Чужой разобрать слово по составу: Страница не найдена

Содержание

на чужой стороне и солнце не греет

Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т.д.


Начальная форма: НА
Часть речи: предлог
Грамматика:
Формы: на

Начальная форма: ЧУЖАЯ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, одушевленное, родительный падеж
Формы: чужая, чужой, чужую, чужою, чужие, чужих, чужим, чужими

Начальная форма: ЧУЖОЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: чужой, чужого, чужому, чужим, чужом, чужая, чужую, чужою, чужое, чужие, чужих, чужими, чуж, чужа, чужо, чужи, чужее, чужей, почужее, почужей



Начальная форма
: СТОРОНА
Часть речи: существительное
Грамматика: дательный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное
Формы: сторона, стороны, стороне, сторону, стороной, стороною, сторон, сторонам, сторонами, сторонах

Начальная форма: И
Часть речи: междометие
Грамматика:
Формы: и

Начальная форма: СОЛНЦЕ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, неодушевленное, средний род
Формы: солнце, солнца, солнцу, солнцем, солнц, солнцам, солнцами, солнцах

Начальная форма: НЕ
Часть речи: частица
Грамматика:
Формы: не

Начальная форма: ГРЕТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, действительный залог, единственное число, несовершенный вид, настоящее время, непереходный
Формы: греть, грею, греем, греешь, греете, греет, греют, грел, грела, грело, грели, грея, грев, гревши, грей, грейте, греющий, греющего, греющему, греющим, греющем, греющая, греющей, греющую, греющею, греющее, греющие, греющих, греющими, гревший, гревшего, гревшему, гревшим, гревшем, гревшая, гревшей, гревшую, гревшею, гревшее, гревшие, гревших, гревшими, греемый, греемого, греемому, греемым, греемом, греемая, греемой, греемую, греемою, греема, греемое, греемо, греемые, греемых, греемыми, греемы, гретый, гретого, гретому, гретым, гретом, грет, гретая, гретой, гретую, гретою, грета, гретое, грето, гретые, гретых, гретыми, греты

Андрей Зубов: Крым наш? — Ведомости

Началом трагедии на юго-востоке Украины был Крым, занятый Россией бескровно. В начале марта русское общество и народ Крыма ликовали, а президент Владимир Путин произнес высокопарные слова о крымском корабле, навсегда вернувшемся в русскую гавань. «Крым всегда был и снова стал российским», — слова эти повторялись, как заклинание.

Но присоединение чужой провинции даже под самыми благовидными предлогами никогда не проходит тихо и спокойно. Между захватчиком и потерпевшим возникает конфликт, который порой длится десятилетиями и стоит миллионов жизней. Вспомним спор между Германией и Францией за Эльзас, между Австрией и Сербией за Боснию. Донбасс — прямое продолжение крымской политики России, только результат оказался намного более кровавым. Но стоило ли начинать в Крыму?

Если Крым всегда был нашим, российским, и был коварно украден Украиной, «как мешок картошки», тогда дело ясное — несправедливость следовало исправить. Но надо было обойтись без игры в вежливых зеленых человечков и добиваться восстановления справедливости в международных инстанциях. Крым мог поставить вопрос о выходе из Украины, как Шотландия о выходе из Великобритании, а Каталония — из Испании. Это долгий процесс, результат не предрешен, но без долгих и скучных международных процедур землю в XXI в. не переделяют. Не принято: слишком много пережил мир от «быстрых решений» в первой половине ХХ в.

Да, если бы в Крыму развернулся геноцид русского народа, то вступила бы в действие резолюция 2625 ООН от 1970 г. о праве народов на самоопределение в условиях, угрожающих выживанию. Но геноцида в Крыму, пока он был в составе Украины, не было. Никто русских жителей Крыма не убивал, не выселял в неприспособленные для жизни места, не препятствовал сохранению семей и рождению детей. Были некоторые проблемы с русским языком в официальной сфере. Между мягкой лингвистической дискриминацией и геноцидом — дистанция огромного размера.

Если отделение Крыма от Украины и присоединение к России нельзя объяснить геноцидом, то, может быть, есть безусловные исторические аргументы? Аргументов называют три: 1) Крым был русским всегда; 2) Крым полит русской кровью во многих войнах; 3) Крым передан Украине незаконно. Попробуем их разобрать.

В древности и средневековье Крымским полуостровом владели многие государства, на его земле сменялись многие народы. России тогда еще не было, а русы и славяне появлялись в Крыму в очень небольших количествах. В XI в. на Тамани (ныне Кубань) существовало Тмутараканское княжество, которым правили Рюриковичи. Оно, видимо, владело какой-то частью восточного Крыма и находилось в вассальной зависимости от Константинополя. Но углубление в древность свидетельствует скорее в пользу прав Киева, нежели Москвы. Ведь Москвы тогда не было и в помине, а Киев был «матерью городов русских», именно там был верховный престол Рюриковичей.

Потом Крымом владела Византия, монголы, Золотая Орда. Южное побережье Константинополь передал во второй половине XIII в. генуэзцам, ими был создано Готское капитанство. Летом 1475 г. Крым покорила Османская империя. В степной части полуострова и в Приазовье османы сохранили вассальное Крымское ханство, южное побережье включили непосредственно в свои владения. Население Крыма тогда было очень пестрым — там оставалось немало греков, итальянцев, армян, евреев, славян. Степное население было преимущественно монголоидным, горное и приморское — европеоидным. Языком межнационального общения постепенно стал крымскотатарский. На полуострове бок о бок жили мусульмане, христиане различных деноминаций, иудеи. Но русским этот удивительный мир не был до апреля 1783 г.

Именно тогда Крым был присоединен к Российской империи. Захват Крымского ханства Россией был кровавым. Коренное население Крыма из-за эмиграции в единоверную Турцию и жестокостей новой власти уменьшилось в конце XVIII столетия в 5 раз. Христиан Крыма князь Потемкин, так понявший полученное Россией по Кючук-Кайнарджийскому договору с Турцией 1774 г. право на защиту единоверцев в Крыму, насильственно переселял на земли северного Причерноморья. Многие из них переходили в ислам, дабы избежать депортации. Еще в 1930-е гг. во многих крымскотатарских поселениях было два кладбища — действующее мусульманское и закрытое христианское, и старики объясняли молодым: заботиться надо об обоих, и на христианском похоронены наши предки.

Русское правление в Крыму не было для коренного населения благодеянием. Мусульманские общины лишились собственности на воду и землю, которая перешла к русским дворянам или государству. Из владельцев коренные жители стали арендаторами. За 100 лет русской власти от Екатерины II до Александра II включительно из Крыма выехало около 900 000 мусульман. На их место приезжали христиане Османской империи — греки, болгары, армяне. Из России, Германии и Австрии прибывали немецкие колонисты. Помещики переселяли на опустевшие земли украинских хлеборобов и великорусских мужиков.

Похожая ситуация была в Абхазии и на кавказском побережье России: в XIX в. мусульманское население, страдая от исповедного гнета и несвободы, массово уезжало в Османскую империю и замещалось разноплеменным христианским (из Анатолии и с Балкан, тогда турецких, из других провинций Российской империи). В Крыму в 1795 г. татары составляли 87,6% населения, в 1897 г. — 35,6%, в 1920 г. — 25%, а в 1939 г. — 19,4%.

Но кроме того, нужно твердо держать в уме, что Российская империя XVIII-XIX вв. и нынешняя Россия — это не одно и то же государство. Ведь в империю входила не только территория нынешней РФ, но и большая часть территории Украины, Белоруссия, Казахстан, Кавказ, балтийские государства, даже Польша и Финляндия. И все народы равно осваивали землю Крыма, поливали ее своим потом и кровью. Разве мало было во время Крымской войны 1853-1856 гг. в русской армии украинцев, белорусов, грузин, остзейских немцев, поляков?

Российская империя была страной многих народов, и нынешняя РФ вряд ли может претендовать на какие-либо земли только на том основании, что когда-то они были частью империи Романовых. Большевики отказались от преемства с Российской империей, объявили, что строят новое государство рабочих и крестьян, разделили завоеванное ими пространство на несколько формально независимых государств, объединившихся якобы в добровольный союз.

Границы между этими государствами они меняли многократно. РСФСР выделила из своего состава Казахстан и Киргизию, позднее — Карело-Финскую ССР, передала Белоруссии Витебскую и Могилевскую области. Потом РСФСР опять включила Карелию в свой состав, а Крым в 1954 г. передала Украине. Все эти манипуляции были законными, но не учитывали волю населявших землю людей. Передача Крыма Украине не более и не менее законна, чем все остальные действия большевиков на пространствах покоренной ими страны.

Важно иное: границы, сколь бы условными в СССР они ни были, уже после распада СССР подтвердили международные договоры и провозглашение независимости РФ в декабре 1991 г. Признанные во всем мире Беловежское соглашение, Большой договор РФ с Украиной 1997 г. сформировали границы и оставили Крым Украине. Что же до формального числа лет владения, то Российская империя, как и Османская, — это иной мир. Но даже в нем Османская империя владела Крымом три века, а Российская — 134 года. РСФСР, продолжателем которой объявила себя РФ, владела Крымом с 1920 по 1954 г., 34 года, а Украинская ССР и нынешняя Украина — 60 лет (с 1954 по 2014 г.).

При советской власти в Крыму было совершено множество преступлений против коренного крымскотатарского и всех иных народов полуострова, включая русских. Захватив в ноябре 1920 г. Крым, большевики устроили резню не ушедших с генералом Врангелем белогвардейцев и сочувствовавших белым гражданских лиц. Тогда погибло около 60 000 человек. Спровоцированный большевиками голод 1921-1922 гг. стоил жизни еще 80 000 человек, в значительной части — крымских татар.

Коллективизация привела к гибели и насильственной депортации еще нескольких десятков тысяч людей всех национальностей. В августе 1941 г. из Крыма были насильственно выселены 63 000 немцев, в январе — феврале 1942 г. — 700 итальянцев, отдаленных потомков средневековых генуэзцев. В мае — августе 1944 г. из Крыма были выселены все крымские татары (191 000), греки (15 040), болгары (12 242), армяне (9600), турки и персы (3650). Многие погибли в пути и умерли из-за тяжелых условий жизни на новом месте.

Население Крыма сократилось в 3 раза. В 1939 г. на полуострове жило 1,126 млн человек, а в сентябре 1944 г. — 379 000. Потом Крым стал снова заселяться. В опустевшие дома вселяли ветеранов войны, демобилизовавшихся офицеров советской армии, НКВД, политработников. Состав населения Крыма драматически изменился. Все его исторические этнические группы исчезли. Только в 1980-е началось возвращение выживших изгнанников, их детей и внуков. Но их земли и дома были заселены другими людьми. Между заселенцами и возвращенцами возникли жестокие конфликты.

И вот теперь — «Крым наш». Из-за него идет война на Украине, а Россия стремительно превращается в страну-изгоя. Есть ли выход? Да. Но, на наш взгляд, он требует отказа от претензий на владение этой землей и возвращения к воле людей, живущих здесь, которая и должна определять ее судьбу.

Синтаксический разбор предложения с прямой речью

вернуться на стр. “Синтаксический и пунктуационный разбор в табл.“

Порядок разбора.

1.Выделить прямую речь и слова автора.

Прямая речь – это чья-либо речь, переданная без изменения.
Слова автора – это слова, комментирующие то, кем и каким образом была произнесена прямая речь.
Прямая речь может находиться ДО, ПОСЛЕ слов автора или разрываться словами автора.
2. Определить, где находится прямая речь по отношению к словам автора.
Составить схему предложения с прямой речью.
Обозначения: «П»  – прямая речь. А, а – слова автора.
3. Произвести синтаксический разбор прямой речи и слов автора как предложений.
4. Объяснить постановку знаков препинания.

Образец синтаксического разбора предложения с прямой речью.
 «Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года!» — торжественно произнёс директор. (Выделена прямая речь).
 «П!» — а.

Повеств., восклиц., простое, односост. определенно-личное, распростр, полное, осложнено обращением

ребята, которое не является членом предложения.
Члены предложения выражены частями речи: поздравляю – сущ., вас — местоим., с – предлог, началом – сущ., нового – прилаг., учебного – сущ., года – сущ.

Повеств., невосклиц., простое, двусост., распростр, не осложнено.
Так как прямая речь находится перед словами автора, то после неё ставится тире, слова автора пишутся с маленькой буквы. Прямая речь берётся в кавычки.
Прямая речь — восклицательное предложение, поэтому после неё ставится восклицательный знак.
В конце всего предложения – точка, заканчивается повествование.

Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тесты на тему Способы передачи чужой речи


#обсуждения_русский_язык_без_проблем
вернуться на стр. “Синтаксический и пунктуационный разбор в табл.“

Как я могу научить детей быть умными в отношении незнакомцев? (для родителей)

Когда я гуляю со своими маленькими детьми, дружелюбные незнакомцы часто подходят к нам, чтобы улыбнуться и поздороваться. Хотя я хочу, чтобы мои дети были вежливыми, я также хочу научить их не разговаривать с незнакомцами. Как мне избежать отправки смешанных сообщений?
Сюзанна

«Не разговаривай с незнакомцами» было правилом для многих родителей на протяжении поколений. Но иногда детям полезно поговорить с незнакомцами.К кому еще они обратятся, если потеряются и им понадобится помощь?

Так что вместо того, чтобы устанавливать правило, лучше учить детей, когда уместно разговаривать с незнакомцами, а когда нет. Когда ваши дети гуляют с вами, можно позволить им поздороваться и поговорить с новыми людьми. Вы наблюдаете за ситуацией и будете их защищать.

Но если ваш ребенок один и к нему подошел незнакомец, это совсем другая история. Скажите своим детям, что если незнакомец когда-либо подойдет и предложит подвезти или угостить (например, конфетами или игрушками) или попросит помочь с заданием (например, помочь найти потерявшуюся собаку), они должны отойти и крикнуть «Нет!» и немедленно покиньте это место.Ваш ребенок должен рассказать вам или другому взрослому, которому он доверяет (например, учителю или воспитателю), о том, что произошло. То же самое происходит, если кто-то — будь то незнакомец, член семьи или друг — просит вашего ребенка хранить тайну, пытается прикоснуться к личным областям вашего ребенка или просит вашего ребенка прикоснуться к их интимным местам.

Большинство детей, скорее всего, будут опасаться незнакомцев, которые выглядят злобно или кажутся пугающими. Но большинство растлителей и похитителей малолетних выглядят обычными людьми, и многие изо всех сил стараются выглядеть дружелюбными, безопасными и привлекательными для детей.Поэтому вместо того, чтобы судить о человеке по внешнему виду, научите детей судить о людях по их поступкам.

Также важно поощрять детей доверять своим инстинктам. Научите их, что если кто-то заставляет их чувствовать себя неловко или если они чувствуют, что что-то не так, даже если они не могут объяснить, почему, им нужно немедленно уйти.

Что делать, если дети остались одни и им нужно обратиться за помощью к незнакомцу? Во-первых, они должны попытаться найти человека в форме, например, полицейского, охранника или работника магазина.Если нет людей в форме, поищите бабушек и дедушек, женщин и людей с детьми, которые могут помочь. И снова напомните им об инстинктах: если у них не очень хорошие чувства к определенному человеку, они должны обратиться к кому-то другому.

Невозможно постоянно защищать детей от незнакомцев. Но их можно научить правильному поведению и тому, что делать, если кто-то переходит черту. Помните об этих советах, чтобы ваши дети оставались в безопасности, пока они на улице.

Чтобы влюбиться в кого угодно, сделайте это

Более 20 лет назад психологу Артуру Арону удалось влюбить в себя двух незнакомцев в своей лаборатории. Прошлым летом я применил его технику в своей жизни, и именно так я обнаружил, что стою на мосту в полночь и ровно четыре минуты смотрю в глаза мужчине.

Поясню. Ранее этим вечером этот человек сказал: «Я подозреваю, что, учитывая несколько общих черт, вы можете влюбиться в кого угодно.Если да, то как вы выбираете кого-то?»

Он был моим университетским знакомым, с которым я иногда сталкивался в скалодроме и думал: «А что, если?» Я заглянул в его дни в Instagram. Но это был первый раз, когда мы тусовались один на один.

«На самом деле, психологи пытались заставить людей влюбляться», — сказал я, вспомнив исследование доктора Арона. «Это увлекательно. Я всегда хотел попробовать».

[ Подпишитесь на Love Letter, нашу еженедельную электронную почту наверстать упущенное во всем, что связано с современной любовью .]

Впервые я прочитал об исследовании, когда переживал разрыв. Каждый раз, когда я думал об уходе, мое сердце брало верх над моим разумом. Я чувствовал себя застрявшим. Поэтому, как хороший ученый, я обратился к науке, надеясь, что есть способ любить умнее.

Я объяснил исследование своему университетскому знакомому. Гетеросексуальные мужчина и женщина входят в лабораторию через разные двери. Они сидят лицом к лицу и отвечают на ряд все более личных вопросов.Затем они молча смотрят друг другу в глаза в течение четырех минут. Самая волнующая деталь: через полгода две участницы поженились. На церемонию пригласили всю лабораторию.

«Давай попробуем», — сказал он.

Позвольте мне признать, что наш эксперимент уже не совпадает с исследованием. Во-первых, мы были в баре, а не в лаборатории. Во-вторых, мы не были чужими. Не только это, теперь я вижу, что никто не предлагает и не соглашается провести эксперимент, направленный на создание романтической любви, если он не открыт для этого.

Я погуглил вопросы доктора Арона; их 36. Следующие два часа мы провели, передавая мой iPhone через стол, поочередно задавая каждый вопрос.

Начали безобидно: «Хочешь прославиться? В каком смысле?» и «Когда вы в последний раз пели про себя? Кому-то еще?

Но они быстро стали зондировать.

В ответ на подсказку «Назовите три вещи, которые, по-видимому, есть у вас и вашего партнера», он посмотрел на меня и сказал: «Я думаю, что мы оба заинтересованы друг в друге.

Я усмехнулся и залпом залпом пива, когда он перечислил еще две общие черты, которые я тут же забыл. Мы обменялись историями о том, когда каждый из нас в последний раз плакал, и признались в том, о чем хотели бы спросить у гадалки. Мы объяснили наши отношения с нашими матерями.

Вопросы напомнили мне о печально известном эксперименте с кипящей лягушкой, в котором лягушка не чувствует, что вода становится горячее, пока не становится слишком поздно. Что касается нас, поскольку уровень уязвимости постепенно увеличивался, я не замечал, что мы вошли на интимную территорию, пока мы уже не были там, процесс, который обычно может занять недели или месяцы.

Мне нравилось узнавать о себе через ответы, но еще больше мне нравилось узнавать что-то о нем. Бар, который был пуст, когда мы пришли, был заполнен к тому времени, когда мы сделали паузу, чтобы сходить в туалет.

Я сидел один за нашим столом, впервые за час осознавая, что меня окружает, и задавался вопросом, подслушивал ли кто-нибудь наш разговор. Если и были, то я не заметил. И я не заметил, как толпа поредела, а ночь наступила поздно.

У каждого из нас есть рассказ о себе, который мы рассказываем незнакомцам и знакомым, но Др.Вопросы Арона делают невозможным полагаться на это повествование. У нас была такая ускоренная близость, которую я помнил по летнему лагерю, когда мы не спали всю ночь с новым другом, обмениваясь подробностями нашей короткой жизни. В 13 лет, впервые оказавшись вне дома, было естественно быстро познакомиться с кем-то. Но редко взрослая жизнь преподносит нам такие обстоятельства.

Моменты, которые мне показались наиболее неудобными, были не тогда, когда мне приходилось делать признания о себе, а когда мне приходилось высказывать мнение о своем партнере.Например: «Поочередно делитесь чем-то, что вы считаете положительной характеристикой вашего партнера, всего пять пунктов» (вопрос 22) и «Расскажите своему партнеру, что вам в нем нравится; на этот раз будьте очень честны, говоря вещи, которые вы, возможно, не сказали бы тому, кого вы только что встретили» (вопрос 28).

Большая часть исследований доктора Арона сосредоточена на создании межличностной близости. В частности, несколько исследований посвящены тому, как мы включаем других в наше самоощущение. Легко увидеть, как вопросы поощряют то, что они называют «саморасширением».Говоря такие вещи, как: «Мне нравится твой голос, твой вкус в пиве, то, как все твои друзья, кажется, восхищаются тобой», делают определенные положительные качества, принадлежащие одному человеку, явно ценными для другого.

Удивительно слышать, что кто-то в тебе восхищается. Я не знаю, почему мы не ходим и не делаем друг другу задумчивые комплименты все время.

Мы закончили в полночь, что заняло гораздо больше времени, чем 90 минут первоначального исследования. Оглядев бар, я почувствовал себя так, словно только что проснулся.— Это было не так уж и плохо, — сказал я. «Определенно менее неловко, чем было бы смотреть друг другу в глаза».

Он помедлил и спросил. — Думаешь, нам тоже стоит это сделать?

«Здесь?» Я оглядел бар. Это казалось слишком странным, слишком публичным.

— Мы могли бы постоять на мосту, — сказал он, поворачиваясь к окну.

Ночь была теплая, и я не спал. Мы подошли к самой высокой точке, затем повернулись лицом друг к другу. Я возился с телефоном, устанавливая таймер.

— Хорошо, — сказал я, резко вдохнув.

— Хорошо, — сказал он, улыбаясь.

Я катался на лыжах по крутым склонам и висел на скале на короткой веревке, но смотреть кому-то в глаза в течение четырех минут молчания было одним из самых захватывающих и ужасающих переживаний в моей жизни. Первые пару минут я просто пытался нормально дышать. Было много нервных улыбок, пока, в конце концов, мы не устроились.

Я знаю, что глаза — это зеркало души или что-то в этом роде, но настоящая суть момента заключалась не только в том, что я действительно кого-то видел, а в том, что я видел кого-то, кто действительно видел меня.Как только я принял ужас этого осознания и дал ему время утихнуть, я оказался в неожиданном месте.

Я чувствовал себя храбрым и в состоянии удивления. Частично это удивление было вызвано моей собственной уязвимостью, а частично — странным изумлением, которое возникает, когда ты повторяешь слово снова и снова, пока оно не потеряет свое значение и не станет тем, чем оно является на самом деле: набором звуков.

Так было и с глазом, который не окно ни к чему, а скопление очень полезных клеток. Чувство, связанное с глазом, исчезло, и меня поразила его поразительная биологическая реальность: сферическая природа глазного яблока, видимая мускулатура радужной оболочки и гладкое влажное стекло роговицы.Это было странно и изысканно.

Когда прозвенел таймер, я был удивлен — и немного вздохнул с облегчением. Но я также чувствовал чувство потери. Я уже начал видеть наш вечер сквозь сюрреалистическую и ненадежную призму ретроспективы.

Большинство из нас думает о любви как о чем-то, что с нами случается. Мы падаем. Нас раздавят.

Но что мне нравится в этом исследовании, так это то, что оно предполагает, что любовь — это действие. Он предполагает, что то, что важно для моего партнера, важно и для меня, потому что у нас есть как минимум три общих черты, потому что у нас близкие отношения с нашими матерями, и потому что он позволяет мне смотреть на него.

Мне было интересно, что выйдет из нашего взаимодействия. По крайней мере, я думал, что из этого получится хорошая история. Но теперь я вижу, что история не о нас; это о том, что значит потрудиться узнать кого-то, что на самом деле является историей о том, что значит быть известным.

Это правда, что ты не можешь выбирать, кто тебя любит, хотя я годами надеялась на обратное, и ты не можешь создать романтические чувства, основываясь только на удобстве. Наука говорит нам, что биология имеет значение; наши феромоны и гормоны делают большую работу за кулисами.

Но, несмотря на все это, я начал думать, что любовь — более податливая вещь, чем нам кажется. Исследование Артура Арона научило меня тому, что можно — даже просто — вызвать доверие и близость, чувства, необходимые для процветания любви.

Вам, наверное, интересно, влюбились ли мы с ним. Что ж, мы сделали. Хотя трудно полностью доверять исследованию (это могло произойти в любом случае), исследование дало нам путь к отношениям, которые кажутся преднамеренными. Мы провели недели в интимном пространстве, созданном той ночью, ожидая, чем оно может стать.

Любовь не случилась с нами. Мы влюблены, потому что каждый из нас сделал выбор.

Как начать разговор с незнакомцем

Некоторые люди могут завязать разговор с кем угодно, даже с совершенно незнакомыми людьми. Если у вас социальное тревожное расстройство (САР), мысль о разговоре с незнакомым человеком может вас пугать (особенно если это авторитетная фигура).

Лучший совет для начала разговора на самом деле очень прост — сосредоточьтесь на другом человеке или скажите что-нибудь беззаботное.

Ваша первоначальная цель — сделать вступительное заявление, которое не должно быть сложным. Смысл в том, чтобы сказать сначала что-то, чтобы дать вам возможность сказать что-то еще, как только человек ответит.

Комментарий к чему-то личному

Вы обнаружите, что у каждого, кого вы встретите, есть что-то уникальное: украшение, необычная рубашка или даже татуировка. Они рассказывают историю о человеке. Когда вы замечаете и хвалите их, это может стать отправной точкой для разговора.

Например, вы можете начать разговор с человеком, сказав:

  • «Вау, какая красивая подвеска, что это за камень?»
  • «Хорошая рубашка! Ты фанат Grateful Dead?»
  • «Это тату Йоды на твоем плече?»

Не комментируйте интимные аспекты внешности человека, например, не спрашивайте: «Это ваш настоящий цвет волос?» или «Вау, ты должен много тренироваться!»

Получив ответ, убедитесь, что вам есть что сказать, что даст вам общую платформу для построения разговора и, в конечном счете, отношений с человеком, которого вы только что встретили.

Ключ к построению беседы — убедиться, что у вас также есть дополнительная история, которой можно поделиться — что-то, что раскрывает немного личной информации о вас.

Например, когда человек отвечает на ваш первоначальный вопрос, вы можете добавить что-то вроде:

  • «Я видел такой кулон на базаре в Индии.»
  • «Мой отец был настоящим «Мертвой Головой». Он водил меня к ним, когда я был ребенком.»
  • «Я люблю татуировки. Я думал сделать одну, но не знаю, какую.Как ты выбрал Йоду?»

Эти утверждения помогут вам установить связь с человеком и поддержать разговор. Помните, что цель не в том, чтобы сказать что-то идеальное или встретить определенным образом, а в том, чтобы открыть дверь для дальнейшего разговора.

«Разве я тебя раньше не видел?»

Это классическое средство для начала разговора может сработать в правильных обстоятельствах. Если вы скажете кому-нибудь: «Вы кажетесь очень знакомым, я вас откуда-то знаю?» это облегчает сбор и предоставление информации и поддержание разговора.

Например, если вы спросите кого-то, где он учился в старшей школе, и окажется, что вы ходили в ту же школу, вы можете продолжить, сказав что-то вроде: «Я был в марширующем оркестре, ты играл на каком-нибудь инструменте?»

Если вы спросите кого-нибудь, где он работает, и поймете, что видели его там, это даст вам возможность установить связь: «Мне нравится этот Starbucks!»

Поскольку другой человек сообщает вам информацию о себе, вполне нормально переходить на интересные темы.Помните: цель не в том, чтобы узнать, встречались ли вы раньше, а в том, чтобы узнать другого человека.

Сделать смешной комментарий

Еще один отличный способ начать разговор с окружающими вас людьми — просто прокомментировать ваше общее окружение. Немного юмора здесь отлично работает.

Например, если вы сидите в лекционном зале и замечаете, что ваш профессор выглядит знакомо, вы можете сказать человеку рядом с вами: «Разве он не похож на Гарри Поттера?»

Держите свой комментарий позитивным — никогда не подлым или осуждающим.Вы хотите, чтобы другой человек чувствовал себя комфортно, участвуя в шутке вместе с вами. Вы могли бы продолжить свой предыдущий комментарий о вашем профессоре, сказав что-то вроде: «Интересно, где Хедвиг?»

Юморить с кем-то, кого вы плохо знаете, сложно, а это означает, что использование этого метода для начала разговора может быть рискованным. Однако, если вы найдете кого-то, кто разделяет ваше чувство юмора, это может стать началом большой дружбы.

Если вы не получите положительного ответа от одного человека, этот метод может сработать с кем-то другим.Чем больше вы практикуетесь, тем легче вам будет разговаривать с незнакомым человеком. Со временем вы станете более уверенным в себе, и вам не придется полагаться на уловки, чтобы начать разговор и продолжить его.

Исследование разговоров и социальной тревожности

Исследование 2016 года показало, что люди с социальной тревожностью, как правило, не в равной степени участвуют в разговорах. В результате они были менее популярны, чем другие.

Вы можете меньше участвовать в разговоре, потому что:

  • Ваше беспокойство делает вас слишком неудобным и застенчивым
  • У вас нет опыта ведения разговора
  • Вам не хватает ключевых социальных навыков

У многих людей есть навыки и опыт, чтобы поддержать свою часть разговора, и они могут даже быть «болтуном» со знакомыми, но они стесняются с незнакомцами.Их тревога сдерживает их и мешает им быть самими собой.

Недостаток определенных социальных навыков может препятствовать вашей способности вовлекать других в разговор, особенно если это заставляет вас казаться недружелюбным. Например, исследования показывают, что люди с социофобией меньше смотрят в глаза во время разговора.

Если у вас боязнь зрительного контакта, работа над установлением и поддержанием зрительного контакта во время разговора с другими поможет вам казаться более доступным, что повысит вероятность того, что люди отреагируют на ваши попытки начать разговор.

Если вы чувствуете, что у вас нет социальных навыков и опыта, необходимых для хорошего собеседника, книги по самопомощи и работа с терапевтом могут помочь вам развить их.

Слово из Веривелла

Если у вас есть социальная тревожность, вы можете обнаружить, что лечение с помощью когнитивно-поведенческой терапии или лекарств помогает вам чувствовать себя более непринужденно в социальной среде. Советы и приемы, как начать разговор и почувствовать себя более комфортно в обществе других людей, будут работать лучше всего, если вы сможете работать над своей основной тревогой и справляться с ней.Со временем, практикой и правильным лечением вы сможете обрести уверенность и улучшить свои разговорные навыки.

Дружба, незнакомцы и безопасность в социальных сетях

Каждый четвертый онлайн-подросток заводит друзей в социальных сетях.

Подростки используют социальные сети для создания и поддержания дружеских отношений. Большинство подростков используют сети, чтобы оставаться на связи с людьми, которых они уже знают, либо с друзьями, которых они часто видят (91% подростков в социальных сетях сделали это), либо с друзьями, которых они редко видят лично (82%).

Подростки также используют онлайн-сети, чтобы завести новых друзей; 49% пользователей социальных сетей (27% онлайн-подростков) говорят, что используют сети, чтобы завести новых друзей. Мальчики чаще, чем девочки, сообщают об использовании сетей, чтобы завести новых друзей. Подростки из семей со средним и низким доходом чаще говорили, что используют сайты, чтобы завести новых друзей, чем подростки с более высоким доходом. Чуть более трети (37%) подростков из семей, зарабатывающих более 75 000 долларов в год, заявили, что используют социальные сети, чтобы завести новых друзей, по сравнению с 57 % подростков из семей, зарабатывающих менее 75 000 долларов в год.Дети родителей-одиночек также гораздо чаще использовали социальные сети для поиска новых друзей, чем подростки, родители которых состоят в браке.

Подростки рассказали нам своими словами о том, как они используют сайты социальных сетей, чтобы заводить друзей и общаться с людьми. Для некоторых подростков это то, как они заводят новых друзей: «Мне это нравится. Мне просто нравится общение, вот и все», — сказал один мальчик старшего школьного возраста. «…Моя школа довольно большая, поэтому, если я не знаю человека, я могу встретиться с ним через MySpace и просто увидеть его в школе.Наверное, так я завожу друзей». Другой старшеклассник повторил его мнение: «Когда вы смотрите на их профиль, вы видите, кто они, и понимаете, могут ли они любить то же, что и вы. Вам может понравиться, как они выглядят или что-то в этом роде». А для некоторых подростков, особенно мальчиков старшего школьного возраста, это способ познакомиться и приблизиться к потенциальным романтическим партнерам. Один старшеклассник сказал: «Да, например, если вы просто там, и вы просматриваете, и вы видите там красивую девушку, и она хочет быть моим другом, и вы соглашаетесь!»

Для некоторых подростков заводить друзей в социальных сетях нужно не столько для того, чтобы найти точки соприкосновения, сколько для того, чтобы избежать оскорблений.Одна девочка среднего школьного возраста сказала нам: «У моих друзей будут друзья, которых я не знаю. Ты смотришь на них… Потом тебе становится плохо, потому что они такие: «О, ну, я только что видел тебя в этой пьесе, будь моим другом». А потом ты такой: «Хорошо». почему нет.» Другая ученица средней школы уточнила: «Я имею в виду, что на самом деле я не завожу новых друзей, я просто не обижаю чувства людей. Если я знаю, что они дружат с кем-то еще, я не чувствую, что они [собираются] прийти и напасть на меня, и поэтому это безопасно.

16% подростков связаны с «друзьями» в социальных сетях, с которыми они не встречались лично.

Как показывают приведенные выше цитаты, некоторые подростки в социальных сетях сообщают, что их онлайн-друзья — это люди, которых они никогда не встречали лично. Каждый шестой, или 17% подростков, пользующихся Интернетом, и 31% подростков, пользующихся социальными сетями, имеют «друзей» в своем профиле в социальных сетях, с которыми они лично никогда не встречались. Более двух третей (69%) подростков, пользующихся социальными сетями, говорят, что у них нет незнакомых друзей в их сети.Мальчики-подростки старшего возраста (15–17 лет) гораздо чаще, чем любая другая группа, говорят, что у них есть друзья в их сети, с которыми они никогда не встречались лично. Почти у половины мальчиков старшего возраста, пользующихся социальными сетями (47%), есть друзья в социальной сети, которых они никогда не встречали. Что касается девочек старшего возраста, то только 28% сообщают, что в их сетях есть люди, которых они никогда не встречали. Около 1 из 3 (29%) младших мальчиков сообщают, что у них есть друзья, которых они никогда не встречали, и только 22% младших девочек говорят то же самое.

Некоторые незнакомые онлайн-друзья связаны через других друзей…

Из небольшой группы подростков, у которых в социальных сетях есть друзья, с которыми они никогда не встречались лично, у многих есть друзья, которые каким-то образом связаны с офлайн-другом, и у меньшего числа есть друзья в их сети, которые не способ подключения к онлайн или оффлайн друзьям.У 12% онлайн-подростков есть «друзья» в социальных сетях, с которыми они никогда не встречались, но которые имеют некоторую связь со своими офлайн-друзьями.

«Если люди, которых я не знаю, хотят быть моими друзьями, я добавлю их, но я не разговариваю с ними. Я не знаю, почему я добавляю их, если я не разговариваю с ними, теперь, когда я думаю об этом. Это глупо. Это просто означает, что они в моем списке друзей. Я действительно ничего не получаю от этого. Они могут просто присылать мне комментарии».

— Девушка, выпускница старшей школы

Взглянув на данные с другой стороны, 70% подростков, живущих в социальных сетях, с незнакомыми «друзьями», говорят, что некоторые из этих людей связаны со своими офлайн-друзьями, такими как старшая сестра партнера по химии или двоюродный брат хорошего друга. .Также может случиться так, что эти друзья просто были «зафрендены» другим другом пользователя социальной сети и на самом деле являются настоящими незнакомцами без офлайн-подключения. Статистически значимых различий между возрастными группами и мальчиками и девочками с такими онлайн-друзьями нет.

…У других есть друзья в социальных сетях, которых ни они, ни их друзья никогда не встречали.

Небольшая группа подростков с незнакомыми друзьями в социальной сети говорит, что некоторые из этих друзей не имеют связи со своими онлайн или оффлайн друзьями.Эта группа представляет всего 9% онлайн-подростков и чуть более половины (53%) подростков с незнакомыми друзьями. Тем не менее, практика добавления в друзья знаменитостей, музыкантов и политических кандидатов для того, чтобы каким-то образом быть с ними связанными, является популярной практикой в ​​​​социальных сетях, и мы не знаем, сколько из этих профилей содержат ссылки на незнакомые и неизвестные онлайн-ресурсы. «друзья.»

«У меня есть myspace и xanga. Большинство людей, которых я встречаю в Интернете, являются друзьями моих друзей, поэтому я знаю, что они на самом деле те, за кого себя выдают, и все такое.Я думаю, это действительно хорошо. я познакомился с одним из моих нынешних лучших друзей благодаря myspace».

— Девушка, выпускница старшей школы

Несмотря на то, что у девочек меньше шансов иметь друзей в социальной сети, которых они никогда не встречали, те девочки, у которых есть незнакомые друзья, чаще, чем мальчики с незнакомыми друзьями, говорят, что у этих людей нет связи с онлайн или оффлайн знакомствами . Две трети (66%) девочек с незнакомыми друзьями в сети говорят, что у них есть друзья в социальных сетях, которые не имеют связи ни с кем из их онлайн или оффлайн друзей – 42% мальчиков с незнакомыми друзьями говорят, что по крайней мере некоторые из их друзья в социальных сетях совершенно не связаны с другими друзьями онлайн или офлайн.Большая часть различий между мальчиками и девочками происходит из-за девочек старшего возраста (15-17 лет) в этой группе, из которых 72% говорят, что у них есть друзья в Интернете, которых они не встречали, которые не связаны с другими друзьями в сети или офлайн. Только 39% мальчиков того же возраста сообщают о таких друзьях.

«Я знаю, когда я получаю запрос на добавление в друзья, если я не знаю человека, я не буду автоматически отказывать ему, я зайду на его страницу и посмотрю, кто входит в их восьмерку, и узнаю, знаю ли я кого-нибудь из его друзей. … Они не кажутся незнакомцами, если ваш хороший друг знает их, как они для вас, но не то чтобы они опасны.

— Девочка, средняя школа

С 32% онлайн-подростков связывались онлайн совершенно незнакомые люди. С подростками, владеющими профилями, гораздо чаще связывались.

В некоторых случаях с подростками связываются онлайн совершенно незнакомые люди, через социальные сети или другие средства онлайн-общения, такие как мгновенные сообщения или электронная почта, или в чатах. Из онлайн-подростков почти треть (32%) связалась онлайн с кем-то, кто был совершенно незнакомым человеком и не имел связи ни с одним из их друзей.

В нашем первом исследовании использования Интернета подростками в 2000 году мы сообщили, что 57% родителей были обеспокоены тем, что незнакомцы могут связаться с их детьми в Интернете. В то время около 60% подростков получали мгновенное сообщение или электронное письмо от незнакомца, а 50% подростков, которые использовали инструменты онлайн-общения, сказали, что обменивались электронными или мгновенными сообщениями с кем-то, кого они никогда не встречали лично.

В нашем текущем исследовании онлайн-девочки (39%) и подростки старшего возраста в возрасте 15-17 лет (41%) чаще, чем мальчики или младшие подростки, контактировали в сети с незнакомцем.Девочки постарше чаще всего сообщали о каких-то контактах с незнакомцами, при этом половина (51%) сказали, что с ними связывался в Интернете неизвестный им человек. Только 30% мальчиков старшего возраста сообщают о подобных контактах с незнакомцами.

Подростки, использующие социальные сети, чаще контактируют с совершенно незнакомыми людьми, чем подростки, которые не пользуются сетями; 43% подростков, которые пользуются социальными сетями, сталкивались с незнакомцем в сети, в то время как только 17% подростков, которые не пользуются социальными сетями, имели такой опыт.Данные аналогичны для подростков с онлайн-профилями: с 44% владельцев профилей в сети связался незнакомец, в то время как только с 16% из тех, у кого нет онлайн-профилей, связался кто-то, неизвестный им или их друзьям.

Однако, как и в реальном мире, контакт с незнакомцем может принимать разные формы. Незапрошенное спам-сообщение по электронной почте, мгновенное сообщение или комментарий от незнакомца могут стать причиной для беспокойства и беспокойства или могут быть просто удалены или проигнорированы подростком. А некоторые незнакомцы, контактирующие с подростками, на самом деле могут оказаться их единомышленниками в поисках друзей.

Большинство подростков игнорируют или удаляют контакты с незнакомцами, и их это не беспокоит.

Из всех подростков, с которыми незнакомцы связывались онлайн, подавляющее большинство из них ответили на самый последний случай, проигнорировав или удалив контакт. Почти две трети (65%) подростков, с которыми связался незнакомец, проигнорировали или удалили контакт. Еще 21% подростков, с которыми связались, ответили незнакомцу, чтобы узнать больше о человеке. Подростки старшего возраста, и особенно мальчики старшего возраста, с большей вероятностью отвечали на контакт с незнакомцем запросами дополнительной информации, чтобы оценить уровень угрозы, исходящей от общения.

«Это становится странным. Кажется, две недели назад я получил запрос. И один из моих друзей нажал одобрить. И человек, этот парень, начал присылать мне странные комментарии…
И он присылает мне эти комментарии типа ой, ты такая горячая, где ты живешь? Я хочу встретиться с тобой.
Это становится немного странным.

— Девушка, выпускница старшей школы

Еще 8% подростков, с которыми связались неизвестные им люди, ответили на самый последний контакт, ответив и попросив автора оставить их в покое.Только 3% подростков рассказали об этом взрослому или кому-то из властей, а еще 3% предприняли какие-либо другие действия, в том числе заблокировали человека от возможности связаться с ним или попросили человека назвать свое настоящее имя.

В то время как подростки, владеющие профилем и использующие социальные сети, с большей вероятностью будут контактировать в Интернете с незнакомцами, их поведение в ответ на контакт с незнакомцем существенно не отличается от поведения онлайн-подростков, у которых нет профиля и которые не используют социальные сети. .

«Да, у меня были мгновенные сообщения от случайных людей, которых я не знал. мне было очень неудобно, но обычно это друг друга. а если нет, то я все о себе или просто игнорирую или блокирую их все вместе».

— Девушка, выпускница старшей школы

 

7% онлайн-подростков говорят, что им было страшно или неудобно после того, как с ними связался незнакомец в сети.

Из всех случаев, когда незнакомые люди связывались с подростками в Интернете, относительно небольшой процент подростков сообщал, что когда-либо испытывал страх или дискомфорт.Подростки, с которыми в Интернете связывались неизвестные им люди, обычно говорят, что не чувствовали страха или дискомфорта из-за этих контактов. Три четверти (77%) подростков, с которыми контактировали, говорят, что никогда не чувствовали страха или дискомфорта, по сравнению с 23% подростков, с которыми контактировали, которые чувствовали страх или дискомфорт после общения с незнакомцем. Глядя на онлайн-подростков в целом, примерно 93% никогда не сталкивались с тем, чтобы незнакомец общался в сети таким образом, чтобы они чувствовали себя напуганными или неудобными, а 7% сталкивались с этим.

«Мой брат вступил в онлайн-отношения с
[старшей] девушкой. Он сказал ей, где живет, и на следующей неделе она переехала в [город]. Она
появится у нас дома. Она следовала за мной повсюду.
«Где твой брат?»

— Девушка, начальная средняя школа

Девочки чаще, чем мальчики, сообщают о том, что испытывают страх или дискомфорт из-за контакта с незнакомцем. Из девочек, с которыми кто-то незнакомый им связался в Интернете, 27% сказали, что они испугались или почувствовали себя некомфортно, в то время как только 15% мальчиков сообщили о таких же чувствах.Нет существенной разницы между возрастными группами в том, что они сообщают о чувстве страха или дискомфорта после контакта с незнакомцем — примерно каждый четвертый подросток, с которым контактировали в любой возрастной группе, сообщил об этих чувствах. Подростки, владеющие профилем, не чаще, чем их сверстники, испытывают страх или дискомфорт из-за контакта с кем-то, кого они не знают.

Подростки чувствуют, что они более доступны для незнакомцев, когда они в сети.

На вопрос, где, по их мнению, к подросткам чаще всего обращаются незнакомцы, большинство онлайн-подростков ответили, что к людям их возраста чаще всего обращаются незнакомцы онлайн, а не офлайн.Почти три четверти (73%) онлайн-подростков считают, что к их возрасту, скорее всего, подойдет кто-то неизвестный им в Интернете, в то время как 23% онлайн-подростков считают, что это, скорее всего, произойдет в автономном режиме. Еще три процента подростков считают, что это происходит с одинаковой частотой как онлайн, так и офлайн. Подростки выступают единым фронтом в этом вопросе, с небольшими различиями между мальчиками, девочками, возрастными группами или между подростками с онлайн-профилями и теми, у кого их нет.

«Мой двоюродный брат встретил этого парня.Он казался милым. Он сказал, что ему 16 лет, и он учился в военной академии. Он дал моему двоюродному брату номер своего мобильного телефона. Думаю, он сделал это, чтобы заполучить ее. Она позвонила ему. Ему действительно было 16. Когда она позвонила ему, он получил всю ее информацию. Он взял ее номер телефона и продолжал ей звонить».

— Девушка, начальная школа

Похоже, что подростки действуют, осознавая, что они более доступны для внешних контактов, когда находятся в сети. По большей части предупреждения и опасения, исходящие от родителей и педагогов, не остаются без внимания.Хотя имя и фотография являются стандартными элементами онлайн-профилей большинства подростков, они редко публикуют личную информацию, такую ​​как свое полное имя, номер домашнего или мобильного телефона, в общедоступном профиле. Другие исследования подтверждают эти выводы; Недавнее исследование контент-анализа 1475 случайно выбранных профилей MySpace, проведенное профессорами уголовного правосудия Атлантического университета Флориды и Университета Висконсина, показало, что значительная часть подростков ограничила доступ к своим профилям, а из тех, у кого есть общедоступные профили, небольшое меньшинство включало личную информацию. например, полное имя или номер мобильного телефона.

Мальчики старшего возраста считают себя более доступными и чаще заводят новых друзей через сайты социальных сетей.

В то время как девочки старшего возраста во многих отношениях являются активными пользователями сайтов социальных сетей и находятся в центре внимания соображений безопасности, мальчики старшего возраста, скорее всего, используют сайты, чтобы завести новых друзей. Целых 60% мальчиков старшего возраста, которые используют сайты социальных сетей, говорят, что они используют их, чтобы завести новых друзей, по сравнению с 46% девочек старшего возраста и примерно таким же сегментом мальчиков младшего возраста (44%) и девочек младшего возраста (48%).

Мальчики постарше также чаще говорят, что было бы «довольно легко» узнать, кто они, из информации, размещенной в их профиле; Об этом сообщают 36% мальчиков старшего возраста с профилями по сравнению с 23% девочек старшего возраста и меньшими сегментами мальчиков младшего возраста (18%) и девочек младшего возраста (11%).

Подростки, которые используют сайты социальных сетей для знакомства с новыми друзьями, более доступны для незнакомцев, но с меньшей вероятностью сталкиваются с незнакомыми контактами, которые вызывают у них страх или дискомфорт.

В целом, глядя на мальчиков и девочек, подростки, которые говорят, что используют сайты социальных сетей, чтобы завести новых друзей, с большей вероятностью, чем средний подросток, владеющий профилем, имеют общедоступный профиль. Эти «дружественные» подростки, которые намеренно пытаются познакомиться с новыми людьми, также с большей вероятностью будут публиковать свои фотографии, а также ссылки на свой блог в своем профиле. У большего числа этих «дружественных» подростков есть незнакомые друзья в их сети по сравнению со средним подростком, владеющим профилем, и с большей вероятностью с ними связался незнакомец в Интернете.Однако они, скорее всего, не испытали контакта, который заставил их испугаться или почувствовать себя некомфортно.

Это предполагает несколько возможных следствий, которые могут быть изучены в будущих исследованиях. Во-первых, поскольку мальчики чаще используют сайты для знакомства и гораздо чаще имеют незнакомых друзей в своей сети, специальный анализ девочек-подростков , которые активно заводят новых друзей в сетях, поможет объяснить степень какой негативный опыт общения девочек с незнакомцами может быть связан или не связан с сетевой активностью на сайтах.Во-вторых, те, у кого был негативный опыт контактов с незнакомцами в Интернете, могут с большей осторожностью относиться к использованию сайтов социальных сетей, чтобы завести друзей, и теперь могут делать более консервативный выбор в отношении информации, которую они раскрывают в Интернете, в результате своего опыта. В результате они могли вообще отказаться от социальных сетей или просто ограничить доступ к своему профилю. Эта выборка была слишком мала, чтобы дать надежные ответы на эти вопросы, но будущие исследования, посвященные тем, у кого был негативный опыт, прольют дополнительный свет на выбор подростков в отношении конфиденциальности в различных онлайн-контекстах и ​​в ответ на различный опыт.

Phoebe Bridgers: Stranger in the Alps Album Review

Карьеру Фиби Бриджерс продвигали коллеги-музыканты. Райан Адамс, Конор Оберст и Жюльен Бейкер воспели 23-летнюю певицу и автора песен из Лос-Анджелеса, предваряя ее полнометражный дебют « Stranger in the Alps ». Соответственно, сам альбом также населен другими артистами: Бриджерс пишет о потерянных легендах, таких как Боуи и Лемми, через местных любителей, которые бродят по своим родным городам, как призраки в выцветших футболках групп.В «Скотт-стрит» она читает, как старая любовь говорит ей, что его барабаны «слишком много дерьма, чтобы носить с собой». В «Motion Sickness», одном из самых изысканных гимнов года о расставании, она наносит самый резкий удар в припеве: «Эй, почему ты поешь с английским акцентом? Я думаю, что уже слишком поздно что-то менять».

Stranger in the Alps — это сборник песен о близости, документирующих то, как наши отношения влияют на то, как мы воспринимаем себя и взаимодействуем с другими. Суть письма Бриджерса раскрывается в мелких деталях: случайный обмен словами, песня, сыгранная во время долгой автомобильной поездки, моменты, которые мы переживаем в своей голове, когда возвращаемся домой.Голос Бриджерс звучит легко и непринужденно, что помогает ее историям о разбитом сердце и утрате избежать болезненных ощущений. Лучше всего она звучит, когда дублирует ее слоями легкого фальцета: эффект, который, в зависимости от того, что она поет, может звучать мило и успокаивающе или обжигающе, как обратная связь.

Старое клише о том, что артисты тратят всю свою жизнь на то, чтобы дебютировать, здесь звучит правдоподобно. Самая ранняя композиция, «Georgia», восходит к подростковому возрасту Бриджерс, когда она создала свой собственный текст из плохо запомненного трека Feist.Рассказывая историю ранних отношений, она доводит до драматических моментов катарсиса, как артист, пытающийся завоевать аудиторию к концу песни. Тем временем «Дымовые сигналы» и «Укачивание» отражают недавние события в ее жизни. Они более терпеливы и утонченны, раскрываясь до более тонких моментов откровения. Промежуток времени, который охватывают эти песни, может заставить Stranger in the Alps чувствовать себя подавляющим и иногда бессвязным. Воспроизведение от начала до конца связано с интенсивностью прокрутки чьих-то фотографий на Facebook.

Соответственно, некоторые изображения, которые вы найдете, не особенно лестны. «Demi Moore» — это интенсивная песня о том, как накуриться и отправить обнаженные фото. За нежным, гипнотическим перебиранием пальцев Бриджерс путешествует по пугающей линии мысли от ощущения сексуальности и желанности к чувству уязвимости и одиночества, желая, чтобы вы могли удалить свои тексты, как твиты, прежде чем кто-либо сможет их увидеть. «Я больше не хочу быть побитой камнями», — торжественно повторяет она в припеве. В «Похоронах» она пытается извлечь урок из смерти друга, но может вызвать только самоистязание и мгновенное отвлечение.«Я проснулась в своей детской постели, желая быть кем-то другим, жалея себя, — поет она, — когда вспомнила, что чей-то ребенок умер». Обе песни, которые несколько резко расположены рядом друг с другом, кажутся изысканно сырыми и откровенными.

Склонность

Бриджеров рисковать деспотизмом ради эмоциональной честности напоминает недавнюю работу Марка Козелека, чья песня 2013 года «You Missed My Heart» была тщательно переосмыслена в конце альбома. В то время как его фантастическая фантазия об убийстве, основанная на логике сновидений, хорошо связана с прорывной песней Бриджерс «Killer», баллада Козелека не соответствует фактическому альбому.(За ним следует краткая бессловесная реприза «Smoke Signals».) Наряду с песней Конора Оберста «Would You Here» этот последний отрезок песен отдаляет Бриджерс, вместо этого демонстрируя музыкантов, которыми она восхищается и в которых черпает вдохновение. . Это немного обескураживающий конец альбома, который добился успеха благодаря своей нервирующей и непоколебимой индивидуальности. К настоящему времени самые интересные персонажи в истории Бриджерс — это те, кого она сама помещает на страницу.

Я проснулся, но не мог пошевелиться. Я пытался кричать, но не мог даже этого сделать.- Особенности

Кэролайн Аркабачо

В остальном это было обычное утро. Как и в любой другой день, включились мои радиочасы, и NPR начало просачиваться сквозь мой сон.Моя тогдашняя девушка храпела рядом со мной, мои соседи по комнате все спрятались в своих кроватях (или в чужих), а мир снаружи только начинал оживать. Мне было 20. Но в отличие от любого другого утра за предыдущие 20 лет, я не мог, хоть убей, пошевелиться. Ни одной части. Ни руки, ни ноги, ни мизинец, ни веки — ничего. Я был полностью, совершенно парализован. Что еще более странно, мне казалось, что на моей груди какая-то тяжесть, как будто кто-то — или что-то — сидит на мне.

Это был мой самый глубокий, самый темный страх, который ожил: я был заперт. Я запаниковал.

К сожалению, паника, пока вы парализованы, ничего не даст. Мои глаза все еще были закрыты, я мысленно приказал своему телу двигаться .

Да ладно, Я думал . Ты можешь это сделать. Просто палец.Вы делаете это миллион раз в день. Переехать. Переехать. Мууууууу.

Ничего.

Я сменил тактику, пытаясь разбудить свою девушку. Если бы ты только пожал мне руку , подумал я, все это ушло бы . Проснись, проснись, проснись , я беззвучно кричала, не в силах подобрать слова, моя истерика нарастала с каждой секундой. Сейчас было не время ей проспать.

Она не проснулась. Следующие несколько минут (а может быть, это было всего несколько секунд) я проскальзывал и терял сознание, не зная, сплю ли я или мертв.

Это было самое ужасное утро в моей жизни.

С тех пор я повторял это сотни раз.


Если бы этот кошмар наяву случился впервые сейчас , я бы просто погуглил.Может быть, что-то вроде: «У меня опухоль мозга?» Но первый раз это было в эпоху до появления Google, когда мы получали дезинформацию напрямую от других людей. Я начал расспрашивать. У официантки в пиццерии, где я работал, был ответ.

«О да,» сказала она, посасывая «Пэлл Мэлл». «Это просто ночная ведьма».

По словам моей коллеги, ночная ведьма — это дух беспокойной женщины, которая ночью входит в спальни людей и либо садится им на грудь, либо занимается с ними сексом, она не могла вспомнить, что именно.Я был почти уверен, что ко мне не приставал фантомный дух, пока моя девушка дремала рядом со мной, но определенно что-то было у меня на груди. Это было , чтобы быть ночной ведьмой. Правильно?

Неправильно. То, что я на самом деле испытал, как я узнал позже, называлось «сонным параличом». Вокруг него множество мифов. Ночная ведьма, о которой говорил мой друг, происходит из южного фольклора, но на Карибах ее называют кокма.На Занзибаре это Popo Bawa, и в первую очередь это касается парней. В Чили это деформированный карлик по имени Трауко. В Эквадоре тоже карлик, но тот, кому нравятся волосатые женщины. В Индии ночная карга — ангел. В Венгрии это курица.

Самое раннее известное упоминание об этом существе, которое чаще называют инкубом (мужчина) или суккубом (женщина), находится на каменной табличке 2400 г. до н.э., известной как Шумерский список царей. Текст, возникший в Месопотамии, относится к Гильгамешу, полубогу со сверхчеловеческой силой, который, по-видимому, был ребенком любви ночной ведьмы и ее спящего любовника/жертвы.Позже инкуб появляется в «Ромео и Джульетта », где он оплодотворяет служанок, и снова в «Кошмар », темно-красно-оранжевой картине маслом швейцарского художника Генри Фузели, на которой изображена женщина, спящая или мертвая, с омерзительный демон взгромоздился на нее.

Я знаю это чувство.


Несмотря на все истории, которые люди придумали, чтобы объяснить этот ужасный опыт, правда лежит в мозгу.Во время сна тело входит в фазу, называемую быстрым движением глаз, или БДГ, которая представляет собой состояние глубокого сна, когда снятся сны. У большинства людей (тех из нас, кто не ходит во сне) ствол мозга отключает мышцы во время БДГ, и мы совершенно не можем двигаться. Это мешает нам воплощать в жизнь наши мечты (и, вероятно, избавляет нас всех от смущения), но иногда сигналы в мозгу дают осечку, и ваш разум просыпается раньше, чем ваше тело. Это сонный паралич.

Др.Марта Биллингс, специалист по сну из UW Medicine, называет это «стадией между REM и бодрствованием», и она говорит, что ее пациенты иногда думают, что у них были внетелесные переживания или что они были похищены инопланетянами. Это не так глупо, как кажется: у некоторых людей сонный паралич сопровождается яркими галлюцинациями. У моей подруги такое состояние, и она описала недавний опыт: «Я была «бодрствующей», парализованной, и мне галлюцинировала, что кто-то вломился в мою комнату. кухне, порыться в ящике для столовых приборов, вернуться и сломать замок (опять же, он не был заперт).Затем в комнату ворвались три тени, остановились и уставились на меня. Потом они исчезли у меня на глазах и все. Остаток ночи я провел в гугле о шизофрении».

Насколько я знаю, у нее нет шизофрении, но возможно, она не высыпается. Биллингс говорит, что сонный паралич чаще встречается у людей, которые недосыпают, а также у людей с апноэ во сне и нарколепсией. Исследования также показали, что люди с аномально короткими циклами быстрого сна чаще испытывают паралич сна, как и люди с паническими расстройствами или посттравматическим стрессовым расстройством.И это на удивление распространено: специалист по сну доктор Брэндон Питерс-Мэтьюз из Вирджинии Мейсон, который называет сонный паралич «смешанным состоянием сознания», сказал мне, что от 20 до 25 процентов населения в целом хоть раз испытывали сонный паралич, и 5 процентов испытывают это чаще.

Для тех из нас, кто состоит в этом несчастливом клубе, нет лекарства, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить это. А именно, соблюдайте правила гигиены сна: ограничьте дневной сон, избегайте кофеина на ночь, употребляйте алкоголь только в умеренных количествах, занимайтесь спортом, хорошо питайтесь, выключайте экраны как минимум за час до сна и получайте много естественного света.

По моему опыту, это работает. После нескольких лет перерывов в сонном параличе в наши дни это редкость для меня. Теперь я могу получать его раз в год, может быть, два раза, и я подозреваю, что это потому, что я сознательно выработал здоровый режим сна. Опыт подсказывает мне, что если я не слежу за своим сном, то мой самый страшный кошмар будет от меня всего за несколько ошибочных синапсов. Итак, теперь я пью кофе без кофеина после полудня, я полностью отказался от дневного сна и сплю каждую ночь от 8 до 16 часов.И в тех редких случаях, когда я просыпаюсь в промежутке, я делаю то, что было невообразимо в первый раз: я успокаиваюсь. Это просто ночная ведьма , говорю я себе. Она не причинит тебе вреда. Если мне повезет, я снова засну.