3000 примеров по математике счет в пределах 20 устный счет 1 класс: «3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах 20.» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | 3000 примеров для начальной школы

3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах 20.

Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию «3000 примеров по математике». Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров.

В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Счет в пределах 20» для 1 класса.

Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм:
• Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ).
• Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками).
• Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы).
• Устное решение задач.

Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен.

Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.

Количество страниц: 16
Размер: 210 х 280 x 2 мм



Об авторах

Ольга Васильевна Узорова — известный учитель-практик, автор учебных пособий для начальной школы. Ольга Узорова родилась в Москве. После окончания начального факультета педагогического университета работала в младших классах гимназии. Дидактические материалы, которые Ольга Узорова разработала за годы преподавания, стали основой для прекрасных развивающих книг.

Елена Алексеевна Нефедова — доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка. Закончила русское отделение филологического факультета Московского государственного университета в 1963 г. Работает на кафедре русского языка филологического факультета с 1963 г., с 1991 г. — в должности доцента.

Ольга Узорова совместно с педагогом Еленой Нефедовой выпустила более 300 учебных пособий для учеников начальной школы по различным предметам: математике, русскому языку и окружающему миру.

Данный товар представлен в интернет-магазине нашим партнёром.
Пожалуйста, обратите внимание на специальные условия доставки товаров партнёра:
1. Данный товар не представлен в продаже в розничной сети наших магазинов.
2. Данный товар заказывается со складов партнёра.
3. По данному товару не предусмотрены услуги сборки, демонстрации.Консультацию специалистов по данному товару можно получить, обратившись в наш контактный центр по номеру 7890 (бесплатно).

3000 примеров по математике.

Устный счет. Счет в пределах 20. 1 класс

+994 (12) 5982410

Məhsul kataloqu

7497 məhsul
  • Kitablar
  • Tədris
  • Riyaziyyat

3.00

Səbətə 0 ədəd əlavə olunub!

Ləğv et və ya Səbətə bax

Sayı seçin12345678910 Səbətə atın

Malın koduRT 0226
ISBN9785170598403
Dili Rus dili
Nəşriyyat AST
Seriya Как научиться быстро считать
Yaş qrupu 6+
Təhsil mərhələsi 1-ci sinif
Nəşr ili2017
Səhifə sayı16
CildləməYumşaq
Ölçüləri220х290 мм
Çəkisi40 q.


Qısa


Məlumat

Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию 3000 примеров по математике. Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров.
В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме Счет в пределах 20 для 1 класса.
Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память . Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм:

— Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.)
— Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.)
— Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.)
— Устное решение задач .
Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен.
Пособие можно использовать на уроках математики , а также для самостоятельной работы дома.

Oxşar kitablar

Sonuncu

3000 примеров по математике. Цепочки примеров. 4 класс

Olqa Uzorova, Yelena Nefedova

AST

Как научиться быстро считать

3. 00

3000 примеров по математике. 3-4 классы. Устный счет. Внетабличное умножение и деление

Olqa Uzorova, Yelena Nefedova

AST

Как научиться быстро считать

3.00

3000 новых примеров по математике. Внетабличное умножение и деление. 3-4 классы

Olqa Uzorova, Yelena Nefedova

AST

Как научиться быстро считать

3. 00

3000 примеров по математике. Внетабличное умножение и деление. 3-4 классы (+ бонус)

Olqa Uzorova, Yelena Nefedova

AST

Как научиться быстро считать

3.00

3000 примеров по математике. Устный счет. Табличное умножение и деление. 3 класс

Olqa Uzorova, Yelena Nefedova

AST

Как научиться быстро считать

3. 00

Olqa Uzorova, Yelena Nefedova Müəllifin digər kitabları

Летние задания. 3000 упражнений для подготовки руки к письму

Olqa Uzorova, Yelena Nefedova

AST

3.00

Летние задания. 3000 упражнений для подготовки к школе

Olqa Uzorova, Yelena Nefedova

AST

3. 00

3000 упражнений для быстрого обучения чтению. 1 класс

Olqa Uzorova, Yelena Nefedova

AST

3.00

3000 тестов по английскому языку с ответами. 3 класс

Olqa Uzorova, Yelena Nefedova

AST

Быстро выучим английский язык

3.00

3000 словарных слов по всему курсу русского языка начальной школы. 1-4 классы

Olqa Uzorova, Yelena Nefedova

AST

Как научиться грамотно писать

3.00

Обучение стратегии подсчета на сложение? Не забудьте сделать это.

Counting On — это начальная стратегия сложения в уме. Обычно его преподают как вводную стратегию ментальной математики, и ученики обычно легко его понимают. Многие из ваших учеников, вероятно, уже используют эту стратегию, даже не подозревая об этом. Подсчет означает, что вы начинаете с наибольшего числа, а затем считаете оттуда. Например, чтобы сложить 5+3, начните с «5», а затем сосчитайте до «6, 7, 8». Это сделано для того, чтобы ученики не считали так: «1, 2, 3, 4, 5….. 6, 7, 8». Если вы работаете с очень младшими учащимися, им может понадобиться сначала подсчитать оба набора, но старайтесь начинать с большего числа. Также важно усилить коммутативность сложения при работе с этой стратегией. Например, даже если учащиеся складывают «2+6», они все равно должны начинать с большего числа. В этом случае мы должны начать с «6» и считать «7, 8». Стратегию подсчета следует использовать только для прибавления 1, 2, 3 или 4 к большему числу. Если учащиеся пытаются считать с числами выше 4, это становится слишком запутанным, и случаются ошибки. Например, если учащийся пытался посчитать, чтобы сложить 15+12, он сказал бы «15», а затем считал: «16, 17, 18, 19»., 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27». Это неэффективный способ добавления. Студенты поймут это, как только будут открыты другие, более эффективные стратегии. Как только учащиеся изучат более продвинутые стратегии сложения, расчет на постепенно исчезнет из «набора инструментов сложения» ваших учеников. Но это эффективная начальная стратегия для молодых студентов. Вот видео, которое более подробно объяснит расчет по стратегии:

СПОСОБЫ УКРЕПЛЕНИЯ РАСЧЕТ НА Преподавание математики таким образом, который укрепляет конкретное, репрезентативное и абстрактное мышление, окупится, когда ваши ученики откроют для себя новые эффективные стратегии. Если мы хотим, чтобы наши ученики мыслили гибко и стратегически, мы ДОЛЖНЫ предоставить им возможность ВИДЕТЬ математику. Пожалуйста, дайте вашим учащимся достаточно времени для работы с манипулятивными средствами, такими как блоки с основанием 10, рекенрек и десять фреймов (предпочтительно со всеми тремя). Опыт работы с этими манипуляторами даст вашим учащимся визуальное представление — и, когда они будут работать со счетом действий, они смогут визуализировать математику в своих головах. Слишком часто мы сразу переходим к работе с бумагой и карандашом, когда дело доходит до математических стратегий. Время для работы с конкретными материалами имеет важное значение для беглости ваших учащихся по математике. Когда вы будете готовы к заданиям на бумаге и карандаше, вот несколько идей о том, как вы можете укрепить стратегию расчета в своем классе. Я также включил бесплатную загрузку, чтобы попрактиковаться в этой концепции, в конце этого поста. КУБИКИ ИЛИ ТОЧКИ ШАБЛОНЫ Когда вы только начинаете учить считать, точечные узоры могут быть эффективным инструментом. Поощряйте своих учеников называть большое число, а затем считать оттуда, используя точки. Например, для первого примера, показанного ниже, ваши ученики должны сказать: «19», а затем считать: «20, 21». ДЕСЯТЬ КАДРОВ Чтобы использовать рамку 10, учащиеся могут представить уравнение двумя разными символами или цветами. НОМЕР ЛИНИИ Числовые линии — фантастический инструмент для многих математических понятий, поэтому отличная идея — научить учащихся использовать их для начала сложения. Предложите учащимся написать наибольшее число, а затем использовать «прыжки», чтобы считать меньшее число. Для уравнения, показанного ниже (27+2), учащиеся должны сначала написать 27, а затем сделать два прыжка, чтобы получить сумму 29.. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:

  • Найдите единицу стратегии Counting On Addition здесь:
  • Если вам нужна полная поддержка для обучения стратегиям сложения в вашем классе, посмотрите The Addition Station ЗДЕСЬ.
  • Загрузите БЕСПЛАТНОЕ задание для отработки стратегии подсчета ЗДЕСЬ.
  • Найдите карточки с заданиями, чтобы укрепить расчет стратегии в изоляции здесь:
    • счет на карточках с заданиями для 1 класса
    • счет на карточках с заданиями для 2 класса

На что рассчитывать в математике? Определение, значение, стратегия, пример

На что рассчитывать?

Счет в математике — это умственная математическая стратегия, используемая для сложения чисел. Используя эту технику, учащийся начинает с большего числа и «рассчитывает» на другие слагаемые, чтобы получить сумму.

Например, если числовое предложение 4 + 3, учащийся идентифицирует 4 как большее число и посчитает еще три — «4 … 5, 6, 7». Ответ или сумма равна 7. Используя подсчет математических фактов, учащиеся должны уметь «удерживать» число в уме, а затем прибавлять к нему.

Как научиться этой технике?

Первоначально, когда юных учеников просят найти общее количество предметов в двух наборах, им может потребоваться сосчитать оба набора. Этот метод называется «посчитать все». Обычно дети используют стратегию подсчета всех, чтобы сложить, когда они не могут визуализировать, какое число представляет группа или набор.

Учащиеся начинают с заранее определенного числа в счете по стратегии и подсчитывают. Они могут перейти к счету от больших чисел. Также очень важно, чтобы дети понимали термины «большее число» и «меньшее число» при подсчете. В примере подсчета математических фактов, если им предлагается операция 4 + 7, они должны определить 7 как большее число, начать считать 4 с 7 и остановиться на 11.

Вот несколько способов усилить эту стратегию.

Точечный узор

Этот метод побуждает учащихся определить большее число, а затем начать считать оттуда, используя точки.

Например, 7 + 3

7 и считая 3 точки как 8, 9, 10. Итак, сумма равна 10.

Числовая строка

Шаг 1: Определите и найдите большее слагаемое в числовой строке.

Шаг 2: Используйте «прыжки» для подсчета меньшего слагаемого.

Реальное применение концепции

Дополнение по расчету может быть применено к различным повседневным задачам, таким как сервировка стола, выбор товаров в магазине и участие в нескольких играх.

Подсчет неэффективен для сложных процедур сложения. Со временем эта концепция станет частью «дополнительного инструментария» студентов. Тем не менее, это эффективный стартовый подход для детей младшего школьного возраста.

Заключение

Техника счета ценна и интересна для учащихся при изучении сложения.

Примеры решенных задач

Пример 1. Найдите сумму путем подсчета.

Решение

Большее слагаемое равно 7. 

Начните считать еще 3 от 7 как 8, 9, 10. 

Итак, сумма равна 10.

Пример стратегии подсчета , найти сумму.

Решение :

Есть 4 точки.

Начните считать еще 4 из 12, используя точки как 13, 14, 15, 16.

Итак, 12 + 4 = 16

Пример 3: Найдите пропущенное число с помощью числовой строки.

8 + ____ = 10

Решение :

Использование линии номеров, добавив 2-8 дает нам 10.

Итак, 8 + 2 = 10 9003

. Пропущенное число — 2.

Практические задачи

1

Подсчитайте, чтобы найти сумму.

11

14

15

16

Правильный ответ: 16
5 точек.
Сосчитайте от 11, используя точки как 12, 13, 14, 15, 16.
Итак, 11 + 5 = 16

2

Определите выражение, представляющее общее количество кругов на рисунке ниже.

5 + 2

3 + 2

5 + 3

5 + 4

Правильный ответ: 5 + 3
5 красных и 3 зеленых кружка. Чтобы найти общее количество кругов, отсчитайте от 5 еще 3
, т. е. 6, 7, 8. Итак, 5 + 3 дает общее количество кругов.

3

Найдите сумму 45 + 2.

46

45

47

43

Правильный ответ: 47
Большее число 45. Отсчитаем еще 2 от 45, получим 46, 47. Итак, сумма

3 47.

3 47.

в классе 7 учеников. Если в класс войдут 4 новых ученика, сколько учеников будет в классе?

14

11

12

10

Правильный ответ: 11
Отсчитайте еще 4 от 7. Вы получите 11. В классе 7 + 4 или 11 учеников.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между «подсчитывать» и «подсчитывать все»?

Подсчитать все, как следует из названия, включает подсчет всех цифр для получения окончательного результата. Например, 3 + 6 потребует подсчета от 1 до 9.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *