Английский первый урок для детей: Уроки английского языка для детей

Английский язык с нуля для детей 5-8 лет

Учи.Дома рекомендует

Индивидуальные уроки английского языка для начинающих в онлайн-школе с репетиторами Учи.Дома. Первый урок бесплатно!

Репетиторы по английскому языку для 1-4 классов в онлайн-школе Учи.Дома

Когда ребенок начинает изучать английский с нуля, важно обратить внимание не только на программу, но и на атмосферу, в которой проходят занятия. Первые ощущения при знакомстве с английским закладывают отношение ученика к предмету в будущем. Поэтому крайне важно, чтобы на первых уроках английского ребенку было комфортно, интересно и легко.

  1. Почему этот курс особенный
  2. Как проходит онлайн-урок английского для начинающих
  3. Программа курса английского для начинающих
  4. Как начать заниматься на курсе

Курс Kids ABC в Учи.Дома — идеальное место, чтобы ребенку изучать английский с нуля. Наши репетиторы по английскому умеют найти подход к каждому ученику, а игровая методика позволяет удерживать внимание даже самых активных непосед.

Репетиторы по английскому языку для 1-4 классов онлайн

Почему этот курс особенный

Традиционно на уроках английского сначала проходят алфавит, а потом из букв составляют звуки. Это довольно сложный путь, поскольку в английском название букв и их звучание отличаются. Запутаться здесь может даже взрослый, не говоря о дошкольниках.

Поэтому на уроках английского для начинающих в Учи.Дома мы сначала изучаем звуки, а потом узнаем, какими буквами их можно обозначить. Чтобы лучше запомнить звуки, мы сопровождаем их жестами.

Репетиторы по английскому языку для 1-4 классов онлайн

Так ребенок закрепляет новую информацию не только на вербальном, но и на физическом уровне. Благодаря такому подходу наши ученики начинают читать английские слова уже с первого занятия.

Запишите ребенка на бесплатный вводный урок, где он познакомится с учителем, выполнит несколько игровых заданий и узнает, что изучать английский это очень увлекательно.

Записаться на пробный урок

Как проходит онлайн-урок английского для начинающих

Все уроки английского онлайн в Учи. Дома проходят индивидуально с репетитором. На курсе ABC Kids занятие длится 30 минут. Это оптимальное время, чтобы ребенок младшего возраста усвоил новую информацию и при этом не устал.

Главный герой курса — Белочка, которая очень хочет научиться читать и писать по-английски. В этом ей помогают Профессор и ваш ребенок, который подсказывает, как надо выполнять задания. Легенда курса позволяет сохранять интерес ученика от урока к уроку.

Репетиторы по английскому языку для 1-4 классов онлайн

Каждое занятие строится по такому плану:

  • знакомимся с новыми звуками;
  • распознаем их на слух;
  • учимся писать буквы;
  • читаем слова.

На онлайн уроках английского для начинающих мы не ставим оценки и тем более не ругаем за ошибки. В качестве мотивации ребенок получает виртуальные наклейки и много похвалы от репетитора по английскому.

Репетиторы по английскому языку для 1-4 классов онлайн

Программа курса английского для начинающих

Курс состоит из 20 уроков, на которых ребенок выучит 20 новых слов и выполнит 100 упражнений.

Первые четырнадцать онлайн-занятий ребенок знакомится со звуками, учится воспринимать их на слух, произносить, читать в словах и писать буквы. После четырнадцатого урока изучаем базовые темы: алфавит, числа и цвета.

После прохождения курса ABC Kids ребенок:

  • познакомится с основными звуками английского алфавита
  • запомнит буквосочетания для обозначения звуков
  • научится писать строчные и заглавные английские буквы
  • научится писать и читать целые слова
  • выучит числа от 1 до 12
  • выучит основные цвета.

По окончании курса ребенок получит сертификат и будет чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы приступить Kids Runner – следующему уровню, на котором узнает еще больше новых слов и начнет изучать грамматику.

Как начать заниматься на курсе

Запишите ребенка на бесплатный вводный урок. На занятии мы познакомимся, выполним несколько простых заданий. Приходите вместе с ребенком, чтобы поддержать его и посмотреть, как проходят наши уроки. В конце занятия репетитор ответит на ваши вопросы и составит индивидуальный план обучения.

Записаться на пробный урок

Урок 1 — Знакомство с английским (для детей)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

 

                                                    Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап
  • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + PupilsHello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

— Good-bye, …

Все, что вам нужно знать о том, как учить детей английскому языку

Все, что вам нужно знать о том, как учить детей английскому языку

 

Свободно говорить по-английски — это одно, а уметь преподавать — совсем другое. . Если вы выучили английский как второй язык, вам будет легче сопереживать процессу и понимать трудности ваших учеников, но важно иметь некоторые стратегии, чтобы не сбиться с пути копирования и заполнения рабочих листов по грамматике. весь день напролет.

 

Здесь мы дадим вам несколько советов о том, как учить детей английскому языку.

 

11 полезных советов по обучению детей английскому языку

Если вы никогда раньше не преподавали английский язык, не беспокойтесь; у нас есть несколько советов для вас, чтобы вы могли правильно начать преподавать английский язык детям.

 

Примечание : Несмотря на то, что лучше всего разнообразить свои занятия, вам не нужно постоянно придумывать новые занятия для преподавания английского языка, так как это может быть довольно утомительно для учителя! Если вы обнаружите, что ваши ученики хорошо реагируют и им нравится набор игр, продолжайте их использовать, соответствующим образом регулируя уровень сложности.

 

1. Только английский

 

Наш первый и самый важный совет: говорить только по-английски на протяжении всего класса.

 

Это нормально, что дети сначала не поймут, но не пытайтесь переводить. Вместо этого используйте все доступные вам ресурсы, чтобы вас поняли (имитация, рисование, использование карточек…). Сделайте это игрой!

 

Это познакомит детей с английским языком, и их мозг начнет усваивать слова как понятия, а не точный перевод. Мы стремимся развивать их гибкость, чтобы понимать контекст предложения, даже если они понимают только одно или два слова. Постоянный перевод приводит к жесткости мозга и замедляет процесс изучения языка, мешая им общаться, когда у них нет точного слова, которое они ищут.

 

2. Поощряйте речь – устраните давление

 

С первого дня поощряйте детей говорить без необходимости создавать идеальные предложения. Создавайте ситуации, в которых детям нужно говорить по-английски, например, попросите их сходить в туалет, зайти, когда они опаздывают, и держать при себе карандаши и другие предметы, чтобы детям приходилось просить их использовать.

 

Не бойтесь записывать произношение слова или предложения, чтобы они выучили его с самого начала (например, слово «пожалуйста» будет произноситься как «плиис» для говорящего по-испански). Всегда положительно подкрепляйте их попытки говорить; поднимите палец вверх, улыбнитесь и ответьте соответствующим образом. Если возможно, используйте экономию жетонов, чтобы поощрять разговоры, например, во время урока за каждое правильное вмешательство дается балл или жетон. Выигрывает ученик, набравший наибольшее количество жетонов.

 

3. Создание распорядка

 

Поскольку весь урок должен быть на английском языке, создание распорядка помогает детям понять, что будет дальше, и облегчает процесс объяснения действий и методики. Начните с приветствий, возможно, напишите дату на доске в зависимости от возраста и краткий обзор того, что вы узнали на предыдущем занятии. Затем представьте новую тему, выполните совместное задание, а затем индивидуальное, подведите итоги и попрощайтесь.

 

4. Делайте это весело и просто!

 

Концепции скаффолда, от простого к сложному. Разбейте цель урока на простые понятия и используйте много повторений, чтобы мозг учащихся усваивал новые слова в разных контекстах.

 

Убедитесь, что занятия связаны и усложняются при использовании одного и того же словарного запаса, чтобы концепции уроков усваивались. Не пытайтесь охватить более одной цели за урок (например, словарный запас, грамматику, разговорную речь и т. д.), чтобы избежать путаницы.

 

5. Используйте визуальную поддержку

 

Используйте карточки и плакаты, развешанные на стенах, чтобы учащиеся могли визуализировать и повторять новые целевые слова. Чтобы научить цветам, у нас на стене висит плакат, поэтому детям нужно подойти к плакату, прочитать цвет, который они хотят, и подойти к тому месту, где мы держим мелки, чтобы попросить этот конкретный цвет. Обычно детям нравится возвращаться к плакату и возвращаться к нему, так как они воспринимают это как игру.

 

Визуальные ресурсы в нашем учебном центре

6. Включите интересы ваших учеников в уроки

Сделайте его культурно и соответствующие возраст. В нашем гватемальском проекте мы в настоящее время стремимся обучать всему контенту с гватемальской точки зрения, включая местных животных, фрукты и овощи или семейные карточки, представляющие народ цутухиль в их традиционной одежде.

 

Кроме того, помните об их возрасте и о том, что их волнует в этом возрасте. Например, животные и фрукты нравятся 8-летним детям, в то время как описание известных людей привлекает подростков (вам просто нужно немного изучить, кто является «крутым» для вашей аудитории!).

 

«Тортильи круглые», книга для обучения фигурам

 

7. Преподавание английского языка детям? Используйте технологии тоже!

 

В рамках рутины вы можете в увлекательной форме ввести словарный запас с помощью видеороликов. Если WhatsApp доступен, не забудьте поделиться ресурсами, использованными в классе, чтобы они могли просмотреть их дома. В зависимости от размера класса существует множество цифровых занятий, которые сделают обучение увлекательным.

 

8. Использование музыки для изучения английского языка

 

Музыка – это волшебство для детей. Это увлекает их внимание и заставляет запоминать сложные предложения. Используйте движения во время пения, чтобы они могли определить значение каждого предложения.

 

Мы обычно поем приветственную песню с младшими учениками (до 10 лет) и поем песню, связанную с темой, рассмотренной в классе, в конце урока в качестве приза за хорошее поведение и веселое завершение урока. класс. Играйте со скоростью песни, начинайте медленно и пойте быстрее, а затем медленнее, чтобы сохранить темп.

 

9. Используйте стратегии мнемотехники

 

Мнемотехника – это стратегия улучшения памяти, которая очень эффективна для того, чтобы помочь учащимся выучить и запомнить новую лексику. Примерами этих стратегий являются предоставление картинки или ситуации, связанной с новым словом, гадания, шарады или игры на запоминание с парными карточками. Это может быть использовано для изучения 8-10 слов за урок. Изучение новых слов во время чтения книги поможет вспомнить значение этих слов и связать их с книгой.

 

Размещение карточек в классе также поможет визуализировать и запомнить новые слова, по возможности старайтесь размещать их логически, чтобы мозгу было легче придумывать закономерность. Другой способ — нарисовать словарь по категориям, например, что у меня в сумке? (блокнот, книга, линейка, пенал…) Что у меня в пенале? (ручка, карандаш, мелки, ластик….)

 

Стихи — еще один эффективный способ запомнить новые слова и фразы. Вот почему песни так эффективны. Голова и плечи или алфавитные песни — это классика, которая помогает им легко учиться.

 

Использование аббревиатур также полезно, когда учащемуся нужно запомнить определенную комбинацию слов, например, для детей старшего возраста есть знаменитая фраза «Моя очень образованная мать только что подала нам лапшу», чтобы запомнить порядок планет.

 

10. Игры для изучения английского языка для детей

 

Все любят игры, даже взрослые. Используйте их в своих интересах, чтобы практиковать свою цель урока, будь то произношение, изучение словарного запаса или повторение грамматики. Настройте игру, чтобы попрактиковаться в области, над которой вы работаете.

Детский урок английского языка в нашем Учебном центре

 

Ролевые игры!

 

Ролевые игры — отличный способ потренироваться говорить, например, здороваться, делать покупки на рынке, давать указания, описывать людей и так далее. Мы любим подражать и играть в табу, чтобы повторять словарный запас.

 

 

Игра «Саймон говорит» для обучения английскому языку

 

Саймон говорит, Учитель говорит очень универсальна и дети со всего мира быстро разбираются в игре. Мы используем его для обзора частей тела, а также движений, таких как садиться, вставать, прыгать, бегать, хлопать в ладоши. Это отличная игра, которая сочетает в себе обучение и движение.

 

Вам нужно больше вдохновения? Взгляните на список, который наши волонтеры-учителя английского языка составили для обучения детей английскому языку.

 

11. Активный отдых для изучения английского языка

 

Использование открытых пространств — еще один способ сделать обучение детей увлекательным и увлекательным. Есть много занятий, которыми можно заниматься на свежем воздухе: от рассказа истории в саду до написания слов на земле и запуска игр, таких как «Укради Flingsock». Просто убедитесь, что ваша цель ясна.

 

 

Как лучше всего учить английский язык детям?

Изучение языка само по себе является игрой, которая требует логики и многих внутренних ресурсов, чтобы расшифровать то, что говорит другой человек, и заставить себя понять. Попробуйте взглянуть на это таким образом, чтобы на каждом уроке вы предоставляли возможность своим ученикам практиковать свои навыки детектива и решения проблем.

 

Используйте визуальные эффекты, чтобы давать подсказки, будьте привлекательными, чтобы вызвать интерес к тому, о чем вы говорите, и потребность в использовании английского языка, всегда стараясь удовлетворить их интересы в запланированных мероприятиях. Язык тела — один из ваших лучших ресурсов, чтобы быть привлекательным и в то же время помогать организовывать занятия.

 

Играйте в своем темпе; более медленный темп помогает учащимся понять сложные концепции, в то время как более быстрый темп делает его интересным, когда они понимают цель занятия. Используйте совместное обучение; предложить сверстникам вести деятельность, выбрать, кто следующий в игре или следующее слово, которое нужно отгадать. Используйте здоровую конкуренцию как способ поднять энергию класса и увеличить темп деятельности.

 

 

Пример урока английского языка  

Найдите ниже небольшой пример одного из наших уроков в One, Two… Tree!

 

Я учитель Грация. Я был волонтером в One Two… Tree! в течение года, и это был урок, который я запланировал для нашей подростковой группы в Центре (дети в возрасте от 10 до 14 лет), чтобы узнать о природных чудесах света.

Преподавание английского языка в Сантьяго, Гватемала

 

Каждый день мы начинаем с измерения посещаемости в течение первых 5 минут, что является хорошим предлогом для практики приветствий и общих вежливостей, таких как «Здравствуйте, добрый день, как дела?».

 

Затем я предпочитаю начинать с занятия или чего-то интерактивного, чтобы сразу вовлечь учащихся.

 

Ранее на уроке «Страны и континенты» мы выучили песню, которая прошла хорошо, поэтому перед уроком я поискала несколько новых песен на YouTube и нашла одну, которая, как мне казалось, понравится ученикам. Я принес в класс свой телефон, затем несколько раз включил песню и попросил учеников записать текст в свои тетради. Им это абсолютно понравилось!

 

После этого на каждом новом уроке модуля «Чудеса света» мы пели вместе, чтобы начать урок: Это Азия и Африка, Северная и Южная Америка, Антарктида и Европа, наконец, Австралия.   

 

После этого задания я дал им рабочий лист о «Природных чудесах света» (бесплатный рабочий лист, который я скачал с образовательного веб-сайта www.liveworksheets.com). Мы читали новые слова, тренировали произношение и узнавали значение. Затем у учащихся было время заполнить рабочий лист, сопоставив картинки со словами, такими как лес, пещера, река и т. д.

 

 

Планирование урока английского языка

 

Для этого урока мне также понадобился компьютер, чтобы показать ученикам видео о 8 чудесах света, поэтому я принес свой ноутбук. Я добавил субтитры на английском языке, и после того, как каждое место было показано в видео, я приостановил его, чтобы дать учащимся время сопоставить каждое место, такое как Ниагарский водопад, гора Эверест и река Амазонка, со страной, в которой они находятся, на соответствующем рабочем листе. . Это помогло учащимся практиковать новую лексику по-разному и укрепило их понимание концепций с помощью интерактивных методов.

 

Преподавание английского языка в Гватемале

 

Мы всегда заканчиваем занятие обсуждением темы, которую мы изучили, или игрой, и хорошо проводим время. Как только час закончится, мы прощаемся и увидимся в следующий раз!

 

 

Вам это кажется забавным и интересным?  

Станьте волонтером в этом году!  

 

Мы ищем учителей-добровольцев английского языка, которые приедут в Сантьяго-Атитлан, Гватемала, чтобы помочь нам расширить наши программы, охват и влияние на общество.  

 

Если вы хотите узнать больше о волонтерстве с нами, отправьте нам электронное письмо по адресу: [email protected] , заполните форму на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами через Instagram @onetwotreengo.

 

Часто задаваемые вопросы преподавателя английского языка

Вот некоторые из наиболее частых вопросов, которые возникают у людей, когда они думают об обучении волонтеров: 

 

Что вызывает плохую успеваемость по английскому языку?

 

Могут быть разные причины низкой производительности, ключевой из которых является отсутствие интереса, скуки и мотивации. Изучение английского языка требует усилий, и чтобы овладеть им, нужно пройти долгий путь, студенты должны захотеть научиться, чтобы пройти через усилия. С детьми вы добьетесь этого, используя игры, в которые они хотят играть. По мере взросления важно определить их интересы и цели, чтобы связать их с практикой английского языка.

 

Недостаток повторения и практики для полного усвоения одной темы, неправильное построение понятий или отсутствие базовых знаний английского языка при работе с более сложными структурами и действиями могут заставить учащихся думать, что выучить английский язык невозможно, и отключиться. Попытка научить слишком многому сразу и слишком много внимания уделять грамматике при малой практике, скорее всего, перегрузит ваших учеников.

 

Если вы определите учеников с гораздо более низким уровнем, чем остальная часть класса, вы можете либо предложить дополнительные занятия для более способных учеников, пока вы закрепляете основы, либо создать небольшую группу репетиторов (не более 5 учеников), их до скорости.

 

Еще одной распространенной причиной плохой успеваемости является страх совершить ошибку, особенно при разговорной практике. Наличие достаточного словарного запаса помогает вам чувствовать себя немного более уверенно, а также укрепляющая среда, в которой поощряется разговорная речь, а ошибки нормализуются как часть процесса обучения.

 

Наконец, очень распространенной причиной в неанглоязычных странах является отсутствие доступа к занятиям и общению только на английском языке. Преподавание английского языка в основном на родном языке учащихся только замедлит процесс обучения, поскольку нет ни возможности, ни мотивации применять языковые навыки на практике.

 

 

Какие трудности в изучении английского языка?

 

Вот некоторые из наиболее распространенных трудностей при изучении английского языка:

  • Орфография. Многие слова, которые иначе не связаны между собой и пишутся по-разному, при произнесении звучат одинаково (например, «пара» и «груша»)
  • Произношение. Особенно для студентов, чей родной язык произносится как письменный, как испанский. Английское произношение не всегда следует тем же правилам, что и произношение разных гласных «остров против иглу»
  • Идиомы и сленг.
  • Вариации языка и разные акценты. Чипсы или картофель фри? Фильм или фильм? Лифт или лифт? Цвет или цвет?
  • Чувство смущения и неуверенности
  • Нет взаимодействия с носителями языка

 

Кроме того, важно объяснить своим ученикам, что изучение английского и любого другого языка нелинейно. Вначале они увидят свой прогресс, когда начнут усваивать разные темы. Тем не менее, есть момент, когда мозг пытается говорить, не подготавливая сознательно каждое предложение, и ученику захочется вернуться назад. Это сигнал прогресса! Это время, чтобы увеличить разговорную практику и участвовать в ситуациях, требующих английского языка.

 

 

Как я могу убедить своих учеников говорить по-английски?

 

Вообще говоря, есть два фактора, которые влияют на то, как учащиеся говорят по-английски в классе. Во-первых, они не могут найти подходящие слова, чтобы выразить себя, а во-вторых, они боятся ошибиться. Дружелюбная, веселая и непринужденная обстановка помогает учащимся говорить активно и правильно.

 

Несколько советов, как научить учащихся говорить по-английски:

  • Дайте четкие цели и инструкции
  • Будьте тверды, но мягко, так как некоторые ученики посмеют заговорить, только если их об этом попросят. Важно выявить наиболее застенчивых учеников, чтобы в классе были все. Тем не менее, не забывайте уделять им достаточно времени и поддержки, чтобы они не чувствовали себя растерянными.
  • Положительно подкрепляйте любую попытку заговорить.
  • Разговаривайте каждый день, чтобы продолжать практиковаться
  • Всегда добавляйте неожиданные факторы, чтобы они думали и реагировали на стимул, а не отвечали механически 
  • Используйте конкуренцию.
  • Свяжите практику с реальными жизненными ситуациями. Если возможно, попросите учащихся пообщаться с носителями языка или смоделируйте ситуацию. Например, организуйте обмен со школой в другой стране, чтобы они использовали английский язык, чтобы познакомиться с другими учениками. Пригласите своих учеников на мероприятие, где все участники говорят только по-английски, например, на пикник, на рынок или на выставку.

 

Как вы помогаете учащимся, которые не говорят по-английски?

 

В конце концов, все учащиеся будут говорить по-английски, это всего лишь вопрос времени. А пока:

  • Будьте терпеливы
  • Хвалите любую попытку общаться на английском языке и отвечайте/действуйте соответственно, чтобы они могли видеть свой прогресс и не ждали идеального предложения для речи.
  • Использовать базовые знания. Раннее выявление любых пробелов
  • Обеспечьте визуальную поддержку и используйте много языка тела
  • Модель понятный язык
  • Целенаправленно объединяйте сверстников с разным уровнем владения английским языком, чтобы увеличить шансы попрактиковать свои языковые навыки, работая вместе, чтобы поддерживать друг друга, в то время как учащиеся, владеющие английским языком, могут моделировать язык и предоставлять персонализированную обратную связь.

 

Чему следует научить ребенка в первую очередь на английском языке?

 

При обучении детей английскому языку помните, что для них это начало их изучения английского языка, поэтому важно разбить его на понятные части, которые они смогут собрать вместе, когда вырастут.

Чтобы знать, с чего начать или какие мероприятия запланировать, помните о возрасте вашего ученика, чтобы вы могли адаптироваться к его способностям к обучению.

  • Начиная с дошкольного возраста и до тех пор, пока они не научатся читать и писать, основное внимание уделяется изучению словарного запаса, команд и песен, чтобы они могли развивать свои навыки слушания и усваивать новые слова и простые предложения, чтобы повторять и использовать их в повседневной жизни. Полезными темами в этом возрасте являются:
    • номера (1–10; 10–20; 20–100)
    • цветов и форм
    • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
    • кузов
    • игрушки
    • одежда
    • животные (например, домашние, сельскохозяйственные, дикие животные)
    • еда
    • эмоции

 

  • В возрасте от 7 до 10 лет вы можете начать немного практиковаться в письме и чтении, но делать это проще. Поощряйте на этом этапе множество ролевых игр и небольших диалогов, чтобы они стали более уверенными в своей речи. Здесь вы можете расширить вышеуказанные темы до:
    • семья
    • комнаты дома и мебель
    • классных предметов
    • месяцев и сезонов
    • природа

 

  • В возрасте от 10 до 14 лет вы можете включать более сложные предложения во все области английского языка. Нет необходимости явно обучать грамматическим правилам, вместо этого приучите их слушать и использовать различные грамматические конструкции в контексте. Услышав грамматику, используемую в контексте с раннего возраста, дети смогут использовать ее естественно и правильно, когда станут старше. Полезными темами на данном этапе являются:
    • распорядок дня
    • самоописание и описание других
    • хобби и интересы
    • рабочих мест
    • праздничные праздники и традиции

 

Первый учебный день

Первый учебный день — один из самых важных дней как для учащихся, так и для преподавателей, поскольку он задает тон всему курсу или семестру. Хорошие первые впечатления жизненно важны для установления взаимопонимания и связи с вашими учениками. В первый день занятий и вы, и ученики, вероятно, будете взволнованы и немного взволнованы. Убедитесь, что у вас есть хорошо подготовленный первый урок, и ваши цели на первом занятии должны быть простыми и достижимыми. Это помогает создать прочную основу для курса. Вот несколько идей, которые помогут вам и учащимся получить максимальную отдачу от первого занятия.

Первые впечатления

Приходи на занятия пораньше! Если вы придете на занятия пораньше, у вас будет время подготовиться и решить все возникающие вопросы. Когда вы придете в класс, убедитесь, что ваши учебные пособия, такие как компьютер, динамики и проектор, работают правильно. Вы не хотите иметь дело с неисправным оборудованием, когда класс, полный студентов, смотрит на вас, поскольку это подрывает доверие к вам. Кроме того, убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Исследования показывают, что одежда влияет на то, как люди оценивают вас в первую очередь. Рубашка и галстук для мужчин или элегантное платье для женщин демонстрируют профессионализм и повышают вашу уверенность в себе. Зрительный контакт, улыбка и приветствие учеников, когда они входят в класс, также являются хорошей идеей, так как это помогает сразу же установить дружеские отношения.

Рассадка

Если возможно, установите рассадку в классе. Физическая установка стульев и столов может существенно повлиять на то, как учащиеся учатся. Рассадка также может повлиять на то, как вы общаетесь со своими учениками и как ученики взаимодействуют друг с другом. Учащиеся часто судят о классе и учителе по тому, как расставлены стулья или столы. U-образные сиденья идеально подходят для небольших классов ESL, поскольку они помогают создать более непринужденную и открытую атмосферу, которая поощряет участие учащихся. В некоторых ситуациях в классах есть столы, а не стулья. В этом случае сгруппируйте столы, чтобы сформировать группы из четырех или пяти студентов, так как это число кажется идеальным для групповых дискуссий и совместной деятельности.

Имена

Рекомендуется как можно скорее начать использовать имена учащихся. В зависимости от страны, в которой вы находитесь, вы можете использовать имена или прозвища учащихся. В первый день раздайте ученикам карточки с именами, чтобы вы и другие ученики могли запомнить имена друг друга. Вы также можете составить план рассадки с именами студентов. Изучение многих имен требует времени. Не стыдитесь, если вы забудете имя ученика. Будьте прямолинейны, извинитесь и спросите их имя. Чем чаще вы используете имена учеников в классе, тем быстрее вы их запомните. Студенты часто чувствуют себя хорошо, когда вы знаете, кто они. Это также помогает установить взаимопонимание между вами и учениками. Полезны также игры и занятия, которые помогают учащимся запоминать имена друг друга. Попробуйте выполнить задание «Портреты или мы оба», чтобы помочь учащимся с именами. Для младших школьников вы можете предложить им сыграть в «Игру в имена». Дополнительные ресурсы см. на нашей странице «Приветствия и знакомства». Здесь вы найдете задания, которые помогут учащимся поприветствовать друг друга, узнать имя друг друга и представить себя и других.

В большинстве случаев ученики учителей английского языка принадлежат к другим культурам, и правильное произношение имен может быть проблемой, поэтому не бойтесь напоминать своим ученикам, чтобы они поправляли вас, если вы неправильно произносите их имена. Вы также можете попросить человека из соответствующей культуры или другого учителя помочь вам с более сложными именами. В некоторых странах существует традиция, когда учащиеся выбирают для класса английское название. Тем не менее, многие студенты счастливее, просто используя свое обычное имя. Поэтому не настаивайте на том, чтобы учащиеся приняли новое имя, и позволяйте им решать, под каким именем их следует называть в классе.

Растопить лед

В первый день занятий начните взаимодействовать с учениками, которые постепенно входят в класс один за другим. Это может быть простое приветствие и приглашение занять место. Расслабляющая фоновая музыка может создать комфортное настроение и помочь успокоить нервы как учителя, так и учеников. Если вы чувствуете, что учащиеся чувствуют себя комфортно, попробуйте вовлечь их в разговор, так как это сделает вас более представительным и доступным.

Знакомство с учителем

Знакомство с учителем и умение чувствовать себя комфортно с ним очень важно для учащихся, поскольку это может помочь уменьшить беспокойство, связанное с изучением языка. Студентам будет интересно узнать, кто вы и что вы из себя представляете. Вы должны представиться и дать некоторую справочную информацию о том, кто вы есть. Это помогает ученикам установить с вами контакт и начинает строить отношения между учеником и учителем, которые так важны в первый день. Ваше представление — это еще и возможность заявить о себе. Расскажите студентам о своей квалификации и опыте преподавания. Это придаст учащимся уверенности в ваших педагогических способностях. Есть много способов представить себя. Подумайте о своем собственном стиле преподавания и делайте то, что лучше всего подходит для вас. Чтобы поддерживать высокий уровень энергии и сократить количество скучных речей, попробуйте превратить свое вступление в игру или занятие, в котором могут принять участие учащиеся.

Забавный способ представиться — сыграть в «Две правды и ложь». В этой игре учитель записывает три предложения о себе и объясняет ученикам, что два из них верны, а одно ложь. Постарайтесь сделать это интересным и не используйте очевидные примеры, так как учащиеся легко заметят ложное предложение. Вы также можете предложить учащимся разыграть это задание в небольших группах, чтобы познакомиться с вами.

«Две правды и одна ложь» — это всего лишь один из множества забавных заданий, которые вы можете использовать. Игра «Кто я» отлично подходит не только для того, чтобы представить себя, но и для того, чтобы получить представление об уровне английского языка ваших учеников, что чрезвычайно полезно в первый день. Время вопросов учителя — еще один интересный способ представить себя классу. Эта игра дает учащимся возможность написать и ответить на различные вопросы.

Занятия и игры «Знакомство с вами»

Языковой класс следует рассматривать как учебное сообщество, что просто означает, что для успешного обучения учащимся необходимо взаимодействовать и поддерживать друг друга в процессе. Чтобы это сообщество развивалось эффективно, важно, чтобы первый класс уделял некоторое время тому, чтобы позволить ученикам узнать друг друга. Это не менее важно, чем знакомство с учителем. Поэтому не забудьте включить в первый урок несколько заданий по знакомству. Взгляните на нашу страницу мероприятий «Знакомство с вами», где вы найдете коммуникативные ресурсы, которые помогут учащимся познакомиться друг с другом.

Помочь учащимся чувствовать себя непринужденно на первом уроке — это хороший способ облегчить построение отношений. Нет ничего лучше, чтобы помочь ученикам расслабиться, чем играть в веселую игру ESL. Играя в игры на первом уроке, ученики чувствуют себя менее беспокойными и повышают их уверенность в общении и взаимодействии. Игры не только позволяют учащимся сблизиться, но и помогают установить взаимопонимание между учителем и учеником. В качестве способа установления связей обычно подходят игры, включающие личную информацию, такую ​​как имя, возраст, родной город, любимая музыка и т. д. На странице Teach-This First Day of Class Games есть несколько игр, соответствующих этим критериям.

Занятия для первого класса

Ваши ученики должны понимать, что они будут активными участниками вашего класса. Попросить студентов представиться, задать вам вопрос, рассказать об их ожиданиях от курса или представить партнера — все это хорошие занятия для первого дня занятий. Постарайтесь, чтобы все действия, которые вы выполняете на первом уроке, были веселыми и легкими. Не начинайте с урока грамматики, который испортит вам настроение.

Помимо знакомства со своими учениками, важной целью первого урока является получение общего представления о языковых способностях ваших учеников. Один из способов сделать это — использовать сетку бесед, которая дает учащимся возможность вести подлинный, независимый и совместный разговор без непосредственного участия учителя. Эти сетки также можно использовать с любой темой в качестве учебных или оценочных мероприятий. Ученикам они обычно очень нравятся.

В первый день занятий также важно попытаться получить общее представление о некоторых наиболее популярных и общих интересах, разделяемых группой. Эту информацию можно использовать на протяжении всего курса, делая сознательный выбор материалов и занятий, отвечающих этим интересам. Студенты с большей вероятностью будут заниматься интересующими их темами, поэтому более высокая вовлеченность может способствовать более эффективному обучению. Один из способов лучше понять интересы учащихся — это использовать мероприятия, которые помогают учащимся рассказать о себе. Наблюдая за этими действиями и активно слушая, вы можете почерпнуть несколько полезных идей. Посетите нашу страницу «Предоставление личной информации» и страницу «Небольшой разговор», чтобы найти ресурсы, которые помогут учащимся рассказать о себе.

Правила класса

Рекомендуется установить правила класса с самого начала. Учащиеся должны четко понимать, что вы ожидаете от них как от учащихся, и понимать, какое поведение вы считаете приемлемым. Тем не менее, не имейте слишком много правил, и какие бы правила у вас ни были, убедитесь, что вы их придерживаетесь. Обычно учащиеся проверяют правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете, и посмотреть, что они могут и не могут сойти с рук. Держитесь своего оружия и не нарушайте правила ни для кого, иначе вы потеряете доверие. Кроме того, вы захотите обсудить любые другие ожидания, которые у вас есть для класса, такие как домашнее задание или участие в классе.

Это хорошо работает, если вы выпытываете правила занятий у учеников, так как они могут удивить вас и составить вполне разумный список правил. Вы также можете договориться о бонусных баллах и наградах за определенные групповые достижения, а также о небольших штрафах за нарушения. Например, за домашнее задание учащиеся получают баллы, когда сдают его, но меньше баллов, если домашнее задание не выполнено, или баллы не начисляются, если оно не выполнено. Вместе вы можете придумать награду, если класс наберет заданный балл, например, другую игру, музыку или видео.

Важным моментом здесь является то, что если вы установите правила в первый день занятий в сотрудничестве со студентами, будет больше «покупки», поскольку они не просто навязаны сверху, и более вероятно, что студенты будут придерживаться им.

Курс

Студенты захотят узнать цели курса и основы программы курса, чтобы понять, что они должны делать. Объясните студентам важность курса и то, как изучение английского языка принесет им пользу. Таким образом, студенты будут вкладывать свое время и энергию в обучение с вами. Постарайтесь проявить энтузиазм по поводу содержания курса. Если вы проявите интерес к тому, чему учите, это отразится на учениках. Если какие-то аспекты курса вам не очень нравятся, рассмотрите возможность их адаптации или замены, если это возможно.

В какой-то момент первого урока важно просмотреть важную административную информацию, такую ​​как часы работы, перерывы, оценки, посещаемость и т. д. Также рекомендуется объяснить учащимся, как вы планируете преподавать и проводить курс. Например, если вы планируете включить в курс большое количество обучения под руководством студентов, постарайтесь дать студентам почувствовать это в первый день. Кроме того, убедитесь, что вы выделили время для студентов, чтобы задать вопросы о классе или курсе. Застенчивые ученики могут захотеть подойти и поговорить с вами в конце урока. Дайте этим студентам время и постарайтесь ответить на все их вопросы.

Телефоны

Телефоны обычно раздражают в классе и мешают преподаванию и обучению. Прежде всего, обязательно подайте правильный пример и выключите или заглушите свой телефон, чтобы не создавалось впечатление, что вы «делаете, как я говорю, а не так, как я делаю». Не менее важно ознакомиться с школьными правилами, прежде чем предпринимать какие-либо действия в отношении телефонов. Не будьте так строги к этому в первый день занятий, особенно если вы не обсудили правила занятий со своими учениками. Будьте благоразумны и подумайте о положительных способах борьбы с использованием телефонов в классе.

Хорошей идеей для прекращения пользования телефоном является введение небольшого штрафа для нарушителей. Это превращает раздражение в нечто весьма забавное и приносящее пользу сообществу. Вы можете попросить студентов предложить достойную благотворительность в первый день занятий и пожертвовать деньги, которые вы получите в конце курса или семестра. Еще одна стратегия обращения с телефонами в классе — предложить правонарушителям выбор: отдать телефон вам или положить телефон в бумажный пакет, закрепить степлером и оставить на парте ученика. Сумка убеждает учащегося в том, что телефон не будет конфискован, но также останавливает использование телефона, поскольку сумка запечатана и при прикосновении издает громкий шуршащий звук, который отпугивает учащегося от прикосновения к ней. Стойки или ящики также являются популярным выбором для ограничения использования телефона. Когда ученики приходят в класс, они кладут свой телефон на полку или в коробку и возвращают его в конце урока. Если вы обучаете младших школьников, вы можете создать систему баллов, которая вознаграждает студентов каждый раз, когда они не забывают выключать или ставить свои телефоны на беззвучный режим. В то же время систему можно использовать для снятия баллов со студентов, пойманных на использовании телефонов во время занятий. В конце каждой недели или месяца вручайте небольшие призы учащимся, набравшим наибольшее количество баллов.

Возрастные группы

При общении со студентами в первый день занятий примите во внимание любые особенности группы. Одной из очевидных характеристик всех классов является их возрастной диапазон. В этом случае подход к первому занятию с младшими учениками будет не таким, как со взрослыми. Например, игра «Две правды и ложь» может хорошо сработать с подростками или взрослыми, но не будет иметь особого смысла с шестилетним классом.

Мы можем предположить, что молодые учащиеся не сделали активный выбор в пользу изучения английского языка, поэтому детальное рассмотрение программы и оценки может показаться излишним. Однако им понравится занятие, если учитель запланирует для них интересные занятия, такие как игры, рассказы или занятия декоративно-прикладным искусством. В первом классе с группой молодых учеников было бы лучше попытаться внушить учащимся, что цель урока английского языка — учиться, развлекаясь и заводя новых друзей.

Подростковый возраст может быть трудным временем, поэтому некоторые подростки могут быть неуверенны во многих вещах, например, в том, что они думают о себе и других. Важно попытаться создать безопасную и структурированную среду обучения. Хотя подростки, как правило, мотивированы и сосредоточены, это может меняться в зависимости от того, как они воспринимают актуальность содержания занятий и занятий. Имейте это в виду, выбирая мероприятия первого дня для группы подростков, поэтому, например, избегайте всего, что может показаться детским.

Взрослые обычно изучают английский язык по профессиональным или академическим причинам. В первый день занятий они, как правило, интересуются программой, целями курса и оценками. Не удивляйтесь, если вам зададут очень конкретные вопросы об этих аспектах курса, поэтому важно быть готовым к ответам на такие вопросы. Если у вас есть впечатляющие полномочия и опыт, не стесняйтесь делиться ими со взрослыми учащимися, поскольку это поможет смягчить некоторые сомнения, которые у них могут возникнуть в отношении вас и курса. Несмотря на то, что в большинстве случаев это не будет их первым занятием по английскому языку, все же важно сделать первый урок веселым и легким, включив такие мероприятия, как ледоколы.

Заключительные мысли

Для подготовки к первому занятию нужно много времени и сил. Однако результаты того стоят. Увлекательный и веселый первый урок расслабит ваших учеников и поможет создать благоприятную среду обучения для остальной части курса. Независимо от того, насколько хорошо спланированы и проведены ваши последующие уроки, скучный первый урок может оставить неизгладимое негативное впечатление.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *