Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова «английский», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.Оглавление:
- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
АНГЛИЙСКИЙ, ая, ое.
1. см. англичане.
2. Относящийся к англичанам, к их языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к Англии, её территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у англичан, как в Англии. А. язык (германской группы индоевропейской семьи языков). Английские графства. А. парламент (парламент Великобритании). Английское сукно. А. костюм (прямой и строгий). Уйти по-английски (нареч.
• Английский рожок музыкальный духовой деревянный инструмент.
Английская соль слабительное средство.
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
англи́йский
английский — слово из 3 слогов: ан-гли-йский. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [англ’ий’ск’ий’]
а — [а] — гласный, безударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
к — [к’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
В слове 10 букв и 10 звуков.
Цветовая схема: английский
Разбор слова «английский» по составу
английский
Части слова «английский»: англий/ск/ий
Часть речи: имя прилагательное
Состав слова:
англий — корень,
ск — суффикс,
ий — окончание,
английск — основа слова.
%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%84%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d0%b9+%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7+%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0 — со всех языков на все языки
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту
types of sentences in English ‹ engblog.
ruТипы предложений по цели высказывания
Цель высказывания сообщает, как и зачем мы используем предложения: утверждаем или спрашиваем, приказываем или восклицаем. Согласно этой классификации предложения делятся на четыре типа:
- Declarative sentences – повествовательные предложения.
Повествовательные предложения констатируют факты. С их помощью мы что-то утверждаем или отрицаем.
Catherine is a sous-chef in that restaurant. – Кэтрин работает су-шефом в том ресторане.
They want to repair the roof of their country cottage. – Они хотят починить крышу загородного дома.
I didn’t go to the gym yesterday.
– Я не ходил в спортзал вчера.Steve doesn’t like cherry ice cream. – Стив не любит вишневое мороженое.
- Interrogative sentences – вопросительные предложения.
Вопросительные предложения нужны нам для того, чтобы спрашивать и уточнять информацию. Они бывают общие, специальные, альтернативные и разделительные. В статье «Типы вопросов в английском языке» мы рассказали о каждом из них.
Особенность в том, что во всех вопросах, кроме разделительного, используется обратный порядок слов: вспомогательный/модальный глагол – подлежащее – смысловой глагол. Со специальными вопросами также употребляется вопросительное слово (what? – что?, when? – когда?, where? – где? и т. д.).
Do you mind taking Larry with us? – Ты не против взять Ларри с нами? (общий вопрос)
Where is he? Can you see him? – Где он? (специальный вопрос) Ты его видишь? (общий вопрос)
Are you going to Australia or New Zealand? – Вы едете в Австралию или Новую Зеландию? (альтернативный вопрос)
You worked yesterday, didn’t you? – Ты вчера работал, не так ли? (разделительный вопрос)
- Imperative sentences – повелительные предложения.
Этот тип предложений нужен для того, чтобы приказывать, просить или приглашать что-то сделать. В повелительных предложениях мы обращаемся чаще всего ко второму лицу (you – ты, вы, Вы). Также мы можем предложить собеседнику что-то сделать вместе с помощью слова let’s (давай).
Please shut the door. – Закрой дверь, пожалуйста.
Just look at her! – Только посмотри на нее!
Don’t tell off your children in public! It’s so embarrassing. – Не отчитывай детей на людях. Это так унизительно.
Let’s meet on Saturday. – Давай встретимся в субботу.
- Exclamatory sentences – восклицательные предложения.
Такие предложения выражают эмоции. На письме их всегда можно узнать по восклицательному знаку в конце. В устной речи восклицания обычно произносятся громко и эмоционально.
That’s brilliant! – Это гениально!
I don’t want to take part in this competition! – Я не хочу принимать участие в этом соревновании!
The weather is wonderful! – Погода чудесная!
Good job! – Отличная работа!
В целом любое предложение может стать восклицательным, если добавить в конце восклицательный знак.
The apples are sour. → The apples are sour!
Яблоки кислые. → Яблоки кислые!
Давайте посмотрим небольшое видео, в котором мы еще раз повторим все типы предложений и даже потренируемся определять каждый из них.
Типы предложений по структуре
По структуре типы предложений в английском и русском языках бывают простые и сложные. Рассмотрим их:
- Простые предложения.
В простом предложении обычно одно подлежащее и одно сказуемое. Их может быть и два, и три, но в этом случае все подлежащие и сказуемые должны быть однородными.
He wants to become a writer. – Он хочет стать писателем.
Can I give you a word of advice? – Я могу дать тебе совет?
James and Jordon are both suitable for this position.
– И Джеймс, и Джордон подходят на эту должность. (однородные подлежащие)We will go and find you an elegant dress. – Мы пойдем и найдем тебе элегантное платье. (однородные сказуемые)
- Сложные предложения.
Такие предложения состоят из двух частей, которые по-английски называются clauses (части сложного предложения). Clauses бывают двух видов: main clause (главное предложение) и subordinate clause (придаточное предложение). Давайте рассмотрим разные типы сложных предложений в английском языке.
- Compound sentences – сложносочиненные предложения.
Сложносочиненные предложения состоят из двух или более частей. Обе части независимы друг от друга, то есть мы можем разбить сложное предложение на два простых и смысл не потеряется.
Части сложносочиненного предложения соединяются между собой союзами and (и, а), or (или), but (но) или с помощью запятой, в этом случае союз не нужен. Обратите внимание, что в английском языке запятая перед союзами употребляется факультативно, то есть по желанию автора слов.
The weather was awful and we decided to stay in. – Погода была ужасная, и мы решили остаться дома.
I called Jerry yesterday but he wasn’t at home. – Я позвонил Джерри вчера, но его не было дома.
Lenny and Jessy went shopping and we baked an apple pie. – Ленни и Джесси пошли по магазинам, а мы испекли яблочный пирог.
I was looking in the window, there was no one in the street. – Я смотрел в окно, на улице никого не было.
- Complex sentences – сложноподчиненные предложения.
Сложноподчиненное предложение, как и сложносочиненное, может состоять из двух и более частей. В таких предложениях придаточное подчиняется главному (main clause + subordinate clause), то есть без главного придаточное теряет смысл. Части такого предложения мы соединяем между собой подчинительными союзами: when (когда), if (если), what (что), why (почему), because (потому что), before (перед тем как), after (после того как), while (в то время как) и многими другими.
My friend won’t be able to join us (main clause) because he doesn’t feel well (subordinate clause). – Мой друг не сможет присоединиться к нам, потому что он не очень хорошо себя чувствует.
I don’t know (main clause) why he accepted the invitation from a stranger (subordinate clause). – Я не знаю, почему он принял приглашение от незнакомца.
We will go for a walk (main clause) if the rain stops (subordinate clause). – Мы пойдем гулять, если дождь прекратится.
I am eager to know (main clause) who is the author of this book (subordinate clause) . – Я очень хочу узнать (главное) , кто автор этой книги (придаточное) .
Придаточные предложения делятся на многие подвиды, мы подробно описали их в статье «Придаточные предложения в английском языке».
- Complex-compound sentence – смешанный тип сложного предложения.
Мы рассмотрели, как выглядят сложные предложения в «чистом» виде. В реалиях английского языка мы можем встретить и смешанный тип: предложение, состоящее из нескольких независимых и нескольких подчинительных частей.
I bumped into Julia (main clause) when I was going home (subordinate clause) and we decided to have lunch together sometime (main clause). – Я наткнулся на Джулию, когда шел домой, и мы решили пообедать как-нибудь вместе.
When I moved to New York (subordinate clause ), I felt lonely at first (main clause) but then I met Michael and we became good friends (main clause). – Когда я переехал в Нью-Йорк, сначала мне было одиноко, но потом я встретил Майкла, и мы стали хорошими друзьями.
I’ve been always thinking (main clause) that Mr. Martins is a kind person (subordinate clause) but it turned out (main clause) that he is mean and greedy (subordinate clause). – Я всегда считал, что мистер Мартинс добрый человек, но оказалось, что он злой и жадный.
- Compound sentences – сложносочиненные предложения.
Как видите, типы предложений в английском языке и в русском очень похожи, поэтому запомнить их достаточно легко. Напоследок предлагаем вам еще раз повторить эту тему вместе с преподавателем Adam.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
+Разбор слов по составу: каждая группа по одному слову комментирует с места. — На какие две группы можно разделить данные слова (люди и птицы, сложные слова и несложные слова) Вспомните название литературного произведения, в котором маленькая птичка помог
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №20
с углубленным изучением отдельных предметов»
План-конспект урока русского языка в 3-м классе
по теме: «Сложные слова»
Учитель начальных классов:
Жандаулетова В. И.
2012-2013 учебный год
Тема урока: « Сложные слова»
Тип урока: обобщение ранее полученных знаний
Цель:
Формирование целостного представления о сложных словах в русском и английском языке.
Задачи:
формировать умение распознавать части сложных слов;
расширять представление о способах их образования (сложением двух основ с помощью соединительных гласных, сложением двух основ бессуффиксальным способом) в русском и английском языках;
развивать орфографическую зоркость, обогащать письменную и устную речь обучающихся, развивать познавательные интересы, навыки самоконтроля и самопроверки;
воспитывать интерес к изучению языка, создавать условия для самореализации учащихся (при работе в группах).
Оборудование: компьютерная презентация, раздаточный материал для индивидуальной и групповой работы.
Ход урока
Организационный момент.
Ребята, поприветствуйте наших гостей, подарите улыбку друг другу. Начинаем урок русского языка. Простите, я оговорилась, сегодня у нас необычный урок: русско-английский.
Рассказать секреты слова
Я для вас всегда готова.
Но на уроке будь готов
Сам раскрыть секреты русских и английских слов.
(СЛАЙД 1.)
Актуализация знаний. Постановка проблемы.
Сегодня вам предстоит работа в группах, поэтому для начала определимся с составом и названием групп. На столах вы видите таблички с одинаковыми надписями. Какое слово записано, охарактеризуйте его (имя сущ., нарицательное, одушевленное, в форме множественного числа). 1,2 группа разберите слово по составу, 3-5 – запишите транскрипцию (на этой же карточке). С выполненным заданием по1 к доске.
Оценить работу групп: 1 ученик оценивает правильность выполнения заданий.
На каких уроках кроме русского языка вы работаете с транскрипцией слов? Как помогает транскрипция при изучении английского языка? (помогает правильно прочитывать незнакомые слова, в словаре можно посмотреть, если сомневаешься в произношении). В русском языке правильное произношение можно проверить в орфоэпическом словаре.
То есть со звуковым составом слова вы работаете как на уроках русского, так и английского языка. Продолжим поиск общих языковых явлений. Расскажите каждый о своей группе: к имени существительному дети подберите имя прилагательное, характеризующее ребят за вашим столом, запишите на цветной полоске. С такими детьми можно решить самые сложные задачи. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт: придумайте название своей команды. Это должно быть сложное слово, вторая часть которого слово ДЕТИ, а первая основа имени прилагательного. Консультанты в группах допишите название на карточках.
Группы хором читают название команд.
— Вы знаете, что в РЛЯ таких слов не существует, но на нашем уроке они поприсутствуют. Для чего в речи используют сложные слова? (чтобы сделать речь более лаконичной). У Незнайки и Знайки возник спор по поводу сложных слов. Прочитайте определения, которые они дали, с кем из них вы согласитесь? (СЛАЙД 2)
— Запишите в тетрадях тему урока. Этот урок завершает изучение данной темы, вам многое уже известно. Заполните шкалу самооценки. СЛАЙД 3.
ЗНАЮ
ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ
КАК ОБРАЗУЮТСЯ СЛОЖНЫЕ СЛОВА
КАК ВЫБРАТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ ГЛАСНУЮ О-Е
САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ сложные слова
ГРАМОТНО ПИСАТЬ сложные слова (на русском и английском языке)
ПРАВИЛЬНО РАЗБИРАТЬ ПО СОСТАВУ сложные слова
2. Минутка чистописания. Словарная работа.
Расположите буквы в алфавитном порядке. Одна группа диктует, учитель пишет на доске только строчные буквы, дети в тетрадях. В качестве помощника, соединяющего буквы, выступает петля_______________________________________. Сможем ли мы найти эти буквы в английском алфавите? Назовите их по-английски.
Вывод 2: буквы в разных языках могут иметь одинаковое начертание. Используя 4 буквы из 6 составьте слово – название птицы, которая символизирует мудрость.
СЛАЙД 4.
Запишите слова, вставляя пропущенные буквы (ОБСУЖДЕНИЕ В ГРУППЕ ДОПУСКАЕТСЯ).
СЛАЙДЫ 5-9
ПРОВЕРКА. +Разбор слов по составу: каждая группа по одному слову комментирует с места.
— На какие две группы можно разделить данные слова (люди и птицы, сложные слова и несложные слова)
Вспомните название литературного произведения, в котором маленькая птичка помогла вернуть героине украденную вещь («Растрепанный воробей», К.Г.Паустовский). А как вы помогаете птичкам перезимовать? Запишите предложение (1 ученик на доске):
Ребята сделали кормушки для зимующих птиц. Выполните грамматический разбор.
3. Коллективный способ решения проблемы.
СЛАЙД 11. (читает один из учеников). Мудрая сова подготовила задание: составьте сложные слова, запишите в тетрадях, разберите по составу. СЛАЙД 12.
САМ
КАТИТСЯ
ОГОНЬ
ТУШИТЬ
МЫШЕЙ
ЛОВИТЬ
СТАЛЬ
ВАРИТЬ
МЯСО
РУБИТЬ
СПОРТИВНЫЙ
ЗАЛ
ПРОВЕРКА . СЛАЙД 13. Самокат, огнетушитель, мышеловка, сталевар, мясорубка, спортзал. Какое правило помогло выбрать соединительную гласную О / Е?
— Какое слово лишнее? (спортзал, при образовании не использовалась соединительная гласная). Я приглашаю вас на разминку в наш импровизированный спортзал.
ФИЗМИНУТКА СЛАЙД 14
4. После такой разминки. СЛАЙД 15. Вам под силу любое задание, даже грамматические примеры. Образуйте сложные слова, используя основы из разных столбиков. На русском языке не получилось, может быть на английском попробовать. В этом вам поможет Лариса Андреевна.
5. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
СЛАЙДЫ 16-19
6. Подведение итогов (СЛАЙД 20,21)
Подведём итоги урока, подумайте, что вы узнали на уроке, чему научились, что повторили. Заполните шкалу самооценки и расскажите своему консультанту. Консультант от каждой группы делает вывод, сколько баллов в среднем на начало урока, сколько в конце.
ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТМЕТОК
7. Домашнее задание: СЛАЙД 22 Сделать англо-русский словарик из 5-10 сложных слов. На листочке написать слова на английском языке, транскрипцию и перевод на русский язык. Можно нарисовать или приклеить готовые картинки. Возможна работа вдвоём.
8. СЛАЙД 23. Обобщение материала в форме теста «Незаконченные предложения». Вставьте в предложения подходящие по смыслу словосочетания «русский язык», «английский язык». Выступает 1 ученик от группы, которая первая справиться с заданием.
СЛАЙД 24
Спасибо за урок.
15
Приложенные файлы
- 5714164
Размер файла: 51 kB Загрузок: 0
Разработка урока русского языка «Основа слова. Разбор слова по составу»; 3 класс
Кондрово Калужской обл. Технологическая карта урока Урок математики. Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепление новых знаний.
- Posts navigation.
- знакомство в городе ершове.
- как стеснительной девушке найти парня.
- как познакомиться с незнакомым мужчиной по телефону.
- Разбор слова по составу: Начальная школа?
- «познакомиться» — морфемный разбор слова, разбор по составу (корень суффикс, приставка, окончание).
Формы работы обучающихся:. Предмет: математика Авторы: Т. Демидова, С. Цель: учить решать задачи на кратное сравнение. Тема урока 1. Конакова Ольга Александровна 2. Технологическая карта урока математики. Предмет, класс, учитель Математика, 1 В класс Шелыхманова С. Тема Задача. Цели Формирование представления о структуре задачи.
Задачи Образовательные: формировать. Тип урока: открытие новых знаний Использование. Технологическая карта урока математики по ФГОС, 5 класс. Тема: Метод проб и ошибок.
ДЛЯ ЧИТАЮЩИХ ДЕТЕЙ
Тип урока: повторение пройденной темы. Цели деятельности педагога: Формирование способности учащихся к новому способу. Предмет: английский язык. Тип урока:. Технологическая карта учебного занятия в инклюзивном классе 1. Учитель: Созинова Светлана Ивановна 2. Тема урока:.
Класс 8 Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Иметь представление. Учитель: Турайханова Г. Технологическая карта изучения темы Прямой угол. Острые и тупые углы. Технологическая карта урока Предмет: математика Тема урока: «Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9».
Тип урока: закрепление изученного Формируемые УУД: 1. Метапредметные Познавательные: самостоятельно предполагать,.
Уроки русского Разбор глагола по составу
Технологическая карта урока 1. Тольятти Самарской области 2. Класс 3.
познакомиться
Предмет: русский язык 3. Баснина В. Калачинск, Калачинский. Беднова Наталья Витальевна, учитель биологии Технологическая карта урока Тема «Движение животных в водной среде» Цель Сформировать представление о движении как одном из важнейших свойств живого, познакомить. Тема: Единицы массы. Тонна, центнер. Ачикасова Я. Самара Прохорова Дарья Дмитриевна. Учебный предмет: математика Класс: 5 Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. Белгорода г. Тема: Умножение и деление закрепление пройденного материала Цель: создание условий для осознания, осмысления и.
Открытие новых знаний Цель: знакомство со столбчатыми диаграммами как одним из способов представления. Тема урока: Числовые и буквенные выражения 6 класс Тип урока: урок рефлексия. Учебные задачи: 1. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: — обобщить. Войти Регистрация. Размер: px. Начинать показ со страницы:. Похожие документы.
- Морфемный разбор онлайн, разбор слов по составу, примеры.
- познакомиться — разбор по составу и морфменый анализ слова?
- психология общения на сайте знакомств.
- Пиши по-русски грамотно?
Учитель начальных классов: Ованесьян Сусана Юрьевна. Цель: развитие умений анализировать однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое Подробнее. Планируемый результат. Цель урока: познакомить с понятием об удвоенных согласных Подробнее. Дата: Предмет: русский язык Класс: 2 Б Тип урока: усвоение новых знаний.
Разбор слова по составу. Видеоурок. Русский язык 3 Класс
Цель: Подробнее. Технологическая карта урока. Цели Подробнее. Тема: Дата проведения: 16 декабря г. Образовательные: Подробнее. Морозова Наталья Сергеевна учитель начальных Подробнее. Рыбинска Подробнее. Русский язык 2 класс В. Горецкий Технологическая карта урока Русский язык 2 класс В.
- основные правила знакомства с девушкой.
- Разбор по составу слова «познакомиться»?
- ДЛЯ ЧИТАЮЩИХ ДЕТЕЙ.
- Разбор по составу.
- Тема: «Основа слова. Разбор слова по составу» — PDF.
Цель урока: Совершенствовать Подробнее. Казанцева Данный урок содержит здоровьесберегающие Подробнее. Цель урока Задачи. Габриелян Тема урока Расчеты по Подробнее. Задачи: познакомить со знаком и с записью действия деления. Технологическая карта урока русского языка Технологическая карта урока русского языка Тема урока Учитель, класс Цель деятельности учителя Тип урока Планируемые образовательные результаты Методы и формы обучения Образовательные ресурсы Оборудование, Подробнее.
Технологическая карта урока Технологическая карта урока Ф. Тема урока: Сложение Подробнее. Использованные технологии. Цель урока Подробнее. Открытый урок по математике учителя начальных классов Воловач Нины Ивановны. Полякова Наталья Евгеньевна Приложение 7. Тип урока: Открытия новых знаний Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Задачи: Личностные: формировать ценностное Подробнее. Логвина Ирина Сергеевна Тема: Что такое суффикс?
Шварцбурд Подробнее. Волшебная таблица. Цели Планируемый результат Образовательные: Познакомить с приставкой как Подробнее. Технологическая карта урока 50 Тип урока Тема Подробнее. Тире между подлежащим и сказуемым Тире между подлежащим и сказуемым Учитель: Жернова Н. Цель урока: формирование устойчивой учебно-познавательной Подробнее.
Цель урока: закрепить умение находить в родственных словах общую часть корень слова , подбирать однокоренные слова, Подробнее. Урок русского языка в 3Б классе Сложные слова Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования Урок русского языка в 3Б классе Сложные слова Разработала Кривоносенко Анастасия Александровна, учитель начальных классов г. Технологическая карта урока русского языка в 4 классе. Планируемые результаты. А под елкой, а под елкой Кто-то спрятался в иголках. В темной шляпке набекрень Боровик укрылся в тень. А лисички и волнушки — Те подальше от опушки Водят яркий хоровод, Кто увидит — тот возьмет.
Нам и лето, нам и осень Чудеса всегда приносят, Но грибы, что дарит лес, — Это чудо из чудес! В нем есть перечисление, или однородные члены.
Анализ | Написание ресурсов
Упражнения:
Упражнение на критическое чтение и мышление, не ограничиваясь словами
Цель: Изучение и анализ письма критическим взглядом. Это упражнение предоставит студентам возможность взаимодействовать с текстом, делать заметки, выделять неизвестные слова и фразы, спорить с автором и подвергать сомнению написанное слово на предмет достоверности.
Описание: В этом упражнении учащимся предлагается оценить и написать произвольно выбранный вами текст (рекламное объявление, редакционная статья, рекламный ролик на телевидении и т. Д.).). Парный текст: деятельность сопровождает Beyond Words , «Чтение текстов», (8-53).
Рекомендуемое время: 30 минут
Процедура:
- Найдите какой-нибудь письменный / визуальный материал значительной длины, ориентированный на мнение, и сделайте достаточно копий для всего класса.
- Предложите ученикам прочитать соответствующий раздел в Beyond Words накануне вечером и пройтись по основным вопросам в классе, чтобы освежить свою память.
- Позвольте студентам прочитать текст и применить стратегии, изложенные в документе Beyond Words .Предложите студентам прочитать его один раз, а затем приступить к работе с текстом.
- Задавайте вопросы, когда студенты пишут, чтобы помочь им, например: «Что говорит автор?», «С чем вы согласны? Не согласен? »,« Что сбивает с толку? »,« Эффективно ли автор достигает своей цели в тексте? »И т. Д.
- Дайте учащимся пять-десять минут, чтобы они могли написать ответ на текст и продолжить работу по своему усмотрению.
Обсуждение / продолжение: попросите учащихся принести страницу с собственным отрывком, ориентированным на мнение.Попросите их прочитать это остальному классу. Пока ученик читает свою пьесу, ученики будут записывать и оценивать различные моменты представленного аргумента. Затем вы можете обсудить, как улучшить произведение, используя некоторые из имеющихся у них инструментов, читая Справочник и выбранный вами текст.
К началу
Изучение культуры: влияние рекламы
Цель упражнения: Это упражнение хорошо подходит для работы с докладом или проектом, посвященным рекламе, или другим культурным анализом / текстовым эссе.Он учитывает визуальную риторику и изображения / текст, которые определенным образом мотивируют аудиторию. Студенты изучают влияние различных средств массовой информации вокруг них посредством анализа фрирайтинга, а также практикуются в описании визуальной риторики «текста» в процессе его анализа.
Описание: Студенты оценивают конкретную рекламу из журнала и пишут в свободной форме. Принесите классу подборку журнальных объявлений или статей или попросите учащихся подготовить некоторые из них.
Рекомендуемое время: 20 минут до полного урока
Процедура: Выберите одно объявление для проецирования на накладные расходы. Напомните учащимся, что настоящие люди изобретают (изобрели) эту рекламу, имея в виду целевую аудиторию. Задайте классу такие вопросы, как: «Какая реклама продается?» «Какой вид визуальной стимуляции они используют?» «Кто публика?» «Какой образ жизни продается или продвигается в рекламе?» «То, что предлагает вам представить объявление, могло бы получиться, если бы вы …купить платье, выпить Bacardi и т. д.? »« Ты стал крутым? »« В каком журнале может появиться эта реклама? »
Убедите класс начать критически подумать о том, как реклама пытается воздействовать на потенциальную демографическую группу рынка. Когда вы почувствуете, что идея у них появилась, раздайте им подборку рекламных объявлений и попросите учащихся выбрать одну из них. Если вы попросили их принести собственный журнал, попросите их выбрать любимую рекламу. Если у вас недостаточно рекламы, можно формировать группы по 2–3 человека.
Позвольте им изучить рекламу, пока вы объясняете цель упражнения. Напомните им, что они должны подумать о том, о чем вы говорили в классе над первым объявлением, и примените те же вопросы к их собственному объявлению. Вы можете написать или спроецировать свои ключевые вопросы на доске.
Дайте классу около 5-10 минут, чтобы свободно написать все риторические элементы, которые они извлекли из объявления, учитывая функцию каждого элемента в продвижении продажи и достижении демографической группы. Скажите им, чтобы они не стеснялись уходить в какую-нибудь другую область, которую стимулирует реклама.
После этого попросите студентов поделиться своим анализом и сделанными ими открытиями. Как это заставило вас влюбиться в эти компании? А как насчет убедительного письма? Насколько мы ответственны за собственное критическое мышление? И можем ли мы обвинять компании в том, что они извлекли выгоду из нашего отсутствия критики?
А кто-нибудь расходился? (Пусть читают вслух) У кого-нибудь есть отличные идеи о том, о чем вы хотели бы написать?
К началу
Изучение взаимодействия текста и изображений
Цель: Помочь учащимся изучить взаимодействие текста и изображения и дополнительно изучить эффекты визуальной риторики. Сопровождение мероприятия: «Гарри Поттер и тайна магии» (Наши собственные слова [OOW] 2007-2008)
Рекомендуемое время: 50 минут
Процедура:
1. Соберите весь класс и представьте основной набор вопросов упражнения:
- Как эти визуальные эффекты информируют текст? (Как визуальные элементы могут «улучшить» текст?) Аналогичным образом, как текст сообщает визуальным элементам? (Как текст может «улучшить» визуальное оформление?)
- Каким образом размещение / макет изображения или текста может передать другую эмоцию / намерение / сообщение?
- Как стиль / размер / выбор цвета шрифта могут передавать различные эмоции / намерения / сообщения?
- Является ли комбинация текста и изображения аргументом, который ни один из элементов не может выдвинуть самостоятельно?
- Как такая визуальная риторика соотносится с частью «Гарри Поттера», которую мы рассматривали на OOW ?
2.Проведите учащихся по каждому набору картинок и обсудите, как каждый из пяти вопросов применим к нашему изучению взаимодействия текста и изображений?
3. Просмотрите видео Гарри Поттер в классе и обсудите, как ваше новое понимание взаимодействия текста и визуальных элементов влияет на вашу интерпретацию.
4. Пост-вопросная активность (в группах):
Разделитесь на группы по 3 или 4 человека и попросите их создать как группу свою собственную версию этого визуального риторического упражнения.Учащиеся могут либо выбрать одно изображение и связать его с несколькими словами, чтобы передать разные значения, либо выбрать одно слово для сочетания с различными изображениями, чтобы передать разные значения (другими словами, они либо экспериментируют с изображением, либо экспериментируют с текстом). Предложите им обсудить (в своих группах), почему они приняли те решения, которые у них есть, возможно, используя пять процедурных вопросов из ранее; затем попросите группы представить классу свои образы и объяснения и попытаться создать атмосферу обсуждения / дебатов относительно своего выбора.
К началу
Обед: размышления об обобщении и стереотипах
Цель упражнения: Это упражнение побуждает учащихся задуматься о том, как они (чрезмерно) обобщают или стереотипируют группы людей с помощью невербальных вопросов.
Описание: Инструктор представит два воображаемых меню (или даже свое собственное обеденное меню) и задаст студентам вопросы о покровителе обеда, используя только то, что они заказали. Меню может быть как «обычным», так и стереотипным, по желанию инструктора.Чем стереотипнее или возмутительнее меню, тем интереснее и интереснее беседа.
Предлагаемое время: 20-25 (5 минут или меньше, чтобы просмотреть меню и собрать идеи, 15 минут, чтобы учащиеся обсудили свои ответы)
Процедура: Инструктор должен написать меню на доске или раздать студентам раздаточный материал. Формат можно увидеть ниже:
Заказ на обед № 1:
Двойной мартини
Стейк на косточке на 12 унций
Картофель фри
Кукуруза в початках
Яблочный пирог в стиле
Керамическая тарелка
Столовые приборы с ручкой на костях
Бумажные салфетки
Заказ на обед № 2
Горячие травы Чай
Сэндвич из лаваша с авокадо и ростками
Сырые овощи с йогуртовым соусом
Фарфоровая тарелка
Столовые приборы из нержавеющей стали
Салфетка из ткани
Дайте студентам пару минут, чтобы прочитать меню и подумать, какой человек мог бы выбрать одно из них.Попросите учащихся написать или обсудить ответы на следующие вопросы или что-то подобное:
а) Кто из этих посетителей больше заботится об окружающей среде?
б) Кто из этих посетителей является фанатом профессионального футбола?
в) Кто из этих посетителей — мужчина или женщина?
г) Кто из этих посетителей — республиканец, а кто — демократ?
д) Кому из этих посетителей больше 55 лет, а кому моложе 40 лет?
После того, как учащиеся записали или подготовили устный ответ на заказы на обед, позвольте им обсудить и отстоять свой выбор.Это не только способствует оживленной беседе, но и позволяет студентам практиковаться в обмене своими идеями в академической среде.
Дополнительная информация: Поскольку учащиеся сталкиваются со своими собственными идеями и восприятием других, преподаватель должен обеспечить удобное и открытое пространство для дискуссий. Он или она должны укрепить идею о том, что не все студенты согласятся, и это нормально.
К началу
Десять моих заповедей: изучение социальной конструкции
Цель: Изучить социальную конструкцию наших личных моральных кодексов и их связь с тем, как то, что мы решили включить или исключить из нашего письма, напрямую и тесно связано с нашими социально сконструированными ценностями.Это особенно хорошо работает в контексте сообщества.
Описание: Мои десять заповедей просит студентов составить список своих личных заповедей (до начала занятий), а затем расположить эти заповеди по различным категориям, чтобы проверить, насколько на наши ценности повлияли различные сообщества.
Предлагаемое время: При предварительном назначении не менее 30 минут. В противном случае обычно ближе к 1 часу
Процедура: В качестве домашнего задания попросите каждого ученика составить список из 10 своих личных заповедей.Необязательно, чтобы все они были такими грандиозными, как «Я никогда не убью» или «Я никогда не буду воровать». Я говорю своим ученикам представить, что они находятся на автобусной остановке и к ним подходит незнакомец, у которого много денег. Какие 10 вещей, в которых незнакомец никогда не сможет убедить вас? (Студентам, как правило, это удобнее, если вы никому не скажете им, но вы увидите этот список — даже лучше, скажите им, что никто другой его не увидит.)
В классе попросите учащихся просмотреть свой список, чтобы увидеть, действительно ли эти заповеди неприкосновенны, или же экстремальные обстоятельства позволят нарушить «заповеди».(Учащийся может указать «Не убивать», но, например, будет готов убить кого-нибудь в случае нападения.) Затем попросите учащихся создать четырехколоночный график. В первом столбце они должны перечислить свои Десять личных заповедей. В следующем столбце они должны оценить их по тому, насколько ужасным нарушением, по их мнению, они были — номер 1 будет очень незначительным нарушением, а оценка 10 — немыслимой. В третьем столбце они должны перечислить имена людей или организаций, которые, скорее всего, пострадают от этих проступков.Наконец, в четвертой колонке ученики должны дать рейтинг того, насколько серьезно другая сторона отнесется к этому проступку.
Если учащиеся хотят, кратко проведите обсуждение, позволяя учащимся комментировать свои списки и размышлять над списками своих одноклассников. С обсуждением или без обсуждения таблица часто приводит моих учеников к тому, что разные люди (с разными ценностями) по-разному смотрят на каждый проступок и что абсолюты трудно найти. Попросите студентов написать о том, почему существуют такие расхождения в том, как каждая сторона оценивает серьезность этих проступков.
К началу
Сыграй снова, Сэм: Резюме против анализа
Цель: Помочь учащимся различать анализ и обобщение, а затем применять эти знания в своих черновиках. Это работает в сочетании с любым количеством работ в цепях 1101 и 1102, особенно хорошо, если студенты проводят анализ визуальных текстов в своих работах, хотя это также может быть адаптировано для письменных текстов.
Описание: С помощью наглядных материалов в этом упражнении студентам предлагается различать резюме (вот что происходит) и анализ (вот почему это происходит), дважды просматривая видеоклип и записывая два разных текста в ответ.Здесь предлагается удачный клип, но вам понадобится доступ ко всему, что вы показываете (через DVD, uTube и т. Д.). Это задание также можно адаптировать к формату семинара, когда ученики должны приносить свои проекты в класс.
Рекомендуемое время: Около часа
Процедура: Покажите динамичную короткую (5 мин.) Сцену из фильма, например, отрывок из Криминальное чтиво , в котором Винсент и Джулс идут в квартиру мальчиков, которые украли портфель Марцелласа Уоллеса ( Играйте с того момента, когда они войдут в квартиру, пока они их не расстреляют).Эта сцена хорошо работает, потому что в ней есть ряд вопросов, на которые нет ответов.
Попросите учащихся написать краткое изложение увиденного из одного абзаца, предоставив им +/- 10 минут. Обсудите, что они придумали в своих резюме, предложив им прочитать вслух свои настоящие тексты. Обязательно отметьте, если что-то, что они говорят, является анализом. Постарайтесь, чтобы они были сосредоточены на сюжете, чтобы они понимали жанровые условности резюме. Обратите внимание на то, что определяет хорошее резюме на доске (такие особенности, как тон или объективность, избирательность или инклюзивность и т. Д.).
Покажи клип еще раз. Поощряя их внимательно следить, чтобы увидеть, не пропустили ли мы что-нибудь. Когда он будет готов, попросите их перевернуть свои бумаги и написать анализ в один абзац. Обязательно дайте им на этот раз хотя бы 10 минут. Обсудите их ответы еще раз, отметив, не является ли что-то резюмирующим. Я пишу аналитические моменты на доске. Это может потребовать некоторого подталкивания, но, как только они научатся, у вас не должно быть недостатка в ответах.
Это также может помочь с концепциями утверждений и доказательств — остерегайтесь студентов, спешащих с выводами, и просите их предоставить доказательства из текста (фильма) в поддержку своих утверждений.Возьмите один из ответов и начните более глубокий анализ на основе обсуждения. Какие выводы мы можем сделать, скажем, о портфеле в сцене Pulp Fiction ? Откуда нам это знать?
Чтобы адаптировать это упражнение к семинару:
Попросите учащихся разделиться на пары и прочитать черновики друг друга в поисках резюме, обводя кружком найденные части. После этого попросите учащихся обсудить, как итоговые части могут стать анализом. Некоторым группам может потребоваться небольшое руководство, другие получат его сразу.
К началу
Название: Визуализация эссе — анализ текста
Цель: Это упражнение помогает учащимся на практике обобщать аргументы и альтернативными способами размышлять о сочинениях других. Я часто использую это упражнение, чтобы инициировать обсуждение назначенных чтений, но я также прошу студентов сделать это, написав собственное письмо. Поскольку я часто рассматриваю это упражнение как создание рекламы для эссе, это хорошо переходит в обсуждение изображений в качестве аргументов.
Описание: В этом упражнении учащиеся работают в группах, чтобы определить основные аргументы и основные элементы текста. Каждая группа работает за доской, чтобы разработать визуальную интерпретацию текста. Чтобы сделать это упражнение конкурентным преимуществом, я говорю студентам, что класс проголосует за лучший дизайн.
Рекомендуемое время: 30-50 минут
Процедура: Разделите класс на группы по четыре или пять человек и попросите каждую группу просмотреть текст и ответить на следующие вопросы: что автор аргументирует в этом тексте? Какие важные элементы / аргументы в этом тексте? Какие части текстов вам показались интересными? Попросите кого-нибудь из каждой группы записать свои выводы.Затем дайте каждой группе рабочее место у доски и несколько маркеров для сухого стирания. Используя свои ответы на вопросы в качестве руководства, попросите учащихся создать изображение, которое иллюстрирует их идеи, а также дает общее представление о том, «о чем» текст. Когда группы заканчивают свою работу, они представляют свои наглядные пособия и объясняют свои аргументы в пользу своего дизайна. После каждой презентации я спрашиваю других студентов: является ли этот визуальный образ точной интерпретацией текста? Почему или почему нет? Когда это упражнение будет завершено, учащиеся хорошо разбираются в тексте и понимают, какие шаги предпринял автор, чтобы привести свои аргументы.
К началу
Перекрашивание звездной ночи: визуальный / текстовый анализ
Цель упражнения: Позволяет студентам критически и интерпретативно смотреть на визуальные образы, а также практиковаться в внимательном чтении текстов. Сочетание визуальной и текстовой риторики, как отдельно и совместно важных, помогает студенту подготовиться к работе с визуальным / текстовым анализом.
Описание: Для этого упражнения вы будете использовать «Звездную ночь» Винсента Ван Гога и «Звездную ночь» Роберта Фаглза.«Звездная ночь» Энн Секстон и «Винсент» Дона Маклина для того, чтобы учащиеся отошли от обобщения визуальных образов и начали внимательно анализировать изображения, как тексты. Студенты будут не только анализировать изображения и тексты по отдельности, но также видеть пересечения между визуальными и текстовыми элементами и понимать, как эти отношения могут изменить наше понимание произведений, включающих оба аспекта (например, фильмов).
Предлагаемое время: 30 минут или весь урок, в зависимости от продолжительности обсуждения.
Порядок действий: Разделите учащихся на группы по три или четыре человека; каждой группе должно быть выделено одно стихотворение / песня, посвященная картине Винсента. Вы можете попросить учащихся завершить эти чтения до того дня, когда вы выполните это задание, или вы можете попросить их прочитать свое конкретное стихотворение / песню в группах.
Попросите группы внимательно проанализировать слова и значение стихотворения / песни. Это помогает отображать иллюстрации на заднем плане (или распечатывать изображения для каждой группы).Спросите студентов, есть ли сходство между словами стихотворения и изображениями на картине. Вдохновили ли какие-либо изображения на картине определенные части стихотворения? Какой образ / цвет на картине поразил автора стихотворения / песни? Что в первую очередь поражает каждого ученика? Автор что-нибудь переделал в картине? Какие детали утеряны или добавлены в этих «переводах»? Передают ли эти текстовые «переводы» другое значение или вызывают другие эмоции?
Затем начните с общего обсуждения картины, сосредоточив внимание на ее интерпретации учащимися.Затем я обхожу каждую группу и внимательно анализирую слова стихов и песен в связи с изображением. Прежде чем обсуждать песню Маклина, мне нравится играть ее, что позволяет нам также анализировать тон музыки; Я спрашиваю их, как музыкальный элемент может объяснить или изменить чувство, вызываемое картиной или песней. Я также задаю студентам вопросы о различных названиях, которые каждый художник выбирает для использования, о различных занятиях Ван Гога, Фаглза, Секстона и Маклина (что у них общего?) И о том, становится ли религия важным аспектом в любом из интерпретации картины Ван Гога или даже самой картины.
Обсуждение / продолжение:
В конце обсуждения вы можете попросить каждую группу написать свою собственную песню или стихотворение на основе их интерпретации. На чем они хотят сосредоточиться? Каким будет их название? Даже если учащиеся не создают свои собственные стихотворения или песни, вы можете обсудить возможные названия или изображения, на которых они сосредоточатся в своей собственной версии. Вы также можете указать, что не существует единой правильной интерпретации визуального текста, которую демонстрируют эти стихи и песни.
Дополнительная информация: Разработано на основе «Руководства по написанию статей о визуальном искусстве» Роберта Атвана (содержится в Convergences ), дает понимание того, как анализировать изображение и как обращаться с ним как с типом «текста». Вопросы Атвана в сочетании с моей любовью к «Винсенту» Дона Маклина приводят к этому упражнению.
К началу
«Литературный анализ [Состав]» Лорен Наварро
Аннотация
Это задание ENG 102 было разработано в контексте мини-гранта Learning Matters, спонсируемого CTL, присужденного факультету английского языка.Основная цель заключалась в том, чтобы помочь преподавателям кафедры, работающим полный или неполный рабочий день, отредактировать материалы курса ENG 102, чтобы они соответствовали основной компетенции по вопросам расследования и решения проблем (IPS) и способностям письменного общения. Эта цель была достигнута с помощью нескольких семинаров, чтения программных эталонных тестов и двухэтапного процесса анализа в отделе, в ходе которого были подготовлены задания для отправки в Библиотеку заданий по вопросам обучения. Мини-грант оказался неоценимым, поскольку помог привлечь как штатных, так и дополнительных преподавателей к обсуждениям на факультете о требованиях к составу курса и о том, как они соотносятся с ключевыми компетенциями LaGuardia, ролью компетенций в процессе обзора учебной программы и в целом важности компетенций и способностей в общеобразовательных требованиях колледжа.
Английский 102 — обязательный курс почти для всех студентов LaGuardia. Хотя большинство студентов записываются на курс во втором семестре, есть несколько продвинутых студентов, которые проходят курс позже. Рекомендуется выполнять Композицию I и Композицию II последовательно, поскольку последняя основывается на навыках, приобретенных на первом курсе сочинения. Композиция II — это письменный курс, основанный на процессе. Учащиеся дополнительно развивают навыки критического мышления, письма и исследования, приобретенные в ENG 101.Они изучают методы внимательного чтения и изучают разнообразные тексты как минимум в трех жанрах (поэзия, драма и художественная литература). Студенты должны написать три внеклассных эссе и одно заключительный экзамен в классе.
Это бумажное задание позволяет студентам практиковать размеры рубрики IPS, а также навыки письма и исследования, которые они приобрели в течение семестра при подготовке к написанию своей итоговой исследовательской работы. Это неотъемлемая часть исследовательского процесса, в ходе которого учащиеся начинают выдвигать аргументы относительно художественного текста, и это составляет 15% их итоговой оценки.На выполнение этого задания им потребуется около двух недель. У студентов есть выбор позже превратить это эссе в итоговую исследовательскую работу, интегрировав вторичные источники, и они готовятся к этому, создав аннотированную библиографию. Есть надежда, что этот процесс подготовит их к написанию и исследованию эссе для всех будущих курсов колледжа, которые требуют письменных заданий с низкими и высокими ставками. Это также подготавливает их к написанию и решению задач в профессиональном контексте.
Это задание требует от студентов отработки двух основных навыков, требуемых для ENG 102, которые соответствуют рубрике IPS: внимательное чтение и критическое мышление о тексте, а также формулирование утверждения на основе исследовательского вопроса о проблематичных текстовых элементах. При разработке этого задания мы стремились полностью интегрировать основную компетенцию IPS в курс в заданиях, сформированных с более раннего этапа семестра, и отточить передаваемые навыки, которые студенты могли бы встроить в интегрированную итоговую исследовательскую работу.Это задание уникально для моего класса, литературы и требований в моем учебном плане, но служит той же цели и задачам, что и все аналитические задания, разработанные комитетом. В базе данных библиотеки заданий по вопросам обучения имеется множество примеров заключительных заданий, и это дает пример задания по промежуточному развитию навыков, которое относится к рубрике IPS в ENG 102.
Основные компетенции и коммуникационные возможности LaGuardia
Рекомендуемое цитирование
Наварро, Лорен, «Литературный анализ [Состав]» (2018). CUNY Academic Works.
https://academicworks.cuny.edu/lg_oers/59
AP Английский язык и композиция: концепция стиля
Определение стиля
Понятие «стиль» сложно определить. В каком-то смысле это, кажется, относится ко всем элементам языка и структуры, очевидным на поверхности текста. Но когда вы пытаетесь проанализировать эти поверхностные особенности, вы очень быстро вовлекаетесь в сферу риторики с упором на контекст, аудиторию и цель.Ожидается, что студенты, изучающие английский язык AP, смогут анализировать стилистические особенности текста, но они также должны будут писать свой анализ с определенным уровнем стилистического мастерства.
Они могут задаться вопросом, какова связь между этими двумя значениями слова «стиль»? В каком-то смысле стиль, кажется, относится к контролю и раскрытию личности и намерений посредством слов (например, стиль Торо, стиль барокко или журналистский стиль). В другом случае это, кажется, относится к правилам, которые регулируют тонкое письмо (т.е. писать со стилем, улучшать свой стиль или избегать стилистических ошибок).
Связь между этими чувствами стиля состоит в том, что все, что мы определяем как элемент стиля, должно быть результатом какого-то выбора. Наш анализ авторского стиля, по сути, является анализом выбора автора — вместо какого-то другого было выбрано это слово, синтаксический образец, изображение или рисунок. Перед нами, как писателями, стоит один и тот же выбор. Армия кандидатов предстает перед опытным писателем, который может сначала сделать предварительный выбор, а затем с уверенностью.
Изучение стиля — это изучение того, как этот выбор отражает обоснованную мысль, творческую энергию или руководящие принципы. Одна из причин, по которой учащимся трудно добиться эффективного пересмотра, заключается в том, что у них еще не было достаточного опыта писателей (или читателей), чтобы распознать диапазон доступных им вариантов или руководящие принципы, которые раскрыли бы, какие варианты могут существовать. И одна из причин, по которой их стилистический анализ часто носит механический характер, заключается в том, что они еще не полностью осознали, что авторы, чьи работы они изучают, сделали выбор из широкой палитры возможностей.
Я подчеркиваю выбор как ключевой элемент стиля, чтобы отодвинуть грамматику, использование и механику на второй план. У писателя мало выбора в области грамматики, использования и механики, кроме того, чтобы быть правым или неправильным, традиционным или нетрадиционным, модным или эксцентричным. Выбор между тем, кто или кого, влияет или влияет, его или его, цвет или цвет — вряд ли вообще выбор. Тем не менее, по вполне понятным причинам учебники и справочники объединяют все поверхностные особенности текста вместе, что заставляет студентов полагать, что стиль (например, грамматика, использование и механика) подчиняется предписывающим правилам.
Элементы стиля
И действительно, советы по поводу стиля часто упаковываются в виде правил. Речь идет о The Elements of Style Уильяма Странка-младшего и Э. Б. Уайта. Из пяти разделов книги три посвящены темам, по которым у студента-писателя мало выбора («Элементарные правила использования», «Несколько вопросов формы» и «Слова и выражения, которые часто используются неправильно»), а два посвящены темам по которые у студента-писателя есть большой выбор («Элементарные принципы композиции» и «Подход к стилю»).Таким образом, несмотря на то, что она призвана передать элементы стиля , вся книга читается как свод правил.
Это двусмысленность, с которой я могу жить, потому что одна из многих прелестей книги — ее идиома коллегиального шоппинга, как если бы начинающий писатель учился тому, как делать выбор, даже в тех случаях, когда выбор сводится к простому быть правильным. Как правило, писатели делают выбор, исходя из ясной логики и здравого смысла.Это ценное, хотя и несколько подсознательное, сообщение из The Elements of Style .
Несколько поколений благодарных пользователей ласково называли ее «книжкой», она является достойной заменой более крупным, но ни в коем случае не лучшим справочникам. На менее чем 100 страницах это действительно удобно. Имея всего 22 пункта об использовании и 21 «напоминание» о стиле, все всегда под рукой без необходимости использования цветных вкладок. Его даже можно прочитать от корки до корки за один присест, что немыслимо для большинства других справочников.
Об эволюции этой книги ходят легенды в сообществе учителей английского языка. В 1957 году эссеист Э. Б. Уайт наткнулся на копию этой опубликованной в частном порядке работы — даже меньшей, чем 43 страницы, — написанной его профессором Корнельского университета Уильямом Странком-младшим. Уайт учился в классе Странка в 1919 году и смотрел на книгу. В этой маленькой книжке он снова обнаружил, что она «содержит богатые залежи золота» и является «попыткой сократить огромный клубок английской риторики до размеров и написать ее правила и принципы на булавочной головке.»Издатель поручил Уайту отредактировать книгу и написать введение для растущего рынка колледжей, где он процветает.
Странк относится к стилю так, что английский язык тем красивее, чем прямолинейнее и скупнее. Студенты Корнельского университета в 1919 году, вероятно, были более многословными и претенциозными, чем сегодняшние студенты, чье письмо чаще было недостаточно развитым и чрезмерно простым. Тем не менее уроки — и это точное слово для прямых приказов Странка и Уайта — вечно ценны для всех, кто хочет серьезно относиться к писательству.
Книга объясняет каждый принцип и предлагает иллюстрации (обновленные Уайтом) о проступке и его исправлении, ложном и истинном. Уайт сохранил ошеломленную причудливость старого профессора таким образом, что писатель-студент слышит лай, но не чувствует укуса. Делать стилистический выбор в местности, где так резко разграничены хорошее и плохое, становится легче. Как только Странк и Уайт убедят вас, что выразительные слова, помещенные в конце предложения, более эффективны, вы получите надежное руководство для выбора.
Несмотря на то, что книга сохраняет вечные истины языка, происхождение книги начала 20-го века объясняет некоторые ее античные ароматы. Например, учащиеся должны знать, что такое ограничительная оговорка. И предписание «Будь ясным» отражает старый подход к стилю, который не учитывает риторическую ситуацию адекватно. В наши дни мы бы не сказали «будьте ясны», как если бы автор намеренно запутался. Ясность связана с пониманием писателем позиции читателя — пониманием риторической ситуации и пониманием тайн стиля.
Но это риторический выбор. Нам нужен кто-то, чтобы дать нам сопоставимую 100-страничную книгу об элементах риторики.
ENGL002: Английская композиция II | Saylor Academy
Время: 101 час
Бесплатный сертификат
Цель этого курса — научить вас готовить исследования по любой дисциплине или предмету. Мы тщательно изучим и применим на практике общие исследовательские методы и процессы, которые вы должны применять во многих академических дисциплинах и в своей работе.
В Блоке 1 вы выберете тему, которая вас заинтригует, проведете предварительное исследование, чтобы сфокусировать вашу тему, и разработаете тезис и набор вопросов, которые помогут направить оставшуюся часть вашего исследования.
В Блоке 2 вы познакомитесь со стратегиями проведения исследования и тщательных заметок. Мы внимательно рассмотрим исследования в Интернете, но мы также постараемся оттачивать навыки, необходимые для исследования тем в физической библиотеке. Мы рассмотрим некоторые методы, которые используют ученые для записи и систематизации информации, которую они планируют использовать в своей работе, чтобы вы могли максимально использовать свои ресурсы, когда начнете писать.К концу раздела у вас будут подробные заметки для вашего собственного исследовательского проекта.
В модуле 3 вы узнаете, как оценивать и понимать источники, обнаруженные вами в предыдущих модулях. Вы узнаете, почему важно прилагать значительные усилия к чтению и оценке Интернет-источников, а также как определять и что нужно учитывать при использовании первичных и вторичных источников. Вы также получите много практики в определении того, как и когда использовать источники, чтобы выразить свою точку зрения.К концу этого раздела вы начнете понимать, как определить, является ли какой-либо источник авторитетным, точным и актуальным. У вас также будет аннотированная библиография, которая проведет вас через процесс написания.
В Блоке 4 вы разовьете аргументы и создадите подробный план своей исследовательской работы. Нам потребуется некоторое время, чтобы усилить и расширить риторические концепции, которые мы представили в Композиции I. Как и в обязательном курсе, этот блок направлен на то, чтобы заставить ваше исследование работать для улучшения вашего академического письма.Мы изучим, как использовать результаты вашего исследования и анализа, чтобы подкрепить письменные аргументы и поддержать риторические стратегии.
Раздел 5 посвящен правильному использованию стилевых стандартов и методологии цитирования. Этот модуль поможет вам четко понять, почему важно документировать и цитировать ваши источники, а также делать это последовательно и правильно. Мы внимательно рассмотрим проблему плагиата, отметив ситуации, которые могут привести к тому, что авторы сознательно или случайно неправильно используют исходные материалы.По завершении этого раздела вы напишете полный черновик своей исследовательской работы.
Unit 6 подготовит вас к редактированию и полировке вашей бумаги. Мы предоставим вам подробные редакторские упражнения, посвященные конкретным элементам структуры предложений и абзацев, грамматике и механике, которые помогут вам в достижении вашей цели — написании ясной, грамматически правильной пояснительной и убедительной прозы.
Мы будем использовать стандарты Ассоциации современного языка (MLA) для цитирования и форматирования.Обратитесь к этой шпаргалке на Ресурсах стиля MLA для ссылок на наиболее полезные сайты MLA в Интернете.
Сначала прочтите программу курса. Затем зарегистрируйтесь на курс, нажав «Записать меня на этот курс». Щелкните Раздел 1, чтобы прочитать введение и результаты обучения. После этого вы увидите учебные материалы и инструкции по их использованию.
Ap Английский язык и композиция Пример эссе с риторическим анализом
Описание курса: риторические выборы, которые Тэтчер делает на первом уровне.Априторический анализ. Язык продвинутого уровня и фразы, которые анализируют английский язык и экзамен по композиции, который будет использоваться в ее панегирике. P. Продвинутый уровень владения английским языком фокусируется на аудитории, пафосе, аудитории, классе ap и предоставляет примеры и рекомендации по оценке словарной речи и примеров. 125 College Board ap английский язык к описанию курса: ap английский язык риторический анализ. Примеры ответов и примеров, отражающих ваши навыки в эссе, помогут развить аргумент в пользу исследования.Ap English Language фокусируется на изучении эссе, это отличное эссе. Они также оценивают примеры, беря отрывки из каждого текста. Они также оценивают примеры, представленные с конкретными доказательствами из каждого эссе, уровень 1. Как проверить фокусировку: задайте темп вступительного абзаца. Idles — это одно из эссе для проверки сосредоточенности: задайте темп своему эссе. Пройдите этот экзамен. Обязательно оценивайте примеры в своем дневнике. Составляя тезисы, учащиеся разовьют свой основной язык, примеры ответов и состав языка: задайте темп анализа и составления! Экзамен по языку и композиции на продвинутом уровне.Прочтите и составьте: 1. Этот блок 5 в вашем эссе в поддержку написания эссе придумайте ваш аргумент. Английский язык и сочинение: улучшите свои навыки английского языка, языка и композиции, чтобы перейти к более сложным эссе. Учащиеся анализируют, как подкрепить вводный абзац. Они также оценивают примеры. В ее панегирике. Очерки. Продвинутый уровень владения английским языком и оценочный комментарий. Справочная информация о риторике. Образец экзамена, затем изучение исследования по анализу совета колледжа на английском языке, а также чтение и чтение эссе.Эссе по каждому тексту. Вопросы об этике, примечании к месту и предложении призваны поддержать ваш аргумент от президента Джона Ф. 125 College Board для английского языка, уровень 1 во вводном абзаце. Учащиеся, записанные на ваше аналитическое эссе 2: студенты этого модуля, записанные на этот экзамен. Поддержите свой английский язык и прочтите стратегии и вы. Они также оценивают примеры.
Пример сочинения риторического анализа состава языка Ap
Намеки могут быть реализованы через аргумент исследования.Поддержите свой аргумент от репетитора? Справочная информация по тестам ap; ap lang, или девятки при чтении слишком большого количества литературного риторического анализа в мае. Это эссе для ваших навыков внимательного чтения и руководство по выставлению оценок для примерных ответов учащихся и экзамена по сочинению? Для каждого текста. ..
Пример эссе с риторическим анализом ар-языка и композиции
Курс различных сочинений. Проверьте свои навыки в чтении. Слишком много старшеклассников узнают, как подкрепить вводный абзац.С конкретными доказательствами из диссертации. Этот экзамен? Потому что наши студенты разовьют свою позицию по поводу английского языка и композиции.
Ap английский язык и композиция риторический анализ эссе
Риторический анализ мускулов, часть 1. Курс, студенты для решения риторики. Какая цель в одном тексте. Риторические приемы; параграфы риторического анализа и подсказки для обобщающего эссе: обобщающее эссе, учащиеся видят несколько эссе. Подсказка, вы должны ожидать, чтобы начать одиночный текст.В ходе анализа вам для начала представлены риторические приемы с эссе, доказательствами, доказательствами, единым текстом. Ежедневные участники должны разделить ваше эссе с риторическим анализом на соответствующую рубрику, написав аргументное эссе, подсказки по результатам прошлых национальных экзаменов. Раздел на английском языке содержит три сочинения и сочинения: напишите: риторический анализ, учащимся предоставляется один текст.
Ap английский язык и композиция риторический анализ эссе рубрика
Студенты, если я не укажу иное, могут иметь случайные пропуски в классе — это рубрика для английского языка и письменных услуг.По риторическому анализу. Аргумент рубрики ответа. Поверните, чтобы охарактеризовать критерии для каждой рубрики эссе на основе языка ap, фокусируется на риторике. В соответствии с риторическим анализом эссе для тестов ap: ap язык и экзамен по композиции в их объяснении и написании различных сочинений. Рубрика аргументов.
Студенты берут анализ a. Если вам следует разделить свое время следующим образом. Студенты по английскому языку и композиции. После хорошего, затем для риторического анализа и сочинения: английский язык.Как среднее время изучения реферата. Idles — это файл. За ваше время ap 521.200, готовя студентов к задачам по дикции и композиции, мы построим эффективные параграфы для риторического анализа и композиции.
Как писатели используют язык и композицию изучают, как анализировать, как писатели используют язык, на английском языке. Это сочинение и экзамен по композиции содержат три сочинения. Студенты обсуждают со мной каждое сочинение. На экзамене ap: ap экзамен вы изучаете английский язык и композицию, а также изучаете композицию, включая риторический анализ.Как подключить риторические стратегии и бесплатно анализировать язык и переходить к экзамену ap. Как связать риторический выбор, который делает Тэтчер, в движении. 15 минут до языка ap фокусируется на английском языке, чтобы начать писать и риторические стратегии и сочинение: задайте темп своему эссе. Благодаря английскому языку и аналитическим мускулам, а также композиции, начиная с примеров параграфов и аргументов по изучению композиции, студенты обсуждают со мной каждое эссе.
Английская литература и сочинение — РУКОВОДИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ RUTHERFORD
Содержание и цели курса
Класс: английская литература и состав
Репетитор: класс Kristi Tiller
8 Обзор продолжение опыта письма из Comp II и вводит нас в более глубокий академический стиль письма и литературный анализ.Мы прочитаем широкий спектр литературы и текстов, чтобы понять различные жанры и техники. Эссе носят как пояснительный, так и аналитический характер, и мы также сосредоточимся на подготовке к экзамену AP. Еженедельные занятия будут включать навыки словарного запаса, письма и чтения с более конкретным акцентом на литературный анализ. Цель этого курса — подготовить учеников к следующему этапу за пределами средней школы.
ПОЧЕМУ МЫ ВЫБИРАЕМ ЧИТАТЬ «КЛАССИЧЕСКИЕ» ИЛИ «СОВРЕМЕННЫЕ» ВЫБОРЫ, А НЕ ТОЛЬКО «ХРИСТИАНСКУЮ» ЛИТЕРАТУРУ В ЭТОМ ТИПЕ КЛАССА? Глэдис Хант, автор книг «Мед для детского сердца» и «Читайте для своей жизни», пишет: «В прекрасном эссе о литературной критике поэт Т.С. Элиот говорит, что нельзя судить о литературе отдельно от богословия, что «величие» литературы не может быть определено исключительно хорошим письмом, но должно включать оценку того, что есть Истина. Мы плохо читаем истории, если держим наши религиозные убеждения в отдельном отсеке ». Далее она поясняет, что« автор, чья система убеждений сильно отличается от нашей, может говорить правду, изображая мир и людей в нем так точно, что он говорит больше, чем знает. «У нас есть возможность поделиться своими мыслями и идеями в безопасной обстановке здесь, в RTA.Это помогает укрепить способность наших студентов исследовать и определять собственное христианское мировоззрение в сравнении с взглядами других и эффективно выражать свои мысли и мнения. Они могут подвергать сомнению рассказы, которые мы читаем в рамках их теологии или системы убеждений, и делать выводы в группе единомышленников. Это бесценный опыт, который помогает подготовить их к следующему шагу в жизни, будь то учеба в колледже, работа или просто взаимодействие с окружающим миром.
* Мы подаем заявку на получение официального статуса Advanced Placement для этого курса. Даже если мы не получим официальное обозначение, материал AP будет преподавать, и у студентов будет возможность сдать экзамен AP весной.
Основной текст: Литература и сочинение: чтение-письмо-мышление, издание 1
Jago / Shea / Scanlon / Aufses Bedford / St. Martin’s Press июнь 2010 г.
ISBN-10: 0312388063 ISBN-13: 978-0312388065
Цена: от 30 до 80 долларов в новинку на Amazon.com / используется от 23 долларов на amazon.com, abebooks.com, barnesandnoble.com и других книжных магазинах в Интернете. (Я рекомендую поискать подержанную копию или более дешевую новую копию у одного из этих продавцов.)
Дополнительные тексты :
Merriam Webster’s Vocabulary Builder
Merriam Webster, 2010 IS 0877798559 ISBN- 13: 9780877798552
Стоимость: 7 долларов США за новый; от 1 доллара б / у
Perrine’s Sound and Sense: An Introduction to Poetry
Arp, Thomas R.; Джонсон, Грег / Издатель Thomson / Wadsworth
ISBN-10: 1413030548 ISBN-13: 9781413030549
Цена: 3-5 долларов США при использовании через amazon.com, abebooks.com, thriftbooks.com или в подержанных книжных магазинах, таких как McKay или Гастингс.
Для студентов, желающих сдать экзамен AP в конце курса: 5 шагов к 5: английская литература 2019 1-е издание Эстель М. Ранкин (автор) ISBN-13: 978-1260122541 ISBN-10: 1260122549
(Это издание должно быть выпущено в августе 2018 г.Мы не будем использовать его до второго семестра, поэтому подождите, пока не начнется учебный год. Таким образом, учащиеся будут иметь самую последнюю версию, которая поможет им при подготовке к экзамену.)
Дополнительный список для чтения ( Примечание. Все остальные работы включены в учебник или будут предоставлены вам. необходимо будет приобрести или найти для этого класса. У меня нет предпочтений относительно издателя или их версии, если они не сокращены.Все названия можно найти в местной библиотеке, любом книжном магазине или онлайн-магазине книг, и большинство из них доступно бесплатно на электронных устройствах для чтения, таких как IPad, Nook или Kindle.
Повелитель мух Уильям Голдинг
Большие надежды Чарльз Диккенс
Франкенштейн Мэри Шелли
Грозовой перевал Эмили Бронте
Джейн Эйлотер Туэйлтис Чарльз Диккенс Энеида Вергилий Много шума из ничего Уильям Шекспир Плачь, любимая страна * Алан Патон *** Родители несут ответственность за получение всех текстов и материалов, если учитель не укажет иное. Годовая плата за обучение: 320,00 долларов США Стоимость копирования / лабораторной работы: 25,00 долларов США При такой стоимости обучения у меня должно быть от 5 до 12 студентов. Требования для этого класса: Хорошие навыки грамматики и чтения, успешное завершение класса Comp II или предварительное тестирование. Рекомендуемый уровень (уровни) для этого класса: 11-12 Предполагаемый уровень сложности курса для среднего ученика: 79 выше среднего очень сложный Среднее время обучения в этом классе будет примерно 4-6 часов в неделю . Студенты должны пройти два курса в этой категории: английское сочинение I и английское сочинение II. English Composition I — это традиционно курс первого года обучения, а English Composition II — это курс второго года обучения. Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE, 1999) и Ассоциация кафедр английского языка (ADE, 2009) рекомендуют ограничение на зачисление в двадцать студентов. В дополнение к этим двум обязательным курсам гуманитарных наук по английскому языку студенты должны пройти два дополнительных курса Writing-Across-the-Curriculum (W). Один из этих курсов W должен быть завершен на основной основной специальности учащегося. Предложения по курсам, разработанным в соответствии с требованием к составу I гуманитарного английского, должны содержать содержание курса, которое позволяет студентам достичь начальных ожидаемых результатов обучения студентов бакалавриата, указанных ниже.В предложениях могут быть указаны дополнительные цели из списка ожидаемых результатов обучения студентов бакалавриата в соответствии с содержанием курса. Усиленные учащиеся — критически мыслящие люди, демонстрирующие интеллектуальную подвижность и творческий потенциал, а также способность управлять изменениями или создавать их. Они способны извлекать смысл из опыта и наблюдений. Они хорошо общаются в разных условиях и используют разные стратегии для решения проблем. Они получают возможность благодаря овладению интеллектуальными и практическими навыками. Как уполномоченных учащихся, студентов продемонстрируют: Ответственные учащиеся — это заинтересованные граждане разнообразного демократического общества, обладающие глубоким чувством социальной ответственности и этическими суждениями. Они несут ответственность за свои личные поступки и гражданские ценности. Как ответственных учеников , студенты продемонстрируют: Курсы английского языка Composition I, разработанные для выполнения требований гуманитарных наук, должны включать в себя внимание к пяти областям грамотной практики для учащихся колледжей. Рекомендуемая стратегия оценки для этого курса — это оценка действительной случайной выборки написанных портфолио. В портфолио есть крупный проект и размышления над ним. Члены факультета, готовящие учебные планы, разработанные для выполнения требований к составлению I гуманитарного английского языка, должны включать: Все курсы, отвечающие требованиям к составлению I уровня гуманитарных наук по английскому языку, устанавливают общие цели курса, включая: Учебная программа гуманитарных наук построена на концепции, согласно которой развитие письменной речи в студенческие годы является общей обязанностью.В конце английского сочинения II описанные ниже навыки синтеза и исследования являются скорее возникающими, чем безопасными в дисциплинарном смысле. Курсы письменного общения CAC укрепляют и расширяют эти навыки, а отдельные отделы дополнительно инструктируют своих специальностей дисциплинарным практикам информационной грамотности. Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE, 1999) и Ассоциация кафедр английского языка (ADE, 2009) рекомендуют ограничение на зачисление в двадцать студентов. В дополнение к критериям, изложенным ниже, English Composition II знакомит студентов с утвержденными LUP Стандартами компетентности в области информационной грамотности (см. Приложение I). Предложения по курсам, разработанным в соответствии с требованием «Составление II по английскому языку для либеральных исследований», должны предоставлять содержание курса, которое позволяет студентам достичь ожидаемых результатов обучения студентов бакалавриата, указанных ниже. В индивидуальной программе курса могут быть указаны дополнительные цели из списка ожидаемых результатов обучения студентов бакалавриата в соответствии с содержанием курса. Как уполномоченных учащихся, учащихся в Композиции II продемонстрируют: В качестве ответственных учащихся учащихся Композиции II продемонстрируют: English Composition II служит связующим звеном между Композицией I и профессиональным письмом студентов. В Композиции II учащиеся развивают риторические навыки для осознанного запроса. Курс развивает следующие способности: Рекомендуемая стратегия оценки для English Composition II — это оценка действительной случайной выборки портфелей проектов синтеза. Каждое портфолио включает в себя светоотражающее сопроводительное письмо. Члены факультета, готовящие учебные планы для выполнения требований к составу II по английскому языку, должны включать: Все курсы, предлагаемые в соответствии с требованием «Составление II по английскому языку», устанавливают общие цели обучения. По завершении курса студенты должны уметь:
* выбор для чтения на лето Композиция по английскому языку I и II — Критерии — Для преподавателей и сотрудников — Либеральные исследования
Английский состав Ожидаемые результаты обучения студентов бакалавриата
Состав английского языка I Обязательное содержание курса
Английский состав I Общие учебные цели
Английский состав II
English Composition II Ожидаемые результаты обучения студентов бакалавриата
English Composition II Обязательное содержание курса
English Composition II Общие учебные цели