А какой звук обозначает буква: Какими буквами обозначает согласные звуки в данных словах станок цыфра мощный хорошо число укажите проверяемые…

Содержание

Гласный звук [а] и буквы Аа

Цели:

  • Образовательная: познакомить детей со звуком [а], буквами А а, и их употреблением в речи, учить  выделять из слов на слух гласный звук [а], узнавать графический образ этих букв.
  • Развивающая: развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.
  • Воспитательная: воспитывать культуру поведения, усидчивость во время урока.

Ход урока

1. Организационный момент. Слайд 1

Приветствие. Презентация

2. Актуализация знаний. Слайд 2

Виды речи. Предложение. Слово. Слог.

— На какой картинке какой вид речи изображён?

3. Знакомство с темой урока.

Итак, ребята, давайте отгадаем загадки. Разделим слова – отгадки устно на слоги.

Дом по улице идет, Слайд 3
На работу нас везет.


Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы — все умелые пловцы. (Аквариум)

К нам приехали с бахчи полосатые мячи. (Арбуз)

Он живет на крыше дома – 
Длинноногий, длинноносый, 
Длинношеий, безголосый. 
Он летает на охоту
За лягушками к болоту. (Аист)

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит
Это доктор… (Айболит).

— Что общего во всех словах?

— Кто такой доктор Айболит?

— Ребята, почему его называют Айболитом?

— А каких зверей он лечил? Назовите только тех из них, в название которых слышится звук [а]. (обезьяна, лиса, белка, заяц, жираф)

Слайд 4

— Что надо говорить, когда доктор осматривает горло? (А-а-а!)

— Кто догадался, с каким звуком и буквой мы с вами сегодня познакомимся на уроке?

— Молодцы! Мы сегодня с вами познакомимся со звуком [а].

— Скажите, какие фрукты, имеющие в названии звук [а], растут в Африке? (Мандарин, апельсин, айва, абрикос, авокадо).

— Айболит очень любит лечить зверей лекарственными травами. А какие лекарственные травы знакомы вам? (Малина, ромашка, липа, мята и т.д.)

— Молодцы!

— Ребята, звук  [а] обозначают буквой  А.

Посмотрите, на что похожа эта буква? Слайд 5

— Первая — заглавная буква — А, вторая — строчная буква а. Заглавные буквы нужны для того, чтобы показать на письме начало предложения, кроме того, некоторые слова принято писать с большой буквы. Например, имена людей, название рек, городов и т.д. Постепенно вы узнаете об этих правилах русского языка.

— А теперь слушайте стихотворение про букву А.

А — начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко,
Ноги ставит широко.

4. Работа по теме урока

– Найдите в своих кассах печатную букву А и покажите.

– Какой звук обозначен этой буквой, произносим хором а-а-а-а. – какой он гласный или согласный? Почему?

Звук [А] – гласный.  Его можно спеть. Попробуйте. Мы используем голос, чтобы произнести звук [А]. Струя воздуха выходит изо рта свободно, ей ничто не мешает: ни губы, ни зубы, ни язык. Раньше вместо слова «голос» говорили «глас», поэтому звуки, которые произносятся только при помощи голоса, назвали гласными. Каким цветом будем обозначать букву а?

Ребята, назовите что изображено на рисунке? (Арбуз, апельсин, ананас, аист)

Слайд 6

— С какого звука они начинаются? (все слова начинаются со звука [А]).

— В каких словах звук а стоит в начале? В конце? В середине?

— Какая картинка лишняя? Почему?

5. Физминутка

Ребята, сейчас давайте встанем, отдохнём.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше!

6. Закрепление. Слайд 7

— Ребята! Перед вами лежат листы с заданиями.

Посмотрите внимательно на задание 1. Буква А сломалась. Допишите недостающий элемент буквы.

Буква а обозначает звук гласный или согласный? Каким цветом его будем обозначать?

Посмотрите на следующее задание. Обведите красным карандашом только букву а.

Смотрим следующее задание. Листья какого дерева мы видим? Раскрасьте только те листья, на которых написана буква

а. Ребята, а кто знает остальные буквы?

Пальчиковая гимнастика.

Чтобы наши пальчики отдохнули, выполним зарядку.

Пальчики отдохнули. А теперь давайте попробуем напечатать букву А по пунктиру.

Но сначала попробуем её напечатать в воздухе.

7. Рефлексия

Оцените свою работу.

Кто считает, что работал хорошо, покажите зелёный карандаш.

Кто считает, что может работать намного лучше, покажите красный карандаш.

8. Подведение итогов. Слайд 8

— С какой буквой познакомились на уроке?

— Какой звук она обозначает?

— Каким цветом в схеме будем обозначать этот звук?

Как называются буквы с двумя звуками?

Статьи › Чем отличается › Чем отличаются звуки от букв?

Буквы Е, Ё, Ю, Я получили название йотированные гласные, потому что в некоторых позициях они обозначают два звука, первый из которых звук [й], который называется йот.

  1. Какие буквы обозначают 2 звука?
  2. Как называются двойные буквы?
  3. В каком слове буква и обозначает два звука?
  4. В каком слове буква Я обозначает два звука?
  5. Что такое 2 звука?
  6. Когда звуки дают 2 звука?
  7. Что называется фонетикой?
  8. В каком ряду все буквы обозначают два звука?
  9. Когда буква я обозначает один звук А когда два?
  10. Сколько букв в русском алфавите могут обозначать два звука?
  11. В каком слове два звука й?
  12. Сколько звуков и какие?
  13. В чем разница между буквами и звуками?
  14. Какие бывают буквы?
  15. Какие бывают звуки?
  16. Что такое двойные согласные?
  17. Какие буквы Йотированные?
  18. Какие буквы относятся к гласным звуком?
  19. Какой звук обозначала ять?
  20. Какой звук даёт и?
  21. Сколько звуков у буквы Ы?
  22. Какой звук обозначает буква И?
  23. Какие звуки обозначают и?
  24. Когда буква е обозначает звук и?
  25. Сколько букв В русском алфавите могут обозначать два звука?

Какие буквы обозначают 2 звука?

Буквы Е, Ё, Ю, Я выполняют двойную роль: 1) обозначают гласные звуки и мягкость предшествующих согласных: 2) обозначают два звука: согласный — [й’] и гласные [э], [о], [у], [а].

Как называются двойные буквы?

Долгие (двойные) согласные в русском языке могут образоваться также в результате выпадения звуков в определенных типах сочетаний согласных звуков (при стечении согласных).

В каком слове буква и обозначает два звука?

Эта буква, как и буквы Ё, Ю, Я, в начале слова, после гласной и разделительных Ъ и Ь обозначает два звука. Например: [й’э]ель, кра[й’и]ешек, коль[й’э]е. В остальных словах буква Е стоит после согласного и обозначает один звук и мягкость предшествующего согласного: се[с’э]ве[в’и]р, ве[в’э]те[т’и]р, ле[л’э]нта.

В каком слове буква Я обозначает два звука?

Стоя после согласной, буква Я обозначает один звук и мягкость предыдущего согласного: яблонЯ, МанЯ, ТанЯ, якорЯ, ВитЯ. Буква Я обозначает два звука: [й’а]яблоня, [й’а]Яна, [й’и]язык, ста[й’а]я, [й’и]якоря, зме[й’а]я, так как стоит в начале слова и после согласной. Как добавить хороший ответ?

Что такое 2 звука?

Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука, если стоят в начале слова, стоят после мягкого знака или после гласной буквы.

Когда звуки дают 2 звука?

В русском языке буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука в 3 случаях: 1) в начале слова: ест [йэст]; 2) после ь или ъ знака: разъезд [разйэст], льёт [л’йот]; 3) после гласной: понимает [панимайэт]. В остальных случаях гласные е, ё, ю, я обозначают один звук: пень [п’эн’]. Как добавить хороший ответ?

Что называется фонетикой?

Фонетика (от греч. Phone — звук, голос) — наука о звуковом строе языка. Основной частью фонетики является учение о звуках. Звуки речи — это минимальные, далее не разложимые фонетические единицы.

В каком ряду все буквы обозначают два звука?

В четвёртом ряду во всех словах есть гласные, которые обозначают два звука. В словах «если» и «ясень» буква е и я находится в самом начале слова, в словах «въёт» буква ё стоит после разделительного Ъ, а в слове «ясень» буква я — после разделительного Ь.

Когда буква я обозначает один звук А когда два?

Буква «я» даёт два звука [йа] в тех случаях, когда она стоит в начале слова — «яблоко», после гласной — «моя», или после разделительных «ь» и «ъ» — судья«, »объять«. Если »я« стоит в слове после согласных, она даёт один звук [а]. Поэтому в словах гуся, оленя, коня буква »я« обозначает один звук.

Сколько букв в русском алфавите могут обозначать два звука?

В русском алфавите действительно есть 4 гласных буквы, которые действительно могут обозначать по 2 звука. Это буквы е, ё, ю, я.

В каком слове два звука й?

Яблоко (в данном слове один звук »й«, который образуется после распада буквы »я«), хоккей (в этом слове один »й«), зайчик (в этом слове один »й«), трамвай (в этом слове один »й«), маяк (буква »я« распадется на два звука »й« и »а«), заяц (буква »я« распадется на два звука »й« и »а«), ежик (буква »ё» распадется на два

Сколько звуков и какие?

В русском языке 42 звука. 6 гласных звуков и 36 согласных звуков. Согласные бывают твёрдые и мягкие. Мягкость парных согласных звуков обозначается на письме буквами Е, Ё, Ю, Я, и, или мягкий знак.

В чем разница между буквами и звуками?

И лишь в период обучения грамоте дети знакомятся с буквами — учатся читать и писать. Буква — это специальный знак, который обозначает звук на письме. Т. о., звуки — мы слышим и произносим, буквы — пишем и читаем. Звуки речи отличаются от всех других звуков тем, что они образуют слова.

Какие бывают буквы?

Буквы в русском алфавите буквы бывают:

  • заглавные и строчные;
  • гласные и согласные.

Какие бывают звуки?

Звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки — звуки, которые можно петь голосом (выше-ниже), при этом воздух, выходящий изо рта, не встречает преграды. В русском языке шесть гласных звуков: [а] [у] [о] [и] [э] [ы]. На схемах гласные звуки обозначаются красным цветом.

Что такое двойные согласные?

Двойные согласные пишутся при сочетании приставки и корня, если приставка кончается, а корень начинается одной и той же согласной, например: поддержать, преддверие, ввести, оттереть, ссыпать, восстановить, беззаконный, контрреволюция.

Какие буквы Йотированные?

Йотированными буквами называются такие буквы, которые на письме не только обозначают гласный звук, но и указывают на мягкость предыдущего согласного, а в начале слова или в позиции после гласного обозначают два звука: [й] и соответствующий гласный. В русском языке это буквы: Е, Ё, Ю, Я.

Какие буквы относятся к гласным звуком?

Гласных звуков в русском языке намного меньше, чем согласных. Всего их 6: [а], [о], [и], [ы], [у] и [э].

Какой звук обозначала ять?

В разных славянских диалектах буква ѣ (ять) могла произноситься примерно как современные [а], [э], [иэ] или [иа]. В древнерусском языке ее произношение, по-видимому, было близко к [э], обозначавшемуся буквой Е. Только звучание ѣ было более закрытым и напряженным.

Какой звук даёт и?

И — гласный звук. [Й’] — согласный непарный звонкий, непарный мягкий.

Сколько звуков у буквы Ы?

Следовательно, буква ы в словах даёт один звук.

Какой звук обозначает буква И?

Гласная буква I, i обозначает звуки или . Звук — это краткий звук, приближающийся к русскому [И] в слове иглы. Звук — это дифтонг, т.

Какие звуки обозначают и?

Запомните: И — гласный звук. [Й’] — согласный непарный звонкий, непарный мягкий.

Когда буква е обозначает звук и?

Если буква е стоит после согласной, она обозначает один звук: [э] — если слог ударный, [и] — если слог безударный. Если буква е стоит в начале слова или после мягкого знака, она обозначает два звука [й’э] ([й’и]).

Сколько букв В русском алфавите могут обозначать два звука?

В русском алфавите действительно есть 4 гласных буквы, которые действительно могут обозначать по 2 звука. Это буквы е, ё, ю, я.

Как произносить звук буквы «к» | Language Lesson

Этот урок произношения предназначен для детей 3-6 лет, чтобы помочь им правильно произносить букву k, используя ее фонетическое звучание.

Изучение фонетических звуков очень важно для детей, так как это помогает им научиться читать. Это первый шаг в изучении орфографии и словарного запаса.

В наших предыдущих видеоуроках мы узнали о фонетике, важности изучения фонетики и фонетическом звучании букв до k’. Этот видео урок 11 по счету изучения звучания букв.

Почему ребенку важно учиться фонетике?

В английском языке 26 букв и 44 звука речи. Все различные звуки речи (фонемы) представлены сочетаниями этих букв. В раннем детстве дети, как правило, начинают осознавать фонетику и другие аспекты грамотности при правильном способе обучения звукам (фонике).

При обучении произношению с помощью фонетических звуков

  • Помогает читать и писать легко и быстро.
  • Улучшает их словарный запас и манеру разговора, а также учит, как образуются новые слова.
  • Развивает терпение и концентрацию учащихся.
  • Помогает легко выучить структуру слога и стать хорошим орфографом.

В целом фонетика дает детям прочное знание букв английского алфавита и, следовательно, облегчает и делает более удобным понимание и распознавание букв или символов.

Как произносится буква «к» по ее фоновому звуку?

Буква «к» является согласной, и чтобы ее произнести, нужно поднять заднюю часть языка, чтобы коснуться нёба, а затем отпустить. Звук создается дыханием, тогда как его голосовой двойник использует голосовые связки.

Звук буквы «к» глухой или глухой, потому что голосовые связки не вибрируют вместе. Вместо этого мы используем воздух. Звук буквы k — /k/, аналог звука /g/. Например, малыш, котенок, чайник и т. д. 

Как познакомить ребенка с произношением звука «к»?

  1. Пригласите ребенка к столу и скажите, что сегодня мы будем учить звук, который производит буква «к».
  2. Покажите ребенку, как выглядит буква «к» и как звучит буква «к».
  3. Произнесите это несколько раз, произнося звук /k/, как показано на видео.
  4. Попросите ребенка повторить звук за вами.
  5. Покажите ребенку картинку или миниатюру со словами, начинающимися с буквы «к», например, воздушный змей.
  6. Повторять звук k каждый раз, показывая изображение воздушного змея 
  7. Теперь покажите другую картинку, которая начинается с буквы «к» и снова произносит звук «к».
  8. Поощряйте ребенка издавать звук «к», когда ему показывают картинку.

Другие занятия, чтобы познакомить ребенка со звуком «к»

  1.  Нарисуйте заглавные и строчные буквы «К/к» на подносе для бумаги/риса и позвольте ребенку нарисовать воздушного змея на заглавном алфавите. и ключ на маленьком алфавите. Каждый раз, когда ребенок рисует ключ или воздушного змея, говорите вслух – /к/ для ключа и /к/ для воздушного змея.
  2.  Создать киви на бумажной тарелке и раскрасить его может быть забавной идеей, произнося звук /k/.
  3. Игра в замок и ключ может быть полезна для развития мелкой моторики ребенка, а также для акцентирования внимания на звуке /k/ каждый раз, когда ребенок открывает замок ключом.
  4. Игра на кухне и приготовление чая могут быть интересны для детей. Пусть наливают чай из маленького чайника в маленькую чашку. Вы можете сделать вид, что пьете чай, и пусть ребенок произносит /к/, пока ребенок наливает чай из чайника в чашку.
  5. Карточная игра с картинками, в которой несколько картинок начинаются с буквы K, а остальные — с какой-либо другой буквы. Пусть ребенок узнает картинку, которая начинается с буквы k и произносит звук /k/ каждый раз, выбирая нужную карточку.

Это видео позволяет ребенку изучить короткий согласный звук английской буквы «К» и выучить слова, начинающиеся с нее, такие как ключ, кенгуру, киви и котенок.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как звуки буквы «и» повторяются в каждом слове, чтобы ребенок мог правильно слышать и произносить слова.

Похожие видео с произношением:

  1. Произношение буквы ‘j’
  2. Произношение буквы «г»
  3. Произношение буквы «д»
  4. Произношение буквы «л»

 

Для получения дополнительных ресурсов по произношению и английскому языку нажмите здесь.

Видео создала: Стрыкун Елена

 

Как научиться произносить отдельные буквы быстро и просто!

Лучшее еще впереди – часть 2
Гостевой пост воспитательницы детского сада Шерил Николсон.

* Примечание. Шерил использует Secret Stories для поддержки науки обучения чтению наряду с учебной программой Wonders Reading Curriculum.

Если вы читали мой первый пост в блоге, то знаете, что я открыла для себя «Тайные истории» и начала их использовать только в последние недели детского сада после бурного года Covid. В то время как я задокументировал свое путешествие, используя Секреты в те последние несколько недель детского сада, я хотел написать второй пост о том, как начать с начала года в День 1. Это тот пост, и я надеюсь, что он будет полезен!

Номер правила №1
Песня Better Alphabet™
Пойте песню Better Alphabet™ КАЖДЫЙ день, ДВА РАЗА в день… НЕЗАВИСИМО!

Я делаю это, потому что это самый быстрый способ убедиться, что дети знают все названия букв и звуков примерно за две недели или два месяца. И я не имею в виду один звук на букву, но ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЗВУКИ, которые буква может издавать сама по себе, включая долгие и краткие гласные звуки, твердые и мягкие звуки для /c/ и /g/ и даже три звука. из /y/, не говоря уже о «наиболее вероятном» порядке для наиболее успешной словесной атаки! Но это не «учит» их. Он их «дает».

Причина, по которой я говорю, что песня Better Alphabet™ «дает» звуки, а не учит их, заключается в том, что, в отличие от традиционных песен или упражнений с алфавитом, она не опирается на часто «недоразвитые» когнитивные центры обработки, когда учащимся приходится « запомнить» буквы и звуки. Вместо этого он использует ранее развитую мышечную память, чтобы установить связи между названиями букв и звуками для автоматического и бессознательного извлечения звуков с помощью мышц рта. (Кэти Гарнер подробнее рассказывает об этом в видео ниже, а также о том, как она использует нейробиологию, чтобы «обмануть» (обойти) традиционные ограничения информации, получаемой с помощью мышечной памяти.

Между прочим, я всегда раскрываю им «секрет» о Гласных Супергероев® с их «короткими и ленивыми» масками И о Сникки Y® , который, по сути, является «Лексом Лютером» в алфавите! Это необходимо для того, чтобы подсказывать эти звуки, когда мы их поем.

 

Песня Better Alphabet™ — это первая музыкальная композиция, входящая в комплект Secret Stories Kit. (На внутренней стороне задней обложки книги есть код для загрузки всех музыкальных упражнений на «звуковые навыки».) На TpT также есть видеоверсия песни, но я использую только аудиоверсию или пою ее а капелла. (без музыки) с детьми.

В дополнение к якорным плакатам Better Alphabet™ у каждого учащегося есть свой индивидуальный коврик Better Alphabet™ (на фото вверху), который они хранят в конце своей писательской тетради. Они выносят его на ковер каждый раз, когда мы делаем Better Alphabet. Как объясняет Кэти в видео, абсолютно необходимо, чтобы дети ВИДЕЛИ буквы, когда ПОЮТ их звуки, поскольку это то, что объединяет их в мозгу для использования при чтении и письме. Мы делаем это с помощью «глазного клея», что означает, что мы держим глаза приклеенными к букве, когда поем ее звук (звуки).

 

Это видео не моего класса, но было на Youtube. На самом деле это предварительный урок, но мне понравилась маленькая девочка, указывающая вверх во время песни, чтобы привлечь всеобщее внимание к якорям алфавита, так как это показывает детям, насколько важен «клей для глаз»! Мне также нравится звуковая оценка письма сразу после него!

Формирование связи «звук-символ» в мозгу

В качестве поощрения я даю награду одному ученику, у которого лучший «клей для глаз» и «мышцы рта» (что означает, что они действительно работают губами, язык и зубы», чтобы задействовать мышечную память!).

В течение недели я вручаю меньшую награду размером с закладку (две в день, один раз каждый раз, когда мы ее поем), а затем каждую пятницу я вручаю большую награду за «Лучшее на неделе!» Вам не нужно вручать настоящие награды, так как вы также можете сделать это постоянным соревнованием, с «мальчиками против девочек» или даже между разными группами столов. Какая бы группа ни победила, она может заработать небольшие привилегии, например, стать первой в очереди или первой выбрать оборудование для перерыва и т. д.

Скачать бесплатно в файлах секретной группы.

 

Я делаю это каждый день, пока все мои ученики не достигнут 100% владения буквами и звуками. Обычно это занимает от двух недель до двух месяцев. Через пару недель я добавляю «Letter Runs», которые вы можете услышать, как мы поем в видео ниже, так как это следующие треки музыкальных упражнений в загрузке музыки.

 

И посмотрите видео ниже, где дети поют Letter Runs под мелодию из «Звездных войн»!

Использование музыки для поддержки орфографического картирования в мозге

В то время как Better Alphabet® прививает быстрое мастерство как в названиях букв, так и в звуках, Letter Runs «поднимает планку», пропуская названия букв и требуя быстрого воспроизведения звуков, чтобы имитировать фактическое декодирование для чтения (т. е. см. букву и произнести звук). Letter Runs можно петь быстро ИЛИ медленно и на ЛЮБУЮ мелодию! Их можно петь даже задом наперёд!

 

По словам Кэти, цель Letter Runs и других музыкальных упражнений в загрузке (кроме Better Alphabet) состоит в том, чтобы на самом деле избегать активации мышечной памяти, постоянно переключая скорость, мелодию и порядок. Это вынуждает детей «активно манипулировать» связями звуков и символов в ЛЮБОМ порядке, точно так же, как они должны делать, когда используют их для чтения и письма.

 

Итак, примерно на двухнедельной отметке мы начали выполнять песню Better Alphabet™ Song Runs как забавное испытание, по-прежнему обязательно используя наш «клей для глаз» и «мышцы рта!» Самое замечательное в том, чтобы начать «Беги по буквам» ДО того, как дети овладеют всеми буквами и звуками на 100 %, заключается в том, что им нравится это испытание! Они не беспокоятся о буквах, которых не знают, им просто нравится пропевать те буквы, которые они произносят так быстро, как только могут! Даже дети, знающие всего несколько букв, просят спеть ее снова и снова. Это просто отличный способ развить автоматизм звуков, которые они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают, чтобы они могли начать ИСПОЛЬЗОВАТЬ их для чтения и письма!

К весенним каникулам дети смогут пробегать буквы в ЛЮБОМ порядке… вперед, назад или в совершенно случайном порядке… как в НАСТОЯЩИХ словах! Они могут справиться со всем, что я могу им подкинуть, потому что буквы и звуки прочно укоренились в их памяти (то есть «орфографически отображены» в их мозгу!) безошибочно! И одновременно мы также узнаем о «взрослых» секретах чтения и письма, которые представляют собой звуки, которые издают буквы, когда они собираются вместе и НЕ делают то, что должны! Все наши плакаты Secret Stories® готовы к использованию в первый день и в первый день.0104, когда и , когда , они нам нужны!

И они нам точно нужны! Мы находим Секреты повсюду… в именах учеников, в календаре, в списках необходимых слов, в наших математических указаниях, в рассказах и стихах, которые мы читаем, даже в обеденном меню! (Чтобы узнать больше о том, как мы это делаем и как это выглядит, нажмите здесь, чтобы прочитать мой предыдущий пост. )

«От А до Я в трех» — август, сентябрь и октябрь

Мы также делаем что-то под названием от А до Я. в Три. Во-первых, мы проводим первые 26 дней в школе, занимаясь краткой «буквой в день». Этот краткий обзор помогает заложить основу для более интенсивного изучения букв в течение следующих нескольких месяцев. Несмотря на то, что многие учащиеся уже усвоили названия букв и звуки к первому месяцу, напевая песенку Better Alphabet™ два раза в день, им все равно нужно уметь их писать, а для этого требуется мелкая моторика.

Работая в порядке ABC, мы проводим мозговой штурм вещей, которые начались со звука нашего фокусного письма, и рисуем их на странице. Мы тренируемся писать буквы, а дети, которые знают больше букв, могут использовать их, чтобы попытаться написать слова, которые подходят к их картинкам. Мы используем простые страницы, такие как приведенные ниже, а также страницы в нашем Decoding Dictionaries, , которые находятся в пакете Decoding Sight Words with Phonics Secrets, который доступен на TpT. (Помимо наших матов Better Alphabet, мы также храним Porta-Pics в нашей папке для письма, чтобы можно было легко найти секреты фонетики. Их можно использовать повторно в течение нескольких лет.) Year Long

Я готовлю Словари декодирования  для каждого ученика перед началом занятий. Вы можете найти мой пост о том, как я их использую, здесь или для краткого обзора вы можете посмотреть видео ниже.

 

Причина, по которой так важно быстро отслеживать звуки отдельных букв, заключается в том, что дети могут начать использовать их вместе с фоническими секретами, которые они знают, чтобы действительно читать и писать и понимать слова везде, где они их видят! Трудно представить, но в мире Secret Stories дети усваивают фонетические паттерны даже легче, чем звуки отдельных букв, так как им не нужно прорабатывать мышечную память и тренировать их дважды в день. день. Это потому, что секреты основаны на вещах, которые дети УЖЕ знают, таких как высовывание языка, езда в машине, грубая игра, получение травм или подлость.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *