Что вперед делается деление или умножение: Что выполняется первым умножение или деление если оно стоит первым

Как делить со скобками, что вперед: деление или умножение, как решить 36:3(8–6) дробь 6, правильный ответ на пример — 17 января 2023

Сможете решить правильно?

Поделиться

Минимум неделю в интернете миллионы людей ломают копья из-за простенького, на первый взгляд, примера. NGS.RU решил задачку вместе с кандидатом физико-математических наук, доцентом и преподавателем Новосибирского государственного университета Ильей Марьясовым.

Вот этот пример: 36 : 3 (8 − 6) дробь 6.

Некоторые люди готовы спорить часами, как решить этот пример

Поделиться

— Подвоха здесь особо никакого нет. У нас в математике есть соглашение о том, как у нас должны выполняться арифметические операции. Умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание. Когда нужно изменить порядок вычисления, чтобы сложение и вычитание выполнялись раньше, то используются скобки. И еще один момент — когда появляются дроби, а дробная черта — это деление, то в этом случае оно выполняется в последнюю очередь, — объяснил Илья Марьясов

Разбираемся с числителем. По очереди идут деление, умножение, вычитание — при этом последняя операция идет в скобках. Начинаем решать слева направо.

— Поскольку деление и умножение равноправны. Сначала 36 делим на 3 и получаем 12. Потом мы должны выполнить умножение, но поскольку вычитание стоит в скобках, то сначала делаем его. Из 8 вычитаем 6 и получаем 2. Теперь делаем умножение. Мы 12 умножаем на 2 и получаем 24. Теперь делим числитель на знаменатель. То есть 24 делим на 6 и получаем 4, — объяснил специалист.

Правильный ответ — 4.

— Как изучают математику в школе. В начальном звене вводят операции — сложение, вычитание, умножение и деление. Примерно до 6-го класса дети не знают, что существуют рациональные числа, которые записываются в виде дробной черты. Когда они вводятся, то выясняется, что операцию деления можно записать не в виде двух точек. И до самого вуза очень часто все выражения записываются, как дробное число и отдельная операция деления через две точки редко используется. Так умножение у людей фиксируется как приоритетная операция, — объяснил Илья Марьясов.

В итоге это приводит к ошибке в вычислениях.

— У людей возникает соблазн 3 умножить на 8 минус 6 (то есть на 2) и получается у них 6. Потом 36 делят на 6, получая 6. И в итоге 6 делят на 6 и выходит 1. Это неверный ответ в данном случае, — отметил математик.

Ранее в Высшей школе экономики подсчитали, что средний проходной балл ЕГЭ для поступления в вузы снизился впервые за 10 лет. Предлагаем вам ответить на несколько вопросов (разных лет) из того самого итогового среза знаний.

По теме

  • 20 января 2023, 16:00

    Один и тот же пример в разных странах решают по-разному. Как это получается?
  • 18 декабря 2022, 15:30

    «Любите ли вы сплетничать?» Журналист попытался обмануть детектор лжи, и вот что обнаружил полиграф
  • 19 сентября 2022, 10:00

    Это точно русский? Проверьте, сможете ли вы написать правильно все эти слова
  • 18 декабря 2022, 14:00

    Русский не родной? 10 простейших слов, которые все пишут с ошибками

Александра Бруня

Корреспондент

МатематикаРазборРешениеПример

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ16

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Как делить со скобками, что вперед: деление или умножение, как решить 36:3(8–6) дробь 6, правильный ответ на пример — 17 января 2023

Сможете решить правильно?

Поделиться

Минимум неделю в интернете миллионы людей ломают копья из-за простенького, на первый взгляд, примера. NGS.RU решил задачку вместе с кандидатом физико-математических наук, доцентом и преподавателем Новосибирского государственного университета Ильей Марьясовым.

Вот этот пример: 36 : 3 (8 − 6) дробь 6.

Некоторые люди готовы спорить часами, как решить этот пример

Поделиться

— Подвоха здесь особо никакого нет. У нас в математике есть соглашение о том, как у нас должны выполняться арифметические операции. Умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание. Когда нужно изменить порядок вычисления, чтобы сложение и вычитание выполнялись раньше, то используются скобки. И еще один момент — когда появляются дроби, а дробная черта — это деление, то в этом случае оно выполняется в последнюю очередь, — объяснил Илья Марьясов

Разбираемся с числителем. По очереди идут деление, умножение, вычитание — при этом последняя операция идет в скобках. Начинаем решать слева направо.

— Поскольку деление и умножение равноправны. Сначала 36 делим на 3 и получаем 12. Потом мы должны выполнить умножение, но поскольку вычитание стоит в скобках, то сначала делаем его. Из 8 вычитаем 6 и получаем 2. Теперь делаем умножение. Мы 12 умножаем на 2 и получаем 24. Теперь делим числитель на знаменатель. То есть 24 делим на 6 и получаем 4, — объяснил специалист.

Правильный ответ — 4.

— Как изучают математику в школе. В начальном звене вводят операции — сложение, вычитание, умножение и деление. Примерно до 6-го класса дети не знают, что существуют рациональные числа, которые записываются в виде дробной черты. Когда они вводятся, то выясняется, что операцию деления можно записать не в виде двух точек. И до самого вуза очень часто все выражения записываются, как дробное число и отдельная операция деления через две точки редко используется. Так умножение у людей фиксируется как приоритетная операция, — объяснил Илья Марьясов.

В итоге это приводит к ошибке в вычислениях.

— У людей возникает соблазн 3 умножить на 8 минус 6 (то есть на 2) и получается у них 6. Потом 36 делят на 6, получая 6. И в итоге 6 делят на 6 и выходит 1. Это неверный ответ в данном случае, — отметил математик.

Ранее в Высшей школе экономики подсчитали, что средний проходной балл ЕГЭ для поступления в вузы снизился впервые за 10 лет. Предлагаем вам ответить на несколько вопросов (разных лет) из того самого итогового среза знаний.

По теме

  • 20 января 2023, 20:00

    Один и тот же пример в разных странах решают по-разному. Как это получается?
  • 18 декабря 2022, 17:30

    «Любите ли вы сплетничать?» Журналист попытался обмануть детектор лжи, и вот что обнаружил полиграф
  • 19 сентября 2022, 14:00

    Это точно русский? Проверьте, сможете ли вы написать правильно все эти слова
  • 18 декабря 2022, 18:00

    Русский не родной? 10 простейших слов, которые все пишут с ошибками

Александра Бруня

Корреспондент

МатематикаРазборРешениеПример

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Программирование в Excel VBA: основные математические операторы

 

На прошлом уроке вы использовали переменные для сложения и вычитания с помощью кода Excel VBA. В этом уроке вы узнаете как умножать и делить.

 

Умножение

В языках программирования знаком умножения является звездочка (*). Так что если вы хотите умножить 10 на 5 в VBA, вы можете сделать это следующим образом:

Dim Number_1 As Integer
Dim Number_2 As Integer
Dim Answer As Integer

Число_1 = 10
Число_2 = 5

Ответ = Число_1 * Число_2

Рабочие листы(1).Диапазон(«A3»).Значение = «Умножение Ответ»
Worksheets(1).Range(«B3»).Value = Answer

Попробуйте сами. Вернитесь в окно кодирования. Добавьте еще один Sub и назовите это Multiply_Numbers . Между Sub и End Sub типа код выше.

Код более или менее такой же, как и раньше. Отличия только в ячейке ссылки (A3 и B3) и знак умножения (*). Ваше окно кодирования должно выглядеть так:

После добавления кода вернитесь к электронной таблице. Добавить новую кнопку и выберите Multiply_Numbers в диалоговом окне «Назначить макрос». Изменение текст на кнопке прежний. Когда вы нажмете кнопку, вы должны увидеть добавлена ​​новая строка:

Как и в случае сложения и вычитания, вы можете использовать более двух чисел или переменных. в ваших расчетах. Так что все в порядке:

Ответ = Число_1 * 10
Ответ = Число_1 * Число_2 * Число_3
Ответ = Число_1 * Число_2 * 10

Можно смешивать Сложение, Вычитание и Умножение, но нужно взять уход. Например, каков правильный ответ на приведенную ниже сумму?

Ответ = 10 * 2 + 5

Если вы суммируете слева направо, вы должны сначала умножить 10 и 2 чтобы получить 20. Теперь добавьте 5, чтобы получить и ответ 25. Однако, если вы работаете с формой справа налево, вы должны сначала добавить 5 и 2, чтобы получить 7. Умножьте 7 на 10 и вы получите 70, совершенно другой ответ!

VBA работает слева направо. Но вы можете заставить ответ вам нужно с помощью круглых скобок:

Ответ = 10 * (2 + 5)

Круглые скобки выше окружают 2 + 5. VBA считает, что это означает, что вы хотите сначала добавить эти два числа. Как только у него будет ответ, он сделает все остальное расчета. Рекомендуется использовать круглые скобки, чтобы избежать путаницы.

 

Деление

Символ, используемый для разделения чисел, — косая черта (/).

Попробуйте сами разделить. Вернитесь в окно кодирования и добавьте новый саб. Назовите его Divide_Numbers . Между Sub и End Sub введите следующий код:

Dim Number_1 как целое число

Dim Number_2 как целое число
Dim Answer как целое число

Number_1 = 10
Number_2 = 5

Answer = Number_1 / Number_2

Worksheets(1).Range(«A») = «Отдел Ответ»
Рабочие листы(1).Диапазон(«B4»).Значение = Ответ

Ваше окно кодирования будет выглядеть следующим образом:

Вернитесь в Excel и добавьте новую кнопку в электронную таблицу. Из назначенного макроса В диалоговом окне выберите свой Divide_Numbers Sub. Измените текст на кнопке. Когда вы нажмете новую кнопку, вы должны увидеть новую строку:

Теперь вернитесь к своему коду. Измените Number_2 с 5 на 4:

Number_1 = 10
Number_2 = 4

Теперь мы делим 10 на 4. Вернитесь в Excel и нажмите кнопку «Деление». Какой ответ вы получите? Вместо ожидаемых 2,5 вы все равно получаете 2! Причина VBA обрезал .5 в конце, потому что мы используем как целое число

в нашем коде. Когда вы используете тип переменной As Integer , вы получаете только целое числа, а не дроби. Чтобы получить «точку чего-то», вам нужно использовать другой тип переменной. Вы узнаете больше о различных типах переменных вскоре. А пока измените код на этот (новые строки выделены жирным шрифтом):

Dim Number_1 как целое число
Dim Number_2 как целое число
Dim Number_3 как целое число
Dim Answer как целое число

Number_1 = 8
Число_2 = 8
Число_3 = 4

Ответ = Число_1 + Число_2 / Число_3

Рабочие листы(1). Диапазон(«A4»).Значение = «Деление Ответ»
Worksheets(1).Range(«B4»).Value = Answer

Здесь мы смешиваем сложение с делением. Наша сумма на самом деле равна это:

Ответ = 8 + 8 / 4

Вы можете подумать, что это говорит «сначала сложите 8 и 8, затем разделите на 4». Ожидаемый ответ: 16/4, то есть 4. Однако попробуйте код нажав кнопку в электронной таблице, и вы обнаружите, что ответ, который вы на самом деле получается не 4 а 10! Так, что происходит?

Причина, по которой вы получаете 10, а не 4, связана с чем-то, называемым оператором . приоритет . Все это означает, какой из математических операторов (+, -, * /) имеет приоритет. VBA считает деление более важным, чем сложение, поэтому делает деление в первую очередь. Замените символ / на символ *, и вы найдете что умножение также более важно, чем сложение. Так что ответ на это сумма:

Ответ = 8 + 8 * 4

это 40, согласно VBA, а не 64.

При приоритете оператора необходимо учитывать следующее:

  • Деление и умножение выполняются перед сложением и вычитанием
  • Деление и умножение имеют одинаковый приоритет и поэтому вычисляются из слева направо, пока не нужно выполнять сложение и вычитание
  • Сложение и вычитание имеют одинаковый приоритет и поэтому вычисляются из слева направо, если нет деления и умножения

Если вышеизложенное несколько сбивает с толку, просто не забудьте использовать круглые скобки для сообщите VBA, что вы хотите сделать:

Ответ = (8 + 8) / 4

В приведенной выше сумме VBA теперь добавит 8 к 8 из-за круглых скобок. ответ на то, что заключено в круглые скобки, будет разделен на 4.

И последнее, что касается символа деления: не путайте его с обратной косой чертой. символ (\), который используется для чего-то, что называется целочисленным делением. Это когда вы берете целое число и отбрасываете любое «укажите что-нибудь» в конце. Например, попробуйте этот код:

Dim answer As Double

answer = 11 / 2

MsgBox (ответ)

Как и следовало ожидать, ответ в окне сообщения равен 5,5, потому что 11 делится на 2 составляет 5,5. Однако замените косую черту на обратную:

ответ = 11 \ 2

Теперь ответ, который вы получите в окне сообщения, будет просто 5: точка 5 в конце был отрублен. Так что просто имейте в виду, что обратная косая черта в Excel VBA получает вы Целочисленное деление, а не обычное деление.

 

В следующей части вы узнаете еще о некоторых типах переменных в Excel VBA.

Другие типы переменных >

<< Назад на домашнюю страницу Excel VBA

 

Множество других бесплатных онлайн-курсов здесь, на нашем главном сайте Home and Learn

© Авторские права на все материалы курса Кен Карни

Что такое Skip Count? Определение, примеры, факты

Счетчик пропусков
Связанные игры

Что такое счетчик пропусков?

В математике счет с пропуском может быть определен как метод прямого счета с числами, отличными от 1. Пропустить счет означает считать, пропуская определенное количество мест в последовательности счета. Например, когда мы пропускаем счет на 5, мы начинаем с 0, пропускаем следующее число и переходим к пятому числу, которое будет равно 5. данный номер. Если мы начинаем с 0, мы считаем 0, 5, 10, 15, 20, 25. . . и так далее. Обратите внимание, что каждый раз мы пропускали промежуточные числа и сразу переходили к пятому числу от нашего текущего числа.

Подсчет с пропуском также может означать прибавление или вычитание определенного числа каждый раз к нашему предыдущему числу. Например, если мы хотим пропустить счет на 10, мы будем считать как 10, 20, 30, 40. . . и так далее. Обратите внимание, что каждое число в этой последовательности на 10 больше, чем предыдущее число.

Мы также можем пропустить счет в числовой строке, просто переходя на определенное число, чтобы составить последовательность. Например, если мы пропустим счет на 2, начиная с 0, следующим числом будет $0 + 2 = 2$, затем $2 + 2 = 4$, затем $4 + 2 = 6$, затем $6 + 2. = 8$, а затем 10, 12, 14, 16, 18 и так далее.

Аналогично, пропуск счета до 3 будет выполняться путем прибавления 3 к каждому последующему числу. Результирующий ряд будет следующим:

3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42, 45, 48, 51, 54, 57, 60 и скоро.

Вы заметили, что результат подсчета пропусков дал те же ответы, что и таблица умножения 3?

Счет с пропуском в основном применяется в таблицах умножения, где вы пропускаете счет, чтобы получить ответ на определенное кратное. Например, при чтении таблицы умножения 5, если вам нужно найти число, кратное 30, вы будете пропускать счет на 5, пока не дойдете до 30, чтобы определить кратное, которое будет равно 6.

Связанные листы

Типы подсчета пропусков

Прямой подсчет пропусков

Когда мы выполняем прямой подсчет пропусков, мы считаем или добавляем числа в прямом направлении к числу. Итак, если бы мы должны были пропустить счет до 10, мы бы следовали следующей схеме:

  • 0 долларов + 10 = 10
  • долларов.
  • 10$ + 10 = 20$
  • 20$ + 10 = 30$
  • 30$ + 10 = 40$
  • 40$ + 10 = 50$

Обратный счет с пропуском

Когда мы выполняем обратный отсчет, это означает вычитание определенного числа. Например, если мы начнем со 100 и пропустим обратный счет до 10, это будет означать вычитание 10 из каждого нового числа, и получится что-то вроде 100, 90, 80, 70. . . и так далее.

Решенные примеры

1. Если бы вам нужно было сосчитать 20 ирисок, какой из следующих методов счета поможет вам сосчитать их все быстрее?

  • Пропустить счет на 1
  • Пропустить счет на 2

Решение: Правильный ответ: пропуск счета на 2. Это потому, что пропуск счета на 2 поможет вам сосчитать ириски быстрее, чем пропуск счета на 1.

2. Если в корзине 40 яблок и мы нужно пропустить счет на 5, сколько раз вам нужно будет сосчитать яблоки?

Решение: В данном вопросе нам дано всего 40 яблок.

Если мы не будем считать их на 5, то получим следующий ряд:

5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40.

Итак, мы пропустим счет на 5 всего 8 раз, чтобы сосчитать все 40 яблок.

3. Какое число вы бы продолжали добавлять к ряду чисел, если хотите пропустить счет до 10?

Чтобы выполнить подсчет до 10, нам нужно будет продолжать добавлять 10 к предыдущему числу в ряду чисел.

Практические задачи

1

Предположим, у вас есть 100 шариков; сколько раз вам нужно будет пропустить счет до 20?

5

10

15

20

Правильный ответ: 5
Если мы пропустим счет на 20, мы получим:
20, 40, Таким образом, мы пропустим 60, 80, 5 раз, чтобы пропустить
. добраться до 100.

2

Какой ряд обозначает пропуск счета на 9, начиная с 0?

5, 10, 15, 20, 25, 30

0, 9, 18, 27, 36, 45

9, 10, 11, 12, 13

0, 1, 2, 3, 4

Правильный ответ: 0, 9, 18, 27, 36, 45
Пропустить счет на 9начиная с 0 будет означать, что мы получим таблицу умножения 9, которая равна 0, 9, 18, 27, 36, 45. . .

3

В каком варианте отображается обратный отсчет до 5, начиная со 100?

5, 10, 15, 20, 25, 30 . . .

0, 5, 10, 15, 20, 25 . . .

100, 99, 98, 97, 96 . . .

100, 95, 90, 85, 80 . . .

Правильный ответ: 100, 95, 90, 85, 80 . . .
Когда мы делаем обратный счет на 5, начиная со 100, мы вычитаем 5 из каждого нового члена и получаем ряд 100, 95, 90, 85, 80, 75 и так далее.

Часто задаваемые вопросы

Полезен ли счет с пропусками для изучения математики?

Счет с пропусками может помочь учащимся понять математическую функцию умножения. Это может помочь студентам быстрее выучить таблицы.

Как мы выполняем подсчет пропусков?

Подсчет с пропуском — это метод подсчета чисел путем пропуска фиксированного числа в соответствии с предыдущим числом. Например, чтобы пропустить счет на 5, начиная с 0, мы считаем каждое пятое число и получаем 0, 5, 10, 15, 20.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *