15 салатов на скорую руку / На приготовление уйдет не больше получаса – статья из рубрики «Как экономить» на Food.ru
1. Овощной салат
Салат с перепелиными яйцами, шампиньонами и свежей капустой, украшенный помидорами черри, выглядит великолепно. Подходит как для быстрого перекуса, так и для праздничного ужина. Грибы и яйца — источник белка, они обеспечивают питательность салата, а благодаря овощному компоненту блюдо быстро усваивается.
Готовится просто: шампиньоны нужно обжарить или запечь, одновременно с этим сварить яйца, все составляющие порезать, перемешать и заправить соусом.
Совет
Сделайте блюдо полезнее: замените майонез на нежирный греческий йогурт.
2. Сытный салат
Приготовить этот салат не составит труда — в нем используются уже готовые продукты, такие как сыр, колбаса, огурцы. Нужно лишь порезать и заправить соусом, а перед подачей добавить сухарики. Это придаст блюду не только дополнительный вкус, но и интересную текстуру: мягкие ингредиенты будут сочетаться с хрустящими.
3. Яркий салат
Этот салат содержит полезные ингредиенты и выглядит красочно, но при этом довольно простой. Сочетание консервированного тунца, оливок, кукурузы и помидоров делают блюдо желанным даже для тех, кто на диете.
Заправка на основе оливкового масла и сока лимона очень полезная. Салат получается низкокалорийным и не портит фигуру. Пошаговый рецепт с фото поможем собрать салат слоями, чтобы он эффектно выглядел на столе.
4. Средиземноморский салат
Отличная альтернатива салату из крабовых палочек. Любители морепродуктов наверняка не устоят перед таким легким и нежным блюдом, которое украсит любой праздничный стол.
В составе креветки, кальмары и красная икра. Чтобы приготовить этот салат быстро, одновременно варите в нескольких кастрюлях яйца, креветки и кальмары. Это займет не более 5 минут. Примерно столько же времени уйдет на нарезку всех ингредиентов и заправку салата майонезом. Подавайте к столу в красивой посуде с ломтиком лимона.
5.
Итальянский салатВ знаменитом капрезе всего три ингредиента, но этот салат давно завоевал сердца гурманов. Салат считается гастрономическим символом Италии — цвета флага страны символизируют сыр моцарелла, зеленый базилик и томаты. Заправляется салат соусом бальзамик и сразу подается к столу.
6. Американский салат
Традиционный коул-слоу подают обычно к мясу и блюдам из картофеля. Это любимый капустный салат американцев, который можно встретить в самых популярных ресторанах в качестве гарнира. Обычно его готовят из капусты, добавляя к ней болгарский перец или морковь. Но главное — это заправка из горчицы, майонеза и лимонного сока.
7. Немецкий салат
Картофельный салат с огурчиками отлично подойдет к мясу и жареным колбаскам, но может быть и самостоятельным блюдом в пост, либо для вегетарианского меню. Салат получается сытным, пикантным и не пресным. Заправьте блюдо нерафинированным подсолнечным маслом, а сверху украсьте кольцами репчатого лука.
8.
Куриный салатГлавный ингредиент этого салата — копченая курица. Она задает тон и прекрасно сочетается с остальными составляющими — овощами и яйцами.
Готовится легко: пока вы нарезаете курицу, болгарский перец, огурец и помидоры черри, яйцо успеет свариться, останется собрать салат, добавить майонез и перемешать.
Совет
Можно заменить копченый окорочок из рецепта на отварное филе, а майонез на йогурт, тогда салат будет намного полезнее.
9. Ветчинный салат
Интересное и необычное сочетание в этом блюде дает ветчина с творогом. Вместе с овощами, зеленью, оливковым маслом и лимонным соком этот салат получается полезным и обеспечивает долгую сытость, при этом легко усваивается организмом. В зависимости от сборки и подачи блюдо может быть и будничным, и праздничным, но в любом случае вкусным. В нашем рецепте есть оба варианта.
10. Салат с грибами
Самый полезный салат. Приверженцы ЗОЖ, правильного питания, а также те, кто постится, оценят его по достоинству. Блюдо получается сытным благодаря грибам, имеет интересный вкус из-за консервированных пикантных оливок, получается полезным благодаря овощным компонентам — моркови, болгарскому перцу и заправке из оливкового масла.
11. Капустный салат
Еще один витаминный перекус можно приготовить из квашеной капусты и яблока, эти ингредиенты сочетаются друг с другом наилучшим образом. Блюдо делается в считанные минуты, нужно лишь натереть яблоко и добавить к капусте, заправив масло. При желании можно положить сахар.
12. Экзотический салат
В этом простом, но очень необычном и вкусном салате два основных ингредиента — нежный слабосоленый лосось и грейпфрут. Сочетание цитрусовых, рыбы и зелени получается полезным и небанальным, а подача салата способна удивить гостей с самым взыскательным вкусом.
13. Рыбный салат
Благородная слабосоленая семга с огурцами и перепелиными яйцами — настоящее гурманское блюдо, которое лучше подать порционно. Можно использовать специальную форму в виде кольца или квадрата, либо подать этот нежный салат в тарталетках. В качестве заправки используйте йогурт, если майонез под запретом.
14. Морской салат
Креветки — одни из самых желанных морепродуктов, поэтому и салаты с ними всегда востребованы. Это блюдо привлечет внимание гостей, поэтому лучше сделать его порционным. Чтобы ускорить процесс, креветки можно отварить заранее и очистить от панцирей. Тогда останется только обжарить их в масле и собрать все ингредиенты слоями, как в рецепте.
15. Салат с фруктами
Порционный детский салат готовится из любимых фруктов и ягод, отлично освежает и подается на десерт. В рецепте мы использовали грушу, яблоко, банан, арбуз и ягоды, но можно взять и другие фрукты. Главное, чтобы они нравились малышам и не вызывали аллергию.
Заправить такой салат можно легким йогуртом или мороженым, а украсить листиками мяты. Отличное решение для детских праздников.
Что можно сделать?
Пополнить запас рецептов вкусными и быстрыми блюдами. Распланировать меню из полезных и легких салатов и заранее подготовить ингредиенты. Например, купить салатный микс или отварить яйца. Когда придут гости, останется все нарезать, смешать и заправить.
Узнайте, какие еще салаты можно приготовить:
7 салатов для праздничного стола. Минимум ингредиентов и отличный результат
Как приготовить салат в стакане. Советы и рецепты
Топ-5 вкусных салатов с макаронами. Проверенные рецепты
Архивы На скорую руку — Рецепты Simple Food
Перейти к содержимому
Главная На скорую руку
Показывает 208 Результат(ов) Завтрак Закуски Из мяса Лучшие рецепты На скорую руку Новый год Рождество Салаты Ужин«Цезарь» в корзинках давно стал кулинарной классикой. Такой вариант прекрасно подойдет для фуршета и будет выглядеть гораздо наряднее и аккуратнее, чем классический вариант салата. Подробный ВИДЕО РЕЦЕПТ: Подача …
Подробнее Завтрак Закуски На скорую руку Новый год РождествоПриготовлю набор закусок, которые можно подать с гренками или тарталетками. На самом деле, гренки и тарталетки подают с любыми закусками — острыми и сладкими, тёплыми …
Подробнее Завтрак Закуски На скорую руку Новый год РождествоЗакуска со шпротами вкусная и оригинальная. Доступная и простая. Подробный ВИДЕО РЕЦЕПТ: Итак, нарезаю свежий, хрустящий багет. Теперь на сковородку выливаю оливковое масло. Кстати, сковородка должна быть …
Подробнее Блины и оладьи Завтрак Закуски На скорую руку Новый год РождествоПорадуйте гостей и родных невероятно красивыми и вкусными рулетиками. Рулетики с сыром понравятся тем, кто устал от повседневных блюд и хочет попробовать что-то новенькое. Подробный ВИДЕО РЕЦЕПТ: Итак, …
Подробнее Завтрак Закуски На скорую руку Новый год Постные блюда СалатыНеимоверно вкусная закуска из свеклы. На самом деле, будет необычно, пикантно и как-то по-новому. Подробный ВИДЕО РЕЦЕПТ: Итак, в сотейник с толстым дном выкладываю свеклу и заливаю …
Подробнее Блины и оладьи Десерты Завтрак На скорую руку Рецепты ПП ТестоЯблочные оладьи очень нежные, с приятной кислинкой, потому обычно очень нравятся и взрослым, и детям. Такое блюдо можно подать на завтрак с джемом, вареньем или …
Подробнее Десерты Лучшие рецепты На скорую руку Рецепты ПП Способы приготовления кулинарных блюдЗапеченное сливовое варенье — это самое вкусное сливовое варенье. Не совсем обычный процесс приготовления – варенье не варится, а буквально запекается в духовке! Такое варенье …
Подробнее Вторые блюда Закуски Лучшие рецепты На скорую руку Новый год Рецепты ПП Рождество Способы приготовления кулинарных блюд УжинЛосось в сливочном соусе — это изысканное, но в то же время очень простое в приготовлении блюдо. Лосось, приготовленный по этому рецепту, получается нежным и …
Подробнее Завтрак Закуски Из капусты На скорую руку Обед Постные блюда Рецепты ПП Салаты УжинСалат из капусты и перца — очень вкусный, свежий и пикантный на вкус. Готовится быстро и хранится долго! Подробный ВИДЕО РЕЦЕПТ: Итак, кочан среднего размера разрезаю на три примерно …
Подробнее Выпечка Десерты Завтрак Кексы На скорую руку Рецепты ПП Рождество Тесто ТортыПирог на кефире — это простая выпечка, которая всегда выручает, если нужно приготовить что-то вкусное к чаю или встретить гостей. Подробный ВИДЕО РЕЦЕПТ: Всего стакан кефира и …
Подробнее11 способов приветствовать гостей в вашем отеле
Блог The Mews > 11 лучших способов приветствовать гостей в идеальном отеле welcome
Первые впечатления могут повлиять на впечатления гостей, а также то, как вы приветствуете гостей очень важен, так как это первая точка контакта на месте. Ваше приветствие — это способ заставить гостя отеля почувствовать себя как дома, поэтому обязательно сделайте его важным. Это способ начать разговор и разрушить барьеры, созданные неизвестным, а также возможность связаться с людьми, которые могут принести отличные результаты и создать личную связь.
Некоторые из самых простых приемов, чтобы обеспечить идеальный прием, — это улыбаться, встречать гостя как можно скорее, а если вы заняты, распознавать его присутствие, а затем возвращаться к тому, что вы делаете, пока не сможете ему помочь. Задавая и предвосхищая вопросы, которые могут у них возникнуть, вы поможете гостю почувствовать себя комфортно и почувствовать, что он сделал правильный выбор, решая, где остановиться.
В этой статье мы обсудим 11 лучших способов приветствовать гостей, чтобы обеспечить идеальный прием в отеле.
Рекомендации по встрече гостей в отеле
Мы вкратце упомянули о некоторых стратегиях приема гостей, а теперь более подробно рассмотрим некоторые из лучших способов приветствовать гостей.
Установить зрительный контакт
Одним из первых (и, возможно, наиболее важных) способов приветствия гостей является установление зрительного контакта. Эта форма невербального общения помогает гостю почувствовать себя узнаваемым, даже если вы заняты телефоном или заняты другими делами.
Просто посмотрите им в глаза и покажите им, что вы их видели и будете с ними правы. Обязательно смотрите им в глаза, когда общаетесь с гостями в первый раз, поскольку зрительный контакт действительно имеет большое значение для установления контакта с самого начала.
Впечатляющее платьеПоскольку первое впечатление очень важно, важно убедиться, что ваш персонал одет так, чтобы произвести впечатление на
. Один из способов сделать это — предоставить униформу для персонала, чтобы клиенты могли быстро определить, к кому им нужно обратиться за помощью. Униформа также дает ощущение профессионализма, которое просто невозможно изобразить, когда все одеты по-разному.С психологической точки зрения, когда вашим сотрудникам нравится, что они носят или как они выглядят, они чувствуют уверенность, что отражается на их работе. Это также может помочь им обеспечить первоклассный сервис и сделать свою работу более гладко просто потому, что они чувствуют себя хорошо и хотят представлять бренд отеля наилучшим образом. Если стиль и бренд вашей собственности очень неформальный, а традиционная униформа не имеет смысла, убедитесь, что у сотрудников есть четкая, хорошо заметная бирка с именем или что-то еще, что сразу идентифицирует их.
Вопросы — отличный способ быстро связаться с гостями. Люди любят говорить о себе, поэтому предоставление им возможности сделать это поможет гостям сразу почувствовать себя как дома. Поскольку, как правило, по прибытии необходимо заполнить много документов (ну, в этом нет необходимости, если вы с Мьюзом), вопросы могут сделать процесс более приятным, если будет задавать вопросы об их путешествии и планах. есть, пока они посещают ; Таким образом, вы также можете извлечь выгоду из возможности продавать свои услуги, туры и удобства. Задавать вопросы — это, по сути, быстрый способ провести исследование рынка и выяснить, чего хотят ваши гости.
Улыбка помогаетЕсть поговорка: «Когда я улыбаюсь, мир улыбается мне в ответ». Включите этот образ жизни в приветственное приветствие. Нет ничего лучше, чем встретить после долгой поездки теплую улыбку и искренне спросить, как дела. Улыбка также является отличным ледоколом.
Предложение помощиПредложение помочь кому-то также может иметь большое значение, даже если много раз ваше предложение будет вежливо отклонено. Узнайте, нужна ли им помощь с багажом или хотят, чтобы им показали территорию. Помощь вашим гостям — отличный способ сделать все возможное и оставить неизгладимое впечатление.
Будьте приветливы, даже если вы занятыИндустрия гостеприимства развивается чрезвычайно быстро, поэтому легко перегрузиться всей необходимой работой. Не позволяйте стрессу добраться до вас, а главное, не позволяйте гостям увидеть ваш стресс. Даже если вы заняты, будьте приветливы с гостями и дайте им знать, что вы заняты и постараетесь быть с ними как можно быстрее. Таким образом, они будут чувствовать себя уверенно и не возражают против ожидания.
Позвольте гостям почувствовать себя особеннымиСделайте так, чтобы гость чувствовал себя как дома, когда он регистрируется, предоставив информацию о важных достопримечательностях в отеле, таких как ванная комната, ресторан, бассейн и другие услуги и удобства, которые вы предлагаете. Информацию можно легко передать без чувства перепродажи, но в то же время это отличный способ информировать гостей о том, что у вас есть различные услуги.
Предугадывайте вопросы, которые будут задавать гости, и отвечайте на них до того, как они это сделаютВсем нравится ощущение, что вы читаете их мысли. У всех туристов одинаковые сомнения и вопросы, поэтому обязательно ответьте на самые распространенные сомнения, когда встречаете вновь прибывших. Виртуальный консьерж Mews — отличный способ дать вашим клиентам почувствовать, что их потребности могут быть удовлетворены в любое время
С цифровым консьержем гости сами несут ответственность за свое пребывание. Они могут связываться с вами в режиме реального времени, а вы можете быстро реагировать на вопросы, чтобы вы можете предоставить отличный сервис, даже если это просто ответ на простой вопрос. Регистрация заезда и отъезда по номеру Plus может быть предусмотрена заранее, что позволяет гостям регистрировать вход и выход со своих мобильных телефонов и ноутбуков, что помогает сократить очереди на стойке регистрации отеля.
Точное время ожиданияВы можете быть заняты, но вы никогда не должны быть слишком заняты, чтобы сообщить клиенту, сколько времени вам нужно, прежде чем вы сможете его обслужить. Предоставляя точное время ожидания, гости не будут расстраиваться из-за необходимости ждать, и они могут даже получить более реалистичную картину, если у них есть время сделать другие вещи, такие как получить информацию от консьержа или сходить в туалет, пока они ждут помощи. Общение является ключом к тому, чтобы успокоить ваших клиентов и убедиться, что они знают, что вы заботитесь о них.
Найдите точку контакта между вами и гостемКомплименты имеют большое значение, поэтому, если вам нравятся чьи-то серьги или он носит толстовку с логотипом вашего колледжа, скажите им об этом. Комплименты — отличный способ завязать разговор и установить точку соприкосновения. Это также способ заставить их чувствовать себя хорошо.
ЗаключениеМы подробно обсудили, насколько важно первое впечатление, когда гости прибывают в ваш отель, и то, как их встречают, может принести отличные результаты. Это первое знакомство служит основой для остальной части их пребывания в отеле, поэтому убедитесь, что вы встречаете гостей так, как будто это важно. Начните с поиска контактного лица, задайте вопросы или предоставьте информацию, которую они, вероятно, захотят узнать, например, важные достопримечательности в отеле. Обязательно будьте сердечны, независимо от того, насколько вы заняты, и сообщите людям, сколько времени им придется ждать, прежде чем вы сможете им помочь.
Удовлетворение ожиданий и создание хорошего первого впечатления — важная часть обеспечения первоклассного обслуживания в отеле . Заставьте гостей почувствовать себя особенными, улыбнитесь им и предложите помощь, чтобы оставить неизгладимое впечатление и тем самым улучшить показатели удержания и повысить репутацию вашего отеля как в сети, так и за ее пределами. Самое главное, не недооценивайте силу первого контакта, чтобы обеспечить клиентов на всю жизнь.
Улучшение того, как вы разговариваете с гостями
Узнайте, как улучшить обмен сообщениями с гостями по нескольким каналам, и это поможет вам повысить лояльность, увеличить доход и, в конечном итоге, добиться большей ценности для гостей.
Наше руководство по совершенствованию общения с гостями покажет вам, как это сделать.
Загрузите руководство
Вернуться к началу
Автор
Ева Лакалль
Ева имеет более чем десятилетний международный опыт работы в области маркетинга, коммуникаций, мероприятий и цифрового маркетинга. Когда она не на работе, она, вероятно, занимается серфингом, танцами или исследует мир.
Как приветствовать или приветствовать и усадить гостя (только руководство, которое следует прочитать)
Представьте себе, вы гость в ресторане и вы вошли в ресторан высокой кухни, но к вам никто не подходит и не ведет на место. Как вы относитесь к отелю или ресторану и его персоналу! Ужасно, не так ли? И ты никогда не захочешь приходить снова, верно? Вот почему правильное приветствие и рассадка гостей очень важны в гостиничном бизнесе. Говорят, что первое впечатление — последнее впечатление. Если вы, как отельер или ресторатор, действительно хотите произвести очень положительное впечатление на гостей, вы действительно должны очень профессионально подойти к встрече и рассадке гостя. В нашем сегодняшнем уроке мы рассмотрим каждую деталь на как правильно встретить гостей и рассадить гостей .
- Нажмите здесь, чтобы загрузить F и B Курс обслуживания
- Нажмите здесь, чтобы загрузить Премиум. загрузить Premium Учебные пособия
- Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить PowerPoints
Темы, описанные в этом руководстве
- 1 Как приветствовать или познакомиться с гостями в ресторане
- 1.1 Тренировочное видео
- 1,2 Благодарность и добро пожаловать
- 1.3. Ситуации
- 2 Как рассадить гостей в ресторане
- 2.1 Как рассадить гостей
- 2.2 Провести гостя к столу
- 2. 3 Помочь гостю при рассадке
- 2.4 Перед тем, как покинуть стол
- 2.5 Заключительные замечания
- 3 Обучающее видео
Пожалуйста, внимательно прочитайте это руководство, не пропустите ни одного пункта . Также мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со следующими руководствами:
- Почему так важен первый контакт с вашим гостем в отеле
- Как приветствовать или приветствовать гостя в отеле
- Что сказать во время приветствия и знакомства с гостем в первый раз
Нажмите здесь: Как официант, или официантка, или хозяин, или хостесс, или встречающий встречают и рассаживают гостей в ресторане
Признание и приветствие гостяЧтобы любой гость чувствовал себя желанным и важным, когда бы он ни был гость приходит, обслуживающий персонал обязан подойти и встретить гостя с улыбкой, поддерживать зрительный контакт и с правильной осанкой приветствовать гостя у двери. Как уже говорилось ранее, первый сотрудник, который вступает в контакт с клиентом, имеет возможность произвести положительное впечатление на гостя. В изысканных ресторанах гостей обычно встречают хозяева или хозяйка или даже владелец, но в обычных случаях сервер, официант или официантка могут быть первым человеком, который признает и приветствует гостя. Мы настоятельно рекомендуем вам нажать здесь и прочитать наше руководство: Полное руководство для хозяйки ресторана – определение, описание работы, дресс-код, стойка официантки, система чаевых и многое другое
Каждый сотрудник должен пройти обучение, чтобы приветствовать гостей. Сотрудник, который встречает гостя, должен использовать очень короткую, но приветливую фразу для приветствия гостя, например: «Доброе утро/день/вечер, сэр/мадам…. Добро пожаловать в XYZ (название вашего ресторана»). Следует помнить, что женщин следует приветствовать в первую очередь. В некоторых ресторанах гости могут оставить свои вещи, такие как зонт или пальто, на стойке регистрации. Если у вас есть такая договоренность, то вежливо попросите об этом гостя.
Проверить бронирование гостей и спросить об особых нуждах- Чтобы убедиться, что у гостей есть какие-либо бронирования или заказы, очень вежливо спросите: «У вас есть какие-либо бронирования?»
- Если ответ да , что означает, что у гостей есть бронирование, спросите имя гостя, сказав: «Можно узнать ваше имя, пожалуйста».
- Проверьте свою книгу бронирования и повторите бронирование для гостя, сказав: «Конечно, мистер, или мисс, или миссис XYZ (имя гостя). Вы забронировали номер для XYZ (количество человек) человек» или «Конечно, мистер Джон (имя гостя). Ваш стол на 4 персоны готов.
- Если есть один гость, который приходит без предварительного бронирования (что известно как гость без предварительной записи. Прочтите наш учебник: Что такое гость в отеле .), то вместо того, чтобы говорить «Вы один, сэр / мадам», вы можете спросить «Столик на одного человека?»
- Если у вас достаточно свободного стола, спросите (при необходимости): «У вас есть какие-либо предпочтения, сэр, например, сидеть в зоне для курящих или некурящих, возле окна и т. д.?»
- Спросите об особых потребностях. Например, в группе есть ребенок, а затем спросите гостя, нужен ли ребенку стульчик для кормления или нет.
- Особая ситуация-1: Гость или группа гостей могут прийти без предварительной записи. В этом случае встречающий или ведущий может сказать: «Пожалуйста, дайте мне несколько секунд, сэр. Позвольте мне проверить, есть ли свободный столик или нет». Теперь, если есть свободный стол, то хозяин может легко посадить за него гостя, но что произойдет, если все столы будут заняты? Если их нет, то вы должны тактично разрешить ситуацию. Если у вас есть бар или ресторан находится в отеле, вы можете сказать: «Сэр, мне очень жаль. Все столики заняты. Не могли бы вы подождать в нашем баре или в вестибюле, чтобы я мог позвонить вам, как только освободится любой из столиков». Таким образом, вы просто не позволите вашему ресторану потерять очень потенциального гостя, а также увеличите доход бара или любого другого бизнеса.
- Особая ситуация-2: Очень сложная ситуация – гость забронировал столик, но стол не готов или свободен. Это происходит потому, что вы управляете очень загруженным рестораном, и гость приходит раньше или позже обещанного времени. Даже если это не полностью ваша вина, вы должны сначала извиниться за смущение и предложить гостю подождать так, как мы упоминали в ситуации 1.
- Особая ситуация-3: Может случиться так, что гостю не понравится ваш стол. Например, гость приходит со своим партнером и может предпочесть угол, но вы бронируете столик посередине, так как гость об этом не упоминает. В этом случае сначала извинитесь за неудобства и предложите ему или ей решение следующим образом: «Сэр/мадам, пожалуйста, займите место за этим столом. Я бы пересадил вас к вашему столу желаний, как только он будет доступен».
- Здравый смысл — лучший инструмент для определения места для гостей.
- Распределите стол в зависимости от количества гостей или размера вечеринки. Для группы или большой семьи посадите гостей за большой круглый стол или, если это уместно, соедините 2 стола вместе, а для пары — двойку. Двойка — это термин отеля или ресторана, означающий стол с двумя сидячими местами.
- Курение — очень большая проблема. Во многих странах или штатах курение в общественных местах или в таких заведениях, как гостиница или ресторан, строго запрещено. Поэтому, в зависимости от предпочтений гостя, разрешите место в зоне для курящих или некурящих.
- Молодые пары выбирают угол или у окна для романтического свидания.
- Пожилые люди или гости с ограниченными возможностями должны сидеть у входа, чтобы им не приходилось много ходить.
- Громкие, шумные вечеринки можно устраивать в приватных комнатах или хотя бы в подсобке, чтобы другие гости не чувствовали дискомфорта.
- Прежде всего, если гости хотят занять определенные места и если позволяет ситуация, постарайтесь предложить это.
- Поддерживайте зрительный контакт, продолжайте улыбаться и сопровождайте гостя к столу, говоря: «Пожалуйста, господин/госпожа/госпожа… или господин/госпожа
- Укажи дорогу, идя впереди гостя
- Не иди слишком быстро. Держитесь на очень небольшом расстоянии, не более одного метра от гостя и быстро оглядывайтесь на гостя.
- Подойдя к столу, скажите: «Подойдет ли вам этот стол, господин/госпожа/госпожа…. или господин/госпожа»
- Вежливо выдвиньте стул так, чтобы гостю было достаточно места, чтобы войти.
- Дама-гость должна сидеть первой с лучшим видом на ресторан, затем джентльмен.
- Помогая гостю сесть (если применимо), встаньте за стул, надавите двумя руками на плечо стула и держите носок правой ноги у основания стула, чтобы гость мог удобно сесть.
- Помогите малышу забраться на высокие стульчики.
- На этом этапе хозяйка, хозяин или встречающий должны покинуть стол и вернуться к стойке регистрации, чтобы поприветствовать и продолжить процедуру рассадки других гостей.
- Возможно, сервер занят другой таблицей. Прежде чем покинуть стол, ведущий или встречающий должны сообщить гостю, что официант проинформирован и скоро придет.
- Очень хорошим жестом со стороны официанта будет подойти к столу и сказать: «Мне очень жаль, сэр/мадам, мы сейчас очень заняты. Я буду у вас через XYZ (необходимое время ожидания) минут»
- Прежде чем выйти из-за стола, пожелайте гостю (по имени) и скажите: «Приятной еды, мистер/миссис. / РС.» Или сэр/мадам».
- На этом этапе обслуживающий персонал, такой как официант или официант, займет стол, чтобы выполнить следующие шаги.
- Всегда будьте дружелюбны, но очень вежливы и обходительны. Прочтите наши учебные пособия: Как быть вежливым с гостем в качестве персонала отеля или ресторана и Вежливые выражения, которые вы должны использовать в отеле или ресторане
- Всегда говорите четко и уверенно.
- Продолжайте улыбаться, чтобы гость чувствовал себя комфортно.
- Вместо того, чтобы все время повторять «сэр» или «мадам», обратитесь к гостю по имени как минимум дважды за весь разговор. Вы можете узнать имя гостя из различных источников, таких как: книга бронирования / запись или представившись и спросив гостя напрямую, например: «Доброе утро, сэр. Я Джон, ваш хозяин, а вы….?»
- Гость с бронированием всегда должен иметь больше преимуществ, чем гость без очереди.
На сегодня все. Мы очень оптимистичны в том, что нигде вы не найдете такого подробного руководства или руководства о том, как приветствовать или приветствовать и усаживать гостя. Пожалуйста, поделитесь этим руководством на своей странице в Facebook или в других социальных сетях и регулярно посещайте этот блог.