Урок математики на тему «Повторение таблицы сложения»(2 класс) | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:
Закрепление таблиц умножения.
Цель:повторить и закрепить таблиц умножения чисел 1-9.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные:
-знать все табличные случаи умножения,
— уметь решать задачи на умножение.
Метапредметные:
Регулятивные:уметь планировать свою деятельность,ставить перед собой задачу,делать выводы,контролировать свои действия,быть внимательным.
Личностные:уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя,принимать активное участие на уроке,быть вежливым,воспитанным, корректным.
Познавательные:ориентироваться в своей системе знаний,отличать новое от уже известного,перерабатыватьи применять полученную информацию.
Коммуникативные:доносить свою позицию до других,оформлять свою мысль в устной и письменной речи,слушать и понимать речь других,уметь вступать в коллективное сотрудничество,решать совместно в паре,в группе поставленную задачу.
Оборудование:карточка МЭНЭДЖ МЭТ на столах,презентация, звукозапись песни «Дважды два четыре»,тексты упражнений на листочках к работе по структурам ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН, РАУНД ТЕЙБЛ,ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН, МИКС-ПЭА-ШЭА(ТАЙМД-ПЭА-ШЭА).
Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие(сигнал тишины).Эмоциональный настрой на урок.
2.Актуализация знаний учащихся.
ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН(подумай-запиши- обсуди)
На доске примеры:7 ·=42 4 ·= 36 3 ·=21 8 ·=40
11 ·=77 6 ·=48 9 ·=27 5·=20 2 ·=18
-Подумайте,какие числа нужно вставить ?Запишите выражения в тетрадь,вставляя пропущенные числа.Обсудите в группе,какие числа написали.Что общего у этих выражений?Какое выражение «лишнее»,почему?
-Все случаи табличного умножения,которые мы изучили и должны знать. «Лишнее» выражение 11 ·7=77,т.к.это случай внетабличного умножения. Но значение легко найти,к 70 надо прибавить одну7,будет 77.
3.Постановка темы урока. Как вы уже догадались,мы сегодня продолжим работать над повторением и закреплением табличного умножения чисел 1-9.
4.Работа по теме урока. Сначала проверим,как вы знаете теоретический материал по этой теме.Встаньте,задвиньте стульчики.Отдыхаем под музыку.(Звукозапись песни «Дважды два четыре»). МИКС-ПЭА-ШЭА(ТАЙМД-ПЭА-ШЭА-для развёрнутых ответов) (Учащиеся смешиваются под музыку,образовывают пару и отвечают на вопрос.)
-Что такое умножение?Отвечает первым тот,кто ниже ростом.(По времени.Проверка.)
-Какое правило умножения знаете?Отвечает первым тот, у кого длинные волосы.(Проверка.)
-Какие особые случаи умножения знаете?Отвечает первым тот, у кого в имени букв больше. (Проверка.)
-Составьте алгоритм вычисления значения призведения,если сразу не знаете ответ.Отвечает первым тот,у кого больше ладошка.(Проверка.Поблагодарить партнёров.)
КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД (опроси-опроси-обменяйся карточками) (Учащиеся дома заготовили карточки с выражениями на табличное умножение,которые трудно им запомнить,а на отвороте записали значения этих выражений.Учащиеся находят пару.По очереди показывают карточки,говорят ответы.Благодарят партнёра,меняются карточками и находят себе другую пару.)
5.Самостоятельная работа.
На столе лежат листочки с примерами на сравнение.
РАУНД ТЭЙБЛ (работа по кругу на одном листе) -Вставьте нужный знак сравнения и объясните почему этот знак?
«По- цепочке», начинает №1. (Проверка.Отвечают все №4 «по-цепочке».)
8·4+4*9·4 6·5+6*8·6-8 8·3*6·3+6 7·9-7*8·4+8·2
9+9+9+9+9+9*6 ·8 5·6+5·3*5·9 (16-9) ·0*(23-20) ·1
Слово учителя.
Таблицу умножения составил древнегреческий математик Пифагор. Впервые в школьную программу таблица умножения была введена в Англии в конце Средних веков. Правда, это была таблица умножения до 12, которую, кстати, юные британцы проходят, и по сей день. А вот в Индии ученики до сих пор зубрят исходный вариант таблицы — до 20. Как вы думаете,где понадобится знание таблицы умножения?
ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН (ученики по одному зачитывают свои ответы по кругу, а все остальные ученики записывают на листах)
-Для приготовления пищи, для дома,для работы в магазине,для ремонта,
для проверки д/з,в быту,в хозяйстве,для оплаты коммунальных услуг,
при решении уроков с ребёнком,при решении задач на эту тему, чтобы она решалась этим выражением. (Каждый номер составляет по задаче,комментирует её,а группа их записывает.Проверка.Учащиеся каждого стола зачитывают свои задачи и решения.)
6.Подведение итога урока.Рефлексия.Структура ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН (Кто согласен с мнением учителя,тот встаёт,кто не согласен,сидит.)
-Мы сегодня поработали на славу.
-Любой современный человек должен знать таблицу умножения.
-Я знаю все табличные случаи умножения.
-Мне ещё надо потрудиться.
Д.з.Составить 3 задачи на 3 любимое выражение из табличного умножения.
Математика. 1 класс. Урок 52. Таблица сложения
Математика. 1 класс. Урок 52. Таблица сложенияAdvertisement
1 of 20
Top clipped slideDownload to read offlineEducation
Презентация к уроку математики в 1-м классе Образовательной системы «Школа 2100» (учебники «Моя Математика» авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких). Математика. 1 класс. Урок 52. Таблица сложения Эту презентацию можно посмотреть по адресу: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_52_tablica_slozhenija/2012-12-06-145 Остальные презентации расположены: http://avtatuzova.ru
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Математика. 1 класс. Урок 52. Таблица сложения
- «Моя математика» 1 класс Урок 52
Тема урока: «Таблица сложения»
Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
Автомобильный онлайн-сайт: новости, топливные карты, АЗС, исследования: avtatuzova.ru
учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. - Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 1. Постарайтесь быстро назвать результаты действий. 2 3 4 2 10 8 7 5 8 9 6 5 6 8 7 7 +1 6 8 +2 7 9 2 1 10 9 3 1 6 4 4 3 5 4 5 3
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 2. Каким будет результат, если: Уменьшаемое 7 10 5 4 6 8 3 Вычитаемое 3 3 3 3 3 3 3 Разность Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 2. Каким будет результат, если: Уменьшаемое 7 10 5 4 6 8 3 Вычитаемое 3 3 3 3 3 3 3 Разность ПРОВЕРКА! 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 2. Каким будет результат, если: Слагаемое 1 2 3 4 5 6 Слагаемое 4 4 4 4 4 4 Сумма Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 2. Каким будет результат, если: Слагаемое 1 2 3 4 5 6 Слагаемое 4 4 4 4 4 4 Сумма ПРОВЕРКА! 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 3. Какие числа не записала Катя? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. 10 Для этого презентацию надо перевести в режим 9 редактирования. 8 9 1 2 1 6 7 6 7 7 1 1 5 1 4 3 6 3 2 2 3 4 5 5 3 4 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 3. Какие числа не записала Катя? 10 1 9 8 9 1 7 2 8 1 8 6 7 2 6 3 7 2 7 1 5 1 6 5 1 4 3 5 4 6 3 6 2 4 2 5 2 3 4 4 5 5 4 5 3 3 3 4 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПРОВЕРЬ!
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 4. Таблица поможет тебе при проверке вычислений. Объясни Вове, как искать числа в клеточках таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1+2= 3 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 4 + 6 = 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 6+3= 9 7 8 9 10 8 9 10 9 10
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 4. Запиши равенства, которые можно составить из чисел, соединѐнных стрелкой + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 6 2+4=6 3 4 5 10 5 + 5 =10 6 7 8 9
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 6+4= 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 – 6 = 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 – 4 = 3 4 5 6 7 8 9 10 7+2= 4 5 6 7 8 9 10 9–2= 5 6 7 8 9 10 9–7= 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 6 + 4 = 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 – 6 = 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 – 4 = 3 4 5 6 7 8 9 10 7+2= 4 5 6 7 8 9 10 9–2= 5 6 7 8 9 10 9–7= 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 6 + 4 = 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 – 6 = 4 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 – 4 = 3 4 5 6 7 8 9 10 7+2= 4 5 6 7 8 9 10 9–2= 5 6 7 8 9 10 9–7= 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 6 + 4 = 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 – 6 = 4 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 – 4 = 6 3 4 5 6 7 8 9 10 7+2= 4 5 6 7 8 9 10 9–2= 5 6 7 8 9 10 9–7= 6 7 8 9 10 Внимание! Данное задание можно 7 8 9 10 выполнить интерактивно. Для этого 8 9 10 презентацию надо перевести в режим 9 10 редактирования.
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 6 + 4 = 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 – 6 = 4 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 – 4 = 6 3 4 5 6 7 8 9 10 7+2= 4 5 6 7 8 9 10 9–2= 5 6 7 8 9 10 9–7= 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 ПРОВЕРКА! 9 10
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 7. Сравни ( >, <, =) 4 + 6 6 + 4 10 — 2 8 — 2 7 + 3 5 + 3 10 — 5 10 — 4 5 + 0 6 + 0 0 + 0 7 — 7 Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 7. Сравни ( >, <, =) 4 + 6 6 + 4 10 — 2 8 — 2 7 + 3 5 + 3 10 — 5 10 — 4 5 + 0 6 + 0 0 + 0 7 — 7 Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно. ПРОВЕРЬ!
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 7. Сравни ( >, <, =) 4 + 6 6 + 4 10 — 2 8 — 2 7 + 3 5 + 3 10 — 5 10 — 4 5 + 0 6 + 0 0 + 0 7 — 7 Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно. ПРОВЕРЬ!
- Урок 52. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 8. Какие рассказы можно придумать по рисункам Кати и Пети? Запиши выражения. Задай вопрос и найди значение каждого выражения. 1 2 +3 3 Сколько стало? 4+3= Внимание! 4 Данное задание можно К. выполнять интерактивно. Во 5 время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до 6 появления ладошки. Кликнуть! — 4 7 Сколько — 4 = 10 осталось? 8 9 П.
- МАТЕМАТИКА Спасибо!
Advertisement
Добавление таблиц ввода/вывода к 20 — Математика 2-го класса
В выходном столбце есть числа, которые вы получите, следуя правилу таблицы .
Каждая таблица ввода/вывода имеет правило! 💪
Правило говорит нам, что мы должны сделать с числами в столбце «Входящие», чтобы получить столбец «Исходящие».
Подумайте о нашей исходной задаче.
Наши входы будут: 5, 7 и 10 кусочков яблока.
Теперь, как нам получить вывод?
В этом случае вывод будет итоговым после того, как вы добавите 3 дольки апельсина . » Место «вне».
Давайте сделаем следующий!
7 + 3 = 10
Отлично! Теперь поставьте 10 на второе место.
Можете ли вы заполнить последний?
Отличная работа!! 🎉
Столбец «out» показывает общее количество кусочков фруктов, которые вы получаете каждый день.
Другой пример
Давайте попробуем еще один.
Вот таблица ввода/вывода:
Правило:
ДОБАВИТЬ 10
Давайте вместе попробуем первое.
3 + 10 = 13
Поставим 13 в первую позицию «Выход».
Остальные можешь сделать?
Ты понял!! 🤗 Отличная работа!
Смотрите и учитесь
youtube.com/embed/jLicAYXk_nM» frameborder=»0″/>Теперь вы знаете, как пользоваться таблицами ввода/вывода!
Теперь вы можете попробовать потренироваться. 😃
Дополнительные столы Монтессори в App Store
Описание
Мобильные приложения Монтессори обеспечивают прогрессивные учебные занятия, разработанные экспертами с более чем 40-летним опытом, и в настоящее время в школах по всему миру установлено более 1 миллиона приложений!
Дополнительные таблицы дополнительно помогают детям запоминать необходимые комбинации!
Дети могут практиковать индивидуальные наборы сложения, такие как 8+1, 8+5, 8+3, 8+9 и т. д. Ребенок может заполнять карточки в любом порядке по своему выбору.
Приложение незаметно отслеживает прогресс ребенка, поэтому родители и учителя могут отслеживать его действия. Дети могут случайным образом перебрать любое количество карточек со столом.
Это упражнение является проверенным временем методом закрепления базовых комбинаций сложения и используется в классах Монтессори по всему миру! Это приложение было разработано и одобрено моим Монтессори-учителем, сертифицированным AMI, с более чем 40-летним опытом работы в этой области!
Спасибо за поддержку Mobile Montessori!
www.facebook.com/mobilemontessori
www.mobilemontessori.org
Версия 2.0
Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.
Мы обновили приложение, чтобы оно работало на любом устройстве iOS! Теперь вы можете использовать его на своем телефоне, iPod Touch или iPad!
Спасибо за вашу поддержку наших приложений для детей, вдохновленных Монтессори!
Рейтинги и обзоры
3 оценки
9-е
Сложение с 9, кажется, имеет сбой в последних числах 9+9=18. 18 плывет к одной из девяток и остается над 9 вместо того, чтобы идти в последнюю ячейку.
Обучение на ходу
Спасибо за обновление телефона!
Хорошее приложение, но….
Это прекрасное приложение. Но мне бы хотелось иметь возможность поменять местами столбцы. Например, таблица добавления 1 — это 1+1, 1+2, 1+3,… Вместо
1+1, 2+1, 3+1,…..
Спасибо за отзыв. Это то, над чем мы можем поработать для будущего обновления!
Разработчик, Rantek Inc., не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.