Что решается сначала умножение или деление: Что решается сначала плюс минус или умножение и деление

Сколько будет 1+1 х 0 = Какой правильный ответ

Сколько будет 1+1 х 0 = ? Какой правильный ответ?

Сколько будет — один плюс один умножить на ноль?

Если скобок нет, то по правилам сначала считаем умножение, а затем сложение.

1+1 х 0 = 1+0 = 1.

Правила приоритета операций располагаются в следующем порядке:

Сначала решается то, что в скобках.

Затем идёт возведение в степень

Затем умножение и деление.

И наконец сложение и вычитание.

так как в данном математическом выражении нет скобок, то согласно правилам выполнения математических действий сначала выполняется умножение-деление , затем сложение-вычитание.

То есть:

  1. 1Х0=0
  2. 1+0=1

Итого получилась 1.

И немного для разнообразия

Вий.Отрывок — YouTube

, or enable JavaScript if it is disabled in your browser.

Исходя из курса математики начальных классов(точно не помню в каком классе проходят умножение и деление). Сложение и вычитание изучают с первого класса точно. У меня племянник в первом классе уже изучает.

Так вот исходя из знаний математики каждый человек должен знать что сначала нужно умножать а затем плюсовать и вычитать.

В нашем конкретном примере нужно сначала один умножить на ноль, получается ноль. Затем один прибавить ноль получается один.

В итоге решения этой задачи ответом будет цифра один.

Я думаю многие люди справятся с этой не сложной задачкой. А ученик просто обязан это знать как дважды два.

К сожалению, в наше время часто случаются пробелы в образовании, математика в данном случае не исключение. К моему удивлению, часть взрослых людей, получивших в свое время аттестат, ответом на данный вопрос называют число 0, забывая об элементарных правилах, изучаемых в школьной программе.

А правила эти таковы. Умножение и деление действия первого порядка. Лишь затем идут сложение и вычитание.

Такм образом:

1) 1*0=0;

2) 1+0=1.

Соответственно, ответом на данный пример является число 1.

Если считать такое выражение, как записано, то ответ будет 1.

Если вспомнить математику, то сначала выполняется операция умножения, потом операция сложения.

Как говорят программисты, у операции сложения больший приоритет, поэтому она выполняется раньше.

Если выражение переписать в виде (1+1)х0, то ответ будет 0. В этом случае выполняется сначала операция в скобках, потом умножение.

По правилам ещё в школьные времена по уроку математики задание «1+1х0» решается так: сначала нам нужно произвести действие по умножению, то есть 1х0=0, далее нужно приплюсовать: 1(та что первая)+0(он результат первого действа)=1.

Правильным ответом будет , конечно же, 1. В начале нужно выполнять именно умножения, иначе говоря единицу умножаем на нуль, тогда получается, что 1+1 х 0 = 1 + 0, а это равно единице, что и будет окончательным ответом..

В примере 1+1Х 0 — надо сначала сделать умножение, ведь во всех примерах умножение и деление делают первым, если нет скобок при сложении и вычитании: 1 х 0 = 0

Далее 0 +1 = 1 — наш ответ

Ответ в примере это один (1)

Хотел ещё добавить, что общие правила по арифметике насчёт последовательности выражений располагаются в следующем порядке:

Сложение и вычитание равносильны и выполняется раньше то, что находится левее.

Деление и умножение тоже равносильны между собой, однако приоритетнее, чем сложение и вычитание, поэтому выполняются раньше них.

Если же нужно сначала сложить или отнять, то сложение и вычитание заносят в скобки.

Таким образом в выражении «1+1 х 0» мы сначала выполняем умножение (так как скобок нет), а затем сложение и получаем ответ 1.

Какой заковыристый вопрос. Особенно для учеников второго класса. но мы, взрослые, знаем, в какой последовательности нужно решать этот пример.

1+1х0=?

Для начала берем умножение: 1х0=0 Ведь умножение на ноль всегда ноль.

А потом сложение: 1+0=1

Итог: ответ нашего примера — цифра 1.

В математическом выражении 1+1Х0 отсутствуют скобки, поэтому действия нужно производить в последовательности согласно правилам математики.

В первую очередь нужно выполнить умножение, а затем сложение:

1 х 0 = 0

0 + 1 = 1

Ответ — 1

Курс дифференциального и интегрального исчисления. Том 1

Курс дифференциального и интегрального исчисления. Том 1
  

Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. Том 1.

Курс дифференциального и интегрального исчисления. Том I Фихтенгольц в 3 томах, Том 1. В книгах представленны все разделы современной высшей матиматеки, правила, задания и примеры их решения, теория и практика.



Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛА
2. Упорядочение области рациональных чисел.
3. Сложение и вычитание рациональных чисел.
4. Умножение и деление рациональных чисел.
5. Аксиома Архимеда.
§ 2. Введение иррациональных чисел. Упорядочение области вещественных чисел
7. Упорядочение области вещественных чисел.
8. Вспомогательные предложения.
9. Представление вещественного числа бесконечной десятичной дробью.
10. Непрерывность области вещественных чисел.
11. Границы числовых множеств.
§ 3. Арифметические действия над вещественными числами
13. Свойства сложения.
14. Определение произведения вещественных чисел.
15. Свойства умножения.
16. Заключение.
17. Абсолютные величины.
§ 4. Дальнейшие свойства и приложения вещественных чисел
19. Степень с любым вещественным показателем.
20. Логарифмы.
21. Измерение отрезков.
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ТЕОРИЯ ПРЕДЕЛОВ
§ 1. Варианта и ее предел
23. Предел варианты.
24. Бесконечно малые величины.
25. Примеры.
26. Некоторые теоремы о варианте, имеющей предел.
27. Бесконечно большие величины.
§ 2. Теоремы о пределах, облегчающие нахождение пределов
29. Леммы о бесконечно малых.
30. Арифметические операция над переменными.
31. Неопределенные выражения.
32. Примеры на нахождение пределов.
33. Теорема Штольца и ее применения.
§ 3. Монотонная варианта
35. Примеры.
36. Число е.
37. Приближенное вычисление числа е.
38. Лемма о вложенных промежутках.
§ 4. Принцип сходимости. Частичные пределы
40. Частичные последовательности и частичные пределы.
41. Лемма Больцано — Вейерштрасса
42. Наибольший и наименьший пределы.
ГЛАВА ВТОРАЯ. ФУНКЦИИ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
§ 1. Понятие функции
44. Функциональная зависимость между переменными. Примеры.
45. Определение понятия функции.
46. Аналитический способ задания функции.
47. График функции.
48. Важнейшие классы функций.
49. Понятие обратной функции.
50. Обратные тригонометрические функции.
51. Суперпозиция функций. Заключительные замечания.
§ 2. Предел функции
53. Сведение к случаю варианты.
54. Примеры.
55. Распространение теории пределов.
56. Примеры.
57. Предел монотонной функции.
58. Общий признак Больцано—Коши.
59. Наибольший и наименьший пределы функции.
§ 3. Классификация бесконечно малых и бесконечно больших величин
61. Шкала бесконечно малых.
62. Эквивалентные бесконечно малые.
63. Выделение главной части.
64. Задачи.
65. Классификация бесконечно больших.
§ 4. Непрерывность (и разрывы) функций
67. Арифметические операции над непрерывными функциями.
68. Примеры непрерывных функций.
69. Односторонняя непрерывность. Классификация разрывов.
70. Примеры разрывных функций.
71. Непрерывность и разрывы монотонной функции.
72. Непрерывность элементарных функций.
73. Суперпозиция непрерывных функций.
74. Решение одного функционального уравнения.
75. Функциональная характеристика показательной, логарифмической и степенной функций.
76. Функциональная характеристика тригонометрического и гиперболического косинусов.
77. Использование непрерывности функций для вычисления пределов.
78. Степенно-показательные выражения.
79. Примеры.
§ 5. Свойства непрерывных функций
81. Применение к решению уравнений.
82. Теорема о промежуточном значении.
83. Существование обратной функции.
84. Теорема об ограниченности функции.
85. Наибольшее и наименьшее значения функции.
86. Понятие равномерной непрерывности.
87. Теорема Кантора.
88. Лемма Бореля.
89. Новые доказательства основных теорем.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПРОИЗВОДНЫЕ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
§ 1. Производная и ее вычисление
91. Задача о проведении касательной к кривой.
92. Определение производной.
93. Примеры вычисления производных.
94. Производная обратной функции.
95. Сводка формул для производных.
96. Формула для превращения функции.
97. Простейшие правила вычисления производных.
98. Производная сложной функции.
100. Односторонние производные.
101. Бесконечные производные.
102. Дальнейшие примеры особых случаев.
§ 2. Дифференциал
104. Связь между диффереицируемостью и существованием производной.
105. Основные формулы и правила дифференцирования.
106. Инвариантность формы дифференциала.
107. Дифференциалы как источник приближенных формул.
108. Применение дифференциалов при оценке погрешностей.
§ 3. Основные теоремы дифференциального исчисления
110. Теорема Дарбу
111. Теорема Ролля.
112. Формула Лагранжа.
113. Предел производной.
114. Формула Коши.
§ 4. Производные и дифференциалы высших порядков
116. Общие формулы для производных любого порядка.
117. Формула Лейбница.
118. Примеры.
119. Дифференциалы высших порядков.
120. Нарушение инвариантности формы для дифференциалов высших порядков.
121. Параметрическое дифференцирование.
122. Конечные разности.
§ 5. Формула Тейлора
124. Разложение произвольной функции; дополнительный член в форме Пеано.
125. Примеры.
126. Другие формы дополнительного члена.
127. Приближенные формулы.
§ 6. Интерполирование
129. Дополнительный члеп формулы Лагранжа.
130. Интерполирование с кратными узлами. Формула Эрмита.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНЫХ
§ 1. Изучение хода изменения функции
132. Условие монотонности функции.
133. Доказательство неравенств.
134. Максимумы и минимумы; необходимые условия.
136. Достаточные условия. Первое правило.
136. Примеры.
137. Второе правило.
138. Использование высших производных.
139. Разыскание наибольших и наименьших значений.
140. Задачи.
§ 2. Выпуклые (и вогнутые) функции
142. Простейшие предложения о выпуклых функциях.
143. Условия выпуклости функции.
144. Неравенство Иенсена и его приложения.
145. Точки перегиба.
§ 3. Построение графиков функций
147. Схема построения графика. Примеры.
148. Бесконечные разрывы, бесконечный промежуток. Асимптоты.
149. Примеры.
§ 4. Раскрытие неопределенностей
151. Неопределенность вида oo/oo
152. Другие виды неопределенностей.
§ 5. Приближенное решение уравнений
154. Правило пропорциональных частей (метод хорд).
155. Правило Ньютона (метод касательных).
156. Примеры в упражнения.
157. Комбинированный метод.
158. Примеры и упражнения.
ГЛАВА ПЯТАЯ. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ
159. Функциональная зависимость между переменными. Примеры.
160. Функции двух переменных и области их определения.
161. Арифметическое n-мерное пространство.
162. Примеры областей в n-мерном пространстве.
163. Общее определение открытой и замкнутой области.
164. Функции n переменных.
165. Предел функции нескольких переменных.
166. Сведение к случаю варианты.
167. Примеры.
168. Повторные пределы.
§ 2. Непрерывные функции
170. Операции над непрерывными функциями.
171. Функции, непрерывные в области. Теоремы Больцано—Коши.
172. Лемма Больцано—Вейерштрасса.
173. Теоремы Вейерштрасса.
174. Равномерная непрерывность.
175. Лемма Бореля.
176. Новые доказательства основных теорем.
§ 3. Производные и дифференциалы функций нескольких переменных
178. Полное приращение функции.
179. Полный дифференциал.
180. Геометрическая интерпретация для случая функции двух переменных.
181. Производные от сложных функций.
182. Примеры.
183. Формула конечных приращений.
184. Производная по заданному направлению.
185. Инвариантность формы (первого) дифференциала.
186. Применение полного дифференциала в приближенных вычислениях.
187. Однородные функции.
188. Формула Эйлера.
§ 4. Производные и дифференциалы высших порядков
190. Теорема о смешанных производных.
191. Обобщение.
192. Производные высших порядков от сложной функции.
193. Дифференциалы высших порядков.
194. Дифференциалы сложных функций.
195. Формула Тейлора.
§ 5. Экстремумы, наибольшие и наименьшие значения
197. Достаточные условия (случай функции двух переменных).
198. Достаточные условия (общий случай).
199. Условия отсутствия экстремума.
200. Наибольшее и наименьшее значения функции. Примеры.
201. Задачи.
ГЛАВА ШЕСТАЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ; ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ
§ 1. Формальные свойства функциональных определителей
203. Умножение якобианов.
204. Умножение функциональных матриц (матриц Якоби).
§ 2. Неявные функции
206. Существование неявной функции.
207. Дифференцируемость неявной функции.
208. Неявные функции от нескольких переменных.
209. Вычисление производных неявных функций.
210. Примеры.
§ 3. Некоторые приложения теории неявных функций
212. Метод неопределенных множителей Лагранжа.
213. Достаточные для относительного экстремума условия.
214. Примеры и задачи.
215. Понятие независимости функций.
216. Ранг матрицы Якоби.
§ 4. Замена переменных
218. Примеры.
219. Функции нескольких переменных. Замена независимых переменных.
220. Метод вычисления дифференциалов.
221. Общий случай замены переменных.
222. Примеры.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ПРИЛОЖЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ИСЧИСЛЕНИЯ К ГЕОМЕТРИИ
§ 1. Аналитическое представление кривых и поверхностей
224. Примеры.
225. Кривые механического происхождения.
226. Кривые на плоскости (в полярных координатах). Примеры.
227. Поверхности и кривые в пространстве.
228. Параметрическое представление.
229. Примеры.
§ 2. Касательная и касательная плоскость
231. Примеры.
232. Касательная в полярных координатах.
233. Примеры.
234. Касательная к пространственной кривой. Касательная плоскость к поверхности.
235. Примеры.
236. Особые точки плоских кривых.
237. Случай параметрического задания кривой.
§ 3. Касание кривых между собой
239. Примеры.
240. Характеристические точки.
241. Порядок касания двух кривых.
242. Случай неявного задания одной из кривых.
243. Соприкасающаяся кривая.
244. Другой подход к соприкасающимся кривым.
§ 4. Длина плоской кривой
246. Направление на кривой.
247. Длина кривой. Аддитивность длины дуги.
248. Достаточные условия спрямляемости. Дифференциал дуги.
249. Дуга в роли параметра. Положительное направление касательной.
§ 5. Кривизна плоской кривой
251. Круг кривизны и радиус кривизны.
252. Примеры.
253. Координаты центра кривизны.
254. Определение эволюты и эвольвенты; разыскание эволюты.
255. Свойства эволют и эвольвент.
256. Разыскание эвольвент.
ДОПОЛНЕНИЕ. ЗАДАЧА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ФУНКЦИЙ

Упрощение выражений с использованием порядка операций | Преалгебра |

Модуль 2: Язык алгебры

Результаты обучения

  • Использование порядка операций для упрощения математических выражений
  • Упрощение математических выражений, включающих сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень

Упрощение выражений с использованием порядка операций

Мы ввели большинство символов и обозначений, используемых в алгебре, но теперь нам нужно уточнить порядок операций. В противном случае выражения могут иметь разный смысл и давать разные значения.

Например, рассмотрим выражение:

4+3⋅74+3\cdot 74+3⋅7

Некоторые студенты говорят, что оно упрощается до 49. Некоторые студенты говорят, что оно упрощается до 25,4+3⋅7, так как 4+3 дает 7.7⋅7И 7⋅7 равно 49,494+3⋅7Поскольку 3⋅7 равно 21,4+21И 21+4 составляет 25,25\begin{array}{cccc}\qquad \text{Некоторые студенты говорят, что это упрощается до 49.}\qquad & & & \qquad \text{Некоторые студенты говорят, что это упрощает до 25.}\qquad \\ \begin{array}{ccc}& & \qquad 4+3\cdot 7\qquad \\ \text{Since}4+3\ text{ дает 7.}\qquad & & \qquad 7\cdot 7\qquad \\ \text{И}7\cdot 7\text{ равно 49.}\qquad & & \qquad 49\qquad \end{array}& & & \begin{array}{ccc}& & \qquad 4+3\cdot 7\qquad \\ \text{Since}3\cdot 7 \text{ равно 21.}\qquad & & \qquad 4+21\qquad \\ \text{И }21+4\text{ дает 25.}\qquad & & \qquad 25\qquad \end{array}\ qquad \end{array}Некоторые студенты говорят, что это упрощает до 49. Так как 4+3 дает 7. 3⋅7 равно 21. А 21+4 дает 25.​​4+3⋅74+2125​​

Представьте себе путаницу, которая могла бы возникнуть, если бы у каждой задачи было несколько разных правильных ответов. Одно и то же выражение должно давать тот же результат. Таким образом, математики установили некоторые руководящие принципы, называемые порядком операций, которые определяют порядок, в котором части выражения должны быть упрощены.

Порядок действий

При упрощении математических выражений выполните операции в следующем порядке:

1. P круглые скобки и другие символы группировки

  • Упростите все выражения внутри круглых скобок или других символов группировки, работая сначала с самыми внутренними скобками.

2. E экспоненты

  • Упростить все выражения с экспонентами.

3. M умножение и D ivision

  • Выполнить все операции умножения и деления слева направо. Эти операции имеют одинаковый приоритет.

4. A сложение и S вычитание

  • Выполняйте все сложения и вычитания в порядке слева направо. Эти операции имеют одинаковый приоритет.

Студенты часто спрашивают: «Как я запомню приказ?» Вот способ помочь вам запомнить: возьмите первую букву каждого ключевого слова и замените глупую фразу. P аренда E извините M y D ухо A unt S союзн.

Порядок работы
Р аренда P арендес
E извините E экспоненты
M y D ушко M умножение и D ivision
A unt S союзник Дополнение A и удаление S

Хорошо, что « M y D ухо» идут вместе, так как это напоминает нам, что m умножение и d ivision имеют одинаковый приоритет. Мы не всегда делаем умножение перед делением или всегда делаем деление перед умножением. Делаем их по порядку слева направо.

Аналогично, ‘ A unt S ally’ идут вместе и тем самым напоминают нам, что a дополнение и s вычитание также имеют одинаковый приоритет, и мы делаем их в порядке слева направо.

пример

Упростим выражения:

  1. 4+3⋅74+3\cdot 74+3⋅7

  2. (4+3)⋅7\левый(4+3\правый)\cdot 7(4+3)⋅7

Решение:

The expression is now four plus twenty-one. The last operation is addition. Add four and twenty-one to get twenty-five.» data-label=»»>
1.

4+3⋅74+3\cdot 74+3⋅7

Есть ли p арендные платы? №
Есть ли экспоненты и ? №
Есть ли м умножение или д ivision? Да.
Сначала умножить.

4+3⋅74+\цвет{красный}{3\cdot 7}4+3⋅7

Доп.

4+214+214+21

252525

» data-label=»»>
2.

(4+3)⋅7(4+3)\cdot 7(4+3)⋅7

Есть ли p арендные платы? Да.

(4+3)⋅7\цвет{красный}{(4+3)}\cdot 7(4+3)⋅7

Упростите в скобках.

(7)7(7)7(7)7

Есть ли экспоненты и ? №
Есть ли м умножение или д ивижн? Да.
Умножить.

494949

попробуй

пример

Упростить:

  1. 18÷9⋅2\text{18}\div \text{9}\cdot \text{2}18÷9⋅2

  2. 18⋅9÷2\text{18}\cdot \text{9}\div \text{2}18⋅9÷2

Показать решение

Решение:

Are there any parentheses? No. Are there any exponents? No. Is there any multiplication or division? Yes, there is both multiplication and division. Perform multiplication and division from left to right so, divide first. Divide eighteen by nine to get two. The expression is now two times two. The last operation is multiplication. Multiply two by two to get four.» data-label=»»>
1.

18÷9⋅218\дел 9\cdot 218÷9⋅2

Есть ли p арендные платы? №
Есть ли экспоненты и ? №
Есть ли м умножение или д ivision? Да.
Умножение и деление слева направо. Разделять.

2⋅2\цвет{красный}{2}\cdot 22⋅2

Умножить.

444

Are there any parentheses? No. Are there any exponents? No. Is there any multiplication or division? Yes, there is both multiplication and division. Perform multiplication and division from left to right so, multiply first. Multiply eighteen by nine to get one hundred sixty-two. The expression is now one hundred sixty-two divided by two. The last operation is division. divide one hundred sixty-two by two to get eighty-one.» data-label=»»>
2.

18⋅9÷218\cточка 9\дел 218⋅9÷2

Есть ли p арендные платы? №
Есть ли экспоненты и ? №
Есть ли м умножение или д ivision? Да.
Умножение и деление слева направо.
Умножить.

162÷2\цвет{красный}{162}\дел 2162÷2

Разделить.

818181

попробуй

пример

Упростить:

18÷6+4(5−2)18\дел 6+4\влево(5 — 2\вправо)18÷6+4(5−2)

.

Показать решение

Решение:

18÷6+4(5−2)18\дел 6+4(5-2)18÷6+4(5−2)

Скобки? Да, вычесть сначала.

18÷6+4(3)18\дел 6+4(\цвет{красный}{3})18÷6+4(3)

Экспоненты? №
Умножение или деление? Да.
Сначала разделите, потому что мы умножаем и делим слева направо.

3+4(3)\цвет{красный}{3}+4(3)3+4(3)

Любое другое умножение или деление? Да.
Умножить.

3+123+\цвет{красный}{12}3+12

Любое другое умножение или деление? №
Любое добавление или вычитание? Да.

151515

попробуй

В видео ниже мы показываем еще один пример того, как использовать порядок операций для упрощения математического выражения.

При наличии нескольких группирующих символов мы сначала упрощаем самые внутренние скобки и работаем снаружи. 9{3}}+3[0]5+23+3[0]

Есть ли умножение или деление? Да. Умножить.

5+8+3[0]5+8+\цвет{красный}{3[0]}5+8+3[0]

Есть ли сложение или вычитание? Да. Доп.

5+8+0\цвет{красный}{5+8}+05+8+0

Доп.

13+0\цвет{красный}{13+0}13+0

9{2}}23+34÷3−52

Разделить.

8+82÷3−258+\цвет{красный}{82\дел 3}-258+82÷3−25

Доп.

8+27−25\цвет{красный}{8+27}-258+27−25

Вычесть.

35−25\цвет{красный}{35-25}35−25

101010

попробуй

Лицензии и атрибуты

Контент под лицензией CC, совместно используемый ранее
  • Пример: вычисление выражения с использованием порядка операций. Автор : Джеймс Соуза (Mathispower4u.com). Лицензия : CC BY: Attribution
  • Пример 3. Вычисление выражения с использованием порядка операций. Автор : Джеймс Соуза (Mathispower4u.com). Лицензия : CC BY: Атрибуция
  • Идентификатор вопроса: 144748, 144751, 144756, 144758, 144759, 144762. Автор : Элисон Дэй. Лицензия : CC BY: Attribution . Условия лицензии : Лицензия сообщества IMathAS CC-BY + GPL
Лицензионный контент CC, конкретное указание авторства
  • Преалгебра. Предоставлено : OpenStax. Лицензия : CC BY: Attribution . Условия лицензии : Загрузите бесплатно с http://cnx.org/contents/[email protected]

Предыдущая

Следующая

Вирусная математическая задача с двумя ответами разделяет Интернет

  • Пользователь Твиттера @pjmdoll поделился математической задачей: 8 ÷ 2(2 + 2) = ?
  • Кто-то получил 16 ответов, а кто-то 1.
  • Путаница связана с разницей между современной и исторической интерпретацией порядка операций.
  • Правильный ответ сегодня — 16. Ответ 1 был бы правильным 100 лет назад.
  • Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Вирусные математические уравнения, как известно, разделяют людей в Интернете. Некоторые задачи настолько ошеломляюще сложны, что кажутся невыполнимыми, даже если они предназначены для учащихся начальной школы.

Подробнее : 10 вирусных математических уравнений, которые поставили Интернет в тупик

Эта последняя вирусная задача, которой поделился пользователь Твиттера @pjmdoll, является одним из таких уравнений.

—em ♥︎ (@pjmdolI) 28 июля 2019 г.

Уравнение: 8 ÷ 2(2 + 2) = ?

Все продолжают получать разные ответы.

—laur♏️ (@lauram_williams) 30 июля 2019 г.
—becca 10✧*.✰LILY + BARBS DAY (@spaceywhy) 30 июля 2019 г.
—maggie (@BatmanOfficial_) 29 июля, 2019
— Джордж Куш (@supermaddd) 29 июля 2019
—Light💜 ᴮᵃⁿᵍᵗᵃⁿ ᶠᵒʳᵉᵛᵉʳ 💜 (@SakuraTsukimine) июль 29, 2019

 

Вот как правильно решить 8 ÷ 2(2 + 2 «=»

Сначала добавьте числа в скобках.

8 ÷ 2(4) = ?

Теперь выполните умножение и деление слева направо.

8 ÷ 2(4) = 4(4) = 16.

Путаница вызвана различием между современной и исторической интерпретацией порядка операций, известной как PEMDAS:

  1. Круглые скобки
  2. Экспоненты
  3. Умножение и деление (слева направо)
  4. Сложение и вычитание (слева направо)

Похожая математическая задача стала вирусной в 2011 году, когда люди не могли прийти к единому мнению относительно ответа на 48 ÷2(9+3). Преш Талуокер, автор книги «Радость теории игр: введение в стратегическое мышление», объяснил полемику на своем канале YouTube MindYourDecisions и в сообщении в своем блоге.

Люди, получившие число 1 в качестве ответа на эту задачу, использовали устаревшую версию порядка операций, сначала умножая 2(4), а затем деля 8 на 8, согласно Талуокеру. Такой ответ был бы правильным 100 лет назад. Но подставив уравнение как есть в современный калькулятор, вы получите ответ 16. Чтобы получить ответ 1, вам нужно добавить еще один набор скобок.0005 Люди получают разные ответы в зависимости от того, как они применяют порядок операций.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *