Буква ы ударная или безударная ответ: Какой гласный всегда бывает ударным?запиши 10 слов с этой буквой

Содержание

русская графика — Почему на букву Ё всегда падает ударение?

Вопрос задан

Изменён 1 год 8 месяцев назад

Просмотрен 17k раза

Детский вопрос. Так может спросить только излишне любопытный малолетний школьник. Но как на этот вопрос ответить?

Наверное, надо сказать так:

— Потому что на звук О после мягких согласных всегда падает ударение. — Значит, буква Ё обозначает не только звук, но и ударение? Поэтому нельзя писать Ё, если слог станет безударным?

— Да нет, конечно. Давай рассмотрим пару слов тёмный — темнеть. В первом слове какой ударный звук? — Звук О.

— А во втором слове? — Во втором слове безударный звук И.

— Вот безударный звук И мы и обозначаем буквой Е, а не буквой Ё. — А почему не буквой Ё? Разве буква Ё не может обозначать безударный звук И?

Есть ли какие-нибудь ошибки

в этом детском рассуждении?

  • русская-графика

1

Мне видится логичным аргумент со звуком «о», поскольку «окание» противоречит современным нормам произношения. Есть лишь исключения иноязычного происхождения, когда при записи через «ё» безударный «о» выговаривается: Расёмон.

2

А вот похожий вопрос — задание из олимпиады за 5 класс.

Переход «е» в «о» под ударением происходил по нескольким правилам t~et>t~ot, где t — согласный звук. «Переведите» это правило, объяснив его словами. Объясните, почему в слове «пёрышко» мы произносим О, а в словах перо и перья — нет. Знак ~ обозначает мягкость.

Школьник просит помощи на сайте, а что-то ему никто не ответил. Может, потому что это олимпиада (не поважать лентяя), может, потому что решили: это легко, а может, не захотели напрягаться.

А ведь здесь только и надо, что формулу прочитать : е переходил в о под ударением в позиции после мягкого согласного перед следующим твёрдым согласным.

Вот и весь ответ. Буква Ё могла быть только на месте буквы Е. На неё всегда падает ударение, потому что она обозначает звук О, который и появился под ударением после мягкого согласного перед твёрдым: пёрышко. В слове перо нет ё, потому что на первый слог не падает ударение, а в слове перья после е следует мягкий согласный.

5

Думаю, в «рассуждениях» сознательно перепутаны причина и следствие. Ё пишется там и только там, где она нужна, а все разговоры про «не может обозначать» вторичны. Ё обозначает звук О под ударением после мягких согласных. Её, эту букву с такой целью и выдумали. Без ударения такого звука в такой позиции не бывает. После этого вопросы об том, почему падает ударение становится бессмысленными — на уровне «Почему крокодилы не летают».

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Урок русского языка по теме «Безударные гласные звуки.

Обозначение их на письме» (2 класс)

Урок русского языка по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»

Задачи:

Образовательные:

закрепление знаний о безударных гласных звуках;

закрепление умения распознавать ударные и безударные гласные звуки;

формировать умение находить в словах безударные гласные звуки;

формировать умение обозначать безударные гласные звуки на письме;

формировать навык нахождения проверочных слов путем подбора родственных слов или изменения формы слова;

закрепить навык правильного написания словарных слов;

закрепить каллиграфический навык на этапе чистописания.

    Развивающие:

    развитие орфографической зоркости;

    развитие словесно-образного мышления по средствам отгадывания загадок;

    развитие слухового внимания и памяти.

      Воспитательные:

      формирование положительного настроя на занятии;

      формирование бережного отношения к животным.

        Ход урока

        Организационный момент

          Минутка чистописания

            Назовите слоги, в которых нижнее соединение (ответы детей)

            А теперь плавное среднее соединение (ответы детей)

            Молодцы, ребята!

            Словарная работа

              Педагог по очереди вывешивает изображения на доску, по мере угадывания детьми названия изображения и записывания словарного слова в тетради

              Дети, посмотрите на картинку на доске (корова), кто это изображен? Правильно, это корова. Мы с вами уже изучали данное слово, давайте запишем его в тетради. Следующее изображение-лисица. Ребята, кто тут изображен? Молодцы, это лисица. Записываем слово «лисица». Что у нас на следующее картинке? (заяц) Правильно! Записываем это слово.

              А теперь давайте проверим, правильно ли мы записали наши словарные слова?

              Алёна, как ты записала первое слово? (Ответ ребенка) Молодец! Ребята, все так же записали? Катя, а как ты записала слово «лисица»? (Ответ ребенка) Ребята, Катя правильно записала словарное слово? Вы согласны? Молодцы! Глеб, а как ты записал последнее слово? (Ответ ребенка). Ребята, все правильно записали это словарное слово?

              Дети, а что объединяет наши словарные слова? Корова, лисица и заяц — они кто? (Ответы детей) Ребята, а кто из перечисленных нами животных, является домашним, а кто диким? (Ответы детей) Ребята, а как нужно относиться к животным? (Ответы детей) Правильно, ребята, к животным нужно относиться бережно и с заботой!

              Объявление темы

                – Когда мы говорим, мы произносим… (звуки).

                – Звуки бывают … и … (гласные и согласные).

                – Звуки, которые произносятся с голосом, свободно, не встречая во рту преград, называются… (гласные).

                – Гласные, которые находятся под ударением, называются … (ударные).

                – Гласные, на которые не падает ударение, называются … (безударные).

                 – Ребята, Тема нашего урока – “Правописание безударных гласных в слове”.)

                Мы сегодня как настоящие ученые будем исследовать безударные гласные в корне слова.

                Изучение нового материала

                  Какие гласные буквы нужно проверять? Почему? (Ответы детей)

                  Как проверить безударный гласный в словах из двух слогов? В этом мы сейчас разберемся!

                  Кто на дереве сидит,

                  Зорко с высоты глядит?

                  Обнаружив мышь с вершины,

                  Сокращает род мышиный.

                  Так подвижна голова!

                  Это мудрая…(сова)

                  На доске появляется изображение-сова.
                  Ребята, к нам прилетела мудрая сова. И она поможет нам разобраться в нашей теме урока.
                  На доске написано «с…ва». Дети, какую букву мы вставим в это слово? Слышится звук [а], но перед тем как его записать, нам стоит проверить, действительно ли мы верно решили. На доске появляется изображение – совы, а так же надпись «сОвы». Ребята, прочитайте слово, все вместе, вполголоса. Какая гласная буква в первом слоге? (Буква О). Ребята, посмотрите внимательно на эти два слова «с…ва» и «совы» это родственные слова. А теперь снова вернемся к нашему слову «с…ва». Какую буквы мы впишем, если в родственном слове «совы», в корне стоит буква о? (Ответы детей)

                  Молодцы, ребята. Правильно вписали букву. А теперь, запишем наши слова в тетрадку. С новой строки. «Сова-совы». Выделим орфограммы, выделим корень и поставим ударение. Катя выйдет к доске и сделает то же самое, но чтобы все видели. А остальные делают в тетради.

                  Физ.минутка

                    Совушка-сова Дети встают из парт, прикладывают кисти к плечам

                    Совушка-сова, и шевелят локтями, имитируя взмахи крыльями

                    Большая голова, Обхватывают свою голову руками

                    Не пеньке сидит, Приседают на корточки

                    Головой вертит, Встают, вертят головой

                    Во все стороны глядит, влево — вправо

                    Да ка-а-ак Поднимают руки вверх

                    Полетит! Подпрыгивают

                    Закрепление материала

                      Ребята, откройте учебник на странице 98. И найдите упражнение 182. Оля, прочитай, пожалуйста, задание. «Сравни гласный звук и гласную букву в ударных и в безударных слогах. Какой звук произносится? Какой буквой он обозначается? В каких слогах буквы надо проверять?»

                      Обратите внимание, что слова, которые у нас представлены, являются родственными!

                      Проверочные слова              Слова, которые проверяем

                      скАлы                                                      скалА

                      сОсны                                                      соснА

                      стрЕлы                                                     стрелА

                      Костя, давай разберем с тобой первую пару слов «скалы-скала». Сравни гласный звук и гласную букву в ударных и в безударных слогах. Какой звук произносится? Какой буквой он обозначается? В каких слогах буквы надо проверять? (Ответ ребенка)

                      Все ребята записывают эти слова в тетради. Не забываем выделять орфограммы, корень и поставить ударение.

                      Саша, теперь ты нам поможешь разобрать вторую пару слов «сосны-сосна». Сравни гласный звук и гласную букву в ударных и в безударных слогах. Какой звук произносится? Какой буквой он обозначается? В каких слогах буквы надо проверять? (Ответ ребенка)

                      Ребята, вы согласны с объяснением Саши? Все ребята записывают эти слова в тетради. Не забываем выделять орфограммы, корень и поставить ударение.

                      Кирилл, с тобой мы разберем третью пару «стрелы-стрела». Сравни гласный звук и гласную букву в ударных и в безударных слогах. Какой звук произносится? Какой буквой он обозначается? В каких слогах буквы надо проверять? (Ответ ребенка)

                      Ребята, вы согласны с объяснением Кирилла? Все ребята записывают эти слова в тетради. Не забываем выделять орфограммы, корень и поставить ударение.

                      Итак, ребята, давайте попробуем с вами сформулировать правило, как же нам стоит проверять слова?

                      Миша, попробуй ты. (Ответ ребенка). Правильно! Ева, а теперь ты попробуй сформулировать правило, как ты его поняла?
                      А теперь давайте прочтем правило, на странице 98. Лена, прочитай нам его, пожалуйста, а все остальные следят глазками. Спасибо, Лена.
                      А сейчас весь класс прочитает это правило, вполголоса.

                      Пальчиковая гимнастика

                      Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному)
                      Мы во двор пошли гулять.
                      Бабу снежную лепили, (имитируем лепку комков),
                      Птичек крошками кормили, («крошим хлебушек» всеми пальчиками)
                      С горки мы потом катались, (ведем ладошкой правой руки по ладони левой руки)
                      А еще в снегу валялись. (кладем ладошки на стол то одной, то другой стороной)
                      Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)
                      Съели суп и спать легли. (производим движения воображаемой ложкой, кладем руки под щеку)

                      Выполним с вами упражнение 183. С новой строки, посередине пишем упражнение 183. Вика, прочитай задание. А теперь прочитай образец рассуждения. «В слове дОски в ударном слоге пишется о, значит и в слове доскА в безударном слоге нужно писать букву о»
                      Все записывают в свою тетрадь слова «доски-доска». Не забываем выделить корень, орфограммы и поставить ударение. Саша, какую букву ты написал в слове «доска»? (Ответ ребенка). Вера, прочитай следующую пару слов «стадо-ст..да». Какую букву ты вставишь? (Ответ ребенка) В слове стАдо в ударном слоге пишется а, значит и в слове стада в безударном слоге нужно писать букву а. Все записывают в свою тетрадь слова «стадо-стада». Не забываем выделить корень, орфограммы и поставить ударение. Лиза, прочитай следующую пару слов «грозы-гр…за». Какую букву ты вставишь? (Ответ ребенка) В слове грОзы в ударном слоге пишется о, значит и в слове грозА в безударном слоге нужно писать букву о. Все записывают в свою тетрадь слова «грозы-гроза». Не забываем выделить корень, орфограммы и поставить ударение. Аня, прочитай следующую пару слов «грач-гр…чи». Какую букву ты вставишь? (Ответ ребенка) В слове грАч в ударном слоге пишется а, значит и в слове грачИ в безударном слоге нужно писать букву а. Все записывают в свою тетрадь слова «грач-грачи». Не забываем выделить корень, орфограммы и поставить ударение.

                      Ребята, у меня для вас есть очень интересная игра!
                      Я буду вам зачитывать загадки, а вы должны угадать отгадку. И к этой отгадке придумать родственное слово, по которому мы могли бы проверить, как можно записать безударную гласную в проверяемом слове. Слушайте внимательно.

                      Они ходят, но стоят

                      Всем о времени твердят,

                      Когда спать, когда вставать,

                      Когда можно погулять. (Часы)

                      А как вы догадались, какой ответ у загадки? Какую букву мы вставим в первый слог? Давайте подберем родственное слово-час. В слове час в ударном слоге пишется а, значит и в слове часы в безударном слоге нужно писать букву а. Все записывают в свою тетрадь слова «час-часы». Не забываем выделить корень, орфограммы и поставить ударение.

                      Следующая загадка:

                      Снег на полях, 
                      Лед на водах, 
                      Вьюга гуляет. 
                      Когда это бывает? (Зима)

                      Ксюша, как ты угадала ответ у загадки? Какую букву мы вставим в первый слог? Давайте подберем родственное слово — зимы. В слове зимы в ударном слоге пишется и, значит и в слове зима в безударном слоге нужно писать букву и. Все записывают в свою тетрадь слова «зимы — зима». Не забываем выделить корень, орфограммы и поставить ударение.

                      Итог занятия

                        Ребята, какое правило, мы сегодня с вами изучали? (Ответы детей)

                        Молодцы, буквы а, о, е, и, я в безударных слогах нужно проверять. Для этого нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным: трава-травы, гора-горы, река-реки.

                        Оценивание учащихся

                        Домашнее задание

                          Ребята, открываем свои дневники и записываем домашнее задание, упражнение 184.

                          А теперь посмотрите на это упражнение, прочитайте задание.

                          Нужно списать слова, вставляя пропущенные буквы. Поставить над словами знак ударения. Подчеркнуть выделенные гласные буквы. Выделить корень.

                          Две пары слов, мы уже с вами разобрали в загадках, я думаю, что это вас не затруднит.

                          Давайте все вместе разберем слова «вол-волы». Ребята, кто такой вол? (Ответы детей)

                          На доске появляется изображение животного. Правильно ребята, вол-это бык. Его часто используют для перевозки небольших грузов. Волы помогают людям работать на земле, обрабатывать землю для посева. Какую же букву мы запишем слово «волы»? (Ответы детей). В слове вол в ударном слоге пишется о, значит и в слове волы в безударном слоге нужно писать букву о.

                          Спасибо за урок! Урок окончен!


                           

                          10 простых способов определить ударный слог в слове

                          Словесное ударение/Стресс шаблон является одной из важных тем в изучении и преподавании английского языка как второй язык (далее ESL). Однако большинство учителей ESL пропускают или уклоняться от этой темы из-за своей некомпетентности; Таким образом, оставив своих учеников беспомощен на внешнем экзамене. В Нигерии, где написание эссе занимает переднее сиденье в отношении «причин, по которым студенты не владеют английским языком в WAEC, NECO или НАБТЕБ», бесспорно можно поставить словесное ударение/образец ударения ,   который идет как бумага 3 (Устный тест) на экзамене WAEC, как вторая причина, по которой учащиеся не сдают экзамены по английскому языку в WAEC, NECO или NABTEB. У студентов нет другого выбора чем прибегать к методу ошибок и проб, когда дело доходит до ответов на вопросы на

                          словесное ударение  потому что их не учили и не должным образом учил. Поэтому данная статья написана с целью разоблачить студентов и преподавателей Английский до зачатков словесного ударения, чтобы их можно было легко идентифицировать ударный слог слова.


                          Стресс – это степень усилие, применяемое при произнесении слога(ов) слова. Ударный слог это слог, на который говорящий использует больше мышечной энергии и усилия дыхания при произнесении слова. Слог – единица произношения, состоящая из одного гласный звук. В слове может быть один слог (например, «приходи» или «иди»), два слога. (например, «доктор» или «представленный»), три слога («не согласен» или «компания») и многое другое (например, «пан-де-мониум» или «пер-со-ни-фи-катион»). Слово с один слог называется

                          односложный ; слово из двух слогов это называется двусложным , а слово, состоящее более чем из двух слогов, называется называется многосложным . Каким бы ни было слово, обратите внимание на гласные, потому что один из них будет там, где вы найдете ударение в слове.

                          Также важно обратите внимание, что слоги отличаются от букв. Например, «приходите» имеет четыре буквы, а один слог. С другой стороны, «воскресенье» состоит из шести букв. но два слога.

                          Есть разные типы стресса. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы прочитали его, используя ссылки ниже. Это поможет вам понять эту статью.

                          Значение и виды стресса. Эпизод 1
                          Значение и виды стресса. Эпизод 2

                          Особенности стрессового слог

                          Ударные слоги обладают схожим признаком, который позволяет нам их идентифицировать. По словам Роуча (2004), «… все ударные слоги имеют одну общую характеристику, и это  известность ». Четыре основных фактора делают стресс выдающийся слог:

                          1. Громкость

                          Громкость — это важно Фактор определения ударного слога в слове. При произнесении слова, слог, который громче других, воспринимается как ударный. В других слов, для слушателей и слушателей ударные слоги воспринимаются как более громкие чем безударные слоги.

                          2. Длина

                          Ударный слог это обычно длиннее, чем другие слоги в слове. Роуч (2004) утверждал, что «Если один из слогов в слове сделать длиннее других, есть довольно сильная тенденция к тому, чтобы этот слог воспринимался как ударный» (с. 94).

                          Что касается этого, Умера-Океке (2015, стр. 125) утверждал, что «Слоги, содержащие долгие гласные считаются более заметными, чем с краткими гласными.»

                          3. Шаг

                          Шаг – это степень вибрация голосовых связок при произнесении слогов слова. Одним словом, слог воспринимается как ударный, если он произносится с высоким тоном, в отличие от другие слоги. Умера-Океке (2015) высказал мнение, что «когда есть поле изменение слога, этот слог воспринимается как более заметный» (стр. 125 — 126). Например, в слове «Пандемониум» первичное ударение падает на третий слог «мо», так как происходит изменение высоты тона на этот слог.

                          4. Качество

                          Качество звука в слог определяет, является ли этот слог ударным.

                          то есть что «слог звука будет выделяться, если он содержит гласный, который по качеству отличается от соседних гласных» (Роуч, 2004, с. 94). Гласные очень важны для определения ударного слога слово. Поэтому нужно обращать внимание на тип гласного слога. содержит. Внутри гласных более заметны открытые гласные; таким образом, слог содержащее открытую гласную, скорее всего, будет ударным.

                          Когда в следующий раз вы произносите слово, обратите внимание на эти вышеупомянутые особенности. Также важно указать что из всех этих факторов громкость и длина являются важнее для определения ударного слога английского слова.

                          Давайте посмотрите на некоторые правила, которые позволят вам определить ударный слог слова.

                          ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕ УДАРНЫЙ СЛОГ В СЛОВЕ

                          1. Односложные слова, например приходят , идут , сидят и т. д., являются обычно ударные, так как их нельзя разделить на разные слоги.

                          2. Числа, оканчивающиеся на «ty» ударение ставится на первый слог, а числа, оканчивающиеся на У «тинейджеров» ударение на втором слоге. Например, Ударение в слове «шестьдесят» падает на первый слог (SIXty), а Ударение в слове «шестнадцать» падает на второй слог (sixTEEN).

                          3. Большинство двусложных существительных а в прилагательных обычно ударение падает на первый слог.

                          Примеры : BAS-tard, PRE-tty, CLE-ver, DOC-tor, STU-dent и др.

                          Однако существует исключением из этого правила, и вы должны выучить эти слова наизусть: ho-TEL, ex-TREME, con-CISE и т. д.

                          4. Двусложные глаголы и в предлогах обычно ударение падает на второй слог. Примеры : be-LOW, a-BOUT, a-BOVE, be-TWEEN, a-SIDE, pre-SENT, re-PLY, ex-PORT и т. д.

                          5. Несколько слов на английском в языке функционируют как существительные, так и глаголы. Когда такие слова функционируют как существительные, ударение обычно на первом слоге, а в глаголах ударение обычно на второй слог.

                          Примеры:

                          я. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отправлено (подарок) по сравнению с pre-SENT (чтобы официально дать что-то кому-то).

                          II. RE-предохранитель (мусор) vs. re-FUSE (отказаться).

                          III. СУ-спект (кто-то кто, по мнению полиции, мог совершить преступление) против su-SPECT (верить что-то правда, особенно что-то плохое).

                          Однако это не всегда так. Например, слово «уважение» имеет первичное ударение на втором слоге как в глаголе, так и в существительном.

                          6. Шестисложные слова оканчивающиеся на «tion», ударение обычно падает на пятый слог. Примеры : пер-со-ни-фи-ца-ция, ча-пи-та-ли-са-ция, и-ни-тиа-ли-са-ция и т. д.

                          7. Трехсложные слова оканчивающиеся на «ly» часто имеют ударение на первый слог. Примеры : OR-der-ly, QUI-et-ly и т. д.

                          8. Слова, оканчивающиеся на «ic», «sion» и «tion» обычно имеют ударение на предпоследний слог. В этом случае нужно считать слоги в обратном порядке. чтобы получить предпоследний слог. Примеры: творение, ком-ми-ссион, au-THEN-tic и т. д. Однако бывают случаи, когда вам нужно считать слоги вперед, чтобы получить предпоследний слог. Примеры : pho-to-GRA-phic, a-ccom-mo-DA-tion, ex-CUR-sion и т. д.

                          9. Слова, оканчивающиеся на «cy», «phy», «al», «ty» и «gy» обычно стоит на предпоследнем слоге. Вы также должны считать слоги в обратном порядке, чтобы получить третий слог. Примеры:  де-МО-кратия, фо-то-графия, кли-ника, а-тро-си-ти, пси-хо-логия и др.

                          10.   Большинство составные существительные (слово, состоящее из двух или более существительных) имеют ударение на первое существительное. Примеры : ПЛОЩАДКА, ЧЕРНАЯ доска, ФУТБОЛ, КЛАВИАТУРА и т.д.

                          БОНУС
                          Соединение глаголы (глагол, состоящий из двух или более слов) и сложные прилагательные ( прилагательное, состоящее из двух или более прилагательных, соединенных между собой через дефис) обычно имеют ударение на втором слове или слоге.

                          Примеры:

                          ПОЕЗДКА (сложный глагол).

                          outSHINE (сложный глагол).

                          старый-FA-shieded (составной имя прилагательное).

                          В целом, определение ударных слогов в английских словах — непростая задача; это процесс, который требует много практики и повторения, так как есть много правила и исключения. Для носителей языка это не будет проблемой, но для для не носителей языка всегда бывает наоборот. Поэтому последние должны погрузиться в просветляющую росу слова. стресс через постоянную практику, чтобы быть укрепленным. Должны ли быть какие-либо проблемы во время прохождения этого процесса, не стесняйтесь ссылаться на эта страница.

                          Как сказать «Все 50 штатов США» с ударением в словах 🇺🇸 • Английский с Ким

                          Быстрый тест: как вы произносите названия этих популярных штатов?

                          • Это CA lifornia или Cali FOR nia?
                          • Вы говорите Flo RI da или FLOR ida?
                          • Как правильно произносить NEW York или New YORK ?

                          Если вы не уверены на 100%, как сказать эти состояния, не волнуйтесь, вы не одиноки.

                          Многие из не-носителей языка, с которыми я работаю, затрудняются определить, на какой слог ставить ударение или ударение, когда они говорят 50 Соединенных Штатов.

                          Помните, что это люди, которые живут здесь, в Соединенных Штатах, поэтому они определенно хотят сделать все правильно!


                          Давайте посмотрим на словесное ударение

                          В американском английском один слог каждого слова будет на ударным или ударным на больше, чем остальные.

                          Когда слог находится под ударением, гласный звук будет длиннее, громче и выше по высоте .

                          Гласный звук будет очень четким, рот действительно преувеличивает звук и форму .

                          Остальные слоги в слове безударные, без ударения или даже сокращенные .

                          Они менее очевидны : они короче, тише и ниже по высоте.

                          Когда слог сокращается , гласный даже меняется. Это превратится в звук шва, который является /ə/ звук или в /i/ звук .

                          Словесное ударение абсолютно необходимо для четкого произношения в американском английском.

                          Если вы когда-нибудь произносили название штата, и кто-то вас не понял, скорее всего, вы сделали ударение не на том слоге или вообще не сделали ударения.

                          Вот почему в этом видео мы собираемся практиковать словесное ударение со всеми 50 состояниями . Давайте начнем!


                          Практика словесного ударения с резинкой

                          Чтобы получить максимальную отдачу от этой практики словесного стресса, обязательно возьмите резинку.

                          Если вы не можете найти резинку, вы можете использовать свои руки.

                          Вы можете имитировать форму резиновой ленты, вести себя как музыкант или даже хлопать в ладоши.

                          Причина, по которой мы используем резинку при отработке ударения, заключается в том, что мы хотим подчеркнуть контраст между ударными и безударными слогами .

                          Когда мы ударяем слог, мы поднимаемся на этот более высокий тон и удерживаем этот слог немного дольше, чем обычно .

                          Затем мы снова закрываемся.

                          Резинка напоминает о контрасте и помогает запоминать визуально и физически.

                          Примечание о региональном/местном произношении штатов

                          Еще хочу отметить, что я из района Новой Англии, и вы можете услышать некоторые региональные влияния в том, как я говорю эти слова.

                          Тем не менее, я сделаю все возможное, чтобы произносить 50 штатов так, как это делают местные жители .

                          Тем не менее, люди с другим региональным акцентом, в том числе местные жители, могут произносить его немного иначе, чем я.

                          Поехали!


                          Как сказать Все 50 штатов США с помощью Clear Word Stress

                          Начнем в алфавитном порядке.

                          Алабама

                          Первый штат — Алабама, или /ˌæləˈbæmə/.

                          Ударение падает на третий слог: Ала БА ма, Ала БА ма.

                          Убедитесь, что держит ударный слог , когда вы поднимаетесь на свой самый высокий тон. АлаБАма, АлаБАма.

                          Аляска

                          Далее, Аляска, или /əˈlæskə/.

                          Это состояние с ударением на втором слоге : A LA ска, A LA ска, A LA ска.

                          Аризона

                          Далее у нас есть Аризона, которая произносится как /ˌɛrəˈzoʊnə/ или /ˌærəˈzoʊnə/.

                          Ударение падает на третий слог : Ари ЗО н/о, Ари ЗО н/о, Ари ЗО н/о.

                          Арканзас

                          Давайте перейдем к Арканзасу, или /ˈɑrkənˌsɔ/.

                          Для этого штата мы ударяем первый слог : AR канзас, AR канзас.

                          Может быть сложно поставить ударение на первый слог, если вы хотите быстро прочитать слово.

                          Убедитесь, что задержите первый слог и сделаете его длиннее, громче и выше по высоте: AR канзас, AR канзас.

                          Калифорния

                          Далее, Калифорния, что произносится как /ˌkæləˈfɔrnjə/.

                          Как вы слышите, мы делаем ударение на третьем слоге : Cali ДЛЯ nia, Cali ДЛЯ nia.

                          Убедитесь, что не добавляет лишний слог в конце слова Калифорния.

                          «ia» произносится как /j/, как первый звук «yes»: Cali ДЛЯ nia, Cali ДЛЯ nia.

                          Колорадо

                          Двигаемся дальше: Колорадо, который произносится как /ˌkɑləˈrɑdoʊ/, или /kɑləˈrædoʊ/ некоторыми местными жителями.

                          И снова ударение падает на третий слог : Colo RA do, Colo RA do, Colo RA do.

                          (Правильное произношение Колорадо регулярно обсуждается жителями штата. Это видео поможет вам понять, почему.)

                          Коннектикут

                          Вот штат, который многим кажется сложным: Коннектикут, или /kəˈnɛtəkət/.

                          Как вы можете слышать, ударение в Коннектикуте падает на второй слог : Con NE cticut, Con NE вырез, Con NE вырез.

                          Вы также можете услышать сокращения в этом слове (ищите все звуки /ə/!).

                          Делавэр

                          Далее, Делавэр, что произносится как /ˈdeləˌwɛər/.

                          Это состояние с ударением на первый слог : DE laware, DE laware, DE laware.

                          Помните, вам нужно удерживать этот ударный слог , а затем снова закрыть: DE laware, DE закон.

                          Флорида

                          Давайте перейдем к Флориде, которая произносится как /ˈflɔrədə/ или /ˈflɑrədə/.

                          Как вы можете слышать, во Флориде тоже ударение на первый слог : FLOR ida, FLOR ida, FLOR ida.

                          Грузия

                          Теперь у нас есть Грузия, или /ˈdʒɔrdʒə/.

                          Как вы слышите, это всего два слога, и ударение на первый слог : ГЕОР гиа, ГЕОР гиа, ГЕОР гиа.

                          Гавайи

                          Давайте перейдем к Гавайям, или /həˈwɑʻi/.

                          Вы можете слышать, как люди говорят Гавайи, например /həˈwaɪi/ (со звуком /aɪ/, который вы слышите в слове «почему».

                          Вы услышите гортанную остановку перед последним слогом этого слова, но ударение будет на втором слоге : Ha WAI ʻi, Ha WAI ʻi, Ha WAI i.

                          Как я уже говорил, вы услышите, как американцы с материка произносят Гавайи как /həˈwaɪi/ без гортанной смычки. Ударение по-прежнему будет на втором слоге : Ha WAI i, Ha WAI i.

                          Посмотрите это видео, чтобы получить более подробное объяснение того, как сказать Hawaiʻi, как коренные гавайцы.

                          Айдахо

                          Далее идет Айдахо, или /ˈaɪdəˌhoʊ/.

                          Это состояние с ударением на первый слог : I дахо, я дахо, я дахо.

                          Иллинойс

                          Давайте перейдем к Иллинойсу, или /ˌiləˈnɔi/.

                          Это состояние с ударением на последнем слоге и произносится немного иначе, чем выглядит: Илли ШУМ , Илли ШУМ , Илли ШУМ .

                          Индиана

                          Двигаемся дальше, у нас есть Индиана, или /ˌɪndiˈænə/.

                          Как вы слышите, это с ударением на третьем слоге : Инди A na, Инди A н/д, Индия A н/д.

                          Айова

                          Давайте продолжим с Айовой, или /ˈaiəwə/.

                          Мы ударяем Iowa на первый слог : I owa, I owa, I owa.

                          Канзас

                          Двигаемся дальше: Канзас, или /ˈkænzəs/.

                          Как вы слышите, это с ударением на первый слог : КАН сас, КАН сас, КАН сас.

                          Кентукки

                          Следующий штат — Кентукки, или /kənˈtʌki/.

                          Это состояние с ударением на втором слоге : Ken TU cky, Ken TU cky, Ken TU cky.

                          Луизиана

                          Теперь у нас есть Луизиана, которая произносится как /luˌiziˈænə/ или /ˌluəziˈænə/, в зависимости от того, откуда вы.

                          Как и в Индиане, ударение падает на предпоследний слог : Louisi A na, Louisi A na, Louisi A na.

                          Мэн

                          Давайте перейдем к Мэну, или /meɪn/.

                          Как вы слышите, Мэн состоит из одного слога . Однако помните, что односложные слова по-прежнему имеют ударение.

                          Вам нужно сделать гласный звук в языке Мэн длиннее, громче и выше по высоте : МЭН, МЭН, МЭН .

                          Мэриленд

                          Далее идет Мэриленд, или /ˈmɛrələnd/.

                          Как вы слышите, первый слог ударный : MAR yland, MAR yland, MAR yland.

                          Massachusetts

                          Теперь давайте поговорим о Massachusetts, который произносится как /ˌmæssəˈtʃusɪts/.

                          В Массачусетсе находится Бостон, один из моих любимых городов.

                          Ставим ударение на третьем слоге : Масса CHU сетц, Масса CHU сетц, Масса CHU сетц.

                          Мичиган

                          Двигаемся дальше, у нас есть Мичиган, или /ˈmɪʃɪgən/.

                          Как вы слышите, мы ставим ударение на первый слог : МИ чиган, МИ чиган, МИ чиган.

                          Миннесота

                          Далее, Миннесота, произносится /ˌmɪnəˈsoʊtə/.

                          Это состояние с ударением на третьем слоге : Minne SO ta, Minne SO ta, Minne SO ta.

                          Миссисипи

                          Теперь поговорим о Миссисипи, или /ˌmɪsəˈsɪpi/.

                          Это также ударение на третьем слоге : Missis SI ppi, Missis SI ppi, миссис SI ppi.

                          Миссури

                          Теперь давайте посмотрим на Миссури, который некоторые местные жители произносят как /mɪˈzuri/ или /mɪˈzurə/.

                          Миссури с ударением на втором слоге : Mis SOUR i, Mis SOUR i, Mis SOUR i.

                          Как произносится «Миссури», также является предметом горячих споров, и политики выбирают произношение в зависимости от региона.


                          Обратите внимание на контраст между ударными и безударными слогами

                          Мы на полпути через 50 штатов! Как вы относитесь к стрессу?

                          Вы не забыли сделать ударный слог длиннее, громче и выше по высоте?

                          Вы, вероятно, тоже заметили сокращенные слоги .

                          Прислушайтесь к тем, которые звучат не так, как вы ожидаете; они сведены к звуку шва или звуку /i/ .

                          Помните, что именно этот контраст между ударными и безударными слогами придает английскому языку естественный ритм и мелодичность.

                          Продолжаем!


                          Монтана

                          Давайте перейдем к Монтане, или /mɑnˈtænə/.

                          Монтана имеет ударение на втором слоге : Пн TA н/д, Пн TA н/д, Пн TA н/д.

                          Небраска

                          Двигаемся дальше: Небраска или /nəˈbræskə/.

                          Небраска — это с ударением на втором слоге : Ne BRA ска, Ne BRA ска, Ne BRA ска.

                          Невада

                          Теперь у нас есть штат, в котором люди могут неправильно произносить: Невада или /nəˈvædə/.

                          Вы можете услышать, как американцы из других частей страны говорят Невада как /nəˈvɑdə/.

                          Но местные жители произносят его Невада со звуком /æ/ и ударением на втором слоге : Ne VA da, Ne VA da, Ne VA da.

                          Подобно Колорадо и Миссури, существует много споров о том, как сказать Невада, особенно когда дело доходит до политиков, использующих неправильную гласную!

                          Нью-Гэмпшир

                          Теперь перейдем к штату, где я родился: Нью-Гэмпшир, или /ˌnu ˈhæmpʃər/.

                          Это первое двухсловное состояние.

                          Когда состояния состоят из двух слов, ударение будет падать на ударный слог второго слова.

                          Первое слово получит вторичное ударение .

                          Это все равно будет легко понять, но не будет подчеркивать.

                          Скажем еще раз: Нью-Гэмпшир.

                          Ударение падает на первый слог второго слова : New HAMP shire, New HAMP шир, Новый HAMP шир.

                          Нью-Джерси

                          Вот еще один штат, который начинается с «новый»: Нью-Джерси, или /ˌnu ˈdʒərzi/.

                          И снова ударение будет на втором слове. Это первый слог второго слова : New JER sey, New JER sey, New JER sey.

                          Нью-Мексико

                          Двигаемся дальше, Нью-Мексико, произносится /ˌnu ˈmeksɪkoʊ/.

                          Еще раз подчеркнем первый слог второго слова : New MEX ico, New MEX ico, New MEX ico.

                          Вот еще один из моих любимых штатов: Нью-Йорк, или /ˌnu ˈyɔrk/.

                          Как вы можете слышать, мы подчеркиваем второе слово , «Йорк»: New YORK , New YORK , New YORK .

                          Северная Каролина

                          Вот еще несколько штатов, состоящих из двух слов. Далее идет Северная Каролина, произносится /ˌnɔrθ kærəˈlaɪnə/.

                          Это состояние ударение на третьем слоге второго слова : North Caro LI ina, North Caro LI na, North Caro LI na.

                          Северная Дакота

                          Вот еще один «северный» штат: Северная Дакота, или /ˌnɔrθ dəˈkoʊtə/.

                          Еще раз, мы делаем ударение на втором слове, и в данном случае оно находится на втором слоге : North Da KO ta, North Da KO ta, North Da KO ta.

                          Огайо

                          Давайте поговорим об Огайо, которое произносится как /oʊˈhaɪoʊ/.

                          Огайо имеет ударение на втором слоге : O HI o, O HI o, O HI o.

                          Оклахома

                          Далее, Оклахома, или /ˌoʊkləˈhoʊmə/.

                          Это состояние ударение на третьем слоге : Okla HO ma, Okla HO ma, Okla HO ma.

                          Орегон

                          Двигаемся дальше, Орегон, что произносится как /ˈɔrɪgən/ или /ˈɑrɪgən/.

                          Орегон имеет ударение на первый слог : ИЛИ эгон, ИЛИ эгон, ИЛИ эгон.

                          Я просто хотел упомянуть, что вы можете слышать, как американцы, которые не с Западного побережья, неправильно произносят этот штат как Орегон, или /ˈɔrɪˌgɑn/, со звуком /ɑ/ в последнем слоге.

                          Так я произносил это слово, пока кто-то, наконец, не поправил меня, когда я учился в колледже!

                          Пенсильвания

                          Двигаемся дальше, Пенсильвания, или /ˌpɛnsəlˈveɪnjə/.

                          Ударение будет на третьем слоге : Pennsyl VA nia, Pennsyl VA nia, Pennsyl VA nia.

                          Если вы когда-нибудь почувствуете себя немного напряженным, когда увидите длинное слово, например Пенсильвания, , попробуйте определить ударный слог .

                          Это поможет вам понять , как составить остальную часть слова .

                          Когда вы разбиваете слово на слоги, его легче произносить.

                          Род-Айленд

                          Двигаемся дальше, Род-Айленд, или /ˌroʊd ˈaɪlənd/.

                          И снова ударение будет на втором слове. В данном случае это первый слог : Род ЕСТЬ земля, Род ЕСТЬ земля, Род ЕСТЬ земля.

                          Южная Каролина

                          Далее, Южная Каролина, произносится /ˌsaʊθ  kærəˈlaɪnə/.

                          Как вы слышите, мы делаем ударение на третьем слоге второго слова : South Caro LI na, South Caro LI н/д, South Caro LI н/д.

                          Единственный раз, когда вы будете подчеркивать «север» или «юг» , это когда вам нужно уточнить, потому что кто-то вас не понял.

                          Вы сказали Южная Каролина? Нет, СЕВЕР Каролина.

                          В противном случае ударение будет на втором слове.

                          Южная Дакота

                          Теперь поговорим о Южной Дакоте, или /ˌsaʊθ dəˈkoʊtə/.

                          Еще раз, мы собираемся ударить второй слог второго слова : South Da KO ta, South Da KO ta, South Da KO ta.

                          Теннесси

                          Давайте перейдем к Теннесси, или /ˌtɛnəˈsi/.

                          Как вы можете слышать, ударение падает на последний слог этого слова: Tennes SEE , Tennes SEE , Tennes SEE .

                          Техас

                          Теперь поговорим о Техасе, или /ˈtɛksəs/.

                          Это состояние ударение на первый слог : TEX as, TEX as, TEX as.

                          Юта

                          Вот еще один штат: Юта, или /ˈjutɔ/.

                          Еще раз, это состояние ударение на первом слоге : U тах, U тах, U тах.

                          Вермонт

                          Теперь у нас есть Вермонт, произносится /vərˈmɑnt/.

                          Вермонт имеет ударение на втором слоге : Ver MONT , Ver MONT , Ver MONT .

                          Вирджиния

                          Давайте поговорим о Вирджинии или /vərˈdʒɪnjə/.

                          Вирджиния имеет ударение на втором слоге : Vir GI nia, Vir GI nia, Vir GI nia.

                          Вашингтон

                          Теперь у нас есть штат Вашингтон, который произносится как /ˈwɑʃɪŋtən/.

                          Вашингтон — ударение на первый слог : WA shington, WA shington, WA shington.

                          Вы действительно можете услышать сокращенный слог в конце слова .

                          Западная Вирджиния

                          Еще несколько: Западная Вирджиния или /ˌwest vərˈdʒɪnjə/.

                          Помните, мы собираемся ударить второе слово , и в данном случае это второй слог этого слова: West Vir GI nia, West Vir GI nia, West Vir GI nia .

                          Висконсин

                          Двигаемся дальше, Висконсин, или /wɪsˈkɑnsən/.

                          Мы собираемся ударить второй слог : Wis CON грех, Wis CON грех, Wis CON грех.

                          Вайоминг

                          И последнее, но не менее важное: Вайоминг, или /waɪˈoʊmɪŋ/.

                          Вайоминг имеет ударение на втором слоге : Wy O ming, Wy O ming, Wy O ming.


                          Практикуйте ударение по категориям

                          Как вы можете слышать, правильное определение ударения имеет большое значение для того, насколько четко вы произносите эти состояния.

                          Точно так же, как мы сделали со всеми 50 штатами, это может быть полезно для практический стресс по категории .

                          Несмотря на то, что определенно существуют модели стресса, которые вы можете практиковать и изучать, иногда стресс кажется немного случайным.

                          В этом случае полезно составить список слов, которые вы постоянно используете , таких как штаты, города или страны, и отработать ударение для всех из них.

                          Так вам будет удобнее определять и произносить ударный слог .


                          Как снять стресс с территорий США и округа Колумбия

                          В качестве небольшого бонуса поговорим о территориях США , а также округе Колумбия.

                          Вашингтон, округ Колумбия

                          Как вы, наверное, знаете, Вашингтон, округ Колумбия, является столицей Соединенных Штатов.

                          Однако само по себе это не государство.

                          Когда мы говорим о столице нашей страны, мы говорим Вашингтон, округ Колумбия, или /ˌwɑʃɪŋtən ˌdiˈsi/, с ударением на букву «C» в конце этого слова: Washington D C , Washington D C , Вашингтон D C .

                          Местные жители гораздо чаще называют столицу страны DC или /ˌdiˈsi/ с ударением на букву «C»: D C , D C , D C .

                          Точно так же, когда мы говорим о U S , произносимом /ˌjuˈɛs/, мы подчеркиваем букву «S»: U S , U S , U S .

                          Пуэрто-Рико

                          Другой территорией Соединенных Штатов является Пуэрто-Рико, или /ˌpwɛrtə ˈrikoʊ/ (или иногда /ˌpɔrtə ˈrikoʊ/).

                          Как вы, наверное, знаете, жители Пуэрто-Рико говорят по-испански, поэтому они произносят свою территорию не так, как средний американец.

                          Однако, поскольку мы говорим о произношении на английском языке , я буду произносить его как на английском языке: Пуэрто-Рико.

                          Как вы слышите, ударение по-прежнему на втором слове. Это первый слог второго слова : Puerto RI co, Puerto RI co, Puerto RI Ко.

                          Гуам

                          Теперь поговорим о Гуаме, или /gwɑm/.

                          Гуам — это односложное , но оно все равно будет ударным .

                          Вам нужно сделать гласный звук длиннее, громче и выше по высоте: ГУАМ , ГУАМ , ГУАМ .

                          Американское Самоа

                          Далее поговорим об Американском Самоа, или /əˌmerɪkən səˈmoʊə/.

                          Как мы практиковали со штатами и другими территориями, второе слово будет ударным .

                          В данном случае это будет второй слог : американский Sa MO a, американский Sa MO a, американский Sa MO a.

                          Виргинские острова США

                          Теперь давайте поговорим о Виргинских островах США, произносится /ˌjuˈɛs ˌvɜrdʒɪn ˈaɪləndz/.

                          Как вы уже слышали, мы будем ставить ударение на «S» в U S , а также на первый слог последнего слова , «острова»: U S Дева IS земли, U S Девственные IS земли, U S Девственные IS земли.

                          admin

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *