ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 43Готовое домашнее задание
Номер 22.
В пустой бочонок сначала налили 13 кг меда, а потом еще 5 кг. Масса бочонка с медом стала равно 20 кг. Найди массу пустого бочонка.
Ответ:
Налили меда – 13 кг и 5 кг Масса бочонка с медом – 20 кг Масса бочонка – ? кг 1) 13 + 5 = 18 (кг) – масса мёда в бочонке. 2) 20 − 18 = 2 (кг) – масса бочонка. Ответ: 2 кг масса пустого бочонка.
Номер 23.
Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.
Ответ:
Номер 24.
Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.
Ответ:
1 дм = 100 мм 1 см = 10 мм 1 м = 100 см 1 дм = 10 см
Номер 25.
Ответ:
54 + 7 > 54 + 5 + 1, потому что 61 > 60
63 + 8 = 63 + 3 + 5, потому что 71 = 71
46 + 0 = 46 − 0, потому что 46 = 46
1 м > 8 дм 6 см, потому что 100 см > 86 см
Номер 26.
В корзине лежали красные, зеленые и желтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зеленых. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.
Ответ:
Красные яблоки — больше всего
Зеленые яблоки — меньше всего
Желтые яблоки
Всего — 13 яблок
Отталкиваться будем от того, что красных яблок больше всего, а зеленых — меньше всего.
Будем подбирать такие комбинации чисел, чтобы в сумме получалось 13.
Номер 27.
На каком чертеже треугольников больше?
Ответ:
Сосчитаем количество треугольников на каждом рисунке и сравним их количество, чтобы узнать на каком рисунке треугольников больше. 1. 7 треугольников. 2. 8 треугольников. Ответ: на втором чертеже треугольников больше.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 41Готовое домашнее задание
Номер 1.
Сравни выражения, поставив знак «больше» (>), «меньше» (<) или «равно» (=).
Ответ:
5 – 2 < 1 + 4 5 + 3 = 3 + 5 6 – 2 > 6 – 3
Номер 2.
В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом еще 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете? Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.
Ответ:
Задача 1:
12 – 4 – 3 = 5 (ч.)
12 – 4 = 8 (ч.) – осталось сначала.
8 – 3 = 5 (ч.) – осталось.
Задача 2:
12 – (4 + 3) = 5 (ч.)
4 + 3 = 7 (ч.
Обе задачи решались в одно действие, но в первом случае от общего количества отнимались оба вычитаемых сразу, а во втором в скобках нашли сумму чашек, которые поставили на стол и от всех чашек отняли найденное значение.
Номер 3.
Составь по краткой записи задачу и реши ее.
Ответ:
Задача 1:
Бабушка собрала 18 кг огурцов. Несколько килограммов она продала на базаре и у неё осталось 8 кг. Сколько килограммов огурцов продала бабушка?
18 – 8 = 10 (кг) – огурцов продала бабушка.
Ответ: 10 кг.
Задача 2:
В магазин привезли ткань. Когда продали 7 м, осталось 9 м ткани. Сколько метров ткани привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (м) – ткани, привезли.
Ответ: 16 метров.
Номер 4.
Ответ:13 – 7 + 6 = 12 80 + 0 + 3 = 83 18 – 9 = 9 12 – 6 + 7 = 13 70 – 0 + 9 = 79 17 – 9 = 8 11 – 5 + 8 = 14 0 + 90 + 5 = 95 17 – 8 = 9
Номер 5.
Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.
Ответ:
Длина ломаной зелёного цвета:
25 мм + 10 мм + 25 мм + 10 мм = 70 мм.
Ответ: длина зелёной ломаной линии 70 мм.
Длина ломаной розового цвета:
16 мм + 11 мм + 12 мм + 7 мм = 46 мм.
Ответ: длина розовой ломаной линии 46 мм.
Задание внизу страницы
Составь по задаче выражение и реши ее. Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером – на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?
Ответ:
(6 + 2) + 6 = 14 (л) Ответ: всего надоили 14 литров молока.
Задание на полях страницы
Найди лишнее выражение
Ответ:
12 − 7 = 5 13 − 8 = 5
14 − 9 = 5 15 − 9 = 6
20 − 15 = 5 11 − 6 = 5
Лишнее выражение: 15 − 9 = 6
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Сравнение чисел | Математика для 2-го класса
Если цифры старшего разряда равны, перейдите к шагу 2:
Шаг 2: Сравните цифры в следующем старшем разряде (на одну цифру справа 👉).
Если они равны, повторите шаг 2.
Давайте попробуем сравнить некоторые числа, используя эти шаги! Мы рассмотрим пять примеров. 🏄♀️
Пример 1
Что больше, 239 или 525?
Сначала сравните цифры на наивысшее разрядное значение .
2 на меньше 5.
Итак, 239 на меньше 525.
239 < 525
Совет: Нам не нужно сравнивать меньшие цифры.
Отличная работа! 👏
Пример 2
Сравните 6,373 и 4,175.
Начните с цифр с наивысшим разрядом и сравните их.
6 больше 4.
Итак, 6373 на больше, чем 4175.
6 373 > 4 175
Отличная работа! 🎉
Пример 3
Сравните 387 и 332.
Начните с цифр в самом высоком разряде и сравните их.
Обе цифры равны .
Итак, мы сравниваем цифры со следующим по величине разрядным значением (на одну цифру справа 👉).
На этот раз цифры другие. 332
Потрясающе. Еще два примера впереди!
Пример 4
Сравните 693 и 693.
Сначала сравните цифры в самом старшем разряде.
Они равны.
Итак, перемещаемся на одну позицию вправо (👉) и сравниваем цифры десятков.
Они тоже равны .
Итак, мы перемещаемся на одну позицию вправо (👉) и сравниваем эти цифры.
Эти цифры тоже равны .
Все цифры в номерах равны.
Итак, 693 равно равно 693.
693 = 693
Последний пример
Сравните 1481 и 1489.
Вы помните шаги?
Начните со сравнения цифр в старшем разряде.
Они равны .
Продолжайте сравнивать меньшие цифры.
Они тоже равны .
Давайте проверим Десятки.
Они тоже равны .
Ничего себе, эти числа почти одинаковы.
Давайте сравним цифры единиц.
1 на меньше, чем 9.
Итак, 1481 на меньше, чем 1489.
1 481 < 1 489
Ты понял! 😺 Далее завершите практику.
Сравнение больших чисел — больше, меньше и равно
- Учебные материалы
- 2-й класс
Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно — второй класс Общий базовый математический навык : 2.НБТ.4. Ниже мы показываем два видеоролика, демонстрирующих этот стандарт. Затем мы даем разбивку по конкретным шагам в видеороликах, которые помогут вам провести урок.
Предварительное обучение
Ваши учащиеся должны быть знакомы с навыком первого класса счета до 120, начиная с любого числа меньше 120 (1. NBT.1), этот навык помогает им понимать значения больше или меньше. Навык второго класса также тесно связан с навыком первого класса понимания разрядных значений (единиц и десятков) в двузначных числах (1.NBT.2).
Future Learnings
Сравнение больших чисел как больше, меньше и равно поможет вашим учащимся понять концепции будущего в третьем классе. В третьем классе ваши ученики узнают, как интерпретировать произведения целых чисел (т. е. 8 x 3 — это то же самое, что 8 групп по 3 объекта в каждой) (3.OA.1). Они также научатся использовать умножение и деление в пределах 100 при решении текстовых задач в ситуациях, связанных с «равными группами, массивами и измеряемыми величинами» (3.OA.3).
Общий базовый стандарт: 2.NBT.4 — Сравнение двух трехзначных чисел на основе значений цифр сотен, десятков и единиц с использованием символов >, = и < для записи результатов сравнения
Учащиеся кто понимает этот принцип может:
- Сравнить 2 трехзначных числа.
- Используйте символы неравенства для сравнения двух трехзначных чисел.
- Объясните, как соотносятся два числа (на основе сотен, десятков и единиц), используя > , = и < символов.
2 видеоролика, которые помогут вам преподавать стандарт Common Core: 2.NBT.4
Ниже мы приводим и разбираем два видеоролика, которые помогут вам обучить своих учеников этому стандарту.
Видео 1: Сравнение двух больших чисел с активным участием
В видео представлены 4 пары чисел и предлагается определить, какое число больше. Это видео — отличный способ привлечь учащихся к активному участию в решении задач.
После того, как видео закончится, вы можете попросить своих учеников в течение 10 секунд сделать позу буквы на большую сторону. Если числа равны, они могут выполнять обе позы в течение 10 секунд.
- Первая пара цифр — 189 и 198. Число 198 больше, поэтому ваши ученики могут выполнять позу с той стороны, которая обозначается буквой Т.
- 211 и 199 — это вторая пара, а поза буква Л.
- 523 и 603 — третья пара, а поза — буква Ф.
- 866 и 866 — четвертая пара; поскольку они равны, ваши ученики будут выполнять обе позы I и K по 10 секунд каждая.
Видео 2: Сравнение чисел до 1000
Видео начинается с утверждения, что лучший способ сравнивать большие числа — это сравнивать каждое разрядное значение, начиная с самой левой цифры. Далее следуют два примера, демонстрирующие эту концепцию.
- Боддл сравнивает 738 и 396. Поскольку 7 больше 3, она заключает, что 738 больше 396.
- 3 в числе 396 заменяется на 7, получается 796.
a. 738 сравнивается с 796. Поскольку семерки равны, Боддл переходит к следующему разрядному значению (10 с).
б. Поскольку 3 меньше 9, Боддл заключает, что 738 меньше 796.
Затем видео отрабатывает то, что выучили ваши ученики, сравнивая большее количество чисел. Боддл просит ваших учеников заполнить пробел больше ( > ), меньше ( < ) и равно ( = ).
- 128 и 301 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр.
а. 1 меньше 3; ответ < . - 512 и 512 сравниваются. Каждая цифра (в соответствующих разрядных значениях) равна.
а. Ответ: = . - 681 и 481 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр.
а. 6 больше 4; ответ > . - 283 и 250 сравниваются. Боддл начинает сравнение с первых цифр, поскольку они одинаковые, она переходит на разряд десятков.