отличия видео. Сколько букв и звуков в слове
Когда изучают школьный предмет русский язык, возникают разные вопросы, связанные с речевой культурой, с различением устной и письменной речи, особенно правильное произношение (орфоэпическая норма) и правописание (орфографическая норма). Для этого разговор заходит о том, чтобы научиться различать звуки и буквы.
Содержание
- 1 Отличие с исторической точки зрения
- 2 Отличие в значении понятий
- 3 Рассмотрим отличие в графических способах обозначения
- 3.1 Видео «Звуки и буквы в русском языке»
- 4 Сколько букв и звуков существует в русском языке
Отличие с исторической точки зрения
Отличие прослеживается даже в этимологии этих слов. Лексема «звук» восходит к польскому dźwięk, переводимому так: «звякать, звучать, звенеть». А лексема «буква» восходит к древнегерманскому bōkō, переводимому как «книга, письмо, грамота». Образная характеристика первого понятия – невидимый, в руки не взять, но слышимый – отразилась в загадке. А вот загадка «Черные, кривые, от рождения немые, станут в ряд – враз заговорят» метафорически отражает сущность второго понятия.
Отличие в значении понятий
Дефиниции звуки и буквы уже в 1 классе учат различать так. Слово «звук» известно всем. Порассуждаем о нем. Это волновые колебания, то, что слышится. Весь мир наполнен ими. Например, производимые окружающим миром пение птиц, цоканье копыт, шум улицы, шуршание листьев, скрежет зубов, музыка … и, конечно, человеческая речь. Когда мы говорим, тоже издаем звуки, являющиеся самыми маленькими неделимыми основами речевого потока, которые образуют слова.
Итак, сформулируем, в чем заключается отличие. Вот в чем оно состоит. Буква – символ, который воспринимают зрением, изображающий звук в письменной речи. Ее печатают, пишут, видят, читают. В качестве системы условных обозначений (знаков) представлены в алфавите, упорядочены в нем, представляют письменную форму речи. Символ нельзя проговорить, услышать – это относится к звуку. Звук воспринимают органами слуха, его слышат и воспроизводят речевым аппаратом, он представляет устную форму речи. Причем первична устная речь.
Рассмотрим отличие в графических способах обозначения
Буквы принято изображать в следующих начертаниях: прописные и строчные, печатные и письменные. Правильное начертание изучается в разделе лингвистики – графике. Звуки принято заключать в скобки, такая запись называют фонетической транскрипцией, а буквы, наоборот, записываются без скобок. Для обозначения мягких согласных звуков принято ставить апостроф [ ‘ ], для обозначения ударного гласного знак ударения [ ´].
Рассмотрим несколько конкретных примеров, каждая буква какой звук может обозначить?
Буквы алфавита имеют свои названия: а-бэ-вэ-ге-дэ-ё-жэ-зэ-и-и краткое-ка-эль-эм-эн-о-пэ-эр-эс-тэ-у-фэ-ха-цэ-че-ша-ща-твердый знак-ы-мягкий знак-э-ю-я. Чтобы назвать какую-то одну, иногда используют две фонемы или даже словосочетание. Отличие также можно увидеть в том, как их фиксируют в записи.
Например, произнесем звук «а». Буква с таким же названием «А». Фонема [а] может быть обозначена по-разному: как «а», «о», «я»: жара, космос, вяз.
Звуки [б] или [б’] обозначаются буквой «Б», называемой «бэ»: столбик, мобильный соответственно.
Буква «Е» может фиксировать звуки [э], [и] или даже [й ́э], [й ̕и] при определенных условиях: ветка, весна, подъехал, заезжал.
Звук [ж] обозначаются буквой «Ж», называемой «жэ»: жизнь, вожжи.
Фонема [и] может быть обозначена в кириллице: «И», «Е», «Я»: сильный, река, лягушка.
Фонемы [м] или [м’] обозначается буквой «М», называемой «эм»: мой, милый.
Однако в ленте букв две из них вообще не обозначают звуков – Ъ и Ь, но выполняют для предыдущих или последующих определенные команды-функции.
Важно! Недопустимо произносить звук, когда нужно назвать букву и недопустимо называть букву, когда необходимо произнести звук. Чтобы научиться их отличать, нужно составлять предложения, используя эти понятия, чтобы появились свобода и легкость их употребления.
Видео «Звуки и буквы в русском языке»
Рассмотрим, как соотносятся они в словах на конкретных примерах. Иногда происходит идеальное соответствие: шкаф — [шкаф]. Но так бывает не всегда. Есть множество способов несовпадения количества, а также их качественной характеристики.
- Буквы Е, Д и другие могут обозначать разные звуки: лес – леса: [э] – [и], пруда – пруд: [д]–[т]. Бывают случаи, когда разные буквы и их стечение в разных словах обозначают одну фонему: улица – улыбаться: [ц]. Часто встречаются прецеденты со стечением согласных, которые пишутся, но не слышатся: радостный.
- Гласные Е, Ё, Ю, Я, называемые йотированными, могут обозначать два звука: [й’ э], [й’ о], [й’ у], [й’ а]. То есть йотированные гласные буквы расщепляются. Это происходит, когда они находятся в позициях:
- в начале слова,
- в постпозиции относительно разделительных Ъ и Ь и гласных.
- Важно осознавать, что букв десять: а, о, э, и, ы, у, е, ё, ю, я.
Е. Ё, Ю, Я не фонемы! Гласных фонем всего шесть, они бывают ударные и безударные: [а́], [о́], [э́], [и́], [ы́], [у́], [а], [о], [э], [и], [ы], [у].
Памятка «Гласные звуки и буквы»
Сколько букв и звуков существует в русском языке
Количественный состав букв – 33, звуков же соответственно – 44. В традиционных классификациях дается количество 42, т.к. считается, что нет парных по твердости – мягкости у согласных [ж] и [ч’]. Однако есть исключения: дрожжи, лучше, где характеристика данных звуков противоположная: [ж’] и [ч].
Рассмотрим, сколько букв и звуков в слове на примерах.
Ещё [й’э щ о´]– 3 б., 4 зв., так как Е в начале слова расщепилась на два.
Армия [а´ р м’ и й’ а]– 5 б., 6 зв., так как Я расщепилась на два после гласной.
Вьюга [в’ й’ у г а]– 5 б. и 5 зв., так как после разделительного мягкого знака расщепилась Ю, однако в слове присутствует Ь.
Мы пронаблюдали, что количество звуко-буквенных обозначений часто не совпадает.
Фонетический разбор слова
Таким образом, наблюдая за речевыми процессами, анализируя состав каждого слова, каждая личность повышает речевую культуру. Очень важно постоянно – во время уроков и отдыха – научиться четко и не спеша говорить, отчетливо, красиво и правильно произнося все слова и грамотно фиксируя их на письме не только ученикам, но и преподавателям, избегая словесного мусора.
Сколько звуков и сколько букв в слове
Урок 34
Тема: сколько звуков и сколько букв в слове
Цели: конкретизировать представления учащихся о количестве букв и звуков в слове; научить выполнять фонетический разбор слов; отработать орфографический навык написания слов с изученными орфограммами.
Ход урока
I. Минутка чистописания.
1. Подготовка руки к письму.
ПТИЧКА
Пальчики – головка,
Крылышки – ладошка.
Ладони повернуты к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и переплетены (как бы цепляются друг за дружку), большие пальцы – «головка», остальные сомкнутые пальцы – «крылья». Помахать ими.
2. Выполнение упражнения 54, с. 92.
– Произносите буквосочетания.
– Сколько звуков вы слышите?
– А сколько букв записано?
– Почему расходится количество букв и звуков?
– Прочитайте слова. Можно ли, не подсчитывая количество звуков, определить, больше или меньше их, чем букв? По какому признаку?
II. Формирование новых знаний.
1. Выполнение упражнения 55, с. 92.
– Назовите каждое животное.
– Подсчитайте количество букв и звуков в слове. Почему звуков меньше, чем букв?
– Сделайте вывод.
Вывод: количество букв и звуков в словах может не совпадать.
! Игра «Поймай слово».
– Я буду называть слова, а вы хлопните в ладоши, если в слове звуков меньше, чем букв.
Трава, волк, день, коньки, кубики, ямка (в этом слове звуков больше, поэтому хлопать тоже не надо. Цель введения этого слова – научить ребенка четко выполнять задание).
2. Выполнение упражнения 56, с. 93 (по заданию).
Целесообразно начать работу по составлению алгоритма фонетического разбора слов. Учитель дает образец упрощенного варианта разбора:
тень – 1 слог, 2 согл. б., 1 гл. б.
т – [т’]
е – [э]
н – [н’]
ь – [–]
4 б., 3 зв.
3. Выполнение упражнения 57 (по заданию).
– Составьте предложения о лете.
– Можно ли из ваших предложений составить рассказ?
– Назовите летние месяцы.
– В названии каких месяцев количество звуков и букв не совпадает?
– Сделаем фонетический разбор этих слов и посмотрим, верно ли вы ответили.
июнь– и-юнь – 2 слога, 2 гл. б., 1 согл. б.
и – [и]
н – [н’]
ь – [–]
4 б., 4 зв.
Аналогично разбирается слово июль.
август – ав-густ – 2 слога, 2 гл. б., 4 согл. б.
а – [а]
в – [в]
г – [г]
у – [у]
с – [с]
т – [т]
6 б., 6 зв.
Учащиеся приходят к выводу, что только лишь при наличии ь нельзя точно сказать, что в слове звуков меньше, чем букв.
– Какие буквы должны быть сигналом более внимательного разбора слов? (Е, ё, ю, я. )
– Вспомните, в каких случаях буквы е, ё, ю, я будут обозначать два звука.
Учитель вывешивает блок-схему.
Примечание: случай «после ь и ъ» можно пока не показывать.
4. Выполнение упражнения 58 (по заданию).
III. Самостоятельная работа.
Выполнение упражнения 59 – I вариант.
Выполнение упражнения 60 – II вариант.
Задание: спишите текст, подчеркните слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.
IV. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
Испанский алфавит — Буквы испанского алфавита
Испанский алфавит состоит из 27 букв. Узнайте больше о буквах испанского алфавита и различных звуках.
- Ресурсы на испанском языке
- Испанский алфавит
Откройте для себя 27 букв испанского алфавита
Испанский алфавит содержит 27 букв . Однако, как и во многих других языках, они объединяются, чтобы создать большее количество звуков. Испанский язык имеет около 30 различных фонем , которые увеличиваются или уменьшаются в зависимости от диалектного разнообразия.
Знание звуков языка, а также его алфавита необходимо для того, чтобы иметь возможность общаться и правильно произносить. Если вы делаете первые шаги в изучении испанского языка или просто хотите узнать что-то новое о его написании и произношении , мы рекомендуем вам продолжить чтение этой статьи.
Испанский алфавит: система письма и произношение
Как и в большинстве европейских языков, в испанском алфавите используется вариант латинского алфавита . Он содержит те же 26 букв, которые присутствуют во многих других индоевропейских языках, таких как английский или итальянский, и добавляет еще одну: характерную букву ñ. В дополнение к 27 буквам, присутствующим в испанском алфавите, имеется пяти графических или комбинации букв, обозначающие другие звуки. Это «ch», «ll», «rr», «gu» и «qu».
Правила правописания сильно изменились на протяжении всей истории. Испанский алфавит, который мы используем сегодня, является результатом реформы, проведенной в 2010 году. Новая Ortografía de la lengua española (Система правописания испанского языка), представленная RAE (Real Academia de la Lengua Española) в том же году, установила, что букв алфавита всего 27. Диграфы, хотя все еще используются в написание слов перестало быть частью испанского алфавита в результате указанной реформы.
Можно ли сказать, что написание испанского языка правильное?
Чтобы язык был полностью правильным с точки зрения его правописания, каждая буква должна произноситься только одним способом, и каждый звук должен соответствовать одной букве алфавита. Хотя по сравнению с другими европейскими языками написание испанского вполне соответствует , нельзя сказать, что оно полностью правильное.
Иногда один и тот же звук может быть записан разными буквами в соответствии с правилами правописания испанского языка. Это явление получило название «полиграфия». Например, звук /к/ может обозначаться буквами , или , как в словах «киви», «кесо» («сыр») или «Колумбия».
В других случаях происходит противоположное явление. Полифония означает, что одна и та же буква алфавита может произноситься по-разному в зависимости от сопутствующих букв. Это случай с буквой , которая представляет фонемы /x/y/g/. Например, в «джинебра» («джин») или «гато» («кошка»).
Но не беспокойтесь об этих нарушениях. Далее мы рассмотрим все буквы испанского алфавита , объяснив особенности каждой из них. Начнем!
Aaбуква «a» является первой буквой, а также первой гласной как в испанском алфавите, так и в большинстве индоевропейских языков. Судя по всему, его форма происходит от египетского иерато-курсивного иероглифа, изображающего голову бога Аписа.
Финикийцы называли эту букву «альф» («бык») из-за отдаленного сходства с головой и рогами животного. Затем евреи назвали его «алеф». В древнегреческом алфавите она встречалась в «альфа» букве . Это, в свою очередь, стало буквой латинского алфавита , чья форма и значение были увековечены во многих других, таких как испанский алфавит.
В современном испанском языке «а» является графическим представлением фонемы /a/ . Это тот, который возникает при открывании рта, разделении губ и размещении слегка изогнутого и поддерживаемого языка в ложбинке нижней челюсти. Так звучит «мама» (мама) и «а» в «Аликанте». Хотя его звучание может немного различаться в разных диалектах испанского языка, оно почти не меняется.
Bb«B» — это вторая буква испанского алфавита. Найдите эквивалентные знаки в греческом, еврейском и арабском алфавитах, среди прочих. Его имя «будь», и финикийцы сформировали его из изображения журавля в египетских иероглифах. Однако они называли ее «бет» («дом»). Он присутствует в таких словах, как «cabeza» («голова»), «bruma» («туман») или «Bogotá», и представляет собой звук , который получается при сжатии губ и взрыве воздуха. ртом, закрывая завесу неба и заставляя голосовые связки вибрировать.
CcЕго имя «ce» . Знак происходит от латинского «C» путем округления греческой буквы Γ , «гамма». В свою очередь, оно произошло от финикийского символа под названием «гимел» или «верблюд». Последний происходит от египетского символа.
«C» архаичной латыни произносится двояко. Первый похож на нынешние «га», «гуэ», «гуй», «го», «гу», исчезнувшие в классическую эпоху. Другой, эквивалентный «ca» и его серии, был передан в Романские языки .
С шестнадцатого века эта буква испанского алфавита представляет два разных звука . Первым является тот, что в «кама» («кровать»), «копа» («чашка») или «куна» («кроватка»). Его производят, приближая заднюю часть языка к завесе неба и выпуская воздух через небольшой имплозий без вибрации голосовых связок. Этот звук есть у буквы «с» перед гласными «а», «о», «у»; перед согласными «л» и «р»; и когда он несет согласную позади, как в слове «пакто» («пакто»).
Другой звук производится путем приближения передней части языка к верхним резцам, выпуска воздуха, растирающего эту преграду и закрывающего пелену неба без вибрации голосовых связок. Это тот, который соответствует «cena» («ужин»), «cine» («кино») и «Валенсия» перед гласными «e» и «I».
В большинстве стран Латинской Америки, а также в некоторых районах Испании «с» звучит так же, как «s». Этот способ произношения «с» известен как 9. 0015 «сесео» .
В испанском языке буква «c» сочетается с буквой «h», образуя орграф «ch» , который ранее считался одной буквой в испанском алфавите. Он представляет собой звук, производимый контактом краев языка с краями неба, сначала соединяющимися, а затем разделяющимися. Воздух проходит через эту преграду, растираясь и взрываясь, завеса неба закрывается, и голосовые связки не вибрируют. Это знак слов типа «шоколад» («шоколад»), «корчо» («пробка») и «Чили».
DdНазвание этой буквы — «де» , а ее форма происходит от египетского иероглифа, обозначающего руку. Когда финикийцы приняли этот знак, его назвали «далет» («дверь») из-за его сходства с отверстием в палатке. Аналогичное сходство можно увидеть в греческой букве «дельта» (Δ) .
В испанском языке фонема /d/ образуется за счет удержания кончика языка в верхних резцах, образуя таким образом барьер, через который проходит воздух, производя небольшой взрыв, в то время как голосовые связки вибрируют. Это звук в «дедо» («палец») и «драма». Вряд ли есть небольшие вариации . Есть только расслабленное произношение в некоторых словах, как в «Мадрид».
EeЭто вторая гласная испанского алфавита и буква, наиболее часто встречающаяся в этом языке. Его имя «е». Его форма без каких-либо изменений происходит от пятой буквы классического латинского алфавита, которая была адаптацией греческой буквы «эпсилон» (Ε, ε) . Греческое письмо произошло от семитского «он», которое, в свою очередь, было развитием египетского иероглифа.
Фонема /э/ образуется, если мы открываем рот меньше, чем для произнесения /а/, слегка приподнимая и изгибая язык в сторону передней части неба и слегка растягивая губы в стороны. Мы находим его в таких словах, как «elefante» («слон»), «perro» («собака») или «Эквадор». При соприкосновении с носовым согласным он приобретает некоторую назальность. Так бывает в «bien» («хороший») или «menta» («мятный»).
FfЕго зовут «efe» . По-гречески это было «дигамма» из-за его сходства с двумя наложенными друг на друга прописными «гаммами» и представляло английскую фонему /w/ в Вашингтоне. Латинский язык присвоил букве «v» этот звук, а буква «f» стала обозначать тот же звук, что и в испанском языке.
Звук буквы «ф» производится путем приведения верхних резцов в соприкосновение с нижней губой, образуя узкий проход для воздуха, который проходит путем растирания, опускания небной пелены и без вибрации голосовых связок. Например, в словах «плавник» («конец»), «foca» («тюлень») или «тенерифе».
ГгНазвание этой буквы произносится «гэ» . Заглавная буква «G» происходит от латинской буквы «C», которая, в свою очередь, происходит от греческой буквы гамма (Γ) . Строчная буква «г» произошла от формы, возникшей в седьмом веке.
Эта буква испанского алфавита представляет два звука . Первый, перед «а», «о» и «у», производится путем соприкосновения задней части языка с мягким небом, производя небольшой взрыв воздуха при вибрации голосовых связок. Этот звук один из «гато» («кошка») или «Гватемала». Так же оно произносится и тогда, когда после него стоит согласная, как в слове «gracias» («спасибо»).
Другой звук буквы «g» — это тот, который она представляет, когда она стоит перед «e» или «i» . Это эквивалентно произношению буквы «j» в испанском языке, как в «gente» («люди») и «girar» («повернуться»). Если между буквой «г» и гласными «е» или «и» стоит немая «у», она произносится плавно, как следует либо «Águeda», либо «Guanajuato».
HhЭта буква называется «hache» . Оно происходит от семитского слова «cheth», которое представляло как греческий, так и латинский алфавит, звук с придыханием, похожий на арабский или английский. В разговорной латыни мало-помалу исчезало или унижалось устремление. В результате буква «h» стала немой в романских языках, а также в испанском.
Стремление к этой букве распространено в некоторых диалектах испанского языка. Кроме того, он сочетается со знаком «с», образуя «ch», диграф с небным звуком, как в «choque» («шок»).
IiЭто третья гласная испанского алфавита. Греки называли его «йота» по семитскому имени «йод», что означает «рука». Это происходит от того, как этот знак имел место в египетском иератическом алфавите.
Точка над строчной буквой «i» стала использоваться в одиннадцатом веке. Изначально это был графический акцент. Сначала он служил для указания на существование долгой гласной, а затем для различения двух написанных «ies» от буквы «u». Мы находим его в таких словах, как «inventos» («изобретения») или «Италия».
JjЕго имя «йота» , потому что оно происходит от греческой буквы «йота» . Это последняя буква, включенная в испанский алфавит и, следовательно, его написание. Знак «j» впервые появился в латинском алфавите и использовался по-разному. В средние века его вытянутая форма использовалась с орнаментальным характером.
В латыни и древнем испанском языке это могло иметь значение гласного или полугласного . Кроме того, он показал ограниченное использование своей функции согласного. Это объясняет написание вариаций , появившихся в двух известных испанских словах: «Мексика» / «Мехико» и «Кихот» / «Кихот».
В современном испанском языке эта буква обозначает звук, издаваемый при приближении изогнутой спинки языка к нёбу. Воздух проходит, голосовые связки не вибрируют. Например, в словах «caja» («коробка») или «rojo» («красный»). Также есть расслабленный звук «j» в последней позиции слова, как в «reloj» («часы»).
KkВ своей нынешней форме он появляется в латинском алфавите, как соответствующий греческой букве «каппа» . Это, в свою очередь, произошло от египетского иероглифа. В испанский алфавит он был введен только для расшифровки терминов из других языков, таких как «километр» («километр»).
Во многих случаях RAE, Real Academia de la Lengua Española, разрешает писать иностранные термины с помощью «c» или «qu», когда это возможно. Однако имена собственные иностранное происхождение должно содержать букву «k», например «Кант» или «Кельвин».
В испанском языке фонема /k/ представляет собой смычный и глухой заднеязычный согласный. Он идентичен звуку, представленному буквой «цю», перед «е» и «и», а также букве «с» перед гласными «а», «о» и «у».
LlЕго имя «ele» . В латинском языке первой появилась форма «L» прописной буквы, происходящая от греческой буквы «лямбда» . Оно произошло от египетского иероглифа.
В испанском языке фонема /l/ образуется путем прижатия кончика языка к альвеолам и пропускания воздуха через стенки этого барьера. Таким образом, «л» произносится в «ладо» («сторона») и «мало» («плохой»).
В испанском алфавите есть орграф , состоящий из двух последовательных «eles»: «ll» . Его звук создается за счет поддержки центральной части изогнутого языка в центре неба, при этом позволяя воздуху проходить по бокам с легким взрывом. Это звук «calle» («улица»), «lluvia» («дождь») или «Sevilla» («Севилья»).
Существуют важные различия в произношении этого согласного в зависимости от диалектной области. Широко распространено произношение «elle» и «y» (в греческом) одинаково. Это явление называется «йеизмо».
MmБуква «eme» — это буква испанского алфавита, происходящая от латиницы, которая произошла от греческой буквы «mu» . Это, в свою очередь, произошло от египетского иероглифа, обозначавшего сову.
Фонема /m/ издается, препятствуя выходу воздуха через рот губами, открывая завесу неба для придания носового резонанса и вызывая вибрацию голосовых связок. Таким образом, воздух выбрасывается через нос. Этот звук встречается в словах «мама» («мама») и «малага» («малага»).
Перед буквами «p» и «b» , как и в «hombre» («мужчина»), «campo» («поле») или «cumpleaños» («день рождения»), оно имеет звук, близкий к /n/, а также в конце таких слов, как «álbum» («альбом») и «ultimátum» («ультиматум»). Это не произносится как в группе «mn», когда оно стоит в начале слова, как в «mnemotécnico» («мнемоника»).
NnПроисхождение «ene» происходит от латыни. В свою очередь, этот язык заимствовал его у греков , которые называли его «ню» по его семитскому наименованию и финикийскому «нун» («рыба»). Его самое древнее происхождение восходит к египетскому иероглифу.
Фонема /n/ издается через нос при вибрации голосовых связок. Язык, поддерживаемый альвеолами, препятствует прохождению воздуха через рот. Так произносятся «нена» («девочка») и «нативо» («родной»).
Существует стоматологический /n/ , производимый положением языка, соприкасающегося с задней частью зубов, когда он идет перед «t» или «d». Так обстоит дело с «анте», («до») и «андар» («идти»). Он приближается к звуку «м», когда стоит рядом с «в», как в слове «envidia» («зависть»). Мы едва произносим звук, когда «n» стоит рядом с «m» в группе «nm», как в «inmenso» («огромный»).
СсТак называемый «энье» — самая характерная буква испанского алфавита. Настолько, что он даже внутри слова «español» («испанский»). Его форма происходит от согласного «н».
Надпись «virgulilla» , расположенная над этой буквой, берет свое начало в письме средневековых переписчиков. Он использовался в двенадцатом веке в качестве письменного знака на буквах, чтобы указать, что они повторяются. Так, «ñ» было эквивалентно «nn» , а «õ» — «oo». Два века спустя это использование было ограничено буквой «n». В пятнадцатом веке Антонио де Небриха включил эту букву и ее звучание в число 9.Элемент 0015 уникален для испанского алфавита, поскольку не имеет прецедента ни в греческом, ни в латинском, ни в арабском алфавитах.
Звук буквы «ñ» присутствует в таких словах, как «caña» (небольшое бочковое пиво, очень типичное для Испании) или «señora» («леди»). В некоторых романских языках, таких как португальский, этот звук представлен диграфами «ny» или «nh». В других, таких как французский или итальянский, вместо этого используется орграф «gn».
ОоСначала «о» использовался как финикийский знак, обозначающий гортанный звук с придыханием. Греки приняли его для обозначения «омикрон» и добавили другой знак для длинной версии: «омега» (Ω) . В латинский алфавит была включена одна буква для обозначения обоих звуков.
Большинство использований буквы «о» в испанском языке происходят от латинского дифтонга «AU». Испанские слова «hoja» («лист»), «lobo» («волк») и «pobre» («бедный») происходят от латинских «folia», «lupum» и «pauperem». Испанское «О» не имеет заметных отличий в произношение и звук /о/ может быть представлен только этой буквой. Однако в других романских языках этот звук может получить и написание «AU».
PpБуква «pe» происходит от латыни как адаптация «греческой буквы пи» , которая, в свою очередь, произошла от египетского иероглифа. Мы находим его в таких словах, как «pelota» («мяч»), «pescado» («рыба») или «Perú» («Перу»).
Фонетически описывается как глухой двугубный смычный согласный с той же точкой артикуляции, что и «b». Буква «р» немая, когда она находится в начальной позиции в группах «ps» и «pn», как в «psycólogo» («психолог») или «pneumólogo» («пульмонолог»).
В испанском языке нет комбинации «ph» для обозначения звука /f/, что встречается в других романских языках.
QqЧерез латынь и греческий язык финикийская буква «qoph» попала в испанский алфавит в форме «cu». В свою очередь, он развился из египетского иероглифа. В семитских языках «коф» обозначал взрывной звук.
Во многих современных языках всегда стоит перед буквой «у», за исключением расшифровки семитского «коф», как в слове «Ирак». В испанском языке он используется только в сопровождении 9.0015 приглушить «у» с гласными «е» и «и»; как в «queso» («сыр») или «Quijote». Он имеет тот же согласный звук, что и «с» перед «а», «о», «у».
RrЕго имя «erre» . Заглавная форма появилась в латинском алфавите как адаптация греческой буквы «ро» . Этот иероглиф соответствовал финикийскому «реш», которое, в свою очередь, произошло от египетского иероглифа.
Буква «r» представляет несколько звуков в испанском языке. В зависимости от его положения в слове, вы можете заставить свой язык вибрировать один или два раза. Например, в «каро» («дорого») он вибрирует меньше, чем в «ропа» («одежда»). Кроме того, в зависимости от страны существуют разные правила произношения этой буквы. Например, на Кубе и в Доминиканской Республике оно часто произносится как «л».
Что касается его написания , используется одна буква, когда возникает более короткая вибрация, как в «América» («Америка»). Когда вибрация длится дольше, есть две возможности. В исходной позиции используется только одно «р», как в «Рим». Внутри слова и в интервокальной позиции используется двойное «р» вместо: «перро» («собака»).
SЕго имя «ese» , и его современная форма появилась в латинском алфавите как эквивалент греческой буквы 9.0015 «сигма» . Это произошло от египетского иератического символа, основанного на иероглифе, представляющем затопленный сад.
В испанском алфавите буква «s» представляет звук глухого согласного с двумя разновидностями в произношении . Один из них производится путем помещения кончика языка почти на опору, уступая место воздуху, который выходит, растирая и не вибрируя голосовые связки. Другая разновидность, распространенная на севере Испании, выражается в слегка изогнутой спинке языка, почти упирающейся в заднюю часть резцов, которая уступает воздуху через этот проток. Буква «s» встречается в таких словах, как «siesta» или «serpiente» («змея»), но также получает фонетическое значение / z / при шепелявости по диалектическим причинам, особенно в южных районах.
TtЕго имя «te» . Оно происходит от одноименного римского символа, который был взят из греческой буквы «тау» . Оно происходит от «тау», последней буквы финикийского алфавита, и представляет собой крест, который, в свою очередь, происходит от египетского иероглифа. Он представляет собой звук , который производится, когда воздух проходит через кончик языка, который опирается на внутреннюю часть зубов, в то время как голосовые связки остаются неактивными, как в «торо» («бык»).
UuБуква «u» — последняя гласная испанского алфавита. Оно произошло от семитского «вау», происходящего от египетского иероглифа. Из финикийского символа, имевшего промежуточную форму между «ф» и «у», греки произвели два знака: дигамма и ипсилон. Первой стала наша нынешняя буква «ф». Второй эволюционировал, чтобы стать нашим нынешним «u»: закрытый гласный заднего ряда , присутствующий в таких словах, как «uva» («виноград»).
VvЗаглавная форма «v» впервые появилась в латыни, которая адаптировала ее от греческой буквы «ипсилон» . В свою очередь, оно произошло от египетского иероглифа. В испанском языке буквы «u» и «v» использовались как синонимы, по крайней мере, до семнадцатого века.
В современном испанском языке нет разницы между звуком буквы «v» и звуком буквы «b», за исключением некоторых стран Латинской Америки и двуязычных районов Каталонии, Балеарских островов и Валенсии. Так, начальные согласные слов «вака» («корова») и «барселона» произносятся совершенно одинаково: соединяясь двумя губами, на мгновение перекрывается проход воздуха, при этом голосовые связки вибрируют.
WwНазвание этого письма в Испании «uve doble» . Его примитивной формой была «удвоенная v» (vv), которая использовалась в седьмом веке англосаксами для обозначения орграфа «uu». У этого звука была своя руна: винн (Ƿ).
Хотя он не был очень популярен среди романских языков, поскольку буква «V» стала губно-зубной, около 1300 года современная графема «w» утвердилась. Этот знак испанского алфавита больше похож на союз двух символов 9.0016, чем само письмо. В испанском языке он используется только в словах из других языков.
Если это заимствования голосов, взятых у готов или немцев, то произносится как как живое «v», как в «Вагнере» или «Вестфалии». Если они заимствованы из современного английского языка, то имеют полусогласный звук, как в «Вашингтон».
XxФорма, фонетическое значение и название «X» произошли от от латыни до греческого . Его окончательное происхождение — египетский иероглиф. Буква «х» представляет собой согласную, состоящую из звука /г/ или глухого /к/, за которым следует другой звук /с/.
Когда «x» произносится как правильно, это звучит как «examen» («экзамен») и «éxito» («успех»). Если за ним следует согласный, его звук ближе к /s/, как в «кроме» («кроме»). В древнем испанском языке он представлял собой единый звук, похожий на английский «ш». Впоследствии оно превратилось в «j».
В словах происхождения науатль буква «x» может произноситься как «s», как в «Xochimilco»; как «j», как в «mexicano» («мексиканский») и «Oaxaca»; или как «ш», как в «xocoyote». С другой стороны, эти испанские слова, написанные с начальной «х», происходят от греческого, например, «ксилофон».
Yy«Греческое i» происходит от римской транслитерации греческой буквы ипсилон «υ» . Сначала римляне записывали его графемой «V», но к I веку до н.э. C. они ввели «y». В 1726 году RAE (Real Academia de la Lengua Española) дифференцировало использование «i» и «y». Даже сегодня на фасадах некоторых древних храмов можно прочитать «Иглесия» вместо «Иглесия» («Церковь»).
В современном испанском языке это означает два фонетических значения . Один совпадает с гласным «я», /и/, а другой с согласным небным звуком /у/. Последнее фонетическое значение во многих вариантах совпадает с тем, что представлено орграфом «elle»/«ll». Смешение этих двух звуков называется «иеисмо».
Его согласный звук получается при соприкосновении задней части языка с твердым небом и вибрации голосовых связок. Он совпадает с нынешним звуком «j» в английском или французском языках и сохранился только в некоторых центральных регионах Испании. В Уругвае и Аргентине есть еще одна вариация с особой вибрацией, напоминающей «ч».
В качестве гласного его употребление восходит к средневековью, во времена переписчиков. Буква «у» имеет фонетическое значение /i/, когда она стоит перед разрывом и в конечной позиции, как в «Монтеррей». Также, когда это работает как соединение «mujeres y niños» («женщины и дети»).
Zz«дзета» — последняя буква испанского алфавита. Это происходит от латинского алфавита, который произошел от греческой буквы, первоначально от египетского иероглифа.
Обычный звук /z/ появляется в таких словах, как «zafiro» («сапфир») и «feliz» («счастливый»). Оно всегда произносится как «с» перед «е» или «я». Его звук производится путем удерживания кончика языка между зубами, пропуская через них воздух и не вызывая вибрации голосовых связок. Существует еще одна разновидность звуков, при которых язык находится на твердом небе, звучит , как /s/ . Это произношение очень распространено в Андалусии, на Канарских островах и в большинстве испаноязычных стран Америки.
Буквы алфавита
lucyteachchildrenОставить комментарий
Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.
Гласные позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.
Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:
- «Короткие» гласные звуки из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук нельзя удерживать без искажения
- «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.
Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными буквами: a, e, i, o и u. Букву «у» иногда называют почетной или полугласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: лети, застенчивый, почему или мой.
Во всех словах английского языка есть хотя бы одна гласная буква, поэтому в письменной версии должна быть хотя бы одна гласная буква.
Согласные звуки образуются (издаются) при ограничении воздушного потока, например, при изменении положения языка, в результате чего рот не открывается так широко. Это означает, что челюсть не отвисает заметно, в отличие от гласных звуков.
Буквы алфавита, которые обычно обозначают согласные звуки: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w , х, у, z.
Акустика, фонологическая осведомленность, знание алфавита, согласные, буквы алфавита, долгие гласные звуки, фонемы, короткие гласные звуки, гласныеlucyteachchildrenОставить комментарий
https://www.teachphonics.co.uk/phonics-graphemes.htmlЗдесь, в Teach Children, мы всегда пропагандировали важность и силу обучения правильным названиям букв с самого начала; через наш веб-сайт Teach Handwriting, веб-сайт Schemes и Teach Phonics. К сожалению, некоторые школы, учителя и родители все еще обеспокоены тем, что это не согласуется с преподаванием фонетики, что просто неправильно.
Миф, ставший популярным в первые годы введения синтетической фонетики в школах, заключается в том, что детей нельзя учить названиям букв алфавита, поскольку они находят их слишком запутанными. Однако в последние годы это начало меняться, поскольку схемы фонетики скорректировали некоторые из своих подходов к обучению фонетике, включив в них использование названий букв.
Изучение уникальных названий букв алфавита является предварительным навыком; а также цель раннего обучения. Следует помнить, что буква — это форма, которая представляет звук только тогда, когда она помещена в слово или предложение (имеет контекст). Кроме того, буква или комбинация букв может представлять более одного звука, поэтому единственный уникальный способ идентифицировать буквы алфавита, когда мы говорим о них, — это использовать их имена.
Важно помнить, что если ребенок может правильно прочитать песенку «Алфавит», это не значит, что он знает буквы алфавита. Удивительно, как много детей могут это делать, но когда им показывают буквы алфавита, они вообще не могут их назвать. Они могут сказать вам звук, который издает буква, но не имеют ни малейшего представления о названии букв.
Изучение правильных названий букв помогает укрепить то, что, например, когда речь идет о букве «а» (ау), она имеет заданную форму независимо от звука, который она будет обозначать в слове. Это еще больше способствует развитию детского почерка, поскольку передача ваших требований недвусмысленна.
Обучение правильным буквенным обозначениям важно при поддержке почерка, так как это, в свою очередь, может впоследствии повлиять на фонетическое понимание ребенка. Например, может показаться очень простым объяснить ребенку, какую букву писать, когда он спросит, какая из них произносит звук «кух» в таком слове, как кошка, чтобы сказать «кудрявый кух». В алфавите под названием «кудрявый кух» нет такой буквы, это буква «с» (се). Добавление звука «кух» к букве укрепляет неправильные знания фонетики. Буква «с» не дает звука «кух» в таких словах, как: город, круг, цикл и центр.
Некоторые дети будут называть только букву «с» «кудрявым кухом», а букву «к» — «пинающим кухом». Как я уже сказал, это не названия букв алфавита, и в то же время они обесценивают силу фонетики.
Как образовательное учреждение может сердиться на то, что не использует правильную терминологию при обучении английскому языку в школах, такую как: фонемы, графемы, диграфы, модальные глаголы и т. д., но при этом ссылаются на буквы «с» и «к». ‘ как «кудрявый или пинающий кух»!
Phonics — мощный инструмент для декодирования и кодирования. Однако такова и система именования букв алфавита. Оба должны работать бок о бок, чтобы поддерживать наших детей, особенно в те ранние годы их образовательного пути.
Английская звуковая система очень сложна, но именно поэтому наш язык так богат. Маленьким детям нужно использовать названия букв в качестве дополнительного инструмента, так как им требуется много лет, чтобы познакомиться с более сложной системой звукового кодирования.
Анимация названия алфавита (прокрутите страницу вниз): https://www.teachphonics.co.uk/phonics-graphemes.html
Развитие, Фонетика, ЧтениеЗнание Алфавита, Названия букв, Буквы Алфавита, Предфонические навыки, Навыки чтенияlucyteachchildrenОставить комментарий
Многим родителям, к сожалению, снова приходится заниматься домашним обучением; мы подумали, что было бы полезно повторно вести этот блог из прошлого года, объясняя слова CVC в фонетике.
Буква С означает, что требуется согласная буква.
Буква V означает, что требуется гласная буква.
Итак, CVC-слово — это слово, в котором за согласной буквой следует гласная, а затем согласная, как в следующих примерах: две категории:
Гласные – «a», «e», «i», «o», «u» и буква «y», когда она используется как полугласная, в таких словах, как by, my и летать.
Согласные – «б», «с», «д», «ф», «г», «ч», «дж», «к», «л», «м», «н», «р». ‘, ‘q’, ‘r’, ‘s’, ‘t’, ‘v’, ‘w’, ‘x’, ‘z’ и буква ‘y’, когда она используется как согласная в словах. такие как як и ямс.
Школы часто используют аббревиатуры CV, CVC, CVCC при отправке на дом заданий по акустике или предложений по акустическим играм. Он также используется во многих фонетических компьютерных играх, программах и схемах.
Вот несколько примеров для:
Акустические согласные, слова CVC, буквы алфавита, фонетика, фонологическая осведомленность, гласныеlucyteachchildren2 Комментарии
Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.
Гласные звуки позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.
Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:
- «Короткие» гласные звуки из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук нельзя удерживать без искажения
- «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.
Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными: a, e, i, o и u. Букву «у» иногда называют почетной или полугласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: лети, застенчивый, почему или мой.
Во всех словах английского языка есть хотя бы одна гласная буква, поэтому в письменной версии должна быть хотя бы одна гласная буква.