Что выражается в загадках 5 класс: Презентация по родной русской литературе «Загадки», 5 класс

Конспект урока литературы в 5 классе «Загадки и пословицы»

5 класс

Урок № 5.

Тема. Загадки. Пословицы и поговорки.

Цель:

  • дать понятие о фольклоре; выявить тематику и семантическую структуру загадок, познакомить с наиболее распространёнными видами загадок; выявить источники происхождения пословиц и поговорок, различия между пословицами и поговорками;

  • формировать умения выделять главное в сообщении учителя, выразительного чтения, логического мышления учащихся;

  • воспитывать внимательных, вдумчивых читателей, любящих книгу.

Оборудование: слайдовые презентации.

ХОД УРОКА.

І. Организационный момент.

II. Изучение нового материала с опорой на выполненное домашнее задание.

1. Составление таблицы по статьям учебника, прочитанным дома.

Устное народное творчество

Фольклор

От английских слов folk – народ, loreмудрость.

Фольклором называют искусство народа.

Жанры фольклора

Пестушки, потешки, скороговорки, прибаутки, заклички, загадки, пословицы, поговорки, сказки, песни. (Слайдовая презентация).

Загадки

Определение

Загадки – свод знаний и понятий народа о мире и о себе в своеобразной, «зашифрованной» форме.

Что выражается в загадках?

Стремление древних людей познать мир, открыть неизвестные его стороны.

При помощи каких художественных средств «сделаны» загадки?

Сравнение. «Голубой шатёр весь мир накрыл».

Противопоставление (антитеза). «Из живого — мёртвое, из мёртвого живое». (Яйцо).

Отрицание. «Не вода, а жидкое, не снег, а белое». (Молоко).

Виды загадок.

Загадки-иносказания, загадки-описания, загадки-вопросы, загадки-шутки и загадки с числами.

2.Слово учителя.

Загадки возникли в глубокой древности. Их происхождение связано с мифологическими представлениями. Мир тогда казался человеку таинственным, природа – живой, и это нашло отражение в загадках. Для первобытного человека природа одушевлена, разумна и враждебна. Поэтому её нужно задобрить, обмануть. А для этого необходима тайная, условная речь, которая не будет понятна природе. Без этого знания представитель племени не мог стать равноправным членом общины.

В Древней Греции и у германских племён существовали состязания между мужчинами по разгадыванию загадок и задач.

Ритуальные истоки загадок сохраняются в запретах, касающихся времени и условий загадывания загадок. Загадки принято было загадывать зимой, в праздничные дни, после Рождества, в мясоед и особенно – на Масленицу. Однако строго запрещалось загадывать загадки в период Великого поста, во время появления приплода у скота, ибо это якобы грозило ему болезнями и хромотой.

Отмечена тесная связь загадок с обрядами, магическими действиями, направленными на обеспечение урожая и достижение успеха в скотоводстве. Отгадывая загадки о явлениях природы, животных и растениях, человек стремился воздействовать на силы природы, покорить их.

3. Отгадывание загадок, определение их тем.

Тема загадок

Примеры

Человек

Тонок, долог, в траве не видать (волос).

Одежда

Пять чуланов, одна дверь (перчатка).

Изба

Два братца глядятся, а вместе не сойдутся (пол и потолок).

Пища

Одну меня не едят, а без меня мало едят (соль).

Домашние животные

Кто родился с усами? (Котёнок).

Огород и сад

Алый сапог в земле горит (свёкла).

Явления природы

Щука хвостом махнула, лес погнула (вихрь).

Небо и земля

Красна девушка по небу ходит (солнце).

Время

Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят (месяцы).

Грамота

Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает (книга).

-Загадки каких видов не прозвучали? Приведите примеры.

5. Обращение к домашнему заданию.

— Какие пословицы и поговорки вы записали? Объясните их значение.

— Как вы думаете, чем пословицы отличаются от поговорок?

6. Знакомство с определениями пословиц и поговорок, с. 25 учебника. (Слайдовая презентация «Пословицы и поговорки»)

7. Слово учителя.

Пословицы и поговорки – жанры фольклора.

Пословица – народное изречение, которое отражает духовный облик народа, его мудрость и жизненный опыт, его стремления и идеалы, суждения о самых разных сторонах жизни. Переходя от поколения к поколению, пословицы и поговорки поддерживали уклад народной жизни, формировали духовный и нравственный облик народа. Это своего рода заповеди.

Пословицы в народном быту служат руководящими принципами деятельности, на них ссылаются в оправдание своих поступков и действий, ими пользуются для обвинения и обличения других.

Первоначально пословицы и поговорки входили в состав небольших рассказов о каких-нибудь событиях, сказок, песен и представляли метко и кратко выраженное обобщение того, о чём шла речь в произведении.

Например, «Нос вытащит, хвост увязит, хвост вытащит, нос увязит» (из сказки «Журавль и цапля»), «Битый небитого везёт» (из сказки «Лисичка-сестричка и волк»).

III. Закрепление изученного.

1.Виды пословиц и поговорок.

— Определите вид пословиц, т.е. их тему.

Вид пословиц

Примеры

Пословицы, отразившие исторические события

Не вовремя гость хуже татарина.

Пословицы, отразившие представления народа о крестьянском труде

Мужик умирать собирайся, а земельку паши.

Пословицы, отразившие христианские верования

Бог не в силе, а в правде.

Пословицы, отразившие семейный быт.

Хозяин в дому, как хан в Крыму.

Пословицы, отразившие старинное судопроизводство

Не бойся суда – бойся судьи.

Пословицы о богатстве и бедности

В чужих руках ломоть велик кажется, а как нам достанется, так и мал покажется.

Пословицы, отразившие представления народа о нравственности

Засыпь правду золотом, а она всплывёт.

Пословицы, отразившие качества характера людей

Кто гнев свой одолевает, крепок бывает.

2.Слово учителя о В.И.Дале и его сборнике «Пословицы русского народа».

Владимир Иванович Даль был морским офицером, прилежным студентом университета, отважным воином и талантливым хирургом, добросовестным государственным чиновником, популярным писателем и учёным.

Литературное наследие В.И.Даля включает 145 повестей, 62 короткие истории, статьи и очерки. Гоголь отмечал: «Всё у него правда, каждая его строка меня учит, продвигая ближе к познанию русского быта и народной жизни».

Трудом всей его жизни является «Толковый словарь живого великорусского языка», содержащий более 200 000 слов о жилищах, хозяйстве, утвари, религии, обычаях.

Работа над сборником «Пословицы русского народа» велась В. И.Далем почти пятьдесят лет! Это уникальный по объёму и разнообразию материал – более 36 000 пословиц, поговорок, скороговорок, пустобаек, примет, загадок.

3.Работа со статьёй учебника «Для вас, любознательные!», с. 27-28, часть 1.

IV. Подведение итогов урока.

— Почему необходимо изучать пословицы и поговорки?

V. Домашнее задание.

1. Прочитать сказку «Царевна-лягушка», с. 31-41, часть 1.

2.Составить план сказки.

4

«Эти трудные, странные, загадочные метафоры…» (из опыта работы учителя-словесника), 5 класс. | Статья по литературе (5 класс):

«Эти трудные, странные, загадочные метафоры…» (из опыта работы учителя-словесника), 5 класс.


              Данный материал из моей методической копилки отражает работу над умением находить одно из сложных средств выразительности – метафору.  Он полезен для отработки навыков художественного анализа текста. Эту работу важно начинать с 5 класса во время изучения темы «Загадки» в разделе «Фольклор». Она необходима для развития образного мышления, без которого невозможно «расшифровать» смысл загадки, найти метафору, заложенную в ней. Такая работа должна быть регулярной, целенаправленной, а не от случая к случаю. Только тогда можно развить необходимую литературоведческую компетенцию.  Результат – отсутствие стресса у ребёнка при анализе  текста, а самое главное,  уверенность в себе и «крепкие» знания на выходе –  во время выполнения  заданий ОГЭ и ЕГЭ по литературе в 9, 11 классах.

 Ключевые слова: отсутствие образного мышления, «образная зоркость»,  загадки —  короткие и меткие «развивалки» детского ума, «метафора — душа загадки»,  развитие литературоведческих компетенций, воспитание интереса к предмету.
       

Невозможно представить уроки учителя – словесника без работы над  изобразительно — выразительными средствами русского языка. Особенно важна эта работа для подготовки детей к итоговой аттестации в 9, 11 классах. Она  не может быть эпизодической, так как хорошо развитым образным мышлением обладает далеко не всякий ребёнок.
     Современные дети развиваются в реалистичном, рационализированном мире, информационно-технологическом  мире,  в котором их интуитивны представления, догадки остаются невостребованными и неразвитыми. С этим недостатком учителя русского языка и литературы сталкиваются при анализе художественных текстов, особенно стихотворений. Дети не могут проникнуть в образный мир поэтов и писателей, не чувствуют красоты слова, образа. Ребята, к сожалению,  мало читают,  в связи с этим у многих не развита фантазия. По этой причине научить понимать образный язык писателей и поэтов – очень сложная задача.
           Метафора, на мой взгляд, является одним из самых трудных для понимания тропов. С трудом его находят   старшеклассники при подготовке к ЕГЭ . Если в среднем звене не работать над умением находить это средство, то в 9-11 классах возникнут серьёзные проблемы,  так как образное мышление становится всё более неразвитым, теряется «образная зоркость». Как не допустить это? Мне кажется, что надо начать с любимого для пятиклассников и шестиклассников занятия – разгадывания загадок. 
     Загадки – неотъемлемая часть детства. Любой из нас помнит и лампочку – «грушу, которую нельзя скушать», и ножницы, у которых «два конца, два кольца, посередине гвоздик». К сожалению, учителя  не уделяют должного внимания загадкам — этим коротким и метким «развивалкам» детского ума. На уроках литературы при изучении раздела «Устное народное творчество» ограничиваются развлекательными заданиями, не задумываясь, что приятное надо совмещать с полезным. Тем более,  что  в связи с сокращением часов русского языка и литературы в школе, не остаётся времени для целенаправленной работы со средствами выразительности. А тема «Загадки» — отличная возможность восполнить этот пробел.
         Исследуя детское воображение и пытаясь раскрыть его механизмы, учёные обратили внимание на то, что понимание, иллюстрирование, самостоятельное построение метафор и интерпретация нонсенсов являются важными приемами развития фантазии и креативности.
На мой взгляд, хорошим помощником в данной затруднительной ситуации могут стать самые простые загадки, которые мы изучаем в 5,6 классах в теме «Фольклор».
          Излюбленным стилистическим средством загадки является метафора. «Загадка может быть определена, — писал академик Ю. М. Соколов,— как замысловатый вопрос, выражаемый обычно в форме метафоры». Поэтому записываю с детьми понятное для них определение этого тропа: «Метафора — душа загадки. Понять метафору — значит понять саму загадку, раскрыть ее суть». В подавляющем большинстве загадок загадываемый предмет не называется. Вместо него — его метафорический эквивалент. Народ говорит о загадке: «Без лица в личине». «Лицо» — это загадка, «личина» — ее метафора. В ней мысль выражается не открыто и прямо, а переносно-метафорически.  Рассмотрим пример: «На полянке девчонки в белых рубашонках, в зеленых полушалках» (березки). Здесь  вместо реального мира — его метафорическое обозначение. Ребята должны нарисовать берёзки и понять, почему в загадке берёзки —  «девчонки в белых рубашонках, в зеленых полушалках».
      Начинаю работу с известной загадки: «Сто одёжек, и все без застёжек». Дети отвечают, что это капуста. Рисуем её в специально заведённом блокноте – копилке трудностей русского языка. Сто одёжек – это листья без застёжек. Следовательно, повторяем, разгадать загадку — это значит найти реальную расшифровку ее метафорическим образам.       Загадка — это не просто метафорически заданный вопрос. Я бы сказала, это еще и очень хитро сформулированный вопрос. Загадка — это совершенно необыкновенная метафора. Например, нас удивляет намек на существо, которое «без рук, без ног, а рисовать умеет» (мороз).  Совершенно ясно, что цель любой загадки — удивить человека, намекнуть на какие-то необычные, из ряда вон выходящие, невозможные явления.   Например, читаю из тренировочных заданий строчку из стихотворения А.С. Пушкина: «Воспоминание безмолвно предо мной свой длинный развивает свиток». Что имеет в виду автор? Что такое свиток? Обращаемся к Толковому словарю: «Свиток – свёрнутая трубкой, валиком рукопись на полоске бумаги или другого писчего материала». Берём лист из тетради и сворачиваем его и начинаем медленно разворачивать, как бы восстанавливая постепенно в памяти прошлое. Загадка расшифрована. Метафора понятна. 
 Таким образом, работайте в 5,6 классах серьёзно с загадками! На этих уроках у детей должны быть цветные карандаши. Они должны нарисовать загадку. Это поможет проникнуть  в её тайну – метафорический образ.

Список литературы

1.Аристотель. Об искусстве поэзии. М., 1957
2. Загадки. Издание подготовила В. В. Митрофанова. Л., 1968
3. Квятковский А. Поэтический словарь. М., 1966,  
5. Митрофанова В.  Русские народные загадки. Л., 1978
6. Митрофанова В. Художественный образ в загадках.  В кн.: Современные проблемы фольклора. Вологда, 1971
7. Розенталь Д. Справочник по русскому языку. Практическая стилистика. Д.Э., 2001
8. Соколов Ю. Русский фольклор. М., 1941

https://yandex.ru/turbo/s/anews.com/p/100786108-chto-takoe-metafora-primery-metafory-v-russkom-yazyke/

       https://russkiiyazyk. ru/leksika/metafora.html

https://proudalenku.ru/metafora-chto-ehto-takoe-i-primery/

Что такое загадка? Определение, примеры загадок в литературе

Определение загадки: Загадка – это вопрос или утверждение, которое предлагает решить головоломку.

Что такое загадка?

Загадки — это вопросы или утверждения, которые предлагают решить головоломку. Они часто требуют критического мышления со стороны читателя, чтобы найти ответ, и это предлагает интересное развлечение.

Примеры загадок

Популярная детская загадка: «Что такое черное, белое и красное повсюду?»

  • Общие ответы на эту загадку = «смущенная зебра» или «газета».

Другой пример загадки: «Накорми меня, и я буду жить, но напои меня, и я умру».

  • Ответ = огонь

Третий пример: «Что такое большое и желтое, что приходит утром, чтобы скрасить мамин день?»

  • Ответ = школьный автобус

Типы загадок

Вот некоторые типы загадок, которые могут создавать люди:

Enigma : Загадки — это типы загадок, в которых используются аллегорические или метафорические приемы. Эти загадки требуют критического мышления и изобретательности от имени решателя, чтобы найти решение.

Пример:

  • У меня есть хвост и тело, но я не змея. Что я?
    • Ответ = Монета

Головоломка : Головоломка — это загадка, в которой для достижения желаемого эффекта используются каламбуры.

Пример:

  • Какое дерево можно носить в руке?
    • Ответ = Пальма

Функция загадок

Хотя загадки часто служат для развлечения аудитории, предлагая решить сложные вопросы, они также служат и другим целям. Например, они могут способствовать более глубокому осмыслению проблемы или возникновению других вопросов. Использование загадок в этих ситуациях требует от читателя критического обдумывания нескольких возможностей, а не поверхностного чтения.

Примеры загадок в литературе

Софокл намекает на известную загадку в пьесе Царь Эдип . В этой пьесе он намекает на загадку Сфинкса. Хотя загадка не была прямо указана в тексте, его аудитория должна была быть знакома с вопросом; поэтому они бы поняли отсылку.

Загадка звучит так:

  • «Что ходит на четырех ногах утром, на двух ногах в полдень и на трех ногах вечером?»
    • Ответ = Мужчина. Он ползает на четырех ногах в младенчестве, на двух во взрослом возрасте и, наконец, на трех в старости с тростью.

В книге Дж. Р. Р. Толкеина « Хоббит,

» персонажи Голлум и Бильбо обмениваются друг с другом несколькими загадками в войне загадок.

Вот несколько примеров загадок, которые разделяют эти двое:

  • «Безмолвное оно плачет, / Бескрылое трепещет, / Беззубик кусается, / Безмолвно бормочет».
    • Ответ = ветер
  • «Шкатулка без петель, ключа и крышки, / но внутри спрятано золотое сокровище».
    • Ответ = яйцо

Краткое содержание: что такое загадка?

Определение загадки: Подводя итог, загадки дают аудитории сложный вопрос или утверждение, требующее критического мышления для решения. Это может позволить создать юмор для аудитории или продемонстрировать остроумие персонажа за счет способности создавать или точно решать такие сложные вопросы.

Последний пример:

В романе Джейн Остин « Эмма » мистер Элтон задает Эмме следующую загадку:

«Мое первое проявление богатства и великолепия королей,

Повелители земли! их роскошь и легкость.

Другой взгляд на человека, мой второй приносит,

Вот он там, владыка морей!

Ответ = ухаживание

Содержание

  • 1 Что такое загадка?
  • 2 Примеры загадок
  • 3 Типы загадок
  • 4 Назначение загадок
  • 5 Примеры загадок в литературе
  • 6 Резюме: Что такое загадка?

математических загадок | 30 вопросов с ответами

Математика может быть не для всех, но если подумать, она есть везде. Большинство из нас, вероятно, занимаются математикой почти каждый день. Итак, как мы можем сделать изучение математики и улучшение наших способностей решать задачи более приятными? Ответ прост — загадки! И эти математические загадки — отличное место для начала.

Эти загадки охватывают разные возрастные уровни и способности. Попробуйте сами или соберите детей и сделайте это семейным или школьным занятием. Математика является фундаментальной, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы отточить эти навыки!


Вызов всех мастеров математики!

Если вам нравятся математические загадки, вам обязательно понравится категория «Мастера математики» в нашей домашней охоте за мусором ! Все, что вам нужно, это ваша семья, ваше устройство с доступом в Интернет и ваш дух соперничества. Наш интуитивно понятный интерфейс позволит вам подключиться, разгадывать подсказки и решать задачи в кратчайшие сроки.

Эта охота, разработанная совместно с двумя учителями начальной школы, превращает решение задач в настоящее удовольствие! Когда вы закончите с этой категорией, есть еще несколько, из которых вы можете выбрать. Единственное, что их всех объединяет, это УДОВОЛЬСТВИЕ!

НА ОХОТУ


1. Загадка: Торговец может положить 8 больших коробок или 10 маленьких коробок в каждую коробку для отправки. Всего за одну отправку он отправил 96 коробок. Если больших коробок больше, чем маленьких, сколько коробок он отправил?
Ответ: Всего 11 коробок: 7 больших коробок (7 * 8 = 56 коробок), 4 коробки маленьких коробок (4 * 10 = 40 коробок).

2. Загадка: У меня есть калькулятор, который может отображать десять цифр. Сколько различных десятизначных чисел я могу набрать, нажимая только клавиши 0-9 по одному разу каждое и переходя от одного нажатия клавиши к другому, используя ход конем в шахматах? (В шахматах конь ходит в форме буквы L — одна клетка вверх и две вбок, две клетки вниз и одна вбок, две клетки вверх и одна вбок и другие подобные комбинации.)

Ответ: Вы можете составить числа 5034927618 и 5038167294. Вы также можете составить их реверсы: 8167294305 и 4927618305. Следовательно, можно составить четыре различных числа.

3. Загадка: Когда моему папе был 31 год, мне было всего 8 лет. Сейчас его возраст в два раза старше моего возраста. Каков мой настоящий возраст?
Ответ: Когда вы посчитаете разницу между возрастами, вы увидите, что она составляет 23 года. Итак, вам сейчас должно быть 23 года.

4. Загадка: Продавец страховых услуг подходит к дому и стучит в дверь. Отвечает женщина, и он спрашивает ее, сколько у нее детей и сколько им лет. Она говорит, что я дам вам подсказку. Если умножить 3 возраста детей, получится 36. Он говорит, что этой информации недостаточно. Поэтому она дает ему вторую подсказку. Если сложить возраст детей, получится номер соседнего дома. Он идет в соседнюю дверь и смотрит на номер дома (13) и говорит, что это еще недостаточно информации. Поэтому она говорит, что даст ему последний намек на то, что ее старший из трех играет на пианино. Зачем ему возвращаться, чтобы получить последнюю подсказку после того, как он увидел номер на соседнем доме?

Ответ: После первой подсказки есть несколько разных вариантов. Когда он понимает, что сумма равна 13, ответ может быть одним из двух возможных. Третий намек указывает на наличие «старшей» дочери. Поскольку в одном из двух вариантов участвуют близнецы старшего возраста (1 + 6 + 6 = 13), а в другом — молодые близнецы (2 + 2 + 9 = 13), дочерям должно быть 2, 2 и 9 лет.

5. Загадка: У Скотта 28,75 долларов. Он купил три печенья по 1,50 доллара каждое, пять газет по 0,50 доллара каждое, пять цветов по 1,25 доллара за штуку, а на оставшиеся деньги купил солнцезащитные очки. Сколько стоили солнцезащитные очки?

Ответ: $15,50.

6. Загадка: Какое наименьшее целое число равно семикратной сумме своих цифр?
Ответ: 21. Двузначное число ab означает 10a + b, так как первая цифра представляет десятки, а вторая — единицы. Если 10а + b = 7(а + b), то 10а + b = 7а + 7b и, следовательно, 3а = 6b, или, проще говоря, а = 2b. То есть вторая цифра должна быть в два раза больше первой. Наименьшее возможное число 21.

7. Загадка: Обезьяна пытается залезть на кокосовую пальму. Он делает 3 шага вперед и соскальзывает назад на 2 шага вниз. Каждый шаг вперед равен 30 см, а каждый шаг назад — 40 см. Сколько шагов нужно пройти, чтобы забраться на дерево высотой 100 см?

Ответ: 50 шагов.

8. Загадка: В мифической стране 1/2 от 5 = 3. Если сохраняется та же пропорция, каково значение 1/3 от 10?
Ответ: 4.

9. Загадка: Сейчас 9 утра. Рита учится 2 часа, принимает ванну 1 час, а затем 1 час обедает. Сколько часов осталось до 9я завтра?
Ответ: 20 часов.

10. Загадка: Есть пустая корзина диаметром один фут. Сколько всего яиц можно положить в эту пустую корзину?
Ответ: Только одно яйцо! Как только вы кладете яйцо в корзину, это уже не пустая корзина!

Хотите отдохнуть от всей этой математики? Наш список забавных загадок достоин смеха!

11. Загадка: Вы знаете, что 2 + 2 дает ту же сумму, что и 2 x 2. Найдите набор из трех различных целых чисел, сумма которых равна их сумме при умножении.

Ответ: Три различных целых числа, сумма которых равна их сумме при умножении, это 1, 2 и 3.

12. Загадка: Если умножить это число на любое другое число, ответ всегда будет одинаковый. Какой номер?
Ответ: Ноль.

13. Загадка: Дедушка, два отца и два сына вместе пошли в кинотеатр и все купили по одному билету в кино. Билеты в кино стоили 7 долларов, а их общая сумма составила 21 доллар. Как?
Ответ: Они купили 3 билета. Дедушка тоже отец, а отец тоже сын.

14. Загадка: Из полной колоды пропало небольшое количество карт. Если я раздам ​​карты четырем людям, останется три карты. Если я раздаю трем людям, остаются двое. Если я сдаю пятерым, остаются две карты. Сколько карт?
Ответ: Есть 47 карт. Полная колода состоит из 52 карт. 5 карт потеряно.

15. Загадка: Том шел в парк. Он встретил человека с семью женами, и каждая из них пришла с семью мешками.

Во всех этих мешках по семь кошек, и у каждой из этих семи кошек было по семь котят. Итак, сколько всего шло в парк?
Ответ: 1. В парк ходил только Том.

16. Загадка: Я нечетное число; убери письмо и я стану даже. Какой я номер?
Ответ: Семь. (SEVEN-S=EVEN.)

17. Загадка: Как сложить восемь восьмерок, чтобы получить число 1000?
Ответ: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.

18. Загадка: Если есть четыре яблока и вы уберете три, сколько у вас будет?
Ответ: Три яблока.

19. Загадка: У меня есть пара друзей. Четверть дюжины, и ты снова найдешь меня. Какой я номер?
Ответ: 3.

20. Загадка: Том весит вдвое меньше, чем Питер и Джерри весят в три раза больше Тома. Их общий вес составляет 720 фунтов. Можете ли вы вычислить индивидуальный вес каждого человека?

Ответ: Том весит 120, Питер весит 240, а Джерри весит 360.

Считаете эти математические загадки слишком сложными? Как насчет простых загадок?

21. Загадка: Если на два часа позже, то до полуночи пройдет вдвое меньше времени, чем если бы это было на час позже. Который сейчас час?
Ответ: 21:00.

22. Загадка: В далекой чужой стране половина 10 равна 6. Если верна та же пропорция, то чему равна 1/6 от 30 в этой чужой стране?
Ответ: 6.

23. Загадка: Через два года Том будет вдвое старше, чем пять лет назад. Сколько лет Тому?
Ответ: 12.

24. Загадка: Маленький мальчик ходит по магазинам и покупает 12 помидоров. По дороге домой все, кроме 9, размокают и разоряются. Сколько помидоров осталось в хорошем состоянии?
Ответ: 9 помидоров

25. Загадка: В коробке лежат яблоки, разделенные на две равные части и проданные двум торговцам Таруну и Танмаю. У Таруна было два фруктовых магазина, и он решил продавать одинаковое количество яблок в обоих магазинах, A и B соответственно. Мать посетила магазин А и купила все яблоки в магазине для своих детей. Но одно яблоко осталось после того, как она разделила все яблоки между своими детьми. Если каждому ребенку досталось по одному яблоку, то каково минимальное количество яблок в коробке?
Ответ: 12. Это минимально возможное количество яблок, чтобы у каждого ребенка было хотя бы одно.

26. Загадка: Утке дали 9 долларов, пауку дали 36 долларов, а пчеле дали 27 долларов. Основываясь на этой информации, сколько денег дадут кошке?
Ответ: 18 долларов (4,50 доллара за ногу).

27. Загадка: Скорость поезда 3 метра в секунду, и он проезжает фонарный столб за 10 секунд. Какова длина поезда?
Ответ: 30 метров. Время прохождения поездом неподвижного объекта равно длине поезда, деленной на скорость поезда.

28. Загадка: 12 человек строят стену за 12 часов. Тогда за сколько времени 6 человек построят такую ​​же стену?
Ответ: Вероятно, это займет 24 часа, но нет необходимости делать это снова. Работа уже сделана!

29. Загадка: Какие четыре последовательных простых числа при сложении дают 220?
Ответ: 220= 47+ 53+ 59+ 61

30. Загадка: Спортсмен может прыгать ВЕЧНО. Однако каждый раз, когда она прыгает, она проходит половину расстояния своего предыдущего прыжка. В своем самом первом прыжке она проходит полфута. При втором прыжке она проходит четверть фута и так далее. Сколько времени потребуется ей, чтобы отойти на метр от исходной точки?
Ответ: Она НИКОГДА не проедет полный фут, потому что расстояние постоянно сокращается наполовину.


Скажи это вместе с нами — математика — это круто! Какой из наших математических вопросов заставил вас задуматься? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев.

И не забудьте попробовать Scavenger Hunt или любое другое из наших мероприятий, которые позволят вам бродить из дома. Когда вы будете готовы отправиться в путь, у нас есть городские прогулки с искусством и охота за мусором по всему миру.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *