Упражнение 104 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Русский язык
- Канакина учебник
- Упражнение 104. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте. Составьте предложения.
1. Почуяли, и, пчёлы1, мёд, стали, жужжать, столом, над. 2. Из, осу, мы, чайной, миски, ложкой, спасали. 3. Села, сразу, она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками. 4. Оса, потом, прилетела. 5. Вечером, террасе, на, чай, мы, с, пили, мёдом.
- Расположите составленные предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст. Укажите падеж выделенных имён существительных.
Ответ
Вариант ответа #1:
Незваные гости
Вечером на террасе (П. п.) мы пили чай (В. п.) с мёдом (Т. п.). Пчёлы почуяли мёд и стали жужжать над столом (Т. п.). Потом прилетела оса (И. п.). Она села на мёд (В. п.) и сразу прилипла всеми лапками (Т. п.). Мы спасали осу ложкой (Т. п.) из чайной миски (Р.
п.).Пчёлы [пч’о́лы] — 2 слога.
п — [п] — согл., глух. парн., твёрд. парн.;
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
ё — [о́] — гласн., ударн.;
л — [л] — согл., звонк. непарн., твёрд. парн.;
ы — [ы] — гласн., безударн.;
5 б., 5 зв.
Вариант ответа #2:
Любители мёда
Вечером мы пили чай с мёдом на террасе. Пчёлы1 почуяли мёд и стали жужжать над столом. Потом прилетела оса. Она сразу села на мёд и прилипла всеми лапками. Мы спасали осу из миски чайной ложкой.
Пчёлы [пч’о́лы]
п [п] – зв. согл., глух. парн., твёр. парн.;
ч [ч’] – зв. согл., глух. непар., мягк. непар.;
ё [о] – звук гласный, ударный;
л [л] – зв. согл., звон. непар., твёрд. парн.;
ы [ы] – звук гласный, безударный.
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 30 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.
Учебник 2 часть — Страница 30.
Ответы 2021 года.
Номер 1.
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Мороз. Снег укрыл дорожки и тропинки. Пушистые шубки на берёзках и осинках. Пруд давно замёрз. Там ребята катаются на коньках. Мальчики построили ледяную горку. Быстро летят с горы салазки! Девочки слепили снеговика. Глазки сделали из льдинок. Рот и нос – из морковки. В руках метла. Как весело зимой!
Ответ:
Заголовки: Весёлая зима. Зимние забавы. Зимние игры.
Номер 2.
Подготовьтесь писать текст под диктовку (см. Памятку 2, с. 131).
Номер 3.
Выполните задания после записи текста:
- В каком из выделенных слов все согласные звуки – парные глухие? Подчеркните это слово.
Ответ:
Шубки
- Выпишите из текста два слова с орфограммой «Парные по глухости-звонкости согласные в корне слова». Напишите к ним проверочные слова.
Ответ:
Слова с орфограммой «Парные по глухости-звонкости согласные в корне слова» (выписать нужно любые два): мороз – морозы, снег – снега, дорожки – дорожный, шубки – шуба, берёзках – берёза, пруд – пруды, замёрз – замерзать, салазки – салазочки, глазки – глаза, рот – рты, нос – носы, морковка – морковный.
- Выпишите из текста два слова с орфограммой «Безударные гласные в корне слова». Рядом напишите к каждому слову проверочное.
Ответ:
Слова с орфограммой «Безударные гласные в корне слова» (выписать нужно любые два): тр опи́нки – тро́пка, ката́ются – ка́тится, ледяну́ю – лёд, летя́т – полёт, с горы́ – го́рка, слепи́ли – ле́пка, снеговика́ – снег, ве́село – весе́лье, зимо́й – зи́мний.
- Найдите в тексте словарные слова. Подчеркните в них непроверяемые орфограммы.
Ответ:
Словарные слова: мороз, дорожки, берёзках, осинках, ребята, коньках, мальчики, быстро, девочки, морковки, весело.
Номер 4.
Прочитайте. Назовите слова из скобок, которые будут проверочными для слов свистеть, трубка.
Свистеть (свистулька, свист, свисток, свистнуть).
Трубка (труба, трубчатый, трубач, трубный).
Ответ:
В слове свистеть орфограмма – это безударный гласный в корне, в проверочном слове ударение должно падать на сомнительный гласный.
В слове трубка орфограмма – это парный звонкий/глухой согласный в корне, в проверочном слове после сомнительного согласного должен стоять гласный звук или согласный л, н.
Свисте́ть – свист, сви́стнуть.
Трубка – труба, трубач, трубный.
Номер 5.
Сделайте письменный звуко-буквенный разбор слова глазки. (см. Памятку 1, с. 130–131).
Ответ:
Гла́зки – 2 слога, 6 звуков, 6 букв.
[л] – согласный, звонкий, твёрдый;
[а́] – гласный, ударный;
[с] – согласный, глухой, твёрдый;
[к’] – согласный, глухой, мягкий;
[и] – гласный, безударный.
Можно оформить так:
Гла́з|ки [г л а́ с к’ и] – 2 слога, 6 звуков, 6 букв.
[г] – согласный, звонкий парный [г-к], твёрдый парный [г-г’], буква «гэ»;
[л] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный [л-л’], буква «эль»;
[а́] – гласный, ударный;
[с] – согласный, глухой парный [с-з], твёрдый парный [с-с’], буква «эс»;
[к’] – согласный , глухой парный [к’-г’], мягкий парный [к’- к], буква «эс»;
[и] – гласный, безударный.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
звуковых сигналов помогают слушателям по-разному разбирать слова на разных языках – Избранный контент Psychonomic Society
Слушая, как другие люди говорят на иностранном языке, может быть головокружительно. Как они могут говорить так быстро? Почему они не делают паузы между словами, как мы? На самом деле говорящие на иностранном языке делают паузы: но, несмотря на то, как это звучит для нас на нашем родном языке, разговорная речь не прерывается аккуратно тишиной между словами.
Не убежден? Взгляните на рисунок ниже, который представляет собой отображение слуховой речи, называемой спектрограммой. Спектрограмма отображает частоту по оси Y и время по оси X. Более темные полосы указывают на большую интенсивность звука на этой частоте; более белые области указывают на тишину. Посмотрите, сможете ли вы выяснить, где в этом потоке могут быть разрывы слов.
Вот подсказка, есть четыре английских слова. (Нажмите на эту ссылку для ответа).
Источник: https://home.cc.umanitoba.ca/~robh/archives/arc0704.htmlОчевидно, что периоды молчания в английской речи не соответствуют перерывам между словами. Это означает, что когда мы слышим незнакомый язык, мы не можем разобрать слова, прислушиваясь к периодам молчания. Но значит ли это, что информации о разрывах слов вообще нет в звуковом потоке?
Посмотрите видео ниже , в котором используются распространенные английские фонемы, но они перемешаны. Это по-прежнему звучит так, как будто вы слышите слова, несмотря на то, что они (и предложения, которые они образуют) не имеют значения:
youtube.com/embed/Vt4Dfa4fOEY?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>Недавняя статья Михаила Ордина и его коллег в журнале «Память и познание » подчеркивает два аспекта структуры разговорной речи, которые могут позволить людям сегментировать слова непосредственно из информации, содержащейся в речи. Один из аспектов — вероятность перехода — очень одинаков для разных языков. Второе — окончательное удлинение — может различаться в разных языках.
Вероятность перехода — это вероятность того, что один слог появится сразу после другого. В разных языках пары слогов чаще встречаются внутри слов, чем между словами. Например, слова «салат» и «огурец» могут быть легко разобраны, потому что слоги «са» и «лад» чаще встречаются вместе в одном слове, чем «реклама» и «куке», что приводит к интерпретации « салатный огурец», а не «салатный огурец». После длительного знакомства с языком эти вероятности перехода могут быть изучены неявно.
Финальное удлинение — это удлинение последнего слога во фразе. То есть последний звук во фразе будет удлинен, давая слушателю слуховой сигнал о том, что предложение закончилось.
Хотя это могут делать носители всех языков, Ордин и его коллеги отмечают, что продолжительность также является признаком лексического ударения. Разрешите Майку Майерсу продемонстрировать.
Как видите, emPHAsis также удлиняет ударный слог, что может помешать окончательному удлинению.
Хотя все языки имеют более высокую вероятность перехода внутри слова, чем между словами, разные языки имеют тенденцию ставить ударение на разные слоги. В своем исследовании Ордин и его коллеги отобрали носителей четырех языков, которые различаются в зависимости от акцента в словах. Немецкий имеет тенденцию ставить ударение на первый слог; Баскский сильно различается; а в испанском и итальянском ударение ставится на предпоследний слог (например, лазанья или буррито ).
Исследователи предсказали, что при изучении нового языка это предпоследнее удлинение в испанском и итальянском будет влиять на вероятность перехода. Чтобы проверить это, исследователи создали совершенно новый «язык», состоящий из шести трехсложных слов, состоящих из уникальных комбинаций слогов («вапута» и «дубипо»). Отдельные слоги в словах не повторялись. Это означало, что каждый раз, когда вы слышали «ва», за ним сразу же следовало «пу». С другой стороны, каждый раз, когда вы слышите «та», вероятность того, что за ним последует «ду», составляет всего 16 %, потому что в остальных 84 % случаев за ним следует другое слово (начинающееся с другой слог). Так, вероятность перехода внутри слов была 100%, а между словами значительно ниже.
Участники должны были прослушать потоки этих слов, а затем выполнить задание, в котором они должны были выбрать, какое «слово» на языке, который они только что выучили. Только с вероятностью перехода участники всех языков выучили слова выше шанса, отвечая правильно примерно в 65% случаев (см. «Без удлинения» на рисунке ниже). Ясно, что вероятность перехода достаточна для того, чтобы участники довольно быстро уловили разделение слов.
Как это взаимодействовало с акцентом? Чтобы проверить это, участники выучили еще три «языка». В этих языках теперь удлинялся один из трех слогов для каждого слова. Напомним, что говорящие на испанском и итальянском языках ожидают, что ударение будет падать на предпоследний слог в их родном языке. Если эта реплика мешала информации от вероятности перехода, они должны были нарушаться, когда удлинялись другие слоги, но помогали, когда удлинялся предпоследний слог.
Для итальянцев, по крайней мере, это то, что исследователи обнаружили (на рисунке ниже обратите внимание, что ромбы ниже для начального удлинения, но выше для предпоследнего удлинения). Другими словами, ударение на предпоследнем слоге («вапуТА дубиПО болаТУ») говорило носителям итальянского языка «ва пуТАду биПОбо», что нарушало вероятности перехода. Ударный слог мешал вероятностям перехода, чтобы предложить другую возможность синтаксического анализа.
Рисунок 1 в избранной статье.Речь сложная. Это одна из причин, по которой процессоры естественного языка, такие как Siri, с трудом понимают вас. Исследование того, как разные языки решают эту проблему, может показать, что может сбить с толку процессор естественного языка для носителей разных языков. Это также помогает объяснить естественную стратегию, которую мы используем при взаимодействии с людьми, не говорящими по-английски: речь. очень. медленно. Мы подчеркиваем паузы между словами, потому что на самом деле это не паузы.
Одна из замечательных вещей, связанных с языком, заключается в том, сколько разных способов люди решают проблему общения. Мы слышим язык, но при этом не оставляем слышимых промежутков между словами, единицами значения. Вместо этого мозг должен вывести их. Мы видим язык в письме и можем не только различать едва воспринимаемые визуальные символы, но и мгновенно их обрабатывать, восстанавливать слуховой код, к которому они относятся, и в конечном итоге извлекать смысл. По крайней мере, в письменной речи промежутки между словами четко разграничены. Это, конечно, обобщения. Исследования, подобные проведенному Ордином и его коллегами, подтверждают важность учета особенностей отдельных языков при выявлении универсальных свойств.
Статья посвящена этому посту:
Ордин М., Полянская Л., Лака И. и Неспор М. (2017). Кросс-лингвистические различия в использовании длительных сигналов для сегментации нового языка. Память и познание . DOI: 10. 3758/s13421-017-0700-9.
- Стив Вайсберг
В исследовании Стивена Вайсберга исследуются способы, которыми люди рассуждают и решают пространственные проблемы, такие как навигация. В то время как некоторые люди легко ориентируются даже без помощи GPS, многие другие часто теряются. В исследовании Стивена рассматриваются когнитивные способности и черты, связанные с успехом навигации. До сих пор Стивен исследовал этот вопрос с помощью поведенческих исследований в специально созданных виртуальных средах и реальных пространствах, но вскоре он будет проводить нейровизуализацию и исследования пациентов с повреждениями головного мозга. Стивен учился в колледже Уильяма и Мэри в качестве бакалавра. Он защитил докторскую диссертацию в Университете Темпл, работая с Норой Ньюкомб. Сейчас он работает с Анжаном Чаттерджи в качестве постдокторанта в Пенсильванском университете.
Психономическое общество (Общество) предоставляет информацию в Раздел «Избранный контент» на своем веб-сайте в качестве преимущества и услуги в содействие некоммерческому и освобожденному от налогов статусу Общества. Общество не осуществляет редакционный контроль над такими материалами, и любые мнения, выраженные в статьях Рекомендуемого контента, являются исключительно отдельных авторов и не обязательно отражают мнения или политики Общества. Общество не гарантирует точность содержимого, содержащегося в разделе «Рекомендуемый контент» веб-сайте и, в частности, отказывается от какой-либо ответственности за любые претензий или убытков, которые возникают в результате использования такого контента третьими лицами. стороны.
Разбор звука: Эпизод 17 — Внутренние видения
В эфире: Черная история и будущий месяц
ПОЖЕРТВОВАТЬ
Хостинг:
Команда Parsing Sound
Продюсер:
Программа::
Parsing Sound
Дата выхода в эфир:
Сб, 09. 03.2022 — 22:00/04/2022 — 00:00
Как люди, мы можем направить мощную энергию, чтобы подпитывать наше творчество и внутреннее видение будущего.
Видение — важная часть роста и прогресса. Когда вы можете представить, что хотите создать, ваша энергия начинает согласовываться с вашим видением. Это дает вам возможность двигаться вперед с большей силой и уверенностью.
Жанры:
Рэп — хип-хоп, брейкбит, афробит, хаус, джаз, афрохаус, электроника
Список воспроизведения эпизодов
Время | Художник | Песня | Альбом | Этикетка |
---|---|---|---|---|
10:00 | Ларри 9 июня0116 | Что вы делаете | Космические корабли на клинке | Свободные отчеты / ИМПЕРИЯ |
10:03 | Джон Кэрролл Кирби | Создатель дождя | Септет | Отчеты о метании камней |
10:10 | Рок Марчиано | Пена для ванны | Кости человека-слона | ALC / Марси Энтерпрайзис / ИМПЕРИЯ |
10:13 | Открытый Майк Игл | Я буду драться с тобой | Система компонентов с автореверсом | Автореверс |
10:16 | Контур | Слышу голоса | Вперед! | Touching Bass Limited, распространяется Venice Music |
10:18 | Палм Дата | Вишневый огурец Клементина | Звуки дождя | Всегда приятно |
10:20 | Мах Хомми | Шукран Дон | Меню доллара 4 | Мах-Хомми |
10:23 | Сол | Цветы | Взаимность | Международная ритм-секция |
10:27 | Мясник Браун | Для моей любви | БИС — EP | Конкорд Джаз |
10:32 | Ультрамагнитные МС | Поднимите его | Четыре всадника | Дикая подача |
10:36 | Мичи Дарко | BLK Magic | готическая роскошь | Записи Лома Виста |
10:41 | Стэнли Ипкусс | Простой. (с участием Люси Кэмп) | Среди прочего | Общество горячей записи |
10:44 | Сно Аалегра | Сделай 4 любви | DO 4 LOVE — Single | Artium Recordings LLC, по эксклюзивной лицензии Roc Nation Records, LLC |
10:48 | Накс | Альфа Дом | АЛЬФА МЕСТО | НЕТ ВЫХОДНЫХ CC LIMITED |
10:51 | Кадья Бонет | JGS | JGS — Одноместный | Мелодия ниндзя |
10:55 | К-Ос | фантастический | Выход | ЭМИ |
10:58 | Опасная мышь и черная мысль | Рядом со знаменитостью | Чит Коды | BMG Rights Management (UK) Ltd |
11:01 | JID | Stars (с участием Ясиин Бея) | Вечная история | Дримвилль/Интерскоп |
11:05 | Дело Эль Мишельса | Кабхи (с участием Пия Малик) | Kabhi (feat. Piya Malik) — Single | Отчеты Большой Короны |
11:08 | Генри Франклин | Карибу | Генри Франклин, Адриан Юнг, Али Шахид Мухаммад | Джаз мертв |
11:11 | СЕНТ | Высокомерный | Высокомерный — Single | YSM Sound по эксклюзивной лицензии Believe |
11:14 | Ловля мух | New Gods (с участием Джея Принса и Оскара Джерома) | New Gods (с участием Джея Принса и Оскара Джерома) — Single | Индиго Душа |
11:17 | Альфа Туман | Органическая ржавчина | Вернуть | Анти/Эпитафия |
11:22 | Тайк | Мои, я доказываю. (с участием Барака Адамы) | НИКСИЯ: Том III | Универсальная сделка по распространению музыки |
11:25 | Омари Джаз | Дитя мечты | Дитя мечты | Омари Джаз |
11:27 | Дедел | Открытая рука Avows | Праведные кулаки гармонии | Питатель мозгов |
11:30 | Самфа | Под деревом | Двойной — EP | молодой |
11:34 | Рэпер Большой Пух | Dreaming In Color (с участием J-Smash) | Мечтать в цвете | Soulspazm, Inc. |
11:37 | Майк | встревожен! (с участием Sideshow) | Дискотека! | 10к |
11:39 | Говоря нежно | IV | Инновационный отдых | |
11:43 | Джей Электроника | Письмо Фалону | Письмо Фалону — Single | Roc Nation / Художники Roc Nation |
11:47 | Доказательства | Ничто не остается в Лас-Вегасе | Ничего не остается в Лас-Вегасе — Single | Записи больших изображений |
11:50 | Кокороко | Мы благодарим | Можем ли мы быть больше | Записи Браунсвуда |
11:54 | Города Авив | черный удовольствие | Мужчина играет на валторне | Т. О.Т. |
11:58 | Билли Вудс | Награды источника | Известные неизвестные (feat. Blockhead) | Backwoodz Studioz |
12:00 | Отшельник и затворник | Судьба | Орфей против сирен | Оболь для Charon Records |
12:03 | Джин Грей и Квелль Крис | Мой вклад в эту аферу | Все хорошо | Музыкальная группа Мелло |
12:08 | сыновья Кемет | Пусть круг не разорвется | Черный в будущее | Импульс! |
Время
10:00
Художник
Ларри Джун
Песня
Чем ты занимаешься
Альбом
Космические корабли на лезвии
Этикетка
The Freemind Records / EMPIRE
Время
10:03
Художник
Джон Кэрролл Кирби
Песня
Создатель дождя
Альбом
Септет
Этикетка
Рекорды Stones Throw
Время
10:10
Художник
Рок Марчиано
Песня
Пена для ванны
Альбом
Кости человека-слона
Этикетка
ALC / Marci Enterprises / EMPIRE
Время
10:13
Художник
Открытый Майк Игл
Песня
Я буду драться с тобой
Альбом
Компонентная система с автореверсом
Этикетка
Автореверс
Время
10:16
Художник
Контур
Песня
Голоса
Альбом
Вперёд!
Лейбл
Touching Bass Limited, распространяемый Venice Music
Время
10:18
Художник
Палм Дат
Песня
Вишневый огурец Клементина
Альбом
Звуки дождя
Этикетка
Всегда приятно
Время
10:20
Художник
Мах Хомми
Песня
Шукран Дон
Альбом
Доллар Меню 4
Этикетка
Mach-Hommy
Время
10:23
Художник
Сол
Песня
Цветы
Альбом
Мутуализм
Этикетка
Международная ритм-секция
Время
10:27
Художник
Мясник Браун
Песня
Для моей любви
Альбом
БИС — EP
Этикетка
Конкорд Джаз
Время
10:32
Артист
Ультрамагнитные МС
Песня
Поднимите его
Альбом
Четыре всадника
Этикетка
Дикая смола
Время
10:36
Художник
Мичи Дарко
Песня
BLK Magic
Альбом
Готическая роскошь
Этикетка
Записи Лома Виста
Время
10:41
Художник
Стэнли Ипкусс
Песня
Просто. (с участием Люси Кэмп)
Альбом
Среди прочего
Этикетка
Hot Record Societe
Время
10:44
Художник
Сно Аалегра
Песня
СДЕЛАЙ 4 ЛЮБОВЬ
Альбом
DO 4 LOVE — Single
Лейбл
Artium Recordings LLC, по эксклюзивной лицензии Roc Nation Records, LLC
Время
10:48
Артист
Накс
Песня
Дом Альфа
Альбом
АЛЬФА-ПЛОЩАДЬ
Этикетка
БЕЗ ВЫХОДНЫХ CC LIMITED
Время
10:51
Художник
Кадхья Боне
Песня
JGS
Альбом
JGS — сингл
Этикетка
Мелодия ниндзя
Время
10:55
Художник
К-Ос
Песня
Фантастическая
Альбом
Выход
Этикетка
EMI
Время
10:58
Художник
Опасная мышь и черная мысль
Песня
Рядом со знаменитостью
Альбом
Чит-коды
Этикетка
BMG Rights Management (UK) Ltd
Время
11:01
Артист
JID
Song
Stars (с участием Ясин Бея)
Альбом
История навсегда
Этикетка
Dreamville/Interscope
Время
11:05
Художник
Дело Эль Мишельса
Песня
Кабхи (с участием Пия Малика)
Альбом
Кабхи (feat. Пия Малик) — Сингл
Лейбл
Биг Краун Рекордс
Время
11:08
Художник
Генри Франклин
Песня
Карибу
Альбом
Генри Франклин, Адриан Юнг, Али Шахид Мухаммад
Этикетка
Джаз мертв
Время
11:11
Художник
СЕНТ
Песня
Высокомерный
Альбом
Высокомерный — Сингл
Label
YSM Sound по эксклюзивной лицензии Believe
Время
11:14
Художник
Ловля мух
Song
New Gods (с участием Джея Принса и Оскара Джерома)
Альбом
New Gods (с участием Джея Принса и Оскара Джерома) — Single
Этикетка
Душа индиго
Время
11:17
Артист
Альфа Мист
Песня
Органическая ржавчина
Альбом
Возвращение
Этикетка
Анти/Эпитафия
Время
11:22
Художник
Тайк
Песня
Moi, je prouve. (с участием Барака Адамы)
Альбом
NYXIA: Том III
Лейбл
Универсальная сделка по распространению музыки
Время
11:25
Художник
Омари Джаз
Песня
Дитя мечты
Альбом
Дитя мечты
Этикетка
Омари Джаз
Время
11:27
Художник
Дедел
Песня
Открытая рука говорит
Альбом
Праведные Кулаки Гармонии
Этикетка
Устройство подачи мозгов
Время
11:30
Художник
Самфа
Песня
Под деревом
Альбом
Двойной — EP
Этикетка
Молодняк
Время
11:34
Художник
Рэпер Большой Пух
Song
Dreaming In Color (feat. J-Smash)
Альбом
Мечтать в цвете
Этикетка
Soulspazm, Inc.
Время
11:37
Художник
Майк
Песня
по тревоге! (с участием Sideshow)
Альбом
Дискотека!
Этикетка
10k
Время
11:39
Художник
ПЛОХОЙ НЕ ХОРОШИЙ
Песня
Мягкая речь
Альбом
IV
Этикетка
Инновационный досуг
Время
11:43
Художник
Джей Электроника
Песня
Письмо Фалону
Альбом
Letter To Falon — Single
Этикетка
Roc Nation / Roc Nation Artists
Время
11:47
Художник
Доказательства
Песня
Ничто не остается в Лас-Вегасе
Альбом
Ничего не остается в Лас-Вегасе — Сингл
Этикетка
Записи больших изображений
Время
11:50
Художник
Кокороко
Песня
Мы благодарим
Альбом
Можем ли мы быть лучше
Этикетка
Браунсвуд Рекордингс
Время
11:54
Художник
Города Авив
Песня
Черное удовольствие
Альбом
Мужчина играет на валторне
Этикетка
D.