2 класс умножение и деление: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Конспект урока по математике «Закрепление табличных случаев умножения и деления» (2 класс)

Тема урока: Закрепление табличных случаев умножения и деления.

 

Цель

Создание условий для закрепления сформированности знаний таблицы умножения и деления, вычислительных умений и навыков в пределах 100, решения задач.

Тип, вид урока

Закрепление знаний

Задачи деятельности учителя

Образовательные:

Произвести актуализацию ранее полученных знаний.

Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; умение решать задачи на кратное сравнение.

Совершенствовать навыки нахождения периметра и площади прямоугольника.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь обучающихся.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: распознавать, называть геометрические фигуры; использовать свойства прямоугольника для решения задач; вычислять периметр и площадь прямоугольника; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; читать, записывать, сравнивать числа; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочно овладевать математическими умениями.

Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические умения в повседневной жизни.

Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания.

Личностные УУД: развивать образное и логическое мышление; формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; закладывать основы математических знаний.

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы: словесный, наглядный, практический

Оборудование

Мультимедийное оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки с заданиями для самостоятельной работы и для работы в паре.

Современные образовательные технологии

ИКТ, игровые технологии

 

 

 

I. Организация класса.

Прозвенел уже звонок

Сядь тихо и неслышно,

И скорей начнём урок.

Будем мы считать трудиться,

Ведь заданья не легки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы-ученики.

 

Слайд №1. Итак, у нас урок математики. Математика- она ум в порядок приводит. Так говорил Ломоносов.

Слайд №2.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука —

Это математика!

Запишите в тетради число, классная работа. Что вы можете сказать об этом числе?

 

II. Устный счёт

Чтобы быстро считать,

Задачи без труда решать,

Нам надо себя тренировать.

В математике любая работа

Не обходится без устного счёта.

 

 

 

Слайд №3

1. Найди произведение чисел 3 и 7 (21→ п)

2. Чему равно частное чисел 30 и 5 ? (6→ с)

3. Увеличьте число 40 на 20. (60→ д)

4. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 10. Чему равна сумма? (38→а)

5. Найдите шестую часть числа 42. (7→н)

6. На каток вышли 7 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек вышло на каток? (10→г)

7. Белка нашла 16 орехов и разложила их поровну в 2 дупла. Сколько орехов оказалось в каждом дупле (8→е)

8. Найдите разность чисел 20 и 3. (17→о)

 

 

6

7

8

10

17

21

38

60

с

н

е

г

о

п

а

д

 

 

 

 

Мы тоже с вами ждем снегопада и зиму.

 

III. Работа по теме урока.

 

— На протяжении полугода мы с вами работали над этой темой. Сформулируйте мне её. Сегодня на уроке математики состоится встреча «Знатоки против мультгероев».

Героев этой встречи Вы много раз встречали в мультфильмах и в сказках. Чтобы игра прошла успешно, нам необходимы знания таблицы умножения и деления.

 

Слайд №4

Таблица умножения

Достойна уважения

Её должны мы твёрдо знать,

Чтобы быстро вычислять.

Нам знанья надо закрепить

И таблицу повторить.

 

Итак, игра начинается, внимание на экран.

 

Учащиеся называют числа в порядке возрастания.

 

Слайд №6. Против знатоков играет Мышонок

— За окнами зима. Нашим пернатым друзьям в это время особенно трудно, им необходима наша помощь. Чтобы помочь птицам, нам необходимо расположить числа в порядке убывания.

 

63, 56, 49, 42, 35, 28, 21, 14

к о р м у ш к а

— Как мы можем помочь птицам?

— Что объединяет эти числа? (Все они делятся на 7).

— Запишите в тетрадь седьмую часть этих чисел.

( 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2)

 

Слайд №7 с заданием:

Против знатоков играет Ёжик из мультфильма «Смешарики».

— Дно кормушки имеет форму вот такой фигуры (на экране квадрат) Назовите её.

— Вычислите периметр дна кормушки, если длина его стороны 3 дециметра.

Р = 3+3+3+3 =12 (дм)

Р = 3 · 4 = 12 (дм)

А как найти площадь?

 

Слайд 8 с заданием.

Против знатоков играют Волк и Заяц из известного мультфильма. Поставьте вопрос к задаче, чтобы она решалась в одно действие, и решите её.

— 2 класс сделал для птиц 5 кормушек, а 3 класс — в 2 раза больше.

Вопрос: Сколько кормушек сделал 3 класс?

Задачу решить на доске.

2 б кл. – 5 к.

3 б кл. — ? к., в 2 раза больше

5 · 2 = 10 (к.)

Ответ: 10 кормушек.

Проверим решение.

Покормите птиц зимой, пусть со всех сторон к вам слетятся, как домой, стайки на крыльцо. Не богаты их корма, горсть зерна нужна. Горсть одна и не страшна будет им зима.

 

Слайд №9 с заданием

— Против знатоков играет Капитан Врунгель. Узнайте, какая птица является долгожителем? Решите математическую цепочку.

3 · 4 ׃ 6 · 8 ׃ 2 + 5 = 13

Воробей – 18

Соловей – 16

Ворона – 13

Ворона является птицей- долгожителем.

— Назовите среди этих птиц зимующих.

В мире кондор-птица долгожитель.

 

Слайд №10. Против знатоков играет Винни Пух.

— Ребята, Вы узнали, что птицей- долгожителем является ворона, а вот, сколько лет она живет, вы узнаете, если по схеме составите задачу и решите её.

Сорока – 27 лет

Ласточка — ? лет, в 3 раза меньше, чем сорока

Ворона — ? лет, на 40 лет больше, чем ласточка.

 

1) 27 : 3 = 9 (лет) – живёт ласточка

2) 9 + 40 = 49 (лет) — живёт ворона

Ответ: 49 лет.

 

Физкультминутка.

Музыка из мультфильма « Три богатыря»

Слайд №11. Против знатоков играет Крош.

 

-Учебник научит Вас точному счёту.

Скорей за работу! Скорей за работу!

 

 

Слайд №12. Против знатоков играет Лосяш.

Задание на листочках на 5 минут. Взаимопроверка.

Слайд №14 (народные приметы).

Синичка с утра пищит – ожидай мороза.

• Воробьи дружно расчирикались–

к оттепели.

• Снегири запели, а сороки прячутся – к вьюге.

Работа в группе.

Задачи на экране.

— Что помогло справиться с задачами?

И ещё осознание ответственности за общее дело. Будьте дружными и внимательными друг к другу

 

 

Учитель: Результат встречи подведёт Мудрая Сова

 

Слайд №15

Вы внимательными были,

Сложных правил не забыли,

Всё решили, посчитали

И нисколько не устали!

 

Слайд №16 (Молодцы!)

 

IV. Рефлексия:

 

На уроке мне ….

Я узнал….

Мне было….

Я работал….

 

 

 

 

 

 

 

Урок по математике во 2 классе . Связь умножения и деления.

Цель урока: раскрыть смысл действия деления и его взаимосвязь с действием умножения.

1.Организовать поисковую деятельность, направленную на осознание взаимосвязи между действиями умножения и деления.

2.Формировать приёмы анализа, классификации, обобщения через составление задач по модели и решению.

2.Развивать пространственные представления учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов внимания, памяти, воображения, мышления.

1.Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознание своей значимости в решении экологических проблем.

2. Воспитание аккуратности, усидчивости, прилежания, любознательности и пытливости в процессе учения;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД, выполняемые учащимися на уроке

  1. Мотивация к учебной деятельности

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки, определить содержательные рамки урока.

1.Я рада приветствовать вас в этом классе

Девчонок, мальчишек и мудрых гостей.

Пусть будет сегодня в этом классе

Уютно, светло и всем нам очень легко.

-Сейчас у нас урок математики.

Давайте улыбнемся друг другу, поздороваемся и подарим улыбки нашим гостям.

— Я желаю, чтобы вы, ребята, сегодня на уроке помогали друг другу, всегда решали возникающие проблемы вместе, чтобы вы открыли что-то новое и интересное и самое главное, чтобы хорошее настроение присутствовало вместе с нами на протяжении всех уроков. Итак, устремимся по ступенькам знаний к новым открытиям. Готовы?!

Девиз нашего урока:

Мы все сможем!

У нас все получится!

Математическая разминка

-Как называются компоненты при сложении? Вычитании? Умножении?

— Как найти первое слагаемое? 2 слагаемое?

-Назовите самое маленькое двузначное число(10)

-Самое большое двузначное число(99).

Игра «Доскажи словечко»

-От перестановки слагаемых сумма…

Если от суммы отнять 1слагаемое, то получится…

Если к разности прибавить вычитаемое, то получится…

-Если число умножить на 0,то получится…

-Если число умножить на 1, то получится…

-От перестановки множителей…

Игра «День и ночь»

5+5+7+3+10=30

4+3+5+20=32

Оформление тетради

Откроем все тетрадки

И без лишних слов

Запишем аккуратно

Сегодняшнее число.

11 апреля

Классная работа.

11 111 1111

-Продолжи логическую цепочку

2 4 6

3 6 9

-Из этих цифр составь трехзначные числа так, чтобы они не повторялись.

246=200+40+6 369

264 396

462 639

426 693

624 936

642 963

-Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых

— Над какой большой темой мы работаем уже несколько уроков?

— Какие ещё математические действия мы изучали?

Сегодня на уроке мы будем считать, смекать, узнавать, отгадывать, думать и решать.

А вот тему сегодняшнего урока, я хочу чтобы вы определили и объяснили сами.

Устный счет по карточкам.

(проверяем сигналами)

-Если мы правильно решим примеры и расположим буквы в порядке возрастания, то определим тему сегодняшнего урока

2*3=я 8*2=и

4*2=з 2*9=*

2*7=: 6:2=в

2*5=ь 4:2=с

Тема урока: Связь деления и умножения.

— Мы работаем над темой «Умножение».

— Ещё изучали сложение, вычитание, деление

Дети высказывают предположения.

Самоопределение

Целеполагание

  1. Актуализация знаний.

Цель: подготовить мышление детей к изучению нового материала через обобщение взаимосвязи действий сложения и вычитания.

2. Математический диктант с проверкой (по ходу диктанта)

— Вспомним таблицу умножения на 2.

-Тамерлан, Сабира, Амирлан, Надя будут выполнять задания на зелёных листочках. У вас задание повышенной сложности

— А Карина, Павел, Бахруз выполнят задание на розовой карточке. Вам нужно выполнить задание по образцу.

— Все остальные будут работать со мной.

— Вы будете записывать решение в тетрадь через одну клеточку.

— Готовы? Всем удачи!

1.Носил орехи бурундук,

По два за каждою щекой.

Насыпал доверху сундук –

Не будет голоден зимой. 2*2=4

— Сколько орехов за один раз приносил бурундук?

— Как узнали?

— Что означает первое число 2?

— Что означает второе число 2?

2. Как-то раз в лесу густом

Еж построил себе дом.

Пригласил лесных зверей,

Сосчитайте их скорей:

2 зайчонка, 2 лисенка,

2 весёлых медвежонка,

2 бельчонка, 2 бобра,

Называть ответ пора.

-Сколько гостей пригласил еж?

-Как вы узнали?

3.Дарит бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки.

Берегите, не теряйте».

Сколько всех, пересчитайте.3*2=6

— Сколько рукавиц подарила бабушка?

— Как узнали?

— Что означает первое число 3?

— Что означает второе число 2?

Хомка зёрна собирал,

По 2 зёрнышка таскал.

Вот принес девятый раз

Каков хомки стал запас? 2*9=18

— Сколько зёрнышек собрал хомка?

— Как узнали?

— Что означает первое число 2?

— Что означает второе число 9?

Физминутка «Хомка»

Хомка, хомка, хомячок

Полосатенький бочок,

Хомка рано встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку

1,2,3.4,5

Хомка сильным хочет стать.

Теперь в сторону пропустите 3 клетки и запишите еще 1 столбик примеров. Поменяйте местами множители и решите.

Работа в паре «Дружные соседи» выполним это задание вместе сообща.

-Кто выполнил, покажет дружный домик.

Проверим. – Какое правило помогло вам быстро справиться с заданием?

Формирование понятия о взаимосвязи между действиями сложения и вычитания

+7 15

?

-9

? 7


+36

? 60

— Посмотрите на доску. Что общего в записях?

— Как найти неизвестный объект операции?

— Какая операция обратная для сложения?

— Для вычитания?

Запишите операции, обратные данным.

Взаимодействие между действиями сложения и вычитания.

-Составьте и запишите 4 равенства с этими тремя числами, используя знаки «+» и «-»

Вывод:

-Итак, назовите два взаимообратных действия.

— Докажите, приведите пример любого равенства.

Гимнастика для глаз.

— Не поворачивая головы глаза наверх, вниз, влево, вправо – 2 раза. Представили на носу стрелки часов, следим глазками по кругу. Закрыли глазки ладошками.

Бурундук приносил 4 ореха за один раз. (Отвечают 3-4 человека)

— Я 2 умножил на 2, получается 4

Столько орехов у бурундука за одной щекой.

— Столько раз по 2 брал бурундук за один раз.

10зверей

2*5=10

У меня получилось 6 рукавиц. (Отвечают 3-4 человека)

— Я 3 умножил на 2, получается 6.

— Сколько внуков у бабушки?

— По сколько варежек каждому внуку связала бабушка по 2 руковицы

— хомка собрал 18 зёрнышек.

— Я 2 умножил на 9, получается 18.

Столько зёрен принес хомка за один раз.

Столько раз хомка носил по 2 зерна.

От перестановки множителей произведение не изменяется.

— Неизвестен объект операции.

— Надо выполнить обратную операцию.

— Это действие вычитание.

— А для вычитания – сложение.

Дети записывают равенства в тетрадь.

8+7=15

7+8=15

15-8=7

15-7=8

Дети записывают два выражения на сложение и два на вычитание.

— Сложение и вычитание.

Высказывания детей.

Дети выполняют упражнения.

Использование знако-символических средств

Осознанное построение речевого высказывания

Выполнение пробного учебного действия

Выражение своих мыслей достаточно полно и точно

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

  1. Проблемное объяснение нового материала

Цель: организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется необходимость нового математического действия, согласовать тему и цель урока.

– Придумайте задачу по рисунку

— Итак, какую задачу вы придумали?

2) — Решите задачу и запишите решение.

3) Анализ записи решения.

— Назовите своё решение (учитель фиксирует на доске).

— Что означает каждое число в вашей записи?

— Что вы можете сказать об этих записях?

4) Работа по задачам учебника. Воспитательная беседа б экологии.

— Откройте учебники на с.187

— Прочитайте задачу № 3(а).

— О чём речь в задаче? Покажите.

— Положите перед собой столько вишен, сколько указано в задаче. Сколько?8

— Зачитайте, как раскладывали вишни.

— Выполните это действие.

— Как вы выполняли это задание?

— Каким знаком обозначим слово «разложили»?

— В математике принято, когда «раскладывают по…», «разливают по. .», «разрезают на…» обозначать арифметическим знаком «:».

— Посмотрите, как я запишу решение этой задачи:8:4=2(в)

— Сколько вишен?

Возьмите карточку на столе и прочитайте следующую задачу.

— Прочитайте, как разложили вишенки?

— Как вы будете действовать?

— Выполните эти действия.

— Что общего во всех трёх задачах?

— Как можно назвать действия, которыми мы решали эти задачи?

— Что можно сказать об этих действиях?

— Кто мне подскажет тему урока?

— Что такое деление?

— Каким знаком обозначается это действие?

— Назовите действие, обратное делению.

— А зачем нужно уметь делить? Где это умение может пригодиться в жизни?

Физкультурная минутка.

Мы делили, умножали.

И немного подустали

Встали прямо, ноги вместе.

Поворот кругом на месте.

Хлопнем пару раз в ладошки

И потопаем немножко.

А теперь представим, детки

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

Будто ветер дует южный.

Ветер стих. Вздохнули дружно.

Нам урок продолжить нужно.

Подравнялись, тихо сели.

На меня все посмотрели.

— На одном пирожном

2 вишенки. Сколько вишенок на 4 таких пирожных?

2*4=8(в) — на 4 пирож.

8 вишен надо разложить на 4 пирожных поровну.

По сколько вишен будет на каждом пирожном?

8:4=2(в)- на каждом

-По две вишни на каждое пирожное.

Дети раскладывают вишенки на пирожные.

-Я брал по 1вишенке и разложил на каждое пирожное, а потом остальные.

— Разложили.

8 вишенок разложили по 2 штуки на каждое пирожное. Сколько было пирожных?

— Числовые данные.

— Умножение и деление.

— Они обратные.

Связь: и*

— Действие деление.

— Это арифметическое действие.

:

— Умножение.

Ответы детей.

Самоопределение

Смыслообразование

Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия

Поиск и выделение необходимой информации

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Прогнозирование

Структурирование знаний

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации

Учёт разных мнений

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

  1. Первичное закрепление во внешней речи

Цель: формирование осознанного и произвольного построения речевого высказывания по теме

— С помощью, каких действий мы решали задачи?

— Можно ли сказать, что действия умножения и деления связаны между собой?

— Как найти множитель, если известно произведение и другой множитель?

— Сверим наш вывод с выводом в учебнике на 187

— Составьте выражение на умножение по рисунку и найдите его значение.

— А теперь составьте два выражения на деление по этой же картинке и найдите их значение.

— Что обозначает каждое число в этих равенствах?

— С помощью умножения и деления.

— Можно.

— Если произведение разделить на первый множитель, то получится второй множитель. Если произведение разделить на второй множитель, то получится первый множитель.

Дети читают вывод в учебнике.

2∙ 3=6

3∙2=6

6:2=3

6:3=2

Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия

Подведение под понятие

Установление причинно-следственных связей

Выполнение действий по алгоритму

Учёт разных мнений

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой

Цель: выполнение действий по алгоритму

Стр. 187 задание 2

— Прочитайте запись: 3∙4= 12

— Найдите значение этого выражения.

— Используя знания о связи действия умножения и деления, составьте четверку примеров.

-Какой вывод вы сделали об этих действиях?

— Какое правило помогло вам выполнить это задание?

— Найдите это правило в учебнике. Проговорим его хором.

— Используя это правило, выполните задание по вариантам. Найдите значение своего произведения и составьте по два равенства на деление.

— Сравните запись.

— Обоснуйте свои ответы.

-Оцените себя на полях.

— У кого задание вызвало затруднение? В чём?

— Что помогло вам справиться с заданием?

Дети читают запись.

12.

3*4=12, 4*3=12

12:3=4, 12:4=3

— Они связаны между собой.

Проговаривают правило.

Выполнение самостоятельной работы.(2, 3 столбик)

Дети находят ошибки на доске

— Знание о связи умножения и деления.

Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия

Выполнение действий по алгоритму

Контроль

Коррекция

Оценка

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

  1. Включение нового знания в систему знаний и повторение

Цель: отработка обратных действий

— Посмотрите на доску. Выберите запись, по которой вы хотите составить задачу

— С помощью каких действий вы решали задачи?

— Что можно сказать об этих действиях?

— Как найти множитель?

Игра «Внимание»

-Сколько треугольников на картинке? Посчитай.

-Сколько прямоугольников?

Измерь длину и ширину двери. Найди ее периметр.(1ученик решает у доски.)

Дети озвучивают свои задачи.

— Умножение и деление.

— Они взаимосвязаны.

— Нужно произведение разделить на другой множитель.

Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия

Подведение под понятие

Моделирование, преобразование модели

Установление причинно-следственных связей

Построение логической цепочки рассуждений, доказательство

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Учёт разных мнений

  1. Рефлексия деятельности на уроке

Цель: оценить результаты собственной деятельности

— А сейчас мне хочется узнать, на сколько хорошо вы усвоили материал сегодняшнего и прошлых уроков. Для этого вам необходимо выполнить тест. В тетрадь вы будете записывать ту букву, под которой записан правильный ответ на мой вопрос.

– Какое задание на уроке было самым интересным?

— Назовите слова, которые в математике заменяют знаком «:».

3) – Если вы считаете, что всё поняли на уроке, возьмите из набора красную вишенку, если остались вопросы по теме – жёлтую, если было трудно и непонятно – зелёную. Прикрепите ваши вишенки на дерево.

4) – Нарисуйте на полях значок «солнышко» или «тучка». Изменилось ли настроение к концу урока?

— Поднимем настроение или сделаем его ещё лучше (оценивание детей).

Оценки за урок.

Молодцы! Урок окончен.

Я довольна вами очень.

Осталось лишь в дневник вписать

Что дома будете решать.

Домашнее задание: задание на карточках.

-Урок окончен.

Дети выполняют тест.

Ответы детей.

Дети прикрепляют свои вишенки на дерево.

Дети рисуют значок.

Самооценка на основе критерия успешности

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Просмотреть рабочие листы для умножения для 2-го класса

Вся библиотекаРабочие листыИгрыУроки с подсказкамиПланы уроковПрактические занятияИнтерактивные рассказыОнлайн-упражненияРабочие тетради для печатиНаучные проектыВидео с песнями

38 отфильтрованных результатов

38 отфильтрованных результатов

2 класс

Умножение

Интерактивные рабочие листы оживляют рабочие листы для печати! Учащиеся могут заполнять рабочие листы онлайн и получать мгновенную обратную связь для улучшения.

Откройте интерактивный рабочий лист и создайте прямую ссылку, чтобы поделиться ею со студентами. Они введут свой код, чтобы получить доступ к рабочему листу, заполнить его онлайн и получить мгновенную обратную связь. Вы можете отслеживать отправленные материалы в разделе «Мои задания».

Узнать больше

Показать только интерактив

Сортировать поПопулярностьПоследниеЗаголовокРелевантность

  • Результаты фильтрации
    9003 4
  • очистить все фильтры
  • По классам
    • Дошкольное
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс

    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
  • По предмету
    • Изобразительное искусство
    • Иностранный язык
    • Математика

      • Числовое значение
      • Сложение
      • Вычитание
      • Умножение

        • Стратегии умножения 900 34
        • Факты умножения
        • Однозначное умножение
        • Многозначное умножение
      • Смешанные операции
      • Дроби
      • Геометрия
      • Измерение
      • Время
      • Денежная математика
      • Данные и графики
      • Математические задачи
      • Математические задачи
      • 900 69
      • Чтение и письмо
      • Наука
      • Социально-эмоциональное
      • Социальные науки
      • Набор текста
    • По темам
      • Праздники
    • По стандарту
      • Common Core

    Поиск Печатные листы по умножению для 2-го класса

    Умножьте удовольствие от обучения с помощью наших рабочих листов по умножению для 2-го класса и печатных форм! С помощью интерактивных и наглядных упражнений ваши второклассники узнают, как упростить умножение, включая пропуск счета, добавление групп и создание массивов. Практикуйте таблицы умножения, используя простые уравнения и манипуляции, чтобы помочь учащимся визуализировать процесс, и даже вводите простые двузначные умножения и текстовые задачи в эти рабочие листы второго класса!

    Шаблон опасности умножения и деления

    2-й класс: Шаблон опасности умножения и деления

    Умножение

    Деление

    Умножение

    Деление

    Умножение

    100

    5×7

    Ответ: 35!

    100

    4×3=___

    Ответ: 12!

    100

    36 разделить на 4= _____

    Ответ: 9, потому что 4 умножить на 9 равно 36

    100

    21 разделить на 3=_____

    Ответ: 7 потому что… 3 умножить на 7 равно 21

    100

    100 разделить на 10=_____

    Ответ: 10 потому что 10 умножить на 10 равно 100

    200

    Какие два других способа сказать 3 умножить на 6 ?

    3 группы по 6 и 6+6+6

    200

    Разделите 10 кукол на группы по 2 человека. Сколько групп?

    Всего 5 групп, потому что 10 разделить на 2 равно 5.

    200

    Сэм читал по 6 страниц каждый день в течение 4 дней. Сколько всего страниц он прочитал?

    Ответ: Всего он прочитал 24 страницы, потому что 4 умножить на 6 равно 24.

    200

    20 конфет делятся поровну между 5 детьми. Сколько конфет получил каждый ребенок?

    Ответ: Каждый ребенок получает 4 конфеты, потому что 20 разделить на 5 равно 4.

    200

    Тим собирал 5 марок в месяц. Сколько марок он собрал через 6 месяцев?

    Ответ: Он собрал 30 марок, потому что 5 умножить на 6 равно 30.

    300

    Есть 3 шкафа. В каждом шкафу по 7 тарелок. Сколько блюд?

    Ответ: Всего 21 блюдо, потому что 3 умножить на 7 равно 21.

    300

    Миссис Артур поделила 14 блинов поровну между 7 детьми. Сколько блинов она дала каждому ребенку?

    Ответ: Она дала каждому ребенку по 2 блина, потому что 14 разделить на 7 равно 2.

    300

    На каждой книге по 4 наклейки. Если есть 7 книг, сколько всего наклеек?

    Ответ: всего 28 наклеек, потому что 4 умножить на 7 равно 28.

    300

    Есть 16 серег. 2 серьги составляют одну пару. Сколько пар сережек?

    Ответ: Есть 8 пар серег, потому что 16 разделить на 2 равно 8.

    300

    Превратите эту задачу на умножение в задачу на деление: 6х5=30 А) 30 разделить на 5=6 Б) 6 разделить на 5=30 C) 5 разделить на 30=6 D) 5 разделить на 6=30

    A) 30 разделить на 5=6 потому что 30-5-5-5-5-5-5=0. Сколько раз мы вычли на 5? 6!

    400

    Есть 3 картины. На каждой картине по 5 животных. Сколько здесь животных?

    Ответ: Животных 15, потому что 3 умножить на 5 будет 15.

    400

    На 6 платьях 18 лент. Каждое платье имеет равное количество лент. Сколько лент на каждом платье?

    Ответ: На каждом платье 3 ленточки, потому что 18 разделить на 6 равно 3.

    400

    Есть 2 вазы. В каждой вазе по 9 цветов. Сколько всего цветов?

    Ответ: всего 18 цветов, потому что 2 умножить на 9 равно 18.

    400

    У Тима 16 книг. Он ставит равное количество книг на 4 полки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *