Что нужно для рисования масляными красками: Рисование масляными красками для начинающих

Содержание

Рисование масляными красками для начинающих

Содержание

  • Как подготовиться к работе? Инструменты и материалы
  • Основы рисования: как работаем с красками, как наносим, как смешиваем
  • Сколько ждать, пока застынут краски?
  • Работа со слоями
  • Примерная последовательность рисования
  • Как хранить масляные краски и готовые картины

Бытует мнение, что масляная живопись является самой простой. Считается, что сама техника достаточно легкая, а в процессе рисования можно вносить правки когда угодно без последствий. Это абсолютный миф, поскольку исправленная картина будет плохо выглядеть от неудачного исполнения и может погибнуть еще в процессе работы.

​ ​

Как подготовиться к работе? Инструменты и материалы

Вовсе необязательно покупать много дорогих инструментов, чтобы начать практику. В качестве палитры можно использовать даже старую тарелку. Различают краски для студентов и художников — первые стоят меньше и отлично подойдут для старта.

Масло производится в тубах разного объёма. Начинающему достаточно 22 мл для всех видов красок. Отдельно стоит отметить белила, их купите в емкости объемом 115 мл., так как обычно при работе их требуется гораздо больше для создания смесей.


Инструменты

Кисти достаточно приобрести в трех размерах. Рекомендуем №8 из свиной щетины с округлым кончиком. Такая хорошо подойдет для окрашивания больших участков. Средняя №6 – идеальное решение для повседневных задач. Художники советуют выбирать среднюю плоскую кисть с прямоугольным концом. Третья кисть должна быть небольших размеров, мягкой, круглой, нейлоновой №4. Она – хорошее решение для тонкой работы. При покупке внимательно осматривайте кисти. Зажим ворса должен быть максимально плотным.


Шпатели или мастихины используются, чтобы на палитре комбинировать краски.

Также ими можно накладывать краски на полотно вместо кисти или вместе с ними. У шпателя должно быть длинное лезвие и круглый кончик.


Выбрать мастихин

В качестве палитры можно взять старую мелкую тарелку или крупный лист стекла. В магазинах продают обычные деревянные палитры (с отверстием под большой палец). Магазинные экземпляры следует протереть льняным маслом перед использованием — промасливание уплотняет поверхность и не позволяет краскам впитываться.



Дополнительные аксессуары и материалы

Для жидкости для рисования и промывки потребуются чашечки. Они представляют собой емкости из металла, которые прикрепляют на краю палитры. В качестве чашечек можно воспользоваться жестяной крышкой от банки.

Емкость для промывки кистей нужна, чтобы наливать в нее вайт-спирит или скипидар. Подойдет емкость из-под джема. Не храните кисти непромытыми с остатками краски, иначе они затвердеют и будут непригодными для работы.


Хлопчатобумажная ветошь или полотенца пригодятся для того, чтобы очистить кисти или вытереть лишнюю краску. Например, если требуется взять другой оттенок той же кисточкой.

Разбавительпозволит разжижить цвет или подобрать его. Художники советуют пользоваться чистым скипидаром или вайт-спиритом. Первый дороже и пахнет лучше. Можно подобрать и другие разбавители с менее резким запахом.

Если предпочитаете создавать медленно сохнущие глянцевые картины, купите льняное масло.

Подрамник и мольберт

В продаже есть два варианта холстов – на жестком картоне и на подрамнике. Первые дешевле. Вторые уже грунтованные, фактически являются хлопчатобумажной тканью, которая натянута на деревянную раму. Деревянные клинья в задней части конструкции позволяют подтянуть ткань при провисании. Материал чутко реагирует на изменение в температуре и влажности, а шероховатая поверхность холста хорошо удерживает краску.

   

Когда пишете картины маслом, важно иметь возможность регулировать угол наклона холста. В продаже есть большие деревянные, облегченные из металла или настольные мольберты. Если мольберта нет, можно установить картину на столе и просто прислонить ее к стенке. Важное условие – нужно предотвратить ее скольжение.

Какой нужен лак?

Картина может просыхать несколько месяцев. Дольше всего будут сохнуть белила. После просыхания работу следует полакировать. Это нужно, чтобы защитить холст от влияния воздуха, из-за которого изображение может потемнеть. Начинающему художнику потребуется бутылка лака для живописи. Покрывать лаком нужно дважды – для ретуши и чистым живописным составом. Чтобы получился первый состав, смешайте один к одному скипидар и живописный лак. Лакировать рекомендуется широкой художественной кистью или с мягким волосом. Картину следует располагать по горизонтали, работая сверху вниз. После этого следует подождать час до высыхания.

По прошествии часа нанесите чистый живописный лак.

Основы рисования: как работаем с красками, как наносим, как смешиваем

​Большая часть оттенков – результат смешивания красок. Только три цвета являются самостоятельными – синий, желтый и красный. Остальные – продукт смешения трех главных. Если смешать желтый и красный цвет, можно получить оранжевый. Добавив в синюю краску красную получаем фиолетовую. Если будете в разных пропорциях смешивать основные краски, получите различные оттенки ярких и не слишком цветов. Опытные художники это знают и не ищут под каждый тон краску, а думают, сколько нужно добавить в конкретный цвет красного, синего или желтого.


Однако часто в результате смешивания краски утрачивают свою яркость. Поэтому покупают ярко-оранжевые, салатовые, фиолетовые оттенки. Иногда может потребоваться черная краска, поскольку в результате смешения цветов черный цвет будет не слишком темным.

Чтобы осветлить краски, к ним добавляют белила. Живописец должен приучиться к тому, что у оттенка меняется светосила. Постичь искусство точного подбора света можно только долгой практикой.

Картину пишут не сверху вниз или не от угла, а от соотношения светлого и темного. Сначала намечают самые темные места, затем самые светлые. После этого сравнивают эти места между собой и наполняют полотно элементами.

Сколько ждать, пока застынут краски?

​Масло – это связующий компонент, который дает возможность добиться яркости, контрастности изображения. Однако именно из-за масла краска может высыхать несколько дней или даже недель. Однако благодаря этому можно иногда внести небольшие коррективы после завершения картины.


На скорость застывания краски влияет:

  • Толщина слоя. Чем маски жирнее, тем дольше высыхают.
  • Наличие разбавителя. С его помощью можно регулировать скорость высыхания слоя. Если хотите сократить срок сушки, используйте в качестве разбавителя скипидар.
  • Натуральные масла. Их присутствие на полотне увеличивает срок высыхания.
  • Температура. В прохладной комнате краска сохнет дольше, чем в более теплой. Высокая влажность воздуха увеличивает срок твердения. Водный пар может повлечь появление пленки с обилием жидкости внутри. Впоследствии в месте затвердевания слоя краски могут появиться трещины. Если живописец поставит работу у радиатора отопления, полотно или подрамник может испортиться.
  • Освещение. Большое влияние на скорость высыхания влияет свет в помещении. В темной комнате картина будет высыхать в десять раз медленнее, чем в светлой.
  • Состав краски. При покупке красок обращайте внимание на их состав. Продукты на полимеризованных маслах быстрее сохнут. Также быстрее сохнут краски с оксидом железа, свинцом и кобальтом в составе. Медленно высыхают продукты со слоновой сажей и кадмием, поэтому избегайте этих компонентов.

Как ускорить сушку?

Чтобы краска на картине высыхала быстрее, следуйте таким советам:

  • Прямые солнечные лучи – ваш верный друг и товарищ. Активный ультрафиолет по своей силе может сравняться с сиккативом. Однако долгое воздействие может напрочь испортить картину.
  • Полотно без разбавителя быстрее полимеризируется. Часто разбавитель замедляет многослойную сушку. Если требуется быстро написать картину, можно воспользоваться быстросохнущими красками. Однако из-за них по прошествии нескольких лет могут возникнуть трещины на холсте.
  • Обработайте холст грунтовкой гессо перед нанесением красок. Грунтовка увеличивает срок жизни полотна и частично впитывает масло из первого слоя. В итоге полотно быстрее высохнет. Однако учтите, что нанесенная грунтовка должна полностью просушиться перед стартом работы.
  • Для ускорения сушки лучше брать гладкий и ровный холст
    . Если холст слишком текстурный и рельефный, в выемки будет попадать много краски, которая долго просыхает.
  • Наносите краски тонкими мазками. Особенно это относится к первому слою. Если первый слой будет очень толстый, потом он будет очень долго сохнуть.

​ ​

Работа со слоями

Всегда наносите краски ровно. Если будете ждать, когда высохнет каждый слой, и только после этого наносить следующий, то работать станет гораздо сложнее. У вас не будет шанса поправить работу в процессе. Если на затвердевший слой краски наносят новый слой или совсем другой рисунок, такая работа требует большой осторожности.


Одной из частых трудностей является смешивание слоев. Когда один слой наносится поверх другого, они могут перемешаться. Чтобы не откладывать работу на несколько дней, мастера рекомендуют использовать специальные быстросохнущие белила или белую подмалевку.

В отличие от стандартных титановых белил, они не требуют долгого периода высыхания.


Среди главных преимуществ масляных красок – возможность нанесения толстого слоя, чтобы передать трехмерность изображения. У акварели и пастели нет таких свойств. При работе рекомендуется начинать с толстого слоя, а потом переходить в тонкий, добавляя мелкие детали. Так можно создать эффект переднего плана.

​ ​

Примерная последовательность рисования

​Подготовительный рисунок на холсте наносите углем. Он легко ослабляется и усиливается. Его просто зафиксировать лаком для волос и закрепить краской. Еще один вариант – нанесение изображения кистью или пером с помощью туши. Желательно не использовать простой карандаш — он перемешается с краской и загрязнит слой.


После этого начните лессировку. Нанесите прозрачный слой краски. Он сэкономит материал и добавит глубины. Лессировку нужно делать с помощью лессировочных масляных красок.

Важно тщательно просушить первый слой масляной краски. Сушить нужно в теплом, светлом и хорошо проветриваемом помещении. Не сушите возле обогревателя, иначе слой пожухнет или краски поменяют цвет.

После этого наступает этап подмалевки. Закладываются основные цветовые сочетания, фактуры. Подмалевок делают полулессировочными, а также укрывистыми красками с белилами в местах, где это требуется. Полутени, освещенные места, блики – все это наносится на этапе подмалевка. На этой стадии прописывают цвето-тональные отношения тонким слоем краски. Формы объектов и предметов пока не прописывают.

Уже сейчас должна читаться идея и компоновка композиции. На этой стадии не рекомендуется использовать мастихин и слишком фактурные кисти. Выбирайте упругие кисти средних габаритов.


Прозрачные тени и полутени с прошлого слоя должны оставаться нетронутыми.

Подмалевок следует сушить от трех дней до недели до полного высыхания слоя. Профессиональные художники обычно рисуют несколько картин одновременно, чтобы не терять времени. Это практично, поскольку можно рассчитать скорость высыхания красок и втрое увеличить продуктивность труда.

Затем художник прописывает основные формы, объекты. Им придается объем в цветах и полутенях. Чтобы придать фактурности, можно рисовать мастихином.


Затем наступает этап длительной просушки, который занимает порядка месяца. Слой должен высохнуть полностью или хотя бы до середины.

После этого изображение детализируют с помощью нескольких выразительных деталей. Их прописывают красками средней консистенции. Важные элементы размещают в центре композиции и ближе к переднему плану. Особое внимание уделяют контрасту картины.


На последнем этапе смахивают лишние детали и списывают задний план. В качестве главного приема может послужить лессировка, которую наносят на просохший слой. После чего картину сушат до полного высыхания и покрывают лаком.

Как хранить масляные краски и готовые картины

Краски рекомендуется хранить в деревянном ящике подальше от отопительных приборов и огня в сухом месте. Если они в тюбиках, следите, чтобы емкость не треснула. В случае хранения смеси не допускайте контакта с воздухом. В открытой емкости краску можно хранить три дня, ее уже нельзя повторно разбавлять.


Чтобы хранить небольшой объем, сделайте пакет из фольги и выдавите из нее воздух. Масляные краски можно замораживать. Остатки можно герметично запаковать и положить в морозильную камеру. Там они могут храниться долго.

Картины лучше всего хранить на подрамнике, подальше от жары и влажности. Возле картины нежелательно курить, на нее не должна попадать копоть. Если ее постоянно трогать пальцами, то со временем рисунок потускнеет. Следует избегать прямого попадания солнечных лучей, однако не стоит прятать холст в чулане. Идеальное решение – рассеянный свет.

Что нужно для рисования маслом? — Ghenadie Sontu Fine Art

Живопись маслом — это самая популярная и любимая техника многих всемирно известных художников, как прошлых столетий, так и нашего времени. Благодаря своей пластичной структуре, масляные краски долго сохнут, что дает возможность исправить рисунок на протяжении долгого времени. Живопись, выполненная маслом, всегда смотрится изящно и изыскано. Научиться рисовать маслом – задача хоть и трудная, но приносит море удовольствия художнику. Если Вы еще не освоили эту технику – начинайте прямо сейчас: кто знает, может, у Вас скрыт будущий Рембрандт или Ван Гог? Что же нужно иметь начинающему художнику для рисования маслом?

Перечень необходимых предметов для рисования маслом
  1. Масляные краски.

  2. Кисти: можно использовать кисти из натуральной щетины и из синтетики (выбор кисти зависит от того, какой суммой Вы располагаете и какого результата хотите добиться).

  3. Деревянная палитра.

  4. Масленка для разбавителя.

  5. Разбавитель (используется для того, чтоб краски не были слишком густые).

  6. Холсты (одинаково хороши и холст на подрамнике, и холст на картоне, и грунтованный картон).

  7. Специальная жидкость для мытья кистей.

  8. Кистемойка.

Масляные краски – краски, созданные из масла, пигмента и скипидара. Для масляных красок используется льняное, конопляное, маковое, ореховое или сафлоровое масло. Пигменты влияют на цвет краски и могут быть синтетическими и натуральными. Картины, написаны маслом, долгие века остаются в замечательном состоянии: высыхая, масляные краски сохраняют свой цвет, они не боятся света и мороза. Благодаря пастообразной структуре, масляные краски обладают замечательными кроющими способностями.

Кисти: масляные краски лучше всего наносить натуральными кистями из щетины или синтетическими кистями. У каждого художника должны быть кисти разной жесткости и разной формы – это поможет отобразить желаемую структуру картины и сделать четкими даже маленькие детали.

Деревянная палитра – это незаменимая вещь в арсенале художника, любящего рисовать маслеными красками. Для удобства у Вас должно быть две палитры: одна большая — для рисования в студии, вторая – маленькая выездная. Обратите внимание на то, что пластиковая палитра для рисования маслеными красками не подходит.

Масленка – специальная посуда для разбавителя, которая с помощью специального зажима крепится к палитре.

Разбавитель используется для того, чтобы краски были менее густыми. Для масленых красок в качестве разбавителя чаще всего используют петролеум, тройник или льняное масло. Кстати, людям, которые негативно реагируют на запахи и аллергикам, лучше использовать именно петролеум, поскольку он не имеет никакого запаха.

Холст – это материал, на котором пишут картины. Разновидность холстов в наше время могут смутить художника-новичка. В любом магазине художественных принадлежностей можно ознакомиться с большим выбором холстов на подрамнике или на картоне и холстов, смотанных в рулон. Холсты изготавливаются из льна или хлопка, что делает разнообразной их структуру – от мелкозернистой до крупнозернистой. Чаще всего художниками используются среднезернистые холсты.

Жидкость для мытья кистей – это специальное средство для очистки кистей от остатков краски. Такой жидкостью отмыть кисть гораздо легче, чем другими разбавителями, да и при правильном уходе кисть прослужит гораздо дольше.

Кистемойка – небольшая посудина, зачастую имеющая форму небольшого ведерка, с вмонтированной сверху спиралью, для закрепления кисти. С помощью кистемойки, в жидкости для мытья находиться только нужная часть кости, что позволяет сохранить рукоять кисти от повреждений.

In Art, Академический рисунок, Живопись, масляные краски, Мастер-классы живописи, Художественная Школа, Школа Искусств, Базовый курс Tags Живопись маслом, Перечень необходимых предметов для рисования маслом, Масляные краски, Кисти, Деревянная палитра, Масленка для разбавителя, Разбавитель, Холсты, жидкость для мытья кистей, Кистемойка, Что нужно для рисования маслом?, масляные краски художественные купить, Холст, масляные краски купить, Масленка – специальная посуда для разбавителя, что нужно для рисования маслом на холсте, что нужно для рисования маслом для начинающих, какие кисти нужны для рисования маслом, мастер класс живопись масло, курс живопись, урок рисование

Ghenadie Sontu

Ghenadie Sontu Fine Art

[email protected]

Herzl Street 1,

Haifa, 3551601 Israel

+972543449543

Список поставок масляной живописи — все, что нужно для начала масляной живописи

Хотите начать рисовать маслом, но не знаете, что вам нужно? Вот основной список материалов для масляной живописи, с которого можно начать.

Ниже приведены ссылки на Dick Blick или Amazon на случай, если вы захотите совершить какие-либо покупки. Это партнерские ссылки, поэтому я буду получать небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас. Эти средства используются для распространения художественного образования среди людей во всем мире.

  • 1. Масляная краска
  • 2. Растворитель для краски
  • 3. Льняное масло
  • 4. Кисти для рисования
  • 5. Мастихины
  • 6. Холст
  • 7. Мольберт
  • 8. Палитра
  • 9. Очиститель масляной краски
  • 10. Аксессуары для масляной живописи
  • Спасибо за прочтение!

1. Масляная краска

Существует множество различных типов и марок масляных красок. Вы не ошибетесь ни с одним из основных брендов, если вы используете качественные краски художника. Краски студенческого качества имеют заметно худшие характеристики.

Вот универсальная стартовая палитра для масляной живописи:

  • Красный кардинал
  • Охра желтая
  • Жёлтый кардинал
  • Зеленый виридиан
  • Ализарин малиновый (красный)
  • Жженая умбра
  • Титановый белый
  • Цвет слоновой кости

Теперь, если вы только начинаете, я бы посоветовал вам сэкономить немного усилий и приобрести стартовый комплект. Они будут иметь все цвета, которые вам нужны при запуске. Вы не ошибетесь, если у вас есть хотя бы красный, желтый, синий (основные цвета) и белый.

Некоторые популярные стартовые наборы для рисования маслом можно приобрести на Amazon ниже:

Вводный набор масляных красок Gamblin Artist

Набор масляных красок Winsor & Newton Winton — базовый набор из 10 цветов.

2. Растворитель для краски

Растворитель для краски используется для разрушения масла в краске. Поможет растворитель:

  • Увеличьте текучесть вашей краски
  • Разбавляет краску, что делает ее идеальной для тонких мазков
  • Значительно ускорьте время высыхания масляной краски

Существует множество различных типов растворителей, но если вы только начинаете, я бы порекомендовал растворитель без запаха. Другие альтернативы, такие как скипидар, могут быть более сильными, но они чрезвычайно сильны для чувств.

Winsor & Newton Sansodor Растворитель со слабым запахом

3. Льняное масло

Ваша масляная краска уже содержит масло, но вы можете добавить дополнительное масло, чтобы изменить консистенцию вашей краски.

Существует множество различных типов олифы для масляной живописи, но льняное масло, безусловно, является самым популярным.

Масляная среда противостоит разбавителю краски. Он используется для увеличения густоты краски и:

  • Повышает текучесть краски.
  • Замедление времени высыхания.
  • Увеличьте прозрачность вашей краски, что делает ее идеальной для лессировки.

Масляная живопись требует постоянного баланса между количеством используемого масла и растворителя.

Общее правило состоит в том, чтобы начать рисовать маслом с большого количества растворителя, используя тонкие мазки, а затем постепенно добавляя в смесь больше масла. Последние мазки на вашей картине должны быть самыми жирными (самыми жирными).

Winsor & Newton Stand Linseed Oil

4. Кисти для рисования

На самом деле вам не нужно столько кистей, как думают многие новички.

В любой день я бы предпочел небольшой набор высококачественных кистей огромному набору обычных кистей.

В начале я рекомендую вам приобрести следующие кисти для масляной живописи со свиной щетиной или любой другой кистью с жесткой щетиной (при покупке кистей обычно на упаковке указывается, подходят ли кисти для масляной живописи) :

  • Веерная кисть среднего размера.
  • Одна большая плоская кисть (для быстрого и эффективного покрытия холста при необходимости).
  • Несколько маленьких и средних кистей из фундука.
  • Несколько маленьких и средних плоских кистей.
  • Одна круглая кисть среднего размера.

Для кистей не существует универсального стандарта размеров, поэтому я не могу указать абсолютные размеры, так как каждая марка отличается.

Опять же, самый простой вариант для новичков — просто приобрести стартовый набор, как показано ниже:

Набор художественных кистей для рисования

5. Мастихины

Мастихины нужны не только для смешивания красок на палитре, но и для нанесения красивых текстурных мазков на холст. Мастихин может создавать эффекты, которых невозможно достичь с помощью кисти.

Вы хотите, чтобы мастихины были прочными и гибкими.

Набор из 5 ножей для рисования

6. Холст

Вы можете рисовать на многих поверхностях, но холст является наиболее распространенной и подходящей поверхностью для масляной живописи.

Когда вы только начинаете, я считаю, что холщовые доски очень экономичны. По сути, это холст, натянутый на плотный картон. Они не обладают высоким архивным качеством, так как без рамы склонны гнуться, но они очень дешевы и не занимают много места.

Профессиональные бескислотные холщовые панели художественного качества, 12 шт. в упаковке

Другим вариантом для ваших более серьезных картин являются панели на растянутом холсте:

Daveliou Daveliou Растянутый холст 11×14

7. Мольберт

Рисовать без мольберта можно, но я бы не советовал. Мольберт позволяет вам свободно перемещаться по картине и рисовать с хорошей осанкой.

Если вы рисуете на плоской поверхности, ваша осанка нарушается, и это мешает вам рисовать.

Существует множество различных типов мольбертов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Этот пост поможет вам определить, какой мольберт вам подходит:

Какой у вас тип мольберта?

8. Палитра

Вам нужна палитра, чтобы держать и смешивать цвета. Я большой поклонник одноразовых палитр из-за простоты очистки.

Серый пад New Wave – Ручной с отверстием для большого пальца

9. Очиститель масляной краски

Основная проблема при рисовании маслом – это очистка кистей. Этот материал значительно облегчит вашу жизнь:

General Pencil Company Очиститель и консервант для кистей Masters

10. Принадлежности для масляной живописи

Вот некоторые другие аксессуары, которые могут оказаться полезными для масляной живописи:

  • Бумажные полотенца (для вытирания излишков краски с кистей и общей уборки).
  • Банки для растворителя и масляной среды. Лично я использую только старые кружки.
  • Угольный карандаш (обычно полезный инструмент).
  • Удобная старая одежда.

Спасибо за прочтение!

Спасибо, что нашли время прочитать этот пост. Я ценю это! Не стесняйтесь поделиться с друзьями. Если вам нужны дополнительные советы по рисованию, ознакомьтесь с моим курсом Академии живописи.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

11 принадлежностей для рисования эфирными маслами для начинающих

Автор Джесси Олесон Мур и подано в разделе Живопись.

Хотите попробовать себя в масляной живописи, но не знаете, с чего начать? Этот пост расскажет вам о принадлежностях для рисования эфирным маслом, которые вам понадобятся, чтобы начать фантастическое художественное путешествие.

Изучение цветовых блоков с помощью инструктора Craftsy Джозефа Долдерера

Принадлежности для масляной живописи поначалу могут показаться запутанными и даже немного пугающими: помимо краски вам придется запастись такими вещами, как скипидар и уайт-спирит. Но как только вы поймете роль, которую играет каждый расходный материал, вы сможете начать рисовать, хорошо понимая, как каждый расходный материал влияет на процесс рисования.

Вооружившись этими материалами, вы будете готовы приступить к изучению удивительного мира техники масляной живописи для создания изобразительного искусства.

1. Краска

Вам, очевидно, понадобится масляная краска. Но какой тип и какие цвета? У вас есть несколько вариантов:

  • Если вы только начинаете, вы можете приобрести набор, в котором есть все необходимые цвета.
  • Если вам удобно смешивать цвета, вы можете начать с самого минимума и просто купить отдельные тюбики с белой, черной, красной, синей и желтой красками. Тюбики по 200 мл — хороший размер для начала.

Когда я пошел в художественную школу, нам дали следующий список «основных» масляных красок для покупки:

Необходимо:

Белый титан, черный цвет слоновой кости, красный кадмий, перманентный малиновый ализарин, синий ультрамарин, желтый светлый кадмий и желтый кадмий.

Не жизненно необходимо, но приятно иметь:

Меньший тюбик с фталосиним полезен, но это довольно сильный цвет, поэтому вам, вероятно, не понадобится большой тюбик. Хорошо иметь под рукой пару зеленых, таких как виридиан, и несколько приятных землистых коричневых оттенков, таких как жженая сиена, жженая охра, сырая сиена и сырая охра.

Убедитесь, что вы покупаете масляную краску, а не водорастворимую масляную краску. Хотя водорастворимая масляная краска — отличный продукт, мы говорим не об этом.

2. Щетки

Вам не нужно грабить банк и покупать все типы кистей, если вы только начинаете рисовать масляными красками. Как только вы начнете рисовать, вы быстро узнаете, какие формы и размеры кистей вам нравятся, и каких эффектов вы надеетесь достичь.

Для начала достаточно одной или двух маленьких, средних и больших круглых кистей соответственно, чтобы понять, каковы ваши предпочтения в рисовании.

3. Скипидар или уайт-спирит

При работе с масляной краской вы не моете кисти в воде; вместо этого вы очищаете их раствором для разбавления краски. Хотя термин «скипидар» является универсальным для этого вещества, в наши дни распространенной заменой являются смеси уайт-спиритов без запаха.

4. Баночка для чистки кистей

Вам понадобится какой-нибудь сосуд для хранения скипидара или уайт-спирита для очистки кистей во время рисования. Баночка со спиралью внутри (иногда ее называют «силиконовой») идеально подходит для чистки кистей. Вы можете заполнить его смесью скипидара или уайт-спирита и осторожно потереть щетиной щетки о катушку, чтобы удалить излишки краски. Такие банки продаются в магазинах для художников.

5. Льняное масло или масляная среда

Многие новички не понимают разницы между льняным маслом (или масляными средами, такими как галкидное масло) и скипидаром или уайт-спиритом. Как и уайт-спирит, льняное масло разбавляет масляную краску. Тем не менее, его масляная основа делает его более мягким средством для разбавления масляной краски для достижения идеальной консистенции без потери текстуры краски. Вы будете использовать льняное масло почти так же, как воду для разбавления акварельной краски.

6. Газетная бумага или тряпки

Имейте под рукой газетную бумагу или тряпки, чтобы очистить кисть и высушить щетину после того, как вы окунули ее в чистящий раствор. Ткани великолепны, но в зависимости от того, как часто вы меняете цвета, вы можете получить больше пользы от простой газетной бумаги.

7. Палитра

Не нужно быть бородатым европейским художником, чтобы пользоваться палитрой. На самом деле это просто термин для обозначения поверхности, на которой вы смешиваете краску. Это может быть большой кусок стекла или керамики или даже одноразовые книги с палитрами, которые продаются в магазинах товаров для творчества. Однако убедитесь, что он достаточно велик для того, что вы делаете. Вам нужно много места, чтобы смешивать цвета и «раскладываться» по палитре, не чувствуя себя слишком тесно.

Примечание от автора: хотя это анекдотический, а не технический совет, я считаю, что для начинающих хорошим эмпирическим правилом является наличие пространства палитры примерно в два раза меньше размера вашего готового холста. Итак, если вы работаете на холсте размером 16 × 20 дюймов, палитра размером примерно с лист бумаги для принтера должна быть идеальной. Попробуйте этот метод, когда вы только начинаете, и посмотрите, как он работает для вас.

8.

Окрашиваемая поверхность

Когда вы будете готовы рисовать маслом, вам понадобится что-то для рисования. Вопреки распространенному мнению, это не обязательно должен быть холст. Пока вы обрабатываете поверхность гипсом, который действует как «грунтовка» и не дает краске испортить поверхность под ним, вы можете рисовать практически на любой поверхности, от толстой бумаги до дерева и да, популярного предварительно натянутого холста. .

9. Карандаши

Эскиз через члена Craftsy tottochan

Некоторые художники предпочитают делать свой «набросок» красками прямо на рабочей поверхности, а другие предпочитают карандаш. Поскольку масляная краска непрозрачна, вы можете использовать мягкий карандаш с широким кончиком, например угольный карандаш.

10. Мольберт

Многие, но не все художники предпочитают рисовать на мольберте. Это не обязательно, но может помочь вам не сутулиться во время рисования. Если вы только начинаете, то лучше начать с основ.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *