Классный час в 4 классе на тему «Здоровый образ жизни» | Классный час по ЗОЖ (4 класс):
Классный час в 4 классе.
Тема: «Слагаемые здоровья»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни
Задачи: развивать у детей потребность в здоровом образе жизни, закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека. О способах его сохранения и укрепления.
Из-за грозных серых тучек
Показался светлый лучик.
Это солнышко проснулось,
Потянулось, улыбнулось.
Попрощалось с луной,
Помахало вслед рукой.
И, умывшись, засияло,
Радостно всем сразу стало.
— Солнце встречает каждого из нас улыбкой. Дарит всем хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.
А что нужно человеку, чтобы у него всегда было хорошее, радостное настроение?
-Здоровье. Что обозначает слово «Здоровье»? Посмотрите в словаре. (Здоровье-это состояние полного психического и физического благополучия)
— Прочитайте пословицу
«Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял» Почему так говорят? (Нездоровый человек не может полноценно жить, учиться, работать,… Ему мешают боль, болезнь …)
Быть здоровым очень важно. Только здоровый человек в полной мере может ощутить радость жизни. Ему легко учиться и работать, заниматься любимыми делами.
— Как вы думаете, всегда ли люди заботились о своём здоровье?
При встрече люди издревле желали друг другу здоровья:
«Здравствуйте, доброго здоровья!», «Как ваше драгоценное здоровье?»
В древней Руси говорили: «Здоровье – великая драгоценность», «Здоровье не купишь», «Дал бог здоровье, а счастье найдём»
Сохранить здоровье на долгие годы поможет соблюдение правил здорового образа жизни.
— Как вы понимаете выражение «здоровый образ жизни»?
(занятия спортом, отсутствие вредных привычек, правильное питание, закаливание)
— это активная деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья.
— Тема классного часа «Слагаемые здоровья»
— Поднимите руки дети, которые ни разу не болели. Кто болел один раз в год? Кто болеет чаще?
Мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть, а это неправильно. Человеку естественно быть здоровым. Учёные доказали, что человек может жить до 150 -200 лет.
Задание 1 (работа в группах)
Из данных слов и выражений выберите те, которые характеризуют здорового человека.
(ловкий, подтянутый, истощенный, закалённый, бледный, всегда в хорошем настроении, часто простужается, не курит, любит заниматься физкультурой, имеет хороший аппетит, капризен и плаксив, энергичный, сутулый, стройный, неуклюжий, имеет лишний вес)
Каким способом можно достичь этих качеств? Поговорим о некоторых правилах, которые являются основой здорового образа жизни.
— Прочитайте пословицу: «Любой жуёт, да не любой живёт»
— Какое первое правило?
Рациональное питание
— Пища должна давать организму полезные вещества и энергию. Нельзя переедать, есть вредные продукты, которые приводят к заболеваниям органов. Многие болезни – следствие избыточного и неправильного питания.
Задание 2
1 группа
— Разделите продукты питания на полезные и условно вредные (творог, копчёная колбаса, жевательная резинка, кефир, чипсы, рыба, кетчуп, яблоки, лимонад, сладости)
2 группа
Распределите продукты по содержанию в них витаминов (АВСД)
Продукты: масло, морковь, семечки, болгарский перец, мясо, шиповник, яйца, рыбий жир, творог, лимон, печень, икра
Проверка:
А – морковь, масло, яйца, печень
В –семечки, масло, мясо, творог
С – шиповник, болгарский перец, лимон
Д – рыбий жир, икра
Итак, рациональное (правильное) питание — это потребление чистых натуральных продуктов
Жизнь – это движение.
В далёкие времена для того, чтобы найти пищу, нашим предкам приходилось много ходить, бегать, охотиться. Сама жизнь ставила условие: чтобы жить, надо много двигаться. И сегодня фраза « Движение — это жизнь» остаётся верной. Почему?
При движении кровь перемещается в организме с большей скоростью и полнее снабжает клетки кислородом, питательными веществами – обмен веществ улучшается, укрепляется дыхательная система и сердце. Желательно проводить на воздухе не менее двух часов в день.
Игры, зарядка, занятия физкультурой и спортом — всё это составляющие двигательной активности.
Разучивание физминутки.
Игра «Полезно – вредно»
Правила игры: я буду читать предложения, а вы должны сказать полезно или вредно и объяснить почему.
— Читать лёжа
— Смотреть на яркий свет
— промывать глаза по утрам
— близко смотреть телевизор
— оберегать глаза от ударов
— есть морковь и петрушку
— тереть грязными руками глаза
— заниматься физкультурой
Чтобы быть здоровым человеком необходимо отказаться от вредных привычек. Какие вредные привычки вы знаете?
У каждого человека есть свои вредные привычки. Самыми распространёнными привычками, вредящему здоровью человека, являются курение, алкоголизм и наркомания.
Конкурс «Здоровье»
На каждую букву этого слова придумать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.
З – здоровье, закалка, зарядка
Д – диета, душ, диетолог
О – отдых
Р – режим, расчёска, ракетка
В – врач, вода, витамины
Е – еда
«Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе» Л. Толстой
-как вы понимаете слова Л.Н.Толстого?
(Надо быть добрыми, помогать друг другу, совершать добрые поступки, делать друг другу комплименты)
Игра «Комплименты»
По кругу мяч кидают друг другу и делают комплименты.
Положительные эмоции – это следующее слагаемое здоровья.
Наш классный час подходит к концу. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло даром и вы задумаетесь о своём здоровье.
Игра «Разброс мнений»
Продолжите высказывания:
-По-моему, секрет здоровья заключается в том, …
— Я знаю, что зарядка важна …
— Моё отношение к наркотикам …
— Глядя на человека спортивного вида …
— Малоподвижный образ жизни может привести …
— Мой любимый вид спорта …
— Я думаю, что сигареты …
— Моё отношение к алкоголю …
— я не хочу болеть простудными заболеваниями …
Домашнее задание: составить памятку «Если хочешь быть здоров»
Классный час «Наше здоровье в наших руках» 4 класс
Классный час
«Наше здоровье в наших руках»
Составила учитель
МКОУ «Баевская НОШ»
Дрюпина Светлана Владимировна
Аннотация.
Методическая разработка классного часа раскрывает опыт работы проведения классного часа по здоровому образу жизни.Формвыбрана с учётом возрастных особенностей детей, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся, возбуждению интереса к предстоящей работе. Тип классного часа: закрепление знаний учащимся.При проведении классного часа используются индивидуальная, парная и коллективная формы работы. Урок ориентирован на личностные, метапредметные и предметные результаты. Учащиеся формулируют тему и задачи урока, изучают сведения, участвуют в коллективном обсуждении. В основу я взяла деятельностный подход. Такой подход дает возможность всем учащимся класса ощутить себя участником открытий новых знаний. Материялвыбран в большом объёме, для того чтобы учащиеся имели право выбора. Весь материал не рекомендую брать на одно мероприятие. В помощь учителю и для привлечения интереса классный час проведен с использованием ИКТ.Урок построен с учётом здоровьесберегающих технологий. Просмотр слайдов презентации осуществляется в течение урока и чередуется сменой видов деятельности. Для снятия утомляемости проводится гимнастика для глаз. Данное мероприятиепредназначен учителям начальной школы.
Цель: повторение и закрепление правил здорового образа жизни;
создать условия для формирования умения, договариваться в группе при открытии
условий здоровьесберегающих технологий.
Оборудование: детские рисунки о здоровом образе жизни, цветок (середина и лепестки со словами), компьютер, презентация, кроссворды, «Если хочешь быть здоров – закаляйся, карточки со словами.
Формируемые УУД:
Личностные УУД:
формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД: учить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни. Формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего и отдельного задания, строить логическое рассуждение.
Коммуникативные УУД:
участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группе. Формировать умение договариваться, умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Планируемый результат: убедить учащихся укреплять и поддерживать своё здоровье, уметь противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни, применять полученные знания в повседневной жизни.
Актуализация: Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данное внеклассное мероприятие способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Ход классного часа.
I. Организационный момент
— Ребята, сегодня у нас урок здоровья. Я надеюсь, что нам вместе будет комфортно, мы будем уважать друг друга, внимательно выслушивать мнения других и сами изъясняться чётко.
II. Сообщение темы и задач.
— Прочитайте тему. Как вы это понимаете? (Наше здоровье в наших руках.)
— Прочитайте слова.
Я здоровье сберегу,(1с.)
Сам себе я помогу!
— Как вы думаете, могут ли они быть девизом?
(Урок сопровождается показом слайдов презентации)
Попробуйте предположить, о чём пойдёт речь на мероприятии?
— Попробуйте поставить цели перед собой на сегодняшнее занятие.
— Кто хочет рассказать о своей цели?
III. Введение в тему.
-Ребята, а вы хотите быть здоровыми?
-Сегодня мы с вами отправимся в страну Здоровячков. Жители этой страны ведут здоровый образ жизни. Это значит, что все они живут по правилам сохранения и укрепления здоровья и следуют им не от случая к случаю, а постоянно.
— В путешествии мы познакомимся с правилами здорового образа жизни (ЗОЖ). (2 с.)
-Вы готовы к путешествию?
В путь дорогу собирайтесь,
За здоровьем отправляйтесь!
-Но не так просто попасть в страну Здоровячков.
— Как вы думаете, что нам поможет?
— Путешествовать будем группами. Каждой группе предстоит выполнять задания. Только вместе, дружно и сообща мы сможем добиться цели.
1.Собрать определение из слов. (работа в группах 3 мин)
Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни.
— Проверим. Озвучьте каждая группа своё определение.
— Сверьтесь с доской. Как понимаете эти слова?
IV. Определение факторов здоровья.
— У вас на столе карточки со словами. Работая в группах разделите их на две группы.
( движение, питание, режим, закаливание, отказ от вредных привычек, занятия спортом, не регулярное питание, не соблюдение режима, пропуски занятий физкультуры, долгое сидение у телевизора и компьютера, ранее употребление алкогольных напитков и сигарет)
Движение Питание Режим Закаливание Отказ от вредных привычек Занятия спортом | Не регулярное питание Не соблюдение режима дня Пропуски занятий физкультуры Долгое сидение у телевизора и компьютера Ранее употребление алкогольных напитков и сигарет |
— По какому признаку вы их разделили?
— Озвучьте группу слов, которые могут служить развитию здоровья?
V. Работа с факторами здоровья. Работа проводится по выбору учеников. Всего материала будет много на одно занятие. (3 с.)
1.Движение.( 4с.)
— Почему так назвали страну, в которую попали?
— Чем они занимаются в этой стране?
-К чему приводит малоподвижный образ жизни?
-Чем надо заниматься?
Делать зарядку
Играть в подвижные игры на воздухе.
Заниматься физическим трудом и физкультурой.
Заниматься спортом. (Ответы учащихся 4-й группы)
-Кто из вас посещает спортивные секции?
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… (зарядку)
Работа в группах. Показать по одному упражнении, для утренней зарядке. (5 с.)
Все остальные повторяют.
— Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу. Сберечь его поможет спорт, утренняя гимнастика. Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру (мышцы), сердце и другие органы. Заставляют глубже дышать, улучшают кровообращение, позволяют оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней.
2. Закаливание(6 с)
Прослушать песню, посмотреть слайд.
— Как правильно закаляться?
Правило — закаливание нужно проводить постепенно. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого — обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды.
3. Режим дня.(7,8,9,10,11 с.)
Стихи о режиме.
Помни твёрдо, что режим
Людям всем необходим.
-Учёба в школе, выполнение домашних заданий — серьёзный труд. Бывает, что ученик занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом.
-Расскажите, как правильно сочетать труд и отдых. (Ответы учащихся 3-й группы)
-Какими видами отдыха нельзя чересчур увлекаться?
Оздоровительная минутка «Гимнастика для глаз».
Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.
Делайте круговые движения глазами: налево — вверх — направо — вниз — направо — вверх — налево — вниз. Повторите 10 раз.
Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.
Посмотрите в окно вдаль 1 минуту.
— Когда мы встаём утром с чего надо начинать?
— После выполнения зарядки, что полезно сделать? (утренние процедуры)
— Как вы думаете, можно ли заболеть от несоблюдения личной гигиены? Что такое личная гигиена? Назовите известные вам правила личной гигиены. (Ответы учащихся). Правильно, ведь чистота — залог здоровья! (Лексическое значение пословицы). Грязь и неряшливость в одежде — это пренебрежение к своему здоровью, а нечистоплотность — это не уважение не только к самому себе, но и к окружающим людям. Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся, они не хотят выполнять никаких поручений, не любят чистописать в тетрадях, читать книги. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать родителям в домашних делах.
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло,
Хорошо бы это было!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все свои места — Вот была бы красота
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай, гуляй, да отдыхай!
Тут и мама б перестала,
Говорить, что я лентяй!
Практическая работа. — Угадайте загадки и найдите предмет. (Практическая работа.)
Костяная спинка,
На брюшке щетинка.
По частоколу попрыгала-
Всю грязь повыгнала.
(зубная щётка)
Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было…
(мыло)
Вафельное и полосатое,
Гладкое и мохнатое,
Всегда под рукою.
Что это такое?
( полотенце)
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
(расчёска)
4. Питание.
— Как правильно питаться?
Здоровое питание — одна из основ здорового образа жизни. Здоровое питание должно быть регулярным, разнообразным, богатым овощами и фруктами. Правильное питание — условие здоровья, неправильное приводит к болезням.
Чем человек питается?
Какие органы помогают человеку пытаться? (Органы пищеварения).
Слово «витамин» придумал американский учёный — биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Детям надо съедать в день 500 — 600 г овощей и фруктов.
Ешьте больше овощей,
Будете вы здоровей !
— Почему полезно есть овощи?
Работа в группах.
— Какие продукты полезны для здоровья? (12 с)
Польза продуктов. Озвучивают ребята. (13 с)
— Какие бывают виды витаминов?
Сначала ребята сами озвучивают, а потом сравнивают ответы со слайдами.(14 с)
— Какую пользу для организма приносит каждый витамин?
«Витамин А – «витамин роста»
Витамин А способствует нормальному обмену ве-
ществ, играет важную роль в формировании костей
и зубов, а также необходим для роста новых клеток,
замедляет процесс старения.
С,
помогающего не болеть и быстрее выздоравливать.
Отсутствие витамина С вызывает цингу,
при которой окостеневают суставы, рас-
шатываются зубы и ослабевают кости.
Укрепляют организм!
Укрепляет наш скелет
Друг детей – витамин «Д»!
В. – А(15,16,17 с)
В. – В(18,19 с )
В. – С(20,21,22 с. )
В. – Д(23,24,25,26 с)
В. –Е (27,28,29 с)
5. Здоровое питание.(30,31 с) Работают в группах.
— Определите, какое питание можно считать здоровым.
Богатое сладостями.
Однообразное.
От случая к случаю.
Второпях.
— Какие продукты вредны? (32 с .)
6. Кросфорд. ( 33 -41)
2.-Зная эти правила, вы разгадаете кроссворд (работа в группе).
Утро начинай с : (зарядка)
Принимай прохладный : (душ)
Мойся с мылом и : (мочалка)
Причеши волосы : (расчёска)
Занятия управляемыми видами движения : (спорт)
Ешь больше фрукты и : (овощи)
Не сиди больше 30 минут за : (компьютером)
Включай в свой распорядок новые дня познания. Где их можно найти? : (чтение)
-Прочитайте слово, которое получилось в выделенном столбике. (Здоровье.)
7. Вредные привычки. (42,43)
— Назовите вредные привычки.
Самые вредные привычки — это курение, употребление спиртного и наркотиков.
Курение очень вредно для лёгких и всего организма. Очень плохо, когда курить начинает ребёнок. Он хуже растёт, быстрее устаёт при работе, плохо учится, часто болеет.
Разве что-то есть на свете,
Что надолго можно скрыть?
Пятиклассник Петя Рыбкин
Потихоньку стал курить.
У парнишки к сигаретам
Так и тянется рука.
Отстаёт по всем предметам,
Не узнать ученика!
Начал кашлять дурачок
Вот что значит — табачок!
— Каковы, последствия курения?
— Как вредные привычки влияют на здоровье?
8. Виды спорта.(44 – 46)
1. В группах вспомните виды спорта, чья группа назовёт больше.
— Какое наступает время года?
— Каким спортом можно заниматься зимой на лыжах?
— Посмотрите, может быть что – то не назвали? Работа со слайдами.
2. Игра «Пантомима»
Выбрать каждой группе лепесток ромашки. На лепестках написаны виды спорта.
— Договоритесь, кто из группы, молча без слов, попробует показать в движении выбранный вид.
Капитанам команд выбрать лепесток от цветика – семицветика.
На листке написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.
9.Я выбираю жизнь.
VI. Вывод.
Здоровье — это наш клад, самое большое богатство и его надо беречь. Если нет здоровья, нет счастья, нет настроения. Пословица гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их». Поэтому очень важно вести здоровый образ жизни, ведь соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю, характер человека.
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться —
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь —
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Я открыла вам секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
VII. Рефлексия.
— Какую цель вы поставили в начале урока?
— Удалось ли достичь поставленной цели?
— Дополните предложения.
Сегодня я…
научился…
было интересно…
было трудно…
понял, что …
теперь я могу…
попробую…
Приложение.
1.Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни.
2.Карточки со словами ( движение, питание, режим, закаливание, отказ от вредных привычек, занятия спортом, не регулярное питание, не соблюдение режима, пропуски занятий физкультыры, долгое сидение у телевизора и компьютера, ранее употребление алкогольных напитков и сигорет)
В здоровом теле — здоровый дух.
Здоровье дороже денег.
Чтобы быть к труду готовым, надо быть всегда здоровым.
Чистота — залог здоровья.
Овощи — кладовая здоровья.
Курить — здоровью вредить.
Кто вино любит, тот сам себя губит
3. Дополнительные задания.
Выберите слова характеристики здорового человека.
Здоровый человек — это ::.. человек.
крепкий
сильный
толстый
бледный
неуклюжий
весёлый
ловкий
красивый
сутулый
4. Игра «Хлопки»
-Хлопните в ладоши, если услышите слово, характеризующее здорового человека: красивый, сутулый, сильный,ловкий, бледный, румяный,стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.
5.
Памятка для учащихся по формированию привычки
к здоровому образу жизни
Если ты хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывай выполнять эти простые действия, которые помогут тебе достичь результатов не только в сохранении своего здоровья, но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни.
Вставай всегда в одно и то же время!
Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены!
Утром и вечером тщательно чисти зубы!
Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимайся спортом!
Одевайся по погоде!
Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением домашних заданий!
Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!
Занимайся спортом, учись преодолевать трудности.
Виноградова Н.Ф. Окружающий мир (учебник для 2 класса четырёхлетней начальной школы). Москва. «Вентана — Граф», 2002 г.
Журнал «Здоровье детей» № 16, 2009 г.
Кошелева Л.Ф. Классный час «Правила Мойдодыра». Журнал «Завуч начальной школы» № 7, 2008 г.
Литвинов Е.Н. Весёлая физкультура (учебник для 1 класса четырёхлетней начальной школы). Москва, «Просвещение», 1996 г.
Пенькова Е.Г. Классный час «Если хочешь быть здоров». Журнал «Завуч начальной школы» № 7, 2008 г.
Романенко В.М. Классный час «Здоровый образ жизни». Журнал «Завуч начальной школы» № 7, 2008 г.
Шишкина А.В. Классный час «Мы и наше здоровье». Журнал «Завуч начальной школы» № 7, 2008 г.
РЕЦЕНЗИЯ
на методическую разработку внеклассного мероприятия
«Наше здоровье в наших руках».
Внеклассное мероприятие проведено в декабре 2013 года с учениками 4 «а» класса в рамках классного часа, на конкурсе «Классный руководитель года – 2013»
Методическая разработка подготовлена учителем МКОУ «Баевская НОШ» Дрюпиной Светланой Владимировной.
Тема данного мероприятия является актуальной для воспитания молодёжи. Очень важно, использование презентационного оборудования, которое помогло оживить сюжетную линию мероприятия.
Необходимо отметить непосредственное восприятие учениками мероприятия. Очень ценно, что Светлана Владимировна владеет и активно применяет современные инновационные методы на своих занятиях.
Ход мероприятия полностью соответствует поставленным целям: пробудить у ребят, заинтересованность и познавательную активность, оценить важность знаний, ознакомить учащихся с главными факторами здоровья, выработка негативного отношения к пренебрежению здорового образа жизни; содействовать подержанию здорового образа учеников и пренебрежению к негативным факторам которые отрицательно влияют на здоровье.
Данная тема была подобрана для формирования жизненных навыков, способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потребности в здоровом образе жизни, формированию навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья; формирования у учеников представление об ответственности за себя.
Представленное мероприятие способствует выработке данных качеств. Преподавателем проведена большая подготовительная работа к данному занятию: сбор информационного материала, подготовка кроссворда, подготовка презентации.
Взаимодействие учителя и учеников прослеживалась в течении всего мероприятия. Были распределены обязанности; выполненные задания адекватно оценивались, не вызывая неудовлетворения соперников.
Формы проведения – коллективная работа, групповая и фронтальная. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий, интересу учеников. На мероприятии основным выбрана деятельностный подход. Ученики сами обосновывали различные понятия, выбирали о каких факторах здоровья будут говорить на данном мероприятии, ставили цели и достигали их.
Данную методическую разработку можно использовать в воспитании у учеников ЗОЖ. Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по здоровому образу жизни в начальной школе.
Классный час прошёл на высоком эмоциональном подъёме. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Классный час дал возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки.
Здоровый образ жизни | Классы — Tanner Health System
Будьте здоровы, живите хорошо
- Дом
- Будьте здоровы, живите хорошо
- Здоровый образ жизни
- Уроки здорового образа жизни
Мы здесь, чтобы помочь вам на пути к лучшему здоровью. Наши занятия и семинары по здоровому образу жизни сосредоточены на лечении хронических заболеваний, их профилактике и оздоровлении.
Классы по лечению хронических заболеваний
Диабет 101 – это бесплатное часовое занятие под руководством дипломированной медсестры представляет собой введение в диабет 2 типа, включая профилактику, риски и стратегии лечения. Выйдите за пределы кабинета для осмотра, чтобы получить информацию и понимание, необходимые для контроля уровня инсулина и снижения риска опасных для жизни осложнений.
«Здоровая жизнь с диабетом» . Наш бесплатный семинар «Здоровая жизнь с диабетом», разработанный исследователями из Стэнфордского университета, открыт для всех, у кого есть клинический диагноз диабета. В течение шести занятий вы будете разрабатывать еженедельные планы действий, изучая прием лекарств, контроль симптомов и советы, как жить полной и активной жизнью.
Подсчет углеводов . Этот бесплатный урок позволит вам взять под контроль уровень сахара в крови благодаря пониманию того, как углеводы влияют на ваш организм, как выявить и избегать продуктов, богатых углеводами, какие продукты могут снизить уровень сахара в крови и многое другое. Занятия проводит диетолог и сертифицированный тренер по здоровому образу жизни.
Питание при диабете – Под руководством зарегистрированного и лицензированного диетолога Get Healthy, Live Well, это бесплатное часовое занятие дает участникам множество примеров и советов по здоровому питанию, которое приносит пользу общему питанию при лечении диабета. От еды дома, на ходу до лучших блюд на заказ в ресторанах, изучение пищевой ценности поможет вам сделать правильный выбор и жить более здоровой жизнью с диабетом.
Семинар Living Well – Наш бесплатный семинар Living Well при Стэнфордском университете предназначен для тех, кто живет с постоянными симптомами хронического заболевания, такими как усталость, боль, напряжение мышц или одышка. Семинар «Здоровая жизнь» из шести сессий поможет вам справиться с любым хроническим заболеванием, включая артрит, рак, депрессию, диабет, болезни сердца, гипертонию и многое другое. Членам семьи и неформальным опекунам также рекомендуется посещать занятия.
Занятия по профилактике и оздоровлению
Программа профилактики диабета
Тайцзи для здоровья – Мы предлагаем обучение этому древнему китайскому боевому искусству для взрослых. Занятия, основанные на стиле тай-чи Солнца и Ян, сочетают в себе глубокое дыхание и расслабление с медленными, нежными движениями. По завершении шестинедельного курса тай-чи для начинающих участникам предлагается продолжить обучение и перейти к промежуточному уровню тай-чи, а затем к продвинутому тай-чи. И средний, и продвинутый тай-чи длятся шесть недель и стоят 45 долларов за каждую серию.
Freshstart – Хотите бросить курить, вейпинг или никотин? Этот бесплатный одночасовой класс проводится в течение четырех недель. Он предназначен для предоставления участникам инструментов и ресурсов, позволяющих избавиться от привычки навсегда с необходимой вам поддержкой.
Move It Mondays . В сотрудничестве с клубом West Georgia Track Club в Кэрроллтоне организация Tanner’s Get Healthy, Live Well предлагает восьминедельную программу, призванную превратить любителей ходьбы в бегунов. В групповой обстановке участники изучают навыки и стратегии, которые помогают им постепенно набирать темп, чтобы они могли перейти от ходока к бегуну и к любителю 5K. Для получения дополнительной информации пишите на [email protected] .
Посмотрите наш календарь событий, чтобы узнать о других предстоящих занятиях и мероприятиях. Обратите внимание, что количество мест ограничено и необходима регистрация. Чтобы записаться на предстоящий курс, зарегистрируйтесь онлайн или позвоните по телефону 770-214-CARE (2273).
Если вы врач и хотите направить пациента на обучение диабету, свяжитесь с Таннером по телефону 770-812-5954 или загрузите форму направления.
Услуги диетолога
Имея в штате зарегистрированных диетологов, Get Healthy, Live Well может предложить индивидуальное обучение правильному питанию пациентов, нуждающихся в помощи в контроле своего веса, артериального давления, холестерина, диабета и других хронических заболеваний.
Дополнительные программы и ресурсы
- Ознакомьтесь с нашими программами здорового образа жизни.
- Просмотрите руководство по ресурсам сообщества West Georgia Cares Healthy Haralson.
- Посетите нашу Библиотеку здоровья Таннера, чтобы найти блоги, статьи, викторины и интерактивные инструменты по широкому кругу вопросов здоровья, посвященные здоровому образу жизни.
Здоровый образ жизни
Узнать больше
Здоровое питание
Узнать больше
События
Еда как лекарство от высокого кровяного давления — Carrollton
Среда, 3 мая 2023 г.
Диабет 101 — Вебинар
Понедельник, 8 мая 2023 г.
Просмотреть все занятия и события
Новости
Открытие торгового центра The Birches on Maple в Кэрроллтоне
Офис продаж The Birches on Maple открывается 15 февраля. Агенты по продаже недвижимости Linco Realty принимают заказы, чтобы помочь потенциальным жильцам планировать свое будущее в The Preserve at The Birches on Maple.
Смотреть все новости статьи
Истинный
Программы здорового образа жизни — YMCA
YMCA стремится улучшить здоровье нашей нации, предоставляя программы и мероприятия, которые способствуют общему благополучию, независимо от того, на каком этапе пути к улучшению здоровья вы находитесь. И когда люди чувствуют себя лучше и ведут полноценный образ жизни, их сообщества также становятся сильнее.
Здоровая жизньНаши программы здорового образа жизни
В основе Y лежит способность преобразовывать — как себя, так и окружающий мир. Мы предлагаем множество вариантов, направленных на укрепление духа, разума и тела, от нашего широкого спектра программ фитнеса, персональных тренировок, спорта и водных видов спорта до наших групповых социальных мероприятий, а также веселых семейных и общественных мероприятий.
Здоровье, благополучие и фитнес
В Y мы считаем, что здоровье и физическая форма являются жизненно важными компонентами личного благополучия. Вот почему мы разрабатываем программы, отвечающие потребностям каждого человека, независимо от его возраста или уровня квалификации. Мы создаем веселую и уютную атмосферу, направленную на развитие личной силы, выносливости и уверенности в себе.
Спорт и отдых
Мы верим, что спорт, дружеские соревнования и поиск новых интересов подходят всем. А когда речь идет о командной работе, есть дополнительное преимущество общения с другими. Вот почему в отеле Y вы найдете широкий спектр развлечений, поэтому каждый всегда найдет что-то для себя.
Безопасность на воде и плавание
Обучение детей безопасному обращению с водой – это не роскошь; это необходимость. Именно поэтому наша программа «Безопасность на воде» обучает основным навыкам безопасности на воде, что открывает мир возможностей для удовлетворения юношеского любопытства в безопасной, структурированной среде.
Время для семьи
Наша цель — подарить незабываемые и значимые впечатления каждому, кто ступит в одно из наших мест. Если вы хотите попробовать новые занятия всей семьей или завести новых друзей, Y — это место, где все семьи могут собраться вместе.
Культурно-просветительные мероприятия
Общие интересы сближают людей. Они играют ключевую роль в создании и поддержании силы наших сообществ. Независимо от того, чем вы увлечены, мы можем связать вас с единомышленниками. Итак, если вы хотите научиться готовить что-то новое, создавать гончарные изделия или даже пытаться выучить новый язык (и все, что между ними), вы пришли в нужное место.
Здоровый дома
Оставайтесь на связи с Y и работайте над достижением своих целей в области здравоохранения, даже если вы не можете посетить Y лично. Сосредоточение ваших усилий на небольших шагах к более здоровому образу жизни может привести к долгосрочным изменениям прямо у вас дома.
Здоровые сообщества
Мы стремимся укрепить связь — и преодолеть разрыв — между традиционным здравоохранением и профилактическими стратегиями на уровне сообщества.
День здоровых детей®
В рамках обязательства Y по укреплению сообщества путем устранения критических пробелов в здравоохранении и образовании День здоровых детей призывает детей и родителей взять на себя обязательство поддерживать физическую и умственную активность этим летом.
Присоединяйтесь к местному Y, чтобы провести день, полный веселых мероприятий, посвященных тому, чтобы дети были детьми!
Здоровый образ жизни в действии
Узнайте, как люди изменили свою жизнь благодаря упорному труду, настойчивости и терпению. В Y мы вдохновляем друг друга быть лучшей версией себя.
Смотреть больше историй Y
BoxMaster®: мы всегда весело проводим время в компании.
Грег любит бегать, на его счету пять марафонов и несколько других забегов. Но когда он хочет развить выносливость, силу и общую физическую форму, он направляется в YMCA на Саут-Хэмптон-Роудс для занятий в классе BoxMaster®. Вместе со своей женой и друзьями он боксирует, танцует, делает берпи и другие активные упражнения для восстановления в веселой группе, которая заряжает его энергией и мотивирует. Это его Y. Его камера. Его история.
Семейное время: мы наслаждаемся обществом других семей.
Collins & Katz Family YMCA найдет что-то для каждого в этой активной семье. Гудвины вместе плавают или играют в баскетбол, развлекаются поодиночке и дружат с другими семьями и персоналом. Это их Y. Их камера. Их история.
Присоединяйтесь к Y: я чувствую себя новым человеком, полным жизни.
Мария не позволила судьбоносной автокатастрофе помешать ей вести активный образ жизни.