Что первым выполняется умножение или деление: Что выполняется первым умножение или деление если оно стоит первым

Откуда это в голове у многих?

?
Откуда это в голове у многих?
masterok
July 31st, 2019

Непонятно почему, но среди 100500 подобных примеров и последующего разбора «как же надо считать», все равно половина интернет-пользователей называет неправильный ответ. Ну как так? Откуда это «вбилось» в голову людей?

Вот вы сколько тут насчитали?

Poll #2094604

Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 974

Какой ответ в примере?

View Answers

1

529(54.3%)

13

3(0.3%)

16

442(45.4%)

Нередко можно даже встретить доказательства с помощью калькулятора:


Ну как же так? Не уж то в школе было мало подобных примеров, чтобы это запомнилось навсегда? Почему то многие упорно считают вот так:

А ведь тут всего лишь одно простое правило:

«Сначала выполняются действия в скобках, потом равноправно и последовательно (слева на право) деление и умножение, потом также равноправно и последовательно (слева на право) сложение и вычитание. «

Почему то некоторые уверены, что умножение имеет приоритет над делением. Видимо все же в школьной программе было что-то, когда умножение было главнее деления и у некоторых могло что то перепутаться и наложиться. Не вспоминаете ничего подобного?

На западе, как правило, пользуются правилом PEMDAS, где P — действие в скобках, E — возведение в степень, MD — умножение и деление, AS — сложение и вычитание. То есть сначала раскрываются скобки, а потом действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.

Т.е. правильный ответ — 16! А посмотрите, что творится в голосовалке. Это жесть?

И еще, не надо тыкать на то, что там нет знака умножить. По правилам его можно опускать:

Знак умножения можно упустить в таких случаях:

-если он стоит между буквенными множителями(a*b=ab)
-если он стоит между числом и буквой(45*a=45a)
-если он стоит между скобкой и множителем( 5*(4+х)=5(4+х) )
-если он стоит между выражениями в скобках( (10+а)*(18-b)=(10+a)(18-b) )

Знак умножения при составлении формулы по математике:

Отсутствие символа. Если данный способ обозначения операции умножения двух буквенных обозначений (или выражений, стоящих в скобках) не даст двусмысленности, то он допустим.

Tags: Задача

Telegram channel

  • Логическая головоломка: парадокс картофеля

    Несмотря на смешное название, задача заставляет задуматься о несмешном. О том, что интуиция делает нас глупыми. Парадокс формулируется таким…

  • А может что-то в школе учат не так?

    Очередной спорный пример встретил в группе своих одноклассников. Посчитайте, какой будет ответ? Между 3 и скобками считайте, что там умножение.…

  • Может ли быть два правильных ответа на этот пример?

    Очередной «холивар» в сети. Однако если раньше предлагали решить пример и смеялись над теми, кто решить не смог, то теперь официально объявляют,…

Выполнение арифметических операций. Решение разобранных примеров.

  • org/ListItem»>Альфашкола
  • Статьи
  • Порядок выполнения арифметических операций

Как правильно вычислить \(\frac{48}{2}(9+3)\) ? Один получает в ответе \(288\), второй \(2\). В таких случаях стоит помнить, что первое действие выполняется в скобках, и здесь важно знать порядок арифметических операций.

 

Порядок арифметических операций — это порядок, в котором все алгебраические выражения должны быть выполнены. Зачастую значение выражения меняется в зависимости от порядка его вычисления. Порядок выполнения арифметических  операций:

  1. действия в скобках
  2. радикалы, то есть корни
  3. умножение и деление
  4. сложение и вычитание

Круглые скобки — это изогнутые символы \(()\), которые помещаются вокруг части выражения, чтобы показать, что выражения внутри них должны быть вычислены в первую очередь. В круглых скобках следует соблюдать тот же порядок операций. Сначала вычисляются выражения в скобках, затем корни, то есть радикалы, умножение и деление и в конце сложение и вычитание. Если есть несколько одинаковых арифметических операций, то действия выполняются в порядке слева направо.


Пример 1. Вычислить:

 

Сначала выполняем умножение в скобках \(2*8=16\), потом деление \(16:4=4\) и затем сложение \(4+1,2=5,2\). В результате выражения получаем \(5,2.\)


Пример 2. Вычислить:

Сначала обратим внимание, что нет скобок и корней, поэтому мы сразу переходим к умножению и делению \(3*3=9\), затем переходим к сложению и вычитанию, работая слева направо \(9-5=4\) и \(4+2=6\) . В результате выражения получаем \(6.\)

Логическое обоснование порядка арифметических операций, помимо скобок, которые, очевидно, являются первыми, заключается в том, что умножение — это повторное сложение, а возведение в степень — это повторное умножение. Кроме того, деление обратно умножению.

Например, выражение:

должно быть решено в следующем порядке: вычисляем выражение в скобках \(6+7=13\), потом выполняем умножение \(2*13=26\) и затем отнимаем от получившегося значения \(82\) и получаем \(-56\). Это и есть наш окончательный результат -56.

Если бы  желаемый порядок решения выражения был бы другим, на основе исходной задачи, то скобки были бы расположены по-другому. Порядок операций очень важен, поэтому вы должны понимать порядок арифметических операций на хорошем уровне.

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели

Елена Сергеевна Журова

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Белорусский государственный педагогический университет им.

М. Танка

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Наталья Анатольевна Люфт

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Новосибирскй педагогический университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Людмила Владимировна Киселева

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Армавирский государственный университет, Днепропетровский государственный университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Предметы

  • Математика
  • Репетитор по физике
  • Репетитор по химии
  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому языку
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по истории России
  • Репетитор по биологии
  • Репетитор по географии
  • Репетитор по информатике

Специализации

  • Подготовка к ЕГЭ по математике (базовый уровень)
  • Репетитор по геометрии
  • Репетитор по химии для подготовки к ЕГЭ
  • Репетитор для подготовки к сочинению ЕГЭ по русскому
  • Репетитор для подготовки к ОГЭ по истории
  • ВПР по физике
  • Репетитор для подготовки к ВПР по обществознанию
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
  • Репетитор по информатике для подготовки к ЕГЭ
  • Программирование Pascal

Похожие статьи

  • Синус, косинус острого угла треугольника
  • Как складывать 3 числа в столбик?
  • РУДН: Мировая Экономика (Факультет)
  • ЕГЭ по математике, профильный уровень. Задачи по планиметрии
  • Как не умереть от скуки в детском лагере?
  • ТОП-4 профессии для тех, кто хорошо знает математику
  • Обучение старшеклассников: как найти общий язык с учениками, если разница в возрасте небольшая?
  • Гигиена зрения: как сохранить здоровье глаз школьника

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Текст с ошибкой:

Расскажите, что не так

Предварительное исчисление алгебры

— Зачем сначала умножать?

спросил

Изменено 4 года назад

Просмотрено 15 тысяч раз

$\begingroup$

Почему мы сначала умножаем/делим, а потом складываем/вычитаем?

Я имею в виду, что меня интересует, это универсальное правило или правило, установленное человеком? Кроме того, как бы вы решили, что оперировать в первую очередь?

Например, если бы нас посетили инопланетяне, использовали бы они ту же математику? Будут ли они также сначала умножаться, а потом добавлять?

  • алгебра-предварительное исчисление

$\endgroup$

6

$\begingroup$

Это всего лишь соглашение по нотации , позволяющее одному из выражений $$(a+b)\cdot c\qquad a+(b\cdot c) $$записываться без круглых скобок. Можно было выбрать другое (или всегда требуют круглых скобок), но подумайте, насколько сложным будет написание, например. полиномы (если они не записаны в виде произведения линейных множителей). То же самое относится и к тому, почему $a-b-c$ означает $(a-b)-c$, а не $a-(b-c)$. В качестве альтернативы можно ввести префиксную или постфиксную (вместо инфиксной) нотацию, также известную как. (обратная) польская запись, т. е. $ab+c\cdot$ или $\cdot +abc$ по сравнению с $abc\cdot+$ или $+a\cdot bc$.

$\endgroup$

4

$\begingroup$

В дополнение к тому, что сказали другие, порядок операций также является естественным следствием перезаписи выражений, чтобы избежать двусмысленности.

Например, $3\умножить на 4+1$. Если бы все это было сложением, не было бы проблем, потому что сложение коммутативно и ассоциативно. Чтобы переписать это только сложением: $4+4+4+1$, так что вы, по сути, сначала оцениваете умножение, чтобы сделать его однозначным. То же самое верно для экспонент и других гиперопераций, таких как тетрация. И без выбора заданного порядка умножение и сложение потеряли бы ассоциативность и коммутативность, например, иногда $3\times 4+1\neq 4\times 3+1$ (что, несомненно, привело бы к проблемам с определением других функций в другом месте). Это полностью выбор, но он делает вещи более ясными и простыми, и, как указывали другие, имеет тенденцию быть более полезным. 92\дел 4=3+4\умножить на 7+1=3+28+1=32$$ Чтобы избежать этих разных ответов, мы создали порядок операций, чтобы каждое выражение имело только один ответ.

$\endgroup$

Порядок действий

  1. / Математика и естествознание
  2. / Математика: игры, карточки, римские цифры, простые числа, умножение
  3. / Порядок действий
10 7 февраль, 10 Обновление 2

Посох фактмонстра

Приведенная ниже информация объясняет PEMDAS: круглые скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение и вычитание

Когда у вас есть математическая задача, включающая более одной операции, например, сложение и вычитание или вычитание и умножение — что ты делаешь в первую очередь?

Пример #1 : 6 – 3 x 2 = ?

  • Вы сначала выполняете вычитание (6 — 3 = 3), а затем умножение (3 x 2 = 6 )?
  • Или вы начинаете с умножения (3 x 2 = 6), а затем вычитаете (6 – 6 = 0 )?

PEMDAS

В подобных случаях мы следуем порядку операций . Заказ, в котором следует выполнять операции, сокращается как Pemdas :

  1. P Arentheses
  2. E Xponents
  3. M Ultiplication и DA .0074
  4. A ddition and  S ubtraction  (from left to right)

(One way to memorize this is to think of the phrase  P lease  E xcuse  M D ear A unt S ally.)

  • В приведенном выше примере мы имеем дело с умножением и вычитанием. M умножение происходит на шаг раньше S вычитания, поэтому сначала мы умножаем 3 x 2, а затем вычитаем сумму из 6, оставляя 0,

Пример #2 : 30 ÷ 5 x 2 + 1 = ?

  • Нет P арентез.
  • Нет компонентов E .
  • Начнем с умножения M и ivision D , работая слева направо.
    ПРИМЕЧАНИЕ:  Несмотря на то, что умножение предшествует делению в PEMDAS, они выполняются на одном шаге слева направо. Сложение и вычитание также выполняются на одном шаге.
  • 30 ÷ 5 = 6 , что дает нам 6 x 2 + 1 = ?
  • 6 x 2 = 12 , что дает нам 12 + 1 = ?
  • Затем мы делаем A дополнение: 12 + 1 = 13

Обратите внимание, что если бы мы выполнили умножение перед делением, то получили бы неправильный ответ:

    9 9 5 x 2 = 10 , осталось 30 ÷ 10 + 1 = ?
  • 30 ÷ 10 = 3 , осталось 3 + 1 = ?
  • 3 + 1 = 4   (отклонение на 9!)

Последний пример для продвинутых учащихся с использованием всех шести операций:

2 х 3 ÷ 6 – 1 = ?

  • Начните с P скобок: 4 – 2 = 2 . (Несмотря на то, что вычитание обычно выполняется на последнем шаге, поскольку оно заключено в скобки, мы делаем это первым.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *