Тренажёр «Разбор слова по составу» | Тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему:
Опубликовано 07.02.2016 — 22:29 — Газизянова Лилия Раифовна
В таблице даны слова, которые надо разобрать по составу
Скачать:
Предварительный просмотр:
Разберите слова по составу
жемчужный | проблеск | аленький | сырный | стол |
арбузный | просвет | атмосферное | рыба | столовый |
степной | настенный | апрельская | рыбка | столик |
банановый | поддон | алычовое | рыболов | диваны |
сосновый | беззвучный | книжка | рыбный | диванная |
бежевый | каминный | Родина | труд | изба |
кольцевой | бессильный | любимая | трудовой | избушка |
глянцевый | невысокая | иголка | трудный | избёнка |
российский | осинник | рыжик | год | суп |
польский | пробежка | пух | годовой | суповой |
рыцарский | окно | пушок | зима | атомоход |
лёгонький | оконный | пушистый | зимний | пулемёт |
плохонький | подоконник | пуховый | зимовье | осень |
серенький | океан | вечер | ухо | осенний |
слабенький | океанский | вечерний | ушной | осина |
тёпленький | заокеанский | вечереть | смех | осиновый |
желтоватый | берег | уголь | смешной | осинник |
сладковатый | бережок | угольный | водопровод | подосиновик |
сиреневатый | набережная | угол | железо | машина |
синеватый | пушистая | уголок | железный | машинное |
перевес | глазищи | угловатый | железняк | дверь |
перевыборы | усищи | угловой | декабрь | дверной |
передышка | хвостище | ель | декабрьский | преддверье |
перезвон | когтищи | еловый | декабрист | двор |
перекличка | деревенский | ельник | холод | двором |
поджарка | комиссарский | неделя | холодок | дворик |
подземелье | кондитерский | недельный | холодный | дворник |
подлунный | монастырский | самолет | холодильник | дворовая |
пододеяльник | гигантский | вертолёт | холода | гаражи |
подосиновик | судейский | теплоход | жар | творог |
предвестник | солнышко | ледоход | жара | творожная |
предгрозовой | печальный | сталевар | жаркий | стена |
предплечье | кормушка | перерыла | жарить | стенка |
предстартовый | козлёнок | вырыла | жарил | настенный |
преддверие | ароматный | сыр | поджарка | пятна |
Предварительный просмотр:
Разберите слова по составу
бездомный | тигрёнок | зазеленела | лёд |
бескрайний | поросята | зелень | ледовый |
набег | туманный | зелёный | льдинка |
надпись | персиковый | адрес | гриб |
огласка | ситцевый | адресок | грибник |
обшивка | плохонький | адресат | грибочек |
отвар | рыженький | берёза | вода |
переход | кисловатый | берёзка | водный |
подводник | синеватый | берёзонька | водяной |
предгорье | английский | берёзовый | лес |
просмотр | счастливый | подберёзовик | лесник |
рассвет | тополёк | декабрь | лесной |
травка | тополь | декабрьский | перелесок |
ключик | тополиный | декабрист | гора |
замочек | приморский | капуста | горняк |
ручеёк | море | капустка | пригорок |
голосок | моряк | капустница | гористый |
лётчик | прибрежный | капустный | ножик |
бетонщик | приусадебный | малина | зубик |
малинник | японский | малинка | столик |
карьерист | матросский | малинник | веночек |
умишко | городской | малиновый | платочек |
стёклышко | крест | золото | барашек |
веснушки | крестовина | золотой | денёк |
полюшко | перекрёсток | золотуха | огонёк |
яблонька | переносица | золотишко | печка |
козочка | перевал | золотистый | ночка |
семечко | переулок | сад | тучка |
ручища | коготок | садик | дочка |
скворчонок | локоток | садовый | аистёнок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествие по русскому языку.
3 класс «Обобщение знаний о составе слова. Упражнение в разборе слов по составу.»Части слова. Занимательные задания….
Правила выполнения фонетического разбора слова и разбора слова по составу.
Памятки для выполнения грамматических заданий для учащихся начальных классов. Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова и разбор слова по составу….
«Составление слов по схемам. Порядок разбора слов по составу» Русский язык 3 класс «Школа 2100»
Цель: создать условия для исследования и обобщения знаний о частях слова, развивать умения разбирать слова по составу и составлять слова по схемам.Задачи:- создать условия для исследо…
«Составление слов по схемам. Порядок разбора слов по составу» Русский язык 3 класс «Школа 2100»
Цель: создать условия для исследования и обобщения знаний о частях слова, развивать умения разбирать слова по составу и составлять слова по схемам.Задачи:- создать условия для исследо…
урок русского языка «Основа слова.
Разбор слов по составу»Урок разработан для 2-го класса по УМК «Начальная школа XXI века». Данный урок содействует развитию мышления обучающихся, пробуждает интерес к знаниям по русскому языку, развивает их языковое чу…
Урок русского языка в 3 классе «Обобщение знаний по теме «Части слова. Порядок разбора слова по составу»
УМК «Начальная школа 21 века»…
«Состав слова. Разбор слова по составу».
Открытый урок-практикум…
Поделиться:
Открытый урок по русскому языку во 2 классе. Тема: Разбор слова по составу.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку во 2 классе. Тема: Разбор слова по составу.»
Урок 48
Раздел: Моя школа.
Лексическая тема: История школьных вещей.
Тема: Разбор слова по составу. (Повторение).
УРОК: рус- ский язык | Школа: КГУ “Средняя школа №2 города Тайынша” | |||
Дата: | Имя учителя: Куликовская ЛН | |||
КЛАСС: 2 | Количество присутству- ющих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обуче- ния, кото- рым посвя- щен урок: | 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы. 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова. | |||
Развитие навыков: | 1.1 Понимание содержания информации/сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение грамматических норм. | |||
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: Повторить значимые части слова. Определять значимые части слова, выделять корень в слове и окончание. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Большинство учащихся смогут: Находить информацию по источнику. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Подбирать однокоренные слова. Подбирать слова к схемам. Обьяснить орфограммы в словах. Записать слова по памяти. Некоторые учащиеся смогут: Формулировать вопросы с опорой на ключевые слова. | |||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: Основные термины и словосочетания: Состав слова, части слова, приставка, корень, суффикс, окончание, одноко- ренные слова, родственные слова, пословица, вопрос, текст, рассказ, стихо- творение, загадка, предложение, упражнение, ответ. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что вы знаете о происхождении тетради? Какие правила ведения тетради вы знаете? | |||
Материал прошед. уроков | Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в се- редине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу- щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделитель- ный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова. | |||
План | ||||
Временное планир-е | Планируемые мероприятия | Ресурсы | ||
1-2 мин | Создание положительного эмоционального настроя Отправляемся мы снова В мир родного языка, Мы разгадывать готовы Его тайны до звонка. Н. Сакаева | Слайд1 | ||
3-4 мин | Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока. (Г) Игра «Найди своё место» У каждого ребёнка на парте лежат карточки с частями слова и проставлены номера станций. Дети находят свою группу и встают в нужном порядке. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока. Постановка задач: – Что такое корень, приставка, суффикс и окончание? – Какую роль в слове играют эти части слова? – Какие слова называются однокоренными?Слово делится на части, Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей! | Карточки. стратегия формативного оценивания «Сигналы рукой». Слайд 2. | ||
5-14 мин 15-23 мин | Работа над темой урока. Цель: усвоение содержания темы. Отгадайте загадки. Линию прямую, ну-ка, В снежном поле по дороге Не куст, а с листочками Не рубашка, а сшита. Ты беседуй чаще с ней, Если ей работу дашь – Свою косичку без опаски То я в клетку, то в линейку. — Объясните орфограммы в этих словах. (К, И) Минутка чистописания: запись слова по памяти. Самопроверка. -Ребята, как одним словом можно назвать эти слова? -Как нужно относиться к школьным вещам? Сегодня мы продолжим изучать историю школьных вещей. Выделите в каждом слове окончание. Что для этого нужно сделать? -Определите лишнее слово. (Тетрадь) -Образуйте новые слова. Какая часть слова нам в этом поможет? (тетрадка, тетрадочка, тетрадище…) (Д, К) Физминутка для глаз. Проведем, друзья, сейчас Упражнение для глаз. Влево, вправо посмотрели, Глазки все повеселели. Работа по теме урока Цель: выполнение практических заданий. Работа по учебнику. (П) Учитель предлагает учащимся прочитать текст «История тетради» и узнать о ее происхождении. Стр.35 упр.20 — Посовещайтесь в парах. Составьте вопросы по содержанию текста своим одноклассникам. Учащиеся выписывают выделенные слова, разбирают их по составу. Вспоминают правило разбора слов по составу. | Учебник Слайды 3,4,5,6,7,8. Слайд 9. Образец на доске. | ||
24 мин | (Д, К) Динамическая пауза Для начала мы с тобой Крутим только головой. Корпусом вращаем тоже Это мы конечно можем. Руки прямо протянули, Вверх и с стороны прогнули. От разминки раскраснелись И за парты все уселись. | |||
25-35 мин | Проверка усвоения материала. (П) Учащиеся выбирают правильный порядок разбора слов по составу. Объясняют, как нужно выполнять раз- бор слова по порядку. Слово по составу верно разбирай: Первым окончание всегда выделяй, Корень поскорее у слова ты найди, Приставку и суффикс затем определи. Почему? Стр.36 упр.21 (Г) Игра «Узнай, какие слова задуманы». Учащиеся составляют новые слова из частей данных слов; записывают их и разбирают по составу (повозка, походочка, подснежник, оценка). (К, И) Игра «Кто внимательный?» Учащиеся показывают схему частей слова. Отгадка (от), походка (к), поездка (а), безголосый (голос), осиновый (ов), слезинки(и), повар (по), беленький (бел). | Учебник «Сигналы рукой». | ||
(ФО) Соедини стрелками части правила. | Карточки Смайлики. | |||
35-40 мин | Итог урока. Рефлексия. Чтобы разобрать слово по составу, нужно выделить …, …, …, Оцени свою работу на уроке. Продолжи фразу. Мне понравилось на уроке ….. Мне было трудно на уроке … Я хотел бы чтобы на уроке ….. Домашняя работа. Стр. 37 — 38 устно. |
ГДЗ Русский 6 класс | 24 Топ Решебников для Тебя
- Учебники
- Рабочие тетради
- Тесты
Решебники к учебникам
Русский язык 6 класс
Авторы:Ладыженская, Баранов
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:учебник
Серия:Зеленый учебник
org/Book»>Русский язык 6 класс
Авторы:Быстрова
Изд-во:Русское Слово
Вид УМК:учебник
Серия:Инновационная школа
Русский язык 6 класс
Авторы:Рыбченкова, Александрова
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:учебник
Диктанты по русскому языку 6 класс
Вид УМК:диктанты
Серия:Синтаксический, морфологический, морфемный разбор
Русский язык 6 класс. Тематический контроль
Авторы:Александров, Цыбулько
Изд-во:Национальное образование
Вид УМК:контрольные работы
org/Book»>Русский язык 6 класс
Авторы:Александрова
Изд-во:Просвещение 2019-2020
Вид УМК:учебник
Серия:Русский родной язык
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 6 класс
Авторы:Егорова
Изд-во:Вако
Вид УМК:КИМ
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 6 класс
Авторы:Аксенова
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:КИМ
Русский язык 6 класс
Авторы:Разумовская, Львова
Изд-во:Дрофа 2019-2020
Вид УМК:учебник
Серия:Старый и новый учебник
Русский язык 6 класс
Авторы:Якубовская, Галунчикова
Изд-во:Просвещение 2019-2020
Вид УМК:учебник
Серия:
Решебники к рабочим тетрадям
Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс
Авторы:Богданова
Изд-во:Генжер
Вид УМК:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
org/Book»>Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку 6 класс
Авторы:Львов, Разумовская
Изд-во:Дрофа
Вид УМК:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс
Авторы:Рыбченкова, Роговик
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс
Авторы:Ефремова
Изд-во:Просвещение 2019-2020
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Зеленая обложка
Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс
Авторы:Якубовская, Галунчикова, Коршунова
Изд-во:Просвещение 2020-2021
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:
org/Book»>Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс
Авторы:Тростенцова, Дейкина, Ладыженская
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Серия:Учебно-методический комплект
Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. Орфография
Авторы:Ларионова
Изд-во:Дрофа
Вид УМК:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. Комплексный анализ текста (КАТ)
Авторы:Малюшкин
Изд-во:Сфера
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Комплексный анализ текста
Решебники к тестам
Тесты по русскому языку 6 класс
Авторы:Книгина
Изд-во:Лицей
Вид УМК:тесты
Часть:1, 2
Тематические тесты по русскому языку 6 класс
Авторы:Каськова
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:тесты
org/Book»>Тесты по русскому языку 6 класс
Авторы:Селезнева, Ладыженская, Баранов
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:тесты
Часть:1, 2
Серия:Учебно-методический комплект
Тесты по русскому языку 6 класс
Авторы:Груздева, Разумовская
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:тесты
Серия:Учебно-методический комплект
Тесты по русскому языку 6 класс
Авторы:Сергеева
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:тесты
Тесты по русскому языку 6 класс
Авторы:Малюшкин
Изд-во:Сфера
Вид УМК:тесты
Трудности, с которыми сталкиваются шестиклассники в ходе изучения дисциплины, хорошо известны специалистам. Поэтому некоторые школьные учителя и репетиторы, эксперты ОГЭ сами рекомендуют к использованию гдз по русскому языку 6 класс для более глубокого и самостоятельного контроля подготовки и достигнутых результатов. Чтобы они были высокими, необходимо соблюдать ряд условий, проверенных практикой и рекомендованных специалистами. Среди основных:
- достаточное количество времени на подготовительную работу. Его величина будет зависеть от цели, которая ставится перед шестиклассником. Если она заключается в повышении текущей успеваемости, четвертной оценки по предмету, педагоги рекомендуют уделять самостоятельным занятиям с гдз порядка получаса-часа в день. При интенсивной подготовке, например, к олимпиадам и конкурсам, время ежедневной подготовки стоит увеличить до полутора-двух часов в день. Такой режим удается организовать не всегда. Альтернативой ему могут стать еженедельные занятия по два-три часа 2-3 раза в неделю;
- регулярность подготовки. Категорически не рекомендуется делать длительные перерывы в процессе изучения дисциплины и использования решебников. Большие пропуски отрицательно влияют на процесс усвоения знаний, а последующее наверстывание большими блоками ухудшает восприятие материала и его запоминание;
- постоянный контроль достижений. Его периодичность также будет зависеть от целей работы. Наиболее популярной, традиционной схемой проверки знаний считаются проверочные мероприятия с применением онлайн ответов по русскому языку для 6 класса, проводимые после изучения каждого крупного блока тем или перед окончанием четверти, триместра – за одну-две недели;
- запоминание порядка правильного отображения результатов, записи ответов. Нередко грамотное решение оказывается неверно записанным. Что в итоге ведет к досадной потере баллов, снижению оценки, проигрышу в олимпиадах и конкурсах. Во избежание всех этих неприятностей следует работать с готовыми ответами по русскому языку 6 класс как можно более внимательно, запоминая грамотную запись ответов.
Аргументы в пользу применения решебников учащимися
Несмотря на то, что многие педагоги оценили универсальность и полезность еуроки ГДЗ, некоторые их коллеги категорически против использования этих материалов. Свои возражения они аргументируют тем, что готовые ответы из этих пособий не позволяют ученикам думать и искать решения самостоятельно. Но такой взгляд достаточно предвзят и неочевиден. Даже переписывание решений дома полезнее списывания ответа у одноклассников перед уроком. Хотя бы потому, что в домашних условиях гораздо больше времени. И можно не только переписать, но и вникнуть в ответ, понять, каким именно образом он получен, проследить:
- логику вопроса и построения ответа;
- алгоритм решения, возможные варианты выполнения упражнения;
- правила, на которые ссылаются авторы готовых сборников по русскому языку за 6 класс, предлагая ответы на тот или иной вопрос;
- критерии оценки сочинений и изложений. Они важны еще и потому, что используются и на итоговых испытаниях – ОГЭ и ЕГЭ, которые по этой дисциплине сдают все без исключения школьники.
Переписывание ответов у одноклассников таких возможностей лишено. Более того, многие шестиклассники применяют материалы решебников по иной схеме. Для них они становятся альтернативой школьному объяснению, возможностью самостоятельно, на основе практических примеров, разобрать даже самые сложные темы и разделы, параграфы предмета.
Схема работы с онлайн справочником по русскому языку в 6 классе
Этой схемой пользуются многие шестиклассники и их родители. Нередко её включают в свою работу репетиторы и руководители кружков и курсов по дисциплине. Основные пункты плана занятий с решебниками по ней таковы:
- Прочтение теоретического материала, повторение изученного на уроке в школе.
- Самостоятельное выполнение задания, представленного после параграфа, раздела, упражнения, заданного школьными учителем.
- Сверка полученных собственных ответов с данными в гдз по русскому языку за 6 класс эталонными.
- При выявлении ошибок – тщательный анализ собственных результатов, выявление и оценка факторов, оказавших влияние на ошибочный ответ.
- Выполнение пункта 4 схемы до тех пор, пока разночтения не перестанут фиксироваться, а тема не будет понята полно и глубоко.
В том случае, если шестиклассник затрудняется дать самостоятельный ответ, можно начинать работу с пункта 3 схемы. В этом случае материал будет изначально разбираться на практических примерах, а решебники станут основой такого объяснения. Не стоит пренебрегать выполнением пункта 5 приведенного выше плана работы. Поскольку только так можно быть уверенным в полноте и качестве полученных знаний.
Приоритетные группы пользователей онлайн решений
Хотя бы раз за время учебы решебниками воспользовался каждый ученик, но существуют и группы пользователей, которые прибегают к таким материалам регулярно и даже используют их на постоянной основе. Это:
- Репетиторы и руководители предметных курсов и кружков, не являющиеся школьными педагогами и экспертами. Хотя они могут досконально знать лингвистические языковые основы, с технологией преподавания и записывания ответов в рамках образовательных стандартов они не знакомы. Для этих специалистов онлайн ответы по русскому языку за 6 класс будут готовыми методическими разработками, позволяющими им преподавать школьный материал максимально грамотно для шестиклассников.
- Подростки, находящиеся на семейной и домашней формах обучения. Им недоступно ежедневное объяснение материала учителем, поэтому решебники для них становятся базой для понимания применения теоретических знаний на практике.
- Шестиклассники, часто пропускающие школьные уроки по дисциплине. Например, по причине болезни или участия в спортивных сборах, поездках на олимпиады и конкурсы. Пропущенные темы они отрабатывают практически, применяя сборники готовых ответов.
Онлайн-курсы по математике и онлайн-помощь по математике
См. расписание занятий
Интерактивные математические занятия дома
Последние публикации
Новости и события
Осенние уроки математики уже зачислены!
Подробнее icon.arrowRight.tealЧто такое RSM-Online?
Русская школа математики — отмеченная наградами внешкольная математическая программа. Мы помогаем нашим ученикам мыслить о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между понятиями, и все это в классной среде их сверстников, которая постоянно ставит перед ними сложные задачи.
Наша уникальная онлайн-программа отражает наше физическое местонахождение. Опытные преподаватели проводят живые и интерактивные занятия с участием до 12 студентов на нашей собственной платформе для видеоконференций. RSM-Online открыт для учащихся 2–10 классов.
Загляните в класс RSM-Online
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
A+
Наши студенты испытывают стремительный рост уверенности и оценок
6-е место
Команда RSM заняла 6-е место из 150 на математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института
4-е место
!
50 000+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далее
Просмотреть все результаты
Что говорят другие?
Отличная школа, которая развивает критическое и аналитическое мышление с помощью тщательно разработанной учебной программы, прививая при этом положительные привычки настойчивости, приверженности и упорства.
Елена К.
Родитель
Замечательное учебное заведение! Учителя опытные, терпеливые и знающие. Я настоятельно рекомендую эту школу всем, кто заинтересован в развитии и/или улучшении знаний своего ребенка по математике и уверенности в решении задач.
Анна М.
Выпускники
RSM немедленно перегруппировалась и обеспечила плавный переход в виртуальный класс. Онлайн-классы RSM ничем не отличались от «живого» опыта: живое взаимодействие в режиме реального времени с обменом идеями и возможностью получить ответы на вопросы студентов.
Кристина Дж.
Родитель
Наше лидерство
Кондрахин Дмитрий — Директор, средняя школа
B.S. Математика, Университет Нью-Гэмпшира
Ян Нельсон – директор кампуса средней школы
B.A. Кандидат экономических наук и дополнительная специальность по математике, Массачусетский университет Массачусетса, Амхерст,
Ирина Асташкевич – директор кампуса, старшая начальная школа,
, доктор философии, Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс.
Анжелика Владимирская — Директор общеобразовательной школы
Магистр экономики, Российский экономический университет им. Плеханова
Как работает ваш онлайн-класс?
Наши онлайн-занятия ничем не отличаются от физических занятий. Преподаватель проводит живой и интерактивный урок в классе из 10 учеников в соответствии с нашей уникальной программой и методикой. Единственное отличие состоит в том, что вместо того, чтобы сидеть за партой, студент сидит дома. Но, как и в физическом классе, ученики могут слышать и видеть друг друга, а также своего учителя.
Каков самый ранний возраст, в котором учащийся может зарегистрироваться в RSM-Online?
Приглашаем учащихся 3-10 классов.
Почему вас называют «русской» математической школой?
«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.
Откуда взялась ваша учебная программа?
Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу для 4-10 классов. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.
Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?
В среднем в нашем классе 12 человек, и с тремя уровнями в классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.
Сколько времени длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?
Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учащихся.
Сколько домашних заданий я должен ожидать?
Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.
Кто ваши учителя?
Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.
В каком возрасте лучше всего присоединиться?
Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на построении которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
Является ли старшая школа слишком поздно для моего ребенка, чтобы начать вашу программу?
Хотя мы считаем, что математическое обучение лучше начинать как можно раньше, в старшей школе еще не поздно начать нашу программу. Во время вашей оценки директор обсудит ваши цели с вами и вашим ребенком и объяснит, как наша программа может помочь вам в их достижении.
Какова ваша плата за обучение?
Пожалуйста, отправьте форму запроса на обучение выше, и мы автоматически отправим вам по электронной почте PDF-файл с нашей стоимостью обучения по классам.
Подходит ли ваша программа для моего ребенка?
Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы помочь развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей. Мы рекомендуем запланировать бесплатную оценку, так как эти занятия позволяют нам понять потребности каждого ребенка и порекомендовать класс, который лучше всего подходит для него или нее.
Не будет ли ваша программа путать моего ребенка в школе?
Концепции, которые мы рассматриваем, являются фундаментальными, и мы изучаем их глубоко. Дети видят понятия с разных сторон. Это не приводит к путанице, а скорее расширяет возможности учащихся, углубляя их понимание. Поскольку наша учебная программа, как правило, опережает общеобразовательную школу, дети часто сначала изучают понятия в RSM. Как только они освоят их, мы обнаружим, что они могут адаптироваться к любому школьному формату.
Свяжитесь с нами
Русский язык 2 класс 2 часть Моро. Разбор самых сложных и неординарных заданий в учебнике
Изучение русского языка важно для каждого ответственного школьника. Найдите на нашем сайте учебник русского языка 2 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Часть 2 2013 года. Благодаря этому пособию вы станете намного грамотнее и узнаете гораздо больше о своем родном языке.
Как быстро найти книги в Интернете?
Для того, чтобы быстро найти материалы по школьной программе, воспользуйтесь нашим интернет-ресурсом. Для этого просто создайте в браузере закладку с адресом нашего портала и сделайте ее закрепленной. В этом случае вы сможете получить доступ к сайту максимально быстро.
Скачать или посмотреть?
Как можно скачать учебник русского языка 2 класс В. П. Канакина, В.Г. Горецкого Часть 2 и смотреть онлайн. Оба варианта очень удобны и не доставят ученику никаких неудобств. Для этого не нужно отправлять смс-сообщения или проходить процедуру регистрации.
Но самое главное, вам не нужно ничего платить за просмотр или скачивание учебников и других дидактических материалов. То есть любые манипуляции на нашем сайте абсолютно бесплатны. Учиться с нами легко и приятно.
Ждем Вас на нашем сайте!
7-е изд. — М.: 2017. — Часть 1 — 144с., часть 2 — 144с.
Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Основная идея курса — познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, Особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.
Часть 1.
Формат: pdf(M.: 2017. — Часть 1 — 144с., Часть 2 — 144с.)
Размер: 30 Мб
Смотреть, скачать: диск.гугл
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 31 МБ
Смотреть, скачать: диск.гугл
Часть 1.
Формат: pdf(M.: 2014. — Часть 1 — 144с., Часть 2 — 144с.)
Размер: 20,5 МБ
Смотреть, скачать: диск.гугл
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 21.2 МБ
Смотреть, скачать: диск.гугл
Часть 1.
Формат: pdf(M.: 2013. — Часть 1 — 144с., Часть 2 — 144с.)
Размер: 22.6 МБ
Смотреть, скачать: drive.google ; Призрак;
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 23,3 МБ
Смотреть, скачать: drive. google ; Призрак;
Компакт-диск с учебником:
Формат: .exe/zip
Размер: 278 МБ
Скачать: RGhost
ЧАСТЬ 1.
Наша речь 5
Виды речи 6
Диалог и монолог 10
Текст 15
Текст 16
Части текста 20
.
Слог. стресс. Перенос слов 65
Звуки и буквы 77
Звуки и буквы 78
Русский алфавит или Азбука 81
Гласные звуки 89
Согласные 112
Наши проекты. И в шутку и всерьез 119
Мягкий знак (б) 124
Наши проекты. Написание письма 129
Справочные материалы 130
Напоминания 130
Словари 134
ЧАСТЬ 2.
Звуки и буквы 3
Написание буквосочетаний с шипящими звуками 4
Наши проекты. Рифма 8
Звонкие и глухие согласные 16
Разделительный мягкий знак(б) 31
Части речи 39
Части речи 40
Существительное 44
Глагол 68
Прилагательное 86
Местоимение 100
Предлоги 108
Наши проекты. В словарях — по частям речи! 114
повторение 116
Текст 116
Предложение 117
Слово 120
Части речи 122
Звуки и буквы 130
Памятка 2. Как подготовиться к диктанту 131
Памятка 3. Как подготовиться к письму по памяти 132
Памятка 4. Как найти корень слова 132
Орфоэпический словарь 133
Орфографический словарь 134
Толковый словарь 136
Словарь корневых слов 139
Словарь синонимов (слов, близких по значению) 140
Словарь антонимов (слов, противоположных по смыслу) значение) 141
Голову ребенка можно представить себе только как «квадратную», а может быть, и более сложную форму. Сейчас на нас нападут — что ты говоришь, да как же так!? Но сначала мы говорим не о форме головы, как о физической, а о том, что происходит внутри нее. Ведь подумайте сами, ребенок во 2-м классе только научился уверенно излагать свои мысли, а может быть, он еще учится этому. Кроме того, на него каждый день сыплются новые слова, правила и т. д. и т.д.. И тут бац, эта школа, с ее домашними заданиями и оценками. И так каждый рабочий день. Делай и делай эту домашнюю работу, да все новое, да все новое. У кого здесь нет квадратной головы!? Но чтобы хоть как-то и частично сбить это влияние «школьного автомобиля», а кроме того, хоть немного предостеречь от нежелательных оценок, мы и создали эту самую страничку с готовыми домашними заданиями по «русскому языку» за 2 класс, авторов Канакина и Горецкого.
Вам просто нужно найти интересующую вас страницу и нажать на соответствующие цифры. В результате вы увидите страницу с готовыми ответами в Школе русского языка России за 2 класс и 2 часть. Сразу нужно сказать, что 2 часть — это фактически вторая четверть. Ничего не путайте, когда ищете то, что вам нужно, и то, что есть у нас!
Что ж, нам остается только пожелать, чтобы наш материал помог вам, а вы не обращались к нему, чтобы все списать со счетов. А для того, чтобы проверить, что вы уже сделали сами, то есть готовую домашнюю работу. На этом все, смотрим, проверяем, сравниваем, при необходимости комментируем.
Ответы на страницах ГДЗ учебника русского языка 2 класс часть 2. Ответы на задания. Решебник
Выберите обучающую страницу: стр. 4 стр. 5 стр. 6 стр. 6 стр. 7 стр. 8 стр. 9 стр. 10 стр. 11 стр. 12 стр. 13 стр. 14 стр. 15 стр. 16 стр. 17 стр. 18 стр. 19 стр. 20 стр. 21 стр. 22 стр. 23 стр. 24 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 30 стр. 31 стр. 33 стр. 34 стр. 35 стр. 36 стр. 37 стр. 38 стр. 40 стр. 42 стр. 43 стр. 44 стр. 45 стр. 46 стр. 47 стр. 48 стр. 49стр. 50 стр. 51 стр. 52 стр. 53 стр. 55 стр. 57 стр. 58 стр. 59 стр. 60 стр. 61 стр. 62 стр. 63 стр. 64 стр. 65 стр. 66 стр. 67 стр. 68 стр. 69 стр. 70 стр. 71 стр. 72 стр. 73 стр. 74 стр. 75 стр. 76 стр. 77 стр. 78 стр. 79 стр. 80 стр. 81 стр. 82 стр. 83 стр. 84 стр. 85 стр. 86 стр. 87 стр. 88 стр. 89 стр. 90 стр. 91 стр. 92 стр. 93 стр. 94 стр. 95 стр. 96 стр. 97 стр. 98 стр. 99 стр. 100 стр. 101 стр. 102 стр. 103 стр. 104 стр. 105 стр. 106 стр. 107 стр. 108 стр. 109 стр. 110 стр. 111 стр. 112 стр. 113 стр. 114 стр. 115 стр. 116 стр. 117 стр. 118 стр. 119стр. 120 стр. 121 стр. 122 стр. 123 стр. 124 стр. 125 стр. 126 стр. 127 стр. 128 стр. 129
Разбор наиболее сложных и неординарных задач в учебнике
Страница 4 упражнение №2, стр. (русский язык 2 класс, часть 2) а) Удочка, ласточка, спички, печка. б) Песочница, цветочница, молочная. в) Мечта, почта, мачта. г) Помощник, хищник, могущественный.
Страница 6 упражнение №7, стр. (русский язык 2 класс, часть 2) Курица снесла яйцо: яичко не простое, а золотое. Дочь стариков стала расти как на дрожжах. Сама она белая, как снег, коса белокурая до пояса. Ходила лиса по тропинке, нашла камень.
Страница 10 упражнение № 13, стр. (русский язык 2 класс, часть 2) С, а — [ы], а, я — [а], у, у — [у]. Запомни: чу/шу, ча/ща, жи/ши.
Страница 12 упражнение №16, с. (русский язык 2 класс, часть 2) Ерш — ерши, лужа — лужи, кашыш — камыш, груша — груша, лыжа — лыжи. Дружите — пишите, списывайте — списывайте, спешите — спешите, расскажите — расскажите.
Стр. 12 упражнение № 18, стр. (русский язык 2 класс, часть 2) Царь Салтан дивится чуду:
«Если бы я был жив,
Я побываю на чудесном острове,
Я останусь на Гвидона
А. Пушкин
Сказка о царе Салтане Буквосочетания жжи-ши пишутся с буквой и чу-шу пишутся с буквой ю
Страница 13 упражнение № 20, страница (русский язык 2 класс) , часть 2) В поле трава хорошая
А на реке камыши.
Возле поля, за рожью,
Колючие ежи были.
Я опускаю руки в воду
И я их в воде споласкиваю.
Или я зажгу свечу
Или включу свет.
Стр. 14 упражнение № 22, стр. (русский язык 2 класс, часть 2) Первый снег
Серая туча закрыла все небо. Пушистый снег падал на землю. Чудесные снежинки были похожи на стайку белых мотыльков. Они медленно кружили в воздухе. Земля радостно встретила белый пух зимы.
Когда первый урок окончен, пора переходить к следующему этапу. Второклассники начинают еще более интенсивно погружаться в изучение русского языка. Программа расширяется. Теперь школьники будут изучать: состав слов, как писать падежные окончания, приставки и многое другое. Девочки и мальчики уже должны уметь правильно составлять небольшие тексты из трех-четырех предложений.
Помогите учащемуся выполнить упражнение ГДЗ по русскому языку за 2 класс к учебнику и рабочей тетради авторов В.П. Канакина, В.Г. Горецкий (Часть 1, 2) . Домашнее задание станет путешествием в страну знаний. Родители, не упускайте возможности и присоединяйтесь к туру по изучению русского языка. Если вы забыли правила, решение даст ответы на все вопросы. С помощью мам, пап, а также бабушек и дедушек они смогут проверить правильность выполненного домашнего задания. Русский язык – достаточно сложный предмет, поэтому нужно придумывать разные интересные формы его изучения. Несмотря на то, что книга составлена таким образом, что ребята изучают дисциплину в игровой форме, усилия для познания все равно не маленькие.
Выполнение уроков станет проще, если родители сначала сами изучат тему, а потом посмотрят ответ на номер задания, ведь тогда они наверняка смогут помочь своему ребенку справиться с любыми трудностями, если они вдруг возникнут. ГДЗ — это не просто книга решений, где можно найти номер задачи и сразу ответить, в первую очередь это пособие, очень подробное, дающее объяснение правильного решения.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно скачать.
ГДЗ на контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 2 класс Курлыгина О.Е. можно скачать.
ГДЗ на проверочную работу по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно скачать
Путинское вторжение в Украину спровоцирует 30-летний экономический спад: эксперты
Премьер-министр России Владимир Путин выступает на митинге на Манежной площади у Кремля в Москве поздно вечером 4 марта 2012 года.
Дмитрий Астахов | АФП | Гетти Изображений
ВАШИНГТОН. Неспровоцированная война Владимира Путина с Украиной и последовавшая за ней глобальная реакция отбросят российскую экономику как минимум на 30 лет назад, что близко к старым советским временам, и снизят ее уровень жизни как минимум на следующие пять лет, считают экономисты. , инвесторы и дипломаты.
Широкие санкции Запада призваны нанести максимальную боль экономике страны, вытеснив ее с мировых рынков и заморозив активы по всему миру. С того момента, как они вступили в силу три недели назад, санкции открыли новую главу в экономической истории России.
Его финансовая система и валюта рушатся по нескольким направлениям, что вынуждает Кремль закрывать фондовый рынок и искусственно поддерживать курс рубля внутри своих границ.
смотреть сейчас
Практически в одночасье 40-летние усилия страны по построению процветающей рыночной экономики, начатые при бывшем лидере Михаиле Горбачеве, потерпели неудачу — еще одна жертва жестокого вторжения президента Путина в Украину.
Важнейшие экономические и социальные реформы, начатые в XIX80-е годы дали Советскому Союзу первый вкус американской продукции. Но десятилетия работы по интеграции экономики в Европу закончились в последние несколько недель, когда крупные компании ушли с российского рынка, а Соединенные Штаты и Европейский союз решили свернуть торговлю и туризм с Россией.
Пешеходы проходят мимо витрины LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE у роскошного универмага ГУМ на Красной площади в Москве, Россия.
Андрей Рудаков | Блумберг | Гетти Изображений
В частности, две санкции нанесли значительный ущерб. Первый из них исключил крупнейшие российские банки из глобальной платежной сети, известной как SWIFT, что сильно затруднило им обработку зарубежных транзакций.
Вторая мера заморозила сотни миллиардов евро, находящихся в резерве Центрального банка России. Без резервных фондов для укрепления рубля Кремль мало что может сделать для предотвращения падения его стоимости.
смотреть сейчас
Между тем, США и Великобритания также приостанавливают импорт российской нефти и газа, США ввели экспортный контроль в отношении высокотехнологичного оборудования и предметов роскоши, а список стран, который постоянно растет, запретил российским судам заходить в свои порты. .
«Проблема, с которой вы столкнулись сейчас, заключается в том, что мы в основном находимся в спирали, когда мы не знаем, сколько нереализованных убытков осталось реализовать», — сказал Максимилиан Хесс, сотрудник по Центральной Азии в программе Евразии в некоммерческой организации Foreign Policy. Исследовательский институт.
«Поэтому мы все же не исключаем, что рубль может рухнуть, рухнуть «, — подчеркнул он.
Раскручивание десятилетий роста
Набирающий обороты экономический кризис в России уже угрожает свести на нет десятилетия экономических достижений простых граждан.
За последний месяц рубль потерял 40% своей стоимости по отношению к доллару, что сделало валюту практически бесполезной за пределами России.
Отчаявшись сохранить курс рубля внутри страны, 8 марта Кремль издал новый приказ, запрещающий обмен рублей на твердые валюты, такие как доллар США или евро.
Это фактически превратило рубль в игровые деньги, валюту, которая имеет ценность только в по существу вымышленной экономике внутри России, где людям не разрешается покупать продукты, к которым они привыкли. Подобная политика подрывает доверие, сформировавшееся за десятилетия интеграции российской экономики с остальной Европой.
Люди стоят в очереди, чтобы воспользоваться банкоматом в Санкт-Петербурге, Россия, 27 февраля 2022 года.
Антон Ваганов | Reuters
Более того, санкции в отношении крупнейших банков добавили еще один уровень неопределенности в повседневные транзакции, такие как покупка билета в метро в Москве с помощью Apple Pay, что запрещено санкциями США, или обмен рублей на доллары в банке, который запрещено Кремлем.
«Существовал зарождающийся средний класс [в России], который теперь будет отброшен», — сказал Кристофер Смарт, главный глобальный стратег и глава инвестиционного института Barings. «Он будет изолирован. У него будет валюта, которая на самом деле не имеет никакой ценности за пределами страны».
Эксперты по внешней политике также считают, что Россия объявит дефолт по своему суверенному долгу, когда в среду наступит срок выплаты более 100 миллионов долларов по облигациям.
«Дефолт России гарантирован, — сказал Гесс.
Министр финансов России недавно заявил, что страна будет выплачивать свой суверенный внешний долг в рублях до тех пор, пока западные санкции замораживают почти половину резервов ее центрального банка.
Но Гесс сказал, что контракты, регулирующие эти долги, запрещают России платить их в рублях, а это означает, что попытка сделать это будет представлять собой технический дефолт.
В совокупности падающий рубль и надвигающиеся дефолты делают экономику очень рискованной для кредиторов.
«Россия уничтожила любое доверие к ней как к заемщику в обозримом будущем», — сказал Хесс, эксперт по суверенным долгам. «Он никогда больше не сможет брать кредиты по ставкам, по которым он мог брать кредиты в последние годы».
Исход мировых брендов
С начала вторжения 24 февраля в Украину более 300 самых знаковых мировых брендов добровольно приостановили или свернули свой бизнес.
Среди них глобальные банки, такие как Goldman Sachs, все бухгалтерские фирмы Большой четверки и потребительские бренды, такие как Starbucks и Ford.
«Многие из этих компаний уходят из России не по соображениям репутации, — сказал Хесс. «Это потому, что они знают, что не смогут обрабатывать платежи и переводить деньги в страну и из страны в обозримом будущем», — сказал он.
Несколько вылетов, вероятно, ударят по россиянам сильнее, чем другие.
На протяжении десятилетий PepsiCo, Levi Strauss и Coca-Cola символизировали свободу для молодежи за железным занавесом. Все трое объявили о приостановке продаж своих основных продуктов.
Другим важным результатом ухода являются три нефтяных гиганта: Shell, BP и Exxon, уход которых нанес ощутимый удар по экономике, зависящей от нефти.
Visa, Mastercard, PayPal и American Express также приостановили обслуживание, лишив россиян за пределами страны возможности использовать свои дебетовые карты, а российские банки изо всех сил пытаются перейти на китайских эмитентов карт.
Одним из самых символичных вылетов стал McDonald’s. Сеть ресторанов быстрого питания открыла свой первый ресторан в Москве в начале 1990-х годов, и это событие считается переломным моментом в открытии России для Запада. На прошлой неделе McDonald’s объявил о временном закрытии всех 850 своих ресторанов в России.
Советский полицейский стоит у очереди людей, ожидающих входа в недавно открывшийся McDonald’s на улице Горького в Москве, 1990 год.
Питер Тернли | Исторический Корбис | Гетти Изображений
Несколько компаний, прекративших свою деятельность в России, настаивают на том, что они вернутся, как только закончатся боевые действия в Украине. Но эксперты по глобальным инвестициям говорят, что санкции США и обесценивающийся рубль затрудняют возвращение какой-либо из этих компаний в этом году или в следующем.
«Не в следующем году и не через пять лет. Пройдет много времени, прежде чем инвесторы вернутся в Россию», — сказал Смарт из Barings.
Падение уровня жизни
В отличие от своих соседей на Украине, живущих под ракетными обстрелами, рядовые россияне не спасаются бегством. Они еще даже не ощутили полного эффекта санкций НАТО.
«Очень скоро Россия по-настоящему ударит по России», — сказал Смарт. «Они не могут импортировать лекарства. Они не будут импортировать запчасти для своих самолетов. У них не будет доступа к каким-либо инвестициям для разработки своих нефтяных месторождений».
Смарт предсказал, что в России будет много «подделок и похожих автомобилей и мобильных телефонов», импортируемых из Китая.
За исключением серьезной смены режима, которая лишает Путина власти, Гесс из Исследовательского института внешней политики предсказал, что через пять лет русские «будут жить в какой-то версии 90-х годов».0 с, а возможно, даже что-то похуже», если Путин решит и дальше манипулировать валютой или вооружать товары. страны. Тем не менее, это не означает, что он непобедим.
«Путин поставил перед собой задачу сделать так, чтобы людям не приходилось жить в соответствии со стандартами жизни и способами, которыми они жили в 9«Опять 0», — сказал Гесс. И на протяжении большей части своего пребывания у власти Путин выполнял свою часть этой сделки. жило менее чем на 5,50 долл. США в день, согласно данным Всемирного банка с использованием ценовых значений 2011 г. К 2018 г. эта цифра упала более чем на 90% и составила всего 3,7% населения.
За это время миллионы россиян купили иномарки, и микроволновки, и телевизоры.Они переоделись в такие бренды, как Diesel, Mango и Benetton, и стали отдыхать за границей.
Президент России Владимир Путин беседует с первым Президентом России Борисом Ельциным во время Государственного приема в Кремле, посвященного Дню провозглашения суверенитета в Москве, 12 июня 2001 года.
— | Афп | Getty Images
Но если уровень жизни рядовых россиян начнет снижаться в результате вторжения на Украину, эксперты говорят, что у Путина могут возникнуть серьезные проблемы, учитывая неписаный социальный контракт, который у него есть с избирателями.
«Сделка заключалась в том, что [Путин] положит конец хаосу 19-го века.90-х годов и позволит людям добиться успеха внутри страны и в финансовом отношении, — сказал Барри Икес, глава экономического факультета Университета штата Пенсильвания. — Взамен люди согласятся не бросать вызов политической власти Путина. И с тех пор это его дело».
Этот контракт помогает объяснить, как Путин сохраняет власть в течение двух десятилетий и почему так много слоев российского общества терпят его превращение в полноправного автократа. Но это также ключ к понимая его уязвимость, говорят эксперты.0005
В течение многих лет Кремль утверждал, что для россиян свобода путешествовать и тратить деньги важнее менее материальных свобод, таких как свобода протестовать против правительства.
«В начале 1990-х годов наши люди были нищими, и смешно говорить, что они были свободными», — сказал Владислав Сурков, ведущий идеолог Кремля, в интервью Financial Times в 2006 году. «Когда у тебя есть машина, на которой можно ездить, и вещи, которые можно купить, — это свобода».
Если Путин не сможет обеспечить «стабильность и хороший уровень экономической поддержки» средним россиянам, сказал Икес, то он рискует выглядеть так, как будто он не соблюдает общественный договор.
Поскольку война в Украине продолжается уже третью неделю, Путину становится все труднее обеспечивать как стабильность, так и экономическую поддержку.
Грядущее десятилетие изоляции
Снова и снова инвесторы и эксперты по политике заявляли, что почти невозможно представить реалистичный сценарий, при котором американские компании возобновят свою деятельность в России в ближайшие пять лет.
Встреча президента России Владимира Путина с членами Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» в Кремле, Москва, Россия, 3 февраля 2022 года.
Алексей Никольский | Спутник | Кремль | через Reuters
«После того, как компании покидают [Россию], они берут на себя некоторые расходы и регистрируют их на своих счетах. А затем есть среда, в которой вы уже понесли эти убытки, поэтому гораздо сложнее убедить ваш комитет по рискам вернуться. «, — сказал Гесс.
Учитывая прямое влияние санкций на деловой климат в России, полное или частичное их снятие является ключом к возвращению американских компаний.
Но ни один из экспертов, беседовавших с CNBC для этой статьи, не верит, что какие-либо из нынешних санкций против России или Белоруссии будут смягчены или сняты как минимум в ближайшие три года.