2 класс примеры распечатать: Кузнецова М.И. «5000 примеров по математике: 2 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС» | Тренажёр по математике (2 класс) на тему:

Сборник контрольных работ по математике 2 класс УМК Школа России

Сборник контрольных работ

для 2 класса

УМК «Школа России»

Q

Входная контрольная работа

Вариант 1

  1. Записи числа в порядке уменьшения:

14, 12, 8, 2, 0, 10, 5, 11

  1. Вычисли.

9 + 10 = 13 – 3 =

8 + 2 = 10 – 2 =

8 – 7 = 16 – 10 =

4 + 4 =. 20 – 1 =

  1. Реши задачу:

Во дворе было 9 кур, а уток на 3 меньше. Сколько уток было во дворе?

  1. Записи пропущенные знаки действий «+» и «- « — так, чтобы стали верными равенства и неравенства:

7… 1

9… 1 = 8

5… 1 4

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 8 см, а длина второго на 2 см короче.

Входная контрольная работа

Вариант 2

  1. Записи числа в порядке возрастания:

20, 4, 15, 9, 12, 11, 0, 8

  1. Вычисли.

10 + 8 = 11 – 10 =

4 + 3 = 10 – 4 =

8 – 6 = 15 – 5 =

2 + 5 =. 18 + 1 =

  1. Реши задачу:

Во дворе было 8 кур, а уток на 2 меньше. Сколько уток было во дворе?

  1. Записи пропущенные знаки действий «+» и «- « — так, чтобы стали верными равенства и неравенства:

6… 1

7… 1 = 8

4… 1 3

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 4 см длиннее .

Контрольная работа

по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Дедушке 74 года, а бабушке 70. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

79 + 1 = 5 + 40 = 36 – 30 =

60 – 1 = 49 – 9 = 80 – 20 =

  1. Сравни.

8 м … 7 дм 1 м … 88 см

35 мм … 4 см 35 мм … 5 см

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

56 = … + …

49 = … + …

5*. Выполни вычисления.

3 дес. + 5 дес. =

6 дес. – 4 дес. =

6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа

по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Папе 37 года, а мама на 7 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 = 59 + 1 = 44 – 4 =

97 – 70 = 80 – 1 = 60 – 30 =

  1. Сравни.

5 м … 8 дм 1 м … 95 см

    1. м … 2 см 68 мм … 6 см

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

68 = … + …

19 = … + …

5* . Выполни вычисления.

5 дес. + 1 дес. =

8 дес. – 5 дес. =

6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа

по теме «Числовые выражения»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

В кроссворде было 17 слов. После того, как несколько слов отгадали, осталось отгадать 5 слов. Сколько слов отгадали?

  1. Найди значения выражений:

60 — 10 = 15 – (3 + 5) =

10 + 50 = 8 + (12 – 5) =

30 + 7 =. 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни.

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин. … 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.

  1. Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства стали верными.

16 … 8

7 … 7 12

6* . У Тани и Маши вместе 15 конфет. Когда Таня съела 4 конфеты и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 конфет. Сколько конфет съела Маша?

Контрольная работа

по теме «Числовые выражения»

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

40 + 6 = 14 – (2 + 5) =

20 + 50 = 4 + (16 – 8) =

60 – 20 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни.

3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм

8 + 5 … 14 1 ч. … 30 мин.

  1. Начерти ломаную, составленной из трёх звеньев длиной 2 см, 3 см, 4 см.

  1. Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства стали верными.

11 … 6 4

9 … 2

6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его

брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание чисел до 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

В киоске было 35 газет. Продавец продал вчера 8 газет, а сегодня ещё 6. Сколько газет осталось продать?

  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 = 30 + 20 =

26 + 2 = 70 + 13 =

76 – 70 = 28 – 8 =

60 – 40 = 37 – 6 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

70 – (2 + 3) = 25 + (19 – 4) =

4 . Начерти два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «».

52 + = 52 +

Сделай две записи.

Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание чисел до 100»

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В гараже было 27 автобусов. Сначала из гаража выехало 7 автобусов, а потом ещё 8. Сколько автобусов осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 = 70 + 20 =

46 + 3 = 80 + 17 =

36 – 20 = 39 – 9 =

80 – 40 = 56 – 4 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (9 — 3) = 70 — (40 + 20) =

4 . Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «

41 + = 41 +.

Сделай две записи.

Контрольная работа по итогам 1 полугодия

Вариант 1

  1. Реши задачу

На коньках катается 7 девочек, мальчиков на 6 больше, чем девочек, а взрослых – столько, сколько девочек и мальчиков вместе. Сколько всего людей катается на коньках ?

  1. Реши примеры:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

  1. Реши уравнение:

8 + х = 12 y – 6 = 8

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см и найди его периметр.

  1. Сравни.

6 дм 3 см … 36 см 34 – 6 … 36 — 8

49 мм … 5 см 34 + 54 … 45 + 34

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

* 8

Контрольная работа по итогам 1 полугодия

Вариант 2

  1. Реши задачу

На новогоднюю ёлку повесили 14 шаров, сосулек на 6 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Реши примеры:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

  1. Реши уравнение:

х — 9 = 8 17 – y = 8

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.

  1. Сравни

5 м 8 дм … 85 дм 56 – 7 … 56 – 9

59 мм … 6 см 34 + 47 … 26 + 56

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

13 — 9

Контрольная работа по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1

  1. Выполни вычисления, записав примеры столбиком.

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения.

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Сад прямоугольной формы решили построить забор. Сколько метров забора придётся изготовить, если длина сада 36 м, а ширина 15 м?

4. Реши задачу.

Лена прочитала 16 книг, а Катя – на 3 меньше. Сколько книг Лена и Катя прочитали вместе?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и второго – 8 . Найдите эти числа.

Контрольная работа по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 2

  1. Выполни вычисления, записав примеры столбиком.

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

  1. 17 = 44 – 41 =

  1. Реши уравнения.

х + 40 = 62 х – 17 = 33

  1. Платок квадратной формы решили обшить со всех сторон тесьмой. Сколько сантиметров тесьмы понадобится, если сторона платка 21 см?

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

и третьего – 9. Найди эти числа.

Контрольная работа по теме

«Конкретный смысл умножения и деления»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 =

  1. Сравни.

15 + 4 … 15 + 15 + 15 + 15

7 ∙ 6 … 7 + 7 + 7 + 7 + 7

23 ∙ 4 … 23 + 23 + 23

(24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

  1. Поставь такие знаки арифметических действий, чтобы равенство стало верным.

7 • 4 = 7 … 3 … 7

..

Контрольная работа по теме

«Конкретный смысл умножения и деления»

Вариант 2

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колес у шести таких велосипедов?

 

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений.

21 ∙ 2 = 9 ∙ 3 =

20 ∙ 4 = 2 ∙ 8 =

  1. Сравни.

15 + 15 + 15 + 15 … 15 • 5

7 + 7 + 7 + 7 + 7 … 7 • 7

23 + 23 + 23 + 23 … 23 • 6

2 • 9 … ( 25- 22) • 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см и вычисли сумму длин его сторон.

  1. Поставь такие знаки арифметических действий, чтобы равенство стало верным.

5 … 4 … 5 = 5 • 5

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление»

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

  1. Реши уравнения

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

  1. Периметр прямоугольника 20 см, у которого длина равна 6 см. Найди ширину прямоугольника.

  1. Сравни

3 • 4 … 6 • 2

21 : 3 … 16 : 2

3 • 3 … 27 : 3

6 *. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными.


90 – ( … 40) = 30


54 … = 37 + 29

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление»

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В библиотеку привезли 15 книг и разложили на 3 полки поровну. По сколько книг разместили на каждую полку?

  1. Реши примеры

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Периметр прямоугольника 18 см, у которого длина равна 5 см. Найди ширину прямоугольника.

  1. Сравни

3 • 8 … 9 • 2

18 : 3 … 12 : 4

1 • 5 … 5 : 3

6 *. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными.


40 + ( … 20) = 80


62 — 37 = 8 …

Итоговая контрольная работа

за курс 2 класса

Вариант 1

  1. Реши задачу:

В школьную столовую завезли 57 кг капусты, а картофеля на 16 кг больше. Сколько килограммов овощей завезли в столовую?

  1. Вычисли.

9 + 7 = 25 + 13 =. 47 – 22 =. 11 – 9 + 13 =

15 — 7 = 15 + 35 = 50 – 8 = 20 + (17 — 6) =

  1. Реши уравнения

х + 27 = 30 54 – y = 54

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес … 4 ед

3 дм 2 см … 23 см

57 мм … 5 см 6 мм

100 см … 1 м

5. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

6 *. В пропуски вставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2… — … = 20

3… — 1… = 46

Итоговая контрольная работа

за курс 2 класса

Вариант 2

  1. Реши задачу:

После того как Коля прочитал 46 страниц, ему осталось прочитать на 17 страниц меньше. Сколько всего страниц должен прочесть Коля?

  1. Вычисли.

7 + 9 =. 24 + 36 = 61 – 31 = 19 – 8 + 17 =

17 — 9 = 32 + 15 = 60 – 7 = 24 + (36 — 25) =

  1. Реши уравнения

34 – х = 19 y + 25 = 38

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес … 6 ед

10 см … 1 дм

6 см 7 мм … 60 мм

5 дм 3 см … 35 см

5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

6 *. В пропуски вставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

1… + … = 24

4… — 2… = 21

Примеры проектов «Города России» для 2 класса

Во 2 классе учащимся предлагается выполнить проект по теме «Города России». В учебнике говорится о простом фоторассказе, но в реальности это задание оформляется именно в виде проекта. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это творческое домашнее задание, в какой последовательности приступать к её выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что от него требуется.  

Просто выберите тот город, который вам интересен больше всего и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада (сообщения) и презентации про этот город. Их можно будет использовать для реализации собственного оригинального проекта. Список городов постоянно пополняется, и если вы хотите увидеть в нём собственный вариант, оставьте комментарий к статье.

  1.  Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Белгород
  4. Волгоград
  5. Воронеж
  6. Грозный
  7. Екатеринбург
  8. Йошкар-Ола
  9. Казань
  10. Краснодар
  11. Красноярск
  12. Магадан
  13. Махачкала
  14. Нарьян-Мар
  15. Нижневартовск
  16. Нижний Новгород
  17. Новокузнецк
  18. Новосибирск
  19. Омск
  20. Оренбург
  21. Пермь
  22. Петропавловск-Камчатский
  23. Ростов-на-Дону
  24. Салехард
  25. Самара
  26. Саратов
  27. Ставрополь
  28. Сургут
  29. Томск
  30. Тула
  31. Тюмень
  32. Уфа
  33. Хабаровск
  34. Челябинск
  35. Южно-Сахалинск
  36. Якутск

 Данный проект предлагается реализовать ученикам 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Рекомендации для выполнения проекта можно найти в учебнике на странице 97 и рабочей тетради на стр. 62—63. Ниже подробно рассказано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. По порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно подобрать фотографии, создать презентацию и доклад о любом городе России, выступить перед классом и защитить свой проект.  

Выполнение заданий в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но чаще всего, помимо фоторассказа и выступления перед классом, учителя просят подготовить более развёрнутый ответ, выполненный в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Города России» для 2 класса  

Цель проекта: 

Ознакомиться с историей какого-либо города нашей страны, узнать кто и когда его основал, какие в нём имеются достопримечательности, отобрать фотографии для рассказа.

  

Форма работы:  

В учебнике пишется, что задание можно выполнять самостоятельно, разбившись на пары или коллективно. Выберите удобный для вас вариант выполнения.  

Этапы работы: 

Выполнение любого проекта состоит из нескольких этапов. В рабочей тетради про это ничего не сказано, но лично для себя исполнитель должен определиться с числом этапов и порядком их прохождения. Это поможет лучше и быстрее справиться с работой.  

  1. Выбор города. Можно взять любой город страны, а не только свой родной город.
  2. Сбор информации о выбранном городе в интернете или библиотеке.
  3. Изучение достопримечательностей.
  4. » data-font=»Calibri» data-listid=»3″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″>Подготовка фотографий.
  5. Оформление отобранного материала.
  6. Выступление перед классом и защита проекта.

Мои обязанности по проекту:

Если задание выполняется несколькими исполнителями, то обязанности по его реализации следует распределить. Каждый ученик должен отвечать за свой объём работы, например собирать материалы по истории, или формировать презентацию.  

Сроки работы: 

Назначаются учителем, обычно это последняя четверть учебного года.  

Способы оформления результатов:

Есть два варианта. Либо это простой фоторассказ в тетради, либо презентация.  

План моего выступления на презентации: 

Нужен для того, чтобы во время выступления не забыть рассказать о чём-то важном, чтобы презентация выглядела последовательной и была удобна для восприятия.  

Примерный план может выглядеть так:

  1. Вступление. Название города, его месторасположение.
  2. История основания города, краткая характеристика.
  3. Самые яркие достопримечательности.
  4. Немного о промышленности города, его экономическом развитии.
  5. Вывод.

Материалы к проекту:  

Это собранные фотографии, сама презентация.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Здесь ученик даёт краткую характеристику своей работы, рассказывает о том, что искать информацию о городе было интересно, познавательно, что этот проект расширил его кругозор и знания о малой родине. Хорошо отметить, что задание было сложным. В конце можно сделать вывод о том, что проект выполнен на отлично.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

Если в процессе реализации задания вам помогали взрослые, то их имена перечисляются в этом пункте. Указывается, чем именно вам помог тот или иной человек. 

Концепции печати — Чтение 2-го класса

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительный расчет
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочие
    • Бухгалтерия
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Все материалы для чтения для 2-го класса

6 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Помощь в чтении для 2-го класса » Print Concepts

Какой тип предложения приведен ниже?

С Днем Рождения, Меган!

Возможные ответы:

Восклицательный знак

Приказ

Вопрос

Утверждение

Правильный ответ: 9 0007 Восклицательный знак 3 Объяснение:

Обратите внимание на восклицательный знак в конце этого предложения.

Использование восклицательного знака «!» является хорошим признаком того, что предложение является восклицательным. Восклицательный знак или восклицательное предложение показывает волнение. Когда вы поздравляете кого-то с днем ​​​​рождения, вы, скорее всего, рады тому, что у этого человека сегодня день рождения.

Сообщить об ошибке

Если вам нужно расположить следующие слова в алфавитном порядке, выберите слово, которое будет стоять первым.

Lucky, Fly, Night, Kite

Возможные ответы:

Kite

Fly

Lucky

Night

Правильный ответ:

Правильный ответ:

  • 8

    . Правильный ответ:

  • 8

    . Объяснение:

    Располагая слова в алфавитном порядке, мы смотрим на первую букву каждого слова. Если все первые буквы разные, мы выбираем, у какого слова первая буква стоит первой в алфавите. В этом случае все наши слова начинаются с другой буквы.

    Давайте посмотрим на наш алфавит и найдем буквы, с которых начинается каждое слово.

    A,B,C,D,E, F ,G,H,I,J, K , L ,M, N ,O,P,Q,R,S,T, U,V,W,X,Y,Z

    Как видите, первым идет F, что означает, что правильный ответ – летать.

    Сообщить об ошибке

    Уведомление об авторских правах

    Посмотреть репетиторов

    Алмазный
    Сертифицированный репетитор

    Университет Оклахомы Норман Кампус, ассоциированный специалист в области искусств, криминологии. Университет Джорджа Мейсона, магистр преподавания искусств, интер…

    Посмотреть репетиторов

    Анетт
    Сертифицированный репетитор

    Университет Эндрюса, бакалавр искусств, образование.

    Посмотреть репетиторов

    Морган
    Сертифицированный репетитор

    Университет Миссисипи, бакалавр наук, психология.

    Все материалы для чтения для 2-го класса

    6 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

    Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: основы языка, издание для учителей

    Этот всеобъемлющий учебный ресурс помогает второклассникам освоить условности стандартного английского языка и расширяет словарный запас. Простые в использовании уроки четко организованы по языковым навыкам и стандартам. Подробнее см. ниже

    Цена: 29,99 долл. США (USD)

    Ваша цена: 23,99 долл. США (USD)

    Кол-во:

    Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс 6+

    Воспроизведение для учителя, Печать

  • 8 Электронная книга

    29.99

    5 отзывов | Add your review

    SKU: 2882

    • Description
    • Questions &amp Answers
    • Specifications

    Description

    EMC Number: 2882

    Page Count: 272

    EAN: 9781629382180

    This комплексный учебный ресурс помогает второклассникам освоить условности стандартного английского языка и расширяет их словарный запас . Простые в использовании уроки четко организованы в соответствии с языковыми навыками и стандартами, чтобы помочь учителям ориентироваться в обучении.


    Основы языка содержит 207 страниц упражнений, основанных на навыках, в том числе 21 страницу обзора с множественным выбором, сконструированным ответом и открытыми вопросами для оценки понимания и применения учащимися основного навыка.
     
    Формат: версия для учителя включает воспроизводимые страницы учащихся, страницы поддержки учителей и ключ ответа.
     
    Second grade skill practice covers:

    • Nouns
    • Pronouns
    • Adjectives
    • Verbs
    • Adverbs
    • Prepositions
    • Sentences
    • Capitalization
    • Abbreviations
    • Punctuation
    • Usage
    • Vocabulary
    • Spelling

    В этом новом выпуске представлены:

    • Правила и примеры для каждого языкового навыка, за которыми следуют целевые прикладные действия и обзоры модулей
    • Словарный запас и стратегии изучения слов и практика для сложных навыков, таких как оттенки значения и реальные связи между словами и их употреблением в контексте и продемонстрировать мышление более высокого уровня
    • Легко читаемый ключ ответа

    Этот ресурс содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учащихся и ключ ответов.

    Questions & Answers

    Products specifications

    Series Language Fundamentals
    Grade Grade 2
    Format Book

    Customers Купившие этот товар также купили

    2422

    «Основы понимания прочитанного» предоставляет инструменты для развития навыков и стратегий чтения, с которыми учащиеся больше всего нуждаются в помощи. 33 модуля, основанные на навыках, включают художественную и научно-популярную литературу, а также разнообразные упражнения на понимание прочитанного.

    2883

    Этот всеобъемлющий учебный ресурс помогает учащимся третьего класса освоить правила стандартного английского языка и расширяет словарный запас. Простые в использовании уроки четко организованы по языковым навыкам и стандартам.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *