Что надо на выписку: Что взять в роддом и на выписку из него: список вещей

Содержание

Что надеть на выписку из роддома, чтобы ощущать себя великолепно?

Когда беременная женщина отправляется в роддом, и у неё, и у её близких возникает много ожиданий. Хочется, чтобы ребёночек родился здоровеньким. И будущая мама себя хорошо чувствовала. Условия в роддоме были приемлемые. Врачи попались грамотные и небезразличные. Соседки по палате были адекватными. И медсёстры приветливыми.

Много волнений, много ожиданий, много ответственности. Ведь привести в мир нового человека – это самое, наверное, грандиозное событие как для человечества в целом, так для отдельно взятых родителей и их семей.

После родов фокус внимания всех без исключения перемещается с ещё совсем недавно беременной женщины на её малыша. В том числе и её собственный. Очень часто новоиспечённая мамочка совершенно забывает о себе, растворяясь в своём крохе. Она начинает жить его потребностями, и весь её мир крутится вокруг ребёнка.

Это не совсем правильно. Потому что любой человек должен получать заботу и внимание, и только родившая женщина – не исключение. Она уязвима и беззащитна, а потому особенно нуждается в опеке и участии окружающих.

Комплект женский для беременных и кормящих женщинкупить

Нежный костюм для будущих и кормящих мамкупить

При выписке все думают о ребёнке

Думая о выписке из родильного дома, все в основном сосредотачиваются на вещах для ребёнка. А о том, что маме тоже нужно одеться красиво и удобно, мало кто вспоминает. Зачастую ей привозят те вещи, которые забрали из приёмного отделения, когда привозили её рожать. Или первые попавшиеся «небеременные» вещи, которые найдутся в шкафу молодой мамы, в то время пока она сама лежит в роддоме. Но вовсе не всегда эти вещи соответствуют тому, как самой недавно родившей женщине хочется себя ощущать.

С одной стороны, тело уже не такое большое, как было до родов. А с другой, своих первоначальных форм оно ещё не достигло. Живот стал дряблым и не таким огромным, но он всё ещё значительно выдаётся вперёд, и это абсолютно нормально. Бедра, ноги и грудь тоже видоизменились, на всём теле есть жирок, которого не было до беременности, и новый вид своего тела может обескураживать и расстраивать.

Трусы женские для беременныхкупить

Трусики для беременных под животиккупить

Самое главное, что нужно понять молодой маме, причём независимо от того, сколько ей лет, – это то, что её тело не всегда будет таким, как сейчас. Дряблость, лишний жир, болезненность груди, кажущаяся несуразность «нового» тела – это нормально для послеродового периода. Как и непринятие себя новой, странной и изменившейся. Именно такая реакция на себя обычно и возникает у женщины после рождения малыша – непринятие своего нового внешнего вида, страх того, что всё так и останется (или станет ещё хуже), расстройство из-за своих нынешних форм и ностальгия по «добеременному весу».

На самом деле всё, что происходит с организмом, вполне закономерно. Матка, занимавшая очень много места, когда в ней был ребёнок, достаточно резко уменьшилась до размеров большого грейпфрута. А весь жирок, который был распределён по большому животу, вдруг оказался сосредоточенным на гораздо менее обширной площади. Мышцы живота, перерастянутые в результате чрезмерного давления матки, просто «безвольно повисли». Неудивительно, что внешне это выражается в некоторой дряблости и обвислости животика. Поверьте, когда мышцы придут в форму, а матка сократится до своего нормального размера, то и живот визуально изменится.

Джемпер женский для беременных и кормящих женщинкупить

Хлопковый джемпер для будущих и кормящих мамочеккупить

Маме необходимо думать и о себе тоже

Важно, чтобы только родившая мама не воспринимала своё тело как нечто ужасное, о котором и думать не хочется. Послеродовой период – это переход от беременности к обычной жизни. И, конечно, перестройки в это время в организме идут грандиозные. Негативное отношение к себе и недовольство своей внешностью нарушают нормальный гормональный фон. А гормоны стресса не только вредны малышу (ведь они проникают в молоко), но и разрушительно сказываются на работе всех органов и систем организма мамы.

Понятно, что гармоничное внутреннее состояние женщины играет тут решающую роль. Собственный внешний вид оказывает немалое влияние на внутреннее состояние молодой мамы. А способностью изменять внешний вид обладает одежда. Но только грамотно подобранная.

Жакет женский для беременных и кормящих женщинкупить

Очаровательный жакет из мягкого трикотажного полотнакупить

Позаботьтесь об одежде для выписки ещё во время беременности

Если заранее продумать свой гардероб, включив в него универсальные вещи, подходящие как для беременности, так и для кормления, то проблем с непринятием своего внешнего вида не будет возникать. Одежда для беременных и кормящих не только экономит ваши средства, она подчёркивает достоинства и прячет проблемные места. А после родов самое проблемное место – это, как мы помним, ещё не вернувшийся в форму живот.

Соответственно, подбирать одежду нужно так, что она не делала акцент на животе, а выигрышно подчеркивала другие места, например грудь, шею или ноги.

Помните, что если ваш верх выглядит объёмным, то низ лучше сделать облегающим. И наоборот, если верх выглядит маленьким, то с ним гармонично будет смотреться широкий низ. Свитер оверсайз и джинсы скинни, или лонгслив с завышенной талией и длинная юбка.

Легинсы женские утепленные для беременныхкупить

Легинсы для будущих мамочек с высокой талиейкупить

Универсальным тут будет платье, скрывающее как беременный, так и послеродовой живот. Для этого используется и хитрость с высокой талией, и отлётная кокетка (она же ловко прячет секрет для кормления), и просто свободный крой.

Основное – это то, что женщина в этом наряде должна нравиться сама себе. Если в этой одежде при взгляде в зеркало у вас не возникает ощущения довольства собой, значит нужно сменить одежду. Благо в наше время на рынке очень много предложений красивой и качественной одежды для будущих и кормящих мам.

Свободное платье для беременных и кормящих с капюшономкупить

Сарафан для будущих и кормящих мамкупить

Нюансы, которые стоит учесть при выборе

Обратите внимание, что некоторые наряды неплохи сами по себе, но почему-то не смотрятся на вас. Это может быть по нескольким причинам.

Вам не подходит этот конкретный цвет. Посмотрите, каким становится ваш цвет лица, когда вы в этой одежде. А ещё, не выглядит ли наряд на вас линялым? Или, наоборот, за его яркостью вас как будто и не видно? Всё это признаки того, что вы надели не свой цвет. Когда цвет ваш, то видно вас в одежде, а не одежду на вас. А лицо смотрится здоровым, без каких-то посторонних оттенков.

Не ваши линии. Если ваше лицо и тело в целом скорее плавное и округлое, то и линии в одежде вам нужны плавные и округлые. Никаких резких углов, никаких острых вырезов. И наоборот, если у вас острые черты лица, вытянутые конечности, длинные тонкие пальцы, то одежду стоит выбирать вытянутых силуэтов, с треугольными или прямоугольными вырезами.

Не ваша расцветка. Да, бывает, что мелкий принт на одном человеке смотрится как мельтешение, а на другом вполне себе красиво и органично. И тут тоже нужно в некотором роде отталкиваться от линий вашей фигуры. Линии принта должны им соответствовать. А некоторым людям идёт только однотонное, а любой рисунок уже смотрится как «что-то не то».

И, наконец, фактура. Обратите внимание, что на одной женщина бархат смотрится шикарно и богато, а на другой – как обивка от дивана. И это один и тот же наряд. Присмотритесь к себе в разных фактурах. Какие делают ваш внешний вид лучше, а какие смотрятся не очень выигрышно?

Повседневное платье для молодых мамочек из трикотажного полотнакупить

Платье подойдет на любой срок беременности, так и после рождения малышакупить

Самое главное – это чтобы вы нравились себе в зеркале. А если ещё во время беременности обзавестись универсальной беременно-кормящей одеждой, которая вам идёт, то выписываться из роддома вы сможете и в том, в чём туда уезжали. И в любой вещи из вашего шкафа, которую родственники смогут найти. И во всех них вам будет удобно, и вы будете ощущать себя красивой. А ведь именно этого мы и хотим, правда?

Хотите обсудить прочитанное? Добро пожаловать на наш форум https://www.mama-fest.com/forum/messages/f48/m67512/6290-chto-nadet-na-vypisku-iz-roddoma_-chtoby-oshchushchat-sebya-velikolepno/?result=new#message67512

Выбираем одежду для малыша на выписку из роддома: советы и фотоподборки

Выписка из роддома торжественное событие, первый мини-праздник малыша и его счастливых родителей. Наряжать ли новорожденного? Несомненно! А вот какую одежду выбрать, мамы начинают решать чуть ли не с первых недель беременности.

Если вы приготовите одежду на выписку из роддома заранее, это обезопасит вас от трат на ненужные вещи. Неспешно выберите то, что вам по душе, купите, постирайте, прогладьте с двух сторон и сложите в отдельный пакет, чтобы счастливый и волнующийся папа ничего не забыл.

Что нужно учитывать при выборе одежды малыша для выписки

Время года

Если появление малыша ожидается в разгаре зимы или лета, то особых сложностей с выбором одежды на выписку не возникнет. А вот при смене сезонов лучше подстраховаться и взять дополнительный плед или одеяло. Иногда погода готовит сюрпризы в виде снега в начале апреля или плюсовой температуры в ноябре.

Вам поможет простое правило: если малыш рождается на стыке сезонов, выбирайте одежду наступающего времени года, а не уходящего.

Качество материалов

Выбирать для любимого ребенка все самое лучшее естественное желание родителей. Что подразумевается под самым лучшим, когда речь идет о качестве материала?

  1. Натуральность. Чистый хлопок приятней к телу, не вызывает аллергических реакций, прекрасно впитывает пот малыша, чья система терморегуляции еще несовершенна. Выбирайте детскую одежду из хлопка, льна, шелка и шерсти.
  2. Естественные цвета.
    Комбинезон кислотного зеленого или розового цвета, скорее всего, изготовлен с применением запрещенных красителей. Думаем, лучше не рисковать здоровьем своего любимого человечка.
  3. Долговечность. После нескольких стирок (при условии соблюдения требований на ярлычках) вещь должна оставаться как новая. Ее цвета будут яркими, а сама она не деформируется.

Практичность

Какой будет жизнь крохи после выписки? Вы планируете много гулять и вообще вести активный образ жизни или мир малыша первые месяцы будет ограничен домом и коляской?

Одни мамы выбирают конверт . Так они приобретают верхнюю одежду для любимого чада и одеяльце одновременно. Оно прослужит крохе несколько лет. Другие мамы покупают комбинезон, а третьи двумя руками за комбинезон-трансформер, который сначала выглядит как конверт, а потом с помощью молний превращается в настоящий комбинезон с ножками.

Эстетичность

С помощью одежды легко подчеркнуть пол ребенка. Ах, какая принцесса! умиляются родственники, увидев пышный розовый конверт. Вот это богатырь! восхищаются бабушки и дедушки, глядя на милого бутуза в голубом комбинезоне. Но не всегда родители знают, кто появится на свет: девочка или мальчик. Поэтому выбирают конверты универсального белого или нежно-салатового цвета.

По дороге из роддома домой

Если путь до дома неблизкий или вы попали в пробку, то малыш может вспотеть в теплом комбинезоне. Расстегните его или по возможности снимите теплую верхнюю одежду. Как понять, что кроха перегрелся? Его щеки краснеют, на лбу выступает пот, сам малыш беспокоится и хныкает. Еще один вариант ‒ донести новорожденного до машины в пледике, а уже в автомобиле его убрать.

Варианты одежды для выписки из роддома

Примерный комплект одежды для выписки летом

Если вы будете пеленать кроху, тогда вам понадобятся:

  • Подгузник (2 штуки один запасной).
  • Чепчик или тонкая хлопковая шапочка.
  • Хлопковая пеленка.
  • Тонкий плед или летний конверт.

Выписка летом ‒ как одеть малыша

Если же вы за свободу движений малыша, то вам потребуются:

  • Подгузник (2 штуки).
  • Чепчик или тонкая хлопковая шапочка.
  • Одно из двух сочетаний одежды: боди/рубашка + ползунки, слип с закрытыми ручками и ножками.
  • Легкий комбинезон/плед.

Выписка летом: во что одеть малыша

Комплект одежды для выписки зимой

Для выписки из роддома в холодное время года приготовьте одежду из плотных тканей: флиса, шерсти, фланели.

Вам понадобятся:

  • Подгузник (2 штуки).
  • Теплые носочки.
  • Две шапочки тонкая и шерстяная.
  • Слитный костюм (слип с закрытыми (но это необязательно) ручками и ножками или рубашка + ползунки).
  • Комбинезон из флиса или шерсти.
  • Теплый конверт или зимний комбинезон.

Выписка зимой: во что одеть малыша

В заключение несколько советов:

  • При выборе верхней одежды обращайте внимание на удобство застежек. Чаще при пошиве используются молнии, липучки, кнопки.
  • Не спешите покупать меховые шапки с крупными помпонами они могут спровоцировать аллергию или просто мешать новорожденному.
  • Одежда с крупными яркими деталями не всегда практична в эксплуатации, так как подобные элементы часто портятся во время стирки.
  • Самый распространенный размер 62, он рассчитан на деток в возрасте от 0 до 3 месяцев.

Желаем вам приятных покупок!

11 Передовой опыт электронной коммерции для привлечения большего количества покупателей (2023)

Объем продаж, которые вы будете обрабатывать через свой веб-сайт электронной коммерции, зависит от эффективности вашей кассы. Исследования показывают, что почти 70% покупателей, добавивших товар в свою онлайн-корзину, отказываются от оформления заказа, не завершив свой заказ.

В рамках стратегии оптимизации коэффициента конверсии (CRO) вы хотите сделать процесс оформления заказа в электронной торговле как можно более плавным и беспроблемным, при этом собирая информацию, необходимую для обработки заказа.

Используйте эти советы по оптимизации оформления заказа в электронной торговле, чтобы возместить потерянный доход и повысить коэффициент конверсии вашего магазина.

Передовой опыт оформления заказов в электронной торговле

  1. Демонстрация сигналов доверия
  2. Сделать кассу удобной для мобильных устройств
  3. Убрать дополнительные расходы
  4. Показать панель оформления заказа
  5. Разрешить несколько способов оплаты
  6. Автозаполнение адреса доставки и платежного адреса
  7. Скрыть поле кода скидки
  8. Используйте дополнительные или перекрестные продажи
  9. Разрешить выезд гостя
  10. Включить поддержку чата
  11. Предлагайте оплату в 1 клик

1. Демонстрация сигналов доверия

Интернет-покупатели покупают у брендов, которым они доверяют. Но ваша миссия по завоеванию доверия не заканчивается после того, как они добавили товар в свою корзину онлайн-покупок. Продолжайте доказывать потенциальным клиентам, что вашему веб-сайту электронной коммерции можно доверять конфиденциальную платежную информацию с помощью сигналов доверия.

Сигналы доверия делают то, что говорят на жестяной банке: убеждают клиентов, что вашему бизнесу можно доверять конфиденциальную информацию (самое главное, данные их кредитных карт). Примеры сигналов доверия, которые вы можете использовать во время онлайн-кассы, включают:

  • Сертификаты HTTPS
  • Отзывы клиентов
  • Одобрение влиятельных лиц
  • Логотипы платежных систем
  • Политика доставки и возврата

2. Сделайте кассу удобной для мобильных устройств

В 2021 году почти треть интернет-пользователей в США еженедельно совершали покупки со своих мобильных устройств. Удобная для мобильных устройств касса побуждает этих покупателей совершить транзакцию.

Возьмите этот пример из Citizenry. Его интернет-магазин использует Shopify Checkout, чтобы обеспечить удобство работы с мобильными устройствами. Страница оформления заказа автоматически изменяет размер для небольшого экрана, и покупатели видят большие удобные кнопки оформления заказа и шрифты, которые побуждают их совершить покупку через свой смартфон.

Citizenry показывает сводку заказа клиента, доступные способы доставки и варианты экспресс-оплаты на странице оформления заказа, оптимизированной для мобильных устройств.

3. Уберите дополнительные расходы

Знаете ли вы, что 55% покупателей отказываются от своей онлайн-корзины, потому что дополнительные расходы слишком высоки? Покупатели хотят знать, что цена, которую они видят на страницах продукта, — это точная сумма, которая будет снята с их банковского счета.

Иногда невозможно обойти дополнительные расходы, такие как доставка, таможенные пошлины или налоги. Но, представляя эту информацию на странице продукта или предлагая бесплатную доставку для заказов, превышающих определенный порог, дополнительные расходы не становятся неожиданностью — они удерживают их от совершения покупки.

4. Показать индикатор выполнения оформления заказа

Лучше всего удалить все ненужные поля формы при оформлении заказа. Исследования показали, что чем меньше полей в процессе оформления заказа в электронной торговле, тем больше вероятность того, что клиент заполнит форму. Быстрый процесс оформления заказа убеждает 27% людей, которые в противном случае отказались бы от своей онлайн-корзины, продолжить покупку.

Алекс Биркетт из Omniscient Digital предлагает: «Если у вас есть порог бесплатной доставки, создайте динамический баннер, который показывает, насколько они близки к разблокировке бесплатной доставки. Я проверил это, и обычно конверсия либо нулевая, либо положительная, но имеет тенденцию увеличивать AOV и доход ».

Тем не менее, для обработки заказов требуется много информации, особенно если вы предлагаете индивидуальные или персонализированные продукты. В этом случае покажите индикатор выполнения, чтобы люди знали, сколько времени у них осталось до того, как их заказ будет выполнен, как в этом примере от Тейлора Стича.

Taylor Stitch имеет индикатор выполнения на странице оформления заказа, чтобы показать онлайн-покупателю, сколько шагов осталось до завершения его заказа.

5. Разрешить несколько способов оплаты

Клиенты могут выбрать один из способов оплаты при покупке в Интернете. Около 7% из них откажутся от процесса оформления заказа, если сайт не позволит им использовать предпочитаемый способ оплаты.

Улучшите конверсию при оформлении заказа, позволив клиентам платить, используя предпочитаемый способ оплаты. Сюда входят:

  • Приложения для покупок, такие как Shop Pay
  • Кредитные или дебетовые карты
  • Купите сейчас, заплатите позже, такие как покупка в рассрочку
  • Цифровые кошельки, такие как Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay

St. Frank позволяет покупателям совершить покупку с помощью Shop Pay или Amazon Pay.

6. Автозаполнение адреса доставки и платежного адреса

Чем больше времени кто-то проводит в кассе, тем дольше ему приходится обдумывать свое решение.

Ускорьте процесс с помощью Google Autocomplete. Он предварительно заполняет платежный и адрес доставки клиента, когда он начинает его вводить, что, как доказано, экономит время на 20% и уменьшает количество мобильных ошибок.

7. Скрыть поле кода скидки

Девять из 10 покупателей используют коды скидок при совершении покупок в Интернете. Но если они инициируют покупку и показывают поле со скидкой, они могут выйти из процесса оформления заказа, чтобы найти ее.

Попробуйте скрыть поле кода скидки за раскрывающимся списком (как это делает Shopify на мобильных устройствах). Таким образом, он по-прежнему доступен для клиентов, у которых есть промо-код для использования, но не отталкивает потенциальных клиентов, покупающих без купона.

8. Используйте дополнительные или перекрестные продажи

Помогите людям получить больше выгоды от своего заказа с помощью дополнительных и дополнительных продаж.

Допродажи рекомендуют более дорогой продукт, аналогичный тому, который уже находится в их корзине. Кросс-продажи рекомендуют продукты, которые дополняют товары, которые они покупают. Если у кого-то есть 19 долларовНапример, набор из трех частей за 0,99 доллара в их корзине рекомендует чашу за 24,99 доллара, содержащую пять предметов, или кружку за 3,99 доллара, которая соответствует набору чаши.

Дополнительный бонус: как дополнительные, так и перекрестные продажи увеличивают среднюю стоимость заказа, поэтому вы получаете больше дохода от каждого клиента.

Kettle and Fire рекомендует дополнительные продукты будущим покупателям благодаря дизайну кассы.

9. Разрешить гостевую оплату

Четверть людей бросают свои корзины, потому что сайт требует, чтобы они создали учетную запись. Откажитесь от принудительного создания учетной записи и поддерживайте интерес онлайн-покупателей, предлагая один (или оба) из следующих вариантов:

  • Касса для гостей. Разрешить покупателям совершать покупки, используя адрес электронной почты. Через несколько недель после размещения заказа отправьте электронное письмо с предложением создать учетную запись.
  • Вход в учетную запись социальной сети. Разрешить клиентам входить в систему, используя свои учетные записи в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram, для завершения покупки. Для создания их учетной записи не требуется дополнительной работы, но вы все равно получаете доступ к данным клиентов.

Ketnipz использует Shopify Checkout и не заставляет клиентов создавать учетную запись перед оформлением заказа.

10. Включите поддержку в чате

Не каждый, кто добавил товар в свою онлайн-корзину, готов совершить покупку. Облегчите онлайн-покупателям решение любых проблем, возникающих в последнюю минуту, с помощью онлайн-чата поддержки при оформлении заказа.

С помощью Shopify Inbox вы можете общаться с покупателями и отвечать на их вопросы в процессе оформления заказа. Дайте автоматические ответы в режиме реального времени на такие вещи, как правила возврата, задержки доставки и вопросы, связанные с продуктом, чтобы убедить клиентов, что они делают правильный выбор.

Функция живого чата Shopify Inbox дает клиентам ответы на часто задаваемые вопросы в режиме реального времени.

11. Предложите оформление заказа в один клик

Оформление заказа в один клик — это самый быстрый способ ускорить процесс оформления заказа вашего клиента в электронной торговле.

Такие функции, как Shop Pay, позволяют клиентам завершить свой заказ одним щелчком мыши, используя безопасный цифровой кошелек, в котором хранится их платежная информация и платежные реквизиты.

Betty Jade Gifting Company, например, использует оплату в один клик. Покупатели могут нажать «Купить с помощью Shop Pay», чтобы приобрести товар в рекордно короткие сроки. Есть только одна кнопка, которую нужно нажать на странице оформления заказа, прежде чем их заказ будет подтвержден — взлом электронной коммерции показал, что количество конверсий увеличилось на 35,62%.

Надпись: Shop Pay позволяет онлайн-покупателям обойти традиционный процесс оформления заказа и совершить покупку одним щелчком мыши.

Улучшите конверсию с помощью оптимизированного процесса оформления заказа

Процесс оформления заказа — это этап, который труднее всего оптимизировать для получения максимальной прибыли. Но если вы сосредоточитесь на устранении худших убийц конверсии, вы увидите больший рост доходов, чем от небольших изменений, таких как цвета кнопок или заголовки продуктов.

Часто задаваемые вопросы по электронной торговле

Что делает процесс оформления заказа удобным?

Удобная и быстрая оплата покупок в электронной торговле. Это может означать использование гостевого входа или входа через социальные сети, ограниченные поля формы для ввода только информации, необходимой для обработки заказа, или оформление заказа в один клик.

Как продавать товары на кассе?

Приложения Shopify, такие как Zipify, Zoorix и In Cart Upsell, позволяют продавать более дорогие товары на кассе.

Каков хороший процент отказов от кассы?

Исследования показывают, что 690,57% людей бросают свои тележки при совершении покупок в Интернете. Хорошим процентом отказа от корзины является все, что падает ниже этого процента.

Как снизить количество отказов от кассы?

  • Включить мобильную кассу
  • Делайте кассовые формы короткими
  • Использовать одностраничную проверку
  • Убрать дополнительные расходы на доставку
  • Разрешить альтернативные способы оплаты
  • Скрыть поле промокодов

7 Передовой опыт страницы оформления заказа в электронной торговле с примерами

Одной из самых больших проблем для интернет-магазина является превращение посетителей в реальных покупателей. Ваша страница оформления заказа является основным решающим фактором в том, чтобы это произошло на вашем сайте электронной коммерции. Оформление заказа также влияет на удовлетворенность клиентов и, следовательно, на вероятность того, что они вернутся.

Но есть одна вещь, которая стоит на пути: брошенная тележка. Средний задокументированный показатель отказов от корзины покупок составляет колоссальные 69,8%. Итак, несмотря на то, что большинству людей нравятся онлайн-покупки, почему многие из них бросают свои поиски на полпути? Оказывается; тому несколько причин:

  • Скрытые расходы, такие как стоимость доставки, которые не указаны заранее
  • Вынужденное создание учетной записи
  • Сложный и длительный процесс оформления заказа
  • Недостаточное количество способов оплаты

Более того, если вы предлагаете подписку на услуги электронной коммерции, клиенты ожидают большая гибкость в отношении продолжительности подписки, возможность отмены в любое время и возможность добавления продуктов к подпискам. Их отсутствие также может привести к отказу от корзины.

 Бросание корзины указывает на потерю дохода и, следовательно, влияет на вашу прибыль. Хотя вы не можете полностью избежать отказа от корзины, вы, безусловно, можете следовать некоторым передовым методам, чтобы улучшить процесс оформления заказа и добиться более высоких коэффициентов конверсии.

В этой статье я собираюсь перечислить некоторые передовые методы оформления заказа вместе с примерами. Это исчерпывающий список, так что не стесняйтесь переходить к разделу, который вас больше всего интересует:

  1. Будьте проще
    • Single page checkout
    • Guest checkout
    • Smart form filling
  2. Think global
    • Multiple currencies and payment gateways
    • Multiple languages ​​
    • Global tax support
  3. Get the best out of your checkout
    • Упрощение дополнительных продаж
    • Всплывающие окна с намерением выйти
  4. Завоевание доверия
    • Добавление отзывов клиентов
    • Обеспечьте легкий доступ к поддержке
  5. Сделайте его удобным и гибким
    • Несколько способов оплаты
    • Оптимизируйте для просмотра на мобильных устройствах
    • Предложите одноразовые покупки и оформление подписки
    9 92 9 конфиденциальность
    • Соответствие рекомендациям по безопасности, таким как SSL и PCI
    • Соответствие стандартам CCPA, GDPR и MFA
  6. Тестирование и тестирование еще раз
    • A/B-тестирование

Эти передовые методы обязательно повысят коэффициент конверсии вашего интернет-магазина. Итак, давайте прыгать прямо в!

#1 Будьте проще

Это само собой разумеется, но я все равно скажу: максимальное упрощение процесса оформления заказа имеет большое значение для оптимизации конверсии. Чтобы сделать процесс оформления заказа максимально свободным от отвлекающих факторов, вы можете рассмотреть возможность удаления верхнего и нижнего колонтитула при оформлении заказа, так как они могут отвлекать пользователя от множества кнопок и опций.

Некоторые из источников трений в потоке оформления заказа включают мучительно длинные формы со слишком большим количеством полей и принудительным созданием учетной записи или регистрацией. Вы должны устранить все возможные трения из процесса оформления заказа, чтобы обеспечить его плавность и простоту. В конце концов, вы не хотите отпугивать посетителя, доставляя ему неприятности во время проверки.

Вот несколько способов обеспечить простоту и удобство работы пользователей:

1.1 Попробуйте Одна страница Checkout

Несмотря на то, что у одностраничного оформления заказа есть свои плюсы и минусы, одностраничное оформление заказа, безусловно, является более простым вариантом из двух с точки зрения пользователя. При оформлении заказа на одной странице все шаги отображаются на одной странице, что требует минимальной навигации.

Проверка на одной странице может помочь пользователям заполнить информацию за один раз, не отвлекаясь, что подводит нас к следующему пункту. Клиентам часто нужны индивидуальные варианты доставки и выбор способов доставки. Это также может быть добавлено к вашей одностраничной проверке.

Поскольку вся информация размещена на одной странице, она может показаться длинной. Чтобы решить эту проблему, вы можете добавить индикатор прогресса в одностраничную кассу, отмечая мини-этапы, которые прошел пользователь.

1.2 Включить интеллектуальное заполнение форм

Заполнение форм — это упражнение, которого нельзя избежать в процессе оформления заказа, так почему бы не сделать его максимально простым? Заполнение формы Smart Checkout включает использование инструментов прогнозирования адреса доставки или параметров автозаполнения, таких как Google Autofill. Также полезно иметь проверку полей формы и уведомления об ошибках, чтобы обнаруживать ошибки на ходу. Для платежного адреса включите переключатель или небольшой флажок, чтобы пользователи могли выбрать тот же адрес, что и адрес доставки. Эти инструменты делают заполнение форм эффективным, быстрым и безошибочным.

(Источник)

1.3 Разрешить Гостевая оплата

Чаще всего клиенты просто хотят сделать покупку и быстро продолжить свою жизнь. Худшее, что может случиться в таких сценариях, это заставить их зарегистрироваться/создать аккаунт для покупки. Это становится точкой трения и приводит к брошенным тележкам. Лучше всего позволить пользователям оформлять заказ в качестве гостя, чтобы быстро ввести минимальную необходимую информацию, сразу перейти к оплате и завершить покупку, прежде чем передумать.

#2 Think Global

Для веб-сайта электронной коммерции, обслуживающего клиентов в разных странах, очень важно подумать о локализации процесса оформления заказа. Локализованный опыт оформления заказа имеет больше шансов на конверсию, потому что он устраняет любые барьеры, которые могут возникнуть у пользователей. Вот как вы можете это сделать:

2.1 Поддержка Несколько валют и платежных шлюзов

Вместо вариантов конвертации валюты разрешите пользователям выбирать валюту, которую они предпочитают. Конвертации валют добавляют дополнительные расходы для пользователя, что может стать дополнительным источником трений. Также важно поддерживать несколько платежных шлюзов, особенно те, которые поддерживают глобальные транзакции. Это обеспечивает плавный и локализованный процесс оплаты для пользователя.

2.2 Поддержка Глобального налогового руководства

С глобальными транзакциями приходят и налоги. Налоговые требования различаются от страны к стране. Поэтому важно динамически рассчитывать международные налоги на основе местоположения пользователя, чтобы обеспечить беспрепятственную проверку.

2. 3 Поддержка нескольких языков

Hola! Кве Таль?

Запутались? (кстати, это по-испански «Привет, как дела?») То же самое происходит со многими онлайн-покупателями, когда им не нравится английский. Устранение языкового барьера за счет поддержки многоязычной кассы — это вишенка на торте — красиво локализованный торт. Вот пример кассы, которая разговаривает с покупателями на их родном языке.

#3 Получите максимальную отдачу от своей кассы

Что еще вы можете сделать, чтобы увеличить количество конверсий на своем веб-сайте электронной коммерции? Не оставляйте камня на камне и примите все возможные меры, чтобы онлайн-покупатель перешел от «может быть» к «перейти к оформлению заказа». Вот несколько способов сделать это:

3.1 Сделать Дополнительные продажи Легко

Дополнительные продажи — отличный способ побудить пользователя купить больше. Но имейте в виду, что слишком много вариантов дополнительных продаж могут затруднить UX и сделать его слишком отвлекающим. Посмотрите, как Superfoods делает допродажи доступными:

Они делают добавление дополнительных товаров в корзину заманчивыми предложениями с ограниченным периодом. Они делают это очень легко с помощью кнопок-флажков. Также обратите внимание на комбинированные подписки и разовые покупки в предлагаемых товарах.

3.2 Намерение выхода Всплывающие окна

Всплывающие окна с намерением выхода служат последней попыткой заманить уходящего клиента. Вы можете сделать это с помощью умного текста или скидок. Добавление промокодов с ограниченным сроком действия на выходе, чтобы побудить их вернуться к покупке. Если они все равно решат уйти, вы можете дать им возможность подписаться на обновления или информационные бюллетени.

(Источник изображения)

Компания Superfoods внедрила еще один способ минимизировать отказ от корзины с помощью всплывающих окон. Они отображают всплывающее окно, обещающее пользователям бесплатные лакомства завершить оформление заказа в течение 5 минут. Умно, не так ли?

#4 Завоевать доверие

Сомневающимся клиентам может потребоваться гарантия в отношении продукта, поддержки или даже безопасности транзакции. Есть много способов завоевать доверие:

4.1 Добавить отзывы клиентов

Отзывы покупателей — отличный способ успокоить покупателя, который все еще сомневается на этапе оформления заказа. Отзывы или тематические исследования с положительными отзывами помогут укрепить их убеждения и снизить риск брошенных тележек.

(Изображение)

4.2 Легкий доступ к службе поддержки

Это еще один способ убедить клиентов в том, что помощь всегда будет у них под рукой, если она им понадобится. Это можно сделать, включив опцию живого чата при оформлении заказа. Проверьте кассу Nike, где указан номер телефона службы поддержки и чат для быстрого доступа.

#5 Сделайте его удобным и гибким

Вы должны затруднить переход потенциальных клиентов из вашего интернет-магазина в другой. Это можно сделать несколькими способами, сделав процесс покупки удобным и предоставив покупателям гибкость:

5.1 Множественные Способы оплаты

Способы оплаты. Варианты оплаты различаются в зависимости от страны. Хотя кредитные карты широко используются в некоторых регионах, потребители в некоторых частях мира могут чувствовать себя менее защищенными, используя их. Побалуйте своих клиентов, предоставив им несколько вариантов оплаты, таких как PayPal, Amazon Pay или Apple Pay, чтобы подтолкнуть их к совершению покупки. Полезно работать с платформой электронной коммерции и биллинга с интеграцией со всеми популярными способами оплаты. Знаете ли вы, что Chargebee поддерживает более 25 платежных шлюзов и обрабатывает платежи в более чем 40 странах?

5.2 Оптимизация для мобильного просмотра

Продажи мобильной электронной коммерции стремительно растут и, по прогнозам, достигнут 3,56 трлн долларов в 2021 году; это 22,3% роста в годовом исчислении. Если вы не оптимизируете кассу электронной коммерции для мобильных устройств, это будет означать, что вы оставите деньги на столе. Вместо этого убедитесь, что мобильная касса такая же беспроблемная, и протестируйте CTA на кнопках кассы на функциональность и эффективность.

5.3 Предложение разовых покупок и подписок Оформить заказ

Если вы предлагаете подписки для электронной коммерции (а если нет, вот несколько причин, по которым вы должны это рассмотреть), вы можете предоставлять как разовые покупки, так и подписки, чтобы у клиентов была свобода выбора. Вот как это делает компания Superfoods:

#6 Не забывайте о безопасности и конфиденциальности

Вопросы безопасности и конфиденциальности являются важными аспектами покупок в Интернете. Некоторые клиенты могут обращать большое внимание на то, насколько безопасной, по их мнению, является транзакция. Соблюдение правил безопасности и конфиденциальности необходимо для работы в определенных регионах с особыми правилами. Демонстрация этих сертификатов безопасности или печатей доверия на кассе также внушает доверие заинтересованному покупателю.

(Источник изображения)

Вот некоторые конкретные правила безопасности и конфиденциальности:

6.1 Соблюдайте правила безопасности, такие как SSL и PCI

Все начинается с получения сертификата Secure Sockets Layer (SSL) для вашего веб-сайта электронной коммерции. для обеспечения безопасного соединения и шифрования данных кредитной карты. Соблюдение PCI DSS (Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт) также необходимо для защиты информации о карте и безопасных платежей.

(Изображение)

6.2 Соответствие стандартам CCPA, GDPR и MFA клиенты, такие как номера телефонов, информация о кредитной карте, адрес доставки, адрес электронной почты и т. д. Кроме того, стандарты MFA (многофакторная аутентификация) обеспечивают дополнительную безопасность при входе в систему с помощью имени пользователя и пароля.

#7 Тестируйте и еще раз тестируйте

Существует так много способов оптимизировать процесс оформления заказа в вашем интернет-магазине. Как продавец электронной коммерции, вы всегда должны сосредотачиваться на разработке своей кассы и постоянно экспериментировать. Единственный способ убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от этого, — это постоянно тестировать все, от размещения CTA до перестановки изображений в дизайне оформления заказа. Вот пример двух вариантов кассы:

 

(Источник изображения)

Подведение итогов

Процесс оформления заказа, пожалуй, самый важный зубчатый механизм процесса покупки, поэтому его постоянная оптимизация окупится в долгосрочной перспективе. Улучшение процесса оформления заказа — длительный и непрерывный процесс, и эти рекомендации помогут вам начать работу, а затем поэкспериментировать, чтобы найти то, что подходит именно вам.

Вот как Chargebee обеспечивает максимально плавную оплату покупок.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *