Буква и сколько дает звуков: Какие звуки обозначают буквы И и й? 1) обе буквы обозначают гласные звуки 2) обе…

Буква И после ь знака

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

← Предыдущая

Создать дискуссию

Следующая →

Вчера была на экзамене у прочитала на плакате: буква И после ь знака обозначает два звука ЙИ.

Дискуссию начал(а) Шатохина Ирина Григорьевна09.06.2017 20948

Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

2 КПК и 15 вебинаров

Медиация в школе. Работа с конфликтами

12 вебинаров

Организация работы с детьми с ОВЗ

5 вебинаров

Современный детский сад

4 вебинара

Организация проектной деятельности в школе

4 вебинара

Профориентация в школе

3 вебинара
&nbsp

Ответы

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Правильно: соловьи, лисьи. Мягкий знак здесь разделительный.

Клишина Валентина Викторовна

Ответ на сообщение #1 пользователя Надежда Владимировна Кучмина

Никогда буква И не давала два звука .Пишется и слышится один звук «и»

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #3 пользователя Клишина Валентина Викторовна

Детей учу хорошо, отчётливо произносить слова, чтобы все звуки слышались. Звук Й в таком случае обязательно должен сохраняться.
http://pedlib.ru/index2.php?part=Books&dir=4/0038&num_page=25

Елена Сергеевна

Ответ на сообщение #3 пользователя Клишина Валентина Викторовна

Валентина, если бы был один звук, мы говорили бы «солови», а не «соловьи».

Туголукова Елена Николаевна

Ответ на сообщение #4 пользователя Надежда Владимировна Кучмина

Борисоглебская — не рекомендованный автор.

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #20 пользователя Туголукова Елена Николаевна

Борисоглебскую показала, потому что первая попалась. Это можно посмотреть в любом справочнике.

Городинская Екатерина Владимировна

Да, два звука. В первом классе с детьми проходим)

Лукьянова Оксана Яронимовна

Ответ на сообщение #2 пользователя Городинская Екатерина Владимировна

Насколько мне известно, два звука дают буквы Е,Ё,Ю,Я — в трех случаях (ь,ъ; юла; -лия). Но буква И…::smile42::

Отредактировано 09-06-2017 22:40

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #6 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна

И буква И после Ь. А буквы Е,Ё,Ю,Я тоже не всегда 2 звука обозначают.

Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #8 пользователя Надежда Владимировна Кучмина

Значит, в начальной школе другие правила. У нас в среднем звене речь идёт только о буквах Е.Ё.Ю.Я

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #11 пользователя Юсупова Т. И.

Я работаю в старшем звене. Буква И в притяжательных прилагательных на -ИЙ (мн. ч.) всегда обозначает 2 звука. В учебнике Бабайцевой на полях даётся частичная транскрипция.

Городинская Екатерина Владимировна

Ответ на сообщение #6 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна

После разделительного мягкого знака буква и также обозначает сочетание двух звуков. От этого никуда не деться.

Попова Татьяна Вячеславовна

Да, мы по Букварю В.В. Репкина это изучаем в 1 классе.

Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)

Буква и не даёт два звука!!!Только буквы е, ё, ю, я дают два звука йэ, йо, йу, йа, когда стоят в начале слова, после гласной и после разделительного ь и ъ знака.

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #9 пользователя Юсупова Т. И.

http://budu5.com/manual/chapter/78
http://phoneticonline.ru/pravila.html

Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #10 пользователя Надежда Владимировна Кучмина

и: [й’и] воробьи́ [вараб’й’и́] . Увидела. А у нас в среднем звене об этом ни слова в правилах. Это тема 5 класса.

Отредактировано 09-06-2017 22:08

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #13 пользователя Юсупова Т. И.

Правильно. И воробьи, и соловьи, и в других словах после мягкого знака на И приходится 2 звука.

Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #14 пользователя Надежда Владимировна Кучмина

::smile2::::smile31::::smile31::

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #13 пользователя Юсупова Т. И.

А вы по какому учебнику идёте?

Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #16 пользователя Надежда Владимировна Кучмина

Ладыженская.

Панкова Ирина Николаевна

Ответ на сообщение #14 пользователя Надежда Владимировна Кучмина

Надежда Владимировна, скажите, пожалуйста, знание транскрипции каким — то образом влияет на грамотность детей?

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #19 пользователя Панкова Ирина Николаевна

Ирина Николаевна, некоторые правила русского языка основаны на фонетическом принципе, поэтому транскрипция важна, конечно, не сама по себе, не для того, чтобы дети умели транскрибировать, но для того, чтобы умели слышать звуки. Так, правописание разделительных знаков (Ь и Ъ) предполагает умение слышать звук [Й]. Ведь на самом деле не только перед Е,Ё,Ю,Я (и не всегда перед ними) пишутся эти знаки, они пишутся после Й.

Соловьи, батальон.

Панкова Ирина Николаевна

Ответ на сообщение #21 пользователя Надежда Владимировна Кучмина

Спасибо за информацию. Правду говорят: «Век живи и век учись»

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #24 пользователя Панкова Ирина Николаевна

Да, а в русском языке столько тайн, что я сама время от времени что-то новое узнаю, хотя уже 25 лет работаю учителем русского языка.::smile0::

Панкова Ирина Николаевна

Ответ на сообщение #21 пользователя Надежда Владимировна Кучмина

Надежда Владимировна, я слышала, что кроме музыкального есть еще и фонетический слух. Если у ребенка он отсутствует,то грамоте его научить практически невозможно. Так ли это?

Панкова Ирина Николаевна

Ответ на сообщение #25 пользователя Надежда Владимировна Кучмина

Некоторые считают русский язык самым трудным языком в мире.

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #27 пользователя Панкова Ирина Николаевна

Ирина Николаевна, я так не думаю. Во-первых, не так уж много в русском языке правил, основанных на фонетическом принципе. А во-вторых, умение слышать звук помогает, конечно, но есть и другие опознавательные признаки, помогающие писать правильно.
Мне кажется, на грамотность больше влияет зрительная память. Большинство слов мы просто зрительно помним, как они пишутся.

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #28 пользователя Панкова Ирина Николаевна

Я тоже так считаю. Одно наше русское разноместное ударение чего стоит! Правда, не знаю, как японцы свои миллион иероглифов запоминают.::smile3::

Панкова Ирина Николаевна

Ответ на сообщение #29 пользователя Надежда Владимировна Кучмина

Спасибо за ответ.

Шатохина Ирина Григорьевна

Век живи,век учись.

Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)

::smile2::::smile2::::smile2::

Темы: Начальная школа

Похожие дискуссии:
  • Рабочие тетради по предметам
  • Развитие творческих способностей учеников.
  • У похода есть начало….
  • Вы были автоматически исключены из группы «Конкурсы педагогического сообщества».
  • Дети Индиго: миф или реальность!?
  • Плюсы и минусы внеурочной деятельности.
  • Скорочтение
  • Спасибо за разговор
  • Учителю стыдно брать деньги за образовательные услуги? Или нет?
  • Форум «Педагоги России»

Обозначение двух звуков [ й’у ] одной буквой Ю | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Дата проведения: 21. 11.17                                                                                                   Учитель: Мотовилова Л.В._____________

Школа №148                                                                                                  Методист: Зубарева Н.С.______________

Класс: 1- г                                                                                                          Студентка: Карачурина Дарья, 43 группа

Урок: №3                                                                

Кабинет № 209

Технологическая карта урока письма.

Тема урока: «Обозначение двух звуков [ й’у ] одной буквой Ю»

Цели деятельности  учителя: познакомить учащихся с функцией буквы «ю» обозначать два звука [ й’у ] в определённых позициях: в начале слова и после гласных в слове; формирование навыка чтения слов с буквой «Ю»  

Планируемые результаты:

  • Предметные: — упражняться в чтении слов с буквой «Ю» ;

                       — закреплять знание фонетического значения согласных звуков;  

                            — формировать умение следовать образцу и простейшим алгоритмам;

                            — учиться читать слова по слогам и орфоэпически;

                            — формировать умение составлять высказывания по схемам

  • Личностные: — проявлять интерес к разнообразию человеческих профессий;  развивать речь, воображение, логическое       мышление;  учиться договариваться друг с другом, соблюдать выработанные правила общения при работе в паре.

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: учебник Азбука «ПНШ» , 1 класс – 1 часть, презентация, конверты.

Этапы, методы и приёмы.

Время

Содержание урока и деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Мотивационный момент

Метод – словесный

Приём – подводящий диалог.

Метод — наглядный

10:10-10:11

 Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарья Игоревна. Сегодня я у  вас проведу урок обучения грамоте. Посмотрите, всё ли готово у  вас к уроку?

Повернитесь к своим соседям, улыбнитесь им и пожелайте удачи.  Теперь садиться тихо первый ряд, второй ряд и третий ряд.

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку.

Регулятивные: 

осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

Метод- практический

Приём-

Метод – словесный.

Приём — чтение скороговорки.

 10:11-  10:15

Дыхательная гимнастика.

Чтобы выразительно и грамотно читать, проведем дыхательную гимнастику и подготовим голос к работе.

«Дует ветерок».

Представьте, что у вас на ладони лежит лепесток розы. Делаем глубокий вдох и медленно выдыхаем на ладонь так, чтобы не сдуть лепесток.

Речевая разминка

Работа со скороговоркой  

-Посмотрите на слайд. Прочитайте, скороговорку шевеля губами.

-Давайте, прочитаем, хором, сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее. (учитель отстукивает в ладоши такт , для чтения скороговорки)

Буква Ю юлу купила,
Чтобы Юля не грустила.
Юленька юлу взяла,
Завертелась вмиг юла.

-Сейчас прочитают хором девочки.

-Теперь мальчики , давайте покажем девочкам , как вы умеете.

-Кто хочет прочитать эту скороговорку быстро, но чтоб чистота произношения прослеживалась?

( Ты еще не очень готов, но ты молодец , что вызвался сам, присаживайся) (опросить 2-3 человек)

Развивать артикуляционный аппарат

Читают хором\индивидуально скороговорку.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Постановка учебной задачи и её решение

Словес.: определение цели урока

10:15- 10:18

— Отгадайте загадку:

Одноногий Ивашка –

Расписная рубашка.

Петь- плясать мастак,

А стоять – никак.   (юла)

-Сколько слогов в слове юла?(2)

-Какой слог первый ?(Ю)

-Из каких звуков состоит 1 слог? Кто не знает, может посмотреть в учебнике на 41 странице, в верхнем левом углу.

-Давайте рассмотрим схему слова «Юра» на той же странице.

-Ребята, с какого звука начинается слово?( со зв. «Й»)

— Второе место в слове, там стоит какой звук? (У)

-А как прочитаем вместе?(« й у») Правильно.

-На третьем месте, в слове назовите звук.(Р) А на последнем месте, звук…(А) Совершенно верно!

-Посмотрите, все звуки расположены отдельно, каждый в своем домике, но у одной буквы 2 звука, кто догадался у какой?(Ю)     — Давайте , прочитаем всё слово по слогам: Ю-ра.

-А теперь прочитаем это слово еще раз и  выделим 1 слог(позовем его).

— Вы уже, наверное, догадались, какая будет тема нашего урока? (Познакомиться с работай буквы Ю в словах, когда она обозначает 2 звука)

— А какую же цели мы сегодня поставим на уроке?( научится определять , где буква Ю, обозначает 2 звука[ й’у ])  

 Отгадывают загадку.

Разбирают фонетическое значение буквы Ю.

Определяют тему и цель урока.

Коммуникативные:

уметь  слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия;

Решение частных задач

Метод – словесный.

Приём – беседа.

Метод–наглядный

Метод –практический

10:18-10:20

10:18-10:20

-Давайте рассмотрим иллюстрацию в учебнике на странице 41.

-Что здесь изображено? Как зовут мальчика, если его имя начинается с буквы Ю? (Юра)

— Посмотрите на слово Юра , еще раз. Когда буква Ю обозначает два звука?(когда она стоит в начале слова)

— Что делает Юра на картинке?(моет машину)

— Посмотрите на схему слова «МОЮ». Сколько слогов в данном слове «мою»?(2)

-Какой слог первый ?(Мо)

-Из каких звуков состоит 1 слог?(М и О)

— На третьем месте в слове, там стоит какой звук? (Й) А на последнем месте, звук…(У)

-А как прочитаем вместе 3 и 4 звук?(« й у») Правильно.

-Посмотрите, так же как и в слове «Юра», все звуки расположены отдельно, каждый в своем домике, но у одной буквы 2 звука, кто догадался у какой?(Ю)    

— Давайте , прочитаем всё слово по слогам: Мо-ю.

-А теперь прочитаем это слово еще раз и  выделим 2 слог(позовем его). Совершенно верно!

— В этом слове, когда буква Ю обозначает два звука?( когда стоит после гласного)

— Что же мы узнали , давайте обобщим выше сказанное:

Буква Ю обозначает 2 звука [ й’у ] , когда …..(стоит в начале слова и когда стоит после гласного)

Физминутка

Юла ютиться под кустом,                (руки)

  Юлой юла вертится.               (вокруг себя)

                    Но все-таки , заметьте-ка,

                    Юла- такая птица,                 (вверх-вниз руки)

Чей нежный , тонкий голосок        ( руки в стороны)

      Чист, словно скрипка, и высок.   ( потянуться вверх)

Отвечать на вопросы учителя

Читать текст

Отвечать на вопросы учителя

Повторяют движения за учителем.

Коммуникативные:

уметь  слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия;

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге.

Познавательные:

выделять существенную информацию

Постановка учебной задачи и её решение.

Метод – словесный

Приём –подводящий диалог.

Метод – словесный

Метод- практический

10:20-10:25

Конструирование большой и малой буквы Ю

– Обратимся к слайду, найдите букву Ю, в небольшом четверостишье.

Чтобы О не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри-ка, что случилось:

Получилась буква Ю!

                                                   А.Шибаев

-Из каких элементов-шаблонов она состоит?

-У вас на столах конверты достаньте из них элементы, и в паре сконструируйте букву «Ю» и «ю».

— Кто хочет выполнить это задание у доски самостоятельно?

— Приступаем к работе.

-Посмотрите на доску , правильно ли сконструирована буква «Ю»? У вас на парте так же получилось?

-Молодцы, ребята!

Ищут букву Ю в четверостишье.

В паре составляют букву Ю. А один ученик на доске индивидуально.

Познавательные:

выделять существенную информацию

Познавательные:

построение речевых высказываний.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Решение частных задач.

Метод- словесный

Приём- беседа.

Метод- словесно-наглядный.

Метод- словесный.

Приём- слово учителя, беседа.

10:27- 10:45

 Знакомство с обозначением изученных звуков с помощью малой печатной буквы в квадратных скобках и правилом соотношения буквы «ю» и звуков[ й’],[у ].

-Посмотрите на слайд .Давайте с вами повторим еще раз, когда буква ю обозначает 2 звука. Назовите эти звуки.([й’],[у]).Правильно!

  1. В начале слова
  2. После другого гласного звука

— Посмотрите в учебник. После картинки с Юрой. У вас там есть слова. Давайте прочитаем их. Начинаем с первой строчки.

(по слогам!)

ю-ла (Давайте , позовём звук [й’ у ] (Ю-ЛА). В этом слове буква Ю, сколько звуков обозначает?(2)Почему?(потому что стоит в начале слова))

 ю- лил (Читаем. Давайте , позовём звук [й’ у ] Сколько в этом слове буква «Ю» обозначает звуков?(2)Почему?(потому что стоит в начале слова))

 ю-ли-ла (Читаем. Давайте , позовём звук [й’ у ] Сколько в этом слове буква «Ю» обозначает звуков?(2)Почему?(потому что стоит в начале слова))

 ю-ли-ли (Читаем. Давайте , позовём звук [й’ у ] Сколько в этом слове буква «Ю» обозначает звуков?(2)Почему?(потому что стоит в начале слова))

— Вторая строчка (Читаем. Давайте , позовём этот звук [й’ у ]  (РО-Ю).  В этом слове буква Ю, сколько звуков обозначает?(2)Почему?(потому что стоит после гласного звука))

-Третья (Читаем. Давайте , позовём этот звук [й’ у ] .В этом слове буква Ю, сколько звуков обозначает?(2)Почему?(потому что стоит после гласного звука)) 

-Четвертая (Читаем. Давайте , позовём этот звук [й’ у ] .В этом слове буква Ю, сколько звуков обозначает?(2)Почему?(потому что стоит после гласного звука))

-Пятая (Читаем. Давайте , позовём этот звук [й’ у ]. В этом слове буква Ю, сколько звуков обозначает?(2)Почему?(потому что стоит после гласного звука))

— Посмотрите на 4-5 строчки . Чьи это имена?(людей) Значит нужно писать с ….(загл. букв.)

— Шестая строчка. Прочитайте 1 слог.(яр) Что в нем необычного? Сколько звуков даёт буква Я?(2) Какие?(Й и А)

Читаем следующие слово, по слогам, не забываем про ударения (Я-РЫЙ\Я-РАЯ)

-Давайте теперь хором, за мной прочитаем все слова, по  слогам, не забываем по ударения, на 1 строчке \ второй \…..

Физминутка.

Для начала мы с тобой

Крутим только головой.

(Вращения головой.)

Корпусом вращаем тоже.

Это мы, конечно, сможем.

(Повороты вправо и влево.)

Напоследок потянулись

Вверх и в стороны.

Прогнулись.

(Потягивания вверх и в стороны.)

От разминки раскраснелись

И за парты тихо сели.

(Дети садятся за парты.)

-Двайте, прочитаем на стр 41 2 и 3 предложение. И составим схемы- модели к прочитанным  предложениям.

(дети составляют схемы- модели)

-Назовите слова — предметы.

-Назовите слова – действия.

-Назовите слово – помощник.

— Посмотрите внимательно на все предложения и найдите в них слова , где буква Ю обозначает 2 звука и нужно объяснить почему? (Юля, Марию, Маю, Ию, Лию, Юра) А почему эти слова написаны с заглавной буквы?

— Кто хочет прочитать 2( или 3) предложение по слогам самостоятельно?( 1-2 чел)

Дополнительные задания на развитие внимания.

-Давайте поиграем.

1. Кто больше всех запомнит слов со звуками[ й’у ] мальчики или девочки. Слушаем внимательно.  

              Юркий кораблик «Юла» плывет на юг. В южном небе Южный Крест.

              Юноша Юра – юнга «Юлы».У Юры уютная каюта на юте и любимый кот Юпитер. Юпитер ютиться в шлюпке.

                                                                                      (Л.Яхнин)

(слова любимый и шлюпка обозначаю 1 звук – У)

2.Игра «Наборщик»

 (На слайде слово натюрморт)

-Составьте как можно больше слов из этого слова.

( Юра, торт, нора, юрта, рот, мор, мот)

— Кто знает значение слова ЮРТА? (небольшая хижина, где живут люди)

-Посмотри на слово Юра и Юрта , что мы здесь видим?

(Буква Ю обозначает 2 зв., потому что стоит вначале слова)

Рассматривать иллюстрацию

 

Отвечать на вопросы.

Читать слова

Отвечать на вопросы учителя

Повторять упражнения за учителем.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; строить речевое высказывание.

Регулятивные:

определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Регулятивные:

определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Итог урока.

Рефлексия.

Метод- словесный.

Приём- слово учителя, беседа.

10:45-10:50

-Что нового узнали на уроке?

-Какие звуки обозначает буква Ю?

-Когда буква Ю обозначает 2 звука?                                    

-Поднимите руку, если вам на уроке было понятно, если были трудности, не всё сразу получилось – встаньте из-за парт, если совсем ничего не поняли на уроке– присядьте у парты.

— Я вижу, что многие дети готовы идти вперёд и не боятся трудностей. Спасибо всем ребятам за внимание, за труд. Наш урок окончен. Ребята, до свидания.

Отвечать на вопросы учителя.

Выбрать действие, в связи с тем как работал на уроке.

Познавательные:

Контроль и оценка результатов своей деятельности.

звуков букв | Техасский шлюз

Обзор звуков буквВидеодемонстрация

В этом ресурсе есть два раздела:

  Введение в звуки букв
   Видеодемонстрации

Расчетное время для завершения этого ресурса составляет 10 минут.

Вы можете скачать и распечатать копии следующих документов, перейдя по ссылкам ниже.

План урока
Материалы урока
Глоссарий
Стенограмма видео

Обратите внимание: этот раздел предназначен для использования учителем и не является образцом для полного урока.

Способность точно читать слова требует знания звука или звуков, которые представляет каждая буква. В английском языке примерно 44 звука, которые представлены 26 буквами алфавита. Пять гласных ( и , и , и , или , и ) и 21 согласная. Буква и могут быть как согласными, так и гласными; y обычно является согласной, когда она стоит в начале слова или слога ( ям, желтый, молодой ), и гласной, когда она не стоит в начале слова ( спортзал, муха, живот ).

Учителю важно знать звуки английского алфавита и буквы, которые используются для их обозначения. Следующие ресурсы содержат записи звуков американского варианта английского языка и могут помочь вам точно идентифицировать и произносить звуки букв.

В каждом английском слове есть хотя бы одна гласная. Каждая гласная обычно представляет три звука: долгая гласная, короткая гласная и звук шва. Учащимся важно знать, как читать и распознавать произносимые гласные звуки, чтобы лучше читать и писать.

Долгий гласный звук можно запомнить по названию каждой гласной ( a, e, i, o, u ). Например, звук длинный a произносится как название буквы a как в играть .

Короткий гласный звук можно помнить по следующим ключевым словам:

A , как в Apple
E , как в Egg
I , как в TOTCH
O AS . octopus
U как в up

Гласный звук шва относится к безударному гласному звуку в многосложных словах. Все гласные могут приобретать характеристику шва в зависимости от окружающих букв и всего слова. Гласный звук шва подобен звукам, представленным цифрой 9.0007 э .

Фонетика: звуки американского английского — это ресурс, который поможет вам точно слышать и произносить согласные и гласные звуки. Анимированная диаграмма того, как производить каждый звук, пошаговое описание того, как создается звук, а также видео / аудио звука обеспечивают поддержку.

Сайт организован по лингвистическим терминам. Звуки классифицируются по манере, месту и голосу. Сайт использует Международный фонетический алфавит (IPA), а не современный английский алфавит. Список гласных и согласных вместе с соответствующими местоположениями и символами IPA доступен здесь или для загрузки из раздела «Ресурсы» ниже. Этот раздаточный материал поможет вам найти произношение согласных и гласных на Фонетика: звуки американского английского сайта. Приложение доступно здесь.

В этом видеоролике показано, как научить учащихся произносить короткие гласные звуки. Он предназначен для использования в качестве ссылки.

Короткий гласный звук можно помнить по следующим ключевым словам:

A , как в Apple
E , как в Egg
I , как в TOTCH
O AS . осьминог
U как в up

Нажмите кнопку воспроизведения на видео, когда будете готовы начать.

Следующее видео демонстрирует, как смешивать звуки, чтобы прочитать слово. Умение плавно сочетать отдельные звуки полезно для развития и повышения беглости чтения. Вводя смешивание, выбирайте слова, начальный согласный звук которых непрерывен (например, /с/, /м/). Эти звуки легче смешать с гласными, чем с согласными (например, /t/, /b/).

Нажмите кнопку воспроизведения на видео, когда будете готовы начать.

  • Печать
  • Поделиться

Произношение испанского алфавита | SpanishDict

Быстрый ответ

Научиться произносить испанский алфавит, или abecedario , легко! Большинство букв имеют только один звук, что делает их произношение довольно простым.

В таблице ниже показаны буквы abecedario вместе с их испанскими именами и некоторыми советами по произношению их отдельно и в сочетании с другими буквами.

Эта буква звучит так же, как звук ah , который вы используете для выражения реализации в английском языке: Ах, вот оно!
Эта буква часто звучит как английская b . Особенно когда это происходит между двумя гласными, оно произносится, не соприкасаясь губами, как испанское 9.0007 против . Вы также можете услышать, как он называется be larga , be grande или be de burro .
Эта буква часто звучит как английская k . До e или i это звучит как s (или как th в толщиной во многих частях Испании.)
RAE, это звучит как ch в сыр .
Эта буква звучит так же, как английская d , за исключением того, что при ее произнесении вы должны прижимать язык к верхним зубам, а не к нёбу. Это часто звучит как th в английском языке , затем , особенно когда оно стоит между двумя гласными.
Эта буква звучит так же, как звук eh , который вы произносите, когда просите пояснений или согласия на английском языке: А? Что вы сказали?
Эта буква звучит как английская f .
Эта буква обычно звучит очень похоже на английское g . Перед e или i звучит как жесткое английское h . Это очень похоже на j на испанском языке.
Вообще это письмо молчит. Однако в словах, заимствованных из других языков, сохраняется хриплое придыхание. Например, Гавайи .
Эта буква звучит как английская ee , но короче.
Эта буква звучит близко к английскому звуку h , хотя в разных странах она разная. Местами издает резкий звук (почти как будто пытаешься что-то выплюнуть). Это никогда не звучит как j по-английски Judge .
Это письмо необычно для испанского языка, но звучит очень похоже на английское к .
Эта буква звучит близко к английскому l , но с поднятым языком ближе к небу (а не опущенным вниз).
Хотя RAE больше не считает это буквой, во многих местах это звучит как y в английском языке желтый . Его также можно произносить как j в судья или s в удовольствие . Вы также можете услышать его название doble ele .
Эта буква звучит так же, как английское m .
Эта буква звучит так же, как английская n . Совет по произношению: носители испанского языка часто произносят эту букву как английскую m , когда она стоит перед буквой f . Например, первый слог в словах información и enfriar произносится как 9.0007 em многими говорящими по-испански.
Совершенно отдельная буква от n , эта буква очень похожа на ni в onion или ny в canyon .
Эта буква звучит близко к или в , поэтому , но короче.
Эта буква звучит близко к английской p , но с меньшим придыханием.
За этой буквой всегда следует буква u , и она звучит как английская k .
Эта буква звучит немного похоже на звук d в английском языке caddy . В начале слова оно произносится как испанская трель rr (см. ниже).

двойная ошибка

Сделать знаменитую трель рр (которая больше не считается «буквой» в испанском алфавите), ключ — это практика. Практический совет: произнесите слово oil (с американским произношением) и подумайте о звуке, который вы произносите в середине ( tt ). В американском английском этот звук — постукивание. Испанский rr , по сути, состоит из множества нажатий подряд, и вы можете практиковать его, повторяя звук tt в oil снова и снова.
Эта буква звучит так же, как английская с .
Это письмо мягче английского t . Чтобы произнести t по-испански, язык должен коснуться зубов, и после отодвигания языка не должно быть резкого выдоха.
Эта буква звучит близко к oo в еда .
ve или uve Эта буква очень похожа на испанскую b . Губы не соприкасаются и придыхание меньше. Вы также можете услышать, как он называется ve corta , ve chica , ve de vaca .
doble ve или uve doble Это письмо не является родным для испанского языка, но звучит похоже на английское w . Вы также можете услышать, как он называется doble uve , uve doble или doble u .
Эта буква произносится как кс на английском языке носки . Однако в именах мест и людей (особенно из México ) это может произноситься как хриплое английское h , s или даже sh на английском языке show .
В большинстве случаев эта буква звучит как y на английском языке yes .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.