Буквы и звуки памятка: Памятка звуки и буквы

Содержание

Фонетический разбор слова — памятка по звуко-буквенному разбору

Школьный портал → Полезное школьникам → Памятка по звуко-буквенному разбору слова

Как делать фонетический (звуко-буквенный) разбор слов. Воспользуйтесь нашей памяткой.

Введение в фонетику

Фонетика — раздел науки о языке, изучающий звуки речи.

Буквы — графические знаки, обозначающие написание звуков. Буквы мы пишем и видим, звуки произносим и слышим.

Звуки делятся на согласные и гласные.

Согласные звуки

Существуют 36 согласных звуков. Они делятся на твердые и мягкие, звонкие и глухие.

Согласные парные звуки по звонкости / глухости

[б] [б’] [в] [в’] [г] [г’] [д] [д’] [ж] [з] [з’] — звонкие парные

[п] [ п’] [ф] [ф’] [к] [к’] [т] [т’] [ш] [с] [с’] — глухие парные

Согласные звонкие непарные звуки

[л] [л’] [м] [м’] [н] [н’] [р] [р’] [й’] — звонкие непарные

Согласные глухие непарные звуки

[х] [х’] [ц] [ч’] [щ’] — глухие непарные

Согласные парные звуки по твёрдости / мягкости

[б] [в] [г] [д] [з] [к] [л] [м] [н] [п] [р] [c] [т] [ф] [х] — твердые парные

[б’] [в’] [г’] [д’] [з’] [к’] [л’] [м’] [н’] [п’] [р’] [c’] [т’] [ф’] [х’] — мягкие парные

Согласные непарные звуки по твёрдости / мягкости

[ж] [ш] [ц] — твердые непарные

[й’] [ч’] [щ’] — мягкие непарные

Гласные звуки

Всего в русском языке 10 гласных букв: А Я, О Ё, У Ю, Ы И, Э Е и 6 гласных звуков: [А], [О], [У], [Ы], [ Э], [И].

Буквы А О У Ы Э — указывают на твёрдый согласный звук (предыдущий согласный читается твердо).

Буквы Я Ё Ю И Е — указывают на мягкий согласный звук (предыдущий согласный читается мягко).

Гласные буквы Я Ё Е Ю — йотированные дают один или два звука.

Буквы Я Ё Е Ю имеют два звука, если стоят:

  • в начале слова (яма, ёж, юла, ель)
  • после гласной (лесная, умею)
  • после ь, ъ (вьюга, подъезд)

Я = [Й’] [А]

Ё = [Й’] [О]

Е = [Й’] [Э]

Ю = [Й’] [У]

Порядок фонетического разбора слова

  1. Записать слово, поставить ударение, разделить на слоги. Написать количество слогов, букв и звуков.
  2. Согласные звуки: звонкие или глухие парные или непарные, твёрдые или мягкие парные или непарные.
  3. Гласные звуки: ударные или безударные.

Пример фонетического (звуко-буквенного) разбора

Зверьки — 2 слога, 7 букв, 6 звуков.

з — [з] — согл., зв. парн., тв. парн.

в — [в’] — согл., зв. парн., мягк. парн.

е — [и] м гласн., безуд.

р — [р’] — согл., зв. непарн, мягк. парн.

ь — [ — ]

к — [к’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

и — [и] — гл., ударн.

 

Келья — 2 слога, 5 букв, 5 звуков.

к — [к’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

е — [е] — гл., ударн.

л — [л’] — согл., звон., непарн., мяг., парн.

ь — [ — ]

я — [й’] — согл., звон., непарн., мяг., непарн.

[а] — гл., безуд.

Памятка для родителей: «Как помочь ребёнку запомнить буквы»

20.03.2018

Памятка для родителей

Как помочь ребёнку запомнить буквы

 

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ЗАПОМНИТЬ БУКВЫ

(советы логопеда внимательным родителям)

Со старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) на специальных занятиях мы начинаем обучать детей звуковому анализу слов, формируем у детей фонематические процессы.  

Дети учатся на слух определять наличие определённого звука в слове ( хлопни в ладоши, если услышишь в слове звук С), учатся подбирать слова с заданным звуком, определять последовательность и количество звуков в слове (назови первый звук, второй, третий…; сколько всего звуков в слове?).  

Знакомя детей со звуками, мы учим их запоминать и буквы, которыми эти звуки обозначаются, учим складывать буквы в слоги и слова, осмысленно их читать.

Многолетний опыт работы по обучению дошкольников грамоте показывает, что некоторые дети с большим трудом запоминают буквы. Даже овладев элементарным звуковым анализом, умея выделять звук из состава слова, устанавливать порядок звуков в слове, эти дети не могут запомнить образ буквы, что мешает им овладевать навыками чтения. Как правило, такие дети имеют речевые нарушения, у них довольно низкий уровень развития памяти и внимания.

Для того, чтобы помочь детям быстрее запомнить буквы и избежать трудностей в овладении чтением, предлагаем родителям использовать разнообразные игровые упражнения:

  1. Обвести букву пальчиком.
    Буква должна быть довольно крупного размера. Обязательно спросить: какую букву обвели пальчиком?
  2. Вырезать букву по контуру. Спросить: какую букву вырезали по контуру?
  3. Обвести карандашом букву по точкам. Спросить: какую букву обвели по точкам?
  4. Заштриховать букву.
  5. Дорисовать элементы буквы так, чтобы получилась целая буква.
  6. Написать букву в большой и маленькой клеточках.
  7. Выложить букву из палочек, полосок бумаги, верёвочек, проволоки и других материалов.
  8. Вылепить букву из пластилина, глины, теста.
  9. Найти букву в текстах, назвать и подчеркнуть её.
  10.  Найти заданную букву среди других букв, обвести её в кружок.
  11.  Найти и обвести только правильно написанные буквы. Это упражнение хорошо проводить для запоминания начертания несимметричных букв, которые дети часто пишут зеркально: З, С, Г, Я, У, Р и др.
  12.  Выучить стихотворение про букву, выучить стихотворение, насыщенное словами с изучаемыми звуком и буквой.

После запоминания нескольких букв полезно провести игровые упражнения для различения букв и для закрепления связи звука с буквой. Например, ребёнок запомнил гласные звуки и буквы А, О, У, Ы, Э, И. Эти буквы, вырезанные ребёнком, лежат перед ним на столе.  

  1. Взрослый называет поочерёдно звуки А, О, У, Ы, Э, И и показывает соответствующие буквы на листе бумаги или на мониторе компьютера.  Ребёнок ищет у себя соответствующую букву, показывает и называет её.
  2. Взрослый молча показывает буквы, ребёнок их называет.
  3. Взрослый называет звуки, не показывая соответствующие буквы. Ребёнок показывает буквы.
  4. Взрослый выставляет перед ребёнком буквы, затем поочерёдно убирает их, а ребёнок называет, какую букву убрали.

Надеюсь, что эти, а может быть, и придуманные вами игровые упражнения помогут вашим детям лучше запомнить буквы, легко и весело научиться читать. Успехов вам!

 

Последнее обновление: 22. 09.2022
Прочитано раз: 1345

Глава 15: Записки и письма – эффективное профессиональное общение: риторический подход

Перейти к содержимому

К концу этой главы вы должны быть в состоянии:

  • Различать служебную записку и письмо и объяснять их различные цели в профессиональной обстановке.
  • Определите семь элементов полного формата печатных букв.

Введите примеры здесь.

  • СИДКРА
  • Записки
  • Блок заголовка
  • Буквы
  • Полный формат печатных букв

Много времени вы, как профессионал, будете тратить на общение с помощью писем, заметок, электронной почты и текстовых сообщений. Некоторые из этих форм общения, вероятно, вам более знакомы, чем другие; однако, как профессионалу, важно, чтобы вы понимали, как и когда использовать каждый формат и почему. Это связано с тем, что ваш работодатель ожидает, что вы сможете эффективно общаться, чтобы поддерживать и строить отношения с коллегами, клиентами и общественностью.

Когда вы создаете свою корреспонденцию, письма и записки рассматриваются как неофициальные отчеты и следуют формату. Точно так же в профессиональном контексте электронные письма и тексты должны поддерживать эту организационную структуру, чтобы помочь вашей аудитории быстро понять и получить информацию. Вот почему вы должны начать с главного для каждого из этих типов корреспонденции. Занятые читатели должны иметь возможность быстро просмотреть документ, чтобы оценить, требует ли документ немедленного внимания.

Как всегда, прежде чем вы начнете писать, подумайте в первую очередь о потребностях вашей аудитории и цели вашего письма. Для всей корреспонденции необходимо:

  • Включите подробную строку темы, которая содержит краткое изложение или смысл документа,
  • Предоставьте краткое введение, в котором указывается цель написания и содержится обзор или прогноз остальной части документа,
  • Предоставьте читателю необходимый контекст во введении или в абзаце фона,
  • Используйте заголовки, чтобы помочь читателю быстро найти информацию и помочь вам, писателю, эффективно организовать информацию, и
  • Делайте абзацы короткими и концентрируйтесь на одном главном.

Чтобы решить, какой формат использовать, учитывайте размер и важность вашей аудитории, цель написания и сложность передаваемой информации.

Хотя RCM 200 вводит стандартные шаблоны и форматы, есть место для вариаций, и вы всегда должны следовать особым предпочтениям вашего работодателя в отношении формата письма, записки и электронной почты.

В этой главе мы сосредоточимся на записках и письмах. Следующая глава будет посвящена электронной почте и текстовым сообщениям.


Меморандумы

или — одна из самых универсальных форм документов, используемых в профессиональной среде. Меморандумы — это внутренние документы (отправляемые внутри организации) для передачи или запроса информации, изложения политик, представления кратких отчетов или предложений идей. Хотя они часто используются для информирования, они также могут быть убедительными документами. У компании или учреждения обычно есть свой собственный стиль или шаблон, который используется для таких документов, как письма и записки.

Формат памятки

На рисунке № 1 ниже показан образец стиля заметок «внутри дома» (стиль, который мы будем использовать для заданий заметок, написанных для этого класса), с аннотациями, указывающими на различные важные функции. Основными отформатированными частями заметки являются логотип или фирменный бланк (необязательно), блок заголовка и сообщение.

Рисунок №1 Образец меморандума с комментариями.

Блок заголовка

Блок заголовка появляется в верхней левой части вашей записки, непосредственно под словом ЗАПИСКА или МЕМОРАНДУМ большими, жирными, заглавными буквами. Этот раздел содержит подробную информацию о получателе, отправителе и цели. Он включает в себя следующие строки:

  • КОМУ:
    укажите полное имя и должность получателя в организации
  • ИЗ : укажите полное имя и должность отправителя (ваше)
  • ДАТА : укажите полную дату, когда вы отправили записку
  • ТЕМА или RE : напишите короткую фразу, которая кратко описывает основное содержание вашей записки.

Поместите горизонтальную линию под блоком заголовка и поместите свое сообщение ниже.

Сообщение

Длина служебной записки может варьироваться от нескольких коротких предложений до многостраничного отчета, включающего рисунки, таблицы и приложения. Какой бы ни была продолжительность, существует простой организационный принцип, которому вы должны следовать. Организуйте содержание своей заметки так, чтобы она отвечала читателю на следующие вопросы:

  1. Открытие:  Мне обязательно это читать? Почему я должен это читать?
  2. Детали:  Что мне нужно знать?
  3. Закрытие:  Что мне теперь делать?
Открытие

Памятки, как правило, очень прямые и лаконичные. Нет необходимости начинать с общих представлений, прежде чем перейти к сути. Ваши читатели — коллеги в той же организации и, вероятно, знакомы с контекстом, о котором вы пишете. Начальные предложения меморандума должны дать читателю понять, нужно ли ему читать этот меморандум целиком и почему. Например, если в служебной записке мне сообщают о неработающем лифте в здании, в которое я никогда не захожу, то мне не нужно дальше читать?

Детали

Средняя часть сообщения должна содержать всю информацию, необходимую для адекватного информирования читателей и выполнения цели меморандума. Начните с самой общей информации, а затем добавьте более конкретные факты и детали. Убедитесь, что имеется достаточно подробностей для поддержки вашей цели, но не перегружайте своих читателей ненужными подробностями или информацией, которая им уже хорошо известна.

Закрытие

Заключительная часть сообщения указывает, какие действия требуются или требуются от читателей. Если вы просите своих читателей что-то сделать, будьте максимально вежливы и постарайтесь указать, какую пользу принесет им это действие.

Для получения дополнительной информации о написании заметок посетите страницу заметок в онлайн-лаборатории письма Университета Пердью: Части заметки.

Ниже приведены два изображения. Первый показывает потенциальный макет заметки с советами по его созданию. Второй показывает образец записки.

Содержит ли образец записки все части, которые мы обсуждали в этом разделе? Нужно ли больше информации? Меньше? Есть ли что-нибудь, что, по вашему мнению, было бы полезно включить автору?

Буквы — это краткие сообщения, отправляемые получателям, которые часто находятся за пределами организации или за ее пределами. Они часто печатаются на фирменных бланках, представляющих бизнес или организацию, и обычно ограничиваются одной или двумя страницами. В то время как электронная почта и текстовые сообщения могут использоваться сегодня чаще, деловое письмо остается распространенной формой письменного общения, поскольку оно выполняет множество функций, таких как:

  • знакомство с потенциальным работодателем
  • объявление о продукте или услуге
  • передача чувств и эмоций (например, письма с жалобами).

Письма являются наиболее формальным форматом для деловой переписки, и вы будете созданы с использованием формального тона и обычного формата документа.

Используйте формат письма для общения с людьми за пределами вашей организации или для информации, которая будет храниться в файле (например, письмо с предложением от работодателя) или может понадобиться для судебного разбирательства. Ваш читатель будет ожидать хорошо написанный и хорошо отформатированный документ. 9Полный формат печатных букв 0053 — самый простой формат письма, который будет рассмотрен в следующем разделе. Профессионалы, создающие собственную корреспонденцию в этом формате, оценят его простоту и последовательность.

Как мы вскоре увидим, существует много типов букв и множество адаптаций с точки зрения формы и содержания. На рисунке № 2 показано сопроводительное письмо, предназначенное для ознакомления получателя с техническим отчетом. В конечном итоге вы напишете сопроводительное письмо, подобное этому, для своего письменного отчета по этому курсу.

Рисунок №2 Образец сопроводительного письма 

Полный формат печатного письма

Типичное письмо состоит из 7 основных элементов, которые составляют формат полного печатного письма .

  1. Бланк/логотип : Имя отправителя и обратный адрес
  2. В заголовке: указывается имя получателя, часто включая адрес и дату
  3. Приветствие :  «Уважаемый ______ », используйте имя получателя, если оно известно.
  4. Введение : определяет общую цель письма
  5. .
  6. Тело :  излагает детали сообщения
  7. Заключение:   повторяет основную мысль и может включать призыв к действию
  8. Строка подписи: иногда включает контактную информацию

Вы можете увидеть, как эти элементы реализованы в примере выше. Имейте в виду, что письма представляют вас/или и вашу компанию в ваше отсутствие. Чтобы эффективно общаться и создавать положительный образ, помните, что

  • ваш язык должен быть четким, кратким, конкретным и уважительным
  • каждое слово должно способствовать достижению вашей цели
  • каждый абзац должен быть посвящен одной идее
  • части письма должны составлять полное сообщение
  • письмо должно быть без ошибок.

 


Письма и записки могут быть написаны для многих целей. Вот лишь несколько причин, по которым вам может понадобиться написать эти документы в вашей профессиональной карьере. Мы также дадим несколько советов для каждого из них.

Оформление запроса

Всякий раз, когда вы делаете запрос, будь то в или , не забывайте обдумывать свои слова: будьте вежливы и уважительны. Конечно, проще и быстрее отправить сообщение, не вычитывая его, но это поможет вам убедиться, что вы не звучите требовательно или снисходительно для вашей аудитории.

Помните, что ваш запрос увеличит и без того напряженный день вашей аудитории, поэтому признайте время и усилия, необходимые для выполнения вашего запроса. Наконец, всегда будьте максимально конкретны в том, что вы ожидаете от своего читателя, и предоставьте необходимую информацию, чтобы читатель мог успешно выполнить ваш запрос.

При оформлении запроса необходимо:

  • быстро установить отношения, а затем начать с главного
  • объясните в теле документа свои потребности и предоставьте подробную информацию для обоснования запроса
  • закончить выражением доброй воли и благодарностью
  • всегда будьте вежливы и вычитывайте, чтобы устранить плохой тон

Спасибо

Благодарственные письма могут показаться старомодным способом общения, но даже в современном быстро меняющемся мире хорошо написанное благодарственное письмо может подтвердить ваш профессионализм. Написанное от руки благодарственное письмо всегда является наиболее подходящим, но деловое благодарственное письмо может быть напечатано на канцелярских принадлежностях компании.

Благодарственное письмо не обязательно должно быть длинным, но оно должно передать читателю вашу искреннюю признательность.

  • Уточните, за что вы благодарите читателя. Избегайте клише и штампов.
  • Включите некоторые подробности о том, почему вы благодарны и какую пользу вы получили от действий читателя.
  • Завершите искренним комплиментом и повторите благодарность.

Благодарственное письмо на собеседование

Краткое благодарственное письмо или электронное письмо с благодарностью — важный этап собеседования и процесса поиска работы. Благодарственное письмо не только продемонстрирует ваш профессионализм, но и даст вам возможность продемонстрировать свою приверженность компании. Используйте эту возможность, чтобы напомнить читателю, почему вы лучший кандидат на эту должность.

Сообщения «Хорошие новости»

Очевидно, что подготовить сообщение с хорошими новостями (например, сообщение с поздравлениями, признанием и принятием) проще, чем подготовить негативное сообщение. Тем не менее, следует проявлять осторожность во всей переписке, чтобы поддерживать вас как профессионала.

  • Укажите конкретное достижение или награду.
  • Будьте искренними в своих поздравлениях.
  • Избегайте выражений, которые могут показаться покровительственными или неискренними.

Сообщения «Плохие новости»

В ходе вашей профессиональной карьеры вам придется писать негативные сообщения (например, сообщения Жалобы или Отказ) по разным причинам. здесь очень важно; комментарии должны быть сделаны с использованием нейтрального языка и должны быть как можно более конкретными.

Вдумчивый писатель помнит, что сообщение, скорее всего, будет иметь негативные последствия для аудитории, и хотя может быть уместно начать с буферного предложения, чтобы установить связь, как можно быстрее переходите к главному. Помните о потребностях вашей аудитории; ваша аудитория должна будет четко понимать ваше решение и причины, по которым вы приняли такое решение.

Не скрывайте свои плохие новости двусмысленными формулировками, чтобы сохранить собственное чувство. Наконец, не забывайте быть вежливым и внимательным к чувствам вашей аудитории. Избегайте накалять ситуацию эмоциональными, обвинительными или саркастическими выражениями, а также избегайте личных нападок на читателя.

  • Будьте вежливы и говорите нейтрально.
  • Конкретизируйте плохие новости, которые вы сообщаете.
  • Предоставьте важные детали, чтобы ваша аудитория могла понять ваше решение.
  • Завершить соответствующим закрытием; избегайте неискренних или ложно положительных концовок, которые проявляют неуважение к вашей аудитории.

Извинения/примирение

Научиться правильно извиняться — важный навык для молодых специалистов. Плохо написанное извинение может усугубить проблемы как для вас, так и для вашей компании. Не извиняйтесь без необходимости, но когда извинения уместны, делайте это искренне и с полным признанием боли, расстройства и разочарования вашей аудитории.

Как только вы достигнете лидирующей позиции в своей области, вам также может понадобиться извиниться за чью-то ошибку. Как лидер в организации, вы должны будете взять на себя ответственность и полностью извиниться, чтобы сохранить доверие к вашей организации.

Искренние извинения сосредоточены на потребностях и чувствах аудитории, а не на потребностях и чувствах человека, который приносит извинения. Избегайте вездесущей фразы «это не тот, кто я есть» в качестве части извинения, потому что фраза «это не тот, кто я есть» вовсе не является извинением. Если вы делаете что-то, что требует извинений, возьмите на себя ответственность и признайте, что ваши действия или слова причинили кому-то боль или неудобство. Извинение также должно быть искренним; обвинение, замаскированное под извинение, никого не убедит в том, что вы на самом деле сожалеете. Такая фраза, как «Мне жаль, что вы так себя чувствуете», не убедит вашу аудиторию в том, что вы искренне сожалеете. Извинения должны:

  • Искренне признайте, что сожалеете о словах или действиях, причинивших вред
  • Признать, что боль, разочарование или гнев аудитории реальны и оправданы
  • Взять на себя ответственность за ошибку и негативные последствия ошибки
  • Никогда не предполагайте, что публика как-то виновата в проблеме
  • Предложить некоторую компенсацию, если это представляется целесообразным

Сопроводительные письма

Когда вы отправляете отчет или какой-либо другой документ (например, резюме) внешней аудитории, отправьте его с письмом, в котором кратко объясняется цель вложенного документа и краткое резюме. Дополнительные сведения об этих видах сопроводительных документов для отчетов см. в Главе 29: Форматирование отчета. Дополнительную информацию о сопроводительных письмах см. в Главе 19: Сопроводительные/заявительные письма.

Щелкните ссылку, чтобы загрузить шаблон сопроводительного письма (.docx).

Письма-запросы

Вы можете запросить информацию о компании или организации, например, ожидают ли они открытия вакансий в ближайшем будущем или финансируют ли они заявки на гранты от некоммерческих групп.

В этом случае вы должны отправить письмо-запрос с просьбой предоставить дополнительную информацию. Как и в большинстве деловых писем, просьба должна быть краткой: представиться в первом абзаце, а затем четко указать цель и/или запрос во втором абзаце. Если вам нужна очень конкретная информация, рассмотрите возможность размещения ваших запросов в форме списка для ясности. Заканчивайте в дружеской манере, демонстрируя признательность за помощь, которую вы получите.

Последующие письма

Каждый раз, когда вы обращаетесь к кому-то с просьбой, напишите последующее письмо, в котором выразите признательность получателю письма за время, потраченное на то, чтобы ответить на ваши потребности или рассмотреть ваше заявление о приеме на работу. Если у вас было собеседование при приеме на работу, последующее письмо с благодарностью интервьюеру за его / ее время особенно важно для демонстрации вашего профессионализма и внимания к деталям.

Письма в профессиональном контексте могут иметь множество других целей, таких как общение с поставщиками, подрядчиками, партнерскими организациями, клиентами, государственными учреждениями и так далее.

Ниже приведены три изображения букв. Первый показывает макет с использованием полноблочного формата, описанного выше. Второе изображение — сопроводительное письмо, второе — сопроводительное письмо.

Имеются ли в образцах писем все части, которые мы обсуждали в этом разделе? Если да, то что им еще нужно? Есть ли что-нибудь, что, по вашему мнению, было бы полезно включить автору?

Для получения дополнительных примеров профессиональных писем взгляните на образцы писем, предоставленные Дэвидом МакМюрри в его онлайн-учебнике по техническому письму: Техническое письмо онлайн: примеры, кейсы и модели .

  • Даже в цифровую эпоху написание корреспонденции будет неотъемлемой частью вашей профессиональной карьеры. Эти типы переписки не только помогают поддерживать вас как сотрудника, но и помогают вам строить отношения с коллегами, клиентами и общественностью.
  • являются внутренними документами, которые служат ряду целей, таких как передача информации или предложение идей. Их формат включает в себя за которым следует само сообщение. Сообщение состоит из трех частей: начало, детали и заключение.
  • Письма носят более формальный характер, чем служебные записки, поскольку они обычно рассылаются людям за пределами компании или организации. Они используют стандарт для большинства организаций. Как и меморандумы , есть много разных причин, по которым вы можете написать письмо .

Атрибуция

Эта глава адаптирована из книги «Основы технического письма» Сьюзан Ласт (на BCcampus). Он находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4. 0 International License 9.0003

 

Лицензия

Эффективное профессиональное общение: риторический подход Ребекки Беннетч; Кори Оуэн; и Zachary Keesey находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License, если не указано иное.

Поделиться этой книгой

Поделиться в Твиттере

17 стратегий обучения буквам и звукам

Буквы и звуки, или фонетика, как их чаще называют, — это первое, чему учат ребенка. После того, как вы заставили их говорить «мама» и «папа» вместе с несколькими другими общеупотребительными словами, вы неизбежно выясняете порядок их обучения словам. Это может показаться легкой задачей, но для тех, кто только учится говорить, это может быть довольно напряжно. Если вам интересно, в каком порядке учить дошкольников буквам, мы приготовили для вас кучу идей.

Алфавиты для творчества

Чтобы ребенок знал, что А есть А, ему нужно знать, как звучит буква А. После того, как вы указали на букву А и произнесли ее за него, это помогает запомнить этот факт. свежо в памяти ребенка. Это означает, что в течение дня, когда вы обучаете детей в детском саду буквам и звукам, вы можете попросить их творчески написать букву. Если вы скажете им написать это на бумаге 25 раз, это будет похоже на наказание. Но если вы заставите их раскрасить, слепить из пластилина или сделать из лего, будет гораздо веселее

Повторяющиеся звуки

Ваш первый шаг будет заключаться в том, чтобы они устно выкрикивали алфавит каждый раз, когда пишут его. Это забавный порядок обучения фонетике, буквам и звукам. Кроме того, вы можете показать алфавит в разных местах, таких как настенные плакаты, журналы или где-нибудь в доме, и проверить, могут ли они сказать вам, какой это алфавит.

Наглядные пособия

Теперь, когда они знают алфавит, они должны научиться связывать слова с этим алфавитом. Когда вы учите детей в детском саду буквам и звукам, заставьте их повторить произношение буквы, а затем, в свою очередь, вы можете назвать предметы, которые начинаются с этой буквы, чтобы они могли понять фонетическое сходство между ними. Когда ребенок говорит «А», вы говорите «яблоко», «самолет», «аллигатор», «муравей», «топор» и т. д. Если вы также покажете ему картинки, он быстрее их запомнит. Позже вы можете перейти к орфографическим играм для детей.

Сегментирование

После изучения алфавита, когда ребенок переходит к чтению слов, он должен научиться разбивать слово на звуки каждого алфавита и снова смешивать слова, чтобы произнести их. Когда ребенок увидит слово ЧЕЛОВЕК, он посмотрит на каждый алфавит и произнесет в уме «ма», «а», «на», и тогда ему будет легко сложить их вместе, чтобы произнести «ман».

Расшифровка

После того, как они научатся читать слово, они должны научиться слышать слово и произносить его по буквам. Мы можем назвать это декодированием. Когда вы произносите слово КОШКА, ребенок сможет образовывать разные звуки в слове. Они придут к «к», «а», «т» и напишут слово как «кат» или «кошка», оба из которых являются прогрессом в то время, потому что они применяют фонетику и пытаются расшифровать написание. С помощью нескольких других веселых игр они узнают разницу между K и C, J и G и т. д.

Навыки аудирования

Когда вы решаете, в каком порядке учить дошкольников буквам, вы также должны сосредоточиться на искусстве аудирования. Независимо от того, ребенок вы или взрослый, никогда не недооценивайте силу умения слушать. Сегодня вы найдете приложения, которые помогут вашему ребенку слушать звуки каждого алфавита, читать маленькие слова, отображать изображения предметов вместе с алфавитом и т. д. Таким образом, когда вы учите буквы и звуки в детском саду, они смогут отфильтровывать звуки речи от лепета и естественных звуков.

Креативные справочники и инструменты

В классе и дома очень помогает наличие творческих ориентиров. Изображения предметов с названиями, выделенными жирным шрифтом рядом с ними, написание букв мелками и красками, составление слов по буквам в песочнице (может быть грязно, но очень весело), ​​развлечение с пластилином и т. д. Этот метод также помогает детям с небольшим обучением. неспособность схватывать и запоминать буквы и звуки.

Поощрение

Размышляя о том, в каком порядке учить дошкольников буквам, вы должны знать, что дети усваивают предметы в своем собственном темпе. Некоторые быстро учатся, а некоторым нужно больше времени, но у всех детей есть возможность понять, чему их учат. Есть много способов обучения буквам и звукам детей дошкольного возраста, которые помогут им сохранить знания. Вы должны поощрять их пробовать различные способы обучения и помнить, какой метод работает лучше всего.

Аплодируйте им

Всем приятно похвалить за хорошо выполненную работу. Когда вы думаете о забавных способах обучения буквам и звукам, они будут понимать быстрее. Когда ребенок правильно произносит букву, звук или слово, похвалите его за усилия и победу. Для вас это может быть мелочью, но для них правильное написание слова или правописание — личное достижение. Когда вы поймете, как учить борющихся учеников звукам букв, вы поймете, что аплодировать им — неотъемлемая часть.

Общение

Как только вы узнаете порядок обучения фонетике, буквам и звукам, обязательно объясните ребенку, что он может прийти к вам в любое время, чтобы потренировать свою речь, правописание или предложение. Обучая детей буквам и звукам, они, как правило, повторяют или забывают что-то, что может раздражать, но если вы сделаете разочарование очень очевидным, им будет неудобно приходить к вам со своим воодушевлением от новых слов.

Избегайте детского лепета

Когда вы учите детей дошкольного возраста буквам и звукам, это помогает уменьшить лепет и детский лепет. Используйте с ребенком полные слова и предложения и подчеркните собственную ясность речи. Включение нескольких игр правописания для детей лучше, чем лепет. Дошкольный возраст — это когда мозг развивается и сохраняет гораздо больше, чем вы думаете, поэтому убедитесь, что вы уменьшаете детский лепет и знаете, в каком порядке учить буквы дошкольников.

Включите музыку в процесс обучения

Подобно тому, как творческие занятия, такие как пластилин и конструктор Lego, помогают запоминать алфавит и его звуки, музыка также творит чудеса, когда дело доходит до обучения и понимания. Если вам интересно, как научить произносить буквы, это можно сделать с помощью музыки и песни. Вот почему мы никогда не забываем слова к известным детским стишкам или нашим любимым песням. Проявите творческий подход и начните петь песни об алфавите, его звуках и словах, которые они создают.

FlashCards

Изучение букв и звуков в детском саду может быть очень увлекательным, если у вас есть «буква дня» или «слово дня» в виде карточек. Предложите ребенку выполнять веселые домашние дела, связанные с карточкой дня. Например, вы можете попросить их назвать 10 вещей, начинающихся с буквы дня, или они могут попросить своих братьев и сестер, бабушек и дедушек спеть песни, начинающиеся с буквы дня.

Игры-активности

Такие игры, как Simon Says и игры для детей с правописанием, — это увлекательные способы научить вашего ребенка запоминать названия предметов в доме, а также то, как их произносить и писать по буквам. Все, что вам нужно сделать, это выкрикивать такие задания, как «Саймон говорит принести мне 3 вещи, которые начинаются на букву М» или «Саймон говорит, чтобы произнести слово «КОЗА» по ​​буквам». Вы можете придумать множество вещей, которые будут пересмотром всего того, что они узнали.

Занятия по рассказыванию историй

Еще один забавный способ убедиться, что они правильно понимают буквы и звуки, — это вечера рассказывания историй. Вся семья может взять чашку горячего шоколада и начать уютный сеанс рассказывания историй. Вы можете по очереди рассказывать или завершать историю. Таким образом, ребенок будет использовать все слова, которые он выучил, и в то же время будет работать над своими когнитивными навыками.

Диктовка

Этот старый добрый способ обучения и запоминания никогда не выходит из моды. Это может быть не самое веселое занятие, но это игра для детей, которая выполняет свою работу. Дети должны произнести слова, которые вы назвали. Вы можете сделать это забавным, заставив их написать это на песке, когда вы на пляже, или нарисовать это на холсте, или, может быть, приготовьте для них немного конфет в качестве мотивации для тщательного применения.

Боевой танец

Все знают, как танцевать YMCA! Вы должны применять ту же систему, когда задаетесь вопросом, как учить буквенные звуки учащимся, испытывающим затруднения. Придумайте песенку с алфавитом и попросите детей согнуть свое тело, чтобы составить алфавит. Во время танца не забывайте четко петь, чтобы звуки букв запечатлелись в их сознании.

Изучение алфавита — это весело, а заниматься творчеством с алфавитом еще веселее. Загрузите наши приложения, чтобы познакомить своих детей с интересными способами обучения.

О SKIDOS

Интерактивные обучающие игры SKIDOS для детей предназначены для детей от 2 до 11 лет и соответствуют их академическим целям. С помощью наших обучающих игр помогите своим детям стать уверенными учениками в математике, программировании и чтении. Познакомьте их с навыками 21 века, которые помогут им подготовиться к светлому будущему. Благодаря легкодоступным еженедельным отчетам вы также можете следить за их прогрессом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *