БОЛДА — значение слова БОЛДА
значение, определение слова
БОЛДА, болдовина, см. балда.
Морфология
- Существительное, географическое название, неодушевленное, женский род
Книги
Манифест. Кыргызстандагы насыя алуучуларынын укугун коргоо элдик кыймылынын манифести
…ген. Ошондой эле Кыргызстандагы насыя алуучулардын укугун коргоо элдик кыймылынын эки манифести теӊ жарыяланган. Манифест бүгүнкү күндө жүз миӊдеген жарандын колдоосуна ээ болду. Эми манифестти ишке а…
Қытай каллиграфиясының шығу тарихы
…ндe, дүниeжүзiлiк құбылыcтapды cызбaмeн бeйнeлeп, түciну мaқcaтындa пайда болды. Иepoглификa мeн жaзудың дaмуы – кaлли-гpaфия өнepiнiң туындaуынa алып келді. Қытaй тapихында көптeгeн aтaқты кaллигpaфт…
Статьи и публикации
балда — Викисловарь
1.1 балда I. 1.1.1 Морфологические и синтаксические свойства; 1.1.2 Произношение; 1.1.3 Семантические свойства. 1.1.3.1 Значение; 1.1.3.2 Синонимы …
Балда — Зимняя рыбалка
Одни считают, что «балда» называется так потому, что она «дурит», обманывает рыбу (как в свое время пушкинский работник Балда …
Балда онлайн — Мини-игры@Mail.ru
Балда – игра онлайн без регистрации. Балда на Мини-игры@Mail.ru – это возможность играть бесплатно и выигрывать призы и подарки. Составляйте …
§ 79. Делать фонт болдом или италиком?
Если мы набрали текст каким-то шрифтом, наши дальнейшие маневры весьма ограничены. Можно увеличить интерлиньяж …
БАЛДА — значение слова БАЛДА — My Dictionary
балда (балда это, что такое балда) « С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова … балда: БАЛДА́, -ы, м. и ж. (прост. бран.). Бестолковый человек, дурак., С.И. Ожегов, …
Балда помощник. Подсказки и решатель игры Балда бесплатно
Игра Балда — это логическая игра на составление слов. На поле, состоящее из 25 клеток, вписывается в центр слово из 5 букв.
Игроки должны …Марк Болдов, президент объединения «ПРОМАСС»: «Мы …
Марк Болдов — персона не публичная, но чрезвычайно интересная. За плечами у Болдова огромный путь успешного ведения бизнеса.
Игра Балда — naturalist.ru
Уважаемые игроки, 08.10.08 Балдоид, получил новые (v2.0) мозги. Предыдущие работали 7 лет без передыху. Должен думать быстрее и быть хитрее.
зимняя балда.avi — YouTube
зимняя балда.avi — YouTube. Subscribe 145. Top Comments. Дефицитная Деталька гугл 8 months ago. намотай на крючок шерстяных …
Ближайшие слова
- БОКСИТ
- БОЛБОТАТЬ
- БОЛВАН
- БОЛВАНКА
- БОЛВАНЧИК
- БОЛВЕРК
- БОЛГАРСКИЙ
- БОЛГАРСКОЕ ПШЕНО
- БОЛГАРЫ
- БОЛГАЧ
- БОЛДА
- БОЛДЫРЬ
- БОЛЕВОЙ
- БОЛЕЕ
- БОЛЕЗНЕННЫЙ
- БОЛЕЗНЕТВОТНЫЙ
- БОЛЕЗНЬ
- БОЛЕЛЬЩИК
- БОЛЕРО
- БОЛЕСТЬ
- БОЛЕТЬ
- БОЛЕТЬ (2)
- БОЛЕУТОЛЯЮЩИЙ
- БОЛИВИЙСКИЙ
- БОЛИВИЙЦЫ
- БОЛИД
- БОЛИЙ
- БОЛКАТЬ
- БОЛОБАН
- БОЛОВЬЕ
Битва эрудитов подбор слов помощник.
Составить слово из слова или заданных букв онлайн. Внешний вид программИнтеллектуальные игры Мини-Эрудит и Эрудитбол проходят в виде онлайн-поединков между реальными соперниками.
Чтобы соревноваться с другими игроками понадобится некоторая регистрация, ведь Вам как-то нужно представляться своим соперникам. Но зарегистрироватьсяВы можете по упрощенной форме. Если не хотите указывать при регистрации свой настоящий адрес электронной почты, напишите его от балды, это значения не имеет. Например, [email protected] Но при контактах с администрацией не забудьте указать свой реальный е-мейл.
Свои ходы соперники делают по очереди. Если введенное Вами слово имеется в Словаре игры, то за него Вам начисляются определенные очки. Словарь игры постоянно пополняется. Если Вашего слова в Словаре не оказалось, то очков за ход не начисляется. Никакие претензии по этому поводу не принимаются, поскольку Словарь един для всех игроков и шансы оказаться в такой ситуации у всех одинаковы!
В играх используются только существительные в единственном числе (кроме исключений) в именительном падеже, имеющиеся в Словаре игры. В Словаре нет имён собственных, географических названий, уменьшительных, ласкательных, сокращений, а также редких малоупотребительных слов.
Слова с буквой Ё пишутся только с буквой Ё.
Буквы вводятся с клавиатуры компьютера, но если подключить программу Экранная клавиатура, то можно вполне обходиться одной мышкой.
Свой ответный ход нужно сделать в течение 36 часов, иначе будет засчитано поражение. За победу в игре игрок получает 2 балла рейтинга. В случае ничьей оба игрока получают по одному баллу рейтинга. При проигрыше рейтинг игрока не изменяется.
За победу над соперником более высокого уровня начисляются дополнительные баллы рейтинга, по 2 балла за каждый уровень. Например, если игрок 1-го уровня выиграл у игрока 2-го уровня, он получит 4 балла, а если новичок выиграет у игрока 4-го уровня, он заработает аж 10 баллов!
Игра Мини-Эрудит
Игра напоминает классическую игру Эрудит, но лишена многих ее недостатков. Отсутствует фактор невезения, игрок сам решает какие буквы и куда ставить, чем длиннее слово, тем оно выгоднее, игра протекает быстрее и доступна и на планшетах, и на смартфонах.
Каждым ходом нужно добавить от одной до пяти любых букв в любые свободные клетки поля размером 10х10 клеток так, чтобы при этом либо по вертикали, либо по горизонтали получилось хотя бы одно слово из имеющихся в Словаре игры.
В любой момент один раз за игру можно использовать шестую букву.
Все добавленные буквы должны входить в состав новых слов. Слова могут повторяться и не пересекаться. После проверки хода (кнопка Проверить) его нужно отправить, нажав на кнопку Отправить.
Чтобы закончить игру, нужно сделать нулевой ход, то есть не ввести ни одной буквы. Игра будет завершена, если оба игрока друг за другом сделают нулевые ходы. За каждое слово игрок получает очки, число которых равно квадрату числа букв в этом слове. Так, за 2-х буквенное слово начисляется 4 очка, за слово из 6 букв – 36 очков, ну а за суперслово из 10 букв – целых 100 очков!
В каждой игре случайным образом определяется золотая буква. За каждое использование золотой буквы игрок получает дополнительно 5 очков.
Игра Эрудитбол
Игра состоит из нескольких раундов (от 3 до 5). В каждом раунде обоим игрокам предлагается одинаковый набор из случайных 9 букв, из которых нужно составить максимально длинное слово. Десятой буквой является звездочка, вместо которой можно ставить любую букву. В каждом раунде у игрока есть 2 попытки по 2 минуты на ответ. В первой попытке можно и нужно рисковать, но во второй попытке желательно отвечать наверняка. Между попытками дается минута на размышление.
Победитель раунда, чье слово длиннее, получает одно очко.
Решатель для игры Эрудит
Если слова обоих игроков равны, оба получают по очку.
Игра заканчивается, когда хотя бы один игрок наберет 3 очка или по окончании пятого раунда.
После прочтения Правил нужно перейти на страницу игры и начать новую игру, а лучше сразу несколько. Чтобы почувствовать игру и полюбить ее, нужно сыграть хотя бы десяток партий.
Зайдя в свой профиль, вы можете вместо стандартной аватарки загрузить любую фотографию со своего компьютера.
При сбое в игре перезагрузите сайт. Если это не поможет, обратитесь к администрации через страницу Контактыс указанием номера игры. Поскольку причину сбоя установить бывает практически невозможно, игра может быть только аннулирована. Но подобные ситуации случаются достаточно редко.
За кажущейся лёгкостью этих игр скрываются большие потенциальные хитрости.
Если что-то будет непонятно, не стесняйтесь обращаться к администрации через страницу Контакты.
Успехов Вам в игре!
Подборщик слов для игры «ЭРУДИТ»
Для игры каждому игроку потребуется листок бумаги, пишущее средство (ручка, карандаш или что-либо еще, что именно — не так важно) и планшет или книга, или стол для того, чтобы удобно было записывать. Далее переходим к игре.
В зависимости от пожеланий участников, пишем на листе (подряд, в строчку сверху) категории. Категориями могут быть «Животные», «Город», «Страна», «Герой фильма/мультфильма», «Предмет» и все, что вашей душе угодно. Получается энное количество столбцов. Задаете время для раунда (например, 1 минута), но можно играть и без учета времени. Затем ведущий произносит про себя алфавит, а человек слева в любой момент говорит «СТОП!» и ведущий вслух произносит ту букву, на которой остановился. После этого начинается отсчет времени и все игроки записывают в столбцы на листках слова на эту букву. Например, буква с: «Животное» — слон, «Город» — Сызрань, «Страна» — США и т.д.
Время закончилось. Начинается подсчет очков. Вы открываете листки и произносите по очереди то, что написали в каждой категории. Например, при четырех участниках: слон — сурок — суррикат — сурок: те, кто написал неповторяющиеся слова (суррикат, слон) получают по 5 баллов, кто повторился и написал «сурок», получают по 1 баллу; отсутствие ответа в каком-либо столбце приравнивается к нулю. За каждый раунд очки суммируются. В игре 10 раундов. Победитель определяется по наибольшему количеству очков.
В повседневной жизни мы порою сталкиваемся с задачей составления нового слова из заранее определенных букв или готового слова . В своем большинстве — это люди, увлекающиеся настольными или онлайн играми со словами. К числу основных игр относятся:
1. Наборщик — двое и более участников выбирают слово (желательно длинное), из которого требуется составить новые слова существующие в русском языке. Выигрывает тот, кто найдет максимальное количество таких слов. В дополнение необходимо изначально определить, какие части речи (существительное, прилагательное и др.), падеж (обычно именительный), число (единственное или множественное), а также имена собственные или нарицательные можно использовать (название стран, гор, рек и т.д.). Например, составить слова из букв составляющих слово «РАСТЕНИЕ». Получаем более 50 слов разной длины («АИСТ», «САТИН», «ТРЕНИЕ», «ИНТЕРЕС» и др).
2. Анаграмма к слову или из букв — для этого мы создали специальный раздел на сайте, посвященный решению и составлению анаграмм онлайн . Обращаем внимание, что в большинстве случаев анаграммой принято называть не только составление слова из слова, но и составление слова из заданных букв. Поэтому Вам будут полезны в работе оба раздела сайта. Оцените возможности каждого направления и специфику работы.
3. Чехарда — ведущий мешает буквы в исходном слове и участники приступают к его разгадыванию. Кто первый, тот и выиграл. Например, перемешиваем буквы в слове «ПРОГРАММА», получаем «ГМОРАМПАР» и ждем победителя!
4. Четыре фотки одно слово — на слайде представлено 4 изображения, которые объединяет что-то общее. Задача найти эту изюминку. В качестве подсказок может даваться набор из букв, где в конечном итоге останутся лишние буквы, так как длина слова определена изначально.
Сервис сайт позволяет в считанные секунды составить слова из слова или заданных букв. Мы добавили множество фильтров для работы в блоке «Параметры поиска». Они позволяют показывать только слова с определением, задают длину слова, а также дают возможность использовать одну и ту же букву несколько раз.
Рассмотрим на примере. Введем поисковый запрос: «ЕКАЛЬРАМ». Отображаем ВСЕ слова, используем буквы ОДИН раз, длина слова ЛЮБАЯ. Получаем 232 слова.
Уточним поиск, показав слова ТОЛЬКО с определением. Итого 43 слова.
Составим слово из заданных букв, используя ВСЕ буквы без повтора. Получим анаграмму из букв: «КАРАМЕЛЬ».
Система позволяет группировать результаты по любым параметрам, что удобно в решении индивидуальных задач. В особенности, когда весь процесс составления слова из букв происходит в онлайн, а не ручном режиме.
В дополнение в проекте реализованы: «Рубрикатор слов русского языка» , «Слова, начинающиеся на буквы… » , «Слова, заканчивающиеся на буквы… » , «Слова, содержащие последовательность букв» , «Поиск слов по маске и определению» , собраны воедино толковый словарь русского языка имени С. И. Ожегова под редакцией Д. Н. Ушакова, словарь живого ве-ли-ко-рус-ско-го языка В. И. Даля, профессиональные словари.
Помощник для Балды и Эрудита. Этот робот-помощник составит из ваших букв самые лучшие слова.
Внешний вид программ:
Описание: Выкладываю свои решатели, которыми я когда то достиг первые места в онлайн игре эрудит и балда. Они высчитывают и показывают вам лучший ход в заданной вами ситуации.
Решатель балды не просто ищет слова, но еще анализирует игру на 8-12 ходов вперед, что даст вам преимущество против тех, кто пользуется другими программами. Ну, а если соперник использует онлайн решатель или покупает подсказки, робот обыграет его в два счета.
В 10-ке лидеров (и даже в сотне) есть люди, у которых тоже есть эта программа. Поэтому, не рассчитывайте на постоянные легкие победы.
Установка: Не требуется. При запуске нужно будет указать, куда распаковать программы (сразу обе, Балду и Эрудит).
Если у вас уже есть старая версия программы с «наработанным» словарем, не забудьте перенести его в новую версию.
Версия помощника Эрудита: 1.41
Что нового:
Обновление Балды до версии 2.15 :
—
Появился турбо режим, увеличивающий скорость анализа на 50%.
— Слова,
которые точно не станут лучшими, анализируются гораздо быстрей.
—
Сортировка не только по алфавиту, но и по клетке, и длине ответного
слова соперника.
— Правый клик на клетке позволит выбрать и поставить
слово, которое составляется через эту клетку.
— Автоматическое
расширение фильтра, если в анализе участвует слишком мало слов.
—
Зеркальные слова теперь показываются всегда. А оценка у второго
зеркального слова высчитывается мгновенно.
— Исправлена ошибка, когда
1-ое слово в словаре нельзя было поставить на поле кнопкой ВВОД.
— В
справку добавлена теоретическая информация о пропуске хода и тактике
«плохого угла».
— Кол-во кнопок быстрых настроек увеличено с 3-х до 5-ти.
— Возможность вести лог слов, удаленных во время
игры.
— Ручные фильтры теперь можно объединить в один.
— Эрудит и Балда : старые
словари заменены на новые.
— Балда-2 : Новая версия!
Улучшения во всем. Начиная от интерфейса и удобства редактирования
словаря, заканчивая самым мощным анализатором, с глубиной анализа на
8-12, и даже 14 ходов вперед! Также, теперь анализатор применяет разную
тактику для четного и нечетного игрока. Добавлена возможность менять
размер игрового поля.
— В решателе эрудита исправлена небольшая ошибка в
алгоритме, которая могла в некоторых случаях выдавать результат хуже,
чем могло быть.
— В решателе балды добавлено
автоматическое распознавание новых слов, которых нет в словаре.
Добавлена кнопка опций, где можно настроить некоторые параметры. Робот
теперь помнит, что его попросили молчать, и после перезапуска не
болтает. Немного улучшен алгоритм минимакса.
Решатель игры Эрудит
Автор программы: Кузьмин Николай
Что это за программа?
Это решатель для игры эрудит . Заточена под версию игры на mail.ru . Вы вводите исходные данные — буквы на игровом поле и ваши буквы, и программа найдет для вас самую лучшую комбинацию слов, дающую максимальное кол-во очков. Программа рассчитывает очки учитывая бонусные клетки и бонус +15 очков за все буквы.
В связи со случаями, когда эту программу некоторые предлагают купить за деньги, и еще внедряют в нее вирусы — помните, эта программа абсолютно бесплатна .
Чистую, без вирусов программу можно скачать скачать бесплатно отсюда(проверено вирусов нет):
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Решатель для игры Эрудит — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Всего слов в словаре + слова из б.с.: 43739
Как пользоваться программой?
Введите ваши 7 букв в соответствующем поле. Если у вас есть звездочка — введите знак звездочки (Shift + 8, или символ звездочки на цифровой клавиатуре).
Нажмите на поиск — найдется лучшая комбинация слов. Вы можете указать, сколько максимум слов искать. По умолчанию 7. Но если шкала поиска двигается очень медленно, можете понизить до 3 слов.
Если поиск что-то найдет, появится панель внутри игрового поля, а на самом игровом поле красными буквами программа покажет как нужно ходить. Когда вы на майле введете предложенные слова, нажмите на кнопку «Ввод» — слова проставятся на поле и добавятся в список использованных слов.
Когда походит противник, введите его буквы на игровом поле (чтобы мышкой не тыкать в каждую клетку, перемещайтесь по полю с помощью клавиатурных клавиш стрелок). Когда введете все буквы на поле нажмите или «Поиск». Программа сама найдет слова противника на игровом поле и предложит их занести в список использованных. Перед тем как соглашаться — проверьте внимательно, совпадают ли найденные слов с теми, которые ввел противник. Если нет — значит вы где то не так ввели буквы на игровом поле, и вам надо это исправить.
Если на игровом поле есть буквы-звездочки, вам нужно указать эти буквы в поле «Буквы звездочки».
Программе не важно где они находятся, ей главное увидеть, сможешь ли ты получить звездочку с поля.
По сути, программа перед поиском смотрит, есть ли у вас буквы, которые совпадают с буквами-звездочками. Если есть — конвертирует их в звездочки. Если вы видите, что у вас нет букв, которые можно поменять на звездочку, то можете в принципе и не заполнять поле «Где звездочки».
Когда в ваших буквах присутствует твердый знак, делается доступной опция «Ъ». Что она значит? Если Вы поставите галочку на ней, программа будет искать только ту комбинацию, которая избавит вас от Ъ знака, даже если эта комбинация даст меньше очков чем другие комбинации без Ъ знака. Если при поставленной галочке ничего не находится, значит на поле нельзя составить ни одно слово с Ъ знаком.
Кнопка «б.с» — открывает белый список . Это новые слова, подключаемые к словарю.
Кнопка «ч.с» — открывает черный список . Это слова исключения.
Если одно и тоже слово будет и в БС и ЧС, то слово не будет использоваться (приоритет у ЧС).
Когда программа выявляет на поле поставленные слова, она сразу проверяет их, есть ли они в словаре.
Если нет — то справа от этого слова в скобках будет надпись (НЕТ В СЛОВАРЕ). И появится галочка «Добавить в б.с.». Нажав на ОК, новые слова запишутся в б.с. Это удобно. Таким образом, Вы автоматически будете пополнять ваш словарь новыми словами. Если какое то слово не принимается в игре, вам не обязательно его вручную записывать в ЧС. Можно нажать на кнокпу «в ч.с…» (не путать с «ч.с»), выбрать это слово из списка, и оно само запишется в ЧС.
Когда вводите в игру слова составленные программой, придерживайтесь следующего правила:
Выставляйте слова из тех букв, что у вас есть. Если у вас нет какойто буквы, значит используйте звездочку. Но не используйте сразу свою звездочку, а посмотрите, можно ли ее получить с поля, обменяв на букву. Если нет — только тогда используйте свою звездочку.
Советы
Если поиск очень медленный при 7 словах, уменьшайте ограничение сразу до 3-х слов. Потому что разницы в скорости 4, 5, 6 и 7 слов почти нет. 4 слова искаться будут не на много быстрее чем 7.
Когда на поле выявлены слова которых нет в словаре, внимательно посмотрите, действительно-ли их ввел противник. Не ошиблись ли вы, когда вводили буквы на игровое поле, тем самым образовав «левое» слово.
После того, как вы походили на майле, не забывайте жать кнопку «ВВОД» в программе! Если вдруг забудете, тогда придется вводить ваш ход вручную на игровом поле.
Прежде чем походить в игре, советую вначале нажать на кнопку проверки, чтоб показалось сколько очков вам принесет эта комбинация. Если кол-во очков совпадает с тем, что выдал решатель — значит всё ок. Если нет — значит вы не правильно ввели предложенную решателем комбинацию.
Вы можете вводить буквы на поле прямо поверх красных. Красные буквы автоматически уберутся.
Будьте внимательны вводя самые первые слова. Не редко можно ошибиться и ввести их не совсем там где надо.
Если вам попадется Ъ знак, и программа не найдет слов с Ъ знаком, то я не советовал бы его скидывать в конце игры. А вот в начале игры — более разумно. И еще, если вы ищите решение с опцией Ъ знак, и думаете, что достаточно выставить поиск максимум на 1 слово — ошибаетесь. Слово из Ъ знака может быть в конце «лесенки», состоящей из нескольких слов.
Не редактируйте основной словарь words.t. Если измените его — не гарантируется корректность поиска слов. Лучше пользуйтесь БС и ЧС.
Если вы играете против 2 или 3 человек, постарайтесь успеть ввести слова каждого в его ход. Почему?
Допустим 1-ый игрок введет слово ЛЕС, а второй игрок добавит справа буквы «КА» и получится ЛЕСка.
Если вы не проверите ход 1-го игрока, а введете на поле сразу буквы ЛЕСКА, программа найдет только 1 слово — ЛЕСКА, и не запишите в список использованных слово ЛЕС. Если все таки не успеете ввести ход каждого по отдельности — ничего страшного.
Помните, вам не нужно вручную вводить в список использованных слов слова противника. Они сами определятся и занесутся, когда вы введете буквы на поле и нажмете на поиск.
Минусы программы (или то, что можно еще сделать)
Программа не ищет слова, стоящие вплотную. Если сделать поиск и этих слов — скорость поиска значительно снизится. Можно оптимизировать. Кстати, подсказка на майле ищет эти слова(стоящие вплотную). Поэтому подсказка mail.ru сильнее этой программы.
В программе выдается 1 вариант хода. Самый лучший. Можно было бы предлагать несколько вариантов, чтоб выбрать тот, который не даст противнику походить очень хорошо(а играя против «зубров» это важно).
Функция «Ъ» рассчитана на наличие у вас одновременно одного Ъ знака. Если вы введете в своих буквах более 1-го, то прога не выдаст ни одного варианта если не избавиться одним ходом от всех Ъ знаков.
Скачать бесплатно программу Решатель для игры составь слова (проверено вирусов нет).
Как жить без чуши — подсказка: начните со своей
Твиттер мертв; Да здравствует мастодонт!
Во всех смыслах Twitter мертв. О, конечно, что-то, называющее себя «Твиттер», все еще живет и дышит. Это Джейсон из фильмов о Хэллоуине, но менее очаровательный. Я не думаю, что сегодняшняя цель Илона Маска — его намерения в отношении Twitter — те же самые, с которых он начинал. Эскапада Илона в Твиттере началась с […]
AL Katz
Брендинг, Коррупция, Илон Маск, Социальные сети
Алгоритм, Создатели контента, Fediverse, Хэштеги, Mastodon, Новостные СМИ, Питер Тиль, Общественная площадь, Социальные сети, Твиттер
Илон Маск только что оказал миру огромную услугу: он убил Twitter
В конце концов, это было преднамеренно. Илон Маск убил Twitter. Покупка Twitter оказалась эгоистичной ошибкой. Игровое мастерство испортилось. Но Илон все равно увидел способ получить прибыль — так или иначе. Итак, когда Илон вошел в офис Twitter с раковиной, в его руках действительно была кувалда. […]
AL Katz
Брендинг, Илон Маск, Социальные сети, Трамп, Твиттер , кувалда, Уголок ораторов, Твиттер
Твиттер и цифровая диаспора
Все началось с мелочей – как и многие диаспоры. Несколько недель назад несколько заинтересованных душ, все еще сидящих в Твиттере, начали изучать другие варианты: Counter Social… Tribel… Mastodon. Когда Илон уволил половину сотрудников Twitter — версия Хрустальной ночи Илона — это вызвало первый настоящий «поток» беженцев из Twitter. […]
А.Л. Кац
Американские СМИ, Брендинг, Коррупция, Россия, Трамп
44 миллиарда долларов, Капитализм, Контрсоциальное, Диаспора, Жадность, Джек Дорси, Хрустальная ночь, Лондонский Гайд-парк, Мастодон, Акционеры, Уголок ораторов, Tesla, Tribel, Twitter
Куда идут республиканцы? Нигде
Республиканская партия с самого начала знала, что Трамп — болван Путина.
А.Л. Кац
Брендинг, Коррупция, Культура, Выборы 2016, Выборы 2022, Ложный патриотизм, Митч МакКоннелл, Расизм, Республиканизм, Россия, Измена, Трамп
Кевин Маккарти, Нэнси Пелоси, Национальная безопасность, Угроза, Препятствие Пол Райан, Путин платит Рорбахеру и Трампу, Дорога в никуда, Россия, если вы слушаете, Спикер Палаты представителей, Измена, Украина, Виги
В Америке у богатых белых парней есть «граница погрешности»
Чем можно объяснить тот факт, что Дональд Трамп — преступник преступника — ходит вокруг свободного человека после всех совершенных им преступлений? Америка построена на принципе «невиновен, пока не доказана вина» — но только в теории. Богатые белые мужчины, безусловно, пользуются всеми мыслимыми сомнениями, когда дело доходит до оценки их невиновности […]
А.Л. Кац
Американские СМИ, Коррупция, Выборы 2016, Выборы 2022, Расизм, республиканизм
Правовая система Америки, Американские СМИ, Архитектура, Коррупция, Дональд Трамп, Скачки, Невиновен, пока не доказана вина, Правовая система, Погрешность, Трамп 2024
Власть Трампа над Республиканской партией не является культурной, это преступно
По сей день наши средства массовой информации не понимают ни Дональда Трампа, ни его власти над Республиканской партией. Хотя сама пресса много раз сообщала «почему», они, похоже, не потребляют свой собственный новостной продукт. А если и потребляют, то не верят. Они, конечно, не делают это частью продолжающегося […]
AL Katz
Американские СМИ, Билл Барр, Коррупция, Выборы 2016, Республиканизм, Россия, Измена, Трамп
«Путин платит Рорбахеру и Трампу», Билл Барр, Кевин Рорбахер, Дана Рорбахер Маккарти, Луи Гомерт, Отчет Мюллера, Средства массовой информации, Пол Райан, Путин платит Рорбахеру и Трампу, Род Розенштейн, Секреты и ложь, Трамп держит Республиканскую партию, Владимир Путин
Кошмар Республиканской партии только начался
Вчера демократы одержали крупную победу. Если не считать Флориду и несколько округов Нью-Йорка, это был электоральный кошмар. Конечно, конечно — на следующее утро Америка окажется в кажущемся тупике пятьдесят на пятьдесят. Но этот тупик действительно «кажущийся». Начнем с того, что американское политическое игровое поле даже отдаленно не является «ровным». Мы […]
AL Katz
Американские СМИ, Брендинг, Культура, Выборы 2022, Республиканизм, Россия, Измена, Трамп
Бинго, Тупик, Флорида, Fox News, Джерримендеринг, Кевин Маккарти, Уровни для всех, Линдси Грэм, Путин платит Рорбахеру и Трампу, Красное цунами, Красная волна, Рон ДеСантис, Подавление избирателей
Республиканцы — это то, что происходит, когда трайбализм становится ядерным
Американцы идут на избирательные участки — в среднесрочной перспективе — в рекордном количестве. Это включает в себя гораздо больше голосов молодежи, чем когда-либо раньше. В него также входит гораздо больше женщин. Они зарегистрировались для голосования – многие впервые – потому что Верховный суд лишил их прав! И, […]
AL Katz
Американская исключительность, коррупция, культура, выборы 2022, контроль над оружием, республиканизм, верховенство закона, SCOTUS, Вторая поправка, рабство
Billionaires, Keepers, Bear, Elon Musk , Минимальная заработная плата, Ньют Гингрич, Оригинализм, Деньги правых, Вторая поправка, Рабство, Верховный суд, Трайбализм, Твиттер, Голосование молодежи
Демократам пора прекратить оскорбительные отношения
Отстойно быть в созависимых отношениях. Америка должна признать перед собой ужасную правду: мы застряли в длительных оскорбительных отношениях. Честно говоря, это сводит нас с ума. Мы действуем самыми темными способами. Данные говорят о том, что, в основном, «действуют» республиканцы — используя насилие вместо слов, […] 2022, Рабство
Оскорбительные отношения, Все люди созданы равными, Созависимость, Демократия, Демократы, Разнообразие, E Pluribus Unum, грешки, Прогрессисты, Отношения, Игрушечные солдатики
Скин в игре
Простой факт из жизни: игры меняются, когда в них есть кожа. Человек будет лучше относиться к дому, в котором он живет, если он им владеет, а не если он его арендует. Скин в игре. Выборы — это когда у американцев больше всего шкуры на кону. В этом весь смысл демократии – признать, что […]
AL Katz
Американские СМИ, Культура, Выборы 2022, Новые способы мышления избиратели, Насильственные преступления, Белые женщины из пригорода, Молодые избиратели
Вызов ерунды — учебный план
Логистика
Курс : INFO 270 / BIOL 270. Вашингтонский университет
Следующее предложение : Осенний квартал 2019 г.
Кредит : 3 кредита, оценка
Зачисление : Будет определено
Инструкторы : Карл Т. Бергстром и Джевин Уэст
9 Наш мир насыщен. Научитесь обнаруживать и обезвреживать его.
Цели обучения
Наши цели обучения просты. После прохождения курса вы сможете:
- Сохраняйте бдительность в отношении чуши, загрязняющей вашу информационную диету.
- Распознавайте чушь всякий раз, когда и где бы вы с ней ни столкнулись.
- Выясните для себя, именно, почему та или иная чушь — чушь собачья.
- Предоставьте статистику или коллеге-ученому техническое объяснение того, почему утверждение является чушью.
- Предоставьте своей тетушке, приверженной кристаллам и гомеопатии, или небрежно расистскому дяде доступное и убедительное объяснение того, почему заявление — чушь собачья.
Мы будем удивлены, если эти навыки не окажутся одними из самых полезных и широко применимых среди тех, которые вы приобретаете в ходе обучения в колледже.
Расписание и литература
Каждый недельный модуль исследует один конкретный аспект чуши. На каждую неделю назначается набор обязательных показаний. Дополнительные чтения также предоставляются для тех, кто хочет копнуть глубже.
Модули
- Знакомство с чушью
- Выявление чуши
- Естественная экология дерьма
- Причинность
- Статистические ловушки
- Визуализация
- Большие данные
- Предвзятость публикации
- Хищнические публикации и недобросовестное научное поведение
- Этика называть ерундой.
- Фейковые новости
- Опровержение чуши
Неделя 1. Знакомство с чушью. Что такое ерунда? Понятия и категории бреда. Искусство, наука и моральный долг называть чушью. Принцип бредовой асимметрии Брандолини.
- Гарри Франкфурт (1986) О чуши. Ежеквартальный обзор Raritan 6(2)
Дополнительная литература
- Г. А. Коэн (2002) Глубже в ерунду. Басс и Овертон, ред., Контуры агентства: темы из философии Гарри Франкфурта Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- Филип Юбэнкс и Джон Д. Шеффер (2008) Доброе слово для ерунды: проблема академического письма. Колледж Состав и связь 59(3): 372-388
- Перформативное высказывание Дж. Л. Остина, в Austin, Urmson, and Warnock (1979) Philosophical Papers. Кларендон.
Неделя 2. Выявление чуши. Истина, как и свобода, требует вечной бдительности. Как распознать чушь в дикой природе? Размеры эффекта, размеры, оценка Ферми и проверки правдоподобия. Требования и интересы тех, кто их предъявляет. Судебно-медицинский анализ данных: тест GRIM, закон Ньюкомба-Бенфорда.
- Карл Саган 1996 Искусство обнаружения вздора. Глава 12 в Sagan (1996) Мир, населенный демонами
- Тематические исследования: Мошенничество с продовольственными талонами, отсутствие кофеина на 99 %
Неделя 3. Естественная экология дерьма. Где мы находим бред? Почему новостные СМИ несут чушь. Выступления TED и рынок высококлассной ерунды. Почему соцсети создают идеальные условия для роста и распространения бреда.
- Гордон Пенникук и др. (2015) О приеме и обнаружении псевдоглубокого бреда. Суждения и принятие решений 10:549-563
- Адриен Фриджери и др. (2014). Каскады слухов. Материалы восьмой международной конференции AAAI по блогам и социальным сетям
Неделя 4. Причинно-следственная связь Один из распространенных источников бреда при анализе данных возникает, когда люди сознательно или иным образом игнорируют тот факт, что корреляция не является причинно-следственной связью. Последствия могут быть забавными, но эта путаница также может быть использована для введения в заблуждение. Путают причинность с необходимостью или достаточностью. Регрессия к среднему показателю эффекта лечения. Термостат Милтона Фридмана. Выбор, замаскированный под трансформацию.
- Роберт Мэтьюз (2000) Аисты рожают детей (p=0,008). Статистика обучения 22:36-38
- Практический пример: улучшение дорожного движения
Дополнительная литература
- Карл Пирсон (1897 г.) О форме ложной корреляции, которая может возникнуть при использовании индексов при измерении органов. Труды Лондонского королевского общества 60: 489–498. Для контекста см. также Aldrich (1995).
Неделя 5. Статистические ловушки и уловки . Правило Байеса и условные вероятности. Ошибка базовой ставки / ошибка прокурора. Парадокс Симпсона. Цензура данных. Эффект Уилла Роджерса, погрешность времени выполнения заказа и погрешность продолжительности времени. Средние против медиан. Важность высших моментов.
- Алван Файнштейн и др. (1985) Феномен Уилла Роджерса — миграция стадии и новые диагностические методы как источник вводящей в заблуждение статистики выживания при раке. Медицинский журнал Новой Англии 312:1604-1608.
- Тематические исследования: Музыканты и смертность, послужной список
Неделя 6. Визуализация данных. Графические данные могут быть мощными инструментами для понимания информации, но они также могут быть мощными инструментами для введения аудитории в заблуждение. Мы изучаем множество способов, которыми графика данных может подвести зрителей к вводящим в заблуждение выводам.
- Инструменты и приемы: Оси, вводящие в заблуждение
- Инструменты и хитрости: Пропорциональные чернила . В.В. Нортон и компания.
- Эдвард Тафте (1983) Визуальное отображение количественной информации . Главы 2 (Графическая целостность) и 5 (Chartjunk: вибрации, сетки и утки).
Неделя 7. Большие данные. Когда какой-либо старый алгоритм работает при наличии достаточного количества данных, а когда это мусор на входе и выходе? Использование и злоупотребление машинным обучением. Вводящие в заблуждение показатели. Закон Гудхарта.
- Дана Бойд и Кейт Кроуфорд (2011) Шесть провокаций для больших данных. Десятилетие в Интернете: симпозиум по динамике Интернета и общества .
- Дэвид Лазер и др. (2014) Притча о гриппе Google: ловушки в анализе больших данных. Наука 343:1203-1205
- Алин Калискан и др. (2017) Семантика, полученная автоматически из языковых корпусов, содержит человеческие предубеждения Наука 356: 183-186
- Джевин Уэст (2014) Как улучшить использование метрик: учитесь на теории игр. Природа 465:871-872
Дополнительные показания
- Кэти О’Нил (2016) Оружие математического разрушения Crown Press.
- Питер Лоуренс (2014) Неверное измерение науки. Текущая биология 17: R583-585
Неделя 8. Предвзятость публикации. Даже сообщество компетентных ученых, действующих добросовестно, может создать вводящие в заблуждение научные данные, когда — как это имеет место в нынешней издательской среде — журналы предпочитают публиковать положительные результаты, а не отрицательные. В провокационной и чрезвычайно влиятельной статье 2005 года эпидемиолог Джон Иоаннидис зашел так далеко, что заявил, что это предвзятость публикации создала ситуацию, в которой большинство опубликованных научных результатов, вероятно, являются ложными. В результате неясно, можно ли смело полагаться на результаты какого-то случайного исследования, опубликованного в научной литературе, не говоря уже о Buzzfeed. Как только в дело вступают корпоративные инвесторы с частными планами, все становится еще сложнее.
- Джон Иоаннидис (2005) Почему большинство опубликованных научных результатов ложны. PLOS Медицина 2:e124.
- Дэвид Майклс и Селеста Монфортон (2005 г. ) Производственная неопределенность: оспариваемая наука и защита общественного здоровья и окружающей среды. Американский журнал общественного здравоохранения 95:S39-S48
Дополнительная литература
- Эрик Тернер и др. (2008) Выборочная публикация испытаний антидепрессантов и их влияние на кажущуюся эффективность Медицинский журнал Новой Англии 358: 252-260
- Сайлас Ниссен и др. (2016) Предвзятость публикации и канонизация ложных фактов. eLife 5: e21451
Неделя 9. Хищнические публикации и научные недобросовестные действия. Хищнические публикации. Список, ранее известный как Beall’s. Издательская экономика. Патологии культуры «опубликуй или умри». Погоня за пиаром вместо прогресса. Выемка данных, взлом и подобные злоупотребления.
- Фальшивая академия, очень похожая на настоящую. New York Times 29 декабря 2016 г.
- Адам Маркус и Иван Оранский (2016) Зачем подделывать данные, если можно подделать ученого? Наутилус 24 ноября.
- Инструменты и хитрости: как узнать, является ли бумага законной?
Дополнительное чтение
- J. P. Simmons et al. (2011) Ложноположительная психология: не разглашается Гибкость в сборе и анализе данных Позволяет представить что-либо как значимое. Психологические науки 22: 1359–1366
Неделя 10. Этика нести чушь. Где грань между заслуженной критикой и целенаправленной травлей? Является ли, как утверждал один видный ученый, «методологическим терроризмом» называть чушью анализ коллеги? Что, если вы используете для этого социальные сети вместо рецензируемого журнала? Как насчет того, чтобы назвать чушью целую область, о которой вы почти ничего не знаете? Пабпер. Принципы этического призвания чуши. Эффект Даннинга-Крюгера. Разница между упрямым скептиком и властным придурком.
- Алан Сокал (1996) Физик экспериментирует с культурными исследованиями. Лингва франка 6:62-64.
- Дженнифер Руарк (2017) Анатомия розыгрыша. Хроника высшего образования
- Роберт Сервис (2014) Вражда между нано-изображениями вызывает бурление онлайн-сайтов. Наука 343:358.
- Сьюзен Фиске (2016) Правило мафии или мудрость толпы? APS Observer предварительный проект. Также читайте комментарии [1] и [2].
- Майкл Блатт (2016) Vigilante Science. Физиология растений 169:907-909.
Неделя 11. Фейковые новости. . Пятнадцать лет назад зарождающиеся платформы социальных сетей обещали более демократичную прессу за счет децентрализованного вещания и отделения публикаций от доходов от рекламы. Вместо этого мы получаем сектантские эхо-камеры и, в последнее время, серьезную атаку на само понятие факта. Фейковые новости не только сыграли существенную роль на выборах в США в ноябре 2016 года, но и недавно фальшивые новости фактически спровоцировали ядерные угрозы, опубликованные в Твиттере.
- До появления «фейковых новостей» Ложное пророчество The Atlantic Monthly 27 декабря 2016 г.
- Factcheck.org: как распознать фейковые новости
- Адриан Чен (2016) Агентство. Журнал «Нью-Йорк Таймс»
- Внутри колбасной фабрики с поддельными новостями: «Все дело в доходах» New York Times 25 ноября 2016 г.
- Донат, Джудит (2016) Почему фальшивые новости процветают в Интернете. Мнение CNN .
- Брайан Фельдман (2017) Опасный кризис идентичности Google. Нью-Йорк Журнал
Неделя 12. Опровержение чуши. Опровержение чуши требует разных подходов для разных аудиторий. То, что работает для квалифицированного ученого-профессионала, не всегда убедит вашего дядюшку-расиста на фейсбуке, и наоборот.
- Джон Кук и Стефан Левандовски (2012) Справочник по разоблачению.
- Крейг Беннетт и др. (2009) Нейронные корреляты межвидового взгляда на посмертного атлантического лосося: аргумент в пользу исправления множественных сравнений
- Тематическое исследование: Гендерный разрыв в 100 млн раз
Упражнения
Упражнение 1: Опись бреда . Сколько дерьма вы имеете дело с, в любом случае? Отслеживайте свои встречи с ерундой в течение недели и придумайте способ визуализировать свои результаты.