложните задачу и расположите домики в обратном порядке.

“Домино”

Отлично подходит для тренировки навыков счёта и запоминания количества. Советуем использовать сразу два набора домино — детское с предметами и взрослое с точками, совмещая их в игре.

“Прятки”

Для этой затеи можно вновь использовать любимые игрушки малыша или подручные материалы. Разложите их последовательно группами от 1 до 10 и попросите юного сыщика запомнить и отвернуться. Затем уберите несколько вещей из разных групп — предметы спрятались! Задача малыша — найти пропажу и указать, сколько не хватает до верного счёта. 

Упражнения про числовую прямую


Чтобы объяснить ребёнку, что такое числовая прямая, возьмите обыкновенную линейку с хорошо видными делениями, числами в виде больших чёрточек и цифрами. Покажите, что между каждой цифрой одинаковое расстояние, равное одному сантиметру. Как и в числовом ряду, следующее число больше предыдущего на один. Позднее, в школе, для счёта будет использоваться именно числовая прямая.

Чтобы закрепить навык порядкового счёта, выполните лёгкие и доступные упражнения:

“Повторяй за мной”

Произносите числа по числовой прямой, делая пропуски. Задача малыша — назвать пропущенное число. Сначала разрешите смотреть на линейку, чтобы было легче, затем нет. Если ребёнок быстро справляется, тренируйте обратный счёт.

“Пиши за мной”

Упражнение похоже на предыдущее, но только взрослый не произносит числа, а записывает их, делая пропуски. Плюс письменной работы в том, что можно пропустить несколько чисел подряд, усложнив задачу юному математику! Подходит для детей среднего дошкольного возраста, умеющих писать цифры.

“Порядок”

Рассадите 10 игрушек малыша друг за другом, представив, что они сидят на числовой прямой. Вы называете число, а ребёнок указывает на предмет, соответствующий этому числу на прямой. Можно играть наоборот: вы произносите название игрушки, а малыш — число. 

Советы родителям


  • Все игры и упражнения на формирование навыков счёта должны проходить в лёгкой и спокойной обстановке. Задача родителя — увлечь дошкольника математикой.

  • Не забывайте про регулярность. Пусть упражнения будут недолгими, но систематическими.

  • Используйте для счёта любые предметы и материалы как дома, так и на улице. Считайте столбы, подъезды в соседнем доме, кошек, собак, машины, деревья, урны — всё, что попадается на глаза!

Для весёлого запоминания придумайте вместе забавную считалку про любимых героев мультика или сказки и используйте её утром во время зарядки, сделайте из картона числовую прямую и придумайте историю, устроив театр теней. Идей, как увлечь ребёнка математикой, множество! Включите воображение, добавьте немного фантазии, а потом проверьте знания в наших упражнениях.

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Екатерина Дорошина,
педагог, методист IQsha, автор статей и упражнений

Найди закономерность и продолжи ряд — математические закономерности

Закономерность — это регулярные устойчивые взаимосвязи в количествах, свойствах и явлениях объектов. В математической закономерности нужно найти алгоритм, согласно которому в цепочке чисел происходит их повторение, изменение или замещение в соответствии с установленным правилом. 

В чем смысл игры?

Игры такого рода развивают умение выделять закономерности в последовательном ряде элементов. Для этого сначала нужно внимательно рассмотреть задание: сравнить соседние объекты и попробовать определить правило закономерности.

Решить задачу можно с помощью простого счета, обобщения по какому-либо признаку или простого анализа рисунка, текста или схемы.

Как научить ребенка находить закономерности?

Маленьким детям, для решения задач на поиски закономерностей, понадобится только смекалка и воображение. Достаточно лишь объяснить, как можно установить закономерность между звеньями ряда. Если задачу решить не получается, то вместо прямых подсказок следует задать дополнительные вопросы, не раскрывая решение задачи полностью.

В любом случае, пользы будет больше, если ребенок решит, хотя бы одну задачу самостоятельно, нежели взрослый просто расскажет, как её решать. 

Рассмотрим способы, которые помогут ребенку понять закономерности и последовательности в заданиях.

Инструкция по решению числовых последовательностей:

  • Найти разницу между двумя рядом стоящими числами
  • Определить алгоритм построения последовательности
  • Применить алгоритм к следующей паре чисел
  • Использовать алгоритм для определения следующего числа в ряду

Инструкция по нахождению закономерностей в заданиях с геометрическими фигурами:

  • Рассмотреть фигуры и разделить их, на повторяющиеся группы
  • Определить какой элемент изменился в группе
  • Решить, какая именно фигура отсутствует или является лишней.

Задания для 1 класса

Задание 1

Раскрась дорожки для зайчика и белочки, сохраняя закономерность.

Решение: Белочка и зайчик бегут по разным дорожкам. У каждой дорожки есть своя закономерность. У зайчика повторяется 3 цвета на дорожке: красный, голубой, жёлтый, а у белочки 4: зеленый, коричневый, фиолетовый, жёлтый.

В этом задании можно обратить внимание на то, что обе дорожки состоят из 12 кругов. Но количество повторяющихся цветов разное.

Задание 2

Найди закономерность в ряду геометрических фигур. 

Решение: В этом ряду нужно обратить внимание на размеры фигур, а не на цвет и форму. Сначала идет одна большая фигура, а за ней две маленькие, далее они повторяются.

Задание 3

Нарисуйте в четвертом квадрате правильный ответ. 

Решение: Рассмотрев внимательно рисунок, мы увидим, что круги в квадратах исчезают по одному, против часовой стрелки. В этой задаче имеет значение только расположение кругов квадрате. Таким образом, в последний квадрат мы должны нарисовать один синий круг в нижнем левом углу.

Задание 4

Соблюдая закономерность, продолжи ряд чисел до 10. Сформулируй правило, которое действует в этой закономерности. Используя это правило, придумай свою закономерность.

  • 2, 4, 6,…

Решение: В этом ряду каждая цифра увеличивается на 2 относительно предыдущей – мы вычислили правило для данной закономерности. Значит, чтобы продолжить ряд, мы прибавим к каждой следующей цифре по 2. Ответ будет выглядеть так: 2,4,6,8,10.

Чтобы придумать подобную закономерность, нужно использовать сформулированное выше правило: например, 1,3,5,7,9.


Задания для 2 класса

Задание 1

Найди закономерность и в пустом квадрате нарисуй нужное количество кругов.

Решение: В таблице в первом горизонтальном ряду количество кругов увеличивается на 1. Во втором ряду увеличивается на 2. Таким образом, можно предположить, что в третьем ряду количество кругов будет увеличиваться на 3 и ответ будет 9. Можно заметить, что и в вертикальных рядах эта закономерность повторяется.

Задание 2

В цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа

  • 95, 90, 85, 80, 75,_, 65,_, _,50

Решение: В цепочке чисел можно выделить пары: 95 -90, 85 – 80 и далее. Каждый раз, в паре, число уменьшается на 5. Значит, после 75 запишем 70, после 65 — 60, а затем 55 .

Задание 3

Найди закономерность и продолжи последовательность.

  • 2, 3, 5, 8, …, …, …, …

Решение: В этой цепочке чисел к каждому последующему числу прибавляется предыдущее. 2+3=5+3=8+5=13+8=21+13=34 и далее.

Задание 4

В поезде едут геометрические фигуры. Нарисуйте фигуры, в четвёртом вагоне, соблюдая закономерность их расположения.

Решение: В поезде едут геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник и круг. В трёх вагонах все места заняты фигурами, в определённом порядке. Расставим их и в четвертом вагоне: Круг в нём будет располагаться в нижнем левом углу, квадрат в верхнем левом, треугольник поедет в правом нижнем, а прямоугольник – в левом верхнем углу.


Задания для 3 класса

Задание 1

Рассмотрите картинку и найдите закономерность в задаче.

Решение: В таблице мы увидим такую закономерность: 

8-5=3, то есть число увеличилось на 3; далее 14-8=6, соответственно, число увеличилось на 6. В последней связке 23-14=9 число увеличилось на 9. Мы делаем вывод, что каждое следующее число увеличивается на предыдущее значение+3. Таким образом, следующее число увеличивается на 9+3=12. 23 + 12 = 35. Ответ: 35.

Задание 2

 В пустые клетки вставьте геометрические фигуры, сохраняя закономерность.

Решение: Чтобы выполнить задание, нужно фигуры расставить по порядку, друг за другом, соблюдая последовательность. Значит, после прямоугольника стоит круг, треугольник и квадрат  и т. д. 

Задание 3

Найди закономерность и продолжи ряды:

  • 12, 23, 34, 45, 56…
  • 13, 24, 35, 46…

Решение: В этой задаче каждая последующая цифра увеличивается так: десятки на один десяток и единицы на одну единицу. 12=10+2, 23=20+3, 34=30+5 и т. д.  

Задание 4

 Продолжи ряд, сохраняя закономерность.

  • 12, 36, 13, 39, 14, 42, 15,…

Решение: В числовой цепочке выделяем пары чисел. Первая пара:12 и 36. 12×3=36, далее по порядку: 13×3=39. Умножая каждый раз на 3, цифры, следующие по порядку (12,13,14,15…), мы продолжаем последовательный ряд. Ответ: 45.


Задания для 4 класса

Задание 1

Найди ошибку в бусах.

Решение: В первых бусах повторяются квадрат и круг, значит лишний шестой круг. Во вторых бусах, повторяется закономерность: круг, два треугольника, два круга, лишний – восьмой, по счету, круг.

Задание 2

Определите закономерность. Найдите лишнее число.

  • 8, 16, 20, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72.

Решение: В этом числовом ряду таблица умножения на 8. Ответ: число 20 – лишнее.

Задание 3

Каких геометрических фигур не хватает? Дорисуй их, соблюдая закономерность в таблице: 

Решение: Определить, какой элемент изменился во втором и последующих рядах, можно, выделив последовательность: ромб, трапеция, шестиугольник и параллелограмм. Во втором ряду недостает шестиугольника, в третьем — ромба, в четвертом – параллелограмма и трапеции. 

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Испанские цифры 0-100 Digital Mystery Picture

  • Описание
  • Отзывы (0)

Ищете увлекательный способ для ваших испанских учеников попрактиковаться в испанских числах 0-100? Проверьте это увлекательное занятие с цифровыми загадочными картинками! Студенты получат массу практики с цифрами от 0 до 100 на испанском языке, поскольку они будут отвечать на различные вопросы и вводить свои ответы в таблицу Google, чтобы показать фотографию певца мариачи. Лучшая часть? это

без подготовки Испанская пиксельная графика самопроверка ! Если ученик ответит правильно, часть скрытой картинки откроется. Если ответ учащегося неверен, картинка не изменится. Это дает ученику понять, что ему нужно попробовать еще раз. Мгновенная обратная связь действительно помогает студентам улучшить свои навыки! Студенты любят пытаться угадать, что изображено на картинке, когда они выполняют задание. Вам понравится, что это занятие не требует подготовки и легко назначается и оценивается!

 

Эта загадочная фотография включена в мой Мега-набор испанских цифровых загадочных изображений со скидкой. С мегапакетом вы экономите 20% на всех моих загадочных картинках, ПЛЮС вы получаете все будущие дополнения к пакету БЕСПЛАТНО! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть его.

 

Эта цифровая загрузка включает:

 

  • 20 математических уравнений для решения на испанском языке
  • 5 найти ошибку и исправить вопросы
  • 5 вопросов с несколькими вариантами ответов
  • 1 загадочное изображение с самопроверкой в ​​Google Sheets
  • Указания учителя
  • Ключ ответа

 

Эта загадочная картинка с испанскими цифрами 0-100 отлично подходит для:

 

  • Тестовый обзор
  • Подпланы
  • Центры или станции
  • Домашнее задание
  • Независимая практика
  • Ранние финишеры

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Что мне нужно, чтобы назначить этот ресурс испанских номеров своим ученикам?

Вам потребуется:

❶ Доступ в Интернет

❷ Аккаунт на Google Диске

 

Как собирать работы учащихся?

Ваши ученики просто дополнят свои собственные копии изображения и превратят их в вашу платформу (например, в Google Classroom). Инструкции по созданию копии находятся в PDF.

 

Могу ли я использовать это, даже если я не использую Google Classroom?

Да! Вы можете загрузить это действие Google Sheets в Excel. Подробнее о том, как это сделать, читайте ЗДЕСЬ.

Другие ресурсы, которые вы можете заинтересовать:

Los Números 1-20 Цифровая загадочная картина-Selena

Los Números 100-1000 Цифровая таинственная картина-La Mano Stateu Números 0-100 Цифровые карточки с заданиями для Google Slides

 

Хотите БЕСПЛАТНУЮ загадочную картинку для чисел 1-30 на испанском языке? Возьмите это ЗДЕСЬ.

 

Спасибо, что заглянули к моему ресурсу испанских номеров!

La Profe Plotts

Классные инструменты и окна в сознание вашего ребенка

© 2010 Гвен Дьюар, доктор философии, все права защищены

Цифровые камеры для детей имеют множество применений. Они дают нам возможность увидеть мир глазами наших детей. Они также являются полезными средствами обучения, помогая детям расширять свой словарный запас, оттачивать свои навыки рассказывания историй и обогащать свои научные исследования.

Здесь я просматриваю некоторые исследования о детских фотографах и предлагаю несколько идей для обучения с помощью камеры.

Я также предлагаю несколько основных советов по выбору первой камеры для вашего ребенка.

Почему цифровые камеры могут революционизировать исследования о детях… и обогатить ваше собственное понимание мира вашего ребенка

Некоторые люди не доверяют высокотехнологичным игрушкам. Но цифровые камеры для детей должны радовать всех — даже тех, кто беспокоится, что электронные игрушки и игры подавляют детское творчество.

Цифровые камеры избавляют от затрат на проявку пленки, что делает фотографию доступным хобби для детей. Это революционное изменение, но требуется время, чтобы понять его значение.

Впервые с момента изобретения фотографии разумно дать даже маленьким детям камеру и дать им свободу.

Результаты интригуют. Фотографии, сделанные детьми, дают нам глубокое представление об их сознании. Мы видим, что для них важно. Мы можем увидеть мир их глазами.

Если это звучит как преувеличение, учтите, что исследователи начинают использовать камеры, чтобы понять, на что смотрят дети.

Существуют исследования, связанные с установкой «детских камер» на головы младенцев (например, Aslin 2009). А некоторые творческие исследователи создают визуальные этнографии детей, раздавая детям камеры и анализируя результаты (например, Jorgenson and Sullivan 2009; Pahl 2006; Darbyshire et al. 2005; Mizen 2005).

Что фотографируют дети?

Исследователи в Европе дали детям камеры, чтобы выяснить это (Sharples et al 2003).

Дети были из пяти разных стран и представляли три возрастные группы: 7, 11 и 15 лет. Детям показывали, как пользоваться фотоаппаратами, но не давали уроков фотографии или эстетики.

Когда исследователи изучили фотографии, они отметили несколько закономерностей:

• 7-летние дети чаще фотографировали дома и больше фотографировали свои вещи (например, игрушки).

• По сравнению со старшими и младшими детьми 11-летние делали больше фотографий без людей. Они сфотографировали больше уличных сцен и сделали наименьшее количество постановочных фотографий.

• В целом 11-летние сделали самые артистичные или необычные фотографии. Они также произвели наибольшее количество фотографий, которые исследователи оценили как выставочные.

• Старшие дети (11 и 15 лет) чаще делали смешные или глупые фотографии.

• Подростки были наиболее сосредоточены на своем социальном мире. Они сделали множество фотографий групп детей — их сверстников.

• Дети ценят непосредственность. Старшие дети сознательно отдавали предпочтение незапланированным фотографиям.

• Дети постарше — 11 и 15 лет — экспериментировали с различными фотографическими эффектами, такими как нестандартные ракурсы камеры.

Таким образом, цифровые камеры для детей открывают множество возможностей для игр и исследований. Что еще можно сделать с цифровой камерой?

Цифровые камеры для детей: Занятия для детских фотографов

Рассказывать истории

Как отметили Джулия Бирн и Барбара Васик (2009), дети могут использовать фотографии, чтобы проиллюстрировать свои собственные истории. Дети могут начать со своих фотографий, написав вместе с ними рассказ. Или они могут сначала написать рассказ, а затем сделать фотографии.

Для дошкольников Бирн и Васик предлагают выполнить упражнение, состоящее в сопоставлении фотографий с текстом. Предъявите детям набор фотографий, которые они сделали, и попросите их выбрать лучшую для каждой страницы текста. Попросите их объяснить свой выбор. Если ничего не подходит, предложите детям сделать еще одну фотографию.

Еще один вариант: дайте детям набор случайных фотографий и попросите их сплести вокруг них сказку.

Флэш-карты «Создание выражения лица»

Помогите маленьким детям создать набор «эмоциональных» фотографий — изображений людей с различными эмоциональными выражениями лица. Если вы распечатаете фотографии, вы сможете использовать их в этих обучающих играх.

Изучение поведения животных

Есть причина, по которой зоологи фотографируют. Вы можете запечатлеть на фотографии детали, которые либо трудно увидеть, либо трудно проанализировать в режиме реального времени. Так что фотография дикой природы (и даже домашних животных) — это не просто красиво. Это также инструмент для научных исследований. А с зум-объективом дети могут обнаружить, что их животные гораздо интереснее, чем они когда-либо думали.

Берите камеру на прогулку на природе, в парк и в зоопарк. И пусть дети решают, что фотографировать. Голубиные лапки? Муравьи? Собачий нос? Дети выбирают эти предметы, потому что они уже заинтересованы в них. И, скорее всего, результаты дадут больше возможностей для обучения, чем любое стандартное, хорошо составленное изображение «открытки».

Собирайте следы и следы животных

Как я уже говорил в другом месте, отслеживание может помочь детям отточить аналитические и пространственные навыки. Фотография позволяет детям собирать подсказки, которые они нашли, и пересматривать их снова и снова. Вы можете показать детям, как включить в фотографию монету или другой предмет, чтобы дать зрителю ощущение масштаба. И попросите детей сделать альбом своих открытий (ниже). Другие советы см. в этих мероприятиях по отслеживанию животных для маленьких детей.

Создание выставок и экспозиций

Создание экспозиций и коллекций фотографий является самостоятельным видом деятельности. Поощряйте своих детей хранить свои фотографии в альбоме или альбоме для вырезок. Для тех любимых, специальных фотографий с высоким разрешением, вы можете подумать о том, чтобы увеличить их для показа на стене.

Измерение изменений во времени

Как кухня вашей семьи меняется в течение дня? Как выглядит кубик льда, когда он тает? Фотография помогает детям фиксировать изменения и думать о течении времени. Вот несколько примеров:

• Используйте камеру, чтобы запечатлеть, как цветок (например, ипомея) раскрывается на рассвете и закрывается ночью

• Поставьте растение рядом с источником солнечного света и ежедневно фотографируйте его. Задокументируйте ход фототаксиса — рост растения в направлении света.

• Попробуйте сфотографировать одну и ту же сцену на открытом воздухе при разных погодных условиях.

• Сфотографируйте ход уборки или уборки в доме.

• Изготавливайте леденцы (большие кристаллы сахара) и ежедневно делайте фотографии, чтобы документировать рост кристаллов.

• Положите печенье или другую еду рядом с муравьиной тропой и делайте снимки каждые несколько часов.

Советы для родителей

Итак, вы влюбились в идею цифровых камер для детей. Что дальше? Вот несколько советов.

Позвольте детям пользоваться камерой без вашего постоянного присмотра.

Хотите увидеть мир глазами своего ребенка? Тогда вам, вероятно, следует оставить его в покое. Это потому, что взрослые меняют то, как дети используют камеры. Мы делаем предложения о том, что дети следует фотография. Мы рассказываем им, как создавать хорошие кадры. И даже если мы пытаемся хранить молчание, само наше присутствие все равно может влиять на то, что делают дети.

В ходе одного исследования цифровых камер для детей Джоанна Эйнарсдоттир (2005) дала детям камеры и сравнила две группы. Одна группа детей фотографировала, пока они показывали взрослому свою школу. Другая группа детей фотографировала без присмотра. Результаты, достижения?

Несмотря на то, что взрослый не давал детям никаких инструкций о том, что фотографировать, само присутствие взрослого имело эффект. В сопровождении взрослых дети ограничивали свои фотографии обычными предметами, такими как изображения школьной площадки.

Напротив, дети, которые использовали свои камеры без присмотра, делали очень разные фотографии. Большинство представленных причудливых или уединенных мест, таких как коридоры, каморки и ванные комнаты. И тема была более характерной (например, фотографии других детей, которые дурачились).

Выберите камеру с функциями, удобными для детей

Вы не захотите, чтобы ваш ребенок использовал камеру без присмотра, если она слишком дорогая или хрупкая. Но в поисках надежного и экономичного решения будьте осторожны и не экономьте на функциях, которые сделают камеру вашего ребенка действительно полезным инструментом обучения.

Мегапикселей

Многие цифровые камеры для детей, т. е. специально разработанные для детей, часто имеют низкое разрешение и всего 1,3 мегапикселя или меньше.

Это может подойти для ваших целей, особенно если вы не планируете распечатывать фотографии. Но многие, в том числе дошкольники, жалуются на неудовлетворительное качество изображения.

Если вы планируете печатать изображения нормального размера (например, 4 x 6 дюймов), то вас, вероятно, устроит что-то более 4 мегапикселей. Если вы планируете взорвать свои отпечатки, вам понадобится более 5 мегапикселей.

Но не верьте мне на слово. Технологии постоянно меняются, и у разных людей разные стандарты. Исследуйте варианты самостоятельно.

Масштаб

Совершая покупки, помните, что оптический зум лучше цифрового. Почему? Цифровой зум просто увеличивает пиксели, поэтому вы получаете больше «снега» или «шума».

Расширяемая память

Получите дополнительную карту памяти. Дети много фотографируются. Вы же не хотите, чтобы к вам каждый час приставали, чтобы опустошить полную карту.

Батарейки

Некоторые камеры работают от батареек АА, что очень удобно. Вы можете использовать перезаряжаемые NiMH батареи или одноразовые . Однако заряда хватает ненадолго, поэтому вам нужно держать под рукой запас заряженных аккумуляторов. В зависимости от того, сколько снимков вы можете сделать за одну зарядку (что зависит от камеры), это может показаться слишком хлопотным.

В качестве альтернативы можно купить камеру, которая поставляется с запатентованной перезаряжаемой батареей (т. е. такой, которая разработана специально для использования с вашей маркой камеры). Они служат дольше между зарядками. Но есть две проблемы:

(1) если фирменная батарея камеры разрядится в неподходящий момент, вам не повезло. Вы должны перезарядить фирменную батарею, прежде чем делать больше снимков.

(2) Аккумулятор собственной разработки со временем перестает держать заряд и требует замены. Сменные батареи стоят дорого, и они могут стать недоступными, если модель вашей камеры устареет.

По этим причинам некоторые люди покупают дополнительную фирменную батарею при покупке своих камер.


Aschermann, E. et al. 1998. Фотографии как подсказки для детей. Прикладная когнитивная психология, 12, 55-66.

Бирн Дж. и Васик Б.А. 2009. Представьте себе: использование фотографии в качестве учебного пособия в классах дошкольного возраста. Детское образование 85(4): 243

Кларк-Ибанез М. 2004. Обрамление социального мира с помощью интервью с фотовыяснением, American Behavioral Scientist 47(12): 1507-1527.

Darbyshire P, MacDougall C, and Schiller W. 2005. Несколько методов качественных исследований с детьми: больше понимания или просто больше? Визуальное общение 2: 303-320.

Einarsdottir J. 2005. Детская школа в картинках: Детская фотография как метод исследования.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *