ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 41Готовое домашнее задание
Номер 1.
Сравни выражения, поставив знак «больше» (>), «меньше» (<) или «равно» (=).
Ответ:
5 – 2 < 1 + 4 5 + 3 = 3 + 5 6 – 2 > 6 – 3
Номер 2.
В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом еще 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете? Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.
Ответ:
Задача 1:
12 – 4 – 3 = 5 (ч.)
12 – 4 = 8 (ч. ) – осталось сначала.
8 – 3 = 5 (ч.) – осталось.
Обе задачи решались в одно действие, но в первом случае от общего количества отнимались оба вычитаемых сразу, а во втором в скобках нашли сумму чашек, которые поставили на стол и от всех чашек отняли найденное значение.
Номер 3.
Составь по краткой записи задачу и реши ее.
Ответ:
Задача 1:
Бабушка собрала 18 кг огурцов. Несколько килограммов она продала на базаре и у неё осталось 8 кг. Сколько килограммов огурцов продала бабушка?
18 – 8 = 10 (кг) – огурцов продала бабушка.
Ответ: 10 кг.
Задача 2:
В магазин привезли ткань. Когда продали 7 м, осталось 9 м ткани. Сколько метров ткани привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (м) – ткани, привезли.
Ответ: 16 метров.
Номер 4.
Ответ:
13 – 7 + 6 = 12 80 + 0 + 3 = 83 18 – 9 = 9 12 – 6 + 7 = 13 70 – 0 + 9 = 79 17 – 9 = 8 11 – 5 + 8 = 14 0 + 90 + 5 = 95 17 – 8 = 9
Номер 5.
Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.
Ответ:
Длина ломаной зелёного цвета:
25 мм + 10 мм + 25 мм + 10 мм = 70 мм.
Ответ: длина зелёной ломаной линии 70 мм.
Длина ломаной розового цвета:
16 мм + 11 мм + 12 мм + 7 мм = 46 мм.
Ответ: длина розовой ломаной линии 46 мм.
Задание внизу страницы
Составь по задаче выражение и реши ее. Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером – на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?
Ответ:
(6 + 2) + 6 = 14 (л) Ответ: всего надоили 14 литров молока.
Задание на полях страницы
Найди лишнее выражение
Ответ:
12 − 7 = 5 18 − 8 = 5
14 − 9 = 5 15 − 9 = 6
20 − 15 = 5 11 − 6 = 5
Лишнее выражение: 15 − 9 = 6
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Урок математики.
(1-й класс): «Знаки «меньше», «больше», «равно»Цели урока:
- Образовательная: познакомить со знаками меньше «<», больше « >», равно «=» и записями вида 2<3, 3>2, 4=4, повторить геометрический материал, состав чисел;
- Развивающая: развитие коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку)
- Воспитательная: воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи.
1. Орг. момент
Внимание, проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всёли на месте, всёли в порядке
Книга, ручка и тетрадки?
И цветные карандаши
Ты на парту положи,
И линейку не забудь
В математику держим путь!А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
И внимательно считайте
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?
– Да!
Это слышать мне приятно
Путешествие зовёт
Первоклашек на урок!
2. Основная часть:
Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?
Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…
Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?
Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…
Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:
- Внимательными
- Точно и правильно выполнять задания
- Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.
В расчётное время, стартуя с Земли,
К загадочным звёздам
Летят корабли
Представим: чуть-чуть помечтали –
И все космонавтами стали.
Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)
- Счёт цепочкой до 10.
- Начинает учитель, дети продолжают.
- Отсчёт в обратном направлении.
- Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!
Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?
Ученики: геометрические фигуры.
Учитель: Что это за фигуры, назовите.
Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.
Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.
Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни
Вершиной вниз
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмёрку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально.
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец
Зарядка окончилась.
Ты молодец!
Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.
1*34**7*910
- Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
- Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
- Назовите соседей числа 2, 7?
Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)
2 3=5 | 4 =2 | |
5 1=4 | 1+ =4 | |
3+ =5 | 5- =4 |
Молодцы! Пульт исправен.
Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».
Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.
Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)
Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.
Наша ракета всё дальше и дальше удаляется от Земли, как приятно вспомнить всё, что связано с землёй. Представьте, что мы на большой лесной полянке.
Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)
На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде раз,
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде два.
Соберём в корзину ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде три.
На четыре и на пять
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде шесть
Всем за парты тихо сесть!
Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.
Каких квадратов меньше?
Какое число меньше 2 или 3?
В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3
< – знак меньше
Каких квадратов больше? (синих)
Какое число больше? (3)
Кто догадался, как это записать? 3>2
> – знак больше
Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.
Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).
- Сколько было птичек на первой картинке
- Сколько прилетело
- Сколько стало
- Их стало больше или меньше
- Как это записали, прочитайте
- Сколько ягод на кисточке
- Что произошло с ягодами
- Как это записать
- Какое число больше, меньше?
Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.
У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)
2+2 | 1+2 | 4-2 | ||
3+2 | 3-1 | 5-3 |
– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)
– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)
Как называется второй знак? (меньше)
Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.
Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».
Карточка.
2*3 | 5*7 | 8*5 | ||
5*3 | 10*7 | 6*2 | ||
3*9 | 7*1 | 6*9 |
3.
Рефлексия:Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.
– Скажите, что вы для себя узнали нового?
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам помогло хорошо работать на уроке?
У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)
Полёт завершён, всем спасибо!
1 класс. Математика. Понятия «больше», «меньше» и «равно» — Знакомство с правилом сравнения.
Комментарии преподавателя1. История на сравнение чисел про кошекНа данном уроке будет рассмотрено сравнение чисел. Два числа могут быть равны, одно число может быть больше другого или меньше. То есть, если одно число больше, то другое, соответственно, — меньше. На рисунке видно, что в одной руке у человечка шариков больше, а в другой – меньше. (рис. 1)
Рис. 1 (Источник)
Для лучшего понимания сравнения чисел рассмотрим историю о кошках.
История о кошках.
Жили-были мальчик и девочка, они были соседями. Они любили кошек. Мальчика звали Петя, а девочку – Катя. У Пети было 2 кошки и у Кати вначале было 2 кошки. (рис. 2)
Рис. 2 (Источник), (Источник)
Это можно записать следующим образом:
То есть количество кошек у Пети и у Кати одинаковое.
Но Катя подобрала на улице еще одну кошку. Она принесла ее домой, помыла ее, накормила. У Кати стало три кошки. (рис. 3)
Рис. 3 (Источник), (Источник)
У Кати стало кошек больше, чем у Пети. А у Пети кошек стало меньше, чем у Кати.
Чтобы показать, где больше, а где меньше, в математике придумали специальные знаки: «больше» и «меньше».
У Пети 2 кошки, а у Кати – 3. Это можно записать следующим образом:
Два меньше чем три.
— знак «меньше».
Это неравенство можно записать следующим образом:
Три больше чем два.
— знак «больше».
В математики можно использовать следующие знаки:
— знак «меньше».
— знак «больше».
— знак «равно».
Чтобы хорошо разбираться в знаках сравнения рассмотрим сказку.
2. Сказка на знаки при сравнении чиселЖил-был Котенок. Это был маленький хороший пушистый Котенок, который любил изучать математику. Математике его учил Кузнечик. Кузнечик прискакивал к домику Котенка, где проводил ему индивидуальные занятия. Вначале они выучили числа от 1 до 10. (рис. 4)
Рис. 4
Котенок научился их писать аккуратно в тетради, научился считать предметы. Но когда они дошли до знаков «больше», «меньше», котенок никак не мог их освоить. То есть он хорошо понимал, то значит больше, а что значит меньше. К примеру, когда ему говорили, что есть 1 блюдечко с молоком и есть 3 блюдечка с молоком, он понимал, что в трех блюдечках гораздо больше молока. Но он путался в самих знаках. Он всегда путал, в какую сторону, какой знак пишется. Котенок с трудом их различал. Кузнечик никак не мог придумать, как проще объяснить. Тогда он сорвал 2 травинки и получились 2 коротенькие палочки. Он сложил их в форме знака «больше». (рис. 5)
Рис. 5
Кузнечик объяснил, что там, где острие этого значка, там меньшее число должно стоять. (рис. 6)
Рис. 6
Котенок все понял и повторил, что куда острие направлено, там и меньшее число.
С тех пор Котенок никогда не путался со знаками «больше» или «меньше».
То есть острие направлено в сторону меньшего числа.
3. Числовой рядПредставим ряд чисел от 1 до 10. (рис. 7)
Рис. 7
Чем число дальше идет по числовому ряду, чем оно правее, тем оно больше. Чем левее число, тем оно меньше.
Какое из чисел меньше 2 или 7?
Два меньше семи.
Какое из чисел меньше: 1 или 10?
.
Один меньше десяти.
Сравните числа 8 и 4.
8 больше чем 4, так как 8 идет дальше по числовому ряду. 8 яблок больше чем 4 яблока, 8 рублей больше чем 4 рубля.
Восемь больше чем четыре.
Сравните числа 9 и 3.
Девять находится правее чем три.
Если возникают сомнения, то можно представить данное выражение с помощью точек. (рис. 8)
Рис. 8
Можно увидеть, что 9 больше чем 3.
Девять больше трех.
Сравните числа 5 и 10. Какое из них больше?
Десять больше пяти.
Сравните числа 6 и 7. Какое из них больше.
Семь больше шести.
Сравните числа 3 и 3.
Три равно трем.
Знак «равно» очень часто используется в математике.
На данном уроке вы узнали, что значит сравнение чисел, в какую сторону ставятся знаки «больше» и «меньше». Вы потренировались правильно использовать данные знаки на веселых примерах.
ИСТОЧНИКИ
http://www.youtube.com/watch?v=aVXblZnEYhQ
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/ponyatiya-bolshe-menshe-i-ravno?seconds=0&chapter_id=334
Больше или равно
LearnPracticeDownload
Символ больше или равен используется для обозначения неравенства в математике. Он говорит нам, что данная переменная больше или равна определенному значению. Например, если задано x ≥ 3, это означает, что x больше или равно 3. Он определяет диапазон значений, которые может принимать x, начиная с 3 и до бесконечности.
1. | Что означает больше или равно? |
2. | Больше или равно символу |
3. | Больше или равно приложению |
4. | Часто задаваемые вопросы о больше или равно |
Что означает больше или равно?
«Больше или равно», как следует из названия, означает, что переменная больше или равна определенному значению. Термин «больше чем» используется для выражения того, что одна величина больше другой величины. Термин «равно» используется для выражения того, что две величины равны. Когда эти термины объединяются друг с другом, они образуют новый термин, равный 9.0005 Больше или равно , и этот термин используется, чтобы показать, что предел количества или суммы может быть равен или больше заданного предела.
Например, чтобы человек был избран президентом, ему или ей должно быть не менее 35 лет. Это означает, что возраст человека должен быть больше или равен 35 годам.
Больше или равно символу
Символ «Больше или равно» используется в линейных неравенствах, когда мы не знаем, больше или равно значение переменной определенному значению. Обозначается символом ‘≥’ . Этот символ представляет собой символ «больше чем» (>) со спальной чертой под ним. Спящая линия под знаком «больше» означает «равно».
Вот несколько примеров для «Больше или равно».
- x ≥ 100 означает, что значение x должно быть больше или равно 100.
- a ≥ — 2 означает, что значение ‘a’ должно быть больше или равно -2.
Больше или равно приложению
Символ «больше или равно» используется в математике для выражения связи между двумя выражениями. В следующей таблице показано, где и как используется символ «больше или равно», а также примеры и значения.
Символ | Пример | Значение |
---|---|---|
Больше или равно, ≥ | х ≥ 2 2 ≥ х ≥ −1 | Значение x больше или равно 2. Значение x находится в диапазоне от -1 до 2, включая оба значения. |
☛Статьи по теме
- Сравнение и заказ
- Больше, чем калькулятор
- Как поставить знак больше или равно
- Меньше или равно
Больше или равно Примеры
Пример 1: Если значение x больше или равно 9, как это будет показано в выражении?
Решение:
В утверждении говорится, что значение x больше или равно 9. Таким образом, это можно выразить как x ≥ 9
Пример 2: Укажите истинное или ложное значение:
а.) Если значение «а» больше или равно 10, это можно выразить как а ≥ 10
b.) 6 ≥ x ≥ -1 означает, что значение x находится в диапазоне от -1 до 6, включая оба значения.
Решение:
а.) Верно, если значение «а» больше или равно 10, это можно выразить как а ≥ 10
б. ) Верно, 6 ≥ х ≥ -1 означает, что значение x находится в диапазоне от -1 до 6, включая оба значения.
Пример 3: Что означает следующее выражение? x ≥ 3, где x ∈ N?
Решение: Мы знаем, что N — это символ множества натуральных чисел, таких как 1, 2, 3, 4 и т. д.
Даны x ≥ 3 и x ∈ N
Это означает, что x — натуральное число, которое больше или равно 3.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Есть вопросы по основным математическим понятиям?
Станьте чемпионом по решению проблем, используя логику, а не правила. Узнайте, почему математика стоит за нашими сертифицированными экспертами
Записаться на бесплатный пробный урок
Практические вопросы по больше или равно
перейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о больше или равно
Что больше или равно в математике?
Больше или равно , как следует из названия, означает, что что-то либо больше, либо равно некоторому количеству. Больше или равно представлено символом «≥». Например, x ≥ −2 означает, что значение x больше или равно -2.
Что такое символ больше или равно?
Символ «больше или равно» выглядит как «≥». Открытая сторона символа должна быть перед большим значением. Строка под символом показывает, что значение может быть больше или равно пределу. Например, х ≥ 5,
Здесь значение x должно быть больше или равно 5.
Как объяснить больше или равно?
Больше или равно — это нечто большее или равное заданной величине. Например, если флорист зарабатывает 5 долларов или больше 5 долларов в день, то это может быть как 5 долларов, так и больше 5 долларов. Теперь, если мы предположим, что заработок равен х, то это можно выразить как х ≥ 5 долларов.
В чем разница между больше и больше или равно?
Символ «больше» записывается как >, тогда как знак «больше или равно» представляется как ≥. «Больше чем» означает, что некоторая переменная или число может иметь любое значение, превышающее заданный предел. Принимая во внимание, что символ «больше или равно» указывает, что число или переменная может быть больше или равно заданному пределу.
В чем разница между больше или равно и меньше или равно?
Знак «больше или равно» говорит о том, что сумма либо больше минимального предела, либо равна ему, тогда как знак «меньше или равно» прямо противоположен этому знаку. Меньше или равно средствам, сумма равна или меньше максимального предела.
В чем разница между больше или равно и равно?
Символ «Больше или равно» ( ≥) означает, что значение больше или равно заданному пределу; тогда как символ равенства (=) означает, что количество фиксировано. Оно не меньше и не больше заданного значения, оно в точности равно значению.
4 больше или равно 3?
Нет, мы не можем сказать, что 4 больше или равно 3. Потому что 4 больше 3 и не равно 3. Таким образом, правильным предложением будет 4 больше 3.
Какая польза от Greater Чему или равно?
Больше или равно используется, чтобы показать, что одна переменная больше или равна заданной величине. Например, если у компании есть политика запуска продукта либо по той же цене, либо по более высокой, чем старая цена. Можно сказать, что цена нового продукта больше или равна старой цене.
Как решить задачу 3x + 2,4 больше или равно 3,0?
Чтобы решить это неравенство, нам нужно записать его в виде математического выражения, то есть 3x + 2,4 ≥ 3,0. После этого мы можем найти значение x и получим следующий результат.
3x + 2,4 ≥ 3,0
3x ≥ 3,0 — 2,4
3x ≥ 0,6
x ≥ 0,2
0003
Больше, чем меньше, чем Рабочий лист
Рабочие листы по математике и
наглядная программа
Меньше или равно
Меньше или равно Отношение — это одно из неравенств, используемых для представления отношения между двумя неравными числами или другими математические выражения. Мы знаем, что символ «меньше» используется, чтобы показать, что одна величина меньше другой величины, а символ «равно» используется, чтобы показать, что две величины равны. Точно так же в математике есть символ меньше или равно, который используется, чтобы показать, что одна величина может быть меньше другой величины или равна другой величине.
1. | Что меньше или равно? |
2. | Меньше или равно символу в словах |
3. | Меньше или равно значению |
4. | Меньше или равно в числовой строке |
5. | Часто задаваемые вопросы о Меньше или равно |
Что меньше или равно?
«Меньше или равно», как следует из названия, означает, что переменная меньше или равна другому числу, переменной или величине. «Меньше или равно» также может быть выражено как не более, не более, максимум и не более. Обратите внимание на следующий рисунок, чтобы увидеть символ, который показывает знак «меньше чем» со спящей линией под ним.
меньше или равно символу в Word
Давайте разберемся с символом меньше или равно в словах на примере. Джеймс работает в универмаге и получает почасовую оплату. Он может работать максимум 8 часов в день. Вы знаете, что здесь подразумевается под термином «максимум»? Это означает, что Джеймс может работать в магазине меньше или равно 8 часам в день. Представим количество часов, отработанных Джеймсом, как x часов. Таким образом, мы можем математически записать данный пример как x ≤ 8.
Меньше или равно значению
Мы сталкиваемся с некоторыми утверждениями, содержащими знаки ‘≤’ и ‘≥’, которые называются неравенствами. Оба неравенства имеют разный смысл. Мы можем легко понять их в сравнении. Вот некоторые сравнения этих символов и их примеры вместе с их значениями.
Символ | Пример | Значение |
---|---|---|
Меньше или равно, ≤ | х ≤ 7 | Значение x меньше или равно 7. |
− 5 ≤ х ≤ 3 | Значение x должно находиться в диапазоне от − 5 до 3, включая оба значения. | |
Больше или равно, ≥ | х ≥ 2 | Значение x больше или равно 2. |
2 ≥ х ≥ — 1 | Значение x должно находиться в диапазоне от − 1 до 2, включая оба значения. |
Меньше или равно в числовой строке
Неравенства типа меньше или равно и больше или равно представляются по-разному на числовой прямой. Чтобы обозначить их, мы используем замкнутый круг, чтобы отметить предельное значение и указать стрелку на данное условие неравенства. Давайте посмотрим на это на числовой строке, приведенной ниже:
Мы можем видеть, что, когда мы хотим обозначить «x меньше или равно — 5», мы отметили кружком значение — 5 и указали стрелкой на значения меньше — 5, как это предлагается в условии неравенства . Точно так же, когда мы хотим обозначить «x больше или равно — 2», мы помечаем кружком значение — 2 и указываем стрелку на значения больше — 2, как это предлагается в условии неравенства.
Связанные темы:
Ознакомьтесь с интересными темами, чтобы узнать больше о меньшем или равном и связанных с ним темах.
- Номер строки
- Больше, чем калькулятор
- Как поставить знак больше или равно
- Больше или равно
Важные примечания:
Ниже приведены примечания, помогающие понять концепцию меньше или равно.
- Одни и те же числа можно складывать или вычитать с обеих сторон неравенства без изменения знака неравенства.
- Одни и те же положительные числа можно либо умножать, либо делить на обе части неравенства без изменения знака неравенства.
- Одни и те же отрицательные числа можно либо умножить, либо разделить в обеих частях неравенства, и знак неравенства изменится на противоположный.
Меньше или равно Примеры
Пример 1: В классе может быть максимум 60 учебных столов. Выразите это утверждение с помощью символа меньше или равно.
Решение:
Представим количество учебных столов переменной x.
Учитывается, что класс может занимать максимум 60 учебных столов.
Итак, это можно представить простым неравенством.
∴ x ≤ 60
Таким образом, условие представляется как x ≤ 60, где x — количество таблиц.
Пример 2: У Чарльза было 18 шоколадных конфет, которые он собирался раздать друзьям на свой день рождения. Так как коробка была открыта, по дороге он потерял несколько конфет. Если x — это количество шоколадок, которые есть у Чарльза на данный момент, запишите неравенство, используя символ «меньше или равно», который представляет эту ситуацию.
Решение:
Первоначальное количество шоколадных конфет у Чарльза = 18
Поскольку он потерял несколько шоколадных конфет, количество шоколадных конфет с ним на данный момент меньше 18.
x < 18 ⋯(1)
Мы знаем, что количество конфет должно быть неотрицательной величиной. Следовательно,
x ≥ 0
Это неравенство можно также записать в виде:
0 ≤ x ⋯(2)
Из неравенств (1) и (2) получаем
0 ≤ х < 18Таким образом, количество конфет, которые есть у Чарльза, представлено как 0 ≤ x < 18.
Пример 3: Учительница Джолли попросила ее найти числа, принадлежащие набору, как показано на доске.
Вы можете ей помочь?
Решение:
Мы знаем, что Z — это множество целых чисел.
Дан набор:
{x∈Z|x≤4}
Это означает, что мы должны найти все целые числа, которые меньше или равны 4.
Поскольку набор целых чисел бесконечен, числа, принадлежащие данному набору, следующие:
…, −3, −2, −1, 0, 1, 2, 3, 4
Следовательно, числа в данном наборе есть …, −3, −2, −1, 0, 1, 2, 3, 4.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Разбейте сложные концепции с помощью простых визуальных средств.
Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.
Записаться на бесплатный пробный урок
Практические вопросы
перейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о Меньше или равно
Как вводить меньше или равно?
Меньше или равно представлено символом ≤. Поэтому, если мы хотим записать x меньше или равно 6, мы записываем это как x ≤ 6, что означает, что x может принимать любое значение от отрицательной бесконечности до 6, но не более 6.
Что значит меньше или равно Значить?
Меньше или равно в математике означает, что вы не можете иметь больше, чем что-то, вы должны иметь либо меньше, либо равно заданному пределу. «Меньше или равно», как следует из названия, означает, что число либо меньше, либо равно другому числу. Его также можно выразить как не более, не более, максимум и не превышая.
Как использовать меньше или равно?
Меньше или равно используется для выражения неравенства, когда переменная или выражение может быть меньше или равно числу, переменной или выражению. Например, a ≤ 2, x + y ≤ 6, p ≤ 6q+8 и т. д.
В чем разница между Меньше чем и Меньше или равно?
Неравенство «меньше чем» представлено символом <, тогда как неравенство «меньше или равно» представлено как ≤. Неравенство «меньше» означает, что некоторая переменная или число может иметь любое значение, которое меньше заданного предела, не больше или равно этому пределу, а неравенство «меньше или равно» утверждает, что число или переменная может быть равно или меньше заданного предела. Здесь включение лимита является разницей.
Какой пример меньше или равно?
Если у нас есть неравенство: x ≤ 4, это означает, что мы должны найти все целые числа, которые меньше или равны 4. Поскольку множество целых чисел бесконечно, числа, которые принадлежат данному множеству: . ..,−3,−2,−1,0,1,2,3,4.
Какое другое слово означает «меньше или равно»?
«Меньше или равно» в математике означает, что что-то либо меньше, либо равно другой величине. «Меньше или равно» также может быть выражено как не более, не более, максимум и не более.
Скачать БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы
Рабочие листы «Больше чем меньше»
Сравнение чисел (меньше, больше и равно) — 3-й класс математики
В математике мы используем сравнение символов =, <90,006 >, <90,006>, <90,006>, <90,006>, сравнивать две вещи.
Совет: к сравнить означает показать, что больше.
429 < 835
2 > 1
< — это символ меньше чем . Он показывает, что то, что слева от него (👈), меньше того, что справа (👉).
> больше чем символ. Это противоположность меньше чем символу <.
= используется, когда две вещи равны.
ПОДСКАЗКА ЗА ВНИМАНИЕ!
Для больше чем и меньше чем символов, широкий открытый рот символа всегда обращен к большему числу.
Теперь давайте рассмотрим, как сравнивать большие и маленькие числа. 😎
1-, 2-, 3- и 4-значные номера
Числа могут состоять из 1, 2, 3 или более цифр.
👉 1 — цифра числа имеют только цифру в Единицах разрядного значения.
👉 2 — цифра Числа имеют цифры десятков и единиц разрядных значений.
👉 3 — цифра числа имеют 9-ю цифру0005 Сотни , Десятки и Единицы разрядные значения.
👉 4 — цифра Числа имеют цифры на Тысячи , Сотни , 05 6 Единицы 900 900 разряды 900 значения
Шаги для сравнения чисел
🌟 Чтобы сравнить любые два числа, выполните следующие действия:
Шаг 1: Всегда начинать с самых высоких цифр место значение.
Шаг 2: Сравните с цифрами на этом месте в обоих числах. Число с большей цифрой больше.
Шаг 3: Если цифры равны, переместите значение на одну позицию вправо 👉 и повторите Шаг 2.
Давайте рассмотрим эти шаги на нескольких примерах! 🤗
Пример 1
Сравнить 46 и 85. Что больше?
Какие цифры мы должны сравнить в первую очередь?
Верно!
✅ Начнем со сравнения цифр с наивысшим местом значения. Здесь десятков место.
У какого числа цифра больше? 🤔
Очень хорошо! 85 имеет большую цифру в разряде десятков.
Итак,
46 < 85
__
Попробуем другой пример.
Пример 2Что больше: 2,953 или 2,953?
😎 Повторим шаги еще раз.
✅ Сначала мы сравниваем цифры с наивысшим местом значения. Здесь, это Тысячное место.
Но подождите! Эти цифры равны. 🤔
Что нам теперь делать?
Ты понял! 👍
✅ Перемещаем один место значение на справа 👉 и сравните цифры в разряде сотен.
Эти цифры тоже равны. 🤓
✅ Итак, снова перемещаем один место значение на вправо 👉 и сравниваем цифры в разряде десятков.
Что ты видишь?
Правильно! Цифры снова равны. 🤗
✅ В последний раз снова перемещаем один место значение до справа 👉 и сравните цифры в разряде единиц.
Что ты видишь? 🤔
Все цифры в числах равны.
Итак,
2,953 = 2,953
Отличная работа! 👏
Давайте попробуем еще один пример.
Пример 3Сравните 3,148 и 692.
Повторим шаги еще раз! 🤗
✅ Начинаем с цифры старшей место значение.
Какое место здесь самое высокое? 🤓
Очень хорошо! Это тысяч разрядов.