Что первым делается вычитание или умножение: Ошибка 403 — доступ запрещён

«Порядок выполнения действий в выражениях». 3-й класс

Содержание урока

Организационный момент — Прозвенел уже звонок? Да.

— Уже кончился урок? Нет.

— Только начался урок? Да.

— Хотите учиться? Да.

— Значит, можно всем садиться.

Звучит музыка.

Создание атмосферы психологической комфортности.

Дети, представьте себе, что вы маленькое семечко
(закрывают голову руками)

Садовник очень бережно относится к семечку, поливает его, ухаживает за ним.
(учитель проходит между рядов и гладит по головкам детей)

С первыми лучами солнышка семечко начинает медленно расти, появляются первые листочки
(дети поднимают руки, тянутся вверх руками)

Стебелёк растёт
(дети потягиваются, расправляют плечики)

И вот наступает радостный момент, появляется прекрасный цветок
(Дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки)

Цветок хорошеет
(Дети улыбаются друг другу)

И от этого цветка всем светло и тепло на душе.
Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь.
Теперь посмотрите на меня.

Я желаю вам успеха и удачи на этом уроке.

Запись числа и классная работа в тетрадь.

Прогнозирование урока. — Что вы ждёте от этого урока?
  • Провести разминку для ума.
  • Повторить таблицу умножения и деления.
  • Порешать задачи.
  • Узнать что-нибудь новенькое.

— Правильно, новые знания ждут нас сегодня. Ведь урок у нас будет необычный. У нас с вами урок – исследование. Что такое исследование?

— Правильно, это что-то изучать, выводить новые знания.

А чтобы исследование прошло результативно, вам понадобится умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Ведь нам нужно зажечь сегодня новую звезду знаний.

Актуализация изученных знаний. Ну, а чтобы открыть что-то новое, нам необходимо повторить, что мы уже с вами знаем.

- Что мы изучали на прошлом уроке? Деление круглых чисел.

Работа в парах.

У вас на партах лежат математические цепочки.

Поднимите руки, у кого бумага красного цвета.

Поднимите руки, у кого бумага жёлтого цвета.

Вам нужно в парах решить математические цепочки.

Проверка на слайде.

Взаимопроверка в парах.

Отметьте на волшебной линейке степень трудности.

  • Кому было просто, поднимите руки.
  • У кого были затруднения? Поднимите руки.
Постановка проблемы.

Постановка учебной задачи.

А вот Маше и Мише была предложена такая цепочка:

24 + 40 : 8 – 4=

Маша её решила так:

24 + 40 : 8 – 4= 25

— Как она рассуждала? Ответы детей.

Правильно?

— Да!

А Миша решил вот так:

24 + 40 : 8 – 4= 4

— Как он рассуждал? Ответы детей.

Правильно?

— Тоже верно!

— Что вас удивило? Тогда почему ответы у них разные?

Они считали в разном порядке, не договорились, в каком порядке будут считать.

— От чего зависит результат вычисления?

От порядка.

— Что вы видите в этих выражениях? Числа, знаки.

— Как в математике называют знаки? Действия.

— О каком порядке не договорились ребята?

О порядке действий.

— Что мы будем исследовать?

Мы будем исследовать порядок арифметических действий в выражениях.

Запись темы урока в тетрадь.

— Для чего нам нужно знать порядок действий?

Правильно выполнять вычисления в длинных выражениях.

Решение учебной задачи.

Знакомство с правилами порядка действий в выражениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление схемы на доске

  • 180 – 9 + 2 = 
  • 180 – ( 9 + 2) = 
  • 180 : 9 * 2 =
  • 180 : ( 9 * 2) =
  • 180 : 9 + 2 =
  • 180 – 9 * 2 =

— Прочитайте выражения. Сравните их.

— Чем похожи? 2 действия, числа

— Чем отличаются? Скобки, разные действия

Правило 1.

Прочитайте правило на слайде. Дети читают вслух правило.

В выражениях без скобок, содержащих только сложение и вычитание или умножение и деление, действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо.

О каких действиях здесь говорится? +, — или :, *

Есть ли скобки? Нет.

Как будем считать? Слева направо.

— Как это можно записать?

Это можно записать схемой.

+, — или :, *

Из данных выражений найдите только те, которые соответствуют правилу 1. Запишите их в тетрадь.

Вычислите значения выражений.

Проверка.

  • 180 – 9 + 2 =
  • 180 : 9 * 2 =
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление схемы на доске

Правило 2.

Прочитайте правило на слайде.

Дети читают вслух правило.

В выражениях без скобок сначала выполняются по порядку слева направо умножение или деление, а потом сложение или вычитание.

А здесь какие арифметические действия указаны?

:, * и +, — (вместе )

Есть скобки? Нет.

Какие действия будем выполнять сначала? *, : слева направо

Какие действия будем выполнять потом? +, — слева, направо

Это тоже можно записать схемой.

Вызвать одного ученика к доске.

*, :

+, —

Выпишите выражения, которые относятся ко второму правилу.

Найдите их значения.

Проверка.

  • 180 : 9 + 2 =
  • 180 – 9 * 2 =
Запись музыкальной физкультминутки Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
  Правило 3.

Прочитайте правило 3 на слайде.

В выражениях со скобками сначала вычисляют действия в скобках, затем по порядку слева направо выполняется умножение или деление, а потом сложение или вычитание.

 

 

 

 

Составляют схемы в парах

Скобки есть? Есть.

Какие арифметические действия? *, : и +, —

Как сейчас будем вычислять?

Работа в парах.

Составьте схему у себя на парте.

Проверка. Один ученик выходит к доске.

( )

*, :

+, —

Выпишите выражения, которые относятся к данному правилу:

  • 180 – ( 9 + 2) =
  • 180 : ( 9 * 2) =

Проверка.

Объяснение домашнего задания.

Домашнее задание по желанию.

— Какие задания вы бы хотели выполнить дома?

Домашнее задание на выбор:

  • “Порядок действий” — учебник – стр. 71 № 216 1, 2 столбики
  • “Решение задач” — задача на карточке.
  • “Таблица умножения и деления” — ТПО – стр. стр. 70 № 130
Подведение итогов. Мы сегодня много работали, открыли много нового.

Какую же тему урока мы сегодня изучили?

Зачем нужен порядок действий в выражениях?

— С какими правилами познакомились?

Правила порядка действий.

— Сколько таких правил?

Три.

— Какие арифметические действия есть в 1 правиле?

+, — или *, : слева направо

— Какие арифметические действия есть во 2 правиле?

+, — слева направо

*, : слева направо вместе

— Какие арифметические действия есть в 3 правиле?

( )

+, — слева направо

*, : слева направо вместе

Какое правило вам показалось самым простым? Почему?

Рефлексия “Зажги звезду” И последнее задание для вас.

Звезда знаний у нас зажглась.

А чтобы эти знания прочно осели в ваших головах, мы будем передавать звезду и говорить, что запомнили на сегодняшнем уроке.

Спасибо за работу на уроке!!!

Какое из четырех математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление) над числами вы выполните первым в унитарном методе?

Question

Question


NAVNEET PUBLICATION — MAHARASHTRA BOARD-RATIO — PROPORTION-QUESTION BANK

20 videos

ADVERTISEMENT

Ab Padhai karo bina ads ke

Khareedo DN Pro and dekho sari videos bina kisi ad ki rukaavat ke!

Ответить

Пошаговое решение от экспертов, которое поможет вам в разрешении сомнений и получении отличных оценок на экзаменах.


Похожие видео

Покажите, что сложение, вычитание и умножение являются бинарными операциями над R, но деление не является бинарной операцией над R. Кроме того, покажите, что деление — это бинарная операция над множеством R ненулевых действительных чисел.

Операции над алгебраическими выражениями — сложение, вычитание, умножение и деление

1338345

Операции с десятичными дробями: сложение: вычитание: умножение и деление

2970261

Умножение и деление вычитания с добавлением

9864784

यदि — जोड़ के लिए है है ÷ गुण के है है, × घट के लिए है औ औ ÷ गुण के है है, × घट के है है औ औ ÷ गुण के है है × निम से है औ औ औ औ औ सही औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ औ?

142061627

В вычислениях, включающих более одной арифметической операции, округление до надлежащего числа значащих цифр может производиться один раз в конце, если все операции являются умножением и/или делением, или если все они являются сложениями и/или вычитаниями но не в том случае, если они представляют собой комбинации сложений или вычитаний с умножениями или делениями. Объясните

435645127

Покажите, что сложение, вычитание и умножение являются бинарными операциями над R, но деление не является бинарной операцией над R. Далее, покажите, что деление является бинарной операцией над множеством R ненулевых действительных чисел.

571220510

Сложение|Вычитание#!#Умножение#!#Деление целых чисел

612883303

Выбрасывание девяти|Ведический метод проверки точности сложения, вычитания, умножения, деления, квадрата и куба

642711650

Показать, что сложение, вычитание и умножение являются бинарными операциями над R, но деление не является бинарной операцией над R.

642719861

бинарная операция над R. Далее, покажите, что деление является бинарной операцией над множеством R∗ ненулевых действительных чисел.

642782957

Напишите ответы на следующие вопросы:
В унитарном методе какая из четырех математических операций выполняется первой?

643699068

Какое из четырех математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление) над числами вы выполните первым в унитарном методе?

644260922

Напишите ответы на следующие вопросы:
В унитарном методе какая из четырех математических операций выполняется первой?

644261064

Показать, что сложение, вычитание и умножение являются бинарными операциями на R, но деление не является бинарной операцией на R. Далее, покажите, что деление является бинарной операцией. операция на множестве R ненулевых действительных чисел.

644869943

Порядок и приоритет • Программа Hello World

Приоритет оператора определяет порядок обработки операций. В этом руководстве вы проделаете математический трюк, используя вложенные скобки для управления приоритетом операторов Python. Если вы только что присоединились к нам, вы можете начать с нашего предыдущего поста «Операторы Python — это математические действия»!

Приоритет оператора Python

Теперь мы возвращаемся к продолжающейся саге об универсальной больнице для роботов в Россуме. Эго вспыхивает, когда Drs. Плюс, Минус, Слэш, Звездочка и Пауэрс спорят, у кого больше авторитета. Обращение подается к президенту больницы Парентезесу. Как и в любой хорошей роботизированной больнице, здесь существует иерархия операций.

Посмотрите, что происходит, когда мы запускаем выражение, включающее смешанные операторы:

 >>> 1 + 2 * 3
7 

Можно было бы ожидать, что это будет равно 9. Но интерпретатор Python не читает и не обрабатывает операторы слева направо, как это делаем мы. Вместо этого интерпретатор Python ранжирует операторы по важности и обрабатывает их в определенной последовательности. Это называется порядок операций или, в зависимости от того, с кем вы разговариваете, приоритет оператора. В приведенном выше примере умножение имеет более высокий приоритет, чем сложение, поэтому сначала обрабатывается 2 * 3, а затем прибавляется к 1. С помощью круглых скобок мы можем заставить выполняться первыми операторы с более низким приоритетом:

 >>> (1 + 2) * 3
9 

Давайте посмотрим на PEMDAS. Нет, PEMDAS — это не строка букв на диаграмме. Это аббревиатура, которая поможет вам запомнить, какие математические операторы предшествуют другим. Аббревиатура является сокращением от «круглые скобки, возведение в степень, умножение, деление, сложение, вычитание». Вы можете вспомнить это с «Пожалуйста, извините мою дорогую тетю Сьюзи». Помните Сьюзи? У нее был буксир…

В следующей таблице показан приоритет операторов:

Высший приоритет Президент () Скобки
Доктор Пауэрс ** Возведение в степень
Доктор Звездочка * Умножение
Доктор Слэш / Подразделение
Доктор Плюс + Дополнение
Самый низкий приоритет Доктор Минус Вычитание

В нашей метафоре больницы для роботов президент Скобки имеет наибольший авторитет, за ним следуют доктор Пауэрс, доктор Звездочка, доктор Слэш, доктор Аддишн и, наконец, доктор Минус. Как видите, стоит мыслить масштабно. Скобки определяют порядок операций. Любая операция, заключенная в круглые скобки, выполняется первой. Но становится лучше. Вы можете использовать круглые скобки для вложения операций в операции, как матрешка, сделанная из питонов.

Круглые скобки — это волшебство!

Давайте еще раз посмотрим на наш фокус, на этот раз используя правило приоритета с вложенными скобками И магию Python. Просто чтобы доказать, что это работает с любым числом, я буду использовать несчастливое целое число 13. Вы можете использовать любое положительное целое число, которое пожелаете. Начните строить свое утверждение в приглашении Python, но не нажимайте клавишу возврата, пока я не скажу.

Первый шаг нашего фокуса — добавить 5. Мы хотим, чтобы это произошло первым, поэтому заключите его в круглые скобки, например:

 >>>( 13 + 5 ) 

Затем мы умножаем этот результат на 2. Заключим наш первый оператор в другой набор круглых скобок с *2 внутри:

 >>>( ( 13 + 5 ) * 2) 

Теперь нам нужно вычесть 4. Заключите это в еще один набор скобок, содержащих выражение ‘-4’:

 >>>( ( ( ( 13 + 5 ) * 2 ) - 4 ) 

Наш последний набор скобок нуждается чтобы разделить текущий результат на 2.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *