4 класс деление и умножение: Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел» 4 класс скачать

Содержание

Тренажер по математике: «Умножение и деление многозначных чисел». 4 класс | Тренажёр по математике (4 класс):

Опубликовано 10.11.2020 — 9:28 — Мурзабаева Анара Бухарбаевна

Тренажер по математике: «Умножение и деление многозначных чисел». 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Карточка-тренажер по математике. Умножение и деление многозначных чисел. 4 класс.»

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 * 30 =

0* 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 * 30 =

0* 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 х 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 х 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 * 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 * 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 х 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 х 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике «Умножение и деление многозначных чисел.
Закрепление.»

Урок-закрепление. Ребята  составляют и решают задачи, повторяют действия с величинами,решают примеры на умножение и деление с многозначными числами. На уроке узнают много интересного о жизни леса…

Урок математики «Умножение и деление многозначных чисел.»

Презентация урока  математики «Умножение и деление многозначных чисел»…

Конспект урока математики «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление». 3 класс

Цель урока: Совершенствовать: навык письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное число.Задачи:  — закреплять умения и навыки умножения и деления многозначного числа на одноз…

Тест по математике «Умножение и деление многозначных чисел».

Тест для проверки знаний учащихся 3-4 классов….

Урок математики «Умножение и деление многозначных чисел»

Урок математики с использованием технологии АМО…

Конспект открытого урока по математике «Умножение и деление многозначных чисел»

Конспект открытого урока по математике «Умножение и деление многозначных чисел&quot. ..

Технологическая карта урока по математике «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число.» для 7 класса

Технологическая карта урока по математике «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число.» для 7 класса.Урок общеметодологической направленности, для 8 вида…


Поделиться:

 

Математика. 4 класс. Умножение и деление многозначных в Абакане: 39-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Абакан

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Математика. 4 класс. Умножение и деление многозначных

Книга Тесты. Математика. 4 класс (2 часть): Умножение и деление многозначных чисел. Про…

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Мини-тренажер. Математика. 4 класс. Умножение и деление многозначных чисел Предмет: математика,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Математика. 4 класс. Умножение и деление многозначных чисел Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Математика. 4 класс. Умножение и деление многозначных чисел Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Главные правила. Математика. Многозначные числа. Сложение, вычитание, умножение, деление: 1-4 классы. 12 обучающих карточек

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Умножение и деление. 4 класс. Узорова О. В.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мещерякова К.С., Нестеркина В.В. «Прописи Математика 4 класс Умножение и деление многозначных чисел Тесты»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Математика. 4 класс. Умножение и деление многозначных чисел Производитель: Книжный дом, Пол: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мещерякова К., Нестеркина В. «Прописи. Математика. 4 класс. Умножение и деление многозначных чисел. Тесты»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Петренко С. В. «Математика. 4 класс. Умножение и деление многозначных чисел» Предмет: математика,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Главные правила. Математика. Многозначные числа. Сложение, вычитание, умножение, деление: 1-4 классы. 12 обучающих карточек

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Математика. 4 класс. Мини-тренажёр. Умножение и деление многозначных чисел Предмет: математика,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Умножение и деление. 4 класс. Узорова О. В. Пол:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

105

144

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна «3000 примеров по математике. Внетабличное умножение и деление. С ответами и методическими рекомендациями. 4 класс»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Позднева Т.С.: Математика. Умножение и деление. 4 класс Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Главные правила. Математика. 1-4 классы. Многозначные числа: Сложение, вычитание, умножение, деление. 12 обучающих карточек

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Петренко С. (сост.): Математика. 4 класс. Умножение и деление многозначных чисел Пол: для девочек,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

«Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

Цели урока:

  • закрепить письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число;
  • закрепить умение решать составные задачи;
  • развивать математическую смекалку, творческое мышление;
  • формировать бережное отношение к природе.

Оборудование: учебник “Математика” 4 класс (автор Моро), карточки со схемами-опорами, карточки с ответами примеров, карточки с изображениями птиц и животных.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Тема урока.

— Сегодня на уроке мы будем закреплять письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число.

III. Устный счет.

— Запишите в тетради промежуточные ответы.

Фронтальная проверка.

-Запишите ответы в порядке возрастания.

Г О К И Я О Л
Э
560 120 80 200 700 180 160 60

— Соотнесите число с буквой.

— Какое слово у вас получилось? (Экология)

— Как вы понимаете значение этого слова?

— С какой темой будет связан наш урок?

-Надеюсь, что сегодня вы не только повторите письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное, но и узнаете еще много интересного. Все задания нашего урока будут связаны с экологией.

— Продолжаем устную работу.

В 1984 году в нашей стране было 143 заповедника. За последние 10 лет создано еще 50 новых заповедников. Сколько заповедников стало в нашей стране?

Одно крупное предприятие выбрасывает в атмосферу 200 тонн сажи в год. После установки очистительных сооружений в этом предприятии количество выбросов сажи уменьшилось в 20 раз. Сколько тонн сажи выбрасывается в атмосферу после установки очистительных сооружений?

-Так как мы сегодня с вами на уроке будем закреплять письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное, нам необходимо повторить названия компонентов при умножении и делении.

На доске:

… : 250 = 3

700 : … = 2

… х 4 = 4000

— Назовите компоненты при делении.

Что неизвестно в первом примере?(Делимое)

— Как найти неизвестное делимое?

— Чему равно делимое?(750)

— Что неизвестно во втором примере? (Делитель)

— Как найти неизвестный делитель?

— Чему равен делитель? (350)

— Что неизвестно в третьем примере? (Множитель)

— Как найти неизвестный множитель?

— Чему равен множитель? (1000)

— Мы говорим об экологии. Вы нашли интересные числа.

750- столько жуков-короедов съедает за один день дятел.

350 – столько лет живет сосна.

1000 – столько полевых мышей уничтожает сова за год.

IV. Закрепление письменных приемов умножения и деления на однозначное число.

— Мы делили и умножали устно, а теперь переходим к письменному умножению и делению многозначных чисел на однозначное число.

20862х6(125172)

41508х9(373572)

15828:4(3957)

27981:9(3109)

Двое детей решают за доской.

-Послушайте дополнительные вопросы, которые являются экологическими задачами.

Дополнительные вопросы

Карточка1

Липа живет 500 лет, а дуб 2000 лет. Во сколько раз меньше живет липа, чем дуб? (4)

Карточка2

Для естественного восстановления слоя почвы толщиной в 1 см требуется примерно 100 лет. Из-за роста оврагов с поля смыло в половодье 10 см почвы. Сколько лет потребуется для восстановления этого слоя? (1000)

Т К Ы О
3957
125172
3109 373572

-Соотнесите ответ примера с буквой в таблице и составьте слово (коты)

— Какое отношение коты имеют к нашему уроку? (Проведем физкультминутку про котов)

V. Физкультминутка

Шли по крыше три кота,
Три кота Василия.
Поднимали три хвоста
Прямо в небо синее.
Сели киски на карниз,
Посмотрели вверх и вниз.
И сказали три кота:
— Красота! Красота!

VI. Решение задачи

-А сейчас мы перейдем к следующему этапу нашей работы. Но сначала вам предстоит отгадать загадку.

Первая часть слова состоит из предлога “за”, а вторая часть слова – это загородный дом (задача).

1 человек у доски.

На территории Окского заповедника гнездятся сотни птиц. Пара дроздов приносит своим птенцам в день 335 гусениц, что в 6 раз меньше, чем пара дятлов, а пара скворцов приносит в 3 раза меньше гусениц, чем пара дятлов. На сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара дятлов, чем пара скворцов?

Дрозды – 335 гусениц

Дятлы — ? в 6 раз больше
) на ?
Скворцы — ? в 3 раза меньше 

— Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет)

— Почему? (Мы не знаем, сколько гусениц приносит пара дятлов и сколько гусениц приносит пара скворцов.

)

— Как можно узнать? Каким действием?

— Повторите вопрос задачи.

— Каким действием узнаем, на сколько больше гусениц приносит пара дятлов, чем пара скворцов? (Вычитанием)

-Измените вопрос задачи так, чтобы последним действием было сложение (Сколько гусениц приносит пара скворцов и пара дятлов вместе?)

VII. Работа по учебнику. Самостоятельная работа.

— А теперь решим еще одну задачу из учебника на странице 34 №16.

1 человек за доску. Слабым ученикам раздается опора для решения задачи (краткая запись).

Проверка задачи.

VIII. Итог урока.

— Над чем работали сегодня на уроке?

-Что вам особенно понравилось?

Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали на уроке.

— Кроме знаний по математике мы говорили с вами о нашем общем доме – планете Земля. Человек неотделим от природы. Он учится у природы. Уважайте законы природы.

Только в содружестве с ней мы можем быть счастливы.

Математика 4 класса | Бесплатные онлайн математические игры

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 4-го класса

 Обзор игры: Division Derby

Реклама

 Многопользовательские математические игры

Реклама

Division Pull Pony

003

Гран-при
Пингвины на каноэ
Формы кенгуру
Pizza Pandas
Decimals Puppy
Голодные десятичные десятки
Умножение пространства
DRAG Race Division
ПРИПРЕДА Penguin
ПЛАММЕНИЯ

Операции и алгебрейское мышление

Номер

и алгебровое мышление

.
мыслительные блоки
Глубоководная математическая тайна
В поисках сокровищ X
Сделай номер
Умножение команды буксиров
Головоломки с числами
Пони-пулл-дивизион
Математическое превосходство
Факторная пара
Музыкальный микс
Экспонат PEMDAS
Шалость монстров
Следы умножения
Ленточные диаграммы
Гран-при Умножение
Метеор Умножение
Умножение
Умножение
Функции Far Out
Division Derby
Математика Превзойти Остатки
Mach 10 -кратные
Demolition Derby
Drag Race Division
Penguin Jump
Monster Croll x
Блоки продуктов
Math Suppar Factor
Math Word Проблемы
Shumpers Otters
MATH Suppare
.
Таблица умножения
Candy Challenge
Умножение
Умножение

Число и операции в десятичной системе счисления

Умножение пропущенных цифр
Missing Digits Division
One Product
Missing Digits Addition
Missing Digits Subtraction
Visual Division
Canoe Penguins
Canoe Puppies
Addition Puzzle
Addition Video
Commutative Video
Associative Video
Distributive Видео
Умножение Видео
Деление Видео
Длинное деление Видео

Число и операции с дробями

Десятичная таблица
Свободная игра равных дробей
Эквивалентные дроби Pro
Эквивалентные дроби Введение
Treasure Quest Decimals
Мост Builder Fractions
Math Surpass Fractions
Bingo Fractions
Добавление дробей
Добавление дробей Pro
Добавление фракций Введение
Пицца Панды
Найдите автобусную остановку
Прогулка монстров Фракции
Десятичные модели
Дроби команды буксировки
Дробные столбцы
Математические столбцы
Number Lines
Thinking Blocks Fractions
Bridge Builder Decimals
Galaxy Pals Fractions
Decimals
Decimals
Decimals
Math Monster Fractions
Fractions
Galaxy Pals Decimals
Decimals
Fractions

 Measurement и Данные

Зональный рывок Pro
Районные блоки
Perimeter Snatch Pro
Alien Angles
Видео линейных графиков
Geoboard
Rocket Angles
Измерение углов

Геометрия

Блоки шаблонов
Формы
Танграммы
Формы
(не)Дождевые черви
Ничья в коде
Найдите координаты
Определить координаты
Художник отражения
Живописец вращения

 Super Math Puzzles

Triangle
Triangle Pro
Triangle Decimals
Triangle Integers
Undercover
Undercover Pro
Undercover X
Undercover X Pro
Pyramid
Pyramid Pro
Pyramid Double
Pyramid X
Десятичная пирамида
Целая пирамида
Двойная пирамида Pro
Десятичная диаграмма
Десятичная диаграмма Pro
Grid Junior
Grid Pro
Grid Challenge
GRID X
GRID X PRO
GRID X Challenge
Функциональная машина
Функциональная машина Pro
Функциональная машина Decimal Решающие игры

Icy Super Slide
Аркадный гольф
Rabbit Samurai 2
Duck Life 4
Icy Purple Head 2
Rabbit Samurai
Duck Life Space
Доктор Acorn 3
Доктор Acorn 2
Sophia’s World
Purple Mole
Fox Adventurer
Aqua Thief
Arty Agent
Unpuzle 2
Блок The Pig
Лог.
Лампочка 3
Головоломка с парковкой
Возврат красного блока
Соедините дороги
Острова роботов ПЛЮС
Тропа печенья
Пересеките мост
Mazes and Keys
Temple Crossing
Mini Golf World
Squirrel Hop
Tiny Witch
Pingu and Friends
Cake Topping
Katana Fruit
Mila’s Magic Shop
Alien Cubes
Maze Control
Jumpy Кенгуру
Tiny Cars
Pixel Slime
Gravity Escape
Find the Robot
Robot Maze
Chef Slash
One Liner
Buzzle Ball
Double Up
Logic Tail
Острова Робот
Парковочная площадка
Четыре цвета
Логические магниты
Корм.
2048
Gnomy Night
Dots and Boxes
Sorting Spheres
Andy’s Golf
Red Block Returns
2
Красный блок возвращает
3
Острова Существ
Желе Дудс
Обрушение Лабиринта
Обрушение Лабиринта
2
Обрушение лабиринта
3
Gems Glow
ШАК СЕДЕЛЯ
Monsterland 5
Ghostie Loners
Animalines
Lightybulb 2
Странная и снижение
Monsterland 4
Green
Двойная доставка
Disc0003
Monsta Munchies
Fox Journey
Buttons and Scissors
Piece of Pie
Connect
Fluffy Cuddlies
Push Pull Blocks
Blue Turn
Checkers
Flowers
Jewel Routes
Klocki
Blue Box
Spatial Rescue
Adventure Tom
Jon Lightning
Zippy Boxes
ClickPLAY Time 6
Hook
Boxed
Jelly Collapse
Tube Master
Light Rays
Rhomb
Unpuzzle
Dotless
Sum Blocks
Overlap Sums
Fillness
Filltracks
Sum Stacks
Number Sequence
Jelly Slice
Reflector
Brain Trainer
Block Turns
Brixx
Crazy Balls
Shift the Block
Box Kid
8 Square
разъемов
Краска Дома Blue
Удалить 4
Две плитки
Цветовой заполнение
Цветовой матч
Цветовой путь
DOT 2 DOT
Вращение номера
БЛОКА
Slide Slide
Liquid Sort
Laser Maker
Animal Memory
Monsterjong
Rainbow Tower
Break the Code
Rhino Rink
Цветовой ход 2
Сумма Сумма 2
Джампер с колышками
Тетра квадраты
Mancala
Tip Tap Tile
Один клоун, стоящий
2
Brain Patterns
Capture and Turn
Red Swap Blue
Memory Artist
How to Feed Animals
Bubble Blaster
Bloxorz
20003
Я и ключ 2
Doggnation
Электрио
Дак думай!
Full Moon
Factory Balls
Factory Balls 2
Factory Balls 3

 Word Games

Spelling Bees
Double Vowels
Spelling Words
Bumper Boat Bash
Verb Tenses
Sky Chase Typing
Giraffe Karts — Грамматика
Части речи
Антонимы и синонимы
Word Typling Jets
Синонимы
Переписка
Типирование

Географические игры

Государства I
СТАТИЯ II
Страны
Страны II

СПКАТИКИ: Игры.

В1. Что такое распределительное свойство умножения?

Ответ:  Распределительное свойство умножения над сложением упрощает умножение больших чисел с использованием меньших известных фактов. Один из таких примеров: 40 х 105, которое можно записать как 40 х (100 + 5) = 40 х 100 + 40 х 5, которое теперь можно очень быстро решить в уме как 4000 + 200 = 4200.

В2. Как умножать числа на однозначные числа?

Ответ: Мы можем легко умножать 2-, 3- или 4-значные числа на 1-значные числа, используя метод столбца. Мы можем записать цифры в столбце в соответствии с их значениями места и умножить их. Мы также можем использовать модель площади или блочную модель, чтобы умножить их.

Q3: Как мы можем использовать модель площади для умножения?

Ответ: Мы можем написать как числа, которые нужно умножить, в развернутом виде, так и расположить их по длине и ширине прямоугольника. Затем находим площадь каждого прямоугольника по формуле: длина х ширина. Сумма всех площадей прямоугольников равна произведению чисел.

В4. Как умножать двузначные числа на двузначные числа?

Ответ: Мы можем умножать двузначные числа на двузначные числа, используя метод столбца, модель области или метод решетки. Чтобы попрактиковаться в умножении, на сайте SplashLearn есть множество игр. Вам просто нужно найти математические игры на главной странице и найти «игры на умножение» на вкладке «Математические игры по темам», чтобы попрактиковаться в этой концепции.

В5. Как умножать числа?

Ответ: Мы можем умножать числа, используя метод столбца, модель площади или метод решетки. Чтобы попрактиковаться в умножении, на веб-странице SplashLearn есть множество игр. Чтобы поиграть в веселые игры на умножение, посетите страницу SplashLearn и выберите свой класс или найдите «игры на умножение» на вкладке «Математические игры по темам»; тогда вы готовы повеселиться, применяя свои знания.

Q6: Как умножать числа, расширяя их?

Ответ: Мы можем написать как числа, которые нужно умножить, в развернутом виде, так и расположить их по длине и ширине прямоугольника. Затем находим площадь каждого прямоугольника по формуле: длина х ширина. Сумма всех площадей прямоугольников равна произведению чисел.

 

Введение

Умножение и деление должны быть представлены в их самой базовой форме при первой же возможности, чтобы дети могли начать знакомиться с этими ключевыми операциями. Согласно исследованию, последовательные исследования показали, что: дети в возрасте дошкольного возраста решают многие задачи на умножение и деление слов, соединяя моделирование с навыками счета и группировки, а также с различными стратегиями, включающими сложение и вычитание. Следовательно, очень важно хорошо понимать понятия умножения, потому что умножение образует строительный блок для других математических понятий. Многие суммы можно решить с уверенностью, просто выучив таблицу умножения. Например, зная, что 3 х 3 = 9поможет детям понять, что 30 х 30 = 900 и 300 х 300 =

. Знание свойств умножения и фактов умножения также помогает в вычислениях. Кроме того, определение умножения может быть обратной функцией деления.

Знание умножения может пригодиться при проверке суммы деления с помощью обратного. Например, 28 ÷ 4 = 7 правильно, потому что 7 x 4 = 28.

Математические представления умножения

Сначала интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 x 7 как утверждение, что 35 равно 5 раз. целых 7 и 7 раз больше, чем 5. Представьте словесные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения. Затем умножьте, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

Пусть дети начнут изучать формулы площади и периметра. Они используют свое понимание формул площади и периметра для решения задач на умножение, включая язык умножения, уделяя особое внимание математическим задачам, используя площадь и периметр в качестве контекста (например, «Поле имеет ширину 9 футов. Это в 4 раза больше). пока оно широкое. Чему равен периметр поля?»). Пусть дети создадут диаграммы для представления этих задач, а также напишут уравнения с символами для неизвестных величин. Например, ширина палатки 5 футов, а длина в два раза больше ширины. Размер прямоугольного надувного матраса составляет 3 фута на 6 футов. Если матрас положить в палатку, сколько квадратных футов площади будет доступно для остальных вещей?

В математике 4-го класса мультипликативное сравнение имеет решающее значение, поскольку оно помогает понять умножение как масштабирование в 5-м классе и создает основу для пропорционального рассуждения в 6-м классе. Введение умножения с площадью и периметром позволяет решать новые и интересные задачи на умножение. по мере того, как дети учатся считать с большими числами и интерпретировать более сложные задачи.

Сначала пусть дети видят периметр как сумму всех четырех сторон, но более быстрый способ — удвоить сумму длины и ширины. Отсюда и формула P = 2 × (l + w). Теперь пусть дети используют формулу 2 × (l + w), чтобы найти периметр и найти неизвестную длину стороны.

 

Дети могут аналогичным образом найти площадь, подсчитав количество квадратов в прямоугольнике или подсчитав количество квадратов в одной строке, а затем пропустив подсчет этого числа для всех строк, просто умножив количество строк на число в каждой строке. строка. Следовательно, более быстрый способ — умножить длину на ширину. Девять рядов по 3 единицы в каждом — это как массив умножения. Мы можем просто умножить 9 × 3. Сумма квадратов в сетке умножения дает площадь прямоугольника.

Это можно расширить, изучив массивы умножения до текстовых задач. Пусть дети решают математические задачи мультипликативного сравнения, применяя формулы площади и периметра.

 

Умножение на однозначные числа

Общие базовые стандарты умножения делают упор на рассуждения, поиск и использование таблицы таблицы умножения и различных математических стратегий, которые могут помочь детям лучше понять. Следовательно, для этой цели SplashLearn собрал несколько стратегий обучения умножению, которые родители могут использовать для практики со своими детьми.

Для обучения умножению многозначных чисел на однозначные ребенок должен начать с разложения числа на десятичную единицу. Предоставьте детям достаточную практику умножения моделей площадей, стандартного алгоритма и в контексте текстовых задач, включая задачи мультипликативного сравнения, упражнения на умножение и рабочие листы на умножение и деление. Таблицы умножения и манипуляторы, такие как диски с порядковыми значениями для представления умножения, также помогают детям визуализировать процесс. Освоив вышеперечисленные методы, дети могут перейти к абстрактному уровню, поскольку они учатся умножать трех- и четырехзначные числа на однозначные числа. Наконец, дети узнают, как выполнять двузначное умножение на частичные произведения, стандартный алгоритм и модель площади с помощью распределительного свойства умножения.

Разрядное значение Дисковый метод

Давайте попробуем решить двузначное умножение на одно число с помощью дисков.

Например: 2 × 23

Сначала нарисуйте круги, обозначающие число 23 на диаграмме разрядности.

23 это: 2 десятка 3 единицы.

Нарисуйте на схеме еще 1 группу из 23.

Теперь значение единиц равно 2 × 3 единицы = 6 единиц.

Значение десятков равно 2 × 2 десятка = 4 десятка.

Сложите частичные произведения. Окончательная сумма равна 46,9.0019

Следовательно, 2 X 23 = 46

Аналогично, решите одну цифру на двузначное умножение 4 × 54

Сначала нарисуйте диски, чтобы представить 54 на таблице разрядов. 54 это: 5 десятков 4 единицы.

Начертите на схеме еще 3 группы по 54 штуки.

Теперь значение единиц равно 4 × 4 единицы = 16 единиц.

Значение десятков равно 4 × 5 десятков = 20 десятков.

Сложите частичные произведения. Окончательная сумма равна 216.

Следовательно, 4 X 54 = 216

Теперь расширим использование дисков разрядных значений для представления одной цифры многозначным умножением

Метод рисования частичных произведений

Пример: Решите 3 × 851, используя рисунок частичного произведения на диаграмме стоимостных значений.

На этот раз вместо того, чтобы записывать 3 группы по 851 для начала, запишите частичные произведения по мере умножения каждой единицы. Начните с разряда единиц:  3 × 1 единица равна 3 единицам. Запишите это в таблице значений темпа.

В десятках мы получаем: 3 умножить на 5 десятков, что равно 15 десяткам. Запишите это в таблице стоимостных значений как 1 сотня 5 десятков немного меньше, чем те, чтобы вы могли видеть отдельное частичное произведение.

Тогда считайте сотни. 3 раза по 8 сотен будет 24 сотни. Запишите это в таблице разрядов как 2 тысячи 4 сотни. Теперь просуммируйте все частичные произведения, чтобы получить окончательный ответ. Следовательно, 3 x 851 = 2553

Метод стандартного алгоритма

Давайте посмотрим на пример задачи, чтобы понять, как выполнить умножение с помощью стандартного алгоритма:

Задача: решить 6 × 162.

Сначала представим 6 × 162 на таблице умножения, используя метод многократного сложения.

Здесь 6 сотен, 36 десятков и 12 единиц.

10 единиц могут быть объединены в 1 десяток и 30 десятков в 3 сотни. Ответ: 9 сотен, 7 десятков и 2 единицы. Стандартный алгоритм — это эффективный способ быстрого вычисления.

Обратите внимание на колонку единиц таблицы разрядности:

6 умножить на 2 единицы равно 12 единицам.

Перегруппировка 10 единиц на 1 десяток оставляет 2 единицы.

Затем запишите количество перегруппированных десятков в строку под столбцом десятков. Запишите количество единиц на месте единиц.

Теперь обратите внимание на столбец десятков разрядной таблицы. 6 умножить на 6 десятков равно 36 десяткам.

Обмен 30 десятков на 3 сотни, остается 6 десятков. Но 1 десяток был перегруппирован из единиц, поэтому 36 десятков плюс 1 десяток дают 37 десятков. Итак, у нас есть 3 сотни и 7 десятков после перегруппировки. Теперь запишите количество сотен на строке в столбце сотен.

Запишите количество десятков в разряде десятков.

Зачеркните строку в разряде десятков, так как она уже подсчитана.

Теперь обратите внимание на разряд сотен. 6 × 1 сотня = 6 сотен.

6 сотен плюс 3 сотни, которые мы перегруппировали, равно 9 сотням.

Напишите это в разряде сотен и вычеркните 3 сотни, которые были использованы. Следовательно, ответ будет таким: 972

Соедините модель площади и метод частных произведений

Давайте посмотрим на 234 X 8, используя модель площади.

Сначала нарисуйте прямоугольник длиной 8 и шириной 200.

Умножьте 8 на 200. Получится 1600.

Нарисуйте еще два прямоугольника длиной 8 и шириной 30 и 4 соответственно. Умножьте 8 на 30 (=240) и 8 на 4 (=32). Затем соедините все три прямоугольника и найдите площадь всех трех прямоугольников вместе взятых. Общая площадь = 1872

Сравнивая частичные произведения с прямоугольной моделью площади, вы заметите, что площадь внутри каждого меньшего прямоугольника такая же, как и в каждом из частичных произведений. Дистрибутивность позволяет разбить большую задачу умножения на три меньшие. Сложите площади по отдельности, что в сумме даст 1872. Следовательно, модель площади — это еще один способ представления частичных произведений при умножении.

Математика 4 класса | Fishtank Learning

Резюме курса


Что такое математика в 4 классе?

Класс 4 посвящен трем ключевым достижениям предыдущих лет: (1) развитию понимания многозначного умножения и деления; (2) развитие понимания эквивалентности дробей и некоторых случаев сложения, вычитания и умножения дробей; и (3) понимание того, что геометрические фигуры можно анализировать и классифицировать на основе их свойств, включая меру угла и симметрию.

Как мы заказывали блоки?

Модуль 1, разрядное значение, округление, сложение и вычитание , год начинается с основного содержания, на котором основана большая часть остальных единиц, – разрядного значения.

Учащиеся начинают видеть структуру разрядной системы в контексте мультипликативного сравнения – например, 1 тысяча в 10 раз больше, чем 1 сотня. Затем они используют это понимание разрядности для сравнения, округления, сложения и вычитания чисел до 1 000 000. Они также решают многоэтапные задачи со словами на сложение и вычитание, используя округление для оценки обоснованности своих ответов.

В Модуль 2, Многозначное умножение , учащиеся используют это понимание разряда, чтобы начать развивать понимание многозначного умножения (включая 2-значное, 3-значное и 4-значное на 1-значное, как а также 2-значное умножение на 2-значное). В то время как учащиеся познакомились с идеей мультипликативного сравнения в Блоке 1 в контексте структуры нашей системы оценки мест, в этом блоке они более глубоко погружаются в эти типы задач. Блок 3, многозначный раздел , аналогичным образом опирается на понимание позиционного значения, чтобы познакомить учащихся с многозначным делением (включая 4-значное, 3-значное и 2-значное деление на 1-значное). Учащиеся продолжают свою работу с многошаговыми задачами, работая с остатками, интерпретируя их в контексте задачи.

В разделе , Раздел 4, Эквивалентность и порядок дробей учащиеся работают с эквивалентностью и сравнением дробей, разрабатывают общий метод получения эквивалентных дробей и изучают различные стратегии сравнения дробей. Это готовит их к Блок 5, Операции с дробями , где они начинают изучать операции с дробями (а именно сложение, вычитание и умножение на целое число). Студенты также начинают решать текстовые задачи на сложение, вычитание и умножение дробей. Затем это распространяется на Модуль 6, Десятичные дроби , в котором учащиеся изучают десятичные дроби, которые особенно важны, поскольку они являются расширением системы разрядов. Они находят эквивалентные десятичные дроби, складывают и вычитают десятичные дроби (в том числе десятые с сотыми, требуя общего знаменателя) и используют десятичную запись.

В Unit 7, Unit Conversion учащиеся применяют большую часть своего понимания четырех операций, а также дробей и десятичных знаков для решения текстовых задач, связанных с преобразованием больших единиц в меньшие единицы в той же системе.

Наконец, в Раздел 8, Формы и углы , студенты получают формальное введение в углы после многих лет неформальной категоризации форм в соответствии с их углами. Учащиеся измеряют углы и находят неизвестные меры углов, а затем используют это более глубокое понимание для классификации форм и изучения отражательной симметрии.

В августе 2021 г. были скорректированы объем и последовательность заданий по математике для 4-го класса. Узнайте больше об этом обновлении.

Карта стандартов

Направляющая для кардиостимуляции

Обзор материалов курса

Откройте для себя возможности Fishtank Plus

Откройте для себя дополнительные ресурсы и функции, которые сделают вашу подготовку к уроку проще и эффективнее.

Единицы


Раздел 1

19 уроков

Разрядное значение, округление, сложение и вычитание

Учащиеся учатся сравнивать числа, округлять до любого разряда, работать над беглостью со стандартными алгоритмами сложения и вычитания, а также решать многоэтапные текстовые задачи на сложение и вычитание.

Блок просмотра 1

Модуль 2

18 уроков

Многозначное умножение

Учащиеся углубляют свое понимание умножения, изучая множители и кратные, мультипликативное сравнение, а также многозначное умножение.

Блок просмотра 2

Блок 3

16 уроков

Многозначное деление

Учащиеся изучают многозначное деление и его приложения, включая интерпретацию остатка в задачах на деление и использование деления для интерпретации повторяющегося шаблона.

Блок просмотра 3

Раздел 4

15 уроков

Эквивалентность и порядок дробей

Учащиеся знакомятся с общими методами и стратегиями распознавания и построения эквивалентных дробей, а также учатся сравнивать дроби с разными числителями и знаменателями.

Блок просмотра 4

Блок 5

21 урок

Операции с дробями

Учащиеся начинают работать с дробями, учатся складывать дроби с одинаковыми знаменателями и умножать целое число на любую дробь.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *