Что такое ветер? (2 класс, окружающий мир)
Что такое ветер? (2 класс, окружающий мир)
Опубликовано: 26 октября 2016 года
Предмет:
окружающий мир
Класс:
2 класс
Здравствуй, мой любознательный малыш! Сегодня я расскажу тебе о том, что такое ветер и как он появляется. Интересно? Тогда читай дальше.
Сначала давай поговорим, о том, что же такое ветер. Ветер – это природное явление. Он заставляет воздух двигаться из-за разных изменений. Следующий шаг – узнаем, как возникает ветер. Запомни, теплый воздух всегда поднимается наверх, а холодный – занимает его место внизу. То есть, происходит движение теплого и холодного воздуха. А это движение называется ветром. Теперь ты знаешь, что такое ветер и как он появляется.
А знаешь ли ты, мой друг, что любой человек может создать ветер самостоятельно? Для этого надо только набрать воздух в легкие, а потом начинай выпускать этот воздух. Ты сможешь почувствовать, что воздух движется, то есть, появился ветер.
Наверное, у тебя уже появился вопрос о том, для чего нужен ветер и какой он бывает? А вот и ответ: ветер бывает сильный и слабый, теплый и холодный. Обычно теплые, слабые ветра дуют летом и весной, а холодные, сильные – зимой и осенью.
А вот для чего же нужен вообще ветер, я уверен, ты и сам можешь ответить. Представь, жарким летним днем ты вышел погулять. На улице воздух совсем не движется, следовательно, ветра нет. Тебе жарко. Но вдруг дует легкий ветерок и охлаждает все твое тело и лицо. Тебе стало намного лучше, и ты продолжил гулять под горячими лучами солнца.
Вот мы и выяснили, зачем нужен ветер – чтобы не было слишком жарко летом.
Но это не все, ветер обладает еще одной важной функцией. Подумай, почему в один день на небе нет ни одного облачка, а на следующий – все небо в огромных, темных тучах? Это также заслуга ветра. Ведь при движении воздуха, из-за которого появляется ветер, движутся и облака на небе. Это значит, что эти облака и тучи пришли к нам, возможно, из другого города или даже страны! А теперь вспомни, что бывает, когда небо заполнено тучами.
Правильно – дождь! Значит, ветер – важен для растений и животных, потому что приносит им дождь, и даже все реки и озера бы исчезли без дождей и ветра.Ну и последняя важная роль ветра в жизни – это очищение воздуха, которым ты и другие люди дышат. Унося старый, испорченный воздух из твоего города, ветер приносит свежий воздух, который только что был в чистом лесу.
Ну вот, дорогой друг, мы с тобой и познакомились с таким природным явлением, как ветер, узнали, каким он бывает, как возникает и для чего нужен. Теперь ты сам сможешь рассказать своим друзьям и родителям об этом удивительном явлении!
Еще материалы по теме:
явления природы
Оцените доклад:
Лунное затмение (доклад по физике, 8 класс) | Зимние явления природы (2 класс, ПРИМЕРЫ, окружающий мир) | Летние явления природы (2 класс), ПРИМЕРЫ |
Про воздух стр.
48 — 51 Окружающий мир 2 класс 1 частьИз этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, всё про воздух, что это такое и почему он должен быть чистым.
1) Вспомни, что такое ветер
Ветер — это движение воздушных масс от областей с высоким давлением к областям с низким давлением.
2) Отчего загрязняется воздух?
Воздух загрязняется от выбросов из труб промышленных предприятий, от печного дыма частных домов, от выхлопов автомобилей, от костров и пожаров, от использования аэрозолей.
3) Используя рисунок, расскажи о значении воздуха для растений, животных, человека. Расскажи про воздух
Рассказ о значении воздуха для человека, растений и животных для 2 класса
Воздух нужен и человеку, и животным, и растениям. Человек дышит им, но точно также им дышат растения и животные. Даже рыбы дышат растворенным в воде атмосферным кислородом.
Воздух должен быть чистым и свежим, поэтому так важно проветривать комнату.
В нём содержатся мельчайшие частицы — пыль, которая оседает на вещах человека и листьях растений. Поэтому эти поверхности нужно протирать влажной тряпочкой, чтобы самим не дышать пылью, и чтобы растения могли легче дышать.
4) Узнайте, что делается для охраны чистоты воздуха в вашем крае
В нашем крае есть служба мониторинга состояния атмосферы.
Она следит за уровнем загрязнения атмосферы, контролирует выбросы промышленных предприятий.
На самих предприятиях стоят специальные фильтры, которые улавливают вредные частицы, попадающие в атмосферу.
А также в городе высаживаются новые зелёные насаждения, парки.
5) Понаблюдайте за небом в разное время суток и в разное время года. Подготовьте фоторассказ на тему «Красота неба»
Рассказ «Красота неба» для 2 класса
Небо может быть удивительно красивым в каждое время года и в любую часть суток.
Зимой небо пронзительно голубое, очень яркое. Оно словно отражает снег, лежащий в это время на земле. Весной небо тоже голубое, но более насыщенное, глубокое. Кажется, что в нём можно утонуть.
Летом небо часто покрыто дымкой, маревом, которое образуется от интенсивных испарений. Но зато летом по нему плывут самые красивые облака, самых разных форм и размеров.
Осенью небо тусклое, часто затянуто тучами, но всё равно красивое.
Небо утром окрашено лучами восходящего солнца. Днём оно просто голубое, вечером часть его укрывается тьмой, а лучи заката полыхают как пожар на краю горизонта. А ночью небо чёрное, полное ярких звёзд, волнующее и манящее.
Пример фоторассказа «Красота неба»
Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.
Домашнее задание
1) Какими способами можно обнаружить воздух вокруг нас?
Его можно обнаружить, если надуть им воздушный шарик. Или если подуть в трубочку, конец которой находится в воде. Про воздух невозможно забыть, если просто побежать или встать под порыв ветра.
2) Какое значение имеет воздух для растений, человека, животных?
Всё живое на планете дышит им и не может без него жить.
3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?
Можно нарисовать трубы с дымом, от них провести стрелку к изображению человека. А от человека стрелкой указать на те же трубы, но перечёркнутые красной полосой.
4) Как охраняют воздух от загрязнения?
На предприятиях ставят очистные системы, фильтры, используют экологически чистые виды топлива, высаживают деревья.
Отчего появляется ветер?
От разности давлений атмосферы.
От вращения Земли.
Оттого, что деревья машут ветками.
Правильно!
Неправильно!
Что является одним из главных загрязнителей воздуха?
Промышленные выбросы.
Печное отопление.
Использование аэрозолей.
Правильно!
Неправильно!
Почему так важна чистота воздуха?
Потому что им дышат человек и всё живое.
Потому что иначе не будет видно звёзд.
Чтобы не маралась одежда.
Правильно!
Неправильно!
Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!
Проверка знаний по теме: «Про воздух»
Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!
%%description%%
%%description%%
Загрузка…
Часто задаваемые вопросы о ветроэнергетике
Офис технологий ветроэнергетики
На этой странице приведены ответы на часто задаваемые вопросы о ветроэнергетике. Обратитесь к нашим информационным ресурсам, чтобы получить доступ к дополнительным основам энергетики, публикациям, картам и мультимедийным ресурсам.
Что такое энергия ветра и как работают ветряные турбины?
Энергия ветра (или энергия ветра) относится к процессу, посредством которого ветряные турбины преобразуют движение ветра в электричество. Ветер вызывается неравномерным нагревом атмосферы Солнцем, неровностями земной поверхности и вращением Земли. Люди используют ветер для многих целей: парусные лодки, перекачка воды и выработка электроэнергии. Ветряные турбины преобразуют кинетическую энергию движущегося воздуха в электричество.
Ветряная турбина работает как вентилятор, но наоборот: вместо того, чтобы использовать электричество для создания ветра, как вентилятор, ветряные турбины используют ветер для производства электричества. Ветер вращает лопасти турбины, которые вращают вал, соединенный с генератором, для выработки электроэнергии. Узнайте больше о том, как работает ветряная турбина, или просмотрите интерактивную анимацию ветряной турбины, чтобы изучить электростанции, редукторы и все, что между ними.Для получения дополнительной информации посмотрите наше видео Energy 101.
Как я могу получить ветряную турбину или ветряную электростанцию в своем доме или собственности?
Основные шаги по установке небольшой ветряной турбины на вашем участке:
- Определите, делают ли ветровой ресурс в вашем районе экономичной небольшую ветряную установку.
- Определите потребности своего домашнего хозяйства в электроэнергии, взглянув на месячное или годовое потребление электроэнергии.
- Узнайте, разрешают ли местные постановления о зонировании установку ветряных турбин.
- Купите и установите ветряную турбину, размер которой соответствует потребностям вашего дома.
- Решите, где разместить турбину.
Хотя были случаи установки ветряных турбин на крышах, следует отметить, что все ветряные турбины вибрируют и передают вибрацию конструкции, на которой они установлены. Это может привести к проблемам с шумом в здании. Кроме того, ветровой ресурс на крыше находится в зоне повышенной турбулентности, что может сократить срок службы турбины и снизить выработку энергии. Дополнительные расходы, связанные с устранением этих проблем, в сочетании с тем фактом, что турбины, установленные на крыше, производят меньше энергии, делают ветряные турбины, установленные на крыше, менее рентабельными, чем небольшие ветряные системы, которые устанавливаются на башне, соединенной с землей. Для получения дополнительной информации см. Развертывание ветряных турбин в антропогенной среде: риски, уроки и рекомендуемая практика .
Для получения дополнительной информации посетите раздел часто задаваемых вопросов о малых ветровых системах или раздел малых ветров на веб-сайте WINDExchange.
Сколько энергии дает ветер в США?
В 2021 году ветряные турбины, работающие во всех 50 штатах, произвели более 9% от общего производства электроэнергии в стране. Энергия ветра была вторым по величине источником прироста электрогенерирующих мощностей в США в 2021 году (после солнечной): было установлено 13 413 мегаватт (МВт) ветряных мощностей в США, в результате чего общая мощность составила 135 886 МВт.
Где находятся ветряные электростанции?
Наземные ветряные электростанции коммунального масштаба расположены по всей территории Соединенных Штатов, при этом большинство проектов сосредоточено на Среднем Западе и в Техасе. Распределенные ветровые проекты (ветряные турбины, установленные рядом с местом, где будет использоваться электроэнергия) есть во всех 50 штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинских островах США и Гуаме. Оффшорные ветроэнергетические проекты расположены у берегов Вирджинии и Блок-Айленда, штат Род-Айленд. База данных ветряных турбин США предоставляет информацию о местонахождении наземных и морских ветряных турбин по всей стране, включая соответствующую информацию о ветровых проектах и технические характеристики турбин.
Ветер обеспечивает более 9% электроэнергии по всей стране, более 50% в Айове и Южной Дакоте и более 30% в Канзасе, Оклахоме и Северной Дакоте. В мире Соединенные Штаты занимают второе место после Китая как по установленной мощности, так и по выработке электроэнергии с помощью ветра. Дания, Португалия и Ирландия получают более 20% электроэнергии своих стран от ветра.
Каковы ветровые ресурсы в моем районе?
Управление технологий ветроэнергетики предоставляет проверенные карты ветров высокого разрешения, на которых показаны средние скорости ветра на нескольких разных высотах над землей (подходит для турбин разного размера). Эти карты дают хороший обзор ветровых ресурсов штата. Тем не менее, ветровые ресурсы могут значительно различаться из-за местных особенностей, таких как деревья, холмы и здания, поэтому вам следует получить профессиональную оценку вашего конкретного участка, прежде чем покупать и устанавливать ветровую энергетическую систему.
Что происходит с электроснабжением, когда нет ветра?
Электросеть США состоит из огромного количества взаимосвязанных линий электропередачи, соединяющих различные источники генерации с нагрузками. Не всегда дует ветер и не всегда светит солнце, что создает дополнительную изменчивость и неопределенность (поскольку никто не может точно предсказать мощность ветра или солнечной энергии).
Но операторам электросетей всегда приходилось иметь дело с нестабильностью. Многие формы производства электроэнергии могут неожиданно отключиться без предварительного уведомления, а некоторые производят энергию только в определенное время. Существует также неопределенность из-за постоянно меняющихся нагрузок (потребности в энергии), которые невозможно точно предсказать.
Сетевые операторы используют объединенную энергосистему для доступа к другим формам генерации, когда возникают непредвиденные обстоятельства, и постоянно включают и выключают генераторы, когда это необходимо для удовлетворения общих потребностей сети. Интеграция переменной возобновляемой энергии в сеть не меняет того, как работает этот процесс уравновешивания спроса и предложения электроэнергии.
Как развиваются ветряные электростанции?
Коммерческие ветряные электростанции обычно строятся разработчиками энергии ветра с использованием частных источников финансирования. Министерство энергетики США (DOE) утверждает, что для разработчиков энергетических проектов важно взаимодействовать с местным сообществом, государственными и местными властями, а также с другими заинтересованными сторонами на раннем этапе и часто в процессе выбора площадки и разработки. Перед установкой турбин застройщик оценит ветровой ресурс на конкретном участке путем сбора метеорологических данных, определения доступа к линиям электропередачи и учета воздействия на окружающую среду и население.
Если будет найдено достаточное количество ветряных ресурсов, застройщик обеспечит аренду земли от собственников, получит необходимые разрешения и финансирование, купит и установит ветряные турбины. Готовый объект часто продается независимому оператору (так называемому независимому производителю электроэнергии), который вырабатывает электроэнергию для продажи местным коммунальным предприятиям, хотя некоторые коммунальные предприятия владеют ветряными электростанциями и управляют ими напрямую.
Для получения дополнительной информации о процессе разработки ветропарка посетите веб-сайт WINDExchange.
Как ветряные турбины влияют на дикую природу и здоровье человека?
Дикая природа
Как и в случае всех энергетических проектов, воздействие на дикую природу в результате развития ветроэнергетики зависит от местоположения. Ветроэнергетика включает исследования до и после разработки, продуманное размещение и другие инструменты снижения воздействия для уменьшения воздействия на дикую природу.
Исследования показывают, что ветровые проекты занимают последнее место в списке смертей птиц, связанных с деятельностью человека, что приводит к гораздо меньшему количеству ежегодных смертей, чем от домашних кошек, столкновений со зданиями или столкновений с транспортными средствами. На самом деле Общество Одюбона решительно поддерживает размещение ветряной энергии в правильном месте как возобновляемого источника энергии, который снижает угрозу, которую представляют для птиц изменения климата.
С 2000 года воздействие ветра на птиц было значительно снижено за счет усовершенствования конструкции турбины и, в частности, за счет улучшения проекта и размещения турбины. Чтобы понять, как избежать, свести к минимуму и смягчить потенциальное воздействие развития ветра, Управление технологий ветроэнергетики более 20 лет инвестировало в рецензируемые исследования в рамках совместных партнерских отношений с федеральными регулирующими организациями, ветроэнергетикой и экологическими организациями, включая Институт возобновляемых источников энергии и дикой природы и Кооператив летучих мышей и энергии ветра.
Для получения дополнительной информации о работе Управления технологий ветроэнергетики в этой области посетите нашу веб-страницу «Воздействие на окружающую среду и размещение». Дополнительную информацию и ресурсы см. на веб-странице WINDExchange, посвященной воздействию на дикую природу.
Здоровье человека
Несмотря на то, что исследования по разработке методов ослабления звука продолжаются, глобальные рецензируемые научные данные и независимые исследования неизменно приходят к выводу, что звук от ветряных электростанций не оказывает прямого влияния на физическое здоровье человека. Уровень шума от ветряных турбин в обычных жилых домах недостаточен, чтобы вызвать ухудшение слуха или другие прямые неблагоприятные последствия для здоровья. Низкочастотный звук и инфразвук от ветряных турбин, расположенных с наветренной стороны, также значительно ниже уровня звукового давления, который, как известно, влияет на здоровье.
Хотя некоторые ветряные турбины могут вызывать мерцание тени, когда лопасти турбины проходят между солнцем и наблюдателем, этот эффект можно увидеть только на расстоянии менее 1400 метров от турбины в определенные сезоны и время суток. Кроме того, когда присутствует мерцание теней, оно обычно происходит с частотой 0,3–1,1 Гц (Гц), что значительно ниже порога, который, как известно, вызывает судороги у людей с эпилепсией.
Недавнее исследование, проведенное Национальной лабораторией Лоуренса Беркли при Министерстве энергетики США, помогло количественно оценить пользу для здоровья от ветряных электростанций.
Шумят ли ветряки?
Ветряные турбины могут создавать два вида звука: механический гул, создаваемый генератором, и «свистящий» звук, производимый лопастями, движущимися по воздуху. Большинство ветряных турбин сконструированы таким образом, что турбина находится с наветренной стороны от башни, что снижает низкочастотный и импульсивный звук. Наличие звука турбины зависит от атмосферных условий, а способность людей воспринимать звук ветряной турбины зависит от наличия других близлежащих источников звука и рельефа местности. Однако уровни звукового давления для современных ветряных турбин на расстоянии более 400 метров обычно составляют менее 40 децибел (дБА), что сравнимо с нижним пределом окружающего городского шума.
В зависимости от участка, близости к близлежащим жилым домам и правил выдачи разрешений от разработчиков ветряных электростанций обычно требуется решить потенциальные проблемы со звуком в процессе получения разрешений посредством требований о возмещении и продемонстрировать, что проект будет соответствовать применимым правилам уровня шума. Неудачи — это стандарты, определенные для создания пространства между проблемными областями и ветровым проектом. Общие области беспокойства включают границы собственности, жилые строения и дороги общего пользования, а также линии связи и электрические линии. Звуковые требования создают стандартный максимально допустимый уровень звука из-за работы ветряных систем. Эти стандарты часто включают определенный метод измерения уровня звука.
Не существует общенациональных или международных стандартов для отказов ветряных турбин, при этом многие организации или местные органы власти определяют свои собственные стандарты, обычно включаемые в городские или окружные постановления. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу WINDExchange, посвященную звуку ветряных турбин, и список других ресурсов, посвященных OpenEI: звук.
Энергия ветра дороже других видов энергии?
Средняя приведенная стоимость договоров купли-продажи ветровой энергии, заключенных в последние годы, составляет 2–3 цента за киловатт-час в зависимости от ветрового ресурса и финансирования проекта. Поскольку электроэнергия от ветряных электростанций продается по фиксированной цене в течение длительного периода времени (например, 20 лет), а ее топливо предоставляется бесплатно, энергия ветра снижает неопределенность цен, которую стоимость топлива добавляет к традиционным источникам энергии.
С 2008 года цены на ветряные турбины резко снизились, а их производительность улучшилась. Кроме того, федеральные налоговые льготы помогли снизить цены договоров о покупке как ветровой, так и солнечной энергии ниже прогнозируемой стоимости сжигания природного газа в существующих установках комбинированного цикла, работающих на газе. Для получения дополнительной информации о текущем состоянии рынка ветроэнергетики в США см. Отчеты о рынке ветроэнергетики Министерства энергетики.
Где производятся ветрогенераторы?
Большинство компонентов ветряных турбин, установленных в Соединенных Штатах, производятся внутри страны на более чем 500 производственных предприятиях, связанных с ветром, по всей территории Соединенных Штатов. Для получения дополнительной информации и карты производственных предприятий, связанных с ветром, посетите нашу веб-страницу Ветроэнергетика и цепочка поставок .
Как найти работу в ветроэнергетике?
American Clean Power, ассоциация по торговле возобновляемыми источниками энергии, имеет веб-страницу о карьере в ветроэнергетике, на которой размещены объявления о вакансиях от ее членов и других компаний, работающих в этой отрасли. См. Карту карьеры в ветроэнергетике Министерства энергетики США, чтобы наметить путь среди широкого круга профессий в ветроэнергетике и узнать об ожидаемом опыте и навыках, информации о заработной плате и требованиях к образованию.
Для тех, кто заинтересован в продолжении образования для карьеры в ветроэнергетике, WINDExchange поддерживает список университетов и общественных колледжей , которые предлагают учебные курсы по ветроэнергетике.
Что делает федеральное правительство для развития ветроэнергетики?
Управление технологий ветроэнергетики инвестирует в исследования и разработки в области ветроэнергетики, чтобы обеспечить более широкое использование обильных внутренних ветровых ресурсов для производства электроэнергии, что поможет стабилизировать затраты на энергию, повысить энергетическую безопасность и улучшить нашу окружающую среду. Эти мероприятия проводятся в рамках отобранных на конкурсной основе проектов исследований и разработок с разделением затрат с национальными лабораториями, промышленностью, университетами и другими учреждениями. Для получения дополнительной информации см. наши веб-страницы «О офисе», «Исследования и разработки», «Многолетний план программы» и «Ключевые виды деятельности».
Какие возможности финансирования доступны в настоящее время от Министерства энергетики США?
Управление технологий ветроэнергетики уделяет основное внимание исследованиям и разработкам, направленным на повышение надежности и доступности ветровой энергии, а также устранение препятствий для внедрения ветровой энергии. Управление технологий ветроэнергетики предпочитает присуждать финансирование для исследований и разработок, включая исследования и разработку новых изобретений, на конкурсной основе.
Список текущих возможностей Управления ветроэнергетических технологий Министерства энергетики США см. на нашей веб-странице возможностей финансирования. Чтобы получить финансирование, предложения по исследованиям и разработкам в области ветроэнергетики должны быть представлены в ответ на конкурсные заявки, размещенные на этой странице. Будущие заявки зависят от ассигнований Конгресса Министерству энергетики на исследования ветровой энергии.
DOE также выделяет средства на исследования и разработки из конкурсных источников в рамках своей программы исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR) и пилотной программы ваучеров для малого бизнеса. Проекты ветроэнергетики также могут претендовать на кредитные гарантии Министерства энергетики. Для получения дополнительной информации посетите Программу кредитных гарантий Министерства энергетики США.
Если вы заинтересованы в подаче заявки на финансирование, но ваш проект не вписывается в рамки опубликованных заявок, вы можете подать предложение в Отдел незапрошенных предложений Министерства энергетики.
Как студенты могут узнать об энергии ветра?
Управление технологий ветроэнергетики поддерживает различные программы, которые помогают студентам узнать о ветроэнергетике и подготовиться к ней.
Университетский конкурс по ветроэнергетике (CWC) Министерства энергетики США предоставляет студентам возможность получить реальный опыт в процессе подготовки к работе в ветроэнергетике. Команды CWC проектируют и строят модель турбины, составляют план развития ветроэнергетического проекта и проводят информационно-разъяснительную работу с ветроэнергетикой, местными сообществами и местными средствами массовой информации.
Также на университетском уровне проект «Ветер для школ» помогает подготовить будущих специалистов по ветроэнергетике, поощряя студентов высших учебных заведений присоединяться к Центрам применения ветроэнергетики и выступать в качестве консультантов по проектам установки небольших ветряных турбин в сельских начальных и средних школах. Цели проекта «Ветер для школ»:
- Повышение квалификации кадров в области ветроэнергетики за счет развертывания ветроэнергетики и образовательных мероприятий.
- Познакомить учителей и учащихся с энергией ветра.
- Обеспечить младших и старших курсов колледжей обучением применению ветровой энергии.
- Привлекайте население Америки к использованию энергии ветра, преимуществам и проблемам. Программа
«Ветер для школ» направлена на обучение студентов колледжей применению ветроэнергетики с упором на практическую разработку проектов малого ветра посредством занятий и работы в полевых условиях. Центры применения ветроэнергетики разрабатывают и обмениваются учебными планами, при этом каждое учреждение сосредотачивается на технических областях, которые являются сильными сторонами соответствующих профессоров и учреждений.
Проект «Ветер для школ» тесно сотрудничает с проектом KidWind и Национальным проектом развития энергетического образования, чтобы предоставить практические интерактивные учебные программы, которые поддерживаются семинарами по подготовке учителей в разных штатах. В рамках проекта также были предоставлены наборы для подготовки учителей по естественным наукам для использования в классе, а также ссылки на дополнительные учебные материалы.
Ресурсы
Следующие веб-сайты содержат ориентированную на учащихся информацию об энергии ветра, включая практические занятия и планы уроков:
Учебные программы и планы уроков
- 4-H Group Wind Curriculum
- Национальный проект развития энергетического образования K-12, учебная программа по ветру
Веб-сайты
- Энергетическое информационное агентство США: Energy Kids
- Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии: основы энергетики
Книги
- Преподаватели окружающей среды: Энергия для сохранения (включает раздел об энергии ветра)
Видео
- Министерство энергетики США: Видео по энергетической грамотности
- TED-Ed: Путеводитель по энергии Земли
- PBS SciGirls: Дуновение ветра
Воздух Там Наверху — Мир Науки
Цели
Используйте их пять чувств, чтобы делать наблюдения.
Понять, как воздух перемещает предметы.
Поймите некоторые особенности поведения окружающего нас воздуха.
Поймите, как объекты летают.
Материалы
Предыстория
Вот как подборка этих занятий может стать недельной единицей обучения в классе детского сада.
- День 1:
- Занятие для всей группы: Обсудите движение воздуха или ветра. Дайте каждому ученику лист бумаги. Как мы можем заставить воздух двигаться, используя только лист бумаги? Затем раздайте каждому учащемуся бумажный веер, сложенный гармошкой. Что вы чувствуете, когда двигаете бумажный веер? Можете ли вы заставить воздух двигаться быстрее? Можешь ли ты заставить свои волосы двигаться? Обсудите другие способы заставить воздух двигаться.
- Занятие всей группы: Сдулся! Движущийся воздух
- День 2:
- Занятие для всей группы: Обсуждение воздушных шаров. Что их наполняет? Как вы думаете, почему они плавают? Наша демонстрация полета на воздушном шаре — это забавная демонстрация удивительной силы воздушных шаров.
- Занятие для всей группы: Воздушные шары (Возможно, вы захотите изучить интерактивное задание Детского клуба НАСА по сборке ракет в качестве забавного знакомства с ракетами).
*Несмотря на то, что наше занятие «Ракеты из воздушных шаров» предназначено для учащихся старшего возраста, им могут заниматься и детсадовцы. Его можно оставить в качестве демонстрации, или каждый учащийся может запустить свою собственную «ракету» в парах или группах, если возможно, со взрослым помощником. Самая сложная часть будет надувать воздушные шары и держать их закрытыми, перекладывая их на соломинку и веревку. Решите, что лучше для вашей группы студентов. С большим классом может быть более целесообразно продемонстрировать Balloon Rocket (возможно, несколько раз или устроить две «гонки» друг с другом), а затем изучить деятельность Rocket Builder на отдельных станциях или все вместе.
- День 3
- Занятие для всей группы: Демонстрация парашюта. Сделайте мини-парашют (Parachute Design and Drop) или купите его (доступен в большинстве долларовых магазинов, а также в Kaleidoscope, нашем научном магазине). Вы также можете продемонстрировать сбрасывание используемого веса, но без парашюта. Сравните результаты: почему один упал быстрее, а другой медленнее? Обсудите со своими учениками, как, по их мнению, работает парашют.
- Задание для всей группы: Сделай свой собственный парашют
- День 4
- Занятие для всей группы: Обсуждение самолетов. Посмотрите научно-популярную книгу о самолетах и их различных частях (Дорлинг Киндерсли предлагает четыре хороших варианта; см. Другие ресурсы). Также было бы неплохо узнать, есть ли в вашем сообществе кто-нибудь, кто мог бы приехать, чтобы поговорить о самолетах, или, если это возможно, отправиться на экскурсию в аэропорт.
- Идеи станций: Хупстеры, бумажные вертолеты
- День 5:
- Занятие для всей группы: Обсудите, как предметы перемещаются по воздуху. Вы можете повторить Blown Away! Подведение итогов в Moving Air с первого дня.
- Идеи для станций: Flipping Figures, Windsock
(хотя ключевые вопросы и дополнения к ветроуказателю предназначены для учащихся старшего возраста, само задание можно выполнять вместе с детсадовцами) - Оценка, проводимая учителем
Словарь
Определения для дошкольников:
воздух – Невидимая субстанция в небе и вокруг нас, которой мы дышим.
ветер – Быстро движущийся воздух. Мы можем чувствовать ветер и видеть, как он перемещает предметы вокруг нас.
сила – Любое действие, заставляющее вещи двигаться, т. е. бросание, толчок, удар ногой, дуновение и т. д.
газ – Особый тип воздуха; воздух представляет собой смесь различных газов. Гелий — это газ, который заставляет воздушные шары подниматься вверх (и заставляет ваш голос звучать смешно!).
торнадо — «Башня» ветра, которая очень быстро вращается по кругу. Торнадо – это тип шторма , который обычно возникает из-за урагана.
ураган – сильный ураган, который обычно длится дольше, чем торнадо, которые он может образовать.
гравитация – Сила Земли, притягивающая нас и другие объекты к земле. Это то, что удерживает нас на земле и заставляет вещи падать.
водяной пар – Вода, превратившаяся в воздух.
флюгер – инструмент, с помощью которого люди определяют направление ветра.
Прочие ресурсы
Веб-сайты:
Наука о воспитании детей | Дошкольная научная деятельность | Как воспитать интерес вашего ребенка к миру природы, Гвен Дьюар, доктор философии.
Как это работает | Авиационные мероприятия для детей | Струнные ракетные гонки
Научный Боб | Эксперименты | Сделать ракету из воздушного шара
Воздушные змеи BC | Свяжитесь с нами
Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики | Как летают вещи | Forces of Flight
Первая школа: дошкольные занятия и поделки | Авиация | Буква А Самолет Онлайн Пазл
Как это работает | Авиационные мероприятия для детей | Stable Airplane Mobile
Как это работает | Авиационные мероприятия для детей | Ралли «Вверх, вверх и прочь»
Science Kids NZ | Космические видео | Запуск космического челнока
Литература
для детей:
Три маленьких свиней
Я сталкивается с ветром, Vicki Cobb
AIR: Вне, внутри, и все вокруг, DARLENE R.
Давайте попробуем: в воздухе, Сеймур Саймон и Николь Фотё
Bear Facts #5: Air, David Bennett
Bookworms, Earth Matters: Air, Dana Meachen Rau
Millicent and the Wind, Robert Munsch
The Wind Bl03,35
Почувствуй ветер, Артур Доррос
Жилберто и ветер, Мари Этс
Миранди и брат Ветер, Патрисия МакКиссак
Император и воздушный змей, Самолет Анжелы Йолен,
Воздух и космос, Корки Хэй Дезимоун
Как это летает? Воздушный шар, Нэнси Робинсон Мастерс
Воздух и полет (это наука!), Салли Хьюитт
Если вы решите отправиться на Луну, Фейт МакНалти
Амелия Эрхарт, Джейн Сатклифф и Любопытный
2 9 Кайт, Маргрет и Х.А. Рей
Любопытный Джордж и воздушный шар, Маргрет и Х.А. Рей
Воздушный змей! (Команда Умизуми), Джейсон Фрухтер
Медведи Беренштайн: Нам нравятся воздушные змеи, Стэн и Ян Беренштейны
A означает Самолет: авиационный алфавит, Мэри Энн МакКейб Риле
Полет на динозавре, Деб Лунд
9003 Мое первое приключение: 5 Мое первое приключение на самолете, Кэти Кава
Базз Бикер и космическое путешествие, Кари Мейстер
Время идет: день в аэропорту, Сара Харрисон
Первый взгляд на самолет, Лаура Гейтс Гэлвин
Пилот Вайолет, Стив Брин
Величайший в мире бумажный самолетик и книга игрушек, Кит Ло
Удивительные самолеты, Тони Миттон и Ант Паркер
Чопперы!, Scarry’s Day 05 A902 902 Гудман 90 E.