Урок английского языка по теме «Профессии». 2-й класс
Тема урока: «What professions do we know?» (фрагмент к окружному семинару по теме «Профессии», 25 минут).
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Профессии», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
- Образовательные:
- актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
- формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be в Present Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени на основе лексики по заданной теме;
- способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
- отработка фонетических навыков;
- формирование орфографических навыков.
- Развивающие:
- развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
- развитие коммуникативной компетенции учащихся.
- Воспитательные:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
- воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.
Оборудование: мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, мутимедиапрезентация по теме урока, аудиозапись из серии «Песни для детей на английском языке» (диск “People and places”), тематические карточки по английскому языку из серии «Professions.
Hobbies», карточки «Кларо» (оборудование «Спектра»), иллюстративная наглядность, магниты на доску.Презентация к уроку (Приложение)
ХОД УРОКА
I. Организационный момент. Приветствие
Teacher: Good morning, boys and girls! Glad to see you.
Pupils:
Good morning, good morning, good morning to you,
Good morning, good morning I`m glad to see too.
Teacher: Today we have an unusual lesson; we have guests at our lesson. Turn around, please, and say “Hello!” all together. Smile to each other. Let`s start. Today we shall speak about different professions. Dear friends, at first let`s do our exercises! (Дети выполняют зарядку, глядя на экран (слайды 1-4), на котором появляются 4 профессии: ученики, фермер, полицейский, учительница). Звучит песня “I went to school one morning”:
I went to school one morning
And I walked like this, На экране радостные ученики
Walked like this, walked like this. шагают в школу. Крупная
I went to school one morning надпись «Pupils».
And I walked like this,
All on my way to school.I saw a little rabbit
Hopped like this, hopped like this. прыгающих кроликов. Крупная
And he hopped like this На экране фермер в окружении
I saw a little rabbit надпись «Farmer».
And he hopped like this,
All on my way to school.I saw a tall policeman
And he stood like this,
Stood like this, stood like this. На экране полицейский регулиру-
I saw a tall policeman ет движение. Крупная надпись
And he stood like this, «Policeman»
All on my way to school.I heard the school bell ringing
And I ran like this,
Ran like this, ran like this. На экране улыбающаяся учительни-
I heard the school bell ringing ца встречает детей на пороге школы.And I ran like this, Дети со всех сторон бегут к ней.
All on my way to school. Крупная надпись «Teacher».
II. Фонетическая зарядка
Отработка изученной лексики по теме «Профессии» (слайды 5-20). На экране появляются картинки, изображающие людей различных профессий: доктор (a doctor), танцор (a dancer), космонавт (a cosmonaut), инженер (an engineer), водитель (a driver), рабочий (a worker), полицейский (a policeman)/милиционер (a militiaman), фермер (a farmer), учитель (a teacher), пожарный (a fireman), почтальон (a postman), ветеринар (a vet), летчик (a pilot), ученик (a pupil), программист (a programmer), повар (a c ook).
Now, children, tell me please, what professions can you see on the screen? What is he
or she? (Учащиеся по одному называют предложенную
профессию, учитель щелкает мышью, выполняется
проверка каждого слова на экране. Затем учащиеся
все вместе называют каждую профессию. Учитель
особое внимание уделяет выделенным звукам,
обращая на них внимание детей).
e.g.
Pupil: I think, he is a doctor.
Teacher: Let`s check it. O.K. Well done! Let`s train our Mr.Tongue: [d], [d], [d]. Doctor!
III. Речевая разминка
Работа детей в парах (слайд 21). По установленному образцу ребята составляют диалоги о профессиях родителей и о себе.
P1: What is your father?
P2: He is a worker.
P2: She is a doctor. And what about your parents?
P1: My father is a… What do you want to be?
P2: I want to be a pilot. And what about you?
P1: I want to be a…
IV. Проверка домашнего задания
Работа с карточками «Кларо» c выполнением самопроверки. (Учащимся было задано подготовиться к диктанту по профессиям: a doctor, a worker, a pilot, a driver, a teacher, a vet, a cook). Ученики маркерами заполняют карточки, затем осуществляют самостоятельную проверку и исправляют ошибки).
– And now we have a test. Take your cards and fill up your cards, please. (Дети
заполняют маркерами 7 слов по теме «Профессии»).
– Turn your cards. Check yourself. (Переверните карточки,
проверьте себя).
– Who has 1 or 2 mistakes? – Good.
– Who has more than two mistakes?
– I hope you will be better next time!
– Clean your cards!
V. Основной этап
Task 1.Повторениеформглагола to be в Present Simple.
– Fill in the blanks, please. (cлайд 22)
- My mother … a teacher.
- They… doctors. am
- She … a pupil.
- His father … a farmer. is
- Tom and Bob … painters.
- I … a fireman.
- You … a
baker.
- Her sister … an engineer.
- My brother … a businessman.
- I … a pilot.
(По щелчку выставляется каждая связка для проверки после того, как ученик прочитал и перевел предложение, вставив глагол-связку).
Task 2. Игра «Кем Панчо-Каранчо хочет быть?» (слайд 23)
Учитель раздает учащимся цветные карточки с различными профессиями: музыкант, учитель, милиционер, программист, летчик, строитель, стюардесса, доктор, танцор, ветеринар и т. д. (карточки раздаются по количеству учащихся в классе).
– Now children, let`s play. Look at the screen, please. This man`s name is
Pancho-Carancho. Try to guess, what does he want to be? I think, he wants to be a
сlown.
Далее учащиеся, получившие карточки с
профессиями в произвольном порядке,
высказывают свои версии по образцу на слайде:
(Дети предполагают свою профессию и вывешивают карточку на доску: физкультминутка + лексико-грамматическое упражнение). В конце игры на слайде появляется ответ: Pancho-Carancho wants to be a musician. Этот сказочный персонаж играет на саксофоне.
Task 3. Игра Unscramble the words (слайд 24)
- heecatr – teacher Эти профессии изображены на 7
- corotd – doctor картинках с правой стороны. По
- rowker – worker щелчку рядом с анаграммой появляется
- umocasont – cosmonaut правильное слово.
- eirengne – engineer
- liopt – pilot
- okoc – cook
Task 4. Match the words and the sentences (слайд 25)
Now children your task is to match every word and the sentence correctly.
- a dentist a) He bakes bread.
- a doctor b) He takes care of our teeth.
- a teacher c) She gives pupils homework.
- a baker d) He drives a car.
- a driver e) He works at a hospital.
Когда дети предложат свои версии ответов по щелчку появляются ключи: 1 – b, 2 – e, 3 – c, 4 – a, 5 – d.
Task 5. Correct the mistakes (слайд 26)
Boys and girls, tell me please, true or false.
- Doctors teach children.
- Dancers work in the hospital.
- A farmer works at a farm.
- Workers bake bread.
- Teachers work at school.
После проверки по щелчку появляются исправленные предложения. В словах, где была ошибка буквы расположены под наклоном и другого цвета.
VI. Заключительный этап
Подведение итогов, выставление оценок, д/з.
– Ребята, о чем мы с вами говорили сегодня на
уроке? – О профессиях.
– Yes, today we have spoken about different professions. To be a doctor or a
teacher depends on you. You should choose your profession wisely. От вас,
ребята, зависит, кем вы станете. Учитесь хорошо и
выбирайте профессию по душе. Удачи вам в вашем
выборе! Good luck!
– Now children open your notebooks and put down your homework, please (ex. 6, p. 64). Thank you very much for your work at the lesson. Come to me please to get your marks. The lesson is over. (Слайд 27).
Дети подходят с дневниками за оценками, звучит песня «Goodbye, littleFriend!».
Задания для детей: ищем пары, профессии + английский
Обучение 29348
Прописи для детей от 6 до 7 лет.
01.12.2020
Ваш ребенок уже научился читать и знает азбуку, теперь ему нужно научиться красиво писать буквы! Красивый почерк во многом определяет
Мода 12797
Poivre Blanc. Новая коллекция.
25.11.2020
Среди нас точно есть те, кто предпочтут российскому производителю что-то эксклюзивное и с именем у всех на слуху. Французский бренд
Мода 11178
Uki Kids – новый бренд.
24.11.2020
Мы стараемся для вас и становимся лучше, пополняя наш ассортимент и начиная сотрудничество с новыми марками. Фирма Юки кидс появилась
Мода 10139
Geox. Новая коллекция обуви
20.11.2020
Удобство – один из главных критериев выбора обуви. Иногда ее носят, даже если в ней есть мелкие недостатки, зато ногам
Генераторы 252566
Онлайн-генератор прописей для детей
27. 09.2018
Представляем вашему вниманию сервис по генерированию прописей для детей. Онлайн-генератор прописей трансформирует введенный вами текст в прописи, при этом вы
Без рубрики 1858
Подарки к 23 февраля
09.02.2020
Совсем скоро День Защитника Отечества, и я ещё со школы помню, что готовиться к нему мы, девочки, начинали заранее. Потому
Развитие и творчество 1858
4 игровые кухни для детей
10.03.2020
Игровая кухня — прекрасная игрушка, которая развивает моторику, мышление, позволяет в игровой форме привить ребёнку бытовые навыки. С кухней можно
Развитие 1858
Игры для детей «много-мало»: Ферма
24.05.2021
Игра для детей — «много-мало» тренирует логику, внимание, развивает фантазию и воображение. Задания подходят как для выполнения дома, так и
В тренде 1859
Современная мода для девочек
04.02.2015
Испокон веков считалось, что нет ничего милее и привлекательнее девочки в красивых нежных платьях и юбках. Рассмотрим модные тенденции в детское
В тренде 1859
Малышам – все самое лучшее!
21. 02.2015
Кроме вопросов разнообразия детского и подросткового гардероба, Америка особое внимание уделяет одежде для самых маленьких. Окунемся в мир моды для самых крошечных!
На главную 1859
Идеальная игрушка для детей
31.03.2015
Игрушка для ребенка – это не просто развлечение. При грамотном подходе игрушка – это один из самых важных предметов, помогающих малышу
Вакансии на английском языке
Список профессий
Работа и рабочая лексика
Карточки «Работа и профессии» для печати
Давайте попрактикуемся в названиях профессий во время игрового обучения™!
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Это один из самых распространенных вопросов, которые взрослые задают детям, и ответы всегда интересные и образные, от космонавтов до врачей, они начинают думать и мечтать о рабочих мест и кем они станут, когда станут старше.
Дети склонны искать идеи для своей будущей работы у своих родственников, любимых героев книг или фильмов и даже любимых игрушек. Варианты кажутся разнообразными, и всегда полезно учить их лексике, связанной с работой и профессиями с раннего возраста, не только чтобы расширить их словарный запас, но и начать прививать чувство ответственности и уважения к работе.
Чтобы сделать их более осведомленными о различных вариантах выбора в отношении рабочих мест и профессий , научите их широкому кругу профессий, доступных в сообществе, и убедитесь, что они понимают ценность каждой из этих работ и то, как они формируют свои районы и города.
Здесь вы найдете список профессий и профессий , которым вы можете научить своих детей. Вы также найдете задания и игры, которые дополнят урок.
Список профессий
художник
космонавт
повар
строитель
90 002пожарный
врач
полиция
учитель
ветеринар
актриса/актер/архитектор/певец
дантист/детектив/писатель/фермер
медсестра/пилот/инженер/бухгалтер
мясник / кассир / парикмахер / плотник
спасатель / пекарь / электрик / бортпроводник
сантехник / / регистратор / исследователь
ученый / юрист / водитель автобуса / дизайнер
журналист / фотограф / музыкант / художник
флор ист / продавец / механик / модель
продавец / политик / переводчик / почтальон
парикмахер / таксист / фармацевт / няня
турагент / уборщица / биолог / бизнесвумен
бизнесмен / танцор / садовник / метеоролог
программист / гид / продавщица / продавец
Работа и рабочий словарь
работа
Постоянная работа.
работа
Средство получения дохода.
начальник
Ответственный за работу.
работник
Лицо, нанятое для работы на другого.
график
Чье-то рабочее время.
выходной день
Свободный день от работы или учебы.
Карточки для печати «Работа и профессия»
Давайте попрактикуемся в названиях профессий во время playlearning™!
Смогут ли ваши малыши найти подходящие пары и узнать о разных профессиях?
Названия вакансий на английском языке для детей
- Список названий профессий для детей
- Действия, которые помогут вашим детям узнать о разных профессиях
Что такое работа? Работа – это занятие, которым занимается каждый человек в обществе. Это деятельность, которая помогает людям зарабатывать деньги на жизнь. Существуют различные профессии, такие как врач, художник, учитель, официант, повар, электрик и т. д. Мы должны учить детей названиям профессий, так как это поможет расширить их словарный запас и общие знания. Давайте посмотрим на названия различных профессий для обучения детей.
Список профессий для детей
В этом разделе мы упомянули различные профессии и их обязанности для чтения детьми. Этот список профессий с картинками поможет им узнать о различных профессиях. Давай читать.
1. Бухгалтер
Лицо, отвечающее за ведение или расчет финансовой отчетности. Это включает аудит, анализ финансовой отчетности и т. д.
2. Автор
Человек, который ведет блоги, книги, статьи, романы и т. д.
3. Архитектор
Лицо, имеющее отношение к строительству зданий, или лицо, которое планирует и проектирует структуру зданий.
5. Астроном
Ученый, изучающий Вселенную и специализирующийся на изучении галактик, планет, звезд и т. д.
6. Пекарь
Пекарь, который готовит хлеб, пирожные и выпечку, например, печенье, пирожные. и т. д.
7. Мясник
Лицо, убивающее животных, разделывающее их мясо или продающее мясо.
8. Плотник
Человек, который строит и ремонтирует столы, стулья, двери, окна, кухонные шкафы и т. д.
9. Стоматолог
Врач, лечащий зубы и десны.
10. Врач
Человек, лечащий болезни и травмы. Есть разные врачи по разным проблемам, как кардиологи по сердечным заболеваниям.
11. Электрик
Специалист, обученный анализировать электрические проблемы в различных областях и решать их.
12. Фермер
Лицо, занимающееся сельским хозяйством. Они сеют семена и собирают их, чтобы обеспечить нас продовольственным зерном.
13. Рыбак
Человек, который ловит рыбу и других живых животных в воде для дальнейшей продажи.
14. Пожарный
Лицо, нанятое для предотвращения распространения огня.
15. Флорист
Лицо, занимающееся дизайном и продажей цветов и букетов, ваз и элементов центральных украшений и т. д.
16. Садовник
Человек, который ухаживает за садом и содержит его в чистоте. Садовник также сажает в саду различные цветущие растения и деревья.
17. Парикмахер
Человек, который стрижет и укладывает нам волосы.
18. Судья
Избранное лицо, председательствующее в судебном разбирательстве, заслушивает утверждения сторон и выносит окончательное решение.
19. Журналист
Человек, который исследует, пишет и редактирует новые истории и статьи.
20. Юрист
Лицо, занимающееся юридической практикой в качестве адвоката или советника.
21. Спасатель
Человек, который наблюдает за пловцами и серферами и спасает их в случае опасности.
22. Библиотекарь
Лицо, работающее в библиотеке и предоставляющее информацию о книгах в библиотеках школ и колледжей.
23. Механик
Лицо, занимающееся ремонтом автомобилей, механизмов и легких грузовиков.
24. Читатель новостей
Человек, который представляет информацию зрителям, зачитывая их.
25. Фотограф
Человек, который фотографирует исключительно в творческих, технических и документальных целях.
26. Художник
Человек, рисующий картины. Художник также известен как художник.
27. Пилот
Человек, который управляет самолетами, вертолетами и самолетами.
28. Слесарь-сантехник
Лицо, выполняющее ремонт водопроводных и неисправных канализационных труб. Они также устанавливают бытовую технику, такую как посудомоечные машины, раковины, ванны и унитазы.
29. Почтальон
Лицо, которое забирает письма с почты и доставляет их по адресу, указанному в письмах.
30. Солдат
Военнослужащий, воюющий за Родину.
31. Портной
Человек, который шьет для нас одежду, называется портным.
32. Учитель
Лицо, обучающее детей в школе и колледже. Они помогают нам формировать нашу карьеру.
33. Переводчик
Лицо, профессионально переводящее слова с одного языка на другой. Они могут знать два или более языков.
34. Ветеринар
Лицо, занимающееся лечением животных. Они имеют медицинскую подготовку для лечения и ухода за животными.
35. Сторож
Лицо, осуществляющее охрану домов, зданий, квартир, офисов и т.п., для защиты их от воров и преступлений.
36. Повар
Лицо, работающее в гостиницах, ресторанах и других центрах общественного питания и готовящее пищу.
37. Шахтер
Лицо, работающее в шахтах для добычи полезных ископаемых, таких как уголь, алмазы, золото и т. д.
38. Доставщик
Лицо, доставляющее товары клиентам в разных местах.
39. Фармацевт
Также известный как химик, это человек, который профессионально готовит и отпускает лекарства.
40. Музыкант
Лицо, профессионально играющее на музыкальном инструменте.
Занятия, которые помогут вашим детям узнать о разных профессиях
Давайте быстро рассмотрим некоторые занятия, которые помогут детям выучить названия разных профессий.
1. Работа с алфавитом
Начните с обучения вашего ребенка профессиям с каждой буквой алфавита. Например, A может быть бухгалтером, B может быть пекарем, C может быть плотником, D может быть дантистом и т. д. Таким образом, ваш ребенок легко и в игровой форме выучит названия разных профессий!
2. Научите, посещая
Познакомьте своего ребенка с людьми разных профессий, например, с врачом для общего осмотра, стоматологом для проверки гигиены полости рта, ветеринаром (если у вас есть домашнее животное), садовник, чтобы узнать о садоводстве, пекарь, чтобы увидеть, как они пекут и многое другое. Таким образом, ваш ребенок будет не только знать названия профессий, но и знать, чем они занимаются.
3. Обучение с помощью карточек
Возьмите отпечатки людей различных профессий и наклейте их на карточки. Научите своего ребенка с помощью этих карточек и спросите их, что они могут видеть на карточке.
4. Обучайте стихами
Вот стихотворение, которое вы можете использовать для обучения вашего ребенка различным профессиям.
«Чем ты занимаешься?»
Делай-делай-делай-делай!
Делай-делай-делай-делай-делай-делай!
Чем ты занимаешься?
Я фермер.
Что ты делаешь?
Я водитель автобуса.
(Чем ты занимаешься?
Я врач.
Чем ты занимаешься?
Я учитель.
Делай-делай-делай-делай!
Чем ты занимаешься?
Я дантист.
Что
Я полицейский
Чем ты занимаешься
Я повар
Чем ты занимаешься
Я парикмахер
Делай-делай-делай-делай
Чем ты занимаешься?
Я медсестра.
Чем ты занимаешься?
Я солдат.
Чем ты занимаешься?
Я пожарный.