Ударные и безударные местоимения. Pronomi atoni e tonici. Мобильное приложение по итальянскому языку | SpeakASAP®
Обязательно просмотрите видео урок по этой теме ДО того, как начнете читать текст. Тема в видео объяснена очень просто – это уберет Ваш страх перед темой и сэкономит время на изучение.
Местоимения в роли дополнения или как сказать
мне – меня, тебе – тебя.
Местоимение в итальянском языке может выступать в роли прямого или косвенного дополнения.
Давайте сразу скажем, что местоимения – это единственная часть речи в итальянском языке, которой удалось сохранить некое подобие падежей.
Прямое дополнение отвечает на вопрос «кого? / что?» (винительный падеж).
А косвенное дополнение отвечает на вопрос «кому? / чему?» (дательный падеж).
Местоимения в виде дополнения бывают двух форм – ударной и безударной.
Прямое дополнение (кого? / что?)
Ударная форма | Безударная форма |
---|---|
Me Cerchi me? – Ты меня ищешь? | Mi Mi vedi? – Ты меня видишь? |
Te Aspetto te. – Жду тебя. | Ti Ti ascolto. – Я тебя слушаю. |
Lui, lei, Lei Invito lui (lei, Lei). – Приглашу его (её, Вас). | Lo, la, La Lo (la, La) capisco. – Я его (её, Вас) понимаю. |
Noi Viene con noi. – Он идет с нами | Ci Ci accompagnate? – Вы нас проводите? |
Voi Vedo voi. – Вижу вас. | Vi Non vi sentiamo. – Мы вас не слышим. |
Loro (м. р.) Invitiamo anche loro. – Пригласим и их. | Li Li conosciamo bene. – Мы их хорошо знаем (этих мужчин, ребят). |
Loro (ж. р.) Invitiamo anche loro. – Пригласим и их. | Le Le conosciamo bene. – Мы их хорошо знаем (этих женщин). |
Как видите, безударное местоимение в роли прямого дополнения предшествует глаголу, а ударное стоит после глагола.
Ударную форму мы используем тогда, когда нам нужно сделать акцент на местоимении, подчеркнуть именно его:
L’ho detto a te, non a lei. – Я говорила это тебе, а не ей.
Или же местоимение идет с предлогом:
Va con noi. – Он идет с нами.
Если же нам не особо важно местоимение, мы не делаем на нем акцент, а просто говорим, то используется безударная форма.
Косвенное дополнение (кому? / чему?)
Ударная форма | Безударная форма |
---|---|
A me A me piace la musica italiana. – Мне нравится итальянская музыка. | Mi Mi dai una penna. – Дай мне |
A te Regalo questo vestito a te. – Я подарю это платье тебе. | Ti Ti mando una cartolina. – Я пошлю тебе открытку. |
A lui, a lei, a Lei Scrive a lui (a lei, a Lei). – Он пишет ему (ей, Вам). | Gli, le, Le Gli (le, Le) auguro buona domenica. – Я желаю ему (ей, Вам) хорошего воскресенья. |
A noi A noi cosa regalano? – Что нам подарят? | Ci Ci presta i soldi per la casa. – Он одолжит нам деньги на дом. |
A voi A voi non dico mai niente. – Я вам никогда ничего не говорю. | Vi Vi dico tutto oggi. – Сегодня я вам все скажу. |
A loro A loro piace questo albergo. – Им нравится эта гостиница. | Gli Gli mostro la mia macchina. – Я покажу им мою машину. |
Безударное местоимение в роли косвенного дополнения предшествует глаголу, а ударное ставится либо в начале, либо в конце предложения.
Важно помнить, что прямые дополнения согласуются в роде и числе с причастием, имеющим вспомогательный глагол avere, а косвенные – нет!
Ударные и безударные гласные | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:
КОНСПЕКТ УРОКА
УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ.
ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ БУКВАМИ
Цель: развивать умение проверять безударные гласные в словах.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
– Назовите, какие буквы, пропущенные в словах, вы вставили. Обоснуйте свой ответ.
– Как нужно проверять слова с парными звонкими и глухими согласными на конце?
III. Минутка чистописания.
На доске записаны слова: енот, беда, ежиха, ведро.
– Сегодня на минутке чистописания мы будем писать букву, которая встречается во всех этих словах и может разделить их на две группы. (Мы будем писать букву е. Она встречается во всех этих словах. Но в словах енот и ежиха она обозначает два звука:[й’], [э] – это первая группа, а в словах беда и ведро один звук: [э] – это вторая группа.)
ера ерб ерв …
– Определите последовательность букв в этом ряду и продолжите строчку до конца. (Строчная е, строчная р чередуются с идущими по порядку буквами алфавита.)
IV. Устный диктант с использованием сигнальных карточек.
Учитель называет слова с непроверяемыми гласными в корне: месяц, горох, пенал, тетрадь, молоко, одежда, мороз, работа, платок, ветер, заяц, береза.
– Почему написание этих слов нужно запомнить? (Безударные гласные нельзя проверить.)
V. Проверка безударных гласных в корне.
1. Беседа по вопросам:
– Какой вопрос вам приготовил Почемучка?
– Как вы ему ответите?
2. Наблюдение над словами с безударными гласными, которые нужно проверять. (Упр. 65.)
3. Работа над правилом на с. 30.
4. Подбор проверочных слов. (Упр. 66.)
В процессе выполнения работы закрепляется алгоритм последовательности действий учащихся при проверке безударных гласных в корне: 1) обозначить в слове ударение и найти безударный гласный звук; 2) изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным, то есть подобрать проверочное слово; 3) написать в проверяемом слове ту безударную гласную, которая есть в проверочном слове.
5. Самостоятельная работа.
На доске записано стихотворение И. С. Тургенева:
Гуляют тучи з..л..тые
Над отдыхающей з..млёй,
П..ля просторные, немые,
Бл..стят, облитые р. .сой.
– Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
– Встаньте, пожалуйста. Сейчас проведем физкультминутку. Я буду называть слова. Если в этом слове безударная гласная е, хлопните в ладошки, если безударная гласная и – сделайте наклон вперед. Постарайтесь сосчитать, сколько слов с безударной гласной и.
Учитель называет слова: спина, река, ведро, зерно, лицо, стена, село, листы, звезда, слеза, стрела, зима, число.
6. Работа по вариантам.
Вариант I
М..лчать, м..сной, охр..нять, уд..влять, гр..знуля, пл..сать.
Вариант II
По..вился, г..рчица, сл..зинка, ш..повник, скр..пучий, нар..дить.
– Спишите. Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
VI. Итог урока.
– Как проверить слова с безударными гласными? Приведите свои примеры.
Домашнее задание. Правило на с. 30, упражнение 68.
03-Основы теории, часть 2 | Музыкальный студент 101
Главная
О США
Эпизоды
Связаться с нами
Пожертвовать
Хост- Мэтью Скотт Филлипс
Тип-теория
DURANT «Только барабаны навсегда», «Только барабаны навсегда» (Мигель Мартинес)
ДИКТОР — Майк Канлифф
Часть 2 из 2, в нашей серии теоретических основ, этот эпизод будет охватывать элементы ритма. Узнайте о значениях нот и их длительности. Исследуйте тактовые размеры и как отличить простой и составной метр.
РИТМ. Очень тесно связан с пульсом, регулярно повторяющимся набором звуков, которые продвигают музыку вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ. Символ, используемый для обозначения продолжительности и высоты тона.
ЗАМЕТКА С ТОЧКАМИ. Длится длительность ноты плюс половина продолжительности этой ноты.
METER- Группировка долей на равные части на основе ударных и безударных долей.
ИЗМЕРЕНИЕ- Одно повторение последовательности ударных и безударных сокращений.
ПОДПИСЬ МЕТРА — число, представляющее группу долей, составляющих метр.
ДВОЙНОЙ СЧЕТЧИК- Счетчик с одной ударной долей и одной безударной долей.
ТРОЙНОЙ МЕТР- Метр с одной ударной долей и двумя безударными долями.
ПРОСТОЙ СЧЕТЧИК- Когда импульсы можно разделить на 2.
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТЧИК- Когда импульсы можно разделить на 3.
ПОЛНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Половина примечания
Счет: 1 2 3 4
Счет: 1 2 3 4
Квартал Примечание
Восьмой примечание
Счет: 1 +2 +3 +4 +
Счет: 1 +2 +3 + 4 +
БЫСТРОЕ ЗАМЕЧАНИЕ О ПАУЗАХ
В следующем примере «ЧЕТВЕРТИ НОТЫ С ТОЧКАМИ» есть два символа, которые не являются нотами. Они называются ОТДЫХАМИ. Пауза — это отсутствие ноты или просто тишина, которая занимает то время, которое обычно занимает нота.
ВСЕГО НОМЕТА REST
Половина примечания REST
Квартал Примечание REST
Восьмая нота REST
Шестнадцатая нота отдыха
пунктирная половина примечания
пунктир. 4
METER SIGNATURE (тактовый размер)
TOP NUMBER=Количество ударов или импульсов в такте.
BOTTOM NUMBER=Какой тип ноты получает долю. Бывший. 4 = четвертная нота, 8 = восьмая нота и т. д.
Таким образом, приведенный выше пример представляет ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРТИ НОТЫ на такт, также известный как ОБЩИЙ ВРЕМЯ.
КРАТКОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО ОБОЗНАЧЕНИЮ БАРАБАНОВ
В следующих примерах используется ОБОЗНАЧЕНИЕ БАРАБАНОВ, БЕЗ ШАГА. На это указывают две полоски слева от подписи 2/4 метра. Это очень похоже на обычную нотацию с точки зрения значений нот, но позиции высоты тона на самом деле представляют разные части ударной установки, а не ноты. Вот пример нотации ударных, которую мы будем использовать:
Эти две полосы (справа), где обычно должен быть символ ключа, указывают на инструмент без высоты тона.
Простой метр (удары, или импульсы, можно разделить на 2) 2/4 метра (время сокращения) 1 Стресс, 1 не стесняется . БОЧКА (ударная) Малый барабан (безударная) 3/4 METER 1 усиленная, 2 безударная БОЧКА (стресс) HI HAT (Undestends) 4/4 метра (общее время) 1 Стресс, 1 бесстенциальный, 1 слегка подчеркнутый, 1 безуджинг Kick (стресс) HI HAT (бесстрасть) SNARE (слегка подчеркнут) 1 2 3 4 4 HI HAT (безудерж) 1 2 3 4 8 Восьми ноты 1 +2 +3 +4 + 16 Шестнадцатые примечания 1 e +a 2 e +a 3 e +a 4 e +a Составной метр (удары или импульсы можно разделить на 3 -е). 6/8 метра 1 подчеркнут, 2 бесстрастие, 1 слегка подчеркнутая, 2 бесстрасти 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 9 неравный счетчик (удары могут быть разделены на 3 и 2 с) 5/8 метра 1 подчеркнули, 2 безуджинг, 1 слегка подчеркнутая, 1 безужатый 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5/8 метра (различная группировка) 1 Pressd, 1 бесстрасть, 1 слегка подчеркнутая, 2 бесстрашная 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 9 Triplet (примечания, сгруппированные в 3, в простом метре) 1 2 3 4 1 2 3 4 Duptet (заметки сгруппированы в 2, в составном метре) 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 — Уметь отличать ЗАМЕТКУ от ЗАМЕТКИ С ТОЧЕЧНИМИ. — Каждая заметка имеет дополнительный REST. Постарайтесь запомнить их и их аналоги. — Ознакомьтесь с БЕЗПИТАЛЬНЫМИ НОТАМИ или, как в данном случае, БАРАБАНСНЫМИ НОТАМИ. Возможно, вам придется использовать его или вас попросят проанализировать его в ближайшем будущем. — Ознакомьтесь со всеми разновидностями METER SIGNATURES или TIME SIGNATURES, включая ПРОСТЫЕ, СЛОЖНЫЕ и НЕРАВНЫЕ METERS. -Уметь отличить ДУПЛЕТ от ТРИПЛЕТА. МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТУДЕНТ 101 Сапеле африканское Американская черная вишня Особенности архетипического малого барабана Hendrix Drums
Серия архетипов
Ударные установки и малые барабаны
Ультратонкая массивная конструкция нотоносца
Почему Ultra Thin Stave? Меньше клея: для
сверхтонких корпусов Archetype требуется 9На 5% меньше клея, чем у сопоставимого слоя
оболочка. Клей гасит вибрацию натурального дерева и загрязняет натуральное дерево.
тон. Меньше клея означает более чистый тон и превосходный резонанс. Меньшая масса:
Исторически корпуса нотоносцев делались очень толстыми, чтобы
поддерживать необходимую прочность. Это привело к тому, что они имели меньший резонанс и
более высокий тон. Оболочки архетипов имеют толщину всего 1/4, что даже
тоньше, чем оболочки многих компаний! Секрет в интегрированных жестких дисках
усиливающие кольца. Кольца не вклеены, они являются частью
собственно оболочка. Они обеспечивают необходимую прочность, а тонкая оболочка
Стенка позволяет оболочке свободно резонировать и снижает основной
обратите внимание, что значительно увеличивает диапазон настройки. Вертикальное деревянное зерно:
Вертикально ориентированное древесное зерно снижает основную ноту раковины,
находит опорную кромку на торцевом волокне древесины, что намного
прочнее лицевого зерна. Это также увеличивает снаряды
отзывчивость и чувствительность, потому что звук распространяется в два раза быстрее с
волокна, чем против волокон.
Однослойные барабаны изгибаются под большим количеством тепла и давления,
это изменяет внутреннюю структуру волокон древесины и загрязняет поверхность.
тон барабана, а также повышение его высоты тона. Архетипические оболочки
полностью без стресса и в их естественном состоянии, таким образом производя
максимально чистый древесный тон.
Ударные установки Американский черный орех
Орех – наша самая популярная порода древесины. На фото выше отличный
пример нашей зеркальной глянцевой отделки под орех. Это красивое дерево и
звучит еще лучше. Грецкий орех на 30% мягче клена, что придает ему
теплый тон, естественно низкая основная нота и много тела. Этот комплект
создает исключительную глубокую и пробивную рок-установку и может быть легко
настроен для полноценного джаза или фьюжн. Грецкий орех чрезвычайно
универсален и может быть настроен и настроен так, чтобы звучать практически так, как вы
хочу этого. Это наша самая популярная древесина по определенной причине. Американская черная вишня
Вишня — самая мягкая порода дерева Archetype. Выше приведен пример
из вишни с нашей атласной отделкой. Вишня на 35% мягче клена и
производит чистый теплый тон с большим количеством тела и ярких обертонов. Это
мечта джазмена! Это дерево поет чистым и звонким голосом
и имеет очень широкий диапазон настройки. Вишня имеет естественный тон, который
напоминает некоторые из великих старинных барабанов 50-х годов. это дерево
вид, который быстро набирает популярность среди барабанщиков
сообщество, и когда вы услышите этот комплект, вы поймете, почему. Характеристики барабанной установки Archetype
Когда дело дошло до разработки серии Archetype, нашей целью было
построить наиболее тональный, резонансный, универсальный, отзывчивый и привлекательный
барабаны на рынке. Проще говоря, мы хотели сделать лучшие барабаны.
которые можно купить за деньги, и описанные ниже функции являются важной частью того, как мы
считаем, что мы достигли именно этого.
Сверхтонкие массивные доски
Комбинация корпусов из цельного дерева в его естественном неизмененном виде
состояние в сочетании с очень тонкой стенкой оболочки обеспечивает беспрепятственный чистый
оттенки дерева, очень широкий диапазон настройки, более быстрая тональная реакция на свет
игра, естественно низкая основная нота и невероятная проекция.
Нет другого способа построить барабанную оболочку, которая будет стабильно звучать.
и работают так же хорошо, как и наши сверхтонкие твердые корпуса нотоносцев. Чтобы узнать больше
о преимуществах и почему мы используем этот тип конструкции корпуса
посетите нашу страницу «Почему Ultra Thin Stave» Твердые алюминиевые хромированные проушины
Запатентованная проушина HD представляет собой небольшую одноточечную проушину. Корпус наконечника
изготовлены из цельного алюминия, а не отлиты из стали, как
большинство лагов есть. Идея этой конструкции наконечника заключалась в том, чтобы создать выступ, который
будет как можно меньше мешать резонансу снарядов.
Прочный алюминиевый корпус позволяет вибрациям очень хорошо проходить через проушины.
легко, что приводит к более резонансному барабану в целом. Они также очень
легкий вес, поэтому корпус не утяжеляется, что позволяет барабану
резонировать более свободно. Для них также требуется только одно маленькое отверстие.
просверлены в корпусе для крепления. Каждое звено покрыто декоративным
хром, который выглядит великолепно и защищает алюминиевый корпус.
резьбовая вставка также плавает в корпусе проушины, что позволяет регулировать ее
по направлению к корпусу или от него, оставаясь при этом параллельным корпусу
тело. Это обеспечивает идеальное выравнивание натяжного стержня независимо от головки.
сидение.
Polyester Mirror Gloss и Satin Finish Барабаны Archetype
доступны в двух вариантах отделки: наш Mirror Gloss
отделка и наша атласная отделка. Глянцевая отделка, которую вы видите, не
«лаковое» покрытие, на самом деле это полиэфирное покрытие. Настоящий лак
отделки довольно мягкие и могут очень легко повредиться. Мы используем полиэстер для
некоторые причины. Он очень твердый, поэтому намного прочнее, чем
лак, и зеркальный блеск, который он производит, не может быть лучше.
По общему признанию, этот материал чрезвычайно дорог и с ним сложно работать.
но HD — это все о лучшем, а это означало, что полиэстер был единственным способом
перейти на нашу глянцевую отделку. Наша атласная отделка придает барабанам стильный вид.
винтажная атмосфера, а также не выполненная с использованием традиционного лака. Это сделано
из гораздо более прочного отделочного материала, но мы не можем отказаться от
секрет, что это такое.
Ребра прогрессивного подшипника
Форма ребра подшипника играет большую роль в звуке каждого
барабан. Поэтому мы изменяем форму или опорную кромку в зависимости от размера.
и функции каждого барабана. Делая это, мы можем получить оптимальную
звук от каждого типа барабана. Малые барабаны Archetype пронзительны и
открытый, томы выступающие, режущие и полные, а бас-бочки
громоподобный и пробивной.
S-образные обручи
Каждый барабан Archetype оснащен S-образными обручами сверху и снизу.
S-образные обручи сочетают в себе лучшие качества фланцевых и литых обручей.
вместе. Они из катаной стали, как обручи с фланцами, поэтому они
естественно резонируют и позволяют барабану оставаться очень открытым и полным
телесный. Они также жесткие, как литой обруч, поэтому издают громкие звуки.
взламывание римшотов и кросс-стиков без утяжеления и удушья
барабан, как литые обручи, как правило, делают. S-Hoop становится все более
и более популярным, и многие крупные бренды пытаются имитировать его с помощью
свои версии, и не зря, но S-Hoop по-прежнему остается
лучшее. ШАЙБЫ С РУКАВАМИ
ШАЙБЫ С РУКАВАМИ — это продукт Hendrix Drums, который взорвался в
популярность за последний год. Они могут быть маленькими, но они делают большой
разница. Вы заметите разницу, как только настроите свой
новый набор Архетип. Они исключают контакт металла с металлом между
обруч и натяжные стержни, производят более плавную и точную настройку, позволяют
более низкий тюнинг без «дребезжания удилища», защитите хром на обручах и
стержни и уменьшить отклонение натяжных стержней, чтобы барабаны оставались настроенными
дольше. ШАЙБЫ С РУКАВАМИ входят в стандартную комплектацию всех серий Archetype.
барабаны. Малые барабаны
Орех американский черный
Орех – наша самая популярная порода древесины. Это красиво и
звучит еще лучше. Он на 30% мягче клена, что придает ему
теплый тон, низкая основная нота и много тела. Это делает
для исключительно глубокого и пробивного рок-малого барабана, или вы можете настроить его
для режущего, насыщенного джаза или фьюжн малого барабана.
Сапеле внешне очень похоже на красное дерево и слегка
тверже, чем клен. У этого барабана пробивная атака, т.
объем, плавные средние тона и очень широкий диапазон настройки.
прорезать микс в любом музыкальном стиле.
Вишня – самая мягкая из наших пород древесины. Он на 35% мягче, чем
клена и предлагает чистый теплый тон с большим количеством тела и ярких
обертоны. Cherry — мечта джазового музыканта! Это дерево поет
с чистым голосом и имеет очень широкий диапазон настройки.
архетипических малого барабана были разработаны с учетом одного важного фактора:
разум… УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ! Эти ловушки, пожалуй, самые громкие, самые
чувствительные и тональные деревянные малые барабаны, которые вы когда-либо услышите. Каждый
Малый барабан серии Archetype поставляется с обширным списком высококлассных функций. что все работают вместе, чтобы сделать то, что мы считаем лучшим звучанием,
Самый красивый и универсальный малый барабан на рынке. Проверь их
ниже!
14 x 6 дюймов, сверхтонкая цельная планка
Корпус
Основание для барабана имеет ширину 14 дюймов, глубину 6 дюймов и толщину 1/4 дюйма.
твердая скорлупа. Глубина 6 дюймов позволяет барабану хорошо настраиваться на низких,
средний и высокий регистры. 6-дюймовые малые барабаны стали очень популярными в мире.
последние несколько лет по этим причинам. Тонкая стенка оболочки позволяет
барабан должен быть открытым и резонирующим с очень большим диапазоном настройки, а потому
оболочка твердая, чувствительность, отзывчивость, проекция,
и тон все так хорошо, как он получает. Polyester Mirror Gloss and Satin Finish
Малые барабаны Archetype и ktis доступны в двух вариантах отделки:
Зеркальный глянец и сатин. Глянцевая отделка, которую вы видите, не
«лаковое» покрытие, на самом деле это полиэфирное покрытие. Настоящий лак
отделки довольно мягкие и могут очень легко повредиться. Мы используем полиэстер для
некоторые причины. Он очень твердый, поэтому намного прочнее, чем
лак, и зеркальный блеск, который он производит, не может быть лучше.
По общему признанию, этот материал чрезвычайно дорог и с ним сложно работать.
но HD — это все о лучшем, а это означало, что полиэстер был единственным способом
перейти на нашу глянцевую отделку. Наша атласная отделка придает барабанам стильный вид.
винтажная атмосфера, а также не выполненная с использованием традиционного лака. Это сделано
из гораздо более прочного отделочного материала, но мы не можем отказаться от
секрет, что это такое.
S-образные обручи
Каждый малый барабан Archetype оснащен S-образными обручами сверху и снизу.
S-образные обручи сочетают в себе лучшие качества фланцевых и литых обручей. вместе. Они из катаной стали, как обручи с фланцами, поэтому они
естественно резонируют и позволяют барабану оставаться очень открытым и полным
телесный. Они также жесткие, как литой обруч, поэтому издают громкие звуки.
взламывая римшоты и кросс-стики, но не утяжеляйте и не забивайте
барабан, как литой обруч. Многие крупные бренды пытаются подражать
S-Hoop со своими версиями, и не зря, но S-Hoop
по-прежнему остается лучшим.
HD Твердый алюминий Расстояние
Регулируемые хромированные проушины
Проушина HD представляет собой небольшую одноточечную проушину. Корпус проушины изготовлен из
цельный алюминий, а не отлитый из стали, как большинство ушек.
Идея этой конструкции выступа заключалась в том, чтобы создать выступ, который вызывал бы как
как можно меньше помех для резонанса снарядов. Твердый алюминий
корпус позволяет вибрациям очень легко проходить через проушины, в результате чего
в целом более резонансный барабан. Они также очень легкие, поэтому
корпус не утяжелен, что позволяет барабану резонировать более свободно.
И им требуется только одно маленькое отверстие, которое нужно просверлить в оболочке для
монтаж. Кроме того, каждая проушина покрыта декоративным хромом, что выглядит
отлично и добавляет прочности и защиты алюминиевому корпусу.
резьбовая вставка также плавает в корпусе проушины, что позволяет регулировать ее
по направлению к корпусу или от него, оставаясь при этом параллельным корпусу
тело. Это обеспечивает идеальное выравнивание натяжного стержня независимо от головки.
сидение.
Фильтры малого барабана R7 Three Postion Throw
Dunnett имеют репутацию лучших.
эффективные и самые красивые фильтры на рынке. Новый Даннет R7
трехпозиционный бросок соответствует репутации. Качели на 3 позиции
рычаг включает 3 разных звука малого барабана одним движением рычага,
и, на наш взгляд, это самый стильный бросок на рынке. Это
также имеет функцию быстрого выпуска, которая позволяет вам изменить
боковой пластик малого барабана без необходимости натягивать струны малого барабана. Двойные регулируемые тросы
Двойные регулируемые тросы FatCat позволяют добиться практически любых результатов.
звук малого барабана, который вы хотите, без необходимости менять провода. Это 24 нити
блок малого барабана из углеродной проволоки позволяет регулировать центральные 12 струн
независимо от внешних 12 проводов. Это позволяет затянуть
все провода с регулировкой фильтра, чтобы получить плотный щелчок,
а затем слегка ослабьте средние 12 проводов, чтобы малый барабан оставался чувствительным
к призрачным нотам и легким роллам. Наконец-то вы можете получить плотное звучание
и чувствительный звук малого барабана одновременно! Натяжные стержни с тугими винтами
Каждый малый барабан Archetype оснащен тугими винтами. Эти напряжения
стержни имеют небольшую нейлоновую вставку в резьбу стержня. Нейлон
вставка захватывает внутреннюю часть резьбы выступа, когда он ввинчивается.
Это приводит к тому, что натяжной стержень остается на месте и настроен независимо от того, насколько
тяжело ты играешь. Больше не нужно перенастраивать малый барабан посреди
показывать! Шайбы с рукавами
Шайбы с рукавами — это продукт Hendrix Drums, который взорвался в
популярность за последний год. Они могут быть маленькими, но они делают большой
разница. Они исключают контакт металла с металлом между обручем.
и натяжные стержни, производят более плавную и точную настройку, позволяют
нижний тюнинг без «дребезжания удилища», защита хрома на обручах и
стержни и уменьшить отклонение натяжных стержней, чтобы барабан оставался настроенным
дольше. ШАЙБЫ С РУКАВАМИ входят в стандартную комплектацию всех серий Archetype.
барабаны. Винтажные 30-градусные закругленные края
Каждый малый барабан Archetype имеет вневременной винтажный 30-градусный закругленный подшипник.