4 класс обстоятельство: Главные и второстепенные члены предложения. Дополнение, определение, обстоятельство — урок. Русский язык, 4 класс.

Открытый урок русского языка по теме «Обстоятельство. Закрепление». 4 класс

Тема: Обстоятельство. Закрепление.

Цель:

  1. Закрепить знания о второстепенном члене предложения – обстоятельстве.
  2. Формировать умение находить обстоятельство в предложении, определять, что оно обозначает и какой частью речи выражено, и употреблять обстоятельство в речи.
  3. Развивать речь устную и письменную, обогащать словарный запас, расширять объём внимания и памяти.
  4. Воспитывать ответственное отношение к выполнению заданий, товарищество и коллективизм, самооценку, самоконтроль, адекватное отношение к критике.

Оборудование: Компьютер, компьютерная презентация (находится у автора), разноуровневые карточки, схемы-опоры: “Разбор предложения”, “Части речи”, карточки для блиц-опроса, перфокарты “Оцени свою деятельность на уроке”.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент.

На вопросы: где? когда?
Как? откуда? и куда?
Обстоятельства всегда
Дадут ответы вам, да – да.

II. Сообщение темы урока. Постановка задач.

— Найдите лишнее слово:

прилагательное
существительное
обстоятельство
глагол
наречие

(Лишнее слово — обстоятельство)

— Тема урока “Обстоятельство. Закрепление”.

— Чего ждёте от сегодняшнего урока? Поставьте перед собою цель. (Высказывания детей)

— Закрепим знания о члене предложения – обстоятельстве, научимся находить его в предложении и употреблять в устной и письменной речи. От вас требуется предельное внимание, активная работа на уроке и, конечно же, безупречные знания. В конце урока у вас будет возможность оценить свою деятельность на уроке.

III. Актуализация знаний.

— Прежде, чем приступить к достижению целей, проверим теоретические знания по теме “Обстоятельство” и проведём блиц-опрос.

Задание. Если вы согласны с моим утверждением, то обведите цифру, обозначающую № вопроса, если нет, то зачеркните эту цифру.

1 4
2 5
3 6

  1. Обстоятельство – это часть речи.
  2. Обстоятельства места отвечают на вопросы: Где? Куда? Откуда?
  3. Обстоятельства времени отвечают на вопросы: Когда? До каких пор?
  4. Обстоятельство – это член предложения.
  5. Обстоятельство может быть выражено только наречием.
  6. Обстоятельства образа действия отвечают на вопросы: Как?

Рефлексия:

— Назовите правильные ответы.

— Кто допустил ошибки?

— Кто испытывал трудности при ответе на мои вопросы?

— Какие знания помогли справиться с заданием? (Дети рассказывают всё, что знают об обстоятельстве)

— Поставьте себе оценку.

IV. Работа в паре. Деление слов на группы.

— Прочитайте слова в воскресенье, наглухо, из чащи, певуче, зимой, без остановки, здесь, поздно, под солнцем.

— Что вы можете о них сказать? (Могут быть в предложении обстоятельством)

— На какие группы можно поделить эти слова? (Обстоятельства места, времени, образа действия)

— Работая в паре, запишите слова в три столбика, определите часть речи. При необходимости пользуйтесь памяткой.

Рефлексия:

Самопроверка с экрана, 3 тетради беру на проверку – 6 оценок – каждой паре.

— Кто выполнил работу без ошибок?

— Какие знания помогли вам справиться с заданием? (Знания о группах обстоятельств (называют), знания об имени существительном и о наречии)

— Поставьте себе оценку.

V. Выборочный диктант.

— Запишите под диктовку словосочетания, в которых есть

1 ряд – обст. места,

2 ряд – обст. времени,

3 ряд – обст. образа действия.

Виднелись на снегу, выпал в январе, пронизывал насквозь, выглянул в окно, продолжалась до вечера, кружатся легко, светит высоко, начнётся вскоре, падают медленно

— Составьте предложение с одним из словосочетаний.

Рефлексия:

— На какие вопросы отвечает обстоятельство места, времени, образа действия?

— Кто хочет прочитать своё предложение?

— Поменяйтесь тетрадями и оцените знания друг друга по теме “Обстоятельство” по ответам на экране.

— Кто получил оценку 5, 4, 3, 2?

VI. Работа над предложением. Самостоятельная работа по вариантам.

— Выполнить полный разбор предложения по членам и по частям речи, выписать словосочетания. При необходимости пользуйтесь памятками.

Лучи солнца весело играли на крышах домов.

С верхушки старого дерева быстро вспорхнула птица.

Рефлексия:

Индивидуальный опрос. Полный разбор появляется по ходу ответа детей на экране.

Ответ: В этом предложении говорится о лучах. Что? лучи, это подлежащее, подчёркиваем одной чертой, выражено существительным в им. падеже; лучи что делали? играли, это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами, выражено глаголом прош. вр.; лучи чего? солнца, это дополнение, подчёркиваем пунктирной линией, выражено сущ. в род. падеже; играли как? весело, это обстоятельство образа действия, подчёркиваем точкой-тире, выражено наречием; играли где? на крышах, это обстоятельство места, выражено существительным с предлогом в предл.

падеже; на крышах чего? домов, это дополнение, выражено существительным в род. падеже. Словосочетания: лучи чего? солнца, играли как? весело, играли где? на крышах, на крышах чего? домов. (Второе предложение – аналогично) лучи чего?, подчёркиваем двумя чертами, выражено глаголом прош.вм в им.

Учитель: У кого будут замечания? Кто допустил ошибки? Поставьте себе оценку.

VII. Творческая работа. Коллективно-индивидуальная работа по картине “Зимний лес”.

— Напишите как можно больше слов по картине, которые будут являться в предложении обстоятельством, или словосочетания, в которых есть обстоятельства. У детей разноуровневые карточки с заданиями.

Разноуровневые карточки

Карточка №1

Напиши как можно больше слов по картине, которые будут являться в предложении обстоятельствами, или словосочетания, в которых есть обстоятельства.

……………………………………………………………………………….

Если не можешь справиться с заданием, смотри карточку № 2.

Карточка № 2

Назови слова или словосочетания, которые подходят к данной картине, отвечающие на вопросы:

Где? Куда? Откуда?

Когда? Как долго? До каких пор?

Как? Каким образом?

и являющиеся в предложении обстоятельством.

…………………………………………………………………………………

Если не можешь справиться с заданием, смотри карточку № 3.

Карточка № 3

Выпиши только те слова и словосочетания, которые подходят к данной картине и отвечают на вопросы:

Где? Куда? Откуда?

Когда? Как долго? До каких пор?

Как? Каким образом?

и являются в предложении обстоятельством: зимой, кругом, всё сверкает, везде, на деревьях, на холмах, вдалеке, на снегу, здесь, прозрачно, высоко в небе, низко, однажды, на поляне, в лесу, на верхушках, вдалеке, вблизи.

Рефлексия:

1) Аукцион “Кто больше?”. Кто назовёт последнее слово, тот и выиграл.

2) Подчеркните, на ваш взгляд, самое точное, самое красивое слово или словосочетание.

3) Составьте с одним из них предложение, запишите его на полоске бумаги, а потом все вместе, соединив эти предложения, постараемся составить рассказ – описание зимнего леса.

Рефлексия:

Прослушать составленные предложения, составить последовательный, связный рассказ, прочитать.

Вот, что у нас получилось:

На холмах выстроились стройные ели.
Они стоят как часовые.
Снег на деревьях повис клоками.
Маленькие ёлочки скрылись под снегом.
На поляне видны следы зверей.
Здесь пробежал зайчик.
Здесь проскакала ворона.
Воздух прозрачен и чист.
Высоко в небе светит яркое солнце.
В зимнем лесу очень красиво.

VIII. Домашнее задание творческого характера, дифференцированное.

— Используя опорные слова, свои наблюдения, жизненный опыт, напишите мини-сочинение “Почему я люблю или не люблю зиму”, или выполните упражнение 247 из учебника о разных временах года. (Русский язык, А.В. Полякова, 4-й класс)

IX. Итог урока.

1) Какую пользу принёс вам этот урок? Достигли ли вы своей цели?

2) Оцени свою работу на уроке знаком +. (У детей перфокаты с записанными словами)

внимательно слушал

активно работал

рассуждал

правильно отвечал

проявлял старание

красиво писал

усвоил тему урока

3) Кто получил 4 плюса и меньше? 5, 6, 7

4) А теперь найдите среднее арифметическое своих оценок, полученных в течение урока, и проверьте, подтвердилась ли ваша самооценка.

5) Кто на уроке работал на пять, четыре, три?

Конспект урока «Второстепенный член предложения

Русский язык 4 класс система Л.В.Занкова

Автор учебника: Полякова А.В.

Тема урока: Второстепенный член предложения – обстоятельство.

Цель урока: дать понятие об обстоятельстве как члене предложения.

Задачи: формировать умение находить обстоятельство в предложении, определять , что

оно обозначает и какой частью речи может быть выражено обстоятельство; повторить

изученные орфограммы;

развивать: устную и письменную речь; способность исследовать, анализировать, делать

выводы; обогащать словарный запас;

воспитывать ответственное отношение к выполнению заданий, товарищество и

коллективизм, самооценку, самоконтроль.

1 . Актуализация знаний .

Антоним к слову «медленно» быстро

Синоним к слову «кверху» вверх

Скажите одним словом «не спеша, тихо, с опаской» осторожно

Антоним к слову «вверх» вниз

Антоним к слову «летом» зимой

— Что общего ?

Какое слово лишнее? Почему? Что такое наречие?

На какие группы можно разделить наречия?

Как? Быстро. Осторожно куда? Вверх, вниз

— О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

— Верно! — Цель нашей работы сегодня – продолжить знакомство обстоятельством как членом

предложения. Достичь цели предлагаю через внимательную, вдумчивую работу с текстом и

языковым материалом. При этом договоримся, что сегодня каждый может высказывать свое

предположение, но никто не должен его опровергать без доказательств. В конце урока мы

проверим правильность наших выводов по теме и выясним, насколько хорошо тема усвоена.

— Что нам уже известно об обстоятельстве?

Возможные варианты ответов: обстоятельство — второстепенный член предложения.

Обстоятельство присоединяется к сказуемому. Обстоятельство отвечает на вопросы где? когда?

куда? откуда? почему? зачем? как? и др. Обстоятельство может быть выражено наречием и

именем существительным в косвенном падеже. Подчёркиваются штрихпунктирной линией. Нам

известны обстоятельства места, времени, образа действия.

-Откуда у вас сведения об обстоятельстве? Ответы учащихся:

-Прочитал в учебнике.-Слышал раньше от учителя.-Узнал от одноклассника и др.

Предлагаю проверить каждому из вас известные сведения об обстоятельстве с помощью таблицы

«Верите ли вы, что…» . Поставьте любой значок в той колонке, где, по вашему мнению,

находится правильный ответ.

Верите ли вы, что…

Обстоятельство — второстепенный член предложения

Обстоятельство присоединяется к сказуемому

Обстоятельство относится к подлежащему

Обстоятельство может отвечать на вопрос: какой?

Обстоятельство отвечает на вопросы где? когда? куда?

откуда? почему? зачем? как?

Обстоятельства бывают места, времени и образа действия

Обстоятельство может быть выражено глаголом

Обстоятельство может быть выражено местоимением

Обстоятельство может быть выражено наречием и именем

существительным

Подчеркивается волнистой линией

Какие неверные утверждения вы обнаружили?

Я предлагаю поработать в группах. Задание для групп

Составьте кластер «Виды обстоятельств».

Виды обстоятельств

(Обучающиеся называют обстоятельства места, времени и образа действия)

Наша задача сегодня – выяснить, какие виды обстоятельств существуют в русском языке, на

какие вопросы отвечают, чем еще могут быть выражены обстоятельства в предложении.

А теперь пришло время поработать самомтоятельно, открываем учебники упр 52

Проверка

На какие группы разделили. Что еще заметили? (выражено словосочетанием сущ и наречия)

-Что нам нужно знать, чтобы правильно определить вид обстоятельства?

(Знать, на какие вопросы отвечают, к какому слову в предложении относятся (к сказуемому)).

Выборочное списывание

В березовой роще вьется лесная тропинка. Ранней весной мы здесь наблюдаем за полетом птиц.

Найдите предложение, в котором есть обстоятельства и определите их вид. Спишите, разберите

предложение по членам предложения и частям речи.

— что заметили? Обстоятельство выражено словосочетанием сущ и прилагательного.

Давайте вернемся к нашим кластерам, есть что то новое, что можно добавить?

Обстоятельство может быть выражено словосочетанием сущ и наречия, сущ и прилагательного.

Вспомним этапы работы над темой урока:

1)Что вспомнили? Что узнали?

• что известно об обстоятельстве; узнали, как может быть выражено обстоятельство

2) Что делали?

• — сами формулировали вопросы, требующие решения; при помощи работы с учебником

самостоятельно находили ответы на поставленные вопросы;

• — закрепляли знания через применение их на практике.

ПРИЁМ «Анкетирование»

1.На уроке я работал активно / пассивно

2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен

3.Урок для меня показался коротким / длинным

4.За урок я не устал / устал

5.Мое настроение стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

Домашнее задание

Упр 53

Четвертая поправка | Векс | Закон США

I. ЗАЩИЩАЕМЫЕ ИНТЕРЕСЫ

Четвертая поправка к Конституции США предусматривает, что «право людей на защиту их личности, домов, документов и имущества от необоснованных обысков и конфискаций не могут быть нарушены, и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как по уважительной причине, подкрепленной присягой или заявлением, и в частности с описанием места, подлежащего обыску, и лиц или вещей, подлежащих аресту».

Конечной целью этого положения является защита права людей на неприкосновенность частной жизни и свободу от необоснованного вмешательства со стороны правительства. Однако Четвертая поправка не гарантирует защиту от всех обысков и изъятий, а только от тех, которые проводятся правительством и считаются необоснованными по закону.

Чтобы заявить о нарушении Четвертой поправки в качестве основания для сокрытия соответствующих доказательств, суд уже давно требовал, чтобы истец доказал, что он сам стал жертвой вторжения в частную жизнь, чтобы иметь право требовать защиты в соответствии с Четвертой поправкой. . Тем не менее, Верховный суд отошел от этого требования, вопрос об исключении должен решаться исключительно после решения основного вопроса о том, были ли нарушены права истца в соответствии с Четвертой поправкой, что, в свою очередь, требует, чтобы истец продемонстрировал обоснованное ожидание конфиденциальности. который был произвольно нарушен правительством.

Как правило, большинство несанкционированных обысков частных помещений запрещены Четвертой поправкой, за исключением особых исключений. Например, обыск без ордера может быть законным, если сотрудник запросил и получил согласие на обыск; если обыск связан с законным арестом; если есть достаточная причина для обыска и есть неотложные обстоятельства, требующие необоснованного обыска. Неотложные обстоятельства существуют в ситуациях, когда люди находятся в непосредственной опасности, когда доказательства неизбежно уничтожаются или до неминуемого побега подозреваемого.

С другой стороны, необоснованный обыск и конфискация имущества не являются незаконными, если обыскиваемые объекты находятся на виду. Кроме того, безосновательный захват заброшенного имущества или имущества в открытом поле не нарушает Четвертую поправку, поскольку считается, что ожидание права на неприкосновенность частной жизни в отношении заброшенного имущества или имущества в открытом поле неразумно.
Однако в некоторых штатах есть некоторые исключения из этого ограничения, когда власти некоторых штатов предоставили защиту открытым полям. Государства всегда могут установить более высокие стандарты защиты от обысков и конфискаций, чем того требует Четвертая поправка, но штаты не могут допускать действий, нарушающих Четвертую поправку.

В случае нарушения четвертой поправки федеральными должностными лицами против федеральных правоохранительных органов может быть подан двухсторонний иск о возмещении ущерба в результате незаконного обыска и выемки. В соответствии с иском Bivens истец должен доказать, что имело место нарушение конституционных прав четвертой поправки федеральными чиновниками, действующими под прикрытием закона.

Однако от защиты в соответствии с Четвертой поправкой можно отказаться, если человек добровольно соглашается или не возражает против доказательств, собранных во время необоснованного обыска или выемки.

II. ОБЫСКИ И ИЗЪЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЧЕТВЕРТОЙ ПОПРАВКОЙ

Суды должны определить, что представляет собой обыск или выемка в соответствии с Четвертой поправкой. Если оспариваемое поведение не подпадает под действие Четвертой поправки, лицо не будет пользоваться защитой согласно Четвертой поправке.

A. Обыск

Обыск в соответствии с Четвертой поправкой происходит, когда государственный служащий или представитель правительства нарушает разумные ожидания человека в отношении конфиденциальности.

Обыски с раздеванием и визуальные осмотры полостей тела, включая осмотр анального отверстия или половых органов, считаются разумными обысками в соответствии с Четвертой поправкой, если они подтверждаются вероятной причиной и проводятся разумным образом.

Осмотр с помощью собачьего обнюхивания недействителен в соответствии с Четвертой поправкой, если он нарушает разумные ожидания конфиденциальности. Электронное наблюдение также считается обыском в соответствии с Четвертой поправкой.

B. Задержание лица

Задержание лица по смыслу Четвертой поправки происходит, когда действия полиции сообщают разумному лицу, принимая во внимание обстоятельства встречи, что это лицо не свободен игнорировать присутствие полиции и уйти по своему желанию.

Для ареста человека должны присутствовать два элемента. Во-первых, полицейский должен проявить власть. Наличие наручников или оружия, использование агрессивных выражений и физический контакт — все это явные признаки авторитета. Во-вторых, задержанное лицо должно подчиниться властям. Человек, который игнорирует просьбу офицера и уходит, не был задержан в соответствии с Четвертой поправкой.

Ордер на арест предпочтителен, но не обязателен для законного ареста в соответствии с Четвертой поправкой. Арест без ордера может быть оправдан, если перед арестом имеются достаточные основания и острая необходимость. Вероятная причина присутствует, когда у сотрудника полиции есть разумное убеждение в виновности подозреваемого, основанное на фактах и ​​информации до ареста. Например, арест без ордера может быть законным в ситуациях, когда у сотрудника полиции есть вероятное убеждение, что подозреваемый либо совершил преступление, либо представляет угрозу общественной безопасности. Кроме того, сотрудник полиции может арестовать подозреваемого, чтобы предотвратить его побег или сохранить улики. Безосновательный арест может быть признан недействительным, если сотрудник полиции не продемонстрирует неотложные обстоятельства.

Возможность производить аресты без ордера обычно ограничивается законами, на которые распространяется гарантия надлежащей правовой процедуры, предусмотренная Конституцией США. Подозреваемый, арестованный без ордера, имеет право на незамедлительное судебное решение, обычно в течение 48 часов.

Есть следственные действия, которые не соответствуют арестам, но, тем не менее, они подпадают под действие Четвертой поправки. Например, сотрудники полиции могут выполнить махровую остановку или остановку движения. Обычно эти остановки дают офицерам меньшую власть и контролирующую власть и налагают меньше нарушений личной свободы на задержанных. Следственные остановки должны быть временными допросами с ограниченными целями и проводиться в порядке, необходимом для достижения цели.

Обоснованных подозрений офицера достаточно, чтобы оправдать кратковременные остановки и задержания. Чтобы определить, соответствует ли сотрудник стандарту для обоснования конфискации, суд принимает во внимание совокупность обстоятельств и проверяет, есть ли у сотрудника конкретные и разумные убеждения в отношении подозрения в правонарушении. Вероятная причина, полученная во время остановок или задержаний, может привести к последующему необоснованному аресту.

C. Наложение ареста на имущество

Наложение ареста на имущество по смыслу Четвертой поправки происходит, когда имеет место какое-либо существенное вмешательство в право владения физическим лицом в отношении имущества.

В некоторых случаях изъятие предметов, находящихся на виду, без ордера не является изъятием по смыслу Четвертой поправки. При исполнении ордера на обыск офицер может изъять предмет, наблюдаемый на виду, даже если он не указан в ордере.

III. WARRANT REQUIREMENT

Обыск или конфискация, как правило, необоснованны и незаконны без ордера, за некоторыми исключениями.

Чтобы получить ордер на обыск или ордер на арест, сотрудник правоохранительных органов должен продемонстрировать возможную причину того, что обыск или выемка являются оправданными. Судебный орган, обычно магистрат, рассмотрит совокупность обстоятельств, чтобы определить, следует ли выдавать ордер.

Требование ордера может быть оправдано в неотложных обстоятельствах, если у офицера есть достаточная причина, а получение ордера нецелесообразно в конкретной ситуации. Например, в деле State v. Helmbright, 990 N.E.2d 154, суд штата Огайо постановил, что безосновательный обыск лица, находящегося на испытательном сроке, или его места жительства не является нарушением Четвертой поправки, если сотрудник, проводящий обыск, имеет «разумные основания» для этого. считают, что условно осужденный не выполнил условия своего испытательного срока.

Другие хорошо зарекомендовавшие себя исключения из требования о выдаче ордера включают обыски по обоюдному согласию, определенные кратковременные следственные действия, обыски, связанные с законным арестом, и конфискацию предметов, находящихся на виду.

Не существует общих исключений из требования ордера Четвертой поправки в делах, касающихся национальной безопасности. Обыски без ордера обычно не допускаются исключительно в случаях внутренней безопасности. В делах, связанных с безопасностью иностранных государств, мнения судов могут различаться в отношении того, следует ли вообще принимать исключение из требования о выдаче ордера в отношении безопасности иностранных государств и, если оно будет принято, должно ли это исключение распространяться как на физический обыск, так и на электронное наблюдение.

IV. ТРЕБОВАНИЕ ОБ РАЗУМНОСТИ

Все обыски и изъятия в соответствии с Четвертой поправкой должны быть разумными. Нельзя применять чрезмерную силу. Разумность является высшей мерой конституционности обыска или выемки. Обыски и выемки с ордером также должны удовлетворять требованию разумности.

С другой стороны, несанкционированные обыски и выемки считаются необоснованными, если только они не подпадают под несколько исключений.

В случаях необоснованных обысков и изъятий суд попытается сбалансировать степень нарушения права человека на неприкосновенность частной жизни и необходимость продвижения государственных интересов и особых потребностей в неотложных обстоятельствах. Суд исследует совокупность обстоятельств, чтобы определить, были ли обыск или выемка оправданными. При анализе критерия разумности суд использует объективную оценку и учитывает такие факторы, как степень вмешательства при обыске или выемке, а также способ проведения обыска или выемки.


V. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО

В соответствии с исключительным правилом любые доказательства, полученные в нарушение Четвертой поправки, исключаются из уголовного производства. Есть несколько исключений из этого правила.

VI. ЭЛЕКТРОННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

В последние годы применимость Четвертой поправки к электронным обыскам и изъятиям привлекла большое внимание судов. С появлением Интернета и ростом популярности компьютеров увеличилось количество преступлений, совершаемых с помощью электронных средств. Следовательно, доказательства такого преступления часто можно найти на компьютерах, жестких дисках или других электронных устройствах. Четвертая поправка применяется к обыску и конфискации электронных устройств.

Многие дела об электронном обыске касаются того, могут ли правоохранительные органы обыскивать принадлежащий компании компьютер, который сотрудник использует для ведения бизнеса. Хотя прецедентное право разделилось, большинство считает, что сотрудники не имеют законных оснований ожидать конфиденциальности в отношении информации, хранящейся на принадлежащем компании компьютере. В деле 2010 года города Онтарио против Куона (08-1332) Верховный суд распространил это отсутствие ожидания конфиденциальности на текстовые сообщения, отправленные и полученные на пейджере, принадлежащем работодателю.

В последнее время электронное наблюдение и прослушивание телефонных разговоров также стали причиной значительного количества судебных разбирательств по Четвертой поправке.

VII. ПАТРИОТИЧЕСКИЙ АКТ США

После терактов 11 сентября 2001 г. во Всемирном торговом центре и Пентагоне Конгресс и президент приняли закон, укрепляющий способность сообщества по сбору разведданных бороться с внутренним терроризмом. Законодательство, получившее название «Закон о патриотизме США», направлено на расширение возможностей правоохранительных органов по поиску электронной почты и телефонных сообщений в дополнение к медицинским, финансовым и библиотечным записям.

Одно из положений позволяет правоохранительным органам получать доступ к сохраненным голосовым сообщениям путем получения ордера на обыск, а не ордера на слежку. Для получения базового ордера на обыск требуется гораздо меньше доказательств. Весьма спорное положение Закона включает в себя разрешение правоохранительным органам использовать тайные ордера. Предварительный ордер — это ордер, по которому правоохранительные органы могут отсрочить уведомление владельца собственности о выдаче ордера. В деле федерального окружного суда Орегона, которое привлекло внимание всей страны, судья Энн Эйкен отменила использование скрытых ордеров как неконституционное и нарушающее Четвертую поправку. См. 504 F.Supp.2d 1023 (D. Or. 2007).

Патриотический закон также расширил практику использования писем национальной безопасности (NSL). NSL — это административная повестка, требующая от определенных лиц, групп, организаций или компаний предоставления документов об определенных лицах. Эти документы обычно включают телефонные звонки, электронную почту и финансовые отчеты. NSL также содержат приказ о неразглашении, что означает, что лицо или лица, ответственные за соблюдение, не могут упоминать о существовании NSL. В соответствии с положениями Закона о патриотизме правоохранительные органы могут использовать NSL при расследовании дел граждан США, даже если правоохранительные органы не считают, что подследственное лицо совершило преступление. Министерство внутренней безопасности часто использовало NSL с момента своего создания. Используя NSL, агентство не обязано сначала получать ордер или постановление суда, прежде чем проводить поиск записей.

Еще одним аспектом Патриотического акта, который был строго конфиденциальным, была программа телефонных метаданных, которая в соответствии с § 215 Патриотического акта позволила АНБ собирать данные о телефонных звонках американцев в большом количестве. в деле ACLU против Клэппера, в котором суд признал программу телефонных метаданных незаконной в соответствии с первоначальным намерением Конгресса в соответствии с §215.

Срок действия Patriot Act истек в середине 2015 года, и со 2 июня 2015 года он был переупакован в соответствии с Законом о свободе США. Хотя еще неизвестно, как будет интерпретироваться Закон о свободе в отношении защиты Четвертой поправки, новый закон выборочно повторно санкционировал Патриотический акт, одновременно запрещая массовый сбор данных телефонных записей американцев и интернет-метаданных и ограничивая сбор данных правительством в «наибольшей разумной степени», что означает, что правительство теперь не может собирать все данные, относящиеся к конкретному поставщику услуг или широкому географическому региону.

VIII. ЧЕТВЕРТАЯ ПОПРАВКА И НАДЗОРНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ/УДОДОСТОВЕРИТЕЛЬНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ

Условно-досрочное освобождение — осужденный уголовный преступник, освобожденный в общество под надзором сотрудника службы пробации вместо лишения свободы; или условно-досрочно освобожденные — осужденные, отбывшие часть приговора, назначенного судом, в пенитенциарных учреждениях и освобожденные на оставшуюся часть срока под надзором офицера по условно-досрочному освобождению за хорошее поведение, — также могут отстаивать права на четвертую поправку, создавая потенциальную конфронтацию между фундаментальными конституционная гарантия и законная заинтересованность общества в исправительных программах, направленных на предотвращение возврата осужденных к преступлению.

Традиционно суды боролись с различными теориями условно-досрочного освобождения и испытательного срока, чтобы оправдать полный отказ в правах четвертой поправки к осужденным, освобожденным под надзором или испытательным сроком. Наиболее распространенной из теорий была «Теория содержания под стражей», согласно которой правонарушитель имел право на не больше свободы, чем он мог бы пользоваться, если бы находился в заключении. Однако недавно это обоснование было отклонено в деле Моррисси против Брюэра, в котором подчеркивалось, что статус условно-досрочно освобожденного больше напоминает статус обычного гражданина, чем заключенного. Хотя Суд отметил, что, поскольку отмена условно-досрочного освобождения только изменила вид наказания, наложенного на уже осужденного преступника, Суду не нужно предоставлять условно-досрочно освобожденным «полный набор прав», доступных в соответствии с четырнадцатой поправкой для свободного человека, которому грозит уголовное преследование, Суд постановил, что условно-досрочно освобожденным лицам, которым грозит отмена условно-досрочного освобождения, должны быть гарантированы определенные процессуальные защиты. В целом освобожденным правонарушителям теперь предоставлена ​​полная защита Четвертой поправки в отношении обысков, проводимых сотрудниками правоохранительных органов, а необоснованные обыски, проводимые сотрудниками исправительных учреждений по запросу полиции, также были объявлены незаконными.

Однако при рассмотрении обысков, проводимых сотрудниками исправительных учреждений по собственной инициативе, некоторые суды модифицировали традиционные меры защиты Четвертой поправки, чтобы удовлетворить информационные потребности сотрудников исправительных учреждений, разработав модифицированный стандарт «Разумное убеждение», в соответствии с которым сотрудник исправительного учреждения разрешается демонстрировать маловероятную причину, чтобы оправдать вторжение в частную жизнь освобожденного преступника.

Последний раз редактировалось Джонатаном Кимом, июнь 2017 г.

Определение обстоятельств и их значение — Merriam-Webster

обстоятельство ˈsər-kəm-ˌstan(t)s 

-stən(t)s

1

а

: условие, факт или событие, сопровождающее, обусловливающее или определяющее другое : существенное или неизбежное сопутствующее обстоятельство

погода является обстоятельством, которое необходимо принимать во внимание

б

: подчиненный или соучастник (см. сопутствующую статью 2 смысл 2) факт или деталь

стоимость в данном случае незначительное обстоятельство

с

: доказательство, указывающее на вероятность или маловероятность события (например, преступления)

обстоятельства пропажи оружия говорят против него

обстоятельства указывают на убийство

2

а

: сумма существенных факторов и факторов окружающей среды (события или ситуации)

постоянные и быстрые изменения экономических обстоятельств — G. М. Тревельян

б

: состояние дел : возможность

открытое восстание было редким обстоятельством

—часто используется во множественном числе

жертва обстоятельств

с

обстоятельства во множественном числе : ситуация с богатством

он был в легком положении

поднялся из трудных обстоятельств

3

: сопутствующие формальности и ритуальные проявления, особенно по сравнению с основной процедурой

гордость, помпезность и торжественность славной войны — Уильям Шекспир

4

: событие, составляющее деталь (рассказ или ход событий)

учитывая каждое обстоятельство по очереди

Синонимы

  • судьба
  • гибель
  • судьба
  • удача
  • Кисмет
  • лот
  • часть

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Я не могу представить обстоятельство , в котором я бы сделал это. обстоятельства его смерти подозрительны. Она говорит, что ее клиент стал жертвой обстоятельств и не должен быть обвинен в несчастном случае. Он был жертвой обстоятельств .

Недавние примеры в Интернете Это обстоятельство Мустанги, теперь с рекордом 18-0-1, пытаются избежать. — Джош Рид, Anchorage Daily News , 1 февраля 2023 г. Когда выпущенные часы вызвали обратный вызов игры в игре KC/Cinc, это, вероятно, является установленными правилами для такого обстоятельство . — Дженна Рейес, BostonGlobe.com , 30 января 2023 г. Департамент шерифа округа Вокеша возглавит расследование, поскольку закон штата не позволяет полицейскому органу расследовать себя в таких обстоятельствах с целью предотвращения нарушений. — Ханна Кирби, Journal Sentinel , 22 января 2023 г. В среду Фостеру было предъявлено обвинение по 11 пунктам, включая убийство по особому 9-му пункту.0105 обстоятельство , владение огнестрельным оружием преступником, семь пунктов обвинения в краже личных данных и два пункта обвинения в подделке документов. — Натан Солис, Los Angeles Times , 19 января 2023 г. Например, как изменяется процедура при отказе двигателя, обстоятельстве , которое снижает способность самолета подниматься по пересеченной местности? — Лес Абенд, CNN , 17 января 2023 г. Руководство, опубликованное на прошлой неделе, подтвердило, что сотрудники, работающие в комитетах, могут не получать зарплату, если тупиковая ситуация затянется.0105 обстоятельство впервые сообщил Politico. — Время , 6 января 2023 г. В таком случае клиент может потребовать возмещения непосредственно от авиакомпании, сказал Хендерсон. — Макс Зан, ABC News , 29 декабря 2022 г. Лежать без сна в темноте, когда вы должны спать, особенно если поблизости пытаются заснуть другие лишенные чувства юмора люди (родители), может быть опьяняющим.0105 обстоятельство за глупый юмор. — Ник Офферман, Outside Online , 19 декабря 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «обстоятельство». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Среднеанглийское, от англо-французского, от латыни обстоятельства , от обстоятельства-, обстоятельства , причастие настоящего времени окружности стоять вокруг, от окружать- + смотреть стоять — больше стоять

Первый Известное использование

13 век, в значении, определенном в смысле 1a

Путешественник во времени

Первое известное использование обстоятельство было в 13 веке

Посмотреть другие слова из того же века осмотрительность

обстоятельство

обстоятельства

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Style

MLAChicagoAPAMMercriam-Webster

«Обстоятельство. » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/circumstance. По состоянию на 6 февраля 2023 г. существительное

обстоятельство ˈsər-kəm-ˌstan(t)s 

1

а

: факт или событие, которое необходимо рассматривать вместе с другим фактом или событием

б

: факт или деталь в цепи событий

2

множественное число : условий в определенное время или в определенном месте

невозможно при обстоятельствах

3

а

: то, как все сложилось : случайность

— часто используется во множественном числе

жертва обстоятельств

б

множественное число : финансовое состояние

в простом обстоятельства

Юридическое определение

обстоятельства

существительное

обстоятельство

1

а

: условие, факт или событие, сопровождающее, обуславливающее или определяющее другое

должен конкретно указать обстоятельства, представляющие мошенничество или ошибку— Федеральные правила гражданского судопроизводства Правило 9(b)

б

: свидетельство, указывающее на вероятность или маловероятность события

заявление… предложенное для оправдания обвиняемого недопустимо, если подтверждающие обстоятельства ясно не указывают на достоверность заявления— Штат против Лопеса , 764 P. 2d 1111 (1988)

2

множественное число : ситуация с богатством

обстоятельства сторон до развода

Еще от Merriam-Webster на

обстоятельство

Nglish: Перевод обстоятельства для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод обстоятельств для говорящих на арабском языке

Britannica.com: Энциклопедическая статья о обстоятельствах

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

чреват

См.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *