Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. 4 класс, определение обстоятельства. | Методическая разработка (русский язык, 4 класс) по теме:
Опубликовано 07.09.2013 — 18:42 — Золотухина Ольга Александровна Литвина Надежда Егоровна
Подборка материала для отработки умения находить второстепенные члены предложения, т.е. обстоятельство. Учитель распечатывает листы и разадёт детям. Дети коллективно разбирают, выполняя первое задание. Ещё раз делают вывод, а после этого выполняют самостоятельно задание 7 минут.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подчеркни главные члены предложения, обстоятельства.
В доме погасли огни. Поезд прибыл в столицу ночью. Весной пробуждается вся природа. Дети дружно идут в школу. После уроков мы пошли в музей. Из норки выглядывала мышка. На опушке резвились медвежата.
1 вариант
Подчеркни главные члены предложения, обстоятельства.
В полях растаял снег. Из тёплых стран возвращаются перелётные птицы. В лесу появились первые подснежники.
Подчеркни главные члены предложения, обстоятельства.
В доме погасли огни. Поезд прибыл в столицу ночью. Весной пробуждается вся природа. Дети дружно идут в школу. После уроков мы пошли в музей. Из норки выглядывала мышка. На опушке резвились медвежата.
2 вариант
Подчеркни главные члены предложения, обстоятельства.
Иногда случаются ночные заморозки. Волчица вывела волчат на поляну. Ярко светит солнышко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к методической разработке по теме «Второстепенные члены предложения» (4 класс).
Презентация к технологической карте «Второстепенные члены предложения»….
План-конспект открытого урока по русскому языку «Главные и второстепенные члены предложения», 2 класс.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, показывает работу обучающихся с помощью системно-деятельностного метода, видна адекватная самооценка детей. …
Главные и второстепенные члены предложения 4 класс
Презентация к уроку русского языка 4 класса, учебник Т.Г. Рамзаевой…
Главные и второстепенные члены предложения 3 класс
Обобщить и привести в систему знания по теме «Главные и второстепенные члены предложения».Закрепить практический навык нахождения главных и второстепенных членов предложения, способов их выражения.Отр…
Конспект урока русского языка «Второстепенные члены предложения» 3 класс
Данный материал поможет учителю начальных классов подготовиться к уроку русского языка в 3 классе. УМК «Планета знаний»Тип урока и его структура: урок открытия новых знаний.С понятием «…
Второстепенные члены предложения 4 класс
Урок-открытие нового знания…
Конспект урока. Тема: «Роль имен существительных в предложении (второстепенные члены предложения)». 3 класс. УМК «Школа России».
Конспект урока по русскому языку на тему: «Роль имен существительных в предложении (второстепенные члены предложения)». ..
Поделиться:
Обстоятельство в русском языке – виды в таблице (тема 6 класса)
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 501.
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 501.
Второстепенные члены предложения играют в нем очень важную роль, поэтому изучать данную тему на уроках русского языка нужно очень внимательно. Взять, к примеру, обстоятельство – зачем оно нужно, чем выражается, как подчеркивается? Все это ученик 6 класса должен знать очень хорошо и использовать на практике при разборе предложения.
Обстоятельство в русском языке: роль и особенности второстепенного члена предложения
Итак, этот второстепенный член необходим в предложении, чтобы обозначить время или место действия, его причину и обстоятельства и так далее. Очевидно, что существуют разные виды обстоятельства, а разобраться в том, какие именно, и закрепить знания с помощью примеров поможет таблица:
Вид обстоятельства | Вопросы, которые к нему ставятся | Примеры |
Места | где? куда? откуда? | Хорошо (где?) в деревне. Я уезжаю (куда?) в отпуск. Я приехал (откуда?) из города. |
Времени | когда? с каких пор? до каких пор? как долго? | (Когда?) Вчера шел дождь Они дружили (с каких пор?) с прошлого лета |
Образа действия, меры и степени | как? каким образом? каким способом? в какой мере? в какой степени? насколько? | Платье сидит на ней (как?) отлично |
Сравнения | как? подобно кому? подобно чему? | Кошка (как?) клубочком свернулась на диване |
Причины | почему? отчего? по какой причине? | Путешественник страдал (по какой причине?) от голода |
Цели | зачем? для чего? с какой целью? | Он сделал это (для чего?) назло |
Условия | при каком условии? | Озеро прекрасно (при каком условии) под зимним снегом |
Уступки | вопреки чему? несмотря на что? | (несмотря на что?) Несмотря на ветер, дети вышли погулять |
Значения определяются по вопросам, но очень часто сложно определить, к какому конкретному виду относится обстоятельство, потому что они могут характеризовать обстановку в целом или сочетать в себе сразу несколько значений. Такие обстоятельства не выделяются в особую группу, но их в общем называют обстоятельствами ситуации, обстановки. Например: Травка зеленеет на солнце. Они сидели в тишине и так далее.
Чем выражается обстоятельство и схема его разбора
Чаще всего этот второстепенный член предложения выражается наречием, существительным с предлогом или без, обязательно в косвенном падеже), а также местоимением, деепричастием и глаголом в неопределенной форме.
Если обстоятельство выражается существительным в косвенном падеже, то к нему можно поставить падежный вопрос, однако он не будет в то же время и синтаксическим вопросом, то есть по падежному вопросу нельзя будет определить, к какому виду относится обстоятельство.
Обычно обстоятельство поясняет три части речи (хотя это правило не без исключений) – это глагол, прилагательное или наречие.
Чтобы разобрать обстоятельство, нужно сначала указать его вид по значению, а также указать, чем оно выражено и в какой морфологической форме стоит слово, если оно изменяемое.
Что мы узнали?
Обстоятельство – это такой второстепенный член предложения, который указывает на время происходящего, его место, причину и так далее. По этому признаку он делится на несколько разных видов, которые можно установить, задав к обстоятельству вопрос. Однако этот второстепенный член предложения может характеризовать ситуацию в целом или указывать сразу на несколько моментов происходящего – тогда это будет обстоятельство ситуации. Выражаться оно чаще всего может существительным в косвенном падеже (при этом морфологический вопрос не будет совпадать с вопросом синтаксическим), глаголом или наречием. Для того, чтобы разобрать обстоятельство, нужно указать его значение и то, чем оно выражается.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Оценка статьи
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 501.
А какая ваша оценка?
Бриттни Гринер, звезда WNBA, освобождена из-под стражи в России по обмену на осужденного торговца оружием
Вашингтон Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D34A9848-5E64-033D-2945-F1D6A06869D2@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Звезда WNBA Бриттни Гринер была освобождена из-под стражи в России, заявил в четверг президент Джо Байден. Гринер был освобожден в результате обмена пленными, в котором участвовал российский торговец оружием Виктор Бут. В обмене, однако, не участвовал другой американец, Пол Уилан, которого Госдепартамент объявил незаконно задержанным.«Она в безопасности, она в самолете, она на пути домой», — сказал Байден в Белом доме в четверг утром вместе с женой Гринер Черелл. «После месяцев несправедливого задержания в России в невыносимых обстоятельствах Бритни скоро вернется в объятия своих близких, и она должна была быть там все это время».
«Это не был выбор, какого американца привести домой», — сказал Байден. «К сожалению, по совершенно незаконным причинам Россия относится к делу Пола иначе, чем к делу Бритни. И хотя нам еще не удалось добиться освобождения Пола, мы не сдаемся. Мы никогда не сдадимся».
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_639B6C8A-A821-48AC-F74D-F353909ACFDB@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Ожидается, что Гринер приземлится в Сан-Антонио, штат Техас, сообщил CNN официальный представитель США.Пол Уилан, бывший морской пехотинец США, обвиняемый в шпионаже и арестованный в России, стоит в клетке подсудимых во время слушаний в суде в Москве, 23 августа 2019 г.. (Фото Кирилла КУДРЯВЦЕВА / AFP) (Фото предоставлено: КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ / AFP через Getty Images)
Кирилл Кудрявцев / AFP / Getty ImagesЭксклюзив: Пол Уилан говорит CNN, что он «разочарован» тем, что администрация Байдена не сделала больше, чтобы обеспечить его освобождение
Февральский арест Гринера в России спровоцировал дипломатическую драму между США и Кремлем, которая разыгралась одновременно с войной России на Украине.
Байден сказал, что усилия по возвращению Гринер домой потребовали «кропотливых и напряженных переговоров», и он поблагодарил членов своей администрации, которые принимали участие.
«Это день, к которому мы долго стремились. Мы никогда не прекращали настаивать на ее освобождении», — сказал он.
По словам высокопоставленных чиновников администрации Байдена, обмен заключенными произошел в четверг в Абу-Даби. В совместном заявлении Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии говорится, что страны Персидского залива сыграли роль посредников в обмене между США и Россией.
На вопрос, когда Гринер вернется домой после его выступления, Байден ответил, что это произойдет в ближайшие «24 часа». Что касается того, что он скажет семье Уилана, он сказал: «Мы разговариваем с ними».
Шерель Гринер поблагодарила администрацию за помощь в освобождении ее жены и сказала, что ее «переполняют эмоции».
И она, и Бритни Гринер «по-прежнему будут привержены работе по обретению дома каждого американца, включая Пола, чья семья сегодня в наших сердцах», — добавила она.
Семья Гринер повторила эти чувства в заявлении в четверг вечером.
«Мы искренне благодарим вас всех за добрые слова, мысли и молитвы, в том числе Пола и семью Уиланов, которые оказали щедрую поддержку Бритни и нашей семье в то, что мы знаем, это душераздирающее время», — говорится в сообщении семьи. «Мы молимся за Пола и за быстрое и безопасное возвращение всех незаконно задержанных американцев».
Смотрите выступление президента Байдена после выпуска Бритни Гринер
04:19 — Источник: Си-Эн-Эн
Уилан сказал CNN в эксклюзивном телефонном звонке из исправительной колонии, где он содержится в отдаленной части России, что он «разочарован» тем, что администрация Байдена не сделала больше для его освобождения. Уилан сказал, что он рад освобождению Гринера, но что его «поверили, что дела идут в правильном направлении, что правительства ведут переговоры и что что-то произойдет довольно скоро».
«Я не понимаю, почему я все еще сижу здесь», — сказал он.
У администрации Байдена есть идеи о «новых формах предложений», которые они собираются попробовать с русскими, чтобы добиться освобождения Уилана, сообщил CNN в четверг высокопоставленный чиновник администрации.
Чиновник сказал, что есть признание того, что США должны предоставить «что-то большее, что-то отличное» от того, что они предлагали русским до сих пор, и не исключил предложения российского шпиона, находящегося под стражей в США, в качестве потенциального обмена пленными. .
«Есть готовность заплатить даже очень большую цену со стороны этого президента», — сказал чиновник. «Мы ясно дали понять русским, что мы, по крайней мере, открыты для разговора о том, что есть в нашем распоряжении, о том, что мы действительно можем доставить. Это может быть кто-то, находящийся под нашей опекой.
Обмен заключенными Гринер вызвал критику со стороны республиканцев, которые обвинили администрацию Байдена в том, что она отпустила опасного заключенного обратно в Россию, не обеспечив при этом освобождения Уилана.
«Это подарок Владимиру Путину, и он ставит под угрозу жизни американцев», — написал в Твиттере лидер Республиканской партии Кевин Маккарти. «Оставить Пола Уилана позади ради этого — бессовестно».
Гринер, которая в течение многих лет играла в межсезонье за женскую сборную России по баскетболу, находилась под стражей с февраля, когда ее арестовали по обвинению в контрабанде наркотиков в аэропорту Московской области. Несмотря на ее показания о том, что она непреднамеренно упаковала масло каннабиса, которое было найдено в ее багаже, в начале августа она была приговорена к девяти годам лишения свободы, а в середине ноября была переведена в исправительную колонию в республике Мордовия после отклонения ее апелляции.
Месяцы и месяцы «трудных» переговоров с русскими завершились в четверг обменом заключенными, заявили высокопоставленные представители администрации США, и только в последние недели стало ясно, что существует возможность добиться освобождения американского баскетболиста.
По словам чиновников, сама окончательная сделка была заключена за последние 48 часов, запустив процесс перемещения Гринер из колонии, где она отбывала длительный срок.
По словам официальных лиц, это открытие, хотя и стало значительным прорывом, все же было «болезненным»: в обмен на осужденного торговца оружием Россия согласится только освободить Гринера, оставив другого американца — Уилана — позади. В ходе многочисленных встреч за последние недели и месяцы российские официальные лица ясно давали понять, что освобождение Бута — единственный способ освободить Гринер из-под стражи.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_9E96AE3C-972A-4654-8AA8-F1E8A44AABDD@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Байден дал окончательное согласие на обмен заключенными и освобождение Гринер на прошлой неделе, сообщил чиновник, знакомый с этим вопросом.По словам официального представителя США, Байдена проинформировали все утро, пока он ждал подтверждения того, что Гринер снова в руках США. Как только это произошло, Байден разговаривал с Гринер из Овального кабинета, с Черелл Гринер, вице-президентом Камалой Харрис и госсекретарем Энтони Блинкеном, по словам второго чиновника.
Жена Бритни Гринер рассказала об освобождении звезды WNBA
01:49 — Источник: Си-Эн-Эн
Недавно русские дали понять, что они готовы вести переговоры только в пользу Гринер, а не Уилана, сказал представитель США, потому что Россия заявила, что рассматривает их дела по-разному в зависимости от того, в чем каждого из них обвиняют.
Администрация Байдена неоднократно делала предложения об освобождении Уилана в рамках этой сделки, даже после того, как Россия ясно дала понять, что приемлема только Гринер.
В конце концов, когда стало ясно, что Россия откажется от Уилана, США пришлось это принять.
«Это был выбор: получить Бритни или ничего», — сказал американский чиновник.
Чиновник говорит, что это было «трудное решение» для Байдена, но, опять же, он чувствовал, что должен принять его.
Гринер был переведен из колонии в Москву в течение последних 48 часов. Утром в четверг она села на самолет в Объединенные Арабские Эмираты. По прибытии туда ее встретили на летном поле официальные лица США, в том числе специальный посланник президента по делам заложников Роджер Карстенс. Она была в «чрезвычайно приподнятом настроении», «все улыбалась» и «благодарна».
Уилан, гражданин США, Ирландии, Великобритании и Канады, был задержан в московской гостинице в декабре 2018 года российскими властями, которые утверждали, что он был причастен к разведывательной операции. Его приговорили к 16 годам лишения свободы по обвинению в шпионаже, которое он категорически отрицал. Уилан отбывал наказание в другом трудовом лагере в Мордовии, в восьми часах езды от Москвы, где, как он сказал CNN в июне 2021 года, он целыми днями работал на швейной фабрике, которую он назвал «потогонной».
Семья Уилана выразила радость известием о том, что Гринер возвращается домой, но заявила в четверг, что они «опустошены» тем, что он остался дома.
«Это великий день для семей незаконно задержанных, и мы чувствуем себя прекрасно за них», — сказал Дэвид Уилан, брат Пола, в программе «CNN This Morning». «Но мы беспокоимся о будущем Пола. Я думаю, стало ясно, что у США нет никаких уступок, которые российское правительство хочет для Павла. Поэтому я не совсем уверен, что нас ждет в будущем».
Администрация Байдена сообщила семье Уилана перед объявлением Гринер, сказал Дэвид Уилан.
В электронном письме средствам массовой информации Дэвид Уилан сказал, что его семья была «опустошена» новостями и все больше беспокоится о том, что Пол не доживет до конца своего срока.
Когда стало ясно, что Уилан не будет освобожден вместе с Гринер, сестру Уилана лично посетили высокопоставленные чиновники правительства США, чтобы «поделиться и обсудить» новости, по словам высокопоставленных чиновников администрации.
Ранее в этом году, после того как США добились освобождения Тревора Рида, еще одного американца, задержанного в России с 2019 года, Пол Уилан выразил разочарование в заявлении, которым поделились его родители.
— Почему я остался? Уилан сказал в апреле. «Хотя я рад, что Тревор дома со своей семьей, меня уже 40 месяцев держат по фиктивному обвинению в шпионаже».
Реакция брата Пола Уилана на задержанного в России брата и сестры
02:59 — Источник: Си-Эн-Эн
Бут вернулся домой в Россию, сообщило в четверг российское министерство иностранных дел. Обмен заключенными с Гринером был «успешно завершен в аэропорту Абу-Даби» в четверг, сообщило министерство.
По словам источника, знакомого с ходом обсуждения, это было решение США провести обмен в Абу-Даби. «Россию это устроило», — тогда ОАЭ помогли и предоставили место проведения.
Когда Путин и президент ОАЭ шейх Мохамед бен Заид Аль Нахайян, известный как МБЗ, встретились в России в октябре, одним из вопросов, который они обсуждали, был обмен пленными, и было достигнуто соглашение о том, что ОАЭ могут быть полезны в этом вопросе, заявил высокопоставленный представитель ОАЭ. чиновник сказал CNN.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_500A9488-8C5A-4D14-8481-F2B2E54590EA@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> По словам чиновника, США знали, что МБЗ планировал поднять эту тему с Путиным, и с американской стороны не было ничего, кроме поддержки.«В то время встреча Путина подвергалась критике. Но эта встреча — одна из причин, по которой сегодня Гринер была освобождена», — сказал чиновник.
В своем заявлении в четверг Байден поблагодарил Объединенные Арабские Эмираты за помощь в обмене.
ОАЭ и Саудовская Аравия заявили в совместном заявлении, что две страны участвовали в совместных посреднических усилиях, ведущих к обмену заключенными. В заявлении говорится, что «успех посреднических усилий является отражением взаимной и прочной дружбы, которая связывает обе страны с Соединенными Штатами Америки и Российской Федерацией».
Смотреть интервью с Виктором Бутом 13 лет назад из тайской тюрьмы после спецоперации США
03:00 — Источник: CNN
Отвечая на вопрос о роли Саудовской Аравии, официальные лица США предположили, что в этом замешан ряд стран.
«У нас есть и я уверен, что мы продолжим полагаться на партнеров по всему миру, которые проработают это вместе с нами, дадут нам свои идеи и впечатлят россиян, как важно для нас разрешать такого рода дела. Мы ценим, когда эти партнеры помогают нам», — сказал представитель администрации.
Бут по прозвищу «Торговец смертью» — бывший советский офицер, отбывающий 25-летний тюремный срок в США по обвинению в заговоре с целью убийства американцев, приобретении и экспорте зенитных ракет и оказании материальной поддержки террористу. организация. Москва назвала его приговор в 2012 году «необоснованным и предвзятым», а Бут утверждал, что он невиновен.
Стив Зиссу, адвокат Бута в США, заявил CNN в четверг, что обмен заключенными между Гринером и его клиентом был «честным».
«Как я неоднократно убеждал, учитывая 15 долгих лет, что Виктор Бут находится под стражей с тех пор, как правительство Соединенных Штатов преследовало его в 2006 году, его обмен на Бритни Гринер, которая находится под стражей всего несколько месяцев, является справедливым. «, — говорится в заявлении Зиссу.
Зиссу сказал CNN, что его юридическая команда знала о неизбежном обмене 24 часа назад.
Эта история дополнена дополнительными разработками.
Бекки Андерсон, Хейли Бритцки, Мэтью Ченс, Анна Чернова, Бетси Кляйн, Алекс Марквардт, Фил Маттингли, Шона Мизелл, Эбби Филлип и Ульяна Павлова из CNN внесли свой вклад в этот отчет.
Специальность «Российские и восточноевропейские исследования» (REES)
Специальность «Российские и восточноевропейские исследования» (REES)
Специальность «Российские и восточноевропейские исследования» (12 ед. междисциплинарное и мультикультурное понимание языков, литератур, культур, истории и обществ России, Центральной и Восточной Европы, а также Балканского и Балтийского регионов. Что касается языковых требований, студенты могут выбрать любой региональный язык, предлагаемый в Penn (например, боснийский/хорватский/сербский, венгерский, польский, русский, украинский) или на котором они могут продемонстрировать эквивалентное владение. Студенты могут выполнить языковые требования на языке, который не предлагается в Penn, завершив языковые курсы в рамках обучения за границей или продемонстрировав эквивалентные навыки устной речи и грамотности на тесте.
В дополнение к лингвистической гибкости специальность REES позволяет учащимся заниматься своими конкретными дисциплинарными интересами посредством трех направлений: «Язык, литература и культура», «История, политика и общество» и «Кино, искусство и литература». ” Студентам-специалистам рекомендуется пройти летнюю или семестровую учебу за границей, чтобы получить непосредственное представление о сообществах, которые они изучают, и повысить свою языковую компетентность. Майор предлагает вариант с отличием.
Чтобы обсудить основные и второстепенные варианты и планы, пожалуйста, свяжитесь с заведующей кафедрой бакалавриата, профессором Юлией Верхоланцевой, чтобы назначить встречу в Zoom или позвонить по телефону. С проф. Верхоланцевым можно связаться в juliaver на sas.upenn.edu
Заявление на ARES Maue
Основные требования
1. Основные языковые требования
Студенты завершают введение через промежуточные языки (Equivilty Traritive Tranterailting Tranterement Traritive Tranterys Tranterve Or Tradingers. эквивалент в программе наследия) на любом региональном языке (например, чешском, венгерском, польском, русском, боснийско-хорватско-сербском или украинском) или продемонстрировать эквивалентное владение через вступительный тест. Студентам настоятельно рекомендуется изучить несколько областей региона, изучая более одного регионального языка. Проконсультируйтесь с кафедрой бакалавриата REES о том, как выполнить это требование, и с академическим директором Penn Language Center (PLC) в случае языков, предлагаемых через PLC.
Для получения специальности требуется в общей сложности двенадцать курсов (12 у.е.), помимо выполнения требований по базовому языку или демонстрации эквивалентного уровня владения языком. Эти двенадцать курсов должны включать:
2. Курс изучения России и Восточной Европы (1 ед. 7 у.е.)
Студенты выбирают одну из трех указанных ниже концентраций или создают свою собственную по согласованию с кафедрой бакалавриата РЭИС. Концентрации состоят из семи курсов REES (курсов с атрибутами REES).
Язык, литература и культура
Учащиеся проходят семь курсов REES (курсы с атрибутами REES) с содержанием языка, литературы и культурологии.
A. Требования к продвинутому языку
Учащиеся должны пройти языковую программу продвинутого уровня на любом региональном языке, одобренном кафедрой бакалавриата, или продемонстрировать эквивалентное знание. В большинстве случаев студенты выполняют это требование, пройдя два углубленных языковых курса на основе содержания или их эквивалент на любом региональном языке, одобренном кафедрой бакалавриата.
B. Распределение в хронологическом порядке
Студенты должны пройти хотя бы один общий обзорный курс, охватывающий период до 1800 г., один охватывающий период до 1900 г. и один охватывающий период после 1900 г.
История, политика и Общество
Учащиеся проходят семь курсов REES (курсы с атрибутами REES) по истории, политологии и другим общественным наукам. Углубленные языковые курсы на основе содержания могут быть засчитаны в счет этого требования.
A. Распределение по дисциплинам
Студенты должны пройти по крайней мере один курс с историческим содержанием, один с содержанием политологии и один с содержанием других социальных наук (например, экономики или социологии).
B. Хронологическое распределение
Студенты должны пройти как минимум один общий обзорный курс, охватывающий период до 1800 г., один охватывающий период до 1900 г. и один охватывающий период после 1900 г.
Кино, искусство и литература
Учащиеся проходят семь курсов REES (курсы с атрибутами REES) с изучением кино, истории искусства и литературы. Углубленные языковые курсы на основе содержания могут быть засчитаны в счет этого требования.
A. Дисциплинарное распределение
Учащиеся должны пройти как минимум один курс по изучению кино, один курс по истории искусства и один курс по литературе.
B. Хронологическое распределение
Поскольку язык кино в этой части мира глубоко историчен и культурен, учащиеся должны пройти по крайней мере один обширный обзорный курс, охватывающий период до 1800 года, один, который охватывает период до 1900 года, и один, который охватывает период после 1900.
4. Бесплатные факультативы (4 у.е.)
Студенты должны пройти четыре дополнительных курса REES (курсы с атрибутами REES) или другие курсы, утвержденные кафедрой бакалавриата, которые имеют соответствующее содержание и соответствуют учебной программе отдельного студента. . Языковые курсы на любом региональном языке — и учащимся рекомендуется изучать другой язык помимо того, который соответствует базовому языковому требованию, — могут быть засчитаны, если они еще не засчитаны для концентрации или базового языкового требования.
5. Общая рассылка
Все студенты должны пройти как минимум один курс с историческим содержанием, один с содержанием по общественным наукам, один по литературе или культуре, один по России и один по Центральной и Восточной Европа.
6. Обучение за границей
Студентам предлагается рассмотреть варианты обучения за границей как способ получить знания и понимание местных сообществ, которые они изучают, и улучшить языковые навыки. Обычно студенты, которые учатся за границей или посещают летние программы в США, имеют право засчитывать до четырех кредитов по таким программам в счет основной специальности, включая языковые курсы. В редких случаях (дополнительное летнее обучение, более чем семестр обучения за границей) студентам по запросу может быть разрешено использовать до шести кредитов из таких программ для получения специальности. Для такого курса обучения требуется предварительное разрешение кафедры бакалавриата. Кафедра бакалавриата также порекомендует обучение за границей и летние программы, соответствующие критериям факультета.
7. Диплом с отличием (необязательно)
Учащиеся с общим средним баллом не менее 3,3 и не менее 3,6 за основную курсовую работу имеют право на получение диплома с отличием по специальности REES. Те, кто стремится получить награды, должны выполнить тезис на 35-40 страниц с библиографией и примечаниями. Студенты-дипломники должны зарегистрироваться в REES 4998. Департамент не будет считать исследовательские проекты завершенными для диссертаций или проектов других программ или специальностей, поскольку REES награждает диссертации. Диссертация с отличием может быть написана в течение любого семестра старшего года обучения под руководством преподавателя REES, чья область знаний совпадает с предметом проекта. В течение первой недели семестра, в течение которого проект должен быть завершен, студенты должны представить на кафедру бакалавриата двухстраничное исследовательское предложение, одобренное преподавателем, который будет руководить проектом.