Чем можно рисовать на ткани: какие выбрать и как ими пользоваться?

Содержание

{Мой опыт} Материалы для росписи ткани

Многие меня спрашивают чем я «мараю одежду» и вот я созрела вам все показать и рассказать)

В свое время, за неимением опыта в росписи одежды (да и неодежды тоже) и незнании что к чему — чем лучше рисовать, что мне подойдет — я скупала все подряд и проводила эксперименты) Мне было интересно попробовать ВСЕ)) В основном все материалы покупались на Ebay, потому как выбор в наших интернет магазинах скудный и однообразный! В основном представлены две-три фирмы и вечно нет в наличии того, что надо! И если с красками еще хоть какой то ассортимент есть, то вот маркеры — это реально проблема. Их просто нет! А если и есть, то какие то странные наборы длядетей)
Сейчас у меня уже вырисовалось некое понимание того, что мне необходимо и какие материалы используются чаще, а какие просто засыхают из за ненадобности!

Итак, что же у меня имеется:


Конечно же самое главное в росписи — это КРАСКИ.

Я рисую акриловыми красками по ткани А другими и не получится)
Есть краски для темных и для светлых тканей. Я сначала не совсем понимала, в чем собственно отличие) Потом же разобралась. кроющая способность красок очень отличается) тоесть краски, предназначенные для светлых тканей просто не будут видны на темных или сольются с цветом ткани, образовывая некий другой цвет при высыхании( Но краски для темных вполне подойдут для светлых.

Мои самые любимые — это красочки фирмы

DECO Textil 50 мл (Франция)

Очень много цветов, много оттенков (по моему около 50). Мне нравится как краска ложится и смешивается и ее честный цвет! Кстати, краски заявлены как для светлых тканей, но на деле они отлично ложатся и на темную ткань!
Есть еще линейки красок со спецэффектами.

На втором месте у меня
JAVANA TEXTILE METALLIC 20мл
С.Kreul (Германия)

Краска эластична, не загрубляет ткань. Она нереально клевая! Очень красивые оттенки и эффект на вещах! Все честно, цвета после высыхания остаются такие же как и в баночке)
Подходят и для темных тканей!

Ну и аутсайдер моего рейтинга — отечественная DECOLA

Совершенно не нравится она мне. Структура неоднородная, краска ложится как то неровно, цвет после высыхания не соответствует ожиданиям( Заявлена как для светлых тканей, так и есть)

Черная и белая в целом неплохие. Правда я не пробовала другие. У меня и та и та все еще не закончится никак))))

КОНТУРЫ ПО ТКАНИ

Опять таки, у меня есть DECOLA и парочку DECO TEXTILE. Так же как и в случае с красками — Декола проигрывает во всем!
А вообще чесно говоря я не особо пользуюсь контурами. Я люблю контролировать толщину линии, ее путь и ровность. В случае с контурами — это невозможно. тк может случайно выдавиться очень много краски и все испортить) Я использую контуры в основном для точечного декора!

Контуры с эффектом «жемчуга» VIVA)

Хорошие штучки! Очень клевые цвета
Так же использую в случае, где надо поставить «капельки» и дополнить рисунок.

Блестки в спрее и контур с блестками TULIP.

Ну такое… не использую. Взяла скорее ради интереса. Не люблю я блестки и стразики.
TULIP вообще какой то стремный, если честно!

А это пастель для ткани PENTEL!!! Очень было интересно попробовать) но на деле — фигня…

МАРКЕРЫ для ткани


У меня их МНОГО
Я как ворона на блестящее кидалась на все существующие маркеры на Ебее)


Хотя по большому счету маркеры подходят только для рисования на светлой ткани! А у меня как то все больше темные и цветные)))


По маркерам особо нет никаких нареканий ни на какие фирмы. В целом все нормальные!

К сожалению очень большая редкость — белые маркеры. Толи их раскупают, то ли не производят. Хотя в линейках у фирм-производителей они есть!
Я пользовалась какими то двумя, но красочкой и кисточкой мне намного больше нравится результат! Так что я даже прекратила их искать.

Черные у меня самые ходовые, поэтому их много и разные — потоньше, потолще…
Очень нравится маркер JAVANA, который крайний справа. Но он не очень тоненький. У него наконечник очень интересный, как кисточка. Но в этом его и слабость. Эта «кисточка» быстро начинает растрепываться и тогда его возможно применять только для закрашивания бОльших площадей, но не для контура.

Маркеры для темных тканей увы самые непредсказуемые.
И если все остальные маркеры — это просто «фломастеры», то для темных тканей — это фактически резервуар с краской, и надо нажимать на наконечник, чтобы ее выдавить, постоянно встряхивать маркер, ну и краска вытекает не особо равномерно!
Тонкие линии на темной ткани? — забудьте! только кисточкой!

Еще у меня есть парочка материалов для наброска на ткани перед тем, как ее закалякивать) Пользуюсь ими редко, для того чтобы просто наметить «масштаб разрушения»
1. Карандаш для разметки на ткани. Он смывается после первой стирки
2 — 3. Исчезающие маркеры фиолетового цвета. Второй просто исчезает через какое то время.
А вот 3 — это что то! Одной стороной рисуешь, второй стираешь! Чудеса.
Хотя очень было стремно вообще ими делать эскиз) Я до последнего боялась, что это развод и ничига такой фиолетовый цвет не сотрется и не исчезнет! Я прыгала от радости, когда   жирно нарисованое нечто на белой ткани исчезло без следа))) Потом я стала рисовать и стирать номером 3) Это круто!

Но есть и НО — исчезают они достаточно быстро, так что если уж нарисовали эскиз, то надо срочно рисовать и чистовик, потому как придете завтра и увидите снова чистый лист)))

4. — Это маркер которым можно на кальке нарисовать рисунок и потом с помощью утюга перевести его на ткань! Я таким не страдаю, поэтому его покупка была экспериментом — фигня как по мне! По крайней мере у меня не получилось перевести рисунок так, как было обещано!

5. Это белый исчезающий маркер для темных тканей. Фигня полнейшая. Он вообще не рисует.

КИСТИ

Кисточек у меня уже тоже много. Я их не фоткала, потому как тут кому чем удобнее)
Кисти беру синтетические, они жестче и ими лучше рисовать на ткани.
Контуры я рисую самыми тоненькими и крохотными круглыми или плоскими.


Ну а посмотреть на то, что я всем этим намалевала, вы можете тут
А еще по тегу РОСПИСЬ ОДЕЖДЫ в моем ЖЖ

Если есть вопросы — с радостью отвечу. Буду благодарна за репосты!!!!

Какими маркерами можно рисовать но одежде: перманентный маркер по ткани

Маркеры по тканям высоко ценятся поклонниками хенд-мейда. В процессе авторского рисунка, пэчворка, создания логотипов и вышивки без такого помощника не обойтись, это прекрасный инструмент для создания графических и других изображений на синтетических и натуральных текстильных материалах. Благодаря маркерам многие, казалось бы, безнадежно испорченные вещи способны обрести вторую жизнь.

Даже начинающий любитель художественного творчества может легко освоить искусство росписи по ткани. Понадобится совсем немного времени, чтобы выяснить, какими маркерами можно рисовать на одежде, и минимум усилий, чтобы превратить обыденные футболки, джинсы, кеды, банданы, кепки в уникальный шедевр собственного производства. Раскрасив сумку, подушку или скатерть, вы приятно удивите и обрадуете друзей, родственников или знакомых эксклюзивным подарком.

Какие маркеры подходят для рисунков на ткани

Для рисунков по ткани есть два типа маркеров – это несмываемые и дающие временный результат (самоисчезающие). Они быстро высыхают, оставляют равномерный, насыщенный и четкий след, их запах не причиняет беспокойства.

Перед использованием маркеры с чернилами на водной основе следует слегка встряхнуть, чтобы линии получились более выразительными. Пока маркер не высох, вы можете его отстирать, даже если он относится к категории несмываемых.

Преображение текстильных туфель с помощью черного маркера

Маркеры для разметки

Разметочные маркеры удобны для закройщиков, которые используют их вместо традиционных мелков. В числе их достоинств выразительность линий, комфортность в работе, легкость удаления с помощью влажной губки или прохладной воды. Они оптимальны для разметки на светлых и деликатных тканях, для нанесения контура вышивки на канве, для пометок на лицевой стороне ткани, например, для пуговиц, и т.

п.

Избавьте себя от ненужных хлопот — нанесите контур для вышивки самоисчезающим маркером

Однако специалисты советуют с осторожностью применять их на коже и замше, не оставлять материал с разметкой маркером под длительным воздействием прямых солнечных лучей, не гладить разметку утюгом, не смывать следы от маркера горячей водой.

И прежде, чем приступить к разметке, испытайте маркер на ненужном лоскуте ткани, чтобы избежать всевозможных неприятных сюрпризов.

Маркеры для росписи

Кроме рисунков, ими можно создавать идентификационные метки для прачечной, подписывать детские вещи, чтобы не потерялись в детском саду или лагере.

Производители указывают на упаковке, какими маркерами можно рисовать на одежде

Это маркеры со стойкими чернилами, которые не боятся стирки и моющих средств, однако отбеливающих средств и высоких температурных режимов лучше все же избегать.

Термопереводные маркеры

Чтобы сделать рисунок термопереводным маркером на ткани, его сначала нужно нанести на кальку. После этого бумагу прикладывают к ткани рисунком вниз и проглаживают горячим утюгом сверху несколько раз.

Термопереводный рисунок можно раскрасить или оставить как есть

Созданный таким образом эскиз можно закрасить цветными маркерами либо вышить бисером, мулине, шелковой или акриловой нитью. Имейте в виду, что этот маркер не смывается водой, поэтому его контуры лучше аккуратно спрятать под вышивкой.

Можно ли рисовать на одежде перманентным маркером

Если вы не знаете, можно ли рисовать именно этим перманентным маркером на ткани, ознакомьтесь сначала с инструкцией от производителя.

Ибо перманентный маркер, предназначенный, например, для рисования по бумаге, не подходит для нанесения рисунков на ткань. Состав его чернил имеет не настолько высокую стойкость, чтобы выдержать стирку даже в прохладной воде.

Поэтому вы можете наносить метки на одежду перманентным маркером лишь тогда, если не планируете ее стирать. В иных случаях советуем воспользоваться специальными несмываемыми маркерами для ткани.

Чтобы предотвратить протекание перманентного маркера насквозь ткани, подложите под нее во время работы лист картона.

Как выбрать маркер для ткани

Маркеры – это не только прекрасный способ украсить или обновить одежду, но и облегчить шитье. Есть маркеры для работы с тканями, которыми не рисуют, а клеят. Это вспомогательный инструмент, помогающий предварительно сметать детали без ниток и иголок перед шитьем. Чтобы след от маркера был виден, в клей добавляют безвредный пигмент, который легко смывается водой и бесследно отходит вместе с клеем.

Есть маркеры специально для льна, шелка или хлопка, для светлых и для темных тканей, а есть универсальные. Способ применения обычно указан на упаковке: некоторым после рисования понадобится закрепление утюгом, некоторым хватает суток, чтобы высохнуть, а некоторые нуждаются в 72-часовой сушке и т.п.

Для удобства в работе советуем приобретать двусторонние маркеры, в которых одна сторона рисует, а вторая стирает. Обратите внимание на толщину стержня: тонкие оптимальны для создания контуров, широкие, как кисточка, хороши для закрашивания крупных деталей.

Для контурных работ выбирайте маркеры с тонким стержнем, для закрашивания лучше взять потолще

Для детского творчества прекрасно подходят маркеры с эффектом бархата, с блестками, неоновые, полупрозрачные. Цветовая палитра маркеров по ткани огромна — их можно купить как в наборе, так и по отдельности.

Основные советы по рисованию драпировок и складок

Ткань и складки могут принимать самые разные формы в зависимости от мягкости материала и формы тела. В этом иллюстрированном уроке от художницы комиксов Миюли рассматриваются основные концепции и подходы к рисованию тканей всех видов.

Индекс

  • Материалы
  • Внешние воздействия
  • Движение
  • Брюки
  • Тени и блики

 

Складки зависят от формы падения. Они не универсальны. Существует множество различных типов и факторов, влияющих на них.

 

Единого правила рисования складок не существует. Лучший способ понять драпировку — изучить как можно больше складок. Чем более реалистично вы хотите рисовать и раскрашивать складки, тем больше ссылок вам потребуется. Понимание некоторых общих принципов позволит убедительно изобразить их более стилизованным образом.

 

Я собрал здесь некоторые указатели и общие черты, с которыми я столкнулся до сих пор.

 

Материалы

При работе со складками очень важно учитывать материалы, которые вы рисуете. Все они имеют свои особенности, которые помогают решить, где разместить соответствующие складки. Их текстура определяет, насколько рассеянными будут тени.

 

 

Более толстый материал имеет более широкие складки, которые обычно менее заметны.

Твердые материалы обычно больше растягиваются в местах изгиба или на швах.

Мягкий и тонкий материал дает наибольшее количество складок, особенно в местах изгиба.

 

 

Количество складок также зависит от плотности ткани и материала, из которого она изготовлена. При рисовании ткани рекомендуется в первую очередь учитывать, насколько материал толстый/тонкий, твердый/мягкий, тяжелый/легкий и гладкий/текстурированный.

 

 

Тяжелая ткань дает складки разного объема и разной ширины. Он также более простаивает и показывает меньше складок даже при движении.

Вся одежда имеет свое расположение частей, что сильно влияет на образование складок.

 

 

Полезно ознакомиться с обычным расположением швов. Вам не нужно рисовать их все, но лучше иметь хорошие фундаментальные знания о строительстве.

 

Складки имеют тенденцию стягиваться в местах выступающих швов, особенно на такой одежде, как костюмы, где переход между швами довольно заметен на плече.

Рукавные швы у свитеров обычно намного ниже, а складки не так сильно их тянут.

 

 

Одежда с широким покроем имеет другие складки, чем одежда с узким покроем. Плотный крой повторяет форму тела и обхватывает его. Широкая одежда имеет множество обвислых складок, идущих от точки натяжения к земле.

 

 

Одежда часто проектируется с учетом складок или их отсутствия.

Приталенный материал с минимальным количеством складок выглядит элегантно. Когда одежда слишком тесная или слишком свободная, появляется больше складок, которые придают одежде менее элегантный вид, особенно если смотреть на силуэт.

Изношенная ткань мнётся больше, чем новая или ухоженная ткань.

 

Примечание. При рисовании одежды и складок полезно подумать, какой материал в первую очередь соответствует характеру персонажа.

 

 

Внешние воздействия

Складки могут сильно подвергаться воздействию ветра или воды.

Влажная ткань действует иначе, чем сухая ткань. Он имеет тенденцию больше прилипать к форме под ним. Вода делает легкий материал намного тяжелее, поэтому он больше не двигается так легко. Тонкая ткань становится прозрачной.

 

 

Движение

Когда тело отдыхает, ткань обычно тянется вниз под действием силы тяжести. Чем шире и светлее ткань, тем больше заметных обвисших складок.

 

 

При сгибании ткань сжимается и образует полые формы разного размера.

 

Больше неровностей на более узком материале. Широкий материал имеет тенденцию сжиматься вместе с меньшим количеством складок.

 

 

Материал адаптируется к движению форм. Складки обычно следуют за поворотом. Может быть очень полезно подчеркнуть движения.

Обратите внимание, что на более легком и тонком материале в приведенном выше примере меньше складок, так как рука все еще в основном отдыхает.

 

 

Руки в значительной степени диктуют области натяжения, где появляются складки.

Открытие куртки поглощает часть натяжения, когда руки подняты.

 

 

Брюки

Ткань брюк поддерживается по линии талии.

Брюки начинаются шире и сужаются к коленям, потому что они приспосабливаются к костной структуре ног.

На узких брюках обычно видны складки на коленях.

При рисовании неровностей на ткани хорошо показать их происхождение и объем. Это имеет визуальное значение, когда вы можете представить складки в трехмерном пространстве.

 

 

Сзади видны складки, формирующиеся под ягодичной областью, которые доходят до бедра.

Складки на коленях также заметно стянуты бедрами, если смотреть сзади.

В целом, когда тело просто стоит и отдыхает, динамических складок меньше.

 

 

Когда ногу поднимают, колено становится самой сильной точкой тяги.

Будьте осторожны с формами, которые создают штанины при движении ноги.

 

 

Тени и блики

В зависимости от толщины материала тени вокруг складок выглядят немного по-разному.

При штриховке складок хорошо использовать сочетание мягких и жестких краев.

При покраске обратите внимание на гладкость и мягкость материала. Чем он более гладкий, тем больше он отражает свет и имеет более яркий блик. Более грубые и фактурные материалы рассеивают свет.

Самая темная область обычно находится там, где формы прижаты друг к другу и появляется окклюзионная тень. Это касается и очень глубоких складок, куда не попадает свет.

 

 

Вот несколько быстрых советов, которые я заметил при затенении материалов.

 

 

Затенение, как и ширина складок, варьируется между мягкими краями или бликами в зависимости от материала, поэтому хорошо ознакомиться с как можно большим количеством материалов, чтобы создать богатую визуальную библиотеку.

 

Миюли — иллюстратор-фрилансер и художник комиксов.

https://www.patreon.com/miyuli
https://twitter.com/miyuliart
https://www.instagram.com/miyuliart/

Как рисовать складки на ткани Пошаговое руководство

от easydrawingtips

В этом пошаговом руководстве показано, как рисовать складки на ткани. Он дает объяснения трех различных видов складок с примерами рисования линий и штриховки.

Рисование складок ткани шаг за шагом

Складки ткани рисовать довольно сложно из-за их кажущейся случайной формы. В помощь этому учебному пособию дается объяснение того, как могут образовываться складки в зависимости от сжатия и/или натяжения ткани. Это также показывает, как вы можете разбить их части на более простые формы. Наконец, он демонстрирует, как затенить складки, и объясняет, как распределяются светлые и темные области.

Обратите внимание, что внешний вид складок иногда может меняться в зависимости от типа ткани. Например, очень жесткая ткань может создать более резкие изгибы. Однако для этого урока мы будем использовать довольно обычную и мягкую ткань.

Также обратите внимание, что, хотя эти инструкции сосредоточены на затенении карандашом, большинство советов в этом руководстве можно применять, даже если вы хотите рисовать другими средствами.

Часть 1 – Чертеж конусных складок

В случае подвешивания ткани натяжение обычно создается за счет собственного веса ткани, стягивающей ее с того места, где она прикреплена к чему-либо.

Прикрепленный к одной маленькой точке кусок ткани, подобный тому, что показан в примерах ниже, будет создавать складки конусообразной формы. В основном складки, которые становятся шире по мере того, как они идут вниз.

Шаг 1. Рисование линии сгибов конуса

Рисование линии сгибов ткани

Чтобы начать собственно процесс рисования, сделайте набросок ткани легкими линиями. Вы можете использовать свой собственный образец ткани или использовать предоставленный пример.

Этап 2. Затенение складок конуса

Сравнительный рисунок тканевого конуса

В приведенном выше примере вы можете видеть, что затенение частей куска ткани чем-то похоже на затенение конуса. Однако, в отличие от одиночного конуса, складки ткани также будут отбрасывать друг на друга как тени, так и световые блики.

Чтобы лучше понять, как создаются светлые и темные области и как отбрасываются тени, мы должны проанализировать условия освещения, в которых висит ткань.

В этом случае свет падает с правой стороны рисунка и слегка к лицевой стороне ткани. Это означает, что более светлые участки будут на тех участках ткани, которые обращены в этом направлении, а более темные участки будут на тех участках, которые обращены от него. Поскольку кривые довольно плавные, переход между светлыми и темными областями также будет постепенным.

Тени будут отбрасываться напротив источника света (в данном случае слева).

Подробнее о рисовании и штриховке простых фигур см.:

Учебное пособие по базовым 3D-фигурам.

Затенение складок ткани.

Сделайте либо слегка изогнутые штрихи, либо наборы довольно коротких прямых штрихов, огибающих изгибы ткани. Затем нанесите еще один набор таких же штрихов, но немного в другом направлении, чтобы создать штриховку.

Для получения дополнительной информации о различных типах штрихов см.:

Техника затенения и типы штрихов Учебное пособие по рисованию

Как упоминалось ранее, складки будут отбрасывать тени и отражения на другие складки. В этом случае первая складка справа будет отбрасывать тень на складку слева. Эта складка, в свою очередь, отбрасывает тень на следующую складку.

Отражения будут светом, отражающимся от одной складки, чтобы осветить область на другой складке.

Например, правая складка будет иметь очень тонкую светлую область с левой стороны, создаваемую светом, отраженным от средней складки. Средняя складка будет иметь едва заметную светлую область слева от нее, вызванную отражением света от левой складки.

Шаг 3. Завершенный рисунок конусных складок

Рисунок складок ткани

Чтобы закончить рисунок, постепенно добавляйте больше перекрывающихся наборов штрихов, чтобы затемнить затененные области и сгладить общую поверхность ткани.

Старайтесь избегать полного смешивания штрихов до невидимости. Как упоминалось ранее, направление штрихов может помочь усилить форму кривых.

Часть 2. Чертеж цилиндрических складок

Ткань, которая равномерно прикреплена к одной большой области по всей ее длине и сжата вместе, будет иметь тенденцию к образованию складок в виде цилиндра/трубы.

Хорошим примером этого являются оконные шторы.

Шаг 1 – Рисование линий цилиндрических складок

Рисование линий цилиндрических складок ткани

Рисование линий цилиндрических складок довольно просто. Нарисуйте основную область складок несколькими наборами вертикальных линий. Внешний вид нижней части складок будет зависеть от уровня глаз зрителя. Если смотреть сверху, кривые будут казаться более круглыми. Если нижняя часть ткани находится точно на уровне глаз зрителя, то она будет казаться плоской без изгибов. Наконец, если вы посмотрите на складки снизу, то кривые пойдут в противоположном направлении.

Для получения дополнительной информации о том, как уровень глаз влияет на рисунок, см.:

Учебное пособие по рисованию в перспективе для начинающих

Шаг 2. Затенение цилиндрических складок

Сравнительный рисунок цилиндра ткани

Эти типы складок, вероятно, легче всего затенить. Цилиндрические складки, как следует из названия, данного им в этом уроке, можно разбить на цилиндры. Они также будут заштрихованы соответствующим образом.

В этом примере условия освещения такие же, как и в предыдущем, при этом свет падает с правой стороны области рисования немного впереди ткани.

Также имейте в виду, что складки будут отбрасывать тени и блики друг на друга. И тени, и отражения будут находиться напротив основного источника света.

Затенение складок ткани цилиндрическое

Начните процесс затенения, нанося штрихи по изогнутым или прямым линиям. Затем нанесите еще один набор штрихов под немного другим углом, чтобы сделать штриховку.

Вы заметите, что сгиб в самом правом углу рисунка отбрасывает тень на средний сгиб, а также имеет отражение от безопасного сгиба в крайнем левом углу.

Поскольку средняя складка не такая глубокая/округлая, как левая боковая складка, она не будет отбрасывать столь резкую тень на дальнюю левую складку и не будет отражаться от нее.

Шаг 3 – Цилиндрические сгибы Завершенный рисунок

Цилиндрический рисунок складок ткани

Чтобы закончить затенение, нанесите больше штрихов, затемняющих области в тени и тени на рисунке. Снова постарайтесь не полностью растушевывать штрихи, так как видимые штрихи помогут добавить текстуру ткани и дадут лучшее представление о форме ее изгибов.

Часть 3. Рисунок складок в нескольких точках натяжения

Ткань, которая свисает в нескольких точках, имеет тенденцию образовывать U-образные складки между этими точками и конусообразные складки, подобные первому примеру, по бокам.

Еще один способ взглянуть на форму всего этого куска ткани — это буква «М».

Шаг 1. Рисунок линии сгибов с несколькими точками натяжения

Рисунок линии сгибов ткани вдвое

Вы заметите, что этот рисунок содержит больше деталей, чем два предыдущих примера. Этого следует ожидать от этого типа установки более сложных складок.

Для этого шага не нужно давать особых указаний, кроме того, что вам нужно просто нарисовать то, что вы видите.

Шаг 2. Затенение складок в нескольких точках натяжения

Затенение складок ткани в два раза

Как и в предыдущих двух примерах, свет в этом случае будет исходить с правой стороны рисунка и снова немного спереди ткани.

Вы снова можете использовать изогнутые или прямые штрихи для процесса затенения. В примерах используются прямые штрихи, но они по-прежнему наносятся таким образом, что они несколько обтекают форму ткани.

Вы также можете снова создать штриховку, нанеся один набор штрихов, а затем другой набор перекрывающихся штрихов под немного другим углом.

Помните об отбрасываемых тенях и отражениях. Как правило, чем больше складки, тем большую тень они отбрасывают. Более выраженные складки будут отбрасывать более четкие тени, а более гладкие складки будут отбрасывать более плавные тени.

Отражения в основном будут происходить на изогнутых сторонах складок, обращенных к другой складке. Более выраженные крупные складки будут давать более яркие отражения.

Шаг 3. Завершенный рисунок сгибов в нескольких точках натяжения

Складки ткани, рисующие точки двойного натяжения

Продолжайте наносить больше наборов штрихов, чтобы затемнить тени и сгладить градиенты, но не смешивайте их полностью.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *