Английский для детей первый урок: Первый урок английского для детей. Готовый план урока

Содержание

Первый урок английского для детей. Готовый план урока

Topic: Welcome to Class

Age: 7-9 y.o.

Time: 60 mins

Level: beginners, elementary

Aim: learn how to greet each other, alphabet, how to spell one’s name, say good-bye

Warm Up

Time: 10 mins

T greets Ss saying “Hello, students! Let’s start our lesson. First, let’s listen to a song and learn how people greet each other in English”. 

First Ss listen to a song and T encourages them to sing along. 

If needed T translates some words in the song. It is important to highlight the phrase “Hello!” and “How are you?” and responds to them (Just I’m fine or I’m ok is enough at this stage). However, no need to stop too long at this point.

 Learning Names

Time: 5 mins

T introduces themselves and asks names of other Ss by saying: “My name is ________. What is your name?” Ss go one by one saying their names. 

Alphabet

Time: 10 mins

T explains that all letters in English language have their names and Ss need to know those names. Alphabet helps to learn the names.

Ss listen to the alphabet song several times and try to sing along.

Lost letters

Time: 5 mins

Materials: ABC Worksheet

T gives a worksheet to Ss. Task is to listen to ABC song and say/write missing words.

Fishing for letters

Time: 5 mins

Materials: Worksheet

Ss match small and capital letter.

Spelling Names

Time: 10 mins

T writes their name on the board and asks Ss if they can write theirs. T invites one volunteer to the board to write their name. When it is written T spells the name, S repeat. Then everyone goes to the board one by one and writes and spells their names.

How are you

Time: 10 mins

T asks Ss how they are feeling at the end of the lesson introducing words tired and happy.

Goodbye

Time: 5 mins

T says that the lesson is over and it is time to say Goodbye. Ss listen to a song.

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

Первый урок английского языка с дошкольниками: как подготовиться

7840

0

Почему так часто пишут о том, что первый урок английского с дошкольниками — это огромная ответственность? Казалось бы, программа состоит сплошь из игр и веселых песенок, разве тут нужна серьезная подготовка?

Конечно, занятия с детьми должны быть легкими и непринужденными — именно поэтому подготовка так важна. Вы наверняка видели, как ведут уроки с малышами опытные педагоги — кажется, будто особого плана и нет, а что-то и вовсе придумывается на ходу. Но на самом деле за такими занятиями стоит не менее серьезная подготовка, а от их эффективности зависит, подружатся ли дети с английским и смогут ли успешно продолжить заниматься им в школе.

Мы поможем основательно подготовиться к такому важному событию.

Общие рекомендации

Изучите возрастные особенности

Если вам предстоит первый раз работать с дошкольниками, обязательно прочитайте книги по психологии, особенностях развития и восприятия информации в раннем возрасте, например, книгу «На стороне ребенка» Фрасуаза Дольто. Изучите методику преподавания английского детям и выберите те приемы, которые сможете использовать. Я часто обращаюсь к книгам “500 activities for the Primary Classroom” (Carol Read) и “Children Learning English” (Jayne Moon).

Не перегружайте детей

Первый урок — это урок знакомство друг с другом и новым предметом. Посвятите урок тому, чтобы расположить детей к себе и узнать больше о том, что они любят делать, чем интересуются, как проходят другие развивашки.

Подготовьте подробный конспект

Для того, чтобы все прошло как по маслу, стоит основательно продумать каждый шаг своего урока: цели, результаты и временные интервалы каждого этапа урока, методы и приемы, ход урока. Важно помнить, что урок английского языка у дошкольников длится не более 30 минут.

Чередуйте виды деятельности, ведь концентрация внимания у дошкольников максимум 15 минут (рассчитывается концентрация внимания по схеме: 2-3 минуты на год, то есть трехлетний ребенок может концентрировать внимание на одном задании максимум около 6-9 минут).

Конечно, что-то может пойти не по плану, все зависит от ситуации и от детей. Поэтому при подготовке к первому уроку особенно важно продумать план Б, В, Г, Д и возможно даже Я. Похоже вы уже будете знать детей и будет легче предсказывать anticipated problems and solutions.

Для вдохновения посмотрите уроки более опытных педагогов. Например:

Не настаивайте на выполнении заданий

Есть дети, которым для вовлечения в деятельность, необходимо больше времени, чем всем остальным. Если ребенок неохотно выполняет действия, играет, то стоит его приободрить, улыбнуться, подмигнуть, обратиться к нему, уточнить, почему не может или не хочет выполнять, но не стоит настаивать.

Что включить в первый урок с новой группой?

➡ Проведите много игр на знакомство. Для себя подготовьте карточки для имен, на первом уроке сложно будет запомнить все имена сразу.

➡ Придумайте историю, которая замотивирует на изучение английского. Можно ввести персонажа, который будет вместе с детьми изучать иностранный язык. Например, к вам в гости прилетел Элмо из известной передачи «Улица Сезам» (конечно, надо принести на урок игрушку и дать детям познакомиться с ней, потрогать и поиграть), но он умеет говорить только на английском. Он очень хочет поиграть с детьми, но им придется выучить несколько английских слов. Можно построить занятия в формате путешествия: дети отправляются на самолете с преподавателем в Англию и встречают игрушку персонажа, которому они будут помогать, узнавая различные буквы, цвета, цифры и многое другое.

➡ Познакомьте учеников с простыми командами, которые понадобятся на последующих уроках, например, listen, stand up, sit down.

Что включить в первый урок с дошколятами, продолжающих обучение?

➡ Игры на повторение имен и того, что дети знают друг о друге.

➡ Игры или квесты на повторение лексики, пройденной в прошлом курсе.

➡ Песни, которые были в прошлом курсе.

➡ Задание на рассказ о каникулах. Для этого можно попросить учеников нарисовать или показать жестами, как они провели лето.

Главное, не бойтесь нового опыта. У вас обязательно все получится!


Зарабатывайте со Skyeng

Ольга Беднова

Дипломированный специалист, преподаватель английского, французского и немецкого языков

Добавить в закладки

Поделиться ссылкой

Бесплатные уроки английского языка для детей

Эти бесплатные уроки английского языка и занятия для детей не отслеживаются в нашей LMS. Попробуйте эти образцы и не стесняйтесь делиться ими.

Урок английского для начинающих 1

Раздел 1 – Команды в классе

Это бесплатный урок английского для детей, взятый из нашего курса английского языка для детей с абсолютным начальным уровнем владения языком ESL. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Начальный уровень 2, урок английского языка

Раздел 5 – Цвета одежды

Это бесплатный урок английского для детей, взятый из нашего второго курса английского языка для начинающих для детей с ESL. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Урок английского языка 1 уровня

Раздел 6 – Сельскохозяйственные животные

Это бесплатный урок английского языка, взятый из нашего курса английского языка для начинающих для детей с базовым уровнем английского языка. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Урок английского уровня 2

Часть 1 — Действия — Шоу дельфинов

Это бесплатный урок английского для детей, взятый из нашего второго курса английского для начинающих для детей ESL, который расширяет их базовые навыки английского . Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 3. Урок английского языка

Раздел 8. Определение времени часов

Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 4. Урок английского языка

Раздел 5 – Времена года

Это урок английского для детей, взятый из нашего переходного курса английского языка от начального до среднего для детей ESL. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 5 Урок английского языка

Раздел 1 – Сравнение животных

Это урок английского для детей, взятый из нашего курса английского языка для детей до среднего уровня для ESL детей. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 7 Урок английского языка

Раздел 2 – World Food

Это курс английского языка среднего уровня для детей, который учит и закрепляет сложные грамматические правила, словарный запас и формы предложений.

Загрузить руководство по курсу

Starter 1

Это абсолютный начальный курс английского языка для молодых учащихся.

Загрузить руководство по курсу

Starter 2

Это второй курс английского языка для начинающих для юных учеников.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 1

Это начальный курс английского языка для молодых учащихся, обладающих базовыми навыками.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 2

Это второй курс английского языка для начинающих, предназначенный для юных учащихся и направленный на развитие базовых навыков.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 3

Это базовый курс английского языка для молодых учащихся с начальными навыками ESL/EFL.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 4

Это переходный курс английского языка для детей от начального до среднего уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 5

Это курс английского языка для начинающих учащихся среднего уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 6

Это курс английского языка для детей до среднего и среднего уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 7

Это средний курс английского языка для детей, который учит и закрепляет сложные грамматические правила, словарный запас и формы предложений.

Загрузить руководство по курсу

Первый день: Первые занятия с юными учениками | Статья

Статья, содержащая советы и предложения по проведению первых занятий с младшими учениками.

Введение

За возможным исключением прощания со студентами, которых вы любите преподавать, самые трудные уроки — всегда первые. Даже после двенадцати лет нахождения в классе мое сердце всегда бьется быстрее, и я чуть больше ворочусь в постели перед началом каждого нового занятия.

На самом деле это неудивительно — как второй класс может быть сложнее первого? Как и все, что кажется настолько очевидным, стоит изучить, почему мы думаем, что это правда, чтобы мы могли решить, действительно ли это должно быть так. Вот несколько причин, по которым первые занятия обычно самые сложные:

  • Отсутствие информации: Мы не знаем всех личностных качеств, стилей обучения, трудностей и сильных сторон и т. д. , которые могут быть у новых учащихся.
  • Страх перед непредвиденным: Даже любимые проверенные уроки могут потерпеть неудачу. И это только одна из 100 событий, которые могут произойти, даже если они очень маловероятны. Что, если случится то, о чем вы даже не мечтали?
  • Вернемся к исходной точке: Этот новый класс не знает, как делать что-либо из того, чему вы терпеливо учили другие классы, например, работу в парах, использование английского языка в классе или фонетику. Вам не только придется начинать учить этим вещам заново, но и деятельность, которая на них опирается, будет невозможна в течение как минимум нескольких недель.
  • Соответствие: Что они ожидают от своего предыдущего учителя? Что они подумают, если вы сделаете что-то другое?

Но тебе действительно нужно беспокоиться обо всем этом? С некоторыми из этих беспокойств, такими как сон, который мне приснился несколько месяцев назад о птице, залетевшей в класс и испортившей мой первый урок, лучше всего избежать, научившись не волноваться так сильно! Но даже это маловероятное происшествие можно охватить тремя волшебными пунктами планирования нового урока:

1. Узнай как можно больше, как только сможешь

Мне часто приходилось начинать занятия со списка имен как единственной имеющейся у меня информации. Даже это можно улучшить, если у вас есть фотография с каждым именем, чтобы вы могли начать использовать их имена с первой минуты — очень полезно как для дисциплины, так и для установления личной связи. Это только начало. Существует множество другой полезной информации, которую можно легко узнать у родителей, одноклассников или бывших учителей ваших учеников, которая поможет вам спланировать урок, подходящий для новой группы учащихся. Возраст и предыдущее изучение языка очевидны, но такая информация, как хобби учащихся, лучшие и худшие школьные предметы, а также причины, по которым они присоединились к классу, также очень помогут.

Получить всю эту информацию до начала занятий может быть сложно. К счастью, многое из этого можно узнать на хорошо спланированном первом занятии. Наличие ряда заданий, которые проверяют способности учащихся к памяти, логике и физической координации, даст вам хорошее представление о том, какие игры и занятия им понравятся на будущих занятиях, а также о наиболее эффективных способах их обучения. Занятия, в ходе которых учащиеся рассказывают классу что-то о себе, также помогут определить, что им нравится и что им нужно, даже используя очень простой язык, такой как 9.0187 Ты любишь бананы?/Нет, не люблю.  Эта персонализация также помогает показать учащимся, что вы интересуетесь ими как людьми и что они могут использовать английский язык, чтобы по-настоящему выразить себя. Наконец, задания, в которых учащиеся могут выбирать язык, который они используют, могут помочь вам оценить, что учащиеся уже знают.

2. Научите как можно больше, как только сможете

Вы с облегчением услышите, что я не предлагаю вам преподавать как можно больше предметов на первом уроке – это далеко не так. На первом занятии важно показать не то, чему вы собираетесь учить, а то, как вы собираетесь это учить. Если, например, вы хотите, чтобы учитель использовал только английский язык в классе, вы должны начать с первого дня. То же самое относится и к вашей политике в отношении домашних заданий, дисциплины, работы в парах, игр, вознаграждений и т. д. Опять же, можно значительно облегчить себе жизнь, начав все это до первого занятия – например, отправив один или два документа, объясняющих ваши правила и причины, по которым они следуют, учащимся и/или их родителям примерно за неделю до начала занятий.

3. В любом случае спланируйте неожиданное

Даже если вам удалось получить и дать всю возможную информацию до урока и у вас есть план урока, который срабатывал уже сто раз, новый класс будет каким-то образом другим к тому, как вы это себе представляете — потому что он полон людей, специалистов по непредсказуемости! Несмотря на то, что вы все еще можете пройти свой стандартный первый урок после того, как обнаружите, что один из ваших учеников почти свободно говорит, не видит доску или имеет дефект речи, вы действительно теряете шанс лечить учеников. как личности и извлечь из них максимум пользы. Полный отказ от плана урока в середине урока — это то, с чем могут справиться лишь немногие учителя, поэтому лучше всего использовать план урока, в который заложена гибкость. Вот характеристики гибкого плана урока:

  • Первым занятием должна быть тихая, но стимулирующая игра для всего класса, например, игра на память.
  • Второе действие должно быть более активным и/или более шумным.
  • Вы можете мгновенно переключаться между ними (и всеми остальными занятиями на уроке), когда ученики теряют концентрацию.
  • Существует множество различных видов коротких занятий.
  • Есть физические упражнения, на которые вы можете быстро переключиться, если ученики станут беспокойными.
  • Есть тихие, успокаивающие занятия, которые вы можете использовать, если учащиеся перевозбуждаются.
  • Время выполнения заданий указано в ваших планах уроков как минимум и максимум (например, 5–9 минут), а не как оценка. Затем суммируются минимальные и максимальные значения, чтобы показать вам, сколько наполнителей вам нужно, если дела идут быстро, и сколько этапов нужно сделать необязательными, если дела идут медленно.
  • Вам не нужно заканчивать какие-либо задания, чтобы перейти к остальной части урока.
  • Занятия не ограничены по времени и могут быть расширены и адаптированы, если они очень популярны.
  • Подсказки для используемого языка должны быть легко расширяемыми, например, с использованием предметов в классе для извлечения словарного запаса, а не просто ограниченного набора карточек.
  • Язык в начале каждого задания прост, но его можно расширить и усложнить в зависимости от знаний класса и его способности быстро осваивать новый язык.
  • Случайный язык, который вы используете в классе, также можно адаптировать в зависимости от уровня (например, «Книги, пожалуйста», «Откройте свои книги, пожалуйста», «Вы можете открыть свои книги, пожалуйста?»).
  • Различают соревновательную и неконкурентную/совместную деятельность.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *