Что смотрит невролог в 1 год: Плановый осмотр у невролога – что это и зачем он нужен?

Содержание

Итоги первого года жизни малыша!

Специализация

-Аллерголог-иммунологГастроэнтерологГинекологГомеопат-терапевтДерматовенеролог-косметологДерматовенерологияКардиологМануальный терапевтМассажистНеврологНефрологОнкологОнколог-маммологОториноларингол (ЛОР)ОфтальмологПедиатрПсихиатрПсихотерапевтПульмонологРевматологРентгенологРефлексотерапевтТерапевтТравматолог-ортопедУЗИ-специалистУрологФизиотерапевтХирургХирург-проктологЭндокринологЭндоскопист

Врач

-Алексеева Виктория ПавловнаАрабова Гульнара РашидовнаАртамонова Елена ВикторовнаАрхипцева Ольга ВладимировнаАтрошенко Ксения ВикторовнаБасенко Наталия ГурьевнаБатманова Любовь НиколаевнаБледнова Анна СергеевнаБыкова Наталья ВладимировнаВласов Алексей ПетровичВласова Инна МихайловнаВорошина Светлана ИвановнаГончаров Евгений Юрьевич Гордеева Людмила АлександровнаГоршкова Наталья Николаевна Григорьянц Сергей АлександровичГудзь Татьяна ИвановнаГурьев Федор ВладимировичДавыдова Надежда ПетровнаДевятаев Юрий ИвановичДементьева Елена АнатольевнаДемина Елена ДмитриевнаДианов Иван АлександровичЗиёева Зарина АслидиновнаИванов Сергей ИвановичКазакова Елена ВалерьевнаКапанадзе Амиран ГеоргиевичКаримова Нелля РустамовнаКвартальнова Ульяна НиколаевнаКлючевский Алексей СергеевичКоваленко Галина АлексеевнаКозловский Борис ВасильевичКречетова Зинаида АлександровнаКузнецова Наталья МихайловнаКузьмин Олег ВасильевичЛеонтьева Наталья ВладимировнаЛутина Елена ИгоревнаЛутина Людмила Петровна Макеев Павел СергеевичМаклыгина Ирина ЮрьевнаМедведева Татьяна НиколаевнаМитин Сергей АндреевичМихайлова Ольга ПетровнаМихальчук Марианна АлександровнаМор Максим ГенриховичМохов Андрей ВитальевичМохов Дмитрий Андреевич Мыслевцева Ольга НиколаевнаНечаев Денис ВасильевичНечаева Наталия ВладиславовнаОвсянникова Марина ВикторовнаОрехова Виолетта ПавловнаОрлов Дмитрий АлександровичОрлов Роман НиколаевичПапаскири Наталья НиколаевнаПатоцкая Светлана ГеннадиевнаПешкова Оксана ВладимировнаПлешкова Ирина ПавловнаПобирченко Игорь ВитальевичПолшков Денис АлександровичПоплавский Александр ВалерьевичПотемкин Сергей ВладимировичРихтер Нина КузьминичнаРукавицына Ирина ВикторовнаРябчикова Яна ВикторовнаРябых Виктория АнатольевнаСарычева Нонна ВладимировнаСвиридова Мария ВладимировнаСердюкова Ольга Анатольевна Сержантова Юлия АлександровнаСкрижалина Елена НиколаевнаСоколова Ангелина ВалерьевнаСоломахин Виталий ИвановичТарасова Людмила ВасильевнаТорчинский Игорь ВалерьевичУразбахтина Альбина СагитовнаУрбанович Наталья ВладимировнаФедотова Ольга МихайловнаФискович Алина НиколаевнаХитрый Игорь ВладимировичХохлов Дмитрий ВикторовичХрисанов Вячеслав ПетровичЧабанова Наталья БорисовнаЧеканова Екатерина ПетровнаШайхутдинова Эльмира МаратовнаШинтяпина Олеся ПавловнаШлёнчик Сергей ТарасовичЯсниковская Надежда Геральдовна

ФИО полностью *

Дата рождения *

Контактный e-mail

Телефон *

Ваше сообщение

Защита от автоматического заполнения

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Специализация

-Аллерголог-иммунологГастроэнтерологГинекологГомеопат-терапевтДерматовенеролог-косметологДерматовенерологияКардиологМануальный терапевтМассажистНеврологНефрологОнкологОнколог-маммологОториноларингол (ЛОР)ОфтальмологПедиатрПсихиатрПсихотерапевтПульмонологРевматологРентгенологРефлексотерапевтТерапевтТравматолог-ортопедУЗИ-специалистУрологФизиотерапевтХирургХирург-проктологЭндокринологЭндоскопист

Врач

-Алексеева Виктория ПавловнаАрабова Гульнара РашидовнаАртамонова Елена ВикторовнаАрхипцева Ольга ВладимировнаАтрошенко Ксения ВикторовнаБасенко Наталия ГурьевнаБатманова Любовь НиколаевнаБледнова Анна СергеевнаБыкова Наталья ВладимировнаВласов Алексей ПетровичВласова Инна МихайловнаВорошина Светлана ИвановнаГончаров Евгений Юрьевич Гордеева Людмила АлександровнаГоршкова Наталья Николаевна Григорьянц Сергей АлександровичГудзь Татьяна ИвановнаГурьев Федор ВладимировичДавыдова Надежда ПетровнаДевятаев Юрий ИвановичДементьева Елена АнатольевнаДемина Елена ДмитриевнаДианов Иван АлександровичЗиёева Зарина АслидиновнаИванов Сергей ИвановичКазакова Елена ВалерьевнаКапанадзе Амиран ГеоргиевичКаримова Нелля РустамовнаКвартальнова Ульяна НиколаевнаКлючевский Алексей СергеевичКоваленко Галина АлексеевнаКозловский Борис ВасильевичКречетова Зинаида АлександровнаКузнецова Наталья МихайловнаКузьмин Олег ВасильевичЛеонтьева Наталья ВладимировнаЛутина Елена ИгоревнаЛутина Людмила Петровна Макеев Павел СергеевичМаклыгина Ирина ЮрьевнаМедведева Татьяна НиколаевнаМитин Сергей АндреевичМихайлова Ольга ПетровнаМихальчук Марианна АлександровнаМор Максим ГенриховичМохов Андрей ВитальевичМохов Дмитрий Андреевич Мыслевцева Ольга НиколаевнаНечаев Денис ВасильевичНечаева Наталия ВладиславовнаОвсянникова Марина ВикторовнаОрехова Виолетта ПавловнаОрлов Дмитрий АлександровичОрлов Роман НиколаевичПапаскири Наталья НиколаевнаПатоцкая Светлана ГеннадиевнаПешкова Оксана ВладимировнаПлешкова Ирина ПавловнаПобирченко Игорь ВитальевичПолшков Денис АлександровичПоплавский Александр ВалерьевичПотемкин Сергей ВладимировичРихтер Нина КузьминичнаРукавицына Ирина ВикторовнаРябчикова Яна ВикторовнаРябых Виктория АнатольевнаСарычева Нонна ВладимировнаСвиридова Мария ВладимировнаСердюкова Ольга Анатольевна Сержантова Юлия АлександровнаСкрижалина Елена НиколаевнаСоколова Ангелина ВалерьевнаСоломахин Виталий ИвановичТарасова Людмила ВасильевнаТорчинский Игорь ВалерьевичУразбахтина Альбина СагитовнаУрбанович Наталья ВладимировнаФедотова Ольга МихайловнаФискович Алина НиколаевнаХитрый Игорь ВладимировичХохлов Дмитрий ВикторовичХрисанов Вячеслав ПетровичЧабанова Наталья БорисовнаЧеканова Екатерина ПетровнаШайхутдинова Эльмира МаратовнаШинтяпина Олеся ПавловнаШлёнчик Сергей ТарасовичЯсниковская Надежда Геральдовна

ФИО полностью *

Дата рождения *

Дата сдачи анализов *

E-mail *

Комментарии

Защита от автоматического заполнения

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Специализация

-Аллерголог-иммунологГастроэнтерологГинекологГомеопат-терапевтДерматовенеролог-косметологДерматовенерологияКардиологМануальный терапевтМассажистНеврологНевролог-остеопатНевролог-эпилептологНефрологОнкологОнколог-маммологОториноларингол (ЛОР)ОфтальмологПедиатрПсихиатрПсихотерапевтПульмонологРевматологРентгенологРефлексотерапевтТерапевтТравматолог-ортопедУЗИ-специалистУрологФизиотерапевтХирургХирург-проктологХирург-флебологЭндокринологЭндокринолог-диабетологЭндоскопист

Врач

-Алексеева Виктория ПавловнаАрабова Гульнара РашидовнаАртамонова Елена ВикторовнаАрхипцева Ольга ВладимировнаАтрошенко Ксения ВикторовнаБасенко Наталия ГурьевнаБатманова Любовь НиколаевнаБледнова Анна СергеевнаБыкова Наталья ВладимировнаВласов Алексей ПетровичВласова Инна МихайловнаВорошина Светлана ИвановнаГончаров Евгений Юрьевич Гордеева Людмила АлександровнаГоршкова Наталья Николаевна Григорьянц Сергей АлександровичГудзь Татьяна ИвановнаГурьев Федор ВладимировичДавыдова Надежда ПетровнаДевятаев Юрий ИвановичДементьева Елена АнатольевнаДемина Елена ДмитриевнаДианов Иван АлександровичЗиёева Зарина АслидиновнаИванов Сергей ИвановичКазакова Елена ВалерьевнаКапанадзе Амиран ГеоргиевичКаримова Нелля РустамовнаКвартальнова Ульяна НиколаевнаКлючевский Алексей СергеевичКоваленко Галина АлексеевнаКозловский Борис ВасильевичКречетова Зинаида АлександровнаКузнецова Наталья МихайловнаКузьмин Олег ВасильевичЛеонтьева Наталья ВладимировнаЛутина Елена ИгоревнаЛутина Людмила Петровна Макеев Павел СергеевичМаклыгина Ирина ЮрьевнаМедведева Татьяна НиколаевнаМитин Сергей АндреевичМихайлова Ольга ПетровнаМихальчук Марианна АлександровнаМор Максим ГенриховичМохов Андрей ВитальевичМохов Дмитрий Андреевич Мыслевцева Ольга НиколаевнаНечаев Денис ВасильевичНечаева Наталия ВладиславовнаОвсянникова Марина ВикторовнаОрехова Виолетта ПавловнаОрлов Дмитрий АлександровичОрлов Роман НиколаевичПапаскири Наталья НиколаевнаПатоцкая Светлана ГеннадиевнаПешкова Оксана ВладимировнаПлешкова Ирина ПавловнаПобирченко Игорь ВитальевичПолшков Денис АлександровичПоплавский Александр ВалерьевичПотемкин Сергей ВладимировичРихтер Нина КузьминичнаРукавицына Ирина ВикторовнаРябчикова Яна ВикторовнаРябых Виктория АнатольевнаСарычева Нонна ВладимировнаСвиридова Мария ВладимировнаСердюкова Ольга Анатольевна Сержантова Юлия АлександровнаСкрижалина Елена НиколаевнаСоколова Ангелина ВалерьевнаСоломахин Виталий ИвановичТарасова Людмила ВасильевнаТорчинский Игорь ВалерьевичУразбахтина Альбина СагитовнаУрбанович Наталья ВладимировнаФедотова Ольга МихайловнаФискович Алина НиколаевнаХитрый Игорь ВладимировичХохлов Дмитрий ВикторовичХрисанов Вячеслав ПетровичЧабанова Наталья БорисовнаЧеканова Екатерина ПетровнаШайхутдинова Эльмира МаратовнаШинтяпина Олеся ПавловнаШлёнчик Сергей ТарасовичЯсниковская Надежда Геральдовна

ФИО полностью *

E-mail *

Вопрос *

Защита от автоматического заполнения

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Вид диагностики -Биорезонансное тестирование (БРТ)КольпоскопияКомпьютерная спирометрия (ФВД)КТГНейросонографияУЗИФотоплетизмографияЭХО-КГЭКГЭНМГЭЭГ

ФИО *

Дата рождения *

Контактный e-mail

Телефон *

Ваше сообщение

Защита от автоматического заполнения

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Вид диагностики -Биорезонансное тестирование (БРТ)КольпоскопияКомпьютерная спирометрия (ФВД)КТГНейросонографияУЗИФотоплетизмографияЭХО-КГЭКГЭНМГЭЭГ

Когда и зачем нужно обращаться к детскому неврологу?

весь список

Нервная система человека осуществляет контроль за всеми происходящими в организме процессами. Она ответственна за зрение, слух, в ее ведении находятся мышление, речь, память и способность принимать решения. Любые нарушения в ее работе нередко влекут за собой тяжелые заболевания. Как минимум это задержка психомоторного и речевого развития, нарушение формирования навыков письма, счета, чтения, эмоциональная неустойчивость.

Патологии нервной системы могут привести также к гиперактивности, синдрому дефицита внимания. У таких детей часто встречаются неврозы, нервные тики, неадекватное поведение. По статистике 50% детской инвалидности связаны с заболеваниями нервной системы. Поэтому относиться к ним надо очень серьезно, чтобы выявлять на самой ранней стадии, когда можно еще что-то поправить. Если их запустить, нарушения в мышцах, головные боли, боли в суставах и ещё ряд заболеваний перейдут в разряд хронических, и будут преследовать человека всю жизнь.

Чтобы всесторонне оценить темпы развития малыша, родители должны посетить детского невролога в 1 месяц, в 3 месяца, в 6 месяцев и в 1 год. Кроме того, консультации невролога в этот период нужны для решения вопроса о начале и графике прививок. С года до трех лет ребенка надо приводить на осмотр раз в полгода. До 6 лет следует показываться неврологу хотя бы раз в год. Это при условии, что в целом у ребенка все хорошо.
Осмотр врачом обычно проводится по плану: общее состояние (самочувствие, сон, аппетит), оценка нервной возбудимости, двигательной активности и эмоций младенца. Далее проверка зрения, слуха, осязания, изучение рефлексов и мышечного тонуса. Врач обращает внимание и на психоэмоциональное состояние мамы ребенка — зачастую проблемы со здоровьем малыша возникают из-за слишком неспокойных родителей.

Основания для внепланового визита

Можно и нужно обратиться к врачу, если ребенок легко и быстро возбуждается и трудно успокаивается, плохо спит, плохо ест, плохо набирает вес, обильно срыгивает, испытывает судороги, вообще часто и сильно плачет без видимых причин. Дрожание конечностей и подбородка у малыша в период новорожденности и раннего возраста также может быть признаком проблем с нервной системой. Иногда, правда, подобные явления характерны и для совершенно здоровых деток. Поэтому этот вопрос должен решать только специалист.

Родителям следует помнить, что первые три года жизни ребёнка являются самыми важными в успешном формировании нервной системы ребёнка. В это время активно развиваются структуры головного мозга, закладываются основы крупной и мелкой моторики, совершенствуются психоневрологические функции. Не стоит занимать пассивную выжидательную позицию, если неврологические отклонения у ребёнка обнаружены — в этом случае можно упустить драгоценное время сенситивного (особо чувствительного) возраста, когда многое поправимо.

Кризис трех лет

Следующий «критический» период, в который ребенку нужна консультация невролога, — это возраст 3 года. К этому моменту у многих детей возникают различные невротические состояния — появляются страхи, навязчивые непроизвольные движения (вздохи, моргание глазами, покашливания, без простудного заболевания), нарушения сна, головные боли. Многие из этих проблем являются следствием неправильного общения с ребенком родителей, и невролог может помочь это выявить.

Готовимся к школе

В 4–5 лет частыми причинами обращения к неврологу становятся энурез, нарушения речевого развития и координации. Крайне важно устранить их до того момента, как ребенок пойдет в школу. Ведь в школьном периоде его «поджидают» другие невротические расстройства, связанные в первую очередь с возросшими нагрузками. Если пренебречь советами детского невролога, то у ребенка могут возникнуть трудности с усвоением необходимого объема информации. И дело не в том, что ребенок глуп, а просто у детей с неврологическими проблемами быстро истощается внимание, они не успевают за общим темпом работы в классе, из-за чего иногда становятся агрессивными, вспыльчивыми, плохо спят. Такие дети требуют уже педагогической коррекции, а иногда коррекции детского психолога. Поэтому вовремя начатое лечение может позволить ребенку избежать травмирующих ситуаций в школьном коллективе, зачастую приводящих к смене школы или надомному обучению.

Внимательное отношение к развитию ребенка, его жалобам, поведению, сну, особенностям речи и своевременное посещение детского невролога дадут возможность максимально эффективно выявить и решить проблемы, возникающие на жизненном пути маленького человека.

Нервная система ребенка очень пластична, поэтому вовремя проведенное лечение всегда дает хорошие результаты.

Детское неврологическое обследование Видео и описания: 12-месячный возраст

Индекс сайта

ВВЕДЕНИЕ
• Вехи развития

АНАТОМИЯ РАЗВИТИЯ
• Основные события и рост

НОВОРОЖДЕННЫЙ
• Обычный осмотр
• Обычный осмотр

3 МЕСЯЦА
• Обычный осмотр

6 МЕСЯЦЕВ
• Обычный осмотр

12 МЕСЯЦЕВ
• Стандартный экзамен

18 МЕСЯЦЕВ
• Стандартный экзамен

2½ ГОДА
• Стандартный экзамен

ВИКТОРИНА
• Для всех 6 возрастных групп

6

6

6

СОДЕРЖАНИЕ САЙТА
• . ..Список по темам

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ
• Авторы
• Авторские права
• Контакты и обратная связь
• Как использовать этот сайт
• Страница загрузки фильмов
• Инструкции по загрузке фильмов
• Пароль для разблокировки заархивированных фильмов
• Лицензия Creative Commons: Использование в фильмах
• Как исправить грязные шрифты
• Как показать скрытые титры
• Как добавить QuickTime в PowerPoint
• Отказ от ответственности за контент для здоровья
• Примечания к созданию сайта
• Домашняя страница


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Веб-сайт неврологического обследования взрослых
Неврологические случаи
Видеолаборатория: Рассечение головного мозга
Онлайн-учебник: HyperBrain
Учебник по люмбальной пункции:
Процедура и анализ спинномозговой жидкости

Copyright
Университет штата Юта 2003
Обновлен в феврале 2007 г.
Обновлено в сентябре 2007 г. 2016
Обновлено в марте 2019 года
Обновлено в мае 2020 года

 
12 месяцев  

СЕКЦИИ
Поведение — застенчивость видео
Поведение — Социальное и Языковое
Черепные нервы видео
Мотор — тон видео
Моторика/рефлексы — глубокие сухожильные рефлексы видео
Моторика/рефлексы — Подошвенный рефлекс видео
Моторные/позуральные рефлексы — парашют видео
Двигатель/координация — клещевой захват видео
Моторика/Координация – Бусинки в чашке видео
Моторика/координация — игра с мячом видео
Мотор — переход в сидение и из сидения видео
Мотор — ползучий видео
Двигатель — наклон и подъем видео
Моторика/походка — стояние, ходьба с поддержкой видео
Моторика/походка — походка малыша видео
Окружность головы видео


ФИЛЬМЫ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ ОНЛАЙН ИЛИ СКАЧАТЬ ДЛЯ ПОЗДНЕГО ПРОСМОТРА.
см. » Как пользоваться этим сайтом »
см. » Инструкции по загрузке фильма »

 


Поведение — застенчивость
Младенцы в возрасте 12 месяцев часто застенчивы и незнакомы беспокойство. Большую часть неврологического обследования можно провести вместе с ребенком. на коленях у родителей. Родитель помогает успокоить ребенка и помогает экзамен. Этот младенец застенчив и часто обращается к отцу за утешением. Экзаменатор использует игрушки, чтобы попытаться вовлечь ребенка в игру и преодолеть застенчивость.


 


Поведение — социальное и языковое
Младенцы этого возраста имитируют деятельность, волну до свидания, и играть в лепешки. Они могут следовать простым инструкциям, особенно если желаемое действие продемонстрировано. Кормят себя пальчиковой едой. У них обычно есть одно или два значащих слова, обычно мама и папа.


 


Черепные нервы
Красочная пальчиковая кукла используется для привлечения внимания младенцев. внимание и проверить экстраокулярный диапазон движения. Для визуального тестирования полей, пальчиковая кукла снова используется, чтобы заставить младенца зрительно зафиксироваться, а затем свисающая измерительная лента используется для проверки периферийное зрение.


 


Двигательный тон
Пассивный диапазон движений верхних и нижних конечностей тестируется. Превращение движений в игру делает экзамен менее угрожает младенцу.


 


Моторика/рефлексы — Глубокие сухожильные рефлексы
Рефлекторный молоточек может представлять угрозу для ребенка. Поворачивая рефлекторный молоток в воображаемую лошадь и добавление звуковых эффектов, младенцу не угрожают, и он сотрудничает во время экзамена. Потому что с помощью рефлекторный молоточек может представлять угрозу для ребенка, глубокие сухожильные рефлексы обычно проводятся в конце экзамена и когда ребенок находится на родительском колени.


 


Моторика/рефлексы — Подошвенный рефлекс
В возрасте 12 месяцев пальцы ног могут исчезнуть вверх или вниз. Как правило, они идут вниз. В этой возрастной группе это трудно не получить отвод стопы. Аномалия подошвенной рефлекс является наиболее диагностическим при наличии воспроизводимой асимметрии.


 


Моторные/позуральные рефлексы — Парашют
Парашют развивается последним из постуральных рефлексов. Обычно это появляется в возрасте от 8 до 9 месяцев и, безусловно, присутствует к 12-месячному возрасту. Рефлекс вызывается переворачиванием ребенка вверх ногами. Оружие должен выйти вперед, а руки раскинуть, чтобы поймать падение. Асимметрия рефлекс ненормальный и может свидетельствовать о парезе в нерастянутом крайность.


 


Двигатель/координация — клещи Хватка
Мелкая моторика кисти развивается по определенной схеме. В 6-7 месяцев рука используется как грабли и загребает предметы в пазуху. ладонь с пальцами. В 8-9 месяцев формируются большой и лучевой пальцы. используется для захвата объекта, а более мелкие предметы подбираются. В 10-12 мес. развивается тонкий клещевой захват. Это позволяет младенцу подобрать небольшой предмет между дистальными концами большого и указательного пальцев.

Оба младенца в этот экзамен развил хватку клещей. Первый младенец использует хватка клешней, чтобы накормить себя cheerio. Второй младенец демонстрирует щипцовый захват, захватив кончик измерительной ленты и потянув в заклеить. Захват клещей должен быть одинаковым в обеих руках. рукоять развивается только после 12 месяцев. Ранняя рука и асимметричность мелкая моторика проявляется гемипарезом.


 


Моторика/Координация – Бусины в чашке
Этот тест представляет собой комбинацию понимание инструкций, как показано, и использование клещевого захвата поместить маленькую бусину в контейнер.


 


Моторика/координация – игра в мяч
Младенец играет в простую игру в броски шар. Его бросок — это не бросок сверху, который можно увидеть за 18 месяцев. старый, а скорее отталкивающий и падающий тип броска, который типичен для этого возраста.


 


Моторика — Переход в сидячее положение
Что касается общей моторики, младенец может легко садиться и выходить из сидячего положения и хорошо ползает.


 


Мотор — Ползание
Ползание — тип ползания коммандос, представляющий собой руку движение вперед через руки с туловищем на земле и волочением ног. Ползание обычно наблюдается в возрасте 7-9 месяцев. Ползучесть ползает на руках и колени с туловищем от земли. Обычно наблюдается ползучая в возрасте от 8 до 12 мес.


 


Моторика — наклоняться и подниматься
В возрасте одного года у этого младенца развилась способность ходить без поддержки. Хотя он все еще шаткий, он может наклоняться вниз, чтобы поднять предмет и встать, не упав. Он может поддерживать его равновесие, когда он осматривает игрушку и манипулирует ею. Младенец обычно развивает способность наклоняться и восстанавливаться в возрасте от 11 до 14 месяцев.


 


Моторика/походка — стояние, ходьба с поддержкой

Первый младенец демонстрирует способность подтягиваться к стойке, держась за нее.

Второй младенец может стоять, останавливаться и двигаться (не продемонстрировано, потому что ребенок расстроен). Круизинг — это прогулка по предмету мебели пока держусь. Обычно он развивается между 10 и 12 месяцами. Вместе при крейсерском движении младенец может делать шаги, держась за руки, но он не готовы ходить без поддержки.


 


Моторика/Походка – Походка малыша
Самостоятельная ходьба достигается между 11 и 15 месяцев. Младенец задерживается, если он не ходит к 16 месяцам. У этого 12-месячного ребенка типичная походка младенца. который только что научился ходить. У него широкое основание, он неустойчив и ковыляет. Его руки находятся почти на уровне плеч в высокой защитной позиции. Этот является защитной позицией и, вероятно, помогает ему сохранять равновесие. Когда он взрослеет, его руки опустятся в низкое защитное положение, затем в обычное связанные движения рук, наблюдаемые при ходьбе в зрелом возрасте.


 


Окружность головы
Первая попытка измерения окружности головы легко, но экзаменатор читает измерение как 50,6 см, что выше 98-й процентиль. Вторая попытка намного сложнее, потому что младенец не хочет, чтобы рулетка была вокруг его головы. Измерение однако читается как 47,7 см, что соответствует 50-му процентилю. Третий попытка проверяет правильность измерения 47,7 см. Всегда бери не менее двух измерений и сохраните окружность головы в последнюю очередь.


 


 


Детское неврологическое обследование Видео и описание: 2,5 года

Индекс сайта

ВВЕДЕНИЕ
• Вехи развития

АНАТОМИЯ РАЗВИТИЯ
• Основные события и рост

Новорожденный
• Нормальный экзамен
• Аномальный экзамен

3 -месячный возраст
• Нормальный экзамен

6 -месячный экзамен
• Нормальный экзамен

12 -месячный возраст
• Нормальный экзамен

18 -месячный возраст
• Нормальный экзамен

2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2,9 СТАРЫЙ
• Обычный экзамен

ВИКТОРИНА
• Для всех 6 возрастных групп

СОДЕРЖАНИЕ САЙТА
• . ..Список по темам

ПРОЧИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
• Авторы
• Авторские права
• Контакты и обратная связь
• Как использовать этот сайт
• Страница загрузки фильмов
• Инструкции по загрузке фильмов
• Пароль для разблокировки заархивированных фильмов
• Лицензия Creative Commons: использование фильмов
• Как исправить грязные шрифты
• Как отображать субтитры
• Как добавить QuickTime в PowerPoint
• Заявление об отказе от ответственности за содержание контента
• Примечания к сайту
• Главная


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Веб-сайт неврологического обследования взрослых
Неврологические случаи
Видеолаборатория: Рассечение головного мозга
Онлайн-учебник: HyperBrain
Учебник по люмбальной пункции:
Процедура и анализ спинномозговой жидкости

Copyright
Университет штата Юта 2003
Обновлен в феврале 2007
Обновлена ​​в сентябре 2007 г.
Обновлена ​​в сентябре 2008 г.
Обновлена ​​в сентябре 2009 г.
Обновлен сентябрь 2010 г.0016 Обновлено в январе 2015 г.
Обновлено в августе 2016 г.
Обновлено в марте 2019 г.
Обновлено в мае 2020 г.

 
2½ года  

СЕКЦИИ
Поведение/психическое состояние — установление отношений видео
Поведение/психическое состояние — выполнение команд видео
Поведение/психическое состояние — указывает на изображения видео
Поведение/психическое состояние — имена Картинки видео
Поведение/психическое состояние — ответы на вопросы видео
Поведение/психическое состояние — указание на части тела и их называние видео
Мелкая моторика/координация — использование кукол видео
Мелкая моторика/координация – использование измерительной ленты видео
Мелкая моторика/координация — блок-башня видео
Мелкая моторика/координация — рисование видео
Мотор — тон видео
Моторика/рефлексы — глубокие сухожильные рефлексы видео
Двигатель — удары ногой и метание мяча видео
Моторика/походка — ходьба, бег видео


ФИЛЬМЫ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ ОНЛАЙН ИЛИ СКАЧАТЬ ДЛЯ ПОЗДНЕГО ПРОСМОТРА.
см. » Как пользоваться этим сайтом »
см. » Инструкции по загрузке фильмов »

 


Поведение/психическое состояние – установление отношений
Этот ребенок в возрасте 2,5 лет опасается, что ее обследуют, и не совсем уверена, что хочет быть там. Марионетки на пальцах используются в попытке установить взаимопонимание. и вовлечь ребенка в игру. Социальные взаимодействия ребенка и двигательные навыки наблюдаются в это время. Также проводится осмотр ребенка. на коленях у матери.


 


Поведение/психическое состояние – выполняет команды
В этом возрасте словесные инструкции без демонстрации понимаются. Ребенок может выполнять двухшаговые команды.


 


Поведение/психическое состояние — указывает на фотографии
Девушка сначала спросила назвать картинки, но недостаточно сотрудничает, чтобы определить если она знает их имена. Поэтому экзаменатор меняет стратегию и спрашивает ей указать на картинку, которую он называет. Она способна сделать это для всех пять картинок. Она утверждает свою автономию, используя ногу вместо ее палец. Эти фотографии из Денвера II.


 


Поведение/психическое состояние — Имена Картинки
Позже на экзамене она сотрудничает достаточно, чтобы продемонстрировать, что она может назвать все пять картинок, которые ей показывают, что является следующим уровнем развития выше указывая им. Следующим уровнем после именования будет идентификация по действию. изображения, например, спрашивая, какой из них летит. Указывая на 4 картинки должно быть выполнено к 2,5 годам, именование к 3 годам и идентификация действием к 4 годам.


 


Поведение/психическое состояние — ответы на вопросы
Девочке показывают картинку в попытке заставить ее говорить. Она застенчива и мало говорит но на вопросы отвечает да и нет. Она складывает два слова в простом предложении. Первые предложения ребенка обычно содержат важные содержательные слова и отсутствие грамматических слов. 3-летний ребенок формирует предложение из 3-4 слов с использованием местоимений и множественного числа.


 


Поведение/психическое состояние — указание на части тела и их называние
Девушка может указать на 8 из 9 частей тела. Она может определить их на себе а также другие. 2,5-летний ребенок должен быть в состоянии указать на 6 из 8 частей тела.


 


Мелкая моторика/координация — использование кукол
Использование пальчиковых кукол облегчает тестирование координации. Сначала девушка просят надеть марионетки на ее палец, что показывает, что она точно достигает цели без атаксии. Затем девушку учат делать палец к носу, заставив ее коснуться носа марионетки, а затем ее нос.


 


Мелкая моторика/координация — Использование Измерительная лента
Измерительная лента также может использоваться для проверки координации. Поскольку девушка тянется к кончику ленты, чтобы вытащить ее, она должна удлиниться. руку, чтобы достичь цели, ее проверяют на дисметрию. Имея она манипулирует рулеткой и работает, кнопка управления проверяется координация рук. Экзаменатор пытается заставить ее нажать на кнопку, но она этого не делает. Это была попытка проверить повторяющиеся движения.

 


Мелкая моторика/координация — Башня блоков
Девочка умеет строить 5 блочная башня и почти доходит до 6 блоков. Она не сидит в лучшая позиция, и при этом у нее нет самой стабильной платформы для постройки башни. 2,5-летний ребенок должен быть в состоянии построить башню высотой 6-8 блоков. В 3 года, ребенок может построить мост из трех блоков. Оценка того, является ли ребенок соответствие возрасту развития основано не на одном конкретном тесте, а скорее, как они справляются с несколькими различными тестами, а также их общее производительность.


 


Мелкая моторика/координация — Рисование
Девочка имитирует рисование горизонтали линия, а также создание круглых форм. В 3 года ребенок должен уметь рисовать круг, а в 4 года уметь срисовывать крестик.


 


Двигательный тон
Тонус верхних и нижних конечностей проверяется с использованием пассивного диапазон движения. Девушка опасается этого, но использует палец кукольный как часть экзамена помогает.


 


Моторика/рефлексы — Глубокие сухожильные рефлексы
Этот сегмент экзамена иллюстрирует проблемы, связанные с получением глубоких сухожильных рефлексов. Рефлекс молот превращается в лошадь, и сначала она позволяет экзаменатору проверить правую верхнюю конечность. Обратите внимание, что после тестирования на плечелучевую мышцу рефлекторно она становится несговорчивой. Один из способов уменьшить опасения у ребенка — поместить большой или указательный палец на сухожилие, чтобы осмотрите и коснитесь его, а не непосредственно коснитесь детской сухожилие. Это менее опасно.


 


Моторика — удары ногой и метание мяча
В этом возрасте ребенок может ударить по мячу и бросить мяч экзаменатору сверху. Мяч хороший инструмент для использования во время неврологического осмотра, потому что ребенок любит играть с ним, и это позволяет экзаменатору видеть как хорошо, так и крупная моторика, развитая у ребенка.


 


Моторика/ Походка — Ходьба, Бег
В этом возрасте походка устойчивая, хорошо скоординировано и уже не имеет широкой базы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.