Правила поминок у мусульман, поминки по шариату, поминальный стол
Смерть («хазимуль-ляззат») — это окончание земного пути и переход в вечность. В Коране написано, что к смерти нужно готовиться всю жизнь и выполнять все предписания Шариата. Поэтому мусульмане большое значение придают соблюдению таких обрядов, как омовение и погребение.
Мусульманские поминки по шариату
В мусульманских странах они проводятся на третий, седьмой, сороковой день после кончины. Затем ушедшего из жизни вспоминают молитвой и милостыней, ежегодно на исламские праздники, например, Курбан-Байрам или Рамазан-Байрам.
По шариату, делается это согласно следующим правилам:
- Когда умер близкий человек 3 дня нельзя употреблять пищу. В эти дни молятся о почившем, чтобы облегчить его посмертную участь.
- Собираются все родственники, отсутствие считается позором.
- Приглашают имама, который прочтет молитву (дуа). Еще одним правилом является чтение Корана. На похоронах это делает имам, а в последующие дни, близкие умершего. Они собираются у кого-то дома, и молятся. Первой читается сура «Ясин», которая помогает в тяжелых жизненных обстоятельствах.
- Принято подавать блюда, которые готовятся ежедневно. Роскошные яства — харам, то есть грех.
- Запрещено громко разговаривать, пришедшие не должны смеяться, шутить и вести себя вызывающе.
- По окончанию возносятся молитвы о душе покойного, соседям раздают еду с просьбой помянуть умершего.
- Трапезу по усопшему не организовывают на заемные средства или на деньги умершего.
На поминки зовут всю родню
Мусульмане ценят родственные связи, поэтому на похороны созываются все родственники. Те, в свою очередь, должны выразить соболезнования. Отсутствие разрешено только в случае тяжелой болезни приглашенного.
Согласно пророку Мухаммеду с.а.в, обычай вспоминать родных называется Сунной, и он не является обязательным, хотя на официальном уровне никаких запретов нет.
Более радикально настроенные мусульмане считают, что поминальной трапезе наоборот, должно предшествовать радостное событие, а не трагичное. Присутствующие родственники на поминках, негромко беседуют, вспоминают хорошее.
Нельзя ругаться, шутить, спорить, шуметь, пить спиртное. Родственников, которые приехали из другого города необходимо разместить у себя.
Поминальный стол по шариату, скромно и обыденно
Главная особенность мусульманской кухни — это полное отсутствие свинины и алкоголя. Вначале подается суп с домашней лапшой, плов и национальные десерты.
Основным напитком традиционно является чай, который наливают в небольшие стаканы без ручек.
Чаще всего на стол подают:
- Суп с лапшой на мясном бульоне.
- Долму.
- Плов.
- Пиде — турецкие лепешки.
- Салаты.
- Халву, баклаву.
- Изюм.
- Тушеную рыбу или мясо.
При разработке меню, в него должны быть включены сладости, они символизируют сладость, для души в загробной жизни.
Поминальные чаепития по четвергам до 40-го дня
Поминки устраивают каждую неделю, пока не наступит 40 день смерти. Основной целью является молитва и чтение Корана о душе усопшего. На стол не ставят деликатесы или какие-то специфические блюда.
Гостей угощают повседневными яствами, к чаю подаются сладости. Из мяса разрешены курица, говядина, баранина. Как уже говорилось ранее, алкоголь запрещен, подаются чай, вода, компот, газированные напитки для детей.
Поминальный стол в исламе
В разных странах он будет отличаться, но некоторые блюда есть везде. Считается, что пар от бульона с домашней лапшой, помогает вознестись душе на небеса, а десерты делают жизнь в раю покойного слаще. Блюда из мяса должны быть разрешены по канону. Как уже говорилось ранее, запрещена свинина.
Нередко хозяйки подают на стол заранее заготовленную долму — говяжий фарш с рисом, завернутый в листья винограда. Традиционно готовится плов, в некоторых странах с сухофруктами. Разрешены каши, рыбные блюда и морепродукты. Кроме основных правил, у разных народов нормы проведения будут отличаться:
- У татар, если усопший мужчина, то и молитву читает мужчина.
- В Азербайджане это событие проходит «с размахом» на 52 сутки. Здесь подают богатые яства, где все желающие могут помянуть умершего, даже если не были с ним вообще знакомы.
- В татарских деревнях принято хранить соль и ткань после похорон.
- Абхазы, на 40 день смерти, накрывают стол и кормят всех пришедших к ним в дом людей.
Поминальная трапеза
Она проводится на 3 день после похорон. Это священные дни у мусульман. Согласно Корану, душа человека в этот момент все еще находится на земле. Далее их устраивают на 7 и 40 день. У некоторых народов на 3, 36 и 51 сутки. Блюда подаются традиционные, в основном действуют те же правила, что и при проведении поминок.
Согласно традициям, трапеза после похорон проводится в доме усопшего. Если места, чтобы разместить приглашенных не хватает, обращаются в кафе. Здесь действуют следующие правила:
- Терпение — это главная добродетель правоверного мусульманина, поэтому приглашенные родственники должны вести себя скромно, не нужно надевать вызывающие наряды и вести громкие разговоры, они также запрещены.
- Желательно пригласить имама, который прочтет молитву.
- Раньше женщин не был принято приглашать. Сегодня эта традиция забыта, но в некоторых, консервативных семьях, мужчин и женщин по-прежнему рассаживают в отдельных комнатах.
- Черный цвет в мусульманских странах считается цветом радости, поэтому, когда нужно выразить соболезнования одевают белые одежды.
Мусульманские поминки в разных странах
Как и в других религиях, законы шариата в разных странах отличаются, поэтому и проводы умершего в загробную жизнь будут разными.
Поминки в Турции
Тело покойного в Турции не кремируют. Его отвозят в морг, омывают, закутывают в саван. В исламе особое отношение к омовению. Если очищающий обряд не был проведен, то человек не будет готов к встрече с Аллахом. Тело омывают близкие родственники. Далее идут в мечеть, чтобы пригласить имама, где он прочитает Джаназу, за иноверцев и неверующих молитва не читается. Тело покойного кладут на правый бок, так, чтобы лицо смотрело в сторону священной Каабы. Она расположена в Мекке и считается главной святыней всех мусульман.
Согласно исламским обычаям правоверного мусульманина хоронят до захода солнца в день смерти. Поминальный обед в Турции проводится на 7 и 40 день, все родственники выражают соболезнования семье умершего в течение 3 дней. Проигнорировать скорбное событие считается оскорблением. На могиле ставят памятник без фото, где выгравировано только имя. В Турции принято подавать следующие блюда:
- Рисовый плов.
- Долму.
- Турецкие лепешки.
- Яйла чорбасы.
- Тушеную фасоль.
Поминки в Азербайджане
По завершению похорон устраивают трапезу по покойному, если она проходит в доме умершего, то в подготовке участвуют все соседи. В селах устанавливают специальные навесные палатки, где размещают еду и стулья. Они напоминают армейские навесы, натянутые на железный трубчатый каркас, и стоят 3 дня с окончания похорон.
В Азербайджане подают только чай со сладостями, чаще всего халву. На 40 день или в праздник Нарвуз, завернутую в тонкий лаваш халву, раздают родственникам и соседям, несут на кладбище, угощают бедняков. Трапеза по усопшему проходит на 7 и 52 день, должен присутствовать мулла.
По прошествии трех дней принято подавать плов и мясные блюда. Стол накрывают в соответствии с материальным положением семьи, проходит обряд очищения. Согласно старым традициям, постельные принадлежности, матрас, на котором лежат покойный, стирают в реке. Сегодня стирка проходит традиционным способом.
Еще одна любопытная традиция справлять поминки каждый четверг, вплоть до 40 дня. Любой человек может прийти в семью покойного и выразить соболезнования.
В отличие от Турции, женщинам разрешено надевать черные одежды. Также вплоть до 40 дня нельзя устраивать свадьбы и другие торжественные мероприятия. Если молодые помолвлены, то они обязаны ждать год, чтобы пожениться, пока не закончится траур.
Официальных наставлений как организовывать трапезу по усопшему в Коране нет, это скорее христианская традиция, которая перекочевала в исламские страны. В каждой стране она проводится по-разному, в соответствии с традициями и обычаями страны. Одно остается неизменным, необходимо пригласить имама, муллу и читать молитвы о душе покойного.
Погребальные и поминальные обряды :: Татарская энциклопедия TATARICA
Похороны проводят обычно в день смерти либо на следующий. По мусульманскому этикету оплакивать умершего не рекомендуется; близкие читают заупокойные молитвы, вспоминают добродетели покойного.
Обмывание совершается только после известия о завершении рытья могилы. Обмытого, облаченного в ритуальную рубаху (ахирәт күлмәге), обернутого в саван (кәфен) покойника мужчины несут на кладбище на специальнх носилках (кабык).
Перед выносом тела мулла читает молитву, всем провожающим раздаются пожертвования – садака (деньги, носовые платки, мыло и т. п.).
После выноса покойного женщины производят тщательную уборку в доме, стирают постельные принадлежности и другие вещи умершего.
Прежде действовал запрет на приготовление пищи в доме, где находился покойник, в течение трех дней; в настоящее время в городах ограничиваются одним днем.
В погребении, как правило, участвуют только мужчины. Сразу после выноса из дома или перед входом на кладбище читается погребальная молитва (җиназа). Могила (должна быть ориентирована на Киблу) со специальной нишей (ляхт), в которую кладут усопшего.
Хоронят мусульман обычно без гроба, иногда в гробу без крышки, если же закрывают крышкой, ее не забивают гвоздями. Ляхт закладывается досками или кирпичами. После засыпания могилы мулла читает суру из Корана, по завершении чтения родственники покойного раздают садака. Мулла получает погребальное пожертвование (гүр садакасы): в прошлом – овцу, в настоящее время чаще деньги на нужды мусульманской общины.
Поминальные обряды состоят из многократных поминок: на 3, 7, 40 и 51-й дни и через год, с приглашением только мужчин или только женщин (в городской среде иногда проводят и совместно).
Поминки включают чтение Корана, раздачу садака, на 40-й день раздаются вещи покойного.
Основным поминальным блюдом является альба (әлбә) – кушанье из муки, масла, меда или сахара, которое готовят как в день похорон, так и на поминки; сибирские татары готовят также сдобные сочни (кәпкер). Первым блюдом подают мясной бульон с лапшой, на второе – отварное мясо с картофелем, трапеза завершается чаепитием со сладостями.
В похоронно-погребальном комплексе татар-мусульман сохранились и некоторые обрядовые элементы доисламской поры: сразу после смерти на грудь умершему кладут нож или ножницы; саван шьют, не завязывая узелки на нитке, держа иголку «от себя»; вынося покойника, стараются не задеть дверной косяк и т. п.
Погребально-поминальный комплекс крещеных татар соответствует православной традиции: умершего обмывают сразу после смерти, отпевают в церкви, хоронят в гробу на 3-й день. В то же время в обрядности кряшен вследствие особенностей их этнокультурного развития отмечается значительное количество элементов дохристианского происхождения: вливание умершему в рот воды, проведение ножом вокруг его постели («отсечение» от живых), обычай «приглашать» покойника на поминки на 40-й день, ставить для него еду и т. п.
Поминки у татар-кряшен проводятся на 3, 9, 20 и 40-й дни, затем – через полгода и в годовщину. Прежде на 40-й день полагалось совершать приношение в жертву овцы (в память покойного), курицы (в память ранее умерших родственников) и рыбы (в память всех умерших вообще), выпекать 40 булочек (кырык гердә).
В дни религиозных праздников – Курбан-байрам и Ураза-байрам у татар-мусульман, перед Пасхой и Покровом у крещеных татар – проводятся общие поминки, которые сопровождаются массовым посещением кладбищ для совершения молитв.
На могиле мусульман обычно устанавливается плита с именем покойного, датами его рождения и смерти, полумесяцем, у кряшен – с крестом, высаживаются цветы, деревья, кустарники.
В советское время религиозные праздники у татар вытеснялись из обихода официальной идеологией, однако большая часть татар продолжала придерживаться форм традиционного похоронного ритуала; сохраняется он и в постсоветское время.
Коблов Я.Д. Религиозные обряды и обычаи татар-магометан // Известия Общества археологии, истории и этнографии при Казанском университете. 1909. Т. 24.
Татары Среднего Поволжья и Приуралья. М., 1967.
Уразманова Р.К. Современные обряды татарского народа. Казань, 1984.
Халикова Е.А. Мусульманские некрополи Волжской Булгарии X – начала XIII в. Казань, 1986.
Татары. М., 2001.
Китаб аль-джаназа ва-ль-истифада мин хаза. Нижний Новгород, 2007.
Турецкие похоронные традиции: этикет и что ожидать
Торт ценит честность и прозрачность. Мы следуем строгому процессу редактирования, чтобы предоставить вам наилучший контент. Мы также можем получать комиссию от покупок, сделанных по партнерским ссылкам. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнайте больше в нашей информации об аффилированных лицах.Более 99 процентов населения Турции исповедуют ислам. Их религия — ислам — влияет на то, что и когда они едят, как одеваются и на ритуалы, связанные со смертью.
Мы знаем, что независимо от того, какую религию, традиции или обычаи исповедует семья, смерть тяжела для всех. Планируете ли вы похороны или просто посещаете их, наш контрольный список после потери поможет вам пройти через сложный процесс потери.
Перейти к этим разделам:
- Турецкие предпохоронные традиции
- Турецкая программа похорон и таможня
- Турецкий похоронный этикет
- Турецкие захоронения и оплакивание погибших
Похороны в Турции проходят быстро (обычно через 24 часа после смерти).
На всякий случай поделитесь последними пожеланиями.
Создайте бесплатный профиль для планирования ухода из жизни Cake и мгновенно делитесь своими решениями о здоровье, юриспруденции, похоронах и наследстве с любимым человеком.
Начать планирование
Турецкие предпохоронные традиции
Во-первых, давайте взглянем на турецкие верования и обычаи перед похоронами. Турецкие мусульмане считают, что эта жизнь является испытанием для загробной жизни. В зависимости от того, насколько хорошо умерший следовал исламским законам, будет определяться, попадут ли они в Джанну («сад») или Джаханнам (ад). Душа умершего будет жить в саду до Судного дня, где они предстанут перед Богом.
Моменты после смерти человека являются свидетельством крепких связей в турецких общинах.
Весть о смерти сразу же разносится ходжей, сельским старостой, из дома в дом. Вы увидите, как друзья, семья и соседи собираются перед домом умершего через несколько минут после смерти.После того, как новость о смерти распространилась, семья следует законам шариата (божьей мудрости) при подготовке тела к погребению. Два ангела расспрашивают душу умершего вскоре после смерти, поэтому семья не откладывает приготовления к похоронам. Ниже приведены предпохоронные традиции, которые вы увидите:
.- Сначала члены семьи завязывают глаза и связывают челюсть, чтобы умерший мог упокоиться с миром.
- Чтобы подготовить любимого человека к встрече с ангелами, семья омывает тело ароматным мылом.
- Затем семья заворачивает тело в саван и кладет на чистую постель. Они поворачивают головы в сторону Мекки — самого святого места в исламе.
- Семья держит свет включенным, чтобы душа любимого человека чувствовала себя как дома. Они готовят халву, мучной десерт, чтобы в доме приятно пахло.
- Наконец, семья должна подать заявление на получение необходимых документов, включая свидетельство о смерти и разрешение на захоронение.
Турецкие мусульмане верят, что злая часть души их любимого человека останется в стороне, если они будут следовать вышеуказанным практикам. Они необходимы для того, чтобы их близкие вошли в загробную жизнь.
Совет: Если вы планируете виртуальные турецкие похороны с помощью такого сервиса, как GatheringUs, вы все равно можете принять участие в большинстве ритуалов или традиций с некоторыми изменениями. Объясните, какие традиции вы хотели бы иметь на церемонии, и планировщик предложит адаптацию.
Турецкая программа похорон и таможня
Теперь, когда вы знакомы с предпохоронными традициями, давайте посмотрим, что происходит во время турецких похорон. Мусульманские похороны следуют определенным молитвам и обычаям, которые вы, возможно, захотите узнать перед посещением.
Турецкие похороны шаг за шагом
После того, как семья подготовит тело и подаст документы, скорая помощь или частный автомобиль доставят тело к месту похорон. Это место молитвы, обычно мечеть, но она может совершаться и на могиле.
Имам, мусульманский духовный лидер общины, произносит молитву, а друзья и семья следуют за ним. Подняв руки, он говорит: Аллаху Акбар или «Аллах велик». Молитвы к Аллаху распространены на протяжении всей церемонии похорон.
Далее процессия несет тело к могиле. Турецких мусульман всегда хоронят вместе с другими мусульманами или на мусульманском участке кладбища. Семья проводит погребение во время намаза или полуденной молитвы. Могила уже заранее вырыта, и гроб лежит правым боком к Мекке. Некоторые семьи выбирают естественное захоронение, накрывая тело белым саваном без гроба.
Наконец, после похорон следуют суеверия. Обувь покойного можно выбросить. Семья и друзья раздают милостыню или деньги бедным и читают Коран, священный текст ислама. Эти действия уменьшают грехи их близких и являются обязанностью семьи.
Мусульманские похороны не бывают экстравагантными или громкими. Наоборот, это мирные и спокойные церемонии. Вы обнаружите, что могильные маркеры просты. Иногда на могилу возлагают красный венок или флаг, если умершая была девушкой или солдатом. Таким образом, вся похоронная церемония сосредоточена на посвящении умершего исламу.
Роль молитв и песнопений
Члены семьи обычно не играют похоронные песни на турецких похоронах. Вместо этого они поют и молятся.
Первые песнопения происходят перед погребением и называются салат аль-Джаназа . Это происходит в мечети в молитвенной комнате или во дворе и выполняется всеми членами общины.
При погребении имам ведет близкого к умершему человека талкин молитву. Член семьи поет ля иляха иллаллах (нет Бога, кроме Аллаха). Наконец, имам читает еще молитвы над гробом. Мусульмане верят, что эти молитвы помогут подготовить их близких к ответу на вопросы ангелов в загробной жизни.
Типичная траурная еда
Члены большой семьи готовят традиционные турецкие блюда. Иногда рестораны готовят траурную еду для удобства семьи. Скорее всего, вам придется готовить на кухне вместе с семьей.
Обычно в семье подают халву после и перед погребением и локму, шарики из сладкого жареного теста. Другие продукты включают вкусные конфеты и напитки, такие как лимонад — сладость еды смягчает горечь потери члена семьи.
Роль цветов
Похоронные цветы — бережный знак уважения к семье. Они менее распространены в турецкой культуре. Заказать цветы можно заранее в местном цветочном магазине или после похорон. По умершему объявлен 40-дневный траур. Тогда лучше послать цветы.
Мевлит
Мевлит — церемония поминовения усопших. Обычно его проводят на 52-й день после смерти. Вы можете ожидать чтения Корана, повествующего о жизни и смерти мусульманского пророка Мухаммеда. Семья, друзья и соседи собираются в круг, чтобы поделиться едой и напитками и вспомнить любимого человека.
Похоронный прием
Похороны в Турции — это время, чтобы подумать о смерти и пообщаться с семьей и друзьями. Вы можете ожидать, что имам возглавит молитву, в то время как семья подаст сладкую еду и напитки.
Во время приема имам читает отрывки из Корана. Женщины покрывают голову для этого чтения. Иногда женщинам раздают платки, но лучше заранее подготовиться и принести свои. После приема соседи и друзья приносят еду в дом на 10–15 дней, чтобы выразить свое почтение.
Турецкий похоронный этикет
На турецких похоронах и в исламской культуре в целом соблюдается определенный похоронный этикет. Здесь есть место для ошибок, особенно если вы приехали из другой страны. Тем не менее, лучше заранее ознакомиться с этикетом.
Если вы женщина
Традиционно женщинам не разрешалось присутствовать на мусульманских похоронах. Физическая работа, такая как рытье могилы, опускание тела и его укрытие, предназначалась для мужчин. Вместо этого женщины должны были готовить еду и заботиться о детях.
Времена изменились, и теперь на похоронах часто можно увидеть женщин.
Вы можете ожидать, что женщины и дети будут стоять в задней части мечети, и если вы женщина, вас могут не пригласить на церемонию погребения. Лучше всего проконсультироваться с семьей умершего об их предпочтениях.
Дресс-код
Турецкие мусульмане одеваются так, чтобы уважительно относиться к себе и другим, особенно во время похорон. Можно выбрать скромную одежду, закрывающую ноги и шею.
Для женщин это может быть блуза с высоким воротником и юбка до щиколотки. Для мужчин рассчитывайте носить рубашку и длинные брюки. Помните, что перед молитвой снимается обувь, так что длинные чистые носки тоже не помешают. Когда вы решаете, что надеть, скромность очень важна.
Подарки, деньги или цветы
Вдумчивый жест, такой как посылка цветов, всегда приветствуется, но в меньшей степени в мусульманской культуре. Скорее всего, у семьи не будет ни времени, ни сил на готовку, поэтому лучшим выбором будут подарки из еды.
Мусульманам нужно пожертвовать бедным, поэтому пожертвование на благотворительность от имени умершего также является хорошим выбором. Перед посещением похорон посоветуйтесь с членами семьи, чтобы решить, куда пожертвовать или что подарить.
Турецкие захоронения и оплакивание умерших
турецких захоронения являются тихим временем и соблюдают закон Корана. Бог запрещает кремацию, поэтому семьи хоронят турецких мусульман на кладбищах, предназначенных только для мусульман. В последнее время количество кремаций увеличилось из-за нехватки места в Турции. Маленькая страна в настоящее время изо всех сил пытается найти место для захоронения своих людей.
Последние мысли о турецких похоронах
Смерть – начало вечной жизни для турецких мусульман. Вы можете ожидать мрачного и простого события, посвященного жизни умершего. Помните, что обычаи различаются в зависимости от региона и страны. В Турции есть смесь светского и исламского права. Космополитическая столица Стамбул будет более снисходительна к иностранцам, чем более отдаленные районы Турции.
Независимо от того, религиозны вы или светские люди, неплохо подумать о планировании конца жизни. С бесплатным профилем Cake вы можете поделиться своими пожеланиями на похороны со своими близкими и быть спокойными, что они будут выполнены.
Источники
- Варли, Рейхан. «Смерть и похороны в суннитских общинах Турции». Academia, www.academia.edu/904094/Death_and_Funerals_in_Sunni_Communities_of_Turkey?source=swp_share»
- «Законы и практика: почему у мусульман есть дресс-код». Проект цифровой исламской библиотеки Ахлул Байт, www.al-islam.org/articles/laws-and-practices-why-do-muslims-have-dress-code
- «Проект после смерти». Проект цифровой исламской библиотеки Ахлул Байт, www.al-islam.org/burial-rituals-muhammadhusein-kermali/after-death-rituals#method
- Бахар, Бешер, Эрсин, Киссал, Айдогду. «Традиционные и религиозные обычаи смерти в Западной Турции». Сентябрь 2012 г., Университет Докуз Эйлул www.asian-nursingresearch.com/article/S1976-1317(12)00051-5/fulltext
- Мухаммед, А. «Запрещена ли кремация в Коране?» www. quran-islam.org/articles/part_5/cremation__(P1503).html
Категории:
Похоронный этикет Похороны и поминальные услуги
48 знаков Киямы| Исламский Искатель
Дом Новости 48 знаков Киямы
Амна Анваар . Понедельник, 03 декабря 2018 г.
. Знания
"Итак, ждут ли они, кроме того, что час придет к ним неожиданно? Но уже пришли [некоторые] его указания. Тогда какая польза им, когда он придет, в их воспоминании?" (Коран 47:18)Двери искупления запечатаны в двух определенных случаях; во-первых, когда человека приветствует полоскание горла смертью, а во-вторых, наступление основных признаков Яум аль-Кияма, Судного дня.
Есть много знамений, которые уже произошли, происходят в настоящее время и еще не произошли. Цель этих знаков и указаний — предупредить человечество о надвигающейся гибели и служить напоминанием о бренности этого мира, к которому мы привязались. Нам также напоминают о нашей цели в этом мире и о той маленькой роли, которую мы играем в более грандиозной схеме вещей.
Если бы мы классифицировали показания по периоду времени, это было бы так:
События, которые уже произошли
- Раскол луны (Сахих Бухари, Книга 56: 830)
- Форма смерти, которая убьет тысячи мусульман (Сахих Бухари, Том 4: книга 53: 401)
- Крупное сражение в Медине (понимается как быть битва аль-Харра во время халифата Язида)
- Мусульманское завоевание Иерусалима (Сахих Бухари, том 4: книга 53: 401)
- Мусульманское завоевание Константинополя (Сахих Муслим, книга 41: 6924)
- Две большие группы мусульман будут сражаться в войне (Сахих Бухари). , Том 9: книга 88: 237)
- Война между мусульманами и красноватым народом с маленькими глазами, одетыми в сандалии из волос (Сахих Бухари, Том 4: книга 52: 179)
- Мирное соглашение между мусульманами и немусульмане желтой расы (под китайцами, монголами и т. д.)
- Появятся 30 самозванцев, каждый из которых будет считать себя пророком (Сахих Бухари, том 9: книга 88: 237)
События, происходящие в настоящее время
- Голые, нищие, босые пастухи будут соревноваться в строительстве высоких зданий (Сахих Бухари, том 1: книга 2: 47)
- Рабыня родит своего господина или госпожу (Сахих Бухари, том 6: книга 60: 300)
- Испытание (фитна), которое будет в каждой арабской семье (Сахих Бухари, том 4: книга 53: 401)
- Знание будет убрано (смертью людей знания), и невежество восторжествует (Сахих Бухари, Том 1: книга 3: 80)
- Вино (опьяняющие вещества, алкоголь) будет выпито в больших количествах (Сахих Бухари , Том 1: книга 3: 80)
- Зина станет широко распространенной (Сахих Бухари, Том 1: книга 3: 80)
- Землетрясения усилятся (Сахих Бухари, Том 2: книга 17: 146)
- Пройдет время больше быстро (Сахих Бухари, Том 2: книга 17: 146)
- Невзгоды (фитана) преодолеют (Сахих Бухари, Том 2: книга 17: 146)
- Кровопролитие усилится (Сахих Бухари, том 2: книга 17: 146)
- Человек пройдет мимо могилы другого и захочет оказаться на его месте (Сахих Бухари, том 9: книга 88: 237)
- Надежность будет потеряна, т. е. когда власть будет дана тем, кто ее не заслужил (Сахих Бухари, т. 1: книга 3: 56)
- Люди соберутся на молитву, но не смогут найти имама, который бы их возглавил (Сунан Абу Дауд, Книга 2: 0581)
События, которые еще не произошли
- Количество мужчин уменьшится, а количество женщин будет увеличиваться, пока на каждого мужчину не будет приходиться 50 женщин (Сахих Бухари, том 1: книга 3: 81)
- Евфрат откроет сокровище золота, и много умрут, сражаясь за него, каждый надеется стать тем, кто добудет сокровище (Сахих Муслим, Книга 041: 6918)
- Римляне (европейцы) придут в место под названием Амак или Вабик, и армия лучших людей выйдет из Медины, чтобы противостоять им (Сахих Муслим, Книга 041: 6924)
- Мусульманское завоевание Рима (Сахих Муслим, Книга 041: 6721)
- Махди (ведомый) появится и станет имамом мусульман (Сунан Абу Дауд, Книга 36: 4272)
- Иисус Христос сойдет в Дамаск и помолится за Махди (Сахих Бухари, том 3: книга 43:656)
- Иисус сломает крест и убьет свиней, т. е. уничтожит ложное христианство (Сахих Бухари, том 3: книга 43:656)
- Появится антихрист (аль-масих ад-даджаль, лжехристос) со всеми его орудиями обмана и станет огромным испытанием. За ним последуют 70 000 евреев из Исфахана (Сахих Муслим, Книга 041: 7034)
- Появление Яджуджа и Маджуджа (Гога и Магога) и связанные с ними невзгоды) (Сахих Муслим, Книга 041: 6931)
- Появление Зверя с Земли, несущего Посох Моисея и Печать Соломона, который будет говорить с людьми, говоря им, что они не верят с уверенностью в Божественные знамения) (Сахих Муслим, Книга 041: 6931)
- Большая война между мусульманами (включая евреев и христиан, которые искренне верят в Иисуса после его возвращения) во главе с имамом Махди, и евреями плюс другими немусульманами во главе с Антихристом (Сахих Бухари, том 4: книга 52: 177)
- Иисус убьет антихриста у ворот Лудда (Лод в современном Израиле, место аэропорта и крупной израильской военной базы) (Сахих Муслим, Книга 041: 7015)
- Время великих мир и безмятежность во время и после оставшейся жизни Иисуса (Сахих Бухари, том 3: книга 43: 656)
- Аравия станет землей садов и рек (Сахих Муслим, Книга 005: 2208)
- Затем общество придет в упадок (Сунан Абу Дауд, Книга 14: 2529)
- Ягодицы женщин из племени Доус снова совершать обход (таваф) вокруг идола Зуль-Хулса (Сахих Бухари, том 9: книга 88: 232)
- Большой пожар в Хиджазе, увиденный жителями Бусры (Сахих Бухари, том 9: книга 88: 232) )
- Три большие армии уйдут под землю: одна на востоке, одна на западе, одна в Аравии (Сахих Муслим, Книга 041:6931)
- Абиссинский вождь с тонкими голенями разрушит Каабу (Сахих Муслим, Книга 041:6951)
- Огромное облако дыма (Сахих Муслим, Книга 041:6931)
- Солнце взойдет с запада (место установки) (Сахих Бухари, том 6: книга 60: 159)
- Легкий ветер, который унесет души верующих (Сахих Муслим, книга 041: 7015)
- земле, говоря: «Аллах, Аллах» или «Нет бога, кроме Аллаха». (Сахих Муслим, книга 001:0273)
- В конце концов, Судный день наступит для худших из людей, которые совокупляются как ослы на публике (Сахих Муслим, Книга 041: 7015) как пожелает Аллах (Сахих Муслим, Книга 041: 7023)
- Второй звук Трубы, после которого все воскреснут (Сахих Муслим, Книга 041: 7023)
По словам Пророка (мир ему и благословение), их 10 основных признаков , который будет предшествовать последнему Часу и объявит об окончании Судного Дня. Эти 10 признаков объясняются в следующем хадисе:
Муслим передал, что Хузайфа ибн Асид аль-Гифари (да будет доволен им Аллах) сказал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) вышел к нам, когда мы обсуждали. Он сказал: «Что вы обсуждаете?» Они сказали: «Мы говорим о Часе». Он сказал: «Это никогда не начнется, пока вы не увидите перед ним десять знаков». Он упомянул дым, Даджаля, Зверя, восход солнца с места его захода, спуск Исы ибн Марьям (да благословит его Аллах и приветствует), Яджуджа и Маджуджа и трех оползни, один на востоке, один на западе и один на Аравийском полуострове, и последний из них — это огонь, который выйдет из Йемена и погонит людей к месту их сбора (Сахих Муслим, Книга 041: 69). 31)Судный день может быть не таким уж далеким, как нам хотелось бы думать. Пришло время остановиться на природе этой реальности и постоянно обращаться к Аллаху (СВТ) за покаянием. Конец этого мира приближается, и мы должны сделать все возможное, чтобы спасти себя в этот ужасный Судный день и искать защиты Аллаха (СВТ) и использовать время, которое у нас есть, для защиты нашей будущей жизни. Человек всегда будет думать, что у него есть время, но на самом деле его нет.
Икра
Мусульманское сообщество
Последние статьи
Академия Атан достигла 100 000 загрузок
IslamicFinder . 27 января 2023 г.
ПОДРОБНЕЕ
7 советов, как улучшить привычку совершать ежедневные намазы
IslamicFinder . 20 января 2023 г.
ПОДРОБНЕЕ
Ислам – это просто, не усложняйте себе задачу
Исламский Поиск . 13 января 2023 г.
ПОДРОБНЕЕ
Что сделало 2022 год хорошим для мусульман
IslamicFinder . 06 января 2023 г.
ПОДРОБНЕЕ
Категории
Похожие чтения
Ислам — это просто, не усложняйте себе задачу
IslamicFinder . 13 января 2023 г.
Мы должны прекратить перенапрягаться, усложняя себе Ислам, когда Аллах говорит, что это легко.
Значение родителей в Исламе.
Исламский Поиск . 30 декабря 2022 г.
Ислам придает большое значение родителям и повелевает мусульманам почитать своих родителей.
Почему самоубийство является харамом в исламе?
Исламский Поиск .