Конспект урока по математике «Закрепление табличных случаев умножения и деления» (2 класс)
Тема урока: Закрепление табличных случаев умножения и деления.
Цель | Создание условий для закрепления сформированности знаний таблицы умножения и деления, вычислительных умений и навыков в пределах 100, решения задач. |
Тип, вид урока | Закрепление знаний |
Задачи деятельности учителя | Образовательные: Произвести актуализацию ранее полученных знаний. Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; умение решать задачи на кратное сравнение. Совершенствовать навыки нахождения периметра и площади прямоугольника. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь обучающихся. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: распознавать, называть геометрические фигуры; использовать свойства прямоугольника для решения задач; вычислять периметр и площадь прямоугольника; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; читать, записывать, сравнивать числа; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Метапредметные: Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочно овладевать математическими умениями. Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические умения в повседневной жизни. Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания. Личностные УУД: развивать образное и логическое мышление; формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; закладывать основы математических знаний. |
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная, парная. Методы: словесный, наглядный, практический |
Оборудование | Мультимедийное оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки с заданиями для самостоятельной работы и для работы в паре. |
Современные образовательные технологии | ИКТ, игровые технологии |
|
|
I. Организация класса.
Прозвенел уже звонок
Сядь тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы считать трудиться,
Ведь заданья не легки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы-ученики.
Слайд №1. Итак, у нас урок математики. Математика- она ум в порядок приводит. Так говорил Ломоносов.
Слайд №2.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука —
Это математика!
Запишите в тетради число, классная работа. Что вы можете сказать об этом числе?
II. Устный счёт
Чтобы быстро считать,
Задачи без труда решать,
Нам надо себя тренировать.
В математике любая работа
Не обходится без устного счёта.
Слайд №3
1. Найди произведение чисел 3 и 7 (21→ п)
2. Чему равно частное чисел 30 и 5 ? (6→ с)
3. Увеличьте число 40 на 20. (60→ д)
4. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 10. Чему равна сумма? (38→а)
5. Найдите шестую часть числа 42. (7→н)
6. На каток вышли 7 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек вышло на каток? (10→г)
7. Белка нашла 16 орехов и разложила их поровну в 2 дупла. Сколько орехов оказалось в каждом дупле (8→е)
8. Найдите разность чисел 20 и 3. (17→о)
6 | 7 | 8 | 10 | 17 | 21 | 38 | 60 |
с | н | е | г | о | п | а | д |
Мы тоже с вами ждем снегопада и зиму.
III. Работа по теме урока.
— На протяжении полугода мы с вами работали над этой темой. Сформулируйте мне её. Сегодня на уроке математики состоится встреча «Знатоки против мультгероев».
Героев этой встречи Вы много раз встречали в мультфильмах и в сказках. Чтобы игра прошла успешно, нам необходимы знания таблицы умножения и деления.
Слайд №4
Таблица умножения
Достойна уважения
Её должны мы твёрдо знать,
Чтобы быстро вычислять.
Нам знанья надо закрепить
И таблицу повторить.
Итак, игра начинается, внимание на экран.
Учащиеся называют числа в порядке возрастания.
Слайд №6. Против знатоков играет Мышонок
— За окнами зима. Нашим пернатым друзьям в это время особенно трудно, им необходима наша помощь. Чтобы помочь птицам, нам необходимо расположить числа в порядке убывания.
63, 56, 49, 42, 35, 28, 21, 14
к о р м у ш к а
— Как мы можем помочь птицам?
— Что объединяет эти числа? (Все они делятся на 7).
— Запишите в тетрадь седьмую часть этих чисел.
( 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2)
Слайд №7 с заданием:
Против знатоков играет Ёжик из мультфильма «Смешарики».
— Дно кормушки имеет форму вот такой фигуры (на экране квадрат) Назовите её.
— Вычислите периметр дна кормушки, если длина его стороны 3 дециметра.
Р = 3+3+3+3 =12 (дм)
Р = 3 · 4 = 12 (дм)
А как найти площадь?
Слайд 8 с заданием.
Против знатоков играют Волк и Заяц из известного мультфильма. Поставьте вопрос к задаче, чтобы она решалась в одно действие, и решите её.
— 2 класс сделал для птиц 5 кормушек, а 3 класс — в 2 раза больше.
Вопрос: Сколько кормушек сделал 3 класс?
Задачу решить на доске.
2 б кл. – 5 к.
3 б кл. — ? к., в 2 раза больше
5 · 2 = 10 (к.)
Ответ: 10 кормушек.
Проверим решение.
Покормите птиц зимой, пусть со всех сторон к вам слетятся, как домой, стайки на крыльцо. Не богаты их корма, горсть зерна нужна. Горсть одна и не страшна будет им зима.
Слайд №9 с заданием
— Против знатоков играет Капитан Врунгель. Узнайте, какая птица является долгожителем? Решите математическую цепочку.
3 · 4 ׃ 6 · 8 ׃ 2 + 5 = 13
Воробей – 18
Соловей – 16
Ворона – 13
Ворона является птицей- долгожителем.
— Назовите среди этих птиц зимующих.
В мире кондор-птица долгожитель.
Слайд №10. Против знатоков играет Винни Пух.
— Ребята, Вы узнали, что птицей- долгожителем является ворона, а вот, сколько лет она живет, вы узнаете, если по схеме составите задачу и решите её.
Сорока – 27 лет
Ласточка — ? лет, в 3 раза меньше, чем сорока
Ворона — ? лет, на 40 лет больше, чем ласточка.
1) 27 : 3 = 9 (лет) – живёт ласточка
2) 9 + 40 = 49 (лет) — живёт ворона
Ответ: 49 лет.
Физкультминутка.
Музыка из мультфильма « Три богатыря»
Слайд №11. Против знатоков играет Крош.
-Учебник научит Вас точному счёту.
Скорей за работу! Скорей за работу!
Слайд №12. Против знатоков играет Лосяш.
Задание на листочках на 5 минут. Взаимопроверка.
Слайд №14 (народные приметы).
Синичка с утра пищит – ожидай мороза.
• Воробьи дружно расчирикались–
к оттепели.
• Снегири запели, а сороки прячутся – к вьюге.
Работа в группе.
Задачи на экране.
— Что помогло справиться с задачами?
И ещё осознание ответственности за общее дело. Будьте дружными и внимательными друг к другу
Учитель: Результат встречи подведёт Мудрая Сова
Слайд №15
Вы внимательными были,
Сложных правил не забыли,
Всё решили, посчитали
И нисколько не устали!
Слайд №16 (Молодцы!)
IV. Рефлексия:
На уроке мне ….
Я узнал….
Мне было….
Я работал….
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД, выполняемые учащимися на уроке | ||
Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки, определить содержательные рамки урока. | ||||
1.Я рада приветствовать вас в этом классе Девчонок, мальчишек и мудрых гостей. Пусть будет сегодня в этом классе Уютно, светло и всем нам очень легко. -Сейчас у нас урок математики. Давайте улыбнемся друг другу, поздороваемся и подарим улыбки нашим гостям. — Я желаю, чтобы вы, ребята, сегодня на уроке помогали друг другу, всегда решали возникающие проблемы вместе, чтобы вы открыли что-то новое и интересное и самое главное, чтобы хорошее настроение присутствовало вместе с нами на протяжении всех уроков. Итак, устремимся по ступенькам знаний к новым открытиям. Готовы?! Девиз нашего урока: Мы все сможем! У нас все получится! Математическая разминка -Как называются компоненты при сложении? Вычитании? Умножении? — Как найти первое слагаемое? 2 слагаемое? -Назовите самое маленькое двузначное число(10) -Самое большое двузначное число(99). Игра «Доскажи словечко» -От перестановки слагаемых сумма… Если от суммы отнять 1слагаемое, то получится… Если к разности прибавить вычитаемое, то получится… -Если число умножить на 0,то получится… -Если число умножить на 1, то получится… -От перестановки множителей… — Игра «День и ночь» 5+5+7+3+10=30 4+3+5+20=32 Оформление тетради Откроем все тетрадки И без лишних слов Запишем аккуратно Сегодняшнее число. 11 апреля Классная работа. 11 111 1111 -Продолжи логическую цепочку 2 4 6 3 6 9 -Из этих цифр составь трехзначные числа так, чтобы они не повторялись. 246=200+40+6 369 264 396 462 639 426 693 624 936 642 963 -Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых — Над какой большой темой мы работаем уже несколько уроков? — Какие ещё математические действия мы изучали? Сегодня на уроке мы будем считать, смекать, узнавать, отгадывать, думать и решать. А вот тему сегодняшнего урока, я хочу чтобы вы определили и объяснили сами. Устный счет по карточкам. (проверяем сигналами) -Если мы правильно решим примеры и расположим буквы в порядке возрастания, то определим тему сегодняшнего урока 2*3=я 8*2=и 4*2=з 2*9=* 2*7=: 6:2=в 2*5=ь 4:2=с Тема урока: Связь деления и умножения. | — Мы работаем над темой «Умножение». — Ещё изучали сложение, вычитание, деление Дети высказывают предположения. | Самоопределение Целеполагание | ||
Цель: подготовить мышление детей к изучению нового материала через обобщение взаимосвязи действий сложения и вычитания. | ||||
2. Математический диктант с проверкой (по ходу диктанта) — Вспомним таблицу умножения на 2. -Тамерлан, Сабира, Амирлан, Надя будут выполнять задания на зелёных листочках. У вас задание повышенной сложности — А Карина, Павел, Бахруз выполнят задание на розовой карточке. Вам нужно выполнить задание по образцу. — Все остальные будут работать со мной. — Вы будете записывать решение в тетрадь через одну клеточку. — Готовы? Всем удачи! 1.Носил орехи бурундук, По два за каждою щекой. Насыпал доверху сундук – Не будет голоден зимой. 2*2=4 — Сколько орехов за один раз приносил бурундук? — Как узнали? — Что означает первое число 2? — Что означает второе число 2? 2. Как-то раз в лесу густом Еж построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитайте их скорей: 2 зайчонка, 2 лисенка, 2 весёлых медвежонка, 2 бельчонка, 2 бобра, Называть ответ пора. -Сколько гостей пригласил еж? -Как вы узнали? 3.Дарит бабушка-лисица Трём внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки. Берегите, не теряйте». Сколько всех, пересчитайте.3*2=6 — Сколько рукавиц подарила бабушка? — Как узнали? — Что означает первое число 3? — Что означает второе число 2? Хомка зёрна собирал, По 2 зёрнышка таскал. Вот принес девятый раз Каков хомки стал запас? 2*9=18 — Сколько зёрнышек собрал хомка? — Как узнали? — Что означает первое число 2? — Что означает второе число 9? Физминутка «Хомка» Хомка, хомка, хомячок Полосатенький бочок, Хомка рано встает, Щечки моет, шейку трет. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку 1,2,3.4,5 Хомка сильным хочет стать. Теперь в сторону пропустите 3 клетки и запишите еще 1 столбик примеров. Поменяйте местами множители и решите. Работа в паре «Дружные соседи» выполним это задание вместе сообща. -Кто выполнил, покажет дружный домик. Проверим. – Какое правило помогло вам быстро справиться с заданием? Формирование понятия о взаимосвязи между действиями сложения и вычитания +7 15 ? -9 ? 7 +36 ? 60 — Посмотрите на доску. Что общего в записях? — Как найти неизвестный объект операции? — Какая операция обратная для сложения? — Для вычитания? Запишите операции, обратные данным. Взаимодействие между действиями сложения и вычитания. -Составьте и запишите 4 равенства с этими тремя числами, используя знаки «+» и «-» Вывод: -Итак, назовите два взаимообратных действия. — Докажите, приведите пример любого равенства. Гимнастика для глаз. — Не поворачивая головы глаза наверх, вниз, влево, вправо – 2 раза. Представили на носу стрелки часов, следим глазками по кругу. Закрыли глазки ладошками. | — Бурундук приносил 4 ореха за один раз. (Отвечают 3-4 человека) — Я 2 умножил на 2, получается 4— Столько орехов у бурундука за одной щекой. — Столько раз по 2 брал бурундук за один раз. 10зверей 2*5=10 — У меня получилось 6 рукавиц. (Отвечают 3-4 человека) — Я 3 умножил на 2, получается 6. — Сколько внуков у бабушки? — По сколько варежек каждому внуку связала бабушка по 2 руковицы — хомка собрал 18 зёрнышек. — Я 2 умножил на 9, получается 18. Столько зёрен принес хомка за один раз. Столько раз хомка носил по 2 зерна. От перестановки множителей произведение не изменяется. — Неизвестен объект операции. — Надо выполнить обратную операцию. — Это действие вычитание. — А для вычитания – сложение. Дети записывают равенства в тетрадь. 8+7=15 7+8=15 15-8=7 15-7=8 Дети записывают два выражения на сложение и два на вычитание. — Сложение и вычитание. Высказывания детей. Дети выполняют упражнения. | Использование знако-символических средств Осознанное построение речевого высказывания Выполнение пробного учебного действия Выражение своих мыслей достаточно полно и точно Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации | ||
Цель: организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется необходимость нового математического действия, согласовать тему и цель урока. | ||||
– Придумайте задачу по рисунку — Итак, какую задачу вы придумали? 2) — Решите задачу и запишите решение. 3) Анализ записи решения. — Назовите своё решение (учитель фиксирует на доске). — Что означает каждое число в вашей записи? — Что вы можете сказать об этих записях? 4) Работа по задачам учебника. Воспитательная беседа б экологии. — Откройте учебники на с.187 — Прочитайте задачу № 3(а). — О чём речь в задаче? Покажите. — Положите перед собой столько вишен, сколько указано в задаче. Сколько?8 — Зачитайте, как раскладывали вишни. — Выполните это действие. — Как вы выполняли это задание? — Каким знаком обозначим слово «разложили»? — В математике принято, когда «раскладывают по…», «разливают по. .», «разрезают на…» обозначать арифметическим знаком «:». — Посмотрите, как я запишу решение этой задачи:8:4=2(в) — Сколько вишен? Возьмите карточку на столе и прочитайте следующую задачу. — Прочитайте, как разложили вишенки? — Как вы будете действовать? — Выполните эти действия. — Что общего во всех трёх задачах? — Как можно назвать действия, которыми мы решали эти задачи? — Что можно сказать об этих действиях? — Кто мне подскажет тему урока? — Что такое деление? — Каким знаком обозначается это действие? — Назовите действие, обратное делению. — А зачем нужно уметь делить? Где это умение может пригодиться в жизни? Физкультурная минутка. Мы делили, умножали. И немного подустали Встали прямо, ноги вместе. Поворот кругом на месте. Хлопнем пару раз в ладошки И потопаем немножко. А теперь представим, детки Будто руки наши – ветки. Покачаем ими дружно, Будто ветер дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно. Подравнялись, тихо сели. На меня все посмотрели. | — На одном пирожном 2 вишенки. Сколько вишенок на 4 таких пирожных? 2*4=8(в) — на 4 пирож. 8 вишен надо разложить на 4 пирожных поровну. По сколько вишен будет на каждом пирожном? 8:4=2(в)- на каждом -По две вишни на каждое пирожное. Дети раскладывают вишенки на пирожные. -Я брал по 1вишенке и разложил на каждое пирожное, а потом остальные. — Разложили. 8 вишенок разложили по 2 штуки на каждое пирожное. Сколько было пирожных? — Числовые данные. — Умножение и деление. — Они обратные. Связь: и* — Действие деление. — Это арифметическое действие. : — Умножение. Ответы детей. | Самоопределение Смыслообразование Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Поиск и выделение необходимой информации Выбор наиболее эффективных способов решения задач Прогнозирование Структурирование знаний Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Волевая саморегуляция в ситуации затруднения Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации Учёт разных мнений Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||
Цель: формирование осознанного и произвольного построения речевого высказывания по теме | ||||
— С помощью, каких действий мы решали задачи? — Можно ли сказать, что действия умножения и деления связаны между собой? — Как найти множитель, если известно произведение и другой множитель? — Сверим наш вывод с выводом в учебнике на 187 — Составьте выражение на умножение по рисунку и найдите его значение. — А теперь составьте два выражения на деление по этой же картинке и найдите их значение. — Что обозначает каждое число в этих равенствах? | — С помощью умножения и деления. — Можно. — Если произведение разделить на первый множитель, то получится второй множитель. Если произведение разделить на второй множитель, то получится первый множитель. Дети читают вывод в учебнике. 2∙ 3=6 3∙2=6 6:2=3 6:3=2 | Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Подведение под понятие Установление причинно-следственных связей Выполнение действий по алгоритму Учёт разных мнений | ||
Цель: выполнение действий по алгоритму | ||||
Стр. 187 задание 2 — Прочитайте запись: 3∙4= 12 — Найдите значение этого выражения. — Используя знания о связи действия умножения и деления, составьте четверку примеров. -Какой вывод вы сделали об этих действиях? — Какое правило помогло вам выполнить это задание? — Найдите это правило в учебнике. Проговорим его хором. — Используя это правило, выполните задание по вариантам. Найдите значение своего произведения и составьте по два равенства на деление. — Сравните запись. — Обоснуйте свои ответы. -Оцените себя на полях. — У кого задание вызвало затруднение? В чём? — Что помогло вам справиться с заданием? | Дети читают запись. 12. 3*4=12, 4*3=12 12:3=4, 12:4=3 — Они связаны между собой. Проговаривают правило. Выполнение самостоятельной работы.(2, 3 столбик) Дети находят ошибки на доске — Знание о связи умножения и деления. | Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Выполнение действий по алгоритму Контроль Коррекция Оценка Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | ||
Цель: отработка обратных действий | ||||
— Посмотрите на доску. Выберите запись, по которой вы хотите составить задачу — С помощью каких действий вы решали задачи? — Что можно сказать об этих действиях? — Как найти множитель? Игра «Внимание» -Сколько треугольников на картинке? Посчитай. -Сколько прямоугольников? Измерь длину и ширину двери. Найди ее периметр.(1ученик решает у доски.) | Дети озвучивают свои задачи. — Умножение и деление. — Они взаимосвязаны. — Нужно произведение разделить на другой множитель. | Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Подведение под понятие Моделирование, преобразование модели Установление причинно-следственных связей Построение логической цепочки рассуждений, доказательство Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Учёт разных мнений | ||
Цель: оценить результаты собственной деятельности | ||||
— А сейчас мне хочется узнать, на сколько хорошо вы усвоили материал сегодняшнего и прошлых уроков. Для этого вам необходимо выполнить тест. В тетрадь вы будете записывать ту букву, под которой записан правильный ответ на мой вопрос. – Какое задание на уроке было самым интересным? — Назовите слова, которые в математике заменяют знаком «:». 3) – Если вы считаете, что всё поняли на уроке, возьмите из набора красную вишенку, если остались вопросы по теме – жёлтую, если было трудно и непонятно – зелёную. Прикрепите ваши вишенки на дерево. 4) – Нарисуйте на полях значок «солнышко» или «тучка». Изменилось ли настроение к концу урока? — Поднимем настроение или сделаем его ещё лучше (оценивание детей). Оценки за урок. Молодцы! Урок окончен. Я довольна вами очень. Осталось лишь в дневник вписать Что дома будете решать. Домашнее задание: задание на карточках. -Урок окончен. | Дети выполняют тест. Ответы детей. Дети прикрепляют свои вишенки на дерево. Дети рисуют значок. | Самооценка на основе критерия успешности Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Просмотреть рабочие листы для умножения для 2-го класса
Вся библиотекаРабочие листыИгрыУроки с подсказкамиПланы уроковПрактические занятияИнтерактивные рассказыОнлайн-упражненияРабочие тетради для печатиНаучные проектыВидео с песнями
38 отфильтрованных результатов
38 отфильтрованных результатов2 класс
Умножение
Интерактивные рабочие листы оживляют рабочие листы для печати! Учащиеся могут заполнять рабочие листы онлайн и получать мгновенную обратную связь для улучшения.
Откройте интерактивный рабочий лист и создайте прямую ссылку, чтобы поделиться ею со студентами. Они введут свой код, чтобы получить доступ к рабочему листу, заполнить его онлайн и получить мгновенную обратную связь. Вы можете отслеживать отправленные материалы в разделе «Мои задания».
Узнать больше
Показать только интерактивСортировать поПопулярностьПоследниеЗаголовокРелевантность
-
Результаты фильтрации
9003 4- очистить все фильтры
По классам
- Дошкольное
- Детский сад
- 1 класс
2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
По предмету
- Изобразительное искусство
- Иностранный язык
Математика
- Числовое значение
- Сложение
- Вычитание
Умножение
- Стратегии умножения 900 34
- Факты умножения
- Однозначное умножение
- Многозначное умножение
- Смешанные операции
- Дроби
- Геометрия
- Измерение
- Время
- Денежная математика
- Данные и графики
- Математические задачи
- Математические задачи 900 69
- Чтение и письмо
- Наука
- Социально-эмоциональное
- Социальные науки
- Набор текста
По темам
- Праздники
По стандарту
- Common Core
Поиск Печатные листы по умножению для 2-го класса
Умножьте удовольствие от обучения с помощью наших рабочих листов по умножению для 2-го класса и печатных форм! С помощью интерактивных и наглядных упражнений ваши второклассники узнают, как упростить умножение, включая пропуск счета, добавление групп и создание массивов. Практикуйте таблицы умножения, используя простые уравнения и манипуляции, чтобы помочь учащимся визуализировать процесс, и даже вводите простые двузначные умножения и текстовые задачи в эти рабочие листы второго класса!
Шаблон опасности умножения и деления
2-й класс: Шаблон опасности умножения и деленияУмножение
Деление
Умножение
Деление
Умножение
100
5×7
Ответ: 35!
100
4×3=___
Ответ: 12!
100
36 разделить на 4= _____
Ответ: 9, потому что 4 умножить на 9 равно 36
100
21 разделить на 3=_____
Ответ: 7 потому что… 3 умножить на 7 равно 21
100
100 разделить на 10=_____
Ответ: 10 потому что 10 умножить на 10 равно 100
200
Какие два других способа сказать 3 умножить на 6 ?
3 группы по 6 и 6+6+6
200
Разделите 10 кукол на группы по 2 человека. Сколько групп?
Всего 5 групп, потому что 10 разделить на 2 равно 5.
200
Сэм читал по 6 страниц каждый день в течение 4 дней. Сколько всего страниц он прочитал?
Ответ: Всего он прочитал 24 страницы, потому что 4 умножить на 6 равно 24.
200
20 конфет делятся поровну между 5 детьми. Сколько конфет получил каждый ребенок?
Ответ: Каждый ребенок получает 4 конфеты, потому что 20 разделить на 5 равно 4.
200
Тим собирал 5 марок в месяц. Сколько марок он собрал через 6 месяцев?
Ответ: Он собрал 30 марок, потому что 5 умножить на 6 равно 30.
300
Есть 3 шкафа. В каждом шкафу по 7 тарелок. Сколько блюд?
Ответ: Всего 21 блюдо, потому что 3 умножить на 7 равно 21.
300
Миссис Артур поделила 14 блинов поровну между 7 детьми. Сколько блинов она дала каждому ребенку?
Ответ: Она дала каждому ребенку по 2 блина, потому что 14 разделить на 7 равно 2.
300
На каждой книге по 4 наклейки. Если есть 7 книг, сколько всего наклеек?
Ответ: всего 28 наклеек, потому что 4 умножить на 7 равно 28.
300
Есть 16 серег. 2 серьги составляют одну пару. Сколько пар сережек?
Ответ: Есть 8 пар серег, потому что 16 разделить на 2 равно 8.
300
Превратите эту задачу на умножение в задачу на деление: 6х5=30 А) 30 разделить на 5=6 Б) 6 разделить на 5=30 C) 5 разделить на 30=6 D) 5 разделить на 6=30
A) 30 разделить на 5=6 потому что 30-5-5-5-5-5-5=0. Сколько раз мы вычли на 5? 6!
400
Есть 3 картины. На каждой картине по 5 животных. Сколько здесь животных?
Ответ: Животных 15, потому что 3 умножить на 5 будет 15.
400
На 6 платьях 18 лент. Каждое платье имеет равное количество лент. Сколько лент на каждом платье?
Ответ: На каждом платье 3 ленточки, потому что 18 разделить на 6 равно 3.
400
Есть 2 вазы. В каждой вазе по 9 цветов. Сколько всего цветов?
Ответ: всего 18 цветов, потому что 2 умножить на 9 равно 18.
400
У Тима 16 книг. Он ставит равное количество книг на 4 полки.