Что такое звуковая схема слова 2 класс как ее: Звуковая схема слова экран — ответ на Uchi.ru

фонетика — Звуковая схема и звуковая запись к слову «ягода»?

Вопрос задан

Изменён 5 лет 9 месяцев назад

Просмотрен 50k раз

Помогите, пожалуйста, составить звуковую схему слова «ягода»!

  • фонетика

2

Хорошо бы спрашивающему указать, для какого класса задание. Подозреваю, что звуковая схема — это из начальной школы, они там специальными значками обозначают, надо ориентироваться на учебник. Звуковая запись — это транскрипция, но в учебниках, по которым мы работаем, например, уже с пятого класса обозначают заударные гласные после твердого как Ъ. Практически вузовская транскрипция. Поэтому хорошо бы знать класс. учебник и требования учителя. Многие учителя, несмотря на требования программы и учебника, используют традиционные знаки. То, что приведено в ответе behemothus — это фонетический разбор (опять же по новым требованиям должны записать /y

агъдъ/. Буквы не пишутся, т.к. считается, что фонетический разбор — это анализ звуковой стороны. Орфографически слово записывается после разбора, указывается количество звуков и букв, причина несовпадения.

2

Схема такова: ягода — [йагода].

Ягода — 3 слога (ударение на 1-ый слог)
я(й)-согл., звон., мягк.
(а)-глас., удар.
г(г)-согл., звон., тв.
о(а)-глас., безуд.
д(д)-согл., тв., звон.
а(а)-глас., безуд.
//—————————— 5 букв, 6 звуков.
(Й А» Г А Д А)

1

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Давайте поговорим о звуковой стене в классе

Главная » Блог » Грамотность » Давайте поговорим о звуковой стене в классе

Автор: Крис Варстилло

2,0 К акции

  • Поделиться30
  • Твит

Прочтите этот пост, чтобы найти все ответы на часто задаваемые учителями вопросы о звуковых стенах!

  • Что такое звуковая стена?
  • Как установить звуковую стену?
  • Чем звуковая стена отличается от традиционной словесной стены?
  • Как использовать звуковую стену в классе?
  • Где можно распечатать звуковые стены?

Фраза, которая сейчас звучит во всех онлайн-группах учителей и попадает в заголовки, — это «наука чтения» или SoR. Этот пост от Heggerty содержит ТОННУ удивительных ресурсов, если вы хотите узнать больше о SoR. Мы все хотим быть лучшими учителями, какими только можем быть, и очень важно идти в ногу с передовым опытом, особенно в чтении. Звуковая стена в классе основана на науке о чтении и поддерживает четкое обучение с помощью фонем.

Прежде чем мы перейдем к особенностям звуковой стены с изображениями рта, давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о звуковых стенах в классе.

Что такое звуковая стена?

Звуковая стена — это способ организации фонем и образцов правописания, которые учащиеся могут использовать в качестве справочного материала при написании и чтении слов. Слова группируются по фонемам (или звукам), а НЕ по начальным буквам. Звуковая стена организует англоязычные фонемы таким образом, чтобы учащиеся могли понять закономерности правописания, которые воспроизводят разные звуки.

Фото: Аманда Альба

Чем отличаются звуковые стены и стены слов?

Во-первых, вы организуете стену слов в алфавитном порядке от A до Z. Обычно мы добавляем слова-визитки или часто встречающиеся слова на основе первой буквы слова. Это становится проблемой, когда мы добираемся до таких слов, как «the». Если учащийся не знает, какие буквы связаны с начальным звуком /й/, то стена слов ему не поможет. Они не знают, что нужно искать под буквой Т. Хотя некоторые из нас могут чувствовать себя очень привязанными к ним, стены слов не работают для многих наших учеников. В «Ракетах для чтения» есть замечательная статья (и отличная пояснительная таблица!) о том, почему вы должны перейти от стены слов к стене звука.

При звуковой стене секции разбиваются на звуки. Под каждым звуком указаны буквы, которые используются для написания этого звука, а также примеры слов. Студенты будут использовать свои знания о звуках, которым их специально научили, чтобы использовать звуковую стену в классе самостоятельно!

Сколько места занимает звуковая стена?

Стандартной доски объявлений должно быть достаточно. Пространство, которое вы уже используете для стены слов, отлично подойдет для вашей звуковой стены! Если в вашем классе не так много места на стенах, в нашем ресурсе Sound Wall есть персональные звуковые стены, которые учащиеся могут установить на своих партах.

Фото: Аманда Хейкок

Какие классы должны использовать звуковую стену?

Звуковые стены — отличный ресурс для борющихся за чтение книг всех возрастов. Вы знакомите учащихся со звуковыми стенами, используя звуки, которые они уже знают. Звуки, которые они знают в 1-м классе, сильно отличаются от звуков, которые они знают во 2-м или даже в 3-м классе. Обратитесь к последовательности, которую ваша школа использует для обучения фонетике, чтобы получить представление о том, что ваши ученики уже изучили. Итак, в классе 1-го класса звуковая стена может иметь множество маленьких замков (подробнее об этих замках через секунду), перекрывающих звуки, которые они еще не знают. В классе 2-го класса звуковая стена будет в основном без замков.

Как использовать звуковую стену в классе?

Звуковая стена может быть пустой в начале года. Он будет расти по мере того, как вы будете учить звуки и образцы правописания. Кроме того, вы можете опубликовать звуки и использовать печатный значок «замок», чтобы скрыть звуки, которые ваши ученики еще не выучили. Во время обучения вводите (или «разблокируйте») по одному звуку за раз. Обратите внимание учащихся на то, что делает ваш рот, когда вы произносите каждый звук. Затем сосредоточьте внимание учащихся на буквах и карточке артикуляции на вашей звуковой стене, чтобы они установили связь между ними. Затем привяжите эталонное изображение к звуку. Эти справочные изображения — отличные подсказки для студентов. Наконец, вы можете добавлять слова, которые также используют тот же звук, на пустые карточки или стикеры. Обязательно последовательно демонстрируйте, как учащиеся могут использовать звуковую стену в качестве справочного инструмента. Вот урок, который расскажет вам, как можно использовать звуковую стену во время обучения фонетике.

Также… попробуйте распечатать эти отдельные звуковые стены, чтобы ваши ученики могли носить с собой свои собственные мини-звуковые стены в течение дня!

Счастливые маленькие ученики Звуковая стена с изображением рта и плакатами по акустике

Итак, вы прочитали исследование и готовы включить звуковую стену в свои инструкции по чтению. Здесь, в Lucky Little Learners, мы создали звуковую стену, которая, как мы думаем, вам понравится! Посмотрите видео ниже, чтобы ознакомиться с подробной и индивидуальной экскурсией по нашей звуковой стене в классе, все настроено и готово к использованию со студентами!

Скачать ЗДЕСЬ

Многие учителя также любят использовать наши плакаты по акустике!

Скачать здесь

Ищете больше?

У нас есть много отличных ресурсов ELA для ваших счастливчиков. Взгляните на наши сообщения ниже!

  • Увлекательные и простые в подготовке акустические центры
  • Фонетические центры для 2-го класса
  • Лучшие стратегии беглости речи в классе

Используйте изображение ниже, чтобы сохранить это сообщение на доске Pinterest для дальнейшего использования.

2,0 К акции

  • Поделиться30
  • Твит

Серия правописания второго класса (уровень B)

Блок правописания B-1

Первый блок в серии правописания уровня-b (2-й класс) содержит короткие слова. Полный орфографический список включает слова: летучие мыши, имеет, плоский, схватить, может, побежал, последний, сидел, как, план.

Орфографическая единица B-2

В списке B-2 есть набор слов с кратким гласным звуком e, например, мокрый, пошел, конец, ушел, еще, ручка, послал, да, отдых и ноги.

Блок правописания B-3

Вот ссылка на третий блок в серии правописания STW. Все слова имеют краткий гласный звук i. Есть также обзорные слова из Б-1. Новые слова: роет, трюк, сделал, его, флип, выигрывает, пинает, если, есть и скольжение.

Блок правописания B-4

В четвертом блоке учащиеся изучают правописание стоп, работа, не, пятно, верх, много, слот, стыковка, коробка и падение. Во всех словах есть краткая гласная о. В этом списке также есть краткие обзорные слова из блока B-2.

Блок правописания B-5

В этом блоке учащиеся будут практиковаться в правописании коротких слов, таких как жуки, до, весело, под, коврики, делает, застрял, ванна, грузовик, но, выкопанный и забавный.

Орфографическая единица B-6

Заклинание длинных слов, таких как дождь, сделал, день, гвоздь, лента, заплатил, пришел, играю, говорю, возьму, змея и цепь.

Орфографический блок B-7

Темой этих уроков являются длинные слова: держать, дама, только, глубоко, потому что, клюв, лечить, бесплатно, дерево, детка, читать и есть.

Блок правописания B-8

На этой неделе в центре внимания слова с длинной буквой i. Время, право, сухо, взгляд, глаз, небо, девять, вид, высота, стороны.

Орфография Unit B-9

Unit 9 содержит длинные слова, такие как: дом, пена, шутка, лодка, снег, идет, плывет, свой, нос, цель, также и чаша.

Блок правописания B-10

В каждом слове этого блока есть согласные смеси. Список слов: краб, подметание, поездка, черный, грамм, быстрый, щелчок, пламя, кисть, факт.

Орфографическая единица B-11

На уроке 11 учащиеся будут произносить слова с буквами TH, WH, SH и CH. Список: стул, овца, почему, кто, когда, оба, график, они, это, авария.

Блок правописания B-12

В этом блоке ваш класс научится писать слова с суффиксами -ed и -ing. Хлопать, планировать, волноваться, сидеть, получать, отправлять, ловить, метить, останавливать, похлопывать, нести, бежать.

Блок правописания B-13

На этих рабочих листах дети будут практиковаться в написании существительных в единственном и множественном числе, таких как: mess, messes, desk, desks, котенок, котята, карта, карты, летать, летать, обед и обеды.

Орфографический блок B-14

Звуки /g/ и /j/ находятся в центре внимания этого списка слов. Игра, золото, багги, огромный, куртка, тренажерный зал, опасность, паж, просто.

Орфографическая единица B-15

Все эти слова заканчиваются на /k/. Утка, утечка, стейк, щека, комикс, магия, музыка, спина, проверка, ошибка, мел и след.

Блок правописания B-16

На этой неделе учащиеся будут изучать правописание омофонов. Список слов включает to/two/too, here/heal, bye/buy/by, where/wear и no/know.

Орфографическая единица B-17

Все эти слова имеют звук /s/. Шесть, так как, забор, город, мягкое, лицо, лед, цена, спрос и ломтик. Звездные слова — это место и круг.

Орфографическая единица B-18

Вот единица со словами, оканчивающимися на -ng, -nk и -nd. Банк, подставка, легкие, струна, спасибо, группа, мигание, пение, одолжение, найдено, долго и тонет.

Блок правописания B-19

В этом блоке ваши учащиеся могут научиться писать слова со звуком «у-у» и «у-у». Книга, бассейн, взял, полдень, инструмент, печенье, стоял, петли, хорошо, мошенник и ложка.

Орфографический модуль B-20

В центре внимания этого модуля находятся слова /ow/, такие как: как, кушетка, рот, дом, вниз, коровы, коричневый, сейчас, круглый и около.

Орфографическая единица B-21

Темой слов этой недели являются сокращения. Список включает в себя: не может, мы бы, нет, не было, не было, нет, вы, мы, я, не буду, вы, и мы’ лл.

Блок правописания B-22

Научитесь читать и произносить слова с гласными, контролируемыми r. В каждом слове есть звук /ар/ или /или/. Автомобиль, магазин, банка, вилка, жесткий, шнур, еще, есть, старт, спорт.

Орфографический блок B-23

Слова этой недели имеют звук /aw/. Высокий, пауза, рисование, ошибка, все, коготь, газон, почти, соль и зевок.

Блок правописания B-24

Слова в этом блоке являются составными словами. Список включает в себя: кекс, когда-нибудь, в, футбол, может быть, сама, тротуар, что угодно, бульдог, бабочка, спальня и без.

Орфографический блок Б-25

В этом блоке есть слова со звуком «оо», написанные буквами ue , -u-e и ew . Список включает в себя: костюм, нарисованный, синий, фрукт, правило, куб, правда, новый, сок, винт, клей и полет.

Орфографическая единица B-26

Эти слова имеют звук /ой/. Мальчик, радость, масло, монета, фольга, присоединяйся, раздражай, пачкай, наслаждайся и играй.

Орфографическая единица B-27

Все слова в этой единице оканчиваются на звук schwa+l , который пишется как le . Пузырь, маленький, средний, мраморный, яблоко, головоломка, угол и простой.

Орфографическая единица B-28

Все слова в этом списке имеют звук шва+р. Это пишется буквами er , ir и ur . Птица, после, девушка, кемпер, мех, вихрь, больно, сжечь, закончилось и игрок.

Блок правописания B-29

Научитесь произносить существительные в единственном числе и их неправильные формы множественного числа. Слова для этой единицы включают: нога, ноги, мышь, мыши, женщина, женщины, ребенок, дети, зуб, зубы, мышь и мыши.

Модуль правописания B-30

Это последний модуль в серии правописания для 2-го класса. В каждом слове из этого списка есть безмолвный согласный. Напиши, постучи, запястье, большой палец, колено, рыцарь, борьба, сантехник, знал, ягненок, знак и неправильно.

Праздничные орфографические единицы

Хэллоуинская единица (уровень B)

В этом наборе орфографических ресурсов есть хэллоуинские слова. Все слова имеют тему ведьмы. Ведьма, чайник, чернота, метла, муха, палочка, ночь, луна, варево и очарование.

Подразделение благодарения (уровень B)

В этот праздничный список слов включены слова ужин, индейка, пирог, булочка, семья, бобы, тарелка, вилка, спасибо, нож, еда, масло и картофель.

Рождественский блок (уровень B)

Этот праздничный набор в стиле «Санты» содержит следующие слова: борода, северный олень, сани, Санта, сумка, подарок, хо-хо-хо, сапоги, леденец, игрушки, печенье, молоко, Северный полюс, миссис Клаус и красный костюм.

Пасхальный отряд (уровень B)

В пасхальный список входят следующие слова: кролик, морковь, яйцо, ветчина, весна, цвет, кролик, цыпленок, спрятаться, найти, хмель, конфета и корзина.

Тематические единицы

Бейсбольные слова (тема)

Вот единица правописания на тему бейсбола со следующими словами: ромб, питчер, мяч, бросок, рукавица, ловля, удар, бег, база, бегун, слайд, сейф, тесто, поле и вне.

Автозапчасти Слова (Тема)

Эта единица правописания включает слова, которые полностью относятся к автозапчастям! Слова в этом блоке включают: двигатель, зеркало, капот, шины, колесо, крышку бензобака, ключ, дверь, подушку безопасности, багажник, ремень безопасности, бампер, радио, окно и замок.

Insects Words (Theme)

Проверьте слова, связанные с насекомыми, в этом блоке правописания: жук, стрекоза, оса, светлячок, божья коровка, моль, пчела, муравей, сверчок, бабочка, кузнечик, богомол, клоп, блоха и крылья.

Числовые слова (тема)

Орфографическая единица с числовой тематикой включает следующие слова: восемнадцать, одиннадцать, шесть, три, четыре, семь, пять, два, семнадцать, восемь, девять, двенадцать, пятнадцать, четырнадцать и тринадцать. .

Подробнее Правописание

Правописание, уровень A (1-й класс)

Если уроки правописания уровня B слишком сложны для ваших учащихся, переходите к единицам уровня A (1-й класс).

Орфография, уровень C (3-й класс)

Если орфографические единицы уровня B слишком просты для вашего ученика, вы можете перейти на уровень C (3-й класс).

Старая серия по правописанию

Старая серия по правописанию (уровень B)

Вот ссылка на рабочие листы для 2-го класса из нашей старой серии по правописанию.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *