Больше меньше равно примеры 2 класс: ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Больше, меньше или равно – Рамблер/класс

Содержание

Стр. 41 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числовые выражения
  7. Страница 41. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числовые выражения

Вопрос

1. Сравни выражения, поставив знак «больше» (>), «меньше» (<) или «равно» (=).

Ответ

Вопрос

2. В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом ещё 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете?
Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.

1) 12 — 4 — 3 = 5 (ч.)        2) 12 — (4 + 3) = 5 (ч.)

Ответ

Вопрос

3. Составь по краткой записи задачу и реши её.

Ответ

Вопрос

4. 

13 — 7 + 680 + 0 + 318 — 9
12 — 6 + 770 — 0 + 917 — 9
11 — 5 + 80 + 90 + 517 — 8

Ответ

Вопрос

5.  Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.

Ответ

Вопрос

Составь по задаче выражение и реши её.

Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером — на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?

Ответ

Вопрос

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Открытый урок по математике » Знаки:Больше, меньше или равно» | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:

Тема: Знаки: > (больше),

Продолжительность урока: 35 мин.

Тип учебного занятия: урок изучения нового материала.

Цели:

Личностные:

  • сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,
  • проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,
  • осуществлять итоговый
  • и пошаговый контроль,
  • адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия.

Познавательные:

  • сравнивать множества, рассматривать параметры абсолютного (много — мало) и относительного (больше — меньше) сравнения.
  • устанавливать взаимно — однозначные соответствия между элементами множеств как основу отношений «больше», «меньше», «равно» между соответствующими рассматриваемым множествам числами.
  • использовать знаки для обозначения этих отношений (=, >,
  • сравнивать числа на основе сравнения соответствующих им множеств.
  • анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение,
  • строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).

Коммуникативные:

  • допускать существование различных точек зрения,
  • учитывать разные мнения,
  • стремиться к координации,
  • формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация раннее изученного.

Устный счет.

— Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

— Назовите соседей числа 4.

— Какое число следует за числом 5?

— Какое число стоит перед числом 10?

— Какое число стоит между числами 6 и 8?

— Молодцы! Продолжаем свой путь.

— Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути. Давайте нарядим их.

— С каждого ряда один ученик выходит и вставляет нужные числа. (Числа записаны на шишках.)

— Проверка.

— Значит, 3 — это 2 и 1, 1 и 2; 4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3, 5 – это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

Физминутка.

В небе плавает луна,

В облака зашла она.

1, 2, 3, 4, 5 – можем мы луну достать,

6, 7, 8, 9, 10 – и пониже перевесить.

III. Объяснение нового материала.

— Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

— На какие другие две группы их можно разбить? (Съедобные и несъедобные)

— Передо мной две корзины. В одну положите съедобные грибы, в другую несъедобные грибы.

— Какие еще съедобные грибы знаете? Помните об этом, когда собираетесь в лес за грибами.

— Посчитаем, сколько тех и других грибов (3 и 2)

— В какой корзине больше грибов? Почему?

— Как вы сравнивали? (Поставили парами, друг под другом)

— Какой вывод делаем? (Белому грибу не хватило пары, значит белых грибов больше)

— Сколько белых грибов? (3)

— Какой цифрой обозначим? (3)

— Сколько мухоморов? (2)

— Какой цифрой обозначим? (2)

— Сравните количество грибов?

— Какое число при счете называют раньше: 3 или 2?

— Сравнили числа вы верно, но как это записать? (Ответы детей).

— Для того чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» математики договорились обозначать их специальными знаками. Так слово «больше» мы будем обозначать знаком «>». Посмотрите. На, что он похож? (На клювик птички).  

Вы должны запомнить, что острие знака всегда показывает на меньшее число.

— Прочитаем запись (три больше двух): 3 > 2.

-Что мы можем сказать про число мухоморов? (Их два).

— Сколько белых? (3).

— Сделаем вывод: 2

— Читаем вслух (два меньше трёх).

— О чём должны помнить при записи неравенства? (Что остриё всегда показывает на меньшее число).

— Как сделать, чтобы грибов стало поровну? (Надо прибавить один мухомор) Работа у доски.

— Сколько белых грибов? (3).

— Сколько мухоморов? (3)

— Что можно сказать про их количество?

— 3=3.

— Прочитаем запись (три равно трём).

— Как по-другому можно сделать одинаковое количество грибов, уравнять их? (Один белый гриб убрать).

— Сколько стало белых грибов?(2).

— Сколько мухоморов?(2).

— Что мы можем сказать про их количество? (Одинаковое)

— Как записать?

— 2=2.

— Прочитаем запись (два равно двум).

— Хорошо! Посмотрите, какая у нас получилась запись. Скажите, с какими знаками вы сегодня познакомились?

Физминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся

Руки в стороны развел –

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

IV. Закрепление.

— Сколько и какие фигуры изображены наверху страницы? Давайте внимательно прочитаем математические записи под фигурами.

— Составьте рассказ о птицах по левому рисунку. Прочитайте записи. Поработаем также по правому рисунку.

— Придумайте рассказ о вишнях и восстановите записи.

 Физминутка для глаз.

— Закройте, ребята, глаза. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево, прислушайтесь. Слышите, как в нашем волшебном лесу поют птички.

— Молодцы! Открываем глазки, садимся.

— Волшебные птицы приглашают нас к тетради.

Тетрадь №1 с. 11.

— Найдите задание под первым кругом. Кто может прочитать, что надо сделать?

Самостоятельное составление примеров. Один ученик работает у доски.

— посмотрите, что случилось с часами внизу страницы? Надо восстановить пропавшие цифры.

— Переходим к последнему заданию. Как называется знак в верхней строке? В нижней? Закончите строки знаков.

V. Итог урока.

-Что нового узнали на уроке?

— О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?

VI. Рефлексия:

— Кто остался доволен своей работой на уроке?

— Кто считает, что мог работать лучше?

Сравнение чисел | Математика 2 класса

Мы сравниваем два числа, чтобы определить, какое из них больше или меньше.

В 1-м классе вы научились сравнивать небольшие числа с помощью >, <, и = .

6 > 2
6 больше 2
9 < 10
9 меньше 10
4 = 4
40003 4 = 4
4. 40004 4 40004 4. 40004 4. 40004 40030020

А теперь давайте научимся сравнивать большие числа! 🤗

Как сравнивать большие числа

Сначала мы объясним шаги, а затем рассмотрим несколько примеров.

Шаг 1: Сравните цифры с наивысшим разрядом. Число с большей цифрой больше.

Подсказка : Высшие разряды всегда слева (👈).

Если цифры старших разрядов равны, перейдите к шагу 2:

Шаг 2: Сравните цифры со следующим по величине разрядом (на одну цифру справа 👉).

Если они равны, повторите шаг 2.

Давайте попробуем сравнить некоторые числа, используя эти шаги! Мы рассмотрим пять примеров. 🏄‍♀️

Пример 1

Что больше, 239 или 525?

Сначала сравните цифры с самым высоким разрядом .

2 на меньше 5.

Итак, 239 на меньше, чем 525.

239 < 525

Совет: Нам не нужно сравнивать меньшие цифры.

Отличная работа! 👏

Пример 2

Сравните 6,373 и 4,175.

Начните с цифр с наивысшим разрядом и сравните их.

6 на больше, чем 4.

Итак, 6,373 на больше, чем 4,175.

6 373 > 4 175

Отличная работа! 🎉

Пример 3

Сравните 387 и 332.

Начните с цифр в самом высоком разряде и сравните их.

Обе цифры равны .

Итак, мы сравниваем цифры со следующим по величине разрядом (на одну цифру справа 👉).

На этот раз цифры другие.

8 больше 3.

Итак, 387 на больше, чем 332.

387 > 332

Потрясающе. Еще два примера впереди!

Пример 4

Сравните 693 и 693.

Сначала сравните цифры в самом старшем разряде.

Они равны.

Итак, передвигаемся на одну позицию вправо (👉) и сравниваем цифры десятков.

Они тоже равны .

Итак, мы перемещаемся на одну позицию вправо (👉) и сравниваем эти цифры.

Эти цифры тоже равны .

Все цифры в номерах равны.

SO, 693 — , равный 693.

693 = 693

Финальный пример

Сравнение 1,481 и 1 889.

Вы помните шаги?

Начните со сравнения цифр в самом большом разряде.

Они равны .

Продолжайте сравнивать меньшие цифры.

Они тоже равны .

Давайте проверим Десятки.

Они тоже равны .

Ничего себе, эти цифры почти одинаковы.

Давайте сравним цифры единиц.

1 на меньше, чем 9.

Итак, 1481 на меньше, чем 1489.

1 481 < 1 489

Ты понял! 😺 Далее завершите практику.

Сравнение больших чисел — больше, меньше и равно

  1. Учебные материалы
  2. 2-й класс

Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно является основным математическим навыком второго класса. : 2.НБТ.4. Ниже мы показываем два видеоролика, демонстрирующих этот стандарт. Затем мы даем разбивку по конкретным шагам в видеороликах, которые помогут вам провести урок.

Предварительное обучение

Ваши ученики должны быть знакомы с навыком счета до 120, начиная с любого числа меньше 120 (1.NBT.1). Этот навык помогает им понимать значения больше или меньше. Навык второго класса также тесно связан с навыком первого класса понимания разрядных значений (единиц и десятков) в двузначных числах (1.NBT.2).

Future Learnings

Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно поможет вашим учащимся понять концепции будущего в третьем классе. В третьем классе ваши ученики узнают, как интерпретировать произведения целых чисел (т. е. 8 x 3 — это то же самое, что 8 групп по 3 объекта в каждой) (3.OA.1). Они также научатся использовать умножение и деление в пределах 100 при решении текстовых задач в ситуациях, связанных с «равными группами, массивами и измеряемыми величинами» (3.OA.3).

Общий базовый стандарт: 2. NBT.4 — Сравнение двух трехзначных чисел на основе значений цифр сотен, десятков и единиц с использованием символов >

, = и < для записи результатов сравнения

Студенты кто понимает этот принцип может:

  1. Сравните 2 трехзначных числа.
  2. Используйте символы неравенства для сравнения двух трехзначных чисел.
  3. Объясните, как соотносятся два числа (на основе сотен, десятков и единиц), используя > , = и < символов.

2 видеоролика, которые помогут вам преподавать стандарт Common Core: 2.NBT.4

Ниже мы приводим и разбираем два видеоролика, которые помогут вам обучить своих учеников этому стандарту.

Видео 1: Сравнение двух больших чисел с активным участием

В видео представлены 4 пары чисел и предлагается определить, какое число больше. Это видео — отличный способ привлечь учащихся к активному участию в решении задач.

После того, как видео закончится, вы можете попросить своих учеников сделать позу буквы на большую сторону в течение 10 секунд. Если числа равны, они могут выполнять обе позы в течение 10 секунд.

  1. Первая пара цифр — 189 и 198. Число 198 больше, поэтому ваши ученики могут выполнять позу с той стороны, которая обозначается буквой Т.
  2. 211 и 199 — это вторая пара, а поза буква Л.
  3. 523 и 603 — третья пара, а поза — буква Ф.
  4. 866 и 866 — четвертая пара; поскольку они равны, ваши ученики будут выполнять обе позы I и K по 10 секунд каждая.

Видео 2: Сравнение чисел до 1000

Видео начинается с утверждения, что лучший способ сравнивать большие числа — это сравнивать каждое разрядное значение, начиная с самой левой цифры. Далее следуют два примера, демонстрирующие эту концепцию.

  1. Боддл сравнивает 738 и 396. Поскольку 7 больше 3, она заключает, что 738 больше 396.
  2. 3 в 396 заменяется на 7, становится 796. 
    a. 738 сравнивается с 796. Поскольку семерки равны, Боддл переходит к следующему разряду (10).
    б. Так как 3 меньше 9, Боддл заключает, что 738 меньше 796.

Затем видео отрабатывает то, что выучили ваши ученики, сравнивая большее количество чисел. Боддл просит ваших учеников заполнить пробел больше (

> ), меньше ( < ) и равно ( = ).

  1. 128 и 301 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр.
    а. 1 меньше 3; ответ < .
  2. 512 и 512 сравниваются. Каждая цифра (в соответствующих разрядных значениях) равна.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *