Что такое разбор по составу предложения: Что это значит разберите предложение по членам

Узнаем как делается разбор предложения по составу?

С первого класса школьников знакомят с различными видами лингвистического разбора. Начинается все с деления лексем на слоги и звуки. Во втором классе добавляется разбор слова по составу. Предложение — следующая единица, с которой дети должны познакомиться. Поговорим о том, как правильно выполнять синтаксический разбор и с какими трудностями тут можно столкнуться.

Грамматическая основа

Предложение — это синтаксическая единица, состоящая из связанных между собой слов. Оно передает относительно законченную мысль. Разбор предложения по составу предполагает определение ролей, которые выполняют отдельные слова.

Начинать анализ рекомендуется с выделения грамматической основы. В нее входят два члена предложения:

  • Подлежащее, которое называет предмет или объект речи. Оно отвечает на вопросы именительного падежа: «Кто? Что?». Чаще всего подлежащим оказывается имя существительное (кот спит) или местоимение (я пошел). При разборе этот член предложения подчеркивается одной линией.
  • Сказуемое, рассказывающее о том, что произошло с подлежащим. Чаще всего к нему задают вопрос: «Что делает?», хотя возможны и другие варианты (Что он? Какой он?). Обычно в роли сказуемого выступает глагол, но бывают исключения (Этот человек — мой отец). Подчеркивают его двумя чертами.

В предложении могут присутствовать оба главных члена либо один из них. Например: «Зима. Светает».

Второстепенные члены

Грамматическая основа — необходимый атрибут любого предложения. А вот второстепенные члены присутствуют не всегда. Прежде чем выполнить разбор предложения по составу, вспомним их.

  • Определение описывает предмет, называя его признаки. К нему задают вопросы: «Какой/ая/ое/ие?» или «Чей?». Чаще всего эту роль выполняют прилагательные или причастия. При разборе определение принято обозначать волнистой чертой.
  • Дополнение конкретизирует информацию о предмете и отвечает на вопросы любых падежей, кроме именительного (чем? о ком? чему?). Часто им оказываются существительные. Подчеркивают дополнение пунктиром.
  • Обстоятельство рассказывает об особенностях действия: его цели, месте, причине, времени и пр. Этот член предложения отвечает на вопросы: «Как? Откуда? Где? Зачем? Когда? Куда? Почему?». Часто выражается существительными, наречием, деепричастием. Выделяется пунктирной чертой с точками.

Трудные случаи

Какие проблемы возникают у учащихся при разборе предложения по составу? Далеко не все могут четко определить роль конкретного слова. Тем более, что к некоторым членам предложения можно задать сразу два вопроса. Например: «жил (где? в чем?) в доме». В таком случае предлагается остановиться на одном варианте.


Схема предложения: пример. Схема предложения с прямой речью

Схемы предложений в русском языке начинают составлять с первого класса. Это прекрасный способ…

Проблемы возникают и с определением роли различных оборотов (причастного, деепричастного). В школе принято выделять их как один член предложения. Если в разбираемом высказывании присутствует прямая речь, то она считается отдельным предложением.

Много вопросов связано со служебными частями речи. С одной стороны, они не являются членами предложения. Но могут входить в состав обособленных оборотов (купающийся в речке) или сказуемых (пусть приходят, не видел). Во многих учебниках русского языка детей учат подчеркивать предлоги вместе с существительными, к которым они относятся. А вот вводные слова, обращения никак не выделяются.

Разбор предложения по составу: пример

Посмотрим, как на практике выполняется этот вид разбора. Возьмем простое предложение, которое вы можете прочесть на картинке.

  1. Находим подлежащее. Для этого используем вопрос: «Что?». В предложении говорится о солнце, подчеркиваем это слово. Сверху помечаем часть речи.
  2. Что сделало солнце? Осветило. Мы нашли сказуемое, оно выражено глаголом. Сверху рисуем стрелку, подписываем вопрос.
  3. Теперь выделяем второстепенные члены предложения. Осветило когда? Утром. Значит, перед нами обстоятельство. Подчеркиваем, подписываем часть речи — существительное, проводим стрелку от сказуемого.
  4. Осветило что? Деревню. Мы нашли дополнение, и оно тоже выражено существительным. Помечаем все это в тетради, обозначаем графически.
  5. Деревню какую? Родную. Это имя прилагательное является определением. Подчеркнем его волнистой чертой, подпишем сверху вопрос, а также часть речи.

Разбор по составу сложных предложений

В приведенном выше примере присутствовала одна грамматическая основа. Однако их может быть и несколько. Такие предложения называются сложными. Одно из них перед вами на картинке. Разберем его по членам предложения.


Схема сложного предложения. Сложные предложения: примеры с…

Схема сложного предложения просто необходима для его правильной характеристики и для объяснения…

  1. Находим грамматические основы. Что? Листок. Это подлежащее. Что листок делает? Летит. Перед нами сказуемое. Подчеркиваем их, подписываем части речи. Читаем предложение дальше. Что? Холодок. Как видите, в предложении два подлежащих. Что холодок делает? Набегает. Вторая грамматическая основа найдена.
  2. Находим границы простых предложений, нумеруем каждую часть сверху. Можно разграничить их вертикальной чертой.
  3. Выделяем второстепенные члены сначала в одной части предложения, а затем в другой. Обозначаем их графически. Подписываем части речи.

Разбор предложения по составу — задача нелегкая. Порой профессиональные лингвисты не могут прийти к однозначному решению, определяя роль того или иного слова. Однако с практикой он будет даваться вам все легче и легче. Главное — не бояться ошибок и проявлять терпение.

план, основа, разбор второстепенных членов онлайн

Разбор предложения по составу называют синтаксическим. Он один из первых, который изучают в школе. Сначала процесс может вызывать трудности, однако, уже после двух разборов многие люди быстро находят все составляющие. Поможет в разборе знание частей речи, правила об основе и второстепенных членах предложения, понимание связи слов в словосочетании. Это проходят к концу начальной школы, поэтому ученики 5 класса выполняют разбор без труда.

Содержание:

  • Следование простому плану
  • Основа
    • Взаимосвязь при написании
  • Практическое занятие
  • Видео

Следование простому плану

Придерживаясь определённой последовательности, можно быстро сделать разбор. Для этого понадобится обратить внимание на такие этапы:

  1. Определить, к какому типу относится фраза: повествовательному, вопросительному или побудительному.
  2. По эмоциональному окрасу отличают восклицательное и невосклицательное предложение.
  3. Затем переходят к грамматической основе. Её нужно найти, обозначить способ выражения, указать, является предложение простым или сложным.
  4. Определить односоставность и двусоставность написанного.
  5. Найти дополнительные члены предложения. Они покажут, является оно распространённым или нет.
  6. С помощью определённых видов линий выделить каждый второстепенный член предложения. При этом над словом указывают, каким оно является членом предложения.
  7. Обозначить, имеются ли пропущенные члены предложения в предлагаемой фразе, что позволит определить, полным или неполным является высказывание.
  8. Имеются ли осложнения.
  9. Дать характеристику написанному.
  10. Составить схему.

Чтобы правильно и быстро провести синтаксический разбор, нужно знать, что представляет собой основа и второстепенные члены.

Основа

В любой основе имеется подлежащее и сказуемое. При разборе первое слово подчёркивается одной линией, второе – двумя. Например, «Наступила ночь». Здесь грамматической основой выступает полная фраза. В ней подлежащее слово «ночь». Подлежащее не может находиться ни в каком другом падеже, кроме именительного.

По соседству находится сказуемое «наступила», которое описывает действие, совершённое с подлежащим. (Пришёл рассвет. Наступила осень.) В зависимости от того, простым или сложным является предложение, выделяют одну или две основы. В высказывании «Жёлтые листья опадают с деревьев» одна грамматическая основа. А здесь две основы: «Луна спряталась – наступило утро».

Перед синтаксическим разбором фразы необходимо найти дополнительные члены предложения:

  1. Чаще всего дополнение — это существительное или местоимение. Ко второму члену предложения могут добавляться предлоги. Оно отвечает на все вопросы падежей. Сюда не входит именительный падеж, так как он может быть только у подлежащего. Посмотри (куда?) на небо. Обсудим (что?) вопрос. В семантическом значении они стоят в одном ряду с существительным.
  2. Определение выполняет описательную функцию, отвечая на вопрос «Какой? Чей?». Часто сложно выявить член предложения из-за того, что оно бывает двух видов.
    Согласованное, когда два слова находятся в одном лице, роде, числе и падеже. Несогласованное выступает словосочетанием с управлением и примыканием. Например: «На стене висит книжная полка. На стене висит полка для книг». В обоих случаях можно задать вопрос: какая? Однако отличием является согласованность и несогласованность определения.
  3. Обстоятельство описывает образ действия, время. Считается самым обширным членом предложения. Мы встретились (где?) в магазине. (Когда?) Вчера мы ходили в кино. Я (как?) легко сделаю упражнение. Это приводит к тому, что обстоятельство часто путают с дополнением. Здесь важно правильно поставить вопрос от главного слова к зависимому.

Взаимосвязь при написании

Важно сказать, что все второстепенные члены обязательно связаны с одним из главных слов. Определение находится в составе подлежащего, поэтому вопросы задают именно от этого члена предложения. А вот дополнение и обстоятельство связано со сказуемым.

На письме при разборе следует обозначить второстепенные члены. Если подлежащее и сказуемое подчёркивают одной и двумя линиями соответственно, то дополнение выделяют пунктирной линией, определение – волнистой, обстоятельство – точкой и тире. При синтаксическом разборе следует обязательно указывать в графическом варианте, чем является каждое слово.

Практическое занятие

Рассмотрим простое предложение:

Зимой туристы отправляются на горнолыжный курорт.

Начинают с основы. Здесь она представлена словосочетанием «туристы отправляются». То есть подлежащее — туристы, сказуемое – отправляются. Это единственная основа, значит, написанное является простым высказыванием. Так как имеются дополнительные члены, то оно является распространённым.

Теперь можно заняться поиском дополнений. Здесь при написании его не использовали. За ним следует определение: на (какой?) горнолыжный курорт. И можно выделить обстоятельства. Отправляются (куда?) на курорт, отправляются (когда?) зимой.

Вот так выглядит предложение при разборе по составу: Зимой (обст.) туристы (подл.) отправляются (сказ.) на горнолыжный (опр.) курорт (доп.).

Пример сложного предложения:

Солнце зашло за тучу, с неба пошёл мелкий дождь.

Сначала ищем основу. В предложении речь идёт о солнце и дожде. Значит, основы в предложении две: солнце зашло, и дождь пошёл. Теперь нужно найти дополнительные члены предложения в каждой основе. Зашло (куда?) за тучу; пошёл (какой?) мелкий, пошёл (откуда?) с неба.

Вот так нужно разбирать распространённые предложения по составу:

Мальчик сидел на крыше дома и смотрел на звёздное небо, притягивающее взгляд.

(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми и обособленным определением, выраженным причастным оборотом).

Здесь основа – мальчик сидел и смотрел, поэтому сказуемых два. Находим второстепенные члены предложения. Сидел (где?) на крыше (чего?) дома. Смотрел (куда?) на небо, (какое?) звёздное. Небо (какое?), притягивающее взгляд.

То есть после нахождения всех составляющих высказывания, оно будет выглядеть так:

Мальчик (подл.) сидел (сказ.) на крыше (обст.) дома (доп.) и смотрел (сказ.) на звёздное (опред.) небо (обст.), притягивающее взгляд (опред.).

Синтаксический разбор предложения делать несложно. Главное, придерживаться шагов, начиная с поиска главных членов предложения. Они являются основой. Затем переходят к второстепенным. В конце разбора каждый из них подчёркивают определённой линией.

Видео

Из видео вы узнаете, как правильно сделать синтаксический разбор предложения.

48 CFR § 15.404-1 — Методы анализа предложений. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

15.404-1 Методы анализа предложений.

(а) Общие. Целью анализа предложения является обеспечение того, чтобы окончательная согласованная цена была справедливой и разумной.

(1) Специалист по закупкам несет ответственность за оценку разумности предлагаемых цен. Аналитические методы и процедуры, описанные в этом разделе, могут использоваться отдельно или в сочетании с другими, чтобы гарантировать, что окончательная цена будет справедливой и разумной. Сложность и обстоятельства каждого приобретения должны определять уровень детализации требуемого анализа.

(2) Ценовой анализ должен использоваться, когда сертифицированные данные о стоимости или ценах не требуются (см. параграф (b) этого подраздела и 15.404-3).

(3) Анализ затрат должен использоваться для оценки обоснованности отдельных элементов затрат, когда требуются подтвержденные данные о затратах или ценообразовании. Анализ цен следует использовать для проверки того, что общая предлагаемая цена является справедливой и разумной.

(4) Анализ затрат может также использоваться для оценки данных, отличных от сертифицированных данных о затратах или ценообразовании, для определения разумности затрат или реалистичности затрат, когда справедливая и разумная цена не может быть определена только посредством анализа цен.

(5) Сотрудник по закупкам может обратиться за советом и помощью к другим экспертам для обеспечения проведения надлежащего анализа.

(6) Рекомендации или выводы относительно рассмотрения или анализа Правительством предложения оферента или подрядчика не должны раскрываться оференту или подрядчику без согласия должностного лица по закупкам. Любое несоответствие или фактическая ошибка (например, дублирование, упущения и ошибки в расчетах), содержащиеся в подтвержденных данных о стоимости или ценах или данных, отличных от подтвержденных данных о стоимости или ценах, представленных в поддержку предложения, должны быть доведены до сведения должностного лица по контракту для соответствующее действие.

(7) Технологический институт ВВС (AFIT) и Федеральный институт закупок (FAI) совместно подготовили пятитомный набор справочных руководств по ценообразованию контрактов для руководства персоналом, занимающимся ценообразованием и переговорами. Пять руководств: I Анализ цен, II Количественные методы ценообразования контрактов, III Анализ затрат, IV Дополнительные вопросы ценообразования контрактов и V Методы переговоров по федеральным контрактам. Эти ссылки содержат подробное обсуждение и примеры применения политики ценообразования к проблемам ценообразования. Они должны использоваться для обучения и профессионального руководства. Однако они не носят директивного характера и должны рассматриваться только как информационные. Они доступны в Интернете по адресу http://www.acq.osd.mil/dpap/cpic/cp/contract_pricing_reference_guides.html.

(b) Ценовой анализ.

(1) Анализ цен – это процесс изучения и оценки предложенной цены без оценки ее отдельных элементов затрат и предполагаемой прибыли. Если в соответствии с 15.403-1(b)(1) или (b)(2) не применяется исключение из требования о получении сертифицированных данных о стоимости или ценах, как минимум, сотрудник по контрактам должен получить соответствующие данные без сертификации о ценах. по которым такие же или аналогичные товары ранее продавались, и определить, являются ли данные достаточными для оценки разумности цены. Анализ цен может включать оценку данных, отличных от подтвержденной стоимости или данных о ценах, полученных от оферента или подрядчика, когда нет других способов определения справедливой и разумной цены. Должностные лица по контрактам должны получать от оферента или подрядчика данные, отличные от подтвержденных данных о стоимости или ценах, для всех приобретений (включая коммерческие приобретения), если это единственное средство должностного лица по контрактам для определения справедливой и разумной цены.

(2) Правительство может использовать различные методы и процедуры анализа цен для обеспечения справедливой и разумной цены. Примеры таких методов включают, но не ограничиваются следующим:

(i) Сравнение предложенных цен, полученных в ответ на запрос. Обычно адекватная ценовая конкуренция устанавливает справедливую и разумную цену (см. 15.403-1(c)(1)).

(ii) Сравнение предлагаемых цен с историческими ценами, уплаченными Правительством или иным, чем Правительство, за те же или аналогичные товары. Этот метод может использоваться для коммерческих продуктов или коммерческих услуг, в том числе «однотипных», или когда требуются незначительные модификации для коммерческих продуктов.

(A) Предыдущая цена должна быть действительной основой для сравнения. Если между последним приобретением и нынешним прошел значительный промежуток времени, если сроки и условия приобретения значительно отличаются или если разумность предыдущей цены неясна, то прежняя цена может не быть действительным основанием. для сравнения.

(B) Предварительная цена должна быть скорректирована с учетом существенно отличающихся условий, количества и рыночных и экономических факторов. Для аналогичных товаров сотрудник по закупкам также должен скорректировать предварительную цену, чтобы учесть существенные различия между аналогичным товаром и закупаемым товаром.

(C) Экспертная техническая консультация должна быть получена при анализе аналогичных предметов или коммерческих продуктов или коммерческих услуг, которые являются «однотипными» или требуют незначительных модификаций для коммерческих продуктов, чтобы установить масштаб необходимых изменений и помочь в ценообразовании.

требуемые изменения.

(iii) Использование методов параметрической оценки/применение грубых мерок (таких как доллары за фунт или за лошадиную силу или другие единицы) для выявления существенных несоответствий, которые требуют дополнительного запроса цен.

(iv) Сравнение с конкурентными опубликованными прайс-листами, опубликованными рыночными ценами на товары, аналогичными индексами и соглашениями о скидках или скидках.

(v) Сравнение предлагаемых цен с независимыми оценками расходов правительства.

(vi) Сравнение предлагаемых цен с ценами, полученными в результате исследования рынка на те же или аналогичные товары.

(vii) Анализ данных, кроме сертифицированных данных о стоимости или ценообразовании (согласно определению в 2.101), предоставленных оферентом.

(3) Первые два метода в 15.404-1(b)(2) являются предпочтительными. Однако, если сотрудник по закупкам определяет, что информация о конкурентных предлагаемых ценах или ценах по предыдущим контрактам недоступна или недостаточна для определения того, что цена является справедливой и разумной, он может использовать любой из оставшихся методов в зависимости от обстоятельств, применимых к овладение.

(4) Анализ стоимости может дать представление об относительной стоимости продукта, и правительство может использовать его в сочетании с методами анализа цен, перечисленными в пункте (b)(2) настоящего раздела.

(c) Анализ затрат.

(1) Анализ затрат – это обзор и оценка любых отдельных элементов затрат и прибыли или вознаграждения в предложении оферента или подрядчика, необходимые для определения справедливой и разумной цены или определения реалистичности затрат, а также применение суждения для определения насколько хорошо предлагаемые затраты отражают стоимость контракта, предполагая разумную экономию и эффективность.

(2) Правительство может использовать различные методы и процедуры анализа затрат для обеспечения справедливой и разумной цены с учетом обстоятельств приобретения. К таким методам и процедурам относятся следующие:

(i) Проверка данных о затратах или данных о ценах и оценка элементов затрат, включая:

(A) Необходимость и обоснованность предлагаемых расходов, включая резервы на непредвиденные расходы;

(B) Прогноз динамики затрат оферента на основе текущих и исторических данных о затратах или ценах;

(C) Обоснованность оценок, полученных с помощью надлежащим образом откалиброванных и проверенных параметрических моделей или взаимосвязей оценки затрат; и

(D) Применение проверенных или согласованных ставок косвенных затрат, ставок оплаты труда и стоимости денег или других факторов.

(ii) Оценка влияния текущей практики оферента на будущие затраты. При проведении этой оценки сотрудник по контрактам должен убедиться, что последствия неэффективных или неэкономичных прошлых практик не проецируются на будущее. При ценообразовании производства недавно разработанного сложного оборудования сотрудник по контрактам должен проводить анализ тенденций основных видов труда и материалов даже в периоды относительной стабильности цен.

(iii) Сравнение затрат, предложенных оферентом, по отдельным элементам затрат с —

(A) Фактические затраты, ранее понесенные тем же оферентом;

(B) Предыдущие сметы оферента или других оферентов на те же или аналогичные товары;

(C) Другие сметы расходов, полученные в ответ на запрос правительства;

(D) Независимая государственная смета технического персонала; и

(E) Прогнозы планируемых расходов.

(iv) Проверка того, что представленные оферентом сведения о расходах соответствуют принципам и процедурам определения стоимости контракта, изложенным в части 31, и, если применимо, требованиям и процедурам, изложенным в главе 99 раздела 99 раздела 48 CFR), Стандарты учета затрат.

(v) Проверка с целью определения того, не были ли представлены или указаны в письменной форме оферентом какие-либо данные о затратах или ценах, необходимые для того, чтобы сделать предложение оферента пригодным для переговоров. Если такие данные имеются, сотрудник по закупкам должен попытаться получить и использовать их в переговорах или принять удовлетворительные поправки на неполные данные.

(vi) Анализ результатов любых обзоров программы «производи или покупай» при оценке стоимости субподряда (см. 15.407-2).

(d) Анализ реалистичности затрат.

(1) Анализ реалистичности затрат – это процесс независимого рассмотрения и оценки конкретных элементов предлагаемой сметы расходов каждого участника с целью определения того, реалистичны ли предполагаемые элементы предлагаемых затрат для выполняемой работы; отражать четкое понимание требований; и соответствуют уникальным методам выполнения и материалам, описанным в техническом предложении оферента.

(2) Для контрактов с возмещением затрат должен быть проведен анализ реалистичности затрат для определения вероятной стоимости исполнения для каждого оферента.

(i) Вероятная стоимость может отличаться от предложенной стоимости и должна отражать наилучшую оценку Правительством стоимости любого контракта, который, скорее всего, будет получен в результате предложения оферента. Вероятная стоимость должна использоваться в целях оценки для определения наилучшей стоимости.

(ii) Вероятная стоимость определяется путем корректировки предлагаемой стоимости каждого оферента и, при необходимости, вознаграждения, чтобы отразить любые добавления или сокращения элементов затрат до реалистичных уровней на основе результатов анализа реалистичности затрат.

(3) Анализ реализма затрат может также использоваться для конкурентных контрактов с фиксированной ценой стимулирования или, в исключительных случаях, для других конкурентных контрактов с фиксированной ценой, когда новые требования могут быть не полностью поняты конкурирующими оферентами, есть проблемы с качеством , или прошлый опыт показывает, что предложенные подрядчиками затраты привели к ухудшению качества или качества услуг. Результаты анализа могут быть использованы при оценке рисков производительности и определении ответственности. Однако предложения оцениваются с использованием критериев, указанных в тендерной заявке, и предлагаемые цены не корректируются в результате анализа.

e) Технический анализ.

(1) Сотрудник по контрактам должен запросить, чтобы персонал, обладающий специальными знаниями, навыками, опытом или способностями в инженерии, науке или управлении, провел технический анализ предлагаемых типов и количества материалов, рабочей силы, процессов, специальных инструментов, оборудования. или недвижимого имущества, приемлемость брака и брака и другие сопутствующие факторы, изложенные в предложении (предложениях), чтобы определить необходимость и разумность предлагаемых ресурсов, предполагая разумную экономию и эффективность.

(2) Как минимум, технический анализ должен изучить типы и количества предлагаемых материалов, а также потребность в типах и количествах рабочих часов и составе рабочей силы. Любые другие данные, которые могут иметь отношение к оценке способности оферента выполнить технические требования или к анализу стоимости или цены предлагаемой услуги или продукта, также должны быть включены в анализ.

(3) Сотрудник по контрактам должен запросить техническую помощь в оценке цен, связанных с товарами, которые «похожи» на приобретаемые товары, или коммерческими продуктами или коммерческими услугами, которые «типа» или требуют незначительных модификаций для коммерческих продуктов, для определения величины требуемых изменений и оказания помощи в определении цены необходимых изменений.

(f) Цены за единицу.

(1) За исключением ценообразования на предмет на основе адекватной ценовой конкуренции, каталожной или рыночной цены, цены за единицу должны отражать внутреннюю стоимость предмета или услуги и должны быть пропорциональны базовой стоимости предмета (например, производство или затраты на приобретение). Не допускается использование любого метода распределения затрат по статьям, который искажает цены за единицу. Например, равномерное распределение затрат между статьями неприемлемо, за исключением случаев, когда разница в базовой стоимости незначительна или отсутствует.

(2) За исключением приобретения коммерческих продуктов, должностные лица по контрактам должны требовать, чтобы оференты указывали в своих предложениях те предметы поставки, которые они не будут производить или в которые они не внесут существенной стоимости, если только не ожидается адекватная ценовая конкуренция (10 USC 3703(a)(1)(A) и 41 USC 3503(a)(1)(A)). Такая информация должна использоваться для определения того, была ли внутренняя стоимость статьи искажена в результате применения накладных расходов, и следует ли рассматривать такие статьи для прорыва. Сотрудник по контрактам должен требовать такую ​​информацию во всех других заключенных контрактах, когда это уместно.

(ж) Несбалансированное ценообразование.

(1) Несбалансированное ценообразование может увеличить риск невыполнения обязательств и привести к выплате необоснованно высоких цен. Несбалансированное ценообразование имеет место, когда, несмотря на приемлемую общую оценочную цену, цена одной или нескольких позиций значительно завышена или занижена, что подтверждается применением методов анализа затрат или цен. Наибольшие риски, связанные с несбалансированным ценообразованием, возникают, когда:

(i) Запуск, мобилизация, первые статьи или тестирование первой статьи — это отдельные статьи;

(ii) Базовое количество и дополнительное количество являются отдельными позициями; или

(iii) Расчетная цена представляет собой совокупность расчетных количеств, которые должны быть заказаны по отдельным позициям контракта с бессрочной поставкой.

(2) Все предложения с отдельными ценовыми позициями или субпозициями должны быть проанализированы, чтобы определить, являются ли цены несбалансированными. Если методы анализа затрат или цен указывают на несбалансированность предложения, сотрудник по контрактам должен:

(i) Учитывать риски для правительства, связанные с несбалансированным ценообразованием, при определении конкурентного ассортимента и принятии решения о выборе источника; и

(ii) Рассмотреть, не приведет ли присуждение контракта к уплате необоснованно высоких цен за исполнение контракта.

(3) Предложение может быть отклонено, если ответственный за заключение контракта определит, что отсутствие баланса представляет собой неприемлемый риск для правительства.

(h) Анализ и обоснование сквозных контрактов.

(1) Требования данного параграфа (h) применимы ко всем агентствам. Требования применяются по закону к Министерству обороны, Государственному департаменту и Агентству США по международному развитию в соответствии с разделом 802 Закона о национальной обороне (NDAA) на 2013 финансовый год. Требования применяются в качестве политики. другим федеральным агентствам.

(2) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (h)(3) настоящего раздела, когда лицо, предлагающее контракт, задание или заказ на поставку, информирует должностное лицо по заключению контракта в соответствии с 52.215-22 о том, что оно намерено заключить субподряд на сумму более 70 процентов от общей стоимости работ, подлежащих выполнению по договору, заданию или заказу, заказчик —

(i) Рассмотреть наличие альтернативных механизмов заключения контрактов и возможность заключения прямых контрактов с субподрядчиком или субподрядчиками, которые будут выполнять основную часть работы. Если выбраны такие альтернативные подходы, любые результирующие ходатайства должны быть выпущены в соответствии с требованиями конкурса в соответствии с частью 6 FAR;

(ii) Сделать письменное определение того, что выбранный подход к заключению контрактов отвечает наилучшим интересам Правительства; и

(iii) Задокументируйте основание для такого определения.

(3) Действия по контракту, присужденные в соответствии с подразделами 19.5, 19.8, 19.13, 19.14 или 19.15, освобождаются от требований настоящего параграфа (h) (см. раздел 1615 Закона о государственной обороне на 2014 финансовый год (Pub. L). 113-66)).

[62 FR 51230, 30 сентября 1997 г., в редакции 63 FR 58602, 30 октября 1998 г.; 64 FR 51837, 24 сентября 1999 г.; 65 FR 16286, 27 марта 2000 г.; 71 FR 67779, 22 ноября 2006 г.; 72 ФР 27384, 15 мая 2007 г.; 73 ФР 54016, 17 сентября 2008 г.; 75 FR 53145, 30 августа 2010 г.; 77 ФР 56744, 13 сентября 2012 г.; 78 ФР 37692, 21 июня 2013 г.; 79 ФР 24201, 29 апреля 2014 г. ; 80 ФР 26425, 7 мая 2015 г.; 82 FR 4713, 13 января 2017 г.; 84 ФР 27497, 12 июня 2019 г.; 85 FR 67614, 23 октября 2020 г.; 86 FR 61026, 4 ноября 2021 г.; 87 FR 73897, 1 декабря 2022 г.]

Предложения концепции анализа | St. Jude CCSS

После заполнения и принятия Заявления о намерениях (AOI) следователям предлагается подготовить краткое изложение (Форма концепции анализа) своего предложения для рассмотрения Комитетом по публикациям CCSS. Заполнение формы необходимо для обеспечения надлежащего использования имеющихся ресурсов и достаточной информированности статистиков, участвующих в проведении анализа, для предоставления оптимальных данных.

Исследователям рекомендуется подавать предложения по концепции анализа, независимо от их прямого участия в CCSS. Перед подачей предложения исследователи должны получить одобрение предложенного плана анализа у главного исследователя CCSS, соответствующего председателя (председателей) рабочей группы и Статистического центра CCSS. Представленное предложение концепции анализа должно охватывать следующие шесть пунктов:

  1. Название исследования:  Укажите рабочее название предлагаемой рукописи. Это должно быть как можно более описательным, чтобы цель и область применения были четко определены.
  2. Рабочая группа и исследователи:  Укажите рабочую группу CCSS, наиболее соответствующую предложению. Перечислите тех исследователей, которые участвовали в разработке концептуального анализа или которые привнесли бы необходимые специальные знания в анализ или интерпретацию данных. Эти люди могут быть включены или не включены в окончательный вариант рукописи, в зависимости от их вклада. Предоставьте список исследователей (имена и адреса электронной почты/номера факсов), которым следует адресовать контакты из Комитета по публикациям CCSS и Статистического центра.
  3. Исходная информация и обоснование:  Подготовьте краткий обзор и основу для обоснования анализа, обучения специалистов по биостатистике и обеспечения основы для возможной рукописи.
  4. Конкретные цели/задачи/гипотезы исследования:  Перечислите отдельные конкретные цели, которые должны быть достигнуты с помощью анализа данных и проверяемых гипотез.
  5. Структура анализа:  Должны быть предоставлены следующие конкретные аспекты предлагаемого анализа:
    • Интересующие результаты: Перечислите каждый из них отдельно и дайте каждому четкое определение.
    • Подлежащая включению популяция субъектов и, при необходимости, случаи и контроль. Предоставьте четкие и подробные критерии приемлемости для включения в анализ.
    • Исследовательские переменные: Укажите переменные, которые могут оказаться важными или должны быть приняты во внимание при анализе данных (т. е. искажающие факторы и модификаторы эффектов).
    • Исследователей просят предоставить примеры конкретных таблиц и рисунков, которые будут иллюстрировать важные отношения и которые могут быть или не быть частью окончательной рукописи.
  6. Особое внимание:  Предоставьте любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной при рассмотрении предлагаемого анализа.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *