2 класс слова для разбора по составу: Тренажёр по русскому языку на тему «Разбор слов по составу» (2 класс)

Урок. Разбор слова по составу. 2 класс

Поделитесь с коллегами:

Разбор слова по составу

Г.Г.Махатова

Учитель начальных классов

ГУ «СОШ им. Б. Колдасбаева

отдела образования

Амангельдинского района»

Цель: систематизация изученных знаний о составе слова.

Задачи: сформировать умение разбирать слова по составу, образовывать новые слова с помощью суффикса и приставки; развивать речь, внимание, логическое мышление, умение выделять главное, обобщать изученное, умения работать самостоятельно, в группе, творческие способности, расширять словарный запас; воспитывать любовь к родному краю, чувства взаимопомощи, позитивной оценки и самооценки.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточка — помощница у каждого ученика, снежинка с графическим изображением частей слова.

Ход урока:

1.Организационный момент.

*Психологический настрой на урок.

*Класс делится на две группы.

*Выбор капитанов команд.

*Команды получают оценочные листы.

2.Работа в тетради.

1.Запись числа.

Буква, которая соответствует первому звуку в слове лес.

Подберите однокоренные слова: -Что объединяет эти слова? Какое слово является проверочным?

3.Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня на уроке мы обобщим все имеющиеся у вас знания о составе слова.

Какую цель поставим?Повторим порядок разбора слов по составу.

1 задание «Разминка». Сформировать лицо грамматического человечка.

Графически обозначьте левый глаз, как окончание.

Графически обозначьте правый глаз, как суффикс.

Нос обозначьте, как приставку.

Обозначьте рот, как корень.

Взаимопроверка. Вот такой грамматический человек у нас получился.

-Как вы думаете, какое настроение у нашего грамматического человечка?

*Выражение лица у него немного грустное, но я думаю ребята, мы должны в течение урока очень хорошо работать, чтобы поднять настроение нашему человечку.

2 задание. Работа в тетради.

Запись слов под диктовку: зима, зимний, зимушка, озимые,зимовье.

*Объяснить значение слова «озимые».

-Что можно сказать про эти слова?Обозначьте корень.

3 задание. Игра «Снежинки».

-К нам на землю спустились снежинки. На обратной стороне есть значок обозначающий часть слова. Назовите его и дайте определение. За каждый правильный ответ 1 балл.

Физминутка

4 задание. Флипчарт.

1 команда: Найти в словах окончание и корень.

Трава, вода, зебра, кони.

2 команда: Образовать новые слова с помощью суффиксов, обозначить корень и суффикс.

-Помогите животным найти своих детёнышей.

Волк — …, белка — …, кот — …, слон — … .

5 задание.

Опять задание, но это задание выполним в тетради. Максимально 4 балла. За каждый правильный ответ 1 балл.

  • Упражнение 404.

2 команда. *Леса, лесник, лесная, горы.

  • Упражнение 404.

6 задание. Тест.

В тесте 6 вопросов, если вы соедините буквы правильных ответов, получите ключевое слово. Какое слово получится, вы узнаете выполнив тест. За тест вы заработаете 6 баллов.

  1. Часть слова без окончания, называется

Е — корень

У — основа слова

  1. Чтобы найти корень надо:

Л — изменить слово

М — подобрать однокоренное слово

  1. Окончание — это

Н — изменяемая часть слова

П — неизменяемая часть слова

  1. Суффикс служит:

И — для образования новых слов

Ы — для образования формы слова

  1. Приставка стоит

Х — после корня

К — перед корнем

  1. Приставка, корень, суффикс

И — образует основу слова

Я — не образует основу слова

Самопроверка.

-Какое слово получилось? УМНИКИ

-Вы согласны?

Рефлексия

-Вам понравился наш урок? Как вы думаете, мы достигли цели? (2 ученика из каждой команды высказывают своё мнение).

Капитаны, про работу своей команды.

Рефлексия «Фруктовый сад»

Яблоня — если урок понравился, прикрепит стикеры с пожеланиями на яблоню.

Клён, оставить на парте — урок не понравился.

Обобщение. Слово учителя о работе команд. Оценивание ответов учащихся.

д/з: с.141, упр 400

Вы справились со всеми заданиями, и грамматический человечек вам улыбнулся.(На доске появляется другой грамматический человечек, но уже с улыбкой).

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 134


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 134 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 255 и 256.

Учебник 1 часть – Страница 134.

Ответы 2022 года.

Номер 255.

Прочитайте. Сколько здесь предложений?

    Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела на снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.

Г. Скребицкий.

Ответ:

    Здесь 5 предложений.

  • Запишите предложения, правильно обозначая их границы и ставя, где нужно, запятые. Подчеркните главные члены предложения. Чем сходны предложения?

Ответ:

    Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы. До самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела. Стоят лесные богатыри чинно и спокойно. Кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела. На снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.

    Данные предложения сходны тем, что в них употреблены однородные члены.

  • В одном падеже или в разных падежах употреблены в предложениях выделенные имена существительные? Объясните свой ответ. Укажите падеж этих имён существительных.

Ответ:

    Выделенные имена существительные, кроме слова богатыри (И. п., подлежащее), стоят в винительном падеже и являются второстепенными членами предложения — дополнениями.

Разбор слова как части речи

Узоры — сущ. (что?), нариц., неодуш., н. ф. — узор, м. р., 2-е скл., в Вин. п., во множ. ч., второст. чл.

Разбор слова по составу

Молоденькие — прил.

Номер 256.

Прочитайте.

Зима

Пруд, река — зал..денели.
Ветры жгучие з..пели.
На сверкающий л..док
Лёг пуш..стый х..л..док.

Даже ёлочки и ели
Шубы пышные надели!
В. .юга строит т..рема
Это к нам пришла ЗИМА!

Г. Лагздынь.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

Пруд, река — заледенели.
Ветры жгучие зепели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.

Даже ёлочки и ели
Шубы пышные надели!
Вьюга строит терема
Это к нам пришла ЗИМА!

  • Укажите падеж имён существительных, употреблённых в форме множественного числа.

Ответ:

Пруд, река — заледенели.
Ветры (И. п.) жгучие зепели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.

Даже ёлочки (И. п) и ели (И. п.)
Шубы (В. п.) пышные надели!
Вьюга строит терема (В. п.)
Это к нам пришла ЗИМА!

  • Найдите восклицательное предложение. Подчеркните в нём грамматическую основу.

Ответ:

Пруд, река — заледенели.
Ветры (И. п.) жгучие зепели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.

Даже ёлочки (И. п) и ели (И. п.)
Шубы (В. п.) пышные надели!
Вьюга строит терема (В. п.)
Это к нам пришла ЗИМА!

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ENGL 1405 Раздел 3 Задания — Раздел 3: Ужас Тема  Ужас  Разбор  Социальный анализ

Разбор Социальный анализ литературы

Задания

Дискуссионное задание Задание для журнала

Задание для обсуждения

В рамках задания для обсуждения вы исследуете социальную конструкцию страха и ужаса. Мы каждый из разных мест и культур. Расскажите в 3-4 предложениях, какие легенды ужасы являются особенными для вашей культуры.

Другими словами, как ваша культура связана с ужасом и что они находят пугающим. Сосредоточьтесь на том, как история, которую вы читаете, соответствует вашей культурной идентичности. страха.

ОТВЕТ НА ОБСУЖДЕНИЕ

Страшилки показывают нам, что нас пугает и пугает, а также проливают свет на скрытые опасения. под поверхностью наших коллективных культурных стандартов.

В моей культуре Ужас в первую очередь ассоциировался с проклятиями, джиннами и колдовством легенд.

Это связано с вещами, в которые мы верим, и историями, которые мы слышали в детстве от наших бабушек и дедушек.

Когда я делал что-то не так, моя бабушка пугала меня рассказом под названием «Эм Аддель». Речь идет о пожилой женщине в длинном черном платье и с большой сумкой, в которой она несет в себе всех непослушных детей и переносит их на высокую гору.

Была еще история про «Мать-гулю», которая похищала детей, которые не спали в ночь. Бабушки и дедушки рассказывали такие истории, чтобы отчитать детей за плохое поведение.

Наконец, роман Мэри Элеоноры Уилкинс Фриман «Тени на стене» был историей о привидениях. о тени, появившейся на стене после смерти одного из братьев и сестер и не поддающейся объяснению. Хотя моя культура не верит в призраков, все еще существуют легенды о духах и джиннах. И я считаю, что это повествование отражает некоторые представления моей культуры об ужасных историях.

Однако интенсивность увлечения просмотром фильмов ужасов различается у женщин и женщин. люди. Многие исследования показали, что мужчинам нравятся фильмы ужасов из-за их желания столкнуться лицом к лицу. опасности и бросить вызов страху, чтобы доказать свою храбрость и силу. Многие мужчины также склонны смотреть этот тип фильма в сопровождении женщин, потому что женщины, как правило, в страшных ситуациях для физическая близость и чувство защищенности, которыми мужчины счастливы и гордятся.

Миллионы людей рассматривают фильмы ужасов как способ разрядить свою энергию, вытащить их из их ежедневный застой, и забыть некоторые из своих проблем.

Лично я боюсь темноты, и в результате мой разум может сходить с ума при воображении различных вещей, которые заставляют меня бояться. Однако меня привлекают страшилки, и я нахожу их весьма интригующие темы, особенно если они о выдуманных вещах.

Примечание:

Имейте в виду, что эти файлы помогут вам понять, как выполнять задание и не копировать последнее Задание с него.

Я делюсь им, чтобы помочь своим однокурсникам в их учебном процессе.

Итак, делайте все возможное и пишите, чтобы добиться большего. Используйте свои собственные слова в своем заданий.

Спасибо, желаю вам всего наилучшего и успехов.

ebnf-example — Google

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Примеры EBNF — karmin. ch

karmin.ch › ebnf › примеры

EBNF Примеры · Арифметические выражения. «Арифметические выражения» { выражение = термин { («+» | «-«) термин} . · Обозначение. «Designator» { Designator = …

EBNF: Как описать грамматику языка

tomassetti.me › ebnf

Подробное описание того, как работает EBNF и как его использовать: список всех элементов, операторов и нескольких шаблонов с кучей примеров.

Что такое EBNF? · Грамматика EBNF для HTML · Грамматика EBNF для TinyC

[PDF] Erweiterte Backus-Naur Form (EBNF)

eineformal Syntaxbeschreibungssprache. ⌘ Sie wurde erfunden von J.Backus (FORTRAN Entwickler) и P.Naur (Algol Entwickler).

Расширенная форма Бэкуса-Наура — Википедия

en.wikipedia.org › wiki

В этой статье используется EBNF, как указано ISO, для примеров, применимых ко всем EBNF. В других вариантах EBNF используются несколько иные синтаксические соглашения.

Основы · Примеры · Конвенции · Расширимость

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

ERWEITERTE BACKUS-NAUR-FORM-WIKIPEDIA

DE.Wikipedia-n-form-wikipedia

de.wikipedia.org orgirg naurg naurg naurg naurg neair. Erweiterte Backus-Naur-Form, kurz EBNF, ist eine Erweiterung der Backus-Naur-Form (BNF), die ursprünglich von Niklaus Wirth zur Darstellung der Syntax …

Grundlagen · Zahldefinition в EBNF · Anwendungen · Beispiel Programmiersprache

Грамматика: язык языков (BNF, EBNF, ABNF и др.)

matt.might.net › статьи › грамматики-bnf-ebnf

В EBNF квадратные скобки вокруг расширения [расширение] указывают что это расширение является необязательным. Например, правило: ::= [ «-» ] .

[PDF] EBNF: нотация для описания синтаксиса — ICS, UCI

www.ics.uci.edu › ~pattis › misc › ebnf2

правило EBNF, определяющее синтаксическую структуру, которой мы пытаемся соответствовать символ против: в этом примере целое число.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *