Числовая прямая до 20: Числовая прямая до 20 — Карточки — Worksheets.ru

Содержание

Координатная прямая (числовая прямая), координатный луч

Координатный луч изображается по той же схеме, но существенно отличается. Мы ставим точку отсчета и отмеряем единичный отрезок.

Данная статья посвящена разбору таких понятий, как координатный луч и координатная прямая. Мы остановимся на каждом понятии и подробно рассмотрим примеры. Благодаря этой статье вы сможете освежить свои знания или ознакомиться с темой без помощи преподавателя.

Координатный луч

Для того, чтобы определить понятие координатного луча, следует иметь представление о том, что такое луч.

Определение 1

Луч — это геометрическая фигура, которая имеет начало отсчета координатного луча и направление движения. Прямую обычно изображают горизонтально, указывая направление направо.

На примере мы видим, что O является началом луча.

Пример 1

Координатный луч изображается по той же схеме, но существенно отличается. Мы ставим точку отсчета и отмеряем единичный отрезок. 

Пример 2

Определение 2

Единичный отрезок — это расстояние от 0 до точки, выбранной для измерения.

Пример 3

От конца единичного отрезка нужно отложить несколько штрихов и сделать разметку. 

Благодаря манипуляциям, которые мы проделали с лучом, он стал координатным. Подпишите штрихи натуральными числами в последовательности от 1 — например, 2, 3, 4, 5… 

Пример 4

Определение 3

Координатный луч – это шкала, которая может длиться до бесконечности.

Зачастую его изображают лучом с началом в точке O, и откладывают единственный единичный отрезок. Пример указан на рисунке.

Пример 5

 Мы в любом случае сможем продолжить шкалу до того числа, которое нам необходимо. Вы можете записывать числа как удобно – под лучом или над ним.

Пример 6

Для отображений координат луча могут использоваться как заглавные, как и строчные буквы.

Координатная прямая

Принцип изображения координатной прямой практически не отличается от изображения луча. Все просто — прочертите луч и дополните до прямой, придав положительное направление, которое указывается стрелочкой.

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание Пример 7

Проведите луч в противоположную сторону, дополнив его до прямой 

Пример 8

Отложите единичные отрезки по примеру, указанному выше

С левой стороны запишите натуральные числа 1, 2, 3, 4, 5… с противоположным знаком. Обратите внимание на пример.

Пример 9

Вы можете отметить только начало отсчета и единичные отрезки. Смотрите на примере, как это будет выглядеть.

Пример 10

Определение 4

Координатная прямая – это прямая, которая изображается с определенной точкой отсчета, которая принимается за 0, единичным отрезком и заданным направлением движения.

Соответствие между точками координатной прямой и действительными числами

Координатная прямая может содержать множество точек. Они напрямую связаны с действительными числами. Это можно определить, как взаимно однозначное соответствие.

Определение 5

Каждой точке на координатной прямой соответствует единственное действительное число, а каждому действительному числу соответствует единственная точка на координатной прямой.

Для того, чтобы лучше понять правило, следует отметить точку на координатной прямой и посмотреть, какое натуральное число соответствует отметке. Если эта точка совпадает с началом отсчета, она будет отмечена нулем. Если точка не совпадает с началом отсчета, мы откладываем нужное количество единичных отрезков до тех пор, пока не достигнем указанной отметки. Число, записанное под ней, и будет соответствовать данной точке. На примере, указанном внизу, мы покажем вам это правило наглядно.

Пример 11

Если мы не можем найти точку, откладывая единичные отрезки, следует отмечать также точки, составляющие одну десятую, сотую или тысячную долю единичного отрезка. На примере можно подробно рассмотреть данное правило.

Отложив несколько подобных отрезков, мы сможем получить не только целое, но и дробное число – как положительное, так и отрицательное.

Отмеченные отрезки помогут нам отыскать на координатной прямой необходимую точку. Это могут быть как целые, так и дробные числа. Однако на прямой существуют точки, которые очень сложно найти с помощью единичных отрезков. Этим точкам соответствуют десятичные дроби. Для того, чтобы искать подобную точку, придётся откладывать единичный отрезок, десятую, сотую, тысячную, десятитысячную и другие его доли. Одной точке координатной прямой отвечает иррациональное число π(=3,141592…).

Множество действительных чисел включается в себя все числа, которые можно записать в виде дроби. Это позволяет выявить правило.

Определение 6

Каждой точке координатной прямой соответствует конкретное действительное число. Разные точки определяют разные действительные числа.

Это соответствие однозначно –каждой точке соответствует определенное действительное число. Но это работает также и в обратном направлении. Мы также можем указать определенную точку на координатной прямой, которая будет относиться конкретному действительному числу. Если число не является целым, то нам необходимо отметить несколько единичных отрезков, а также десятых, сотых долей в заданном направлении. Например, числу 400350 отвечает точка на координатной прямой, в которую из начала отсчета можно попасть, отложив в положительном направлении 400 единичных отрезков, 3 отрезка, составляющих десятую долю единичного, и 5 отрезков – тысячную долю.

Согласно правилу,

Определение 7

Каждой точке на координатной прямой отвечает действительное число, и каждое действительное число отмечается в виде точки на координатной прямой.

Благодаря этому утверждению координатную прямую зачастую определяют как числовую.

Следует отметить, что знак, стоящий перед числом, зависит от размещения точки на прямой. Точкам, лежащим правее начала отсчета, соответствуют положительные числа, а точкам, лежащим левее, — отрицательные.

Координаты точек на координатной прямой

Определение 8

Число, соответствующее точке на координатной прямой, называется координатой этой точки.

Ранее было отмечено, что к каждому числу относится единственная точка на прямой. Можно сказать, что координата точки определяет ее положение на прямой. Именно координата задает эту точку.

Перед тем, как завершить статью, следует упомянуть о принятых обозначениях координаты точки. Координату принято записывать в круглых скобках справа от буквы, которой обозначена точка. Например, если точка M имеет координату – 6, то можно записать как M(-6) , а запись вида M(53+7) значит, что координатой является 53+7

Маленькие волшебники Занятия с детьми Математика 5-7 лет Занятие 1

Конспект занятия

Тема: Повторение.

Цель: Диагностика знаний, умений и навыков. (ЗУН)
Задачи: Повторение знания ряда чисел в пределах 10, умение называть следующее при счете число в пределах 10, Умение соотносить количество с соответствующим числом, повторение названий геометрических фигур. Познакомить с историей возникновения цифр и счета. Развивать внимание, мышление, речь. Воспитание чувства коллективизма, сопереживания, умение радоваться чужим успехам.

Материалы: Демонстрационный: карточки с числами от 0 до 10, мяч, изображение первобытного человека, карточки с римскими цифрами. Раздаточный: карточки с числами от 0 до 10, игра «Сосчитай», счетные палочки.

Ход занятия.

1.Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики считать».

Будем пальчики считать:
(сжимать и разжимать кулачки)
Один, два, три, четыре, пять
(на каждый счет загибать по одному пальчику, начиная с мизинца)
На другой руке опять:
(сжимать и разжимать кулачки)
Один, два, три, четыре, пять
(на каждый счет загибать по одному пальчику, начиная с мизинца)
Пальчики дружные все такие нужные.
( Сцепить пальцы в «замок»)

(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)

2. Счет до 10.

Поднимемся по лесенке. Сосчитаем от 0 до 10.
Дети хором считают.

А теперь Оля одна поднимется по ступенькам, теперь Катя и т.д. [Воспитатель спрашивает тех детей, которые допускали ошибки при хоровом счете]. Дети по одному считают от 0 до 10

3. Составление числовой прямой.

У детей карточки с числами от 0 до 10.
В. – Составим числовую прямую. У кого самое маленькое число?
Р. – У меня число 0. Это самое маленькое число.
В. – Прикрепи его на доску. Это начало нашей дорожки. У кого следующее число?
Р. – У меня – один. Это число стоит после 0.
В. – Прикрепи на доску. (И так далее до 10).


4. Игра в мяч «Назови следующее число»

Воспитатель бросает детям мяч, называет число и просит назвать следующее. Ребенок возвращает мяч, называя нужное число.


5.Собери поезд.

У детей на столе лежат карточки с числами от 0 до 10.

В. – Соберите поезд, не перепутайте номера вагонов. Возьмите карточку с цифрой 0 – это локомотив. Выкладывайте вагоны справа от локомотива.
(Воспитатель выделяет первых трех детей, правильно выполнивших задание).
В. – Валера, молодец, быстрее всех справился с заданием, Маша вторая, Коля – третий.
В. – Раз, два три все вагоны собери. (Дети собирают карточки с цифрами в тарелочки).

6.Игра «Сосчитай»

В. – Вы показали, что не забыли за лето ни как считать, ни цифры, ни их последовательность в числовом ряду. Сейчас вы покажете, какие вы счетоводы. Я вам раздаю карточки. Что на них изображено?
Р. – Круги, квадраты, ромбы, овалы…
В. – Как назвать одним словом, что изображено на карточках?
Р. – Геометрические фигуры.
В. – Напоминаю правила игры. Вы считаете, сколько фигур на верхней полочке, находите нужную цифру и выкладываете в пустое окошко. Кто быстрее всех справится с заданием, поднимает руку. Начинаем работать по сигналу – по хлопку, (удару в бубен, по команде «Начали» или любому другому).

В. – Саша, молодец, быстрее всех справился с заданием, Лена вторая, Алеша – третий.

7.Физкультминутка.

Мы сидели, мы устали,
А теперь мы дружно встали.
Ручками захлопали
Хлоп-хлоп-хлоп,
Ножками затопали
Топ-топ-топ.
Потянулись, покружились
И тихонько опустились
(на ковер)

8. Как люди научились считать.

В. – Вы все умеете считать, а как вы думаете, всегда ли люди умели считать? (Ответы детей).
Были такие времена, когда не только дети, но даже взрослые не знали, что такое счет. Многие тысячи лет назад, наши далекие предки жили небольшими племенами. Они бродили по полям и лесам, по долинам рек и ручьев, разыскивая себе пищу. Питались листьями, плодами и корнями различных растений. Иногда ловили рыбу, собирали ракушки или охотились. Одевались в шкуры убитых зверей.
Жизнь первобытных людей мало чем отличалась от жизни животных. Да и сами люди отличались от животных только тем, что владели речью и умели пользоваться простейшими орудиями труда: палкой, камнем или камнем, привязанным к палке.
Первобытные люди, так же как и современные маленькие дети, не знали счета. Вас учат считать мамы, папы, воспитатели.  А первобытным людям не у кого было учиться. Их учителем была сама жизнь. Поэтому и обучение шло медленно.
Наблюдая окружающую природу, от которой полностью зависела его жизнь, наш далекий предок из множества различных предметов сначала научился выделять отдельные предметы. Из стаи волков — вожака стаи, из стада оленей — одного оленя, из выводка плавающих уток — одну птицу, из колоса с зернами — одно зерно.
Поначалу они определяли это соотношение как «один» и «много»».
Частые наблюдения множеств, состоявших из пары предметов (глаза, уши, рога, крылья, руки), привели человека к представлению о числе. Наш далекий предок, рассказывая о том, что видел двух уток, сравнивал их с парой глаз. А если он видел их больше, то говорил: «Много». Лишь постепенно человек научился выделять три предмета, ну а затем четыре, пять, шесть и т. д.
Учиться считать требовала жизнь. Добывая пищу, людям приходилось охотиться на крупных зверей: лося, медведя, зубра. Охотились наши предки большими группами, иногда всем племенем. Чтобы охота была удачной, нужно было уметь окружить зверя. Обычно старший ставил двух охотников за берлогой медведя, четырех с рогатинами — против берлоги, трех — с одной стороны и трех — с другой стороны берлоги. Для этого он должен был уметь считать, а так как названий чисел тогда еще не было, он показывал число на пальцах.
Кстати сказать, пальцы сыграли немалую роль в истории счета, особенно когда люди начали обмениваться друг с другом предметами своего труда. Так, например, желая обменять сделанное копье с каменным наконечником на пять шкурок для одежды, человек клал на землю свою руку и показывал, что
против каждого пальца его руки нужно положить шкурку. Одна пятерня означала 5, две — 10. Когда рук не хватало, в ход шли и ноги. Две руки и одна нога — 15, две руки и две ноги — 20.
Следы счета на пальцах сохранились во многих странах.

9.Итог занятия.

В. – Чему учились на занятии? Что нового узнали?

 

 

При подготовке занятия использовались книги:

1. 1. Волина «Праздник чисел»

2. «Почемучка» детская энциклопедия

3. «Человек придумал счет»

Числа от 21 до 100.»Все обо мне» «Моя семья и друзья»

Середина урока

(К) Дидактическая игра «Найди числа».  Цель игры: быстро и правильно заполнить числовую прямую приклеить карточки. Чтобы у учащихся сложилось правильное представление о натуральной последовательности чисел от 21 до100, следует включать упражнения в счете предметов, например, счет шагами по три или четыре.  Работа по учебнику. Устно. Прямой и обратный счёт по числовой прямой от 0 до 20.  Физминутка. (дети выполняют движения): Осенью, весною, Летом и зимой. Мы во двор выходим Дружною семьёй. Встанем в круг, и по порядку Каждый делает зарядку. Мама руки поднимает. Папа бодро приседает. Повороты влево-вправо Делает мой братик Сева. А я трусцой И качаю головой. (Г, Ф) Работа по карточкам. Учащиеся самостоятельно делятся на группы выбирая задания по степени усложнения А (квадрат), В(круг), С(треугольник).   (И,Ф) А-квадраты. Цель: -Объяснить образование чисел в пределах от 21 до 100;  -определять место числа в натуральном ряду чисел от 21до 100. -читать, записывать, сравнивать числа от  21 до 100. Знания, понимание , применение. Критерии:  -Объясняет образование чисел в пределах от 21 до 100;  -определяет место числа в натуральном ряду чисел от 21до 100; -читает, записывает, сравнивает числа от  21 до 100. Задание: Учащиеся заполняют числовую прямую недостающими числами  записывая их цифрами,  назвать единицы и десятки. Двадцать три, тридцать пять, пятьдесят восемь, сорок четыре и т.д.  Сравните числа, используя знаки: «>», «<», «=». 23    35              58      44        60    60 Дескриптор: Обучающийся: -называет числа от 21 до 100;  -объясняет способ его образования; -умеет сравнивать числа от 21 до 100. (П,Ф) В- круг:  Цель:  Создать различные модели чисел с помощью геометрических фигур и сравнить их. Анализ, синтез. Критерии: -Составляет модели чисел при помощи различных геометрических фигур и сравнивает. Задание: Составить модели чисел и сравнить их. ********************  Дескриптор: -Обучающийся составляет модели чисел с помощью геометрических фигур; -сравнивает модели чисел. (К,Ф) С-треугольники: Цель: уметь отвечать на поставленные вопросы и делать выводы. Оценка. Критерии: -умеет отвечать на вопросы; -делать выводы. Задание: Нужно ответить на «тонкие» и «толстые вопросы». -Согласны ли вы, что число 25 больше числа 30? -Верно ли, что число100 двузначное? Докажите. -Будет ли  число 85 больше числа 70? Обоснуйте свой ответ. -Почему вы считаете, что 30 меньше 32. На сколько и почему? Какое число последующее за числом 45? -Какие цифры нужны, чтобы записать число 37? Докажи свою точку зрения -Назовите «соседей» числа 99? Что вы можете сказать о них? -Сколько десятков, сколько единиц в числе 71? -Почему в числе 40 стоит на месте единиц ноль. -Почему это число должно быть больше на пять чем 35. Дескриптор: Обучающийся: -отвечает вопросы; -рассуждает по теме используя полученные знания. Заполнение оценочного листа.
Карточки чисел от 21 до 100, ленту.    ФО. Апплодисменты       Учебник: «Математика» стр.6№2. Самооценивание. «Мишень успеха».    Физминутка «Моя семья».             А-квадраты, В-круг, С-треугольник.        Карточки на сравнение чисел, карточки с числами (где записаны прописью), числовая прямая.   «Мишень успеха»           Взаимопроверка           Различные геометрические фигуры, предметы для составления модели чисел.  ФО. «Мишень успеха»           ФО. «Мишень успеха».       Вопросы для задания.          ФО. «Мишень успеха»         

Конец урока

Оценочный лист:  Критерии:    Баллы от 1-3 Читаю,  записываю и сравниваю двузначные числа от 21 до100.     Считаю в прямом и обратном порядке в пределах 100.     Определяю место чисел от 21 до 100 в натуральном ряду чисел.      Составляю и сравниваю разные модели чисел от 21 до 100.     Итог Работал отлично, у меня все получилось- Работал хорошо, у меня все получилось- Нужно постараться, у меня не все получилось-      22-24  18-21  менее18 «Запустите корабль в море Двузначных чисел».  Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море- Двузначных чисел, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе Математики, но при этом должны взять с собой друга. 
Оценочный лист, кораблики, море, залив.

Рефлексия

«Запустите корабль в море Двузначных чисел».

Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море- Двузначных чисел, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе Математики, но при этом должны взять с собой друга.

Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

1-20 Напольный коврик Number Line

li, .aw_blog-author-view .navigation ul > li, .aw_blog-category-view .navigation ul > li, .aw_blog-post-view .navigation ul > li, .blogsearch-index-index .navigation ul > li, .aw_blog-author-list .navigation ul > li, .aw_blog-index-index .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-author-view .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-category-view .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-post-view .navigation ul > div: первый тип, .blogsearch-index-index .navigation ul > div: первый в типе, .aw_blog-author-list .navigation ul > div:first-of-type { отображение: наследовать !важно; } .aw_blog-index-index .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-post-view .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-category-view .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-author-view .navigation ul > div: первый тип, .blogsearch-index-index .navigation ul > div: первый тип, .aw_blog-author-list .navigation ul > div:first-of-type { отображение: нет !важно; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > li, .aw_blog-post-view .navigation > ul > li, .aw_blog-category-view .navigation > ul > li, .aw_blog-author-view .navigation > ul > li, .blogsearch-index-index .navigation > ul > li, .aw_blog-список авторов .navigation > ul > li { отображение: нет !важно; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div, .aw_blog-список авторов .navigation > ul > div { отображение: нет !важно; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: последний тип, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: последний тип, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: последний тип, .aw_blog-author-view .navigation> ul> div: последний тип, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: последний тип, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type { отображение: блок !важно; все: наследовать; высота: 60%; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type .blog-menu { отображение: блок !важно; все: наследовать; высота: 100%; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li { отображение: встроенный блок !важно; отступ: 0 20px; маржа: 0; положение: родственник; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul { положение: абсолютное; отступ: 20px 29px; фон: белый; слева: 18 пикселей; flex-направление: столбец; дисплей: нет; ширина: 180 пикселей; } .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul { положение: абсолютное; отступ: 20px 29px; фон: белый; слева: 18 пикселей; дисплей: нет; ширина: 180 пикселей; } .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li: hover ul { отображение: блок !важно; } .блог-меню-стили { отображение: встроенный блок !важно; высота: наследовать; } .aw_blog-список авторов .blog-авторов, .aw_blog-список авторов .пагинация блога, .aw_blog-список авторов .sidebar.sidebar-main { отступ: 50 пикселей 200 пикселей; } .aw_blog-index-index .header.content .page-title-обертка, .aw_blog-index-index .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .aw_blog-index-index .page-wrapper > .breadcrumbs, .aw_blog-post-view .header.content .page-title-обертка, .aw_blog-post-view .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .aw_blog-post-view .page-wrapper > .breadcrumbs, .aw_blog-категория-представление.header.content .page-title-обертка, .aw_blog-category-view .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .aw_blog-category-view .page-wrapper > .breadcrumbs, .aw_blog-author-view .header.content .page-title-обертка, .aw_blog-view-author .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .aw_blog-author-view .page-wrapper > .breadcrumbs, .blogsearch-index-index .header.content .page-title-обертка, .blogsearch-index-index .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .blogsearch-index-index .page-wrapper > .breadcrumbs, .aw_blog-author-list .header.content .page-title-обертка, .aw_blog-список авторов .header.content .breadcrumbs-block-search-blog, .aw_blog-author-list .page-wrapper > .breadcrumbs { отображение: нет !важно; } @media (максимальная ширина: 1250 пикселей) { .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li { отступ: 0 10 пикселей; } } @media (минимальная ширина: 1024 пикселей) { .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul, .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul { отображение: блок !важно; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: последний тип > div > ul > li > ul li: первый дочерний элемент, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: последний тип > div > ul > li > ul li: первый дочерний .aw_blog-category-view .navigation > ul > div: последний тип > div > ul > li > ul li: first-child, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul li: first-child, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: последний тип > div > ul > li > ul li: первый дочерний элемент, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul li: first-child { отображение: нет !важно; } } @media (максимальная ширина: 1024 пикселей) { .aw_blog-index-index .blog-menu ul, .aw_blog-post-view .blog-menu ul, .aw_blog-category-view .blog-menu ul, .aw_blog-автор-представление .блог-меню ул, .blogsearch-index-index .blog-menu ul, .aw_blog-список авторов .blog-menu ul { отображение: flex !важно; flex-направление: столбец; } .aw_blog-index-index .blog-menu ul > li, .aw_blog-post-view .blog-menu ul > li, .aw_blog-category-view .blog-menu ul > li, .aw_blog-author-view .blog-menu ul > li, .blogsearch-index-index .blog-menu ul > li, .aw_blog-author-list .blog-menu ul > li { заполнение: 0 !важно; нижняя граница: 1px сплошной белый; } .aw_blog-index-index .blog-menu ul > li ul li, .aw_blog-post-view .blog-menu ul > li ul li, .aw_blog-category-view .blog-menu ul > li ul li, .aw_blog-author-view .blog-menu ul > li ul li, .blogsearch-index-index .blog-menu ul > li ul li, .aw_blog-author-list .blog-menu ul > li ul li { заполнение: 0 !важно; нижняя граница: 1px сплошной белый; верхняя граница: 1px сплошной белый; } .aw_blog-index-index .blog-menu ul li a, .aw_blog-post-view .blog-menu ul li a, .aw_blog-category-view .blog-menu ul li a, .aw_blog-author-view .blog-menu ul li a, .blogsearch-index-index .blog-menu ul li a, .aw_blog-author-list .blog-menu ul li a { фон: #0061aa; вес шрифта: 700; отступ: 8px 40px 8px 15px; перенос слов: прерывание слова; ширина: 100%; белый цвет; } .aw_blog-index-index .blog-menu ul li ul a, .aw_blog-post-view .blog-menu ul li ul a, .aw_blog-category-view .blog-menu ul li ul a, .aw_blog-author-view .blog-menu ul li ul a, .blogsearch-index-index .blog-menu ul li ul a, .aw_blog-author-list .blog-menu ul li ul a { фон: белый; цвет: #0061аа; вес шрифта: 700; отступ: 8px 40px 8px 15px; перенос слов: прерывание слова; ширина: 100%; } .aw_blog-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-post-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-категория-представление.навигация > ul > div:последний тип > div > ul > li > ul, .aw_blog-author-view .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .blogsearch-index-index .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul, .aw_blog-author-list .navigation > ul > div: last-of-type > div > ul > li > ul { положение: исходное; заполнение: 0; слева: авто; вверху: авто; } } #магазин.меню { отображение:нет !важно; } .aw_blog-index-index .header.content .block.block-search, .aw_blog-category-view .header.content .block.block-search, .aw_blog-post-view .header.content .block.block-search, .aw_blog-автор-просмотр .header.content .block.block-поиск, .blogsearch-index-index .header.content .block.block-search, .aw_blog-автор-список .header.content .block.block-search { отображение: нет !важно; } .blog-home-list-post .blog-item-featured-image { ширина: 100%; максимальная высота: не установлена; высота: авто; } .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(3n) .blog-item-container-image, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(3n) .blog-item-container-info { заполнение: 0 0 0 7,5%; } .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(4) .blog-item-container-image, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(4) .blog-item-container-info, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(10) .blog-item-container-image, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(10) .blog-item-container-info { заполнение: 0 7,5% 0 0; } @media (максимальная ширина: 768 пикселей) { .блог-дом-список-пост .blog-widget-container div:nth-child(3n) .blog-item-container-image, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(3n) .blog-item-container-info { заполнение: 0; } .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(4) .blog-item-container-image, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(4) .blog-item-container-info, .blog-home-list-post .blog-widget-container div:nth-child(10) .blog-item-container-image, .blog-home-list-post .блог-виджет-контейнер div:nth-child(10) .blog-item-container-info { заполнение: 0; } } ]]]]>]]>

Числовая линейка LEGO Duplo для сложения и вычитания

Числовые линии не использовались для обучения сложению и вычитанию, когда я учился в школе, но когда мои дети пошли в детский сад, мы познакомились с ними как с простым инструментом, помогающим им понять эти понятия. С моим старшим он всегда был так быстр в умственных вычислениях, что я, признаться, никогда не видел выгоды в числовом ряду и почти не пользовался ею.Мои младшие мальчики (возраст 4 и 6, в приемной и 1 год) изменили мое мнение об этом, так как им нравится часто использовать свои числовые ряды, и я вижу, что это действительно помогает им — делая концепции сложения и вычитания такими простыми и ясно.

Мы решили создать собственную числовую линию из LEGO Duplo, чтобы сделать использование числовой линии более тактильным и увлекательным.

Что такое числовая линия?

Если вы тоже не научились пользоваться числовыми линиями в школе, они тоже могут быть для вас новыми.Числовая строка — это просто ряд чисел, обычно от 1 до 10 или от 1 до 20, который позволяет детям считать вперед или назад как наглядный способ сложения или вычитания.

Например, если вы хотите сделать 4 плюс 3, вы перейдете к 4 на числовой прямой, затем посчитаете три пробела и увидите, что вы приземлились на 7 — так что 4 + 3 = 7

Для вычитания та же идея, но в обратном порядке, поэтому для 10-2 вы начнете с 10 и отсчитаете два деления назад, чтобы получить 8.

Числовая линия LEGO DUPLO

Итак, вернемся к нашей числовой линейке LEGO DUPLO.Для этого вам понадобится:

  • Одна или две опорные пластины, в зависимости от размера
  • кубиков на 10 или 20 мест. Мы использовали пять кирпичей 4×2, что идеально, так как получается 20 ячеек
  • .
  • Фломастер
  • Фигурка LEGO DUPLO

Все, что вам нужно сделать, это написать цифры на боковой стороне кирпичей с помощью маркера и приклеить их по порядку на опорные пластины. Это можно настроить менее чем за 5 минут. Фломастер является постоянным, поэтому, если вы хотите иметь возможность мыть или стирать его позже, попробуйте заменить его на ручку для сухой салфетки.

Теперь, когда ваша числовая линейка LEGO DUPLO настроена, ваш ребенок может легко играть с ней и учиться складывать простые суммы. Я оставил нашу на столе для детей, чтобы они могли ее обнаружить, и они сразу же узнали, что это числовая линия, и начали соревноваться друг с другом с помощью простого сложения и вычитания.

Они могут использовать это самостоятельно, и эта практическая практика помогает укрепить концепцию сложения и вычитания для младших — с дополнительным весельем LEGO!

Больше обучающих LEGO

Ранее на этой неделе мы подготовили задание LEGO по дням недели для изучения языков

.

Чтобы узнать больше об обучающих идеях LEGO, подходящих для KS1 (ранняя начальная школа), ознакомьтесь с этими идеями, которыми на этой неделе поделились остальные участники группы блогов Early Elementary.Я хотел бы оставить вопрос здесь. Мегаблоки такие же, как дупло? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях. Для своей дочери я всегда выбирала мегаблоки, потому что обнаружила, что они лучше подходят для ее маленьких ручек, а они были у нее с самого раннего возраста. Но я могу начать думать о дупло сейчас, когда она немного подросла. Дайте нам знать!

Классификация LEGO — схемы для печати из Life Over C’s

Числовая линейка LEGO для сложения и вычитания в игровой комнате

Практическая игра на сопоставление блоков синонимов от Raising Little Superhereos

Правописание с LEGO! из дошкольных пакетов Powol

LEGO Boat Engineering Challenge от Handmade Kids Art

Использование LEGO для поиска слогов у мамы дождливого дня

Площадь и периметр с Lego Duplos из School Time Snippets

Существительные во множественном числе с LEGO от Still Playing School

Десять комбинаций с использованием фигурок Lego из Lemon Lime Adventures

Как сделать инженерный проект Lego для детского сада, первого или второго класса от Thriving STEM

Оценка и вероятность с помощью LEGO от Planet Smarty Pants

Гистограммы Lego для первоклассников от Look We’re Learning

LEGO Упражнение на сопоставление неправильных глаголов для второго класса от Sugar Aunts

Изучение симметрии с помощью Lego Firefly от Crafty Kids at Home

Выбери два: веселая математическая игра LEGO от Creative Family Fun

Не забудьте закрепить эту идею или поделиться с друзьями на Facebook

Родственные

Рабочие листы числовой строки

Рабочие листы с числовыми линиями тщательно подготовлены для улучшения навыков учащихся в распознавании и представлении систем счисления эффективным способом! Модель числовых линий является идеальным инструментом для понимания концепции фундаментальных математических операций.Эти рабочие листы включают в себя набор тем, таких как определение целых чисел, целых чисел, дробей и десятичных знаков с использованием числовых строк; сложение, вычитание, умножение и деление с использованием числовых линий и многое другое!

Шаблоны числовых строк для учителей

Эти готовые к печати шаблоны предназначены исключительно для учителей и родителей, чтобы формировать математические навыки своих детей с помощью числовых линий, которые включают пустые шаблоны, шаблоны отображения и модель линейки.

Идентификация целых чисел на числовой прямой

Этот идеальный набор рабочих листов для определения целых чисел включает в себя такие темы, как прыжки, mcqs, пропущенные числа и многое другое!

Сложение с использованием числовой строки

Используйте эти рабочие листы с числовыми линиями, которые помогут учащимся попрактиковаться в сложении целых чисел на модели числовых линий, что сделает обучение более эффективным.

Вычитание с помощью числовой строки

Рабочие листы по вычитанию с использованием числовых строк фокусируются на вычитании до 20. Завершите или сформулируйте предложение на вычитание, используя модель числовой строки.

Умножение с помощью числовой строки

Этот набор рабочих листов включает такие темы, как написание предложений на умножение, сопоставление чисел с предложениями на умножение и многое другое.

Деление по числовой строке

Получите доступ к этим 35+ листам деления, которые значительно облегчают понимание и практику деления на числовых линиях.

Определить целые числа в числовой строке

Этот набор десятичных листов помогает детям распознавать десятичные дроби в числовой строке, выполнять математические операции и многое другое.

Определить десятичные дроби в числовой строке

Рабочие листы сложения с однозначными числами включают упражнения на сложение, оператор сложения, колесо сложения, обводят сумму и многое другое.

Найдите дроби в числовой строке

Попрактикуйтесь в работе с дробями с использованием числовых рядов с помощью этой обширной коллекции из 180 рабочих листов, в которых объединены концепции определения дробей, сложения и вычитания дробей на модели числовых рядов и многое другое!

Рабочие листы числовой линии

Вырежьте части этой числовой линии и склейте их вместе.Эта числовая строка включает числа от одного до десяти.

Детский сад и 1 класс

Участники, вошедшие в систему, могут использовать картотеку рабочих листов суперучителя, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам и созданным пользователем листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или зарегистрируйтесь и присоединитесь к нашему сообществу сегодня, чтобы использовать эту полезную функцию.

На этой странице есть две строки с цифрами от 0 до 20.

От Pre-K до 1-го класса

Начало этой вырезанной и склеенной числовой строки находится в диапазоне от нуля до ста. Когда вы прикрепите все детали, получится около девяти футов в длину!

Детский сад и 1-й класс

Вырежьте, склейте и постройте эту гигантскую 9-футовую числовую линию, которая включает все целые числа от отрицательных пятидесяти до положительных пятидесяти.

Детский сад и 1-й класс

Сосчитай по единицам и впиши цифры в пустые клетки.

Детский сад и 1-й класс

Вставьте пропущенные числа, которые стоят до или после заданных чисел в числовых строках.Этот рабочий лист содержит только двузначные числа.

Детский сад и 1-й класс

Добавьте недостающие двузначные числа в числовые строки.

Детский сад и 1-й класс

Впишите пропущенные числа в каждой строке. На этой странице представлены только трехзначные числа.

1–3 классы

Дополните числовые строки недостающими трехзначными числами.

Детский сад и 1-й класс

Напишите положительные и отрицательные числа на числовой прямой и ответьте на вопросы.

5-7 классы

Используйте числовую линейку, чтобы изучать и практиковать базовые навыки сложения.

От детского сада до 3-го класса

Решите основные факты сложения, используя числовую прямую.

От детского сада до 3-го класса

Сложите положительные и отрицательные целые числа на числовой прямой.

5-7 классы

Повторить сложение отрицательных и положительных целых чисел.

5-7 классы

Покажите скачки на числовой прямой, чтобы решить основные факты вычитания.

1-й и 2-й классы

Считайте в обратном порядке по числовой прямой, чтобы решить основные факты вычитания.

1-й и 2-й классы

Решите задачи с помощью числовой строки. Скажите, сколько пробелов вам пришлось отсчитывать.

1-й и 2-й классы

Еще один рабочий лист на вычитание, который требует, чтобы учащиеся считали в обратном порядке.

1-й и 2-й классы

Сложение или вычитание в числовой строке. Покажите прыжки.

1-й и 2-й классы

Вычитание положительных и отрицательных целых чисел путем обратного или прямого счета по числовой прямой.

5-7 классы

Еще один рабочий лист для обучения вычитанию положительных и отрицательных целых чисел.

5-7 классы

Пропустить счет


С числовыми строками

Используйте эту числовую строку для счета по 2 секунды. Завершите задание, заполнив поля. Эта числовая строка находится в диапазоне от 0 до 32.

От детского сада до 3-го класса

Считайте по 3 в этих числовых строках. Числовая строка начинается с 0 и заканчивается на 33.

1–3-й классы

Пропустите счет на 4 секунды и впишите правильные числа в клетки.

1–4 классы

Потренируйтесь считать по 5 на этом листе для печати.

1–3 классы

На этой странице учащиеся повторят счет десятками с помощью числовой строки.

1-3 классы

Счет до двадцати пяти легко понять с помощью этих печатных числовых линий.

1–3 классы

20 забавных заданий с номерами

Помогите детям улучшить чувство числа с помощью этих очень милых, увлекательных и очень ВЕСЕЛЫХ Занятий с числовыми строками для дошкольных учреждений, детского сада и первоклассников.Вы будете использовать Lego, чтобы построить интерактивную числовую линию, посадить сад из числовых линий, получить навыки крупной моторики, связанные с созданием числовой линии на открытом воздухе, и еще много других забавных числовых линий, которые вы можете сделать, занимаясь математикой!

Действия с числовыми строками

Помочь детям научиться считать по порядку, двигаясь вперед и назад, когда дети складывают и вычитают, может быть запутанным понятием или лампочкой, необходимой им для понимания сложения и вычитания. Числовые линии — отличный инструмент для развития чувства числа, который поможет подготовить вашего ребенка к более сложной математике, такой как положительные и отрицательные числа.Эти увлекательные и интерактивные задания с числами и линиями отлично подходят для малышей, дошкольников, первоклассников и учеников 1-го класса, чтобы весело провести время, считая в прямом и обратном порядке.

Занятия с цифрами для детского сада

Любителям Lego понравится это задание с числовыми линиями Lego, а также разгадывание секретного кода с числовыми линиями с помощью людей Lego!

Для детей, которые должны быть активными, чтобы учиться, этот пробег по числовой линии, крупная двигательная цветочная числовая линия или охота за мусором с числами Природы будут хитом.

Посадить числовую линию – простое в настройке задание, которое также хорошо развивает мелкую моторику. Так же как и эта линия номеров для одежды и номерная линия DIY, в которой используются прищепки!

Игры с числовыми линиями

Игра с разбиением числовых линий с бумажными пакетами тоже выглядит очень увлекательным занятием.

Используйте незакрепленные части, чтобы составить числовую линию, или позвольте игрушечному кузнечику прыгать по числам! Игры
— отличный способ отработать некоторые навыки, например, игра в кости или игра с числовыми рядами в тыкве. Или вовлеките всю семью в веселую игру с числовыми линиями для всей семьи.

Идея этой сумки-слайдера – близка к гениальной! Экономичный, но эффективный способ использовать сумку-слайдер со счетом, И ее можно использовать повторно!

Активность номерной строки

Добавьте несколько палочек для рукоделия в строку с номером рулона туалетной бумаги, чтобы малыши могли тренироваться считать.
Это занятие с бабочками и цветами похоже на забавную игру, и пусть дети участвуют в человеческой числовой линии в качестве рук (или, скорее, тела) на пути к практике чисел!

Эта история о непослушных числах отлично объясняет, где расположены числа в ряду и в какую сторону они обращены.

Наконец, вот несколько бесплатных печатных форм, которые вы можете использовать при работе над навыками работы с числовыми строками: интерактивная распечатка числовых строк, ползунок закладок, числовые строки с рамками и другие шаблоны числовых строк.

Животные в зоопарке

Распечатываемая цифровая сенсорная активность

Получайте удовольствие от всех этих действий с числовыми линиями!

Дополнительная практика

Это такая забавная практическая математическая игра для дошкольников, которая помогает достичь беглости речи, получая при этом УДОВОЛЬСТВИЕ!

 

Создать числовую строку от 1 до 20

Создай числовой ряд от 1 до 20 — это забавное практическое занятие, которое включает в себя распознавание и организацию чисел от 1 до 20.Здесь только начало весны, и я подумал, что было бы забавно превратить нашу числовую линию в забавную тему цветочного сада.

Упражнение дает детям возможность разобрать пронумерованные цветы из палочек для поп-музыки и расположить их в порядке от 1 до 20 в тесто для лепки, раскатанное в линию. Дети также могут играть в такие игры, как «Вставь пропущенное число», считая в прямом и обратном порядке и угадывая пропущенное число.

Что вам понадобится?

Вам понадобятся 20 палочек для рукоделия (поп-палочек), тесто для лепки, миниатюрные формочки для кексов, большие точки для наклеек, черный маркер и клей.Я использовала пистолет для горячего клея, чтобы приклеить формочки для кексов, но клей ПВА тоже подойдет, когда он высохнет.

Мы пронумеровали точки наклейки и поместили их внутрь формочек для кексов, чтобы они больше походили на цветы.

Давай поиграем

Некоторые идеи:

  • Поговорите о формах чисел, например, число 9 имеет круг, а линия или число 8 имеет два круга. Дети начинают ассоциировать форму и название числа. У нас есть диаграммы с числовыми рифмами, которые можно использовать для помощи в этом упражнении <нажмите здесь>
  • При необходимости используйте линейную диаграмму с числами для руководства.
  • Читать истории о числах.
  • Для детей младшего возраста выполните это задание, используя только числа от 1 до 5 или от 1 до 10, и добавляйте их по мере развития ребенка.
  • Для детей старшего возраста это может быть полезно для пропуска счета по 2 с или по 5 с.

Давайте учиться

Чтобы расширить возможности обучения после завершения числовой строки от 1 до 20, мы удалили некоторые числа из числовой строки. Задача состояла в том, чтобы считать вдоль линии и вставлять пропущенные числа.

Мы также играли в другую веселую игру под названием «Угадай пропущенное число». Моя дочь закрыла глаза, и я удалил число вдоль числовой строки. Когда она снова открыла глаза, ей нужно было угадать, какое число пропущено. Так весело!!

Не забывайте считать числа вслух!! Указание на цифры и счет вслух полезны для самоисправления и закрепления распознавания чисел. Дети могут потренироваться считать в прямом и обратном порядке от 1 до 20 и от 20 до 1.Меньшие числа для детей младшего возраста от 1 до 5 или от 1 до 10 и наоборот от 10 до 1.

Возможности обучения

  • Развитие мелкой моторики – манипулирование предметами.
  • Зрительно-моторная координация и контроль
  • Концентрация
  • Развитие речи – счет вслух и произношение чисел.
  • Математика – Распознавание чисел и упорядочивание чисел от 1 до 20.

Взгляните на наши таблицы рифмовки чисел.Это интересный способ научиться писать и распознавать числа, напевая запоминающийся стишок.

Нажмите здесь, чтобы узнать о других занятиях и идеях для игр

Посмотрите, где числа идут в числовой строке

Быстрый! Мне нужна помощь с: Выберите элемент справки по математике … Исчисление, Исчисление производных, Исчисление интеграции, Правило частного, Подсчет комбинаций, Поиск всех комплексных чисел, Сложение комплексных чисел, Расчет с комплексными числами, Умножение комплексных чисел, Степени комплексных чисел, Преобразование вычитания, Преобразование площади, Преобразование длины, Преобразование массы, Преобразование мощности, Преобразование скорости, Преобразование температуры , Анализ объемных данных, Поиск среднего анализа данных, Поиск стандартного отклонения Анализ данных, Гистограммы Десятичные числа, Преобразование в дробь Электричество, Стоимость факторинга, Целые коэффициенты, Наибольшие общие коэффициенты, Наименьшие общие дроби, Добавление дробей, Сравнение дробей, Преобразование дробей, Преобразование в десятичные дроби, Разделение дробей, Умножение дробей, Сокращение дробей, ВычитаниеДроби, Что это такоеГеометрия, КоробкиГеометрия, КругиГеометрия, ЦилиндрыГеометрия, ПрямоугольникиГеометрия, Прямоугольные треугольникиГеометрия, СферыГеометрия, КвадратыГрафика, ЛинииГрафика, Любая функцияГрафика, КругиГрафика hing, EllipsesGraphing, HyperbolasGraphing, InequalitiesGraphing, Polar PlotGraphing, (x,y) pointInequalities, GraphingInequalities, SolvingInterest, CompoundInterest, SimpleLines, Уравнение из точки и наклонных линий, Уравнение из наклона и y-intLines, Уравнение из двух точек, Кредит, График платежей, Лотерея , Нахождение коэффициентовМатематика, Практика полиномовМатематика, Практика Основыметрической системы, Преобразование чисел, Сложение чисел, Расчет с числами, Расчет с переменными числами, Деление чисел, Умножение чисел, Сравнение чисел в ряду, Числовые числа в ряду, Размещение значений чисел, Произношение чисел, Округление чисел, Вычитание парабол, Вычисление полиномов, Сложение полиномов, Сложение КвадратМногочлены, ДелениеМногочленов, Разложение на множители КвадратовМногочлены, Разложение на множители ТрехчленовМногочлены, Факторизация с помощью GCFМногочлены, УмножениеМногочленов, Возведение в степеньПрактика, Математические задачиПропорции, Что это такоеКвадратные уравнения, Квадратное F ormulaКвадратные уравнения, Решить с помощью разложения на множителиРадикалы, Другие корниРадикалы, Соотношения квадратных корней, Каковы ониВыход на пенсию, Сбережение для продажной цены, ВычислениеНаучная запись, ПреобразованиеНаучная запись, ДелениеНаучная запись, Умножение фигур, ПрямоугольникиУпрощение, Упрощение чего-либо, ЭкспонентыУпрощение, Как терминыУпрощение, ПродуктыВремя, Выражение тригонометрии , Прямоугольные треугольникиWindchill, Фигура

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.