Биография шнура ленинград: Сергей Шнуров, биография. Родители Сергея Шнурова. Сергей Шнуров: семья, дети, биография. Песни Сергея Шнура

биография, личная жизнь, семья, фото, видео, 2022

or

Request another artist

On tour: Yes

Upcoming 2022 concerts: 2022

Группа Leningrad может выступить именно на вашем мероприятии! Мы легко организуем для вас концерт с участием легендарной питерской группы, корпоратив в вашей компании или праздник, где известные артисты исполнят лучшие песни для виновника торжества. Наша обязанность — подготовить качественное и полноценное выступление музыкантов, а также оформить билеты на концерт Ленинград.

Book Now!

Or

Request another artist

История группы Ленинград

Дата создания: 9 января 1997 года

Корни группы Ленинград уходят в 1996 год, однако днем рождения ребята открыто называют 9 января 1997 года. Еще в 1995 году Сергей Шнуров и Игорь Вдовин придумали яркий андеграундный проект, который будет отличаться от всех имеющихся на эстраде. Тогда Шнуров не пел — он играл на бас-гитаре, писал текст и музыку, а солировал Вдовин. В первом альбоме группы действительно звучал именно голос Вдовина, а не привычная хрипотца Сергея Шнурова. Уже тогда во время выступлений Ленинграда прослеживалась тенденция — участники появлялись перед публикой под алкоголем, позже это стало их визиткой — сценическим образом. Осенью 1998 года на канале NBN вышел первый клип — «Я так люблю тебя». В видео был сделан акцент на солиста, который показывает свои эмоции, готовый кричать о своей любви на весь город. Сам клип не пришелся по вкусу участникам группы, те оказались не в восторге от постановки, антуража и сценария, да и канал MTV отказался транслировать видео в эфире. На фоне этого Вдовин решил уйти из коллектива. После ухода Игоря Шнур и Попов постарались заменить солиста. Место фронтмена досталось Сергею. Тогда парни решили повторить судьбу «Ласкового мая» и попробовали выступать разными составами сразу по территории всей страны, но идея быстро провалилась. Шнуров решил, что хватит экспериментов, и взял всю инициативу в свои руки.

Так, в новый состав группы попадают Севыч (Всеволод Антонов), Светлана Колибаба, Василий Савин и Александр Привалов. В обновленном составе Ленинград выпускает второй альбом «Мат без электричества». Его запись проходила под руководством лейбла «Gala Records». Клип «Ду ю лав ми» успешно попадает в эфир MTV. Дальше известность коллектива стала нарастать снежным комом — вышли несколько ярких песен, среди которых «Дикий мужчина», «Алкоголик и придурок», «Шоу-бизнес». Особенно зрителя зацепила композиция «Шоу-бизнес», наполненная отборной нецензурной лексикой. Бомбой на популярности стал выход фильма «ДМБ-2», в котором были использованы песни группы Ленинград. Ротация некоторых из них прошла на «Нашем радио». У Ленинграда стремительно возросло число поклонников. Летом 2000 года выходит альбом «Дачники», который стал самым культовым в истории Ленинграда. Теперь о группе стали говорить везде. Слова песен разбирали на цитаты. Билеты расходились с колоссальной скоростью.
Именно тогда в группе начались разногласия. Состав разделился на два противоборствующих лагеря. Пьянствующий Роман Фокин перетянул на себя часть коллектива. В августе 2000 года выходит третий клип группы на песню «Когда нет денег». Композиция сразу влетела в ротацию MTV и продержалась на лидерских позициях около трех лет. 2001 год пополнил бочку популярности группы. Ленинград тогда уже выступили на многих известных фестивалях, таких как «Крылья» и «Нашествие». Дальше последовал исторический эфир в программе «Воздух» на канале «ТВ-6». Шнуров и компания исполнили вживую несколько своих песен, включая самую нецензурную «Шоу-бизнес». Их выступление негативно встретили ведущие, а Ксения Стриж назвала Ленинград группой-однодневкой, отметив, что они и начинающий «Ляпис Трубецкой» надолго на эстраде не задержатся. Обе группы позже доказали, что место на Олимпе русской музыки они занимают заслуженно.

Фотографии группы Ленинград

Сотрудничество группы Ленинград со «Spitfire»

Тогда Ленинград работал над созданием нового альбома «Пираты XXI века». Часть записей была украдена прямо из студии, что замедлило процесс работы. Усугубляли ситуацию и конфликты в команде. Сергей Шнуров посчитал, что для улучшения звучания стоит пригласить петербургский ска-коллектив «Spitfire». Шнур был знаком с участниками коллектива, поэтому те быстро согласились. Презентация альбома «Пираты XXI века» прошла во Дворце спорта «Юбилейный». На сцене появились 17 музыкантов — весь состав Ленинграда и группа «Spitfire» (без гитариста Константина Лимонова). Этот концерт был выпущен на видеокассетах и раскуплен колоссальным тиражом. Сергей Шнуров принял нелегкое решение и распустил группу до лета 2002 года. В это время фронтмен занимался написанием песен для двух следующих альбомов — «Второй Магаданский» и «Для Миллионов». Сергей также изменил свою внешность. Артист вставил зубы и отрастил волосы. Летом 2002 года Шнуров выступил с новым составом Ленинграда. В него почти полностью вошла группа «Spitfire». После концерта прежние участники покинули коллектив.

Их не устраивали те действия, которые совершал Шнуров. Однако они согласились в последний раз выступить вместе. На октябрь 2002 года был запланирован еще один крупный концерт Ленинграда в столице России. Юрий Лужков, который отметил активность питерской группы, личным распоряжением запретил мероприятие. Удивительно, что афиши с Сергеем Шнуровым, восседающим на красном коне, украшали столицу еще два месяца. Коллектив Ленинграда не стал расстраиваться и уехал на гастроли по Северной Америке. О своей поездке они даже выпустили фильм. После гастролей на MTV выходит новый клип — «WWW». Изначально видео делали чисто для интернета, однако видеоролик вызвал ажиотаж и не сходил с топовых позиций в чартах многих музыкальных каналов. В 2003 году выходит новый альбом группы — «Для миллионов». В этом же году Ленинград забирает одну из номинаций премии «Муз-ТВ». При получении премии Шнуров выбрасывает заветную «тарелку» в зрительный зал.

Творчество Ленинграда

Первый состав с солистом Игорем Вдовиным исполнял больше дворовую музыку, которую делали под гитару да по квартирам. При написании композиций молодая группа брала за основу песни Аркадия Северного. Если в первом альбоме все было культурно и мат проскакивал на эпизодическом плане, то вторая пластинка «Мат без электричества» вывела нецензурную речь на передний план. Без брани теперь не обходилось ни одно выступление коллектива. В 2000-х песни группы стали транслировать на музыкальных каналах. Сергея Шнурова и его команду стали действительно узнавать. Коллектив перестал «прятаться» по клубам, их стали приглашать на фестивали и сборные концерты. В 2002 году на суд слушателей были представлены культовые «Мне бы в небо» и «WWW», только это были последние композиции, выпущенные в прежнем составе. Количество и качество нецензурных слов стало сокращаться, тем более вскоре солировать начала женщина, а брань из ее уст слышалась не очень корректно. Возрождением коллектива стала песня «Сладкий сон». Именно тогда Шнуров отказался от интерпретации Ленинграда как группы, фронтмен решил, что это больше группировка.

А женский вокал прочно вошел в репертуар. В 2012 году был выпущен сборник из дискографии Ленинграда под названием «Рыба», туда вошла знаменитая «Рыба моей мечты» и «Москва». Следующий плюс в копилку питерской группы — похвала актера Райана Рейнолдса за песню «Экспонат». Актер даже посодействовал тому, что во второй части «Дэдпула» появилась композиция русской группы. В 2017 году Ленинград выпускает яркий трек в коллаборации с рэпером ST под названием «Ч.П.Х.». Композиция получает колоссальный отклик у общественности. Всего за несколько часов количество просмотров песни на YouTube перевалило за миллион. Следом вышли знаменитые «Вояж» и «Кабриолет». Известные актеры с удовольствием принимают участие в роликах Ленинграда. Артисты соглашаются на совместные композиции. Так, на свет появился клип «Жу-жу», записанный с Глюкозой. А в «Не Париж» снялись Сергей Бурунов и Юлия Александрова.

Сергей Шнуров (Ленинград) — рок-исполнитель

Сергей Владимирович Шнуров (род. 13 апреля 1973 года, Ленинград) – российский рок-музыкант, наибольшую известность получивший как основатель и лидер группировки «Ленинград». Некоторое время играл в собственной группе «Рубль», а также выпустил несколько сольных альбомов. Кроме того, Шнуров снимался в художественных фильмах и был ведущим телевизионных передач на различных каналах. Занимается живописью, озвучивает аудиокниги, пишет музыку к фильмам, а также снимается в них как актёр.

Сергей Шнуров – биография

Детство и юность будущего лидера группы «Ленинград» прошла в Санкт-Петербурге, где он и проживает по сей день. Здесь же началось увлечение Сергея музыкой, как и многие сверстники он слушал Владимира Высоцкого, а с развитием русского рока стал обращать внимание на наиболее ярких представителей отечественной сцены. Однако, до создания первого собственного проекта прошло немало времени.

По окончании общеобразовательной школы Сергей Шнуров поступил в реставрационное ПТУ, где получил специальность реставратора произведений из дерева 4-го разряда. После этого учился в Ленинградском инженерно-строительном институте и религиозно-философском институте при Духовной академии.

Неоднозначна и трудовая деятельность музыканта. До того, как стать рок-исполнителем, Сергей успел поработать грузчиком, сторожем в детском саду, кузнецом, стекольщиком и плотником. С течением времени сфера деятельности Шнурова плавно перетекла в творческое русло и в последние годы немузыкальной жизни он зарабатывал на хлеб работая дизайнером в рекламном агентстве, а после стал промоушн-директором радиостанции «Модерн».

Музыкальная деятельность Шнура, как часто называют Сергея, началась в 1991 году. Вместе с друзьями он собрал группу «Алкорепица», игравшую модную на тот момент музыку в стиле хардкор-рэп. После распада коллектива вместе с Игорем Вдовиным Шнуров стал играть в группе «Ухо Ван Гога», которая с течением времени и трансформировалась в группировку «Ленинград».

Сергей Шнуров – Ленинград

Знаменитая группировка впервые заявила о себе в 1997 году. Однако её истинный лидер долгое время оставался в тени. Фронтменом коллектива был Игорь Вдовин, а Шнур руководил процессом и сочинял песни, лишь изредка подпевая вокалисту на концертах. Основным солистом коллектива он стал в 1998 году, но единственным так и не остался. В «Ленинграде» также поют Александр «Пузо» Попов, Всеволод «Севыч» Андреев, Алиса Вокс-Бурмистрова. В период с 2007 по 2013 год за женский вокал группировки несла ответственность Юлия Коган.

Сергей Шнуров является не только лидером «Ленинграда», но и автором концепции группировки. Он разработал её ещё в период «Уха Ван Гога». На первый взгляд творчество коллектива может показаться вульгарным и ориентированным на скандал, но на самом деле песни Сергея – это ярчайший образец современной сатиры, поданной на языке современного поколения. Многие песни Шнуров пишет от женского лица, доверяя исполнять их вокалисткам.

Существует мнение, что Сергей руководит и процессом съёмок клипов. Однако, режиссёры роликов неоднократно опровергали эту информацию. Они признают, что до начала экранизации той или иной композиции согласовывают с автором песен сюжет и сценарий, но выбор актёров и непосредственно съёмочный процесс проходят без участия «шефа».

Музыканты группировки называют Шнурова «авторитетным тираном». При этом они признают, что именно благодаря ему она до сих пор остаётся одной из самых популярных групп России и постоянно развивается.

Сергей Шнуров – группа «Рубль»

В 2008 году Сергей объявляет о распаде «Ленинграда» и создаёт новый проект «Рубль», играющий жёсткую гитарную музыку, имеющую мало общего с тем, что делала культовая группировка. Новообразованный коллектив всюду сопровождали скандалы: часто музыканты выходили на сцену абсолютно голыми и в таком же виде предстали в официальном клипе, который был доступен на Youtube всего два дня.

В проекте «Рубль» Шнуров был автором песен и безусловным лидером. Однако, большого успеха группа не добилась. Музыканты выпустили лишь несколько синглов и один студийный альбом – «Сдачи не надо». В 2010 году команда была распущена, а осенью Сергей объявил о возрождении «Ленинграда», который предстал в обновлённом виде, а его музыка, к радости поклонников, стала ещё более задорной.

Дискография Сергея Шнурова

Большая часть альбомов, в записи которых принимал участие Сергей Шнуров, относится к дискографии группировки «Ленинград». Однако, параллельно музыкант выпустил две сольные пластинки.

  • Второй Магаданский (2003)
  • Лютик (2012)

Личная жизнь Сергея Шнурова

Лидер «Ленинграда» трижды женат официально. Первый брак музыканта был заключён с Марией Исмагиловой. В 1993 году у них родилась дочь Серафима. Второй супругой Сергея была экс-директор группы «Пеп-си» Светлана Костицына. В 2000 году у них родился сын Аполлон, названный в честь поэта Аполлона Григорьева. В течение нескольких лет гражданской женой Шнурова была известная киноактриса Оксана Акиньшина.

Нынешняя жена Сергея Шнурова – Елена Мозговая, известная также как Матильда Мозговая. Пара встречается с 2007 года, а брак между ними заключён в 2010 году.

Участие в телевизионных проектах

Лидер «Ленинграда» является ведущим цикла нескольких передач, выходивших в эфир различных российских каналов. Наибольшую известность из них получили программы «История российского шоу-бизнеса» и «Шнур вокруг света».

  • Шнур вокруг света (НТВ, 2006)
  • Ленинградский фронт (Пятый канал, 2008)
  • Окопная жизнь (НТВ, 2008)
  • История российского шоу-бизнеса (СТС, 2010)

Серия «Путешествие сквозь затмение»: «Ленинградские ковбои» Аки Каурисмяки

Джими Хендрикс. ВОЗ. Дженис Джоплин. Саймон и Гарфанкель. Катящиеся камни. Обезьяны. Спинномозговая пункция. Beastie Boys. Несмотря на то, что Criterion Collection изначально известна как хранилище произведений величайших кинорежиссеров и исполнителей на экране, эти ключевые музыкальные исполнители также заслужили свое законное место в величайшей в мире линейке фильмов на дисках. Немного расширьте границы и можно добавить Майлз Дэвис, Брайан Ино, Sex Pistols   и даже Вольфганг Амадей Моцарт , среди прочих, к этому бессмертному составу, не говоря уже обо всех удивительных талантах, которые можно найти среди композиторов, написавших оригинальные саундтреки к стольким фильмам. Теперь, по состоянию на прошлую неделю, еще один хедлайнер занял свое место в этом пантеоне: Ленинградские ковбои , бесспорно, величайшая исполнительская группа, когда-либо появлявшаяся на закаленной морозом субарктической почве Финляндия.




Выпуск Eclipse Series 29: Ленинградские ковбои Аки Каурисмяки является одновременно разумным дополнением, а также освежающим изменением темпа линейки голых бокс-сетов Criterion. Это вторая запись, которую Каурисмяки получил в серии, после его прорывных фильмов середины 1980-х годов, собранных как Proletariat Trilogy . Это ставит его в один ряд с такими маститыми авторами, как Акира Куросава (этот «другой» А. К.) и Ясудзиро Одзу, как единственных режиссеров, заслуживающих такого отличия нескольких выпусков «Затмения». Что отличает его от 28 предшествующих наборов, так это чисто поп-культурная чувствительность пакета, который включает не только два полнометражных фильма, но и третий диск с живым концертным исполнением и сборником коротких музыкальных видеоклипов. раньше были акциями MTV в торговле. У него самое современное ощущение из всего, что когда-либо выпускалось линейкой Eclipse, и, вероятно, он лучше всего знаком сегодняшней аудитории из всех, что они когда-либо выпускали. «Ленинградские ковбои» никогда не были крупными звездами в США, по крайней мере, по сравнению с той славой, которую они принесли в Европе, но в 1919 году они появились на церемонии MTV Video Music Awards.94, а также их уникальный внешний вид и звук, несомненно, засели в памяти зрителей, даже если они не были неумолимо привлечены к тому, чтобы стать их преданными поклонниками.



Каким бы ни было ваше прошлое отношение к Cowboys, эта красивая новая упаковка служит сильным повторным представлением группы, которая все еще выпускает новый продукт. Буквально в прошлую пятницу Ленинградские Ковбои представили новый альбом Buena Vodka Social Club . Я еще не купил свою копию, но соедините это с выпуском DVD, и я должен понять, что финская экономика получает хороший небольшой импульс, независимо от того, какие другие финансовые потрясения сотрясают еврозону. И больше силы им. Хотя я видел и слышал, как Ковбои делают свое дело по телевизору в прошлом, и одарил их парой смешков над полнейшей абсурдностью их представления, эта прошлая неделя, проведенная за изучением их музыки и мифов, оставила более неизгладимое впечатление и произвела на меня неизгладимое впечатление. я ценю интеллектуальный творческий подход, который вошел в то, что на первое впечатление выглядит как глупая новинка .



Для целей этого обзора я собираюсь нарушить одно из правил, установленных для этой колонки, в том, что я собираюсь написать весь набор и оставить его на этом, а не посвящать один пост на фильм, как я обычно делаю. Я полагаю, что все эти работы на самом деле представляют собой единое целое, несмотря на упомянутые выше различные форматы и различия, существующие между двумя основными фильмами: Ленинградские ковбои едут в Америку и Ленинградские ковбои встречают Моисея 9.0021 . Итак, позвольте мне рассказать вам о содержании, ожидающем вашего открытия, в хронологическом порядке, который я люблю и всегда рекомендую.



Сага о ковбоях начинается с Rocky VI , короткометражки 1986 года, в которой только ранняя версия группы использовалась в саундтреке, а один из их участников был ключевым исполнителем. Визуальные эффекты представляют собой дерзкую черно-белую пародию на Rocky IV , в которой Сильвестр Сталлоне олицетворяет американский ура-патриотизм эпохи Рейгана, героически сражаясь и побеждая злобно выточенный и тщательно биоинженерный образец советского спортивного превосходства. В Рокки VI , столы переворачиваются в роли Игоря, здоровенного скотина с такими густыми бровями, по сравнению с которыми Леонид Брежнев выглядит представителем Maybelline, фактически подметает пол тощим коротышкой, рискуя быть поглощенным своими объемистыми звездами и Боксерские шорты в полоску. Здесь не так много сюжета или саспенса, просто пренебрежительный отпор сочувствующего соседа по Восточному блоку, чтобы проткнуть напыщенное изображение Сталлоне триумфального триумфа США над жестокими коммунистами-приспешниками Империи Зла. Музыка представляет собой винтажный синти-поп 80-х, а вовсе не тубовый фолк-рок, которым в конечном итоге стали известны Cowboys.


macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>


Далее идет Through The Wire , еще одна пародия на черно-белый жанр, на этот раз фильм-нуар с сюжетом о побеге из тюрьмы. Музыка блюзовая и основана на саксофоне, что показывает Cowboys как все еще обычную группу своей эпохи, стремящуюся транслировать оригинальный материал, а не вдохновляющие кавер-версии, которые сделали их знаменитыми. Видео намекает на стандартную ночную выпивку и курение в бегах в стиле Skid Row, столь тщательно изученном за эти годы, но наиболее примечательным является первое появление фирменных причесок помпадур в виде единорогов у участников группы. На тот момент их внешний вид еще не достиг консистенции униформы, но был на пути к этому.


macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>


Третий короткометражный фильм, L.A. Woman , представляет собой еще один большой шаг вперед в эволюции Ковбоев. Захватывая группу на сцене, музыка обновляет оригинальную шумную перетасовку Doors с гитарными партиями в стиле Van Halen и женским бэк-вокалом, в то время как мы видим, как вся группа разрывает ее, выглядя довольно неряшливо в целом, но усиливая фирменные прически и оттенки. Добавлено несколько графических визуальных элементов, чтобы придать прикосновение политического сознания Каурисмяки к обычному видео выступления.



Все эти короткометражки предшествовали тому, что до сих пор остается кинематографической жемчужиной этого набора. «Ленинградские ковбои идут в Америку» — это веселая, стремительная и динамичная игра, которая длится чуть менее 80 минут и закладывает основу для дальнейшей карьеры «Ленинградских ковбоев». Он представляет собой выдуманную предысторию того, как группа эмигрировала из своей сибирской деревни в США в поисках денег, славы и, прежде всего, явного облегчения от непреодолимой скуки, сопровождающей жизнь в тундре. Ухватившись за гениальный ход, который дал свою версию L.A. Woman добавила панч, в этом фильме «Ленинградские ковбои» представляют собой прямую кавер-группу, обычно сосредоточенную на западных поп-хитах, но вполне способную исполнить бойкую польку в любой момент. История отправляет их в путешествие от их первой посадки в Нью-Йорке через Юг Америки, посещая знаменитые места, такие как Мемфис, Новый Орлеан, Галвестон и Сан-Антонио, по пути, чтобы выступить на мексиканской свадьбе. К настоящему времени компания L.G. все товарные знаки на месте — они усовершенствовали архитектурную согласованность своих причесок, представили остроносые туфли и хореографировали свои движения на сцене и за сценой с точностью хорошо обученной косяка рыбы. Это немного Братьев Блюз, немного Дево и немного Бората, слившиеся в один сплоченный октет и их коварного, вероломного менеджера Владимира. Предполагая, что можно с самого начала понять основную предпосылку, вот Ковбои в своих лучших проявлениях. Музыка великолепна, смех раздается свободно и часто, а фильм не перестает радовать. В нем собрано все самое очаровательное, что есть в «Ленинградских ковбоях», прекрасно дополненное общеизвестно терпеливым невозмутимым юмором и завораживающими обыденными пейзажами, которые Каурисмяки привнес в проект. ( Leningrad Cowboys Go America был снят между Ariel и The Match Factory Girl , второй и третий выступление трилогии пролетариата, соответственно.)



с 202021111111111111111111121110 гг. оказавшись скромным успехом у хипстеров начала 90-х, неудивительно, что их следующее сотрудничество с Каурисмяки в формате короткометражного фильма построено прямо на формуле художественного фильма. Кавер-версии They Were The Days (один из самых эффективных индукторов похмельной меланхолии, известных человечеству) и These Boots (культовая походка Нэнси Синатры) вызывают нежную ностальгию у зрителей, которые выросли, слушая эти мелодии на пластинках своих родителей. , внося водочный визуальный юмор с необходимыми ироническими штрихами лирической реконтекстуализации псевдосибирской среды. Из двух песен «Эти сапоги » самая смешная и запоминающаяся, но мне нравятся обе песни, и я наслаждаюсь уникальным подходом к этим поп-стандартам.



Это подводит нас ко второму полнометражному фильму в этом наборе, Ленинградские ковбои встречают Моисея . Это более длинное, не такое смешное и несколько запутанное дело по сравнению с Go America . Я отдаю должное Каурисмяки и группе за то, что они пошли еще на несколько рисков, а не просто повторили себя со второй порцией знакомых рок-н-ролльных хитов, которые сделали первый фильм таким легко увлекательным. Вместо этого они возобновляют действие в Мексике, где Cowboys ранее остановились, хотя группа — всего лишь оболочка своего прежнего «я», потерявшая около половины своих участников из-за передозировки текилы или бессмысленных преступлений. (Вероятно, это всего лишь предлог, чтобы объяснить реальную смену участников группы за пять лет между двумя фильмами, но мы будем подыгрывать этому.) Когда в их репертуар добавлен новый аромат мариачи, выжившие вызваны обратно, скорее против их воли, в Бруклин, где им обещают прибыльную работу. Оказывается, это манипулятивная уловка их бывшего менеджера Владимира, теперь «рожденного заново» как Моисей, квазиеврейского фанатика, который нашел новое прикрытие, чтобы скрыть свою бессердечную эксплуатацию. Оттуда сюжет извивается обратно в Россию, перемещая структуру дорожного путешествия первого фильма в Европу, включая некоторые странные ухищрения о краже носа Статуи Свободы (какая-то необычная дань уважения Николаю Гоголю?), агенту ЦРУ. возмездия в погоне за группой и идеологической болтовни между сторонниками конкурирующих библейских и марксистских ортодоксий. Я предполагаю, что юмор больше подходит европейской аудитории, где достопримечательности и культурные отсылки несут больше резонанса, который я почувствовал, когда увидел, как группа останавливается в южных забегаловках и катится по автострадам, по которым я ездил сам. с годами. В свете культурных потрясений, прокатившихся по всему континенту после распада Советского Союза и Берлинской стены, Ленинградские ковбои встречают Моисея набирает несколько своевременных сатирических очков, но слишком часто юмор кажется натяжкой откровенной дурацкости или общих приколов, которые мы видели раньше. Я вышел из фильма с ощущением, что, возможно, вдохновение испарилось.



И если повествование действительно иссякло, это не значит, что Каурисмяки и «Ленинградские ковбои» не могут вытащить туза из рукава. Последний фильм в наборе — это тот, который уже получил наибольшее количество просмотров в моей семье. Total Balalaika Show документирует впечатляющее концертное представление, организованное в центре Хельсинки, в котором «Ковбоям» аккомпанирует полный оркестр и массивный мужской хор, Ансамбль хора и пляски Красной Армии имени Александрова. Какая захватывающая постановка – костюмы и пышные представления в исторической обстановке, такое событие, на которое оглядываешься назад и задаешься вопросом: «Неужели это действительно произошло?» И какое великолепное сочетание традиционных и современных песен, от вступительного гимна родной земли «Finlandia» до искусных адаптаций основных элементов западного классического рока, таких как «Happy Together» The Turtles, «Give Me All Your Money» ZZ Top и Lynyrd Skynyrd. «Sweet Home Alabama» — это программа, предназначенная для демонстрации различных артистов, которые делают то, что у них получается лучше всего, эклектичная смесь благоговейного мычания, патриотических призывов, причудливых шуток и нежного межкультурного диалога. И эти ребята действительно умеют играть – кроме шуток, музыкальность на протяжении всего сета находится на неизменно высоком уровне. Хотя не каждый номер может быть сразу знаком или в обычных зонах комфорта многих зрителей, дайте Ленинградским ковбоям шанс расширить границы того, что вы считаете развлечением. На земле нет другой группы, похожей на них.



FacebookTwitterReddit

Основные моменты истории трансфузионной медицины

1628 Вскоре после этого предпринимается самая ранняя известная попытка переливания крови.

1665 Первое зарегистрированное успешное переливание крови произошло в Англии: врач Ричард Лоуэр поддерживает жизнь собак путем переливания крови от других собак.

1667 Жан-Батист Дени во Франции и Ричард Лоуэр в Англии по отдельности сообщают об успешных переливаниях от ягнят людям. В течение 10 лет переливание крови животных человеку становится запрещенным законом из-за реакций.

1795 В Филадельфии американский врач Филип Синг Физик проводит первое переливание крови человеку, хотя он не публикует эту информацию.

1818 Джеймс Бланделл, британский акушер, проводит первое успешное переливание человеческой крови пациентке для лечения послеродового кровотечения. Используя мужа пациентки в качестве донора, он извлекает примерно четыре унции крови из руки мужа и с помощью шприца успешно переливает жене. Между 1825 и 1830 годами он проводит 10 переливаний крови, пять из которых оказались полезными для его пациентов, и публикует эти результаты. Он также изобретает различные инструменты для проведения трансфузий и предложены рациональные показания.

1840 В школе Святого Георгия в Лондоне Сэмюэл Армстронг Лейн с помощью консультанта доктора Бланделла проводит первое успешное переливание цельной крови для лечения гемофилии.

1867 Английский хирург Джозеф Листер использует антисептики для борьбы с инфекцией во время переливаний.

1873-1880 Врачи США переливают молоко (коровье, козье и человеческое).

1884 Солевой настой заменяет молоко в качестве «кровезаменителя» в связи с повышенной частотой побочных реакций на молоко.

1900 Карл Ландштейнер, австрийский врач, открывает первые три группы крови человека, A, B и C. Группа крови C позже была изменена на O. Его коллеги Альфред Декастелло и Адриано Стурли добавляют AB, четвертую группу, в 1902 г. Ландштейнер получает Нобелевскую премию по медицине за это открытие в 1930 году.

1907 Гектоен предполагает, что безопасность переливания может быть повышена за счет перекрестного сопоставления крови доноров и пациентов для исключения несовместимых смесей. Рубен Оттенберг выполняет первое переливание крови с использованием групп крови и перекрестной совместимости. в Нью-Йорке. Оттенберг также наблюдал менделевское наследование групп крови и признал «универсальную» полезность доноров группы О.

1908 Французский хирург Алексис Каррель изобретает способ предотвращения тромбообразования путем пришивания вены реципиента непосредственно к артерии донора. Этот метод вены в вену или прямой метод, известный как анастомоз, практикуется рядом врачей, среди них Дж. Б. Мерфи в Чикаго и Джордж Крайл в Кливленде. Процедура оказывается непригодной для переливания крови, но прокладывает путь к успешной трансплантации органов, за которую Каррель получает Нобелевскую премию в 1912 году.

1908 Морески описывает антиглобулиновую реакцию. Антиглобулин — это прямой способ визуализации реакции антиген-антитело, которая имела место, но не видна непосредственно. Антиген и антитело реагируют друг с другом, затем, после промывание для удаления любого несвязавшегося антитела, добавляется антиглобулиновый реагент, который связывается между молекулами антител, которые застряли на антигене. Это делает комплекс достаточно большим, чтобы его можно было увидеть.

1912 Роджер Ли, приглашенный врач Массачусетской больницы общего профиля, вместе с Полом Дадли Уайтом разрабатывает время свертывания крови Ли-Уайта. Добавляя еще одно важное открытие к растущему объему знаний о трансфузионной медицине, Ли демонстрирует, что кровь группы О безопасно вводить пациентам с любой группой крови и что кровь всех групп можно вводить пациентам с группой АВ. Вводятся термины «универсальный донор» и «универсальный реципиент».

1914 Разработаны антикоагулянты длительного действия, в том числе цитрат натрия, позволяющие дольше сохранять кровь.

1915 В больнице Маунт-Синай в Нью-Йорке Ричард Льюисон использует цитрат натрия в качестве антикоагулянта, чтобы преобразовать процедуру переливания крови из прямой в непрямую. Кроме того, Ричард Вейл демонстрирует возможности холодильного хранения. такой антикоагулированной крови. Хотя это большой шаг вперед в трансфузионной медицине, потребуется 10 лет, чтобы использование цитрата натрия стало общепринятым.

1916 Фрэнсис Роус и Дж. Р. Тернер представляют цитратно-глюкозный раствор, который позволяет хранить кровь в течение нескольких дней после сбора. Хранение крови в контейнерах для последующего переливания облегчает переход от вены к вене. метод непрямого переливания. Это открытие также позволяет британцам создать первое хранилище крови во время Первой мировой войны. Освальду Робертсону, офицеру американской армии, приписывают создание хранилищ крови. Робертсон получил Премия AABB Landsteiner в 1958 как разработчик первого банка крови.

1927-1947 Обнаружены системы MNS и P. MNS и P — это еще две антигенные системы группы крови — точно так же, как ABO — одна система, а Rh — другая.

1932 В Ленинградской больнице создан первый банк крови.

1937 Бернард Фантус, заведующий терапевтическим отделением больницы округа Кук в Чикаго, открывает первый в США банк крови для больниц. Создавая больничную лабораторию, способную сохранять и хранить донорскую кровь, Fantus берет свое начало термин «банк крови». Через несколько лет в Соединенных Штатах начинают создаваться больничные и общественные банки крови. Некоторые из самых ранних находятся в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Майами и Цинциннати.

1939/40 Система группы крови Rh открыта Карлом Ландштейнером, Алексом Винером, Филипом Левином и Р.Э. Стетсона и вскоре признан причиной большинства трансфузионных реакций. Идентификация резус-фактора занимает свое место рядом с открытием ABO как один из самых важных прорывов в области банков крови.

1940 Эдвин Кон, профессор биологической химии Гарвардской медицинской школы, разрабатывает холодное фракционирование этанола, процесс расщепления плазмы на компоненты и продукты. Альбумин, белок с сильными осмотическими свойствами, плюс гамма-глобулин и фибриноген выделяются и становятся доступными для клинического применения. Джон Эллиотт разрабатывает первый контейнер для крови, вакуумную бутыль, широко используемую Красным Крестом.

1940 Правительство США учреждает общенациональную программу сбора крови. Чарльз Р. Дрю разрабатывает программу «Плазма для Британии» — пилотный проект по сбору крови для отправки британцам острова. Американский Красный Крест участвует, собрав 13 миллионов единиц крови к концу Второй мировой войны.

1941 Исодор Равдин, известный хирург из Филадельфии, эффективно лечит жертв нападения на Перл-Харбор с помощью альбумина Кона от шока. Введенный в кровоток альбумин поглощает жидкость из окружающих тканей, предотвращая кровеносные сосуды от коллапса, что связано с шоком.

1943 Внедрение Дж. Ф. Лутитом и Патриком Л. Моллисоном раствора кислого цитрата декстрозы (ACD), который уменьшает объем антикоагулянта, позволяет переливать большие объемы крови и обеспечивает более длительное хранение.

1943 P. Beeson публикует классическое описание гемотрансфузионного гепатита.

1945 Coombs, Mourant и Race описывают использование античеловеческого глобулина (позже известного как «тест Кумбса») для выявления «неполных» антител.

1947 Американская ассоциация банков крови (AABB) создана для продвижения общих целей среди практикующих специалистов по банкам крови и доноров крови.

1949-1950 Система сбора крови в США включает 1500 больничных банков крови, 46 общественных центров крови и 31 региональный центр крови Американского Красного Креста.

1950 Одри Смит сообщает об использовании глицеринового криопротектора для замораживания эритроцитов.

1950 В рамках одной из наиболее влиятельных технических разработок в области банков крови Карл Уолтер и В.П. Мерфи-младший, представьте пластиковый пакет для сбора крови. Замена бьющихся стеклянных бутылок прочными пластиковыми пакетами позволяет эволюция системы сбора, способной безопасно и легко приготовить несколько компонентов крови из одной порции цельной крови. Разработка центрифуги с охлаждением в 1953 году еще больше ускорила терапию компонентами крови.

1953 Создан информационный центр AABB, обеспечивающий централизованную систему обмена кровью между банками крови. Сегодня Информационная палата называется Национальной биржей крови.

Середина 1950-х В ответ на повышенный спрос, вызванный операциями на открытом сердце и достижениями в лечении пациентов с травмами, использование крови вступает в период своего наиболее бурного роста.

1957 AABB формирует комитет по инспекции и аккредитации для наблюдения за выполнением стандартов для банков крови.

1958 AABB публикует первое издание Стандарты для службы переливания крови (теперь Стандарты для банков крови и служб переливания ).

1959 Макс Перутц из Кембриджского университета расшифровывает молекулярную структуру гемоглобина, молекулы, которая переносит кислород и придает красным кровяным тельцам их цвет.

1960 AABB начинает публикацию TRANSFUSION , первый американский журнал, полностью посвященный науке о банках крови и технологии переливания. В том же году А. Соломон и Дж. Л. Фэи сообщают о первой процедуре терапевтического плазмафереза ​​— процедуре, которая разделяет цельную кровь на плазму и эритроциты.

1961 Признана роль концентратов тромбоцитов в снижении смертности от кровотечений у онкологических больных.

1962 Путем фракционирования разработан первый концентрат антигемофильного фактора (АГФ) для лечения нарушений свертывания крови у больных гемофилией.

1962 В США насчитывалось 4400 больничных банков крови, 123 общинных центра крови и 55 центров крови Американского Красного Креста, собирающих в общей сложности от пяти до шести миллионов единиц крови в год.

1964 Плазмаферез применяется как средство сбора плазмы для фракционирования.

1965 Judith G. Pool и Angela E. Shannon сообщают о методе получения криопреципитированного AHF для лечения гемофилии.

1967 Резус-иммуноглобулин используется в коммерческих целях для предотвращения резус-инфекции у новорожденных резус-отрицательных женщин.

1969 S. Murphy и F. Gardner продемонстрировали возможность хранения тромбоцитов при комнатной температуре, революционизировав трансфузионную терапию тромбоцитами.

1970 Банки крови переходят к системе добровольного донорства крови.

1971 Начало тестирования донорской крови на поверхностный антиген гепатита В (HBsAg).

1972 Аферез используется для извлечения одного клеточного компонента, а остальная часть крови возвращается донору.

1979 Новый антикоагулянтный консервант CPDA-1 продлевает срок хранения цельной крови и эритроцитов до 35 дней, увеличивая кровоснабжение и облегчая распределение ресурсов между банками крови.

Начало 1980-х С развитием компонентной терапии, препаратов для лечения нарушений свертывания крови и плазмафереза ​​для лечения аутоиммунных заболеваний больничные и общественные банки крови вступают в эру трансфузионной медицины, в которой врачи специально обученные переливанию крови, принимают активное участие в уходе за больными.

1981 Зарегистрирован первый случай синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД).

1983 Растворы добавок продлевают срок хранения эритроцитов до 42 дней.

1984 Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), идентифицированный как причина СПИДа

1985 Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобряет твердофазный иммуноферментный анализ (ИФА), первый анализ крови для выявления антител к ВИЧ.

1987 Разработаны и внедрены два теста для скрининга косвенных признаков гепатита: коровые антитела против гепатита В (анти-HBc) и тест на аланинаминотрансферазу (АЛТ).

1989 Начинается тестирование донорской крови на антитела I к Тлимфотропному вирусу человека (анти-HTLV-I)..

1990 Внедрение первого специфического теста на гепатит С, основную причину гепатита «ни А, ни В».

1992 Осуществление тестирования донорской крови на антитела к ВИЧ-1 и ВИЧ-2 (анти-ВИЧ-1 и анти-ВИЧ-2).

1996 Начало тестирования донорской крови на антиген p24 ВИЧ. Хотя тест не полностью закрывает окно на ВИЧ, он сокращает период окна.

1997 Правительство США публикует два отчета, в которых предлагаются способы повышения безопасности крови, включая реформу регулирования.
Национальный ресурсный центр данных крови, основанный AABB для сбора, анализа и распространения данных по всем аспектам банков крови. и трансфузионная медицина.

1998 Кампания ретроспективного анализа ВГС — попытка общественного здравоохранения предупредить всех, кто мог подвергнуться воздействию вируса гепатита С (ВГС) в результате переливания крови до июля 1992 года, чтобы они могли получить медицинские консультации и лечение в случае необходимости.

1999 Учреждения службы крови начинают использовать тестирование амплификации нуклеиновых кислот (NAT) в рамках программы FDA Investigational New Drug (IND); NAT использует технологию тестирования, которая напрямую выявляет генетические материалы из вирусы, включая ВГС и ВИЧ.

2002 Вирус Западного Нила, идентифицированный как трансфузионно-трансмиссивный.

2002 Тест амплификации нуклеиновых кислот (NAT) на ВИЧ и ВГС был лицензирован Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

2003 Первый в истории форум Национального фонда крови объединяет лидеров банков крови и трансфузионной медицины Подозрение на инфекцию, вызванную вирусом Западного Нила».

2003 Первая перехваченная порция крови, положительная по вирусу Западного Нила.

2003 Выпущено руководство по внедрению нового стандарта по сокращению и обнаружению бактерий .

2004 AABB получает грант Центра контроля заболеваний в размере 2,4 миллиона долларов США на снижение передачи ВИЧ-инфекции при переливании крови в Африке и Южной Америке.

2005 Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) разрешает аферезу тромбоциты, собранные с помощью определенных систем, для рутинного хранения и переливания пациентам до 7 дней при тестировании с помощью теста на высвобождение системы обнаружения микробов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *