Открытый урок по математике «Путешествие в сказку» (2 класс)
Открытый урок по математике «Путешествие в сказку» (2 класс)
ноябрь
Тема: Закрепление изученного. Решение задач.
ЦЕЛИ УРОКА:
* учить решать задачи на нахождение суммы, совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать;:
* развивать познавательный интерес к предмету, логическое мышление, внимание; устную речь учащихся;
* воспитывать аккуратность, усидчивость.
ОБОРУДОВАНИЕ: презентация, карточки с заданиями, учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА:
I Организационный момент: (цель: дать положительный настрой на урок)
— Ребята, к нам на урок пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
— Садитесь, ребята. Проверьте, всё ли у вас готово? Начинаем наш урок.
— Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я друзья от вас не скрою –
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь.
За работу я возьмусь.
Открываем тетради, записываем число, классная работа.
Прочитайте девиз нашего урока:
С мастерством готовым люди не родятся, а добытым мастерством гордятся.
-Как вы понимаете эти слова?
-Готовы ли вы добывать новые знания, чтобы потом можно было гордиться своим мастерством? Тогда начнём.
II Минутка чистописания.
Повторение нумерации
На доске ряд чисел: 10 21 32 43 54 67 76 87 98
-Прочитайте числа. По какому принципу построен данный ряд?
-Найди «лишнее» число. (67) Докажи. Чем можно заменить?
-Дайте характеристику. Пропишите всю строку данное число, правильно записывая в клетке каждую цифру.
III Актуализация знаний
- Устный счёт.
-Сегодня мы продолжаем увлекательное путешествие по загадочной и великой стране «Математика». Вам предстоит думать, вычислять, соревноваться.
-Начнём урок с разминки, но не физической, а математической.
-А куда мы отправимся, вы определите сами. (решают, записывают ответ в тетради, вывешивают карточки на доске)
- Составление слова
—Если это число уменьшить на 50, то получится 27. (77)
—Вычислите сумму 68 и 30. (98)
—К какому числу прибавили 10 и получили 25. (15)
—Найдите разность 52 и 40. (12)
—К разности 45 и 5 прибавить 8. (48)
—Из суммы 8 и 2 вычти 6. (4)
-Расположите в порядке уменьшения и переверните карточки.
98 77 48 15 12 4
С к а з к а
-Мы отправляемся в сказку. А в какую мы попадём, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Картинка Емеля и печка)
-Да, мы попали в сказку «По щучьему велению».
-На чём путешествовал Емеля?
-Мы тоже будем путешествовать на печке. Чтобы она задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? Правильно, давайте затопим печь, а для этого нарубим дрова и сложим их в поленницу.
- Игра «Круговые примеры» (поленья с примерами)
46+30 76-6 70-10 60+24 84+6 90-40 50-4
-На каждом полене примеры и их нужно решить. (Поленья висят на доске, ученик выходит, решает пример и складывает в поленницу в нужном порядке.)
-Молодцы, мы растопили печь, теперь отправляемся в путь, в царство царевны Несмеяны.
(Картинка Царевны Несмеяны)
-Ой, кто это? (Баба Яга)
-Баба Яга махнула метлой,
Кочки вдруг появились кругом.
-Она не даёт нам проехать, повсюду сделала большие кочки, а на них вопросы.
-Как называются числа при сложении?
-Как найти 1 слагаемое?
-Из 1 рубля вычти 20 копеек.
-Назови самое большое двузначное число.
-Сколько см в 1 дм?
-Как называются числа при вычитании?
-Что больше 50 см или 5 дм?
-Чтобы проехать дальше, нам нужно продолжить нашу математическую разминку и выполнить некоторые задания.
-Путь открыт. Оцените себя на полях за работу в устном счёте.
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда, все дружно встали!
Наш Емеля потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл, щуку, видно, не нашёл.
Чтобы щуку нам достать, надо на носочки встать.
IV Самоопределение к деятельности.
-Вот наша печка к речке подходит.
Где же здесь плот? Его не находим.
Чтобы на речку плот опустить,
Надо задание скорее решить.
-На перевёрнутых плотах данные для задачи.
-Царевна Несмеяна любит фрукты. В вазе у неё 4 яблока и 3 груши. Сколько слив в вазе? (Задачу решить нельзя, не хватает данных)
-А если я изменю вопрос? В вазе у неё 4 яблока и 3 груши. Сколько яблок в вазе? (Ответ есть в условии задачи, решать не надо)
-Поставьте вопросы, чтобы задача решалась так: 4+3, 4-3.
-Что сегодня мы будем делать на уроке? (Решать задачи)
V Работа по теме урока.
-Какая из записей 4-3 или 4+3 — будет решением следующей задачи?
В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?
-О чём говорится в задаче?
-Что говорится о яблоках? О грушах? О сливах? Что это значит? (надо узнать сколько всего яблок и груш)
-Сколько слив? Как получили 7?
- Работа по учебнику.
С. 63, № 1 (у доски с объяснением)
Оцените себя на полях, поняли ли вы как решаются такие задачи.
VI Физминутка для глаз.
Рисуй восьмёрку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям веди
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец,
Зарядка окончена. Ты молодец!
VII Закрепление изученного материала.
- Решение примеров.
-Вот мы и к царству уже подошли,
Но Несмеяну никак не нашли.
Наплакала речку, наплакала море
Давайте поможем царскому горю.
-Чтобы Несмеяна не плакала, выполним задание, написанное на слезинках.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7
Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4
К числу 50 прибавить сумму чисел 20 и 14
К числу 27 прибавить разность чисел 48 и 8
2) 80 – (53 + 7) 50 + (20 + 14)
90 – (84 – 4) 27 + (48 – 8)
-Выполним самопроверку.
-Прочитайте пример, ответ которого самое маленькое двузначное число. 10, 2 пр.
-Прочитайте пример, ответ которого на 1 больше, чем 83. 84, 3 пр.
-Прочитайте пример, в ответе которого десятков на 2 больше, чем единиц. 20, 1 пр.
-Прочитайте пример, ответ которого является предыдущим числом для числа 68. 67, 4 пр.
Сделайте самопроверку и оцените свою работу на полях.
- Конструирование. Работа в парах.
-Емеля подарил Царевне Несмеяне подарок. Он был упакован в красивую коробку. Какой длины нужно взять ленту, чтобы украсить по краям крышку это коробки.
-А в коробке головоломка «Танграм», чтобы Царевна не скучала.
VIII Подведение итогов.
-Что узнали на уроке?
-Чему научились? За что можешь похвалить себя?
-Какие задания были трудными? Над чем надо поработать?
-И в конце возвращаемся к нашему девизу.
С мастерством готовым люди не родятся, а добытым мастерством гордятся.
-Можем мы гордиться собой?
-Чему научились на уроке, чтобы попасть в замок Царевны Несмеяны.
IX Домашнее задание.
-Царевна Несмеяна и Емеля были рады встретиться с вами. Большое спасибо всем вам, ребята.
Все так решали, все отвечали
Сколько препятствий смогли вы пройти.
На этом сказке конец, а кто слушал молодец.
с. 63, № 2, 4
X Рефлексия
-Оцените себя по нашей лестнице достижений, Всё ли у вас получилось, к чему надо стремиться?
Довольны ли вы своей работой?
Резерв с. 63 на полях
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7
Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4
К числу 50 прибавить сумму чисел 20 и 14
К числу 27 прибавить разность чисел 48 и 8
2) 80 – (53 + 7) 50 + (20 + 14)
90 – (84 – 4) 27 + (48 – 8)
Сальникова Юлия
ГДЗ по Математике 2 класс Моро, Бантова учебник Решебник
Здесь представлен учебник по математике для самых маленьких школьников (2 класс) с готовыми ответами и правильными алгоритмами решения. Авторами выступили известные методисты М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и С.В. Степанова. Готовые домашние задания (ГДЗ) облегчают задачу вхождения в учебный процесс и помогают быстрее приступить к конструктивному познанию основ этого важного и занимательного предмета. Изданием учебно-методического комплекса является «Школа России». На нашем сайте представлены только актуальные задания из указанного источника и правильные ответы к ним.
Почему решебник по математике Моро нужен каждому второкласснику?
ГДЗ помогают ребенку мотивировать себя, чтобы заниматься самостоятельно, а также постоянно контролировать достигнутый уровень личного прогресса посредством решения проверочных упражнений. Со сборником по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой, который полностью соответствуют ФГОС и повсеместно используются в рабочих программах педагогов, легко и удобно заниматься. Верные ответы онлайн имеют следующие преимущества перед иными видами пособий:
- наличие независимых вариантов выполнения многих примеров;
- примеры снабжены ценными методическими указаниями;
- сайт работает с персонального компьютера, ноутбука, планшета и смартфона;
- таблица номерных указателей позволяет быстро находить нужное задание.
С онлайн-решебником можно успешно готовиться к контрольным, проверочным, самостоятельным, и диагностическим работам, выполнять тесты и проходить внешнее независимое тестирование в конце учебного года.
Чем ГДЗ Моро, Бантовой превосходит другие учебники для 2 класса?
Чтобы хорошо успевать по математике и приносить домой исключительно отличные отметки, нужно приучить себя к систематической и тщательной работе. Это касается как отработки устного счета, так и формирования четкого понимания способов решения задач на одно и два действия. Во втором классе общеобразовательной школы ученики знакомятся лишь с самыми простыми понятия, но именно они станут залогом будущих успехов при изучении точных дисциплин. Ни в коем случае нельзя запускать предмет, а возникающие пробелы в знаниях, умениях и навыках необходимо ликвидировать в кратчайшие сроки. Сборник способен оказать значительную помощь в достижении следующих целей:
- повышение текущей успеваемости и степени уверенности в собственных силах на уроках;
- отработка практических навыков в области арифметики;
- формирование самостоятельности при подготовке к урокам;
- расширение кругозора и формирования навыков логического мышления.
Математика относится к тем предметам, которые непременно пригодятся будущему взрослому члену общества. Уметь произвести те или иные практически важные и полезные вычисления необходимо повсеместно. Поэтому пособие Моро для 2 класса рекомендовано наиболее широким массам учащихся, а также их неравнодушным родителям, которые хотели бы держать под контролем учебный прогресс своего сына или дочери.
Конспект урока математики во 2 классе «Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 10»
Конспект урока математики во 2 классе «Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 10»
Разработан учителем начальных
классов ГБОУ СО «Школа АОП № 6 г. Саратова
Аверьяновой Надеждой Анатольевной
Предмет: математика
Класс: 2
Тема: Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 10.
Тип урока. Закрепление
Цель: закрепление вычислительных навыков в пределах 10.
Задачи:
-повторить состав чисел , закрепить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 10,
решения задач;
развитие познавательных психических процессов, кругозора, самостоятельности,
самоконтроля, речи;
— воспитание аккуратности, любви к животным, ответственности за животных, взаимопомощи, взаимовыручки, эмпатии.
Оборудование: счеты, счетный материал, картинка с изображением белки, ежа, фигурка зайца из геометрических фигур, линейка, карандаш, ручка, тетрадь по математике.
Ход урока.
№ | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1. | Организационный момент. 1.Введение в урок. Сообщение темы урока. — Сегодня на уроке мы будем решать задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах 10. | Учащиеся приветствуют учителя. | Учитель проверяет готовность к уроку. |
3. | Проверка домашнего задания Сейчас откройте все свои тетради, я проверю кто как выполнил домашнее задание. | Учащиеся показывают домашнее задание | |
2. | Устный счет. — Я предлагаю вам заглянуть в осенний лес и посмотреть, как звери готовятся к зиме. Но сначала немного разомнемся. 1) — Назовите числа от 6 до 10, от 7 до 12, от 11 до 5, от 13 до 8. 2) — Назовите соседей числа 10 (11, 12). 3) -За каким числом стоит число 10? — Какое число стоит перед числом 13? -Какое число идет после 10? В лес осенний мы попали Суета вокруг, везде. Урожай все собирают И готовятся к зиме. — Кого мы повстречали в осеннем лесу? Вы это узнаете, отгадав загадку: Словно ёлка, Весь в иголках. Пальчиковая гимнастика «ЕЖ» Маленький колючий ёж До чего же ты хорош. — Что любит собирать ёж? — Давайте поможем ежу собрать яблоки. 4) Состав числа 10. 10 это – 9 и 1, 8 и 2, 7 и 3, 6 и 4, 5 и 5. — | Учащиеся отвечают на вопросы (фронтальная работа) Ответы учащихся. Учащиеся соединяют половинки яблок так, чтобы в сумме получилось 10. | Работа с опорой на числовой ряд. Открываю плакат с изображением осени. Учитель просит давать полные ответы. Учащиеся по одному выходят к доске. Работа у доски. |
4. | Закрепление изученного. 1) Работа над задачей. — Отгадайте кто ещё хлопочет в осеннем лесу? Загадка: Кто по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы. — Как белочка готовится к зиме? — Что она запасает? — Куда она всё прячет? — Составьте задачу по краткому условию. ( В одну кладовку белочка спрятала 10 орехов, а в другую на 2 ореха меньше. Сколько орехов спрятала белка во вторую кладовку?) — Запишем условие задачи. — Повторите вопрос задачи. — Запишем решение. — Мы ответили на вопрос задачи? — Запишем ответ. — Как же белочка находит запасы? — У белочки очень хорошая зрительная память. Она помнит куда прячет запасы. 3) Решение примеров. Работа с учебником. — Продолжим считать запасы белки. Решим примеры. Откройте учебник на странице….41 № 119. — Вспомним названия компонентов при сложении (вычитании). Молодцы. | Белка. Делает запасы В кладовой (в дубпе) На веточках развешивает. Учащиеся составляют условие задачи по краткой записи. Учащиеся по одному выходят к доске и решают примеры. | Учитель вывешивает картинку с белкой. Использует таблицу – схему к задаче. . Учащиеся, работающие у доски проговаривают названия компонентов сложения и вычитания. |
5. | Физминутка. А теперь, ребята встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед. Назад Повернулись вправо, влево. Тихо сели, вновь за дело. | ||
6. | Самостоятельная работа. Решите примеры и запишите правильный ответ. Зрительная и дыхательная гимнастика. а) гимнастика для глаз: влево-вправо вверх-вниз по кругу глазами. Закрыли ладошкой глаза(глаза открыты). Смотрим темноту. Зажмурили сильно, сильно, сильно и открыли. б) дыхательная: Вдох носом, выдох через рот. Вдох – 1, 2, 3 носом, выдох длинный через рот. в) Ладошка на уровне рта. Вдохнуть воздух носом глубоко. Задержать дыхание. И сильно ртом выдохнуть. (это четырехфазное дыхание) | Работа по карточкам. Учитель использует индивидуальный и дифференцированный подход. Учитель помогает слабым учащимся. | |
6. | Работа с геометрическим материалом. — Кто из зверей не делает запасы? — Кто спрятался здесь в листве среди травы уши больше головы? Пальчиковая гимнастика «ЗАЙЦЫ» — Кто там скачет на лужайке? Это длинноухий зайка. Посмотрите на картинку из каких геометрических фигур составлена фигура зайца. Туловище – 2 треугольника Голова – прямоугольник Лапки – треугольники Ухо — ромб | Учащиеся отвечают на вопросы. | Учитель вывешивает картинку с фигуркой зайца |
7. | Подведение итога урока. — Наше путешествие по осеннему лесу закончилось. Вам понравилось? — На уроке хорошо работали… | Ответы детей | |
8. | Домашнее задание. С. 31…, № 85 1 группа – ( 1-3 ст. ) стр 37 № 103 (1 ст) 2 группа (1-3 ст/) 3 группа – (1-2 ст.) Урок окончен. Всем спасибо. |
Литература и источники.
1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1—4 классы. Под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
4-е издание
2.Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» №1 2008г
3. Учебник для вузов «Методика преподавания математики в коррекционной школе» М.Н. Перова
4. А.А. Хилько Математика. Учебник для 2 класса вспомогательной школы. Москва «Просвещение» 1993 г.
5. http://tobemum.ru/deti/kak-nauchit/generator-propisi /
Тест: Тест по математике «Решение задач»
Тест по математике «Решение задач»
Тест составлен для контроля и отработки умения решать текстовые задачи. Тест состоит из 18 вопросов. Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать один верный ответ из предложенных.
Математика 2 класс | Автор: Исаева Анжелика Владимировна | ID: 801 | Дата: 2.1.2014
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(14)==»1″) {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(15)==»1″) {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(16)==»1″) {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(17)==»1″) {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;}; } }о прохождении теста
ГДЗ по Математике 2 класс
ГДЗ по математике для 2 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. Он используется в большинстве общеобразовательных школ России.
Структура ГДЗ по учебнику математики второго класса от Моро
Во втором классе школьники знакомятся с базовыми понятиями арифметики, которые помогут им постигнуть алгебру и геометрию в старших классах, сформировать общее представление о предмете и науке. Они изучают числовой ряд от 1 до 100, порядок действий в сложных примерах, уравнения первого порядка с одной переменной. Они учатся рассчитывать периметр прямоугольника и проводить устные вычисления.
ГДЗ по математике 2 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 6-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:
- числа от 1 до 100;
- проведение измерений, миллиметры и метры;
- денежная система исчислений: рубли и копейки;
- сложение и вычитание, скобки и порядок действий;
- измерение времени: часы и минуты;
- периметр многоугольника и длина ломаной линии;
- решение уравнений с одной переменной;
- угол и виды углов;
- прямоугольник и квадрат, их площадь и периметр;
- умножение, деление и их свойства.
Глубокое понимание представленных выше тем – гарантия успешного изучения алгебры и геометрии в старших классах. Ученики должны не просто списать примеры и задачки из решебника, но вникнуть в алгоритм решения.
Готовое домашнее задание для 2 класса на сайте ГДЗ Путина – замена репетиторов, помощь родителям, основа высокой успеваемости младших школьников.
Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 2 класса к Моро
В интернете немало сайтов с готовыми домашними заданиями. В чем же преимущества портала ГДЗ от Путина для учеников младших классов и их родителей?
- наличие нескольких вариантов решения одной и той же задачи;
- ответы по самым свежим изданиям учебников российских школ;
- оформление готовых домашних заданий в соответствии с требованиями Министерства образования РФ;
- бесплатный доступ с любого устройства – смартфона, планшета, компьютера.
Эти критерии делают ГДЗ по математике 2 класса к учебнику Моро незаменимым помощником родителей. Теперь им не придется вникать в решения своего чада – подробные алгоритмы представлены на сайте, а также пользоваться дорогостоящими услугами репетиторов.
Ответы на задачки, примеры и уравнения в нескольких вариантах упростят постижение арифметики второклассниками – откроют им путь к постижению новых горизонтов в математике.
|
|
А | 9+9-1 | Р | 6+5+0 | Е | |
12-6+2 | Д | 16-10 +8 | О | 9+5-7 | Г | 11 | 17 | 8 | 12 |
Область задачи умножения слов 2-й класс
Добро пожаловать на нашу страницу задач на умножение слов для второго класса.
Здесь вы найдете нашу подборку печатных задач умножения. которые помогут вашему ребенку применять и практиковать свои навыки умножения и умножения для решения ряда «реальных» проблем.
Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.
Каждый лист включает в себя решение ряда письменных задач на умножение.
Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.
Рабочий лист A — самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.
Рабочий лист B — это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.
Рабочий лист C задан на более сложном уровне, подходящем для более способных математиков.
Задачи на каждом листе похожи по формулировке, но их числа усложняются по мере того, как уровень становится сложнее.
Чтобы способствовать развитию навыков тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один «хитрый» вопрос, который не является проблемой умножения. Детям нужно определить эту словесную проблему и решить, какая операция им нужна для ее решения.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- применять свои навыки умножения и умножения;
- применять свои знания таблицы умножения для выяснения связанных фактов;
- распознает проблемы умножения и пытается обнаружить проблемы с подвохом;
- решить ряд проблем «реальной жизни».
Некоторые листы имеют версию для Великобритании с набором орфографии для Великобритании.
В нашей области задач на умножение слов для 3-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для учеников 3-го класса.
Охватываются следующие области:
- основные информационные бюллетени по умножению;
- фактов умножения до 10х10;
- задач, для решения которых требуются письменные методы умножения (TU x U)
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
У нас есть ряд реальных проблем, связанных с различными измерениями, типа самых быстрых насекомых, или длины разных динозавров!
Есть целый ряд различных навыков, от округления и разложения до использования сложения, вычитания и умножения.
Здесь вы найдете подборку таблиц времени умножения. до 10×10 или 12×12, чтобы помочь вашему ребенку в изучении Факты умножения.
Существует широкий выбор таблиц умножения, в том числе цветные и черно-белые, диаграммы меньшего размера, диаграммы с заливкой и пустые диаграммы.
Использование этих таблиц поможет вашему ребенку:
- Узнайте их факты умножения на 10х10 или 12х12;
- Попрактикуйтесь в их таблице умножения.
Все бесплатные распечатываемые математические таблицы в этом разделе основаны на тестах Elementary Math Benchmarks.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение.
Следующие игры развивают математические навыки умножения в увлекательной и мотивирующей форме.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать их факты умножения;
- попрактиковаться и улучшить отзыв своей таблицы умножения;
- развивают навыки стратегического мышления.
Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.
|
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАССА / МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ 2-ГО КЛАССА
Поддержка семьи / сообщества 2 класс
2 nd Классы по математике
Квартал 1: авг.-Сент.
Считайте по единицам, двойкам и десяткам до 200.
Считайте и запишите числа до 200.
Показывайте числа в различных формах (используя модели, числовые предложения и т. Д.).
Сложить и вычесть до 20.
Решить задачи сложения и вычитания на реальных примерах.
Поймите, что «подростковые» числа состоят из десяти и нескольких единиц (разряды).
Определите и опишите четные и нечетные числа.
Родительские сайты:
Как заставить ребенка полюбить математику: статья с простыми и забавными советами http: // www.businessinsider.com/how-to-make-your-child-love-math-2013-5?op=1
Помощь вашему ребенку в изучении математики : Математика дома …. Математика в продуктовом магазине … http://www2.ed.gov/parents/academic/help/math/index.html
; • Бесплатные Math листы и Printables http://www.education.com/worksheets/math/?cid=55000.0130341&s_kwcid=TC|8363|math%20 для% 20children || S | б | 25173811495 & GCLID = Cj0KEQjw0POdBRCq3arGgYD05pMBEiQAmiUeTvnidI2 o_0x6Z857Gl0yQCpdI_pKjgK3V3K0JQnosrQaAsB88P8HAQ
Веб-сайты студентов:
Лопание воздушного шара: считайте по 5 и 10 секунд http: // www.sheppardsoftware.com/mathgames/earlymath/BalloonPopSkip.htm
Разместите блоки значений: подсчитайте и введите десятки и единицы http://www.softschools.com/math/place_value/games/tens_and_ones/
Дополнительная игра «Рыбалка» http://www.softschools.com/math/games/fishing_add.jsp
Блоки мышления: моделирование и решение проблем со словами http://www.mathplayground.com/tb_addition/thinking_blocks_addition_subtraction.html
Monkey Drive: четное и нечетное http: // www.sheppardsoftware.com/mathgames/monkeydrive/numbers/MDOddEven.htm
Математика — второй класс — 5012040
Общие примечания
Во 2-м классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) расширение понимания системы десятичной системы обозначений; (2) развитие беглости с помощью сложения и вычитания; (3) использование стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм.
1. Учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы. Сюда входят идеи счета пятью, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения, включающие эти единицы, включая сравнение. Учащиеся понимают многозначные числа (до 1000), записанные в десятичной системе счисления, понимая, что цифры в каждом месте представляют собой количество тысяч, сотен, десятков или единиц (например, 853 — это 8 сотен + 5 десятков + 3 единицы) .
2. Учащиеся используют свое понимание сложения, чтобы развить беглость при сложении и вычитании в пределах 100.Они решают задачи в пределах 1000, применяя свое понимание моделей сложения и вычитания, и они разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщаемые методы для вычисления сумм и разностей целых чисел в десятичной системе счисления, используя свое понимание места. стоимость и свойства операций. Они выбирают и точно применяют методы, соответствующие контексту и задействованным числам, чтобы мысленно вычислить суммы и разности для чисел, состоящих только из десятков или сотен.
3. Учащиеся осознают необходимость стандартных единиц измерения (сантиметр и дюйм), и они используют линейки и другие инструменты измерения, понимая, что линейное измерение включает в себя итерацию единиц. Они понимают, что чем меньше блок, тем больше итераций им нужно для покрытия заданной длины.
4. Учащиеся описывают и анализируют формы, исследуя их стороны и углы. Учащиеся исследуют, описывают и рассуждают о разложении и объединении форм для создания других фигур.Строя, рисуя и анализируя двух- и трехмерные формы, учащиеся развивают основу для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии в более поздних классах.
Развитие английского языка Специальные примечания к стандартам ELD Раздел:
Учителя обязаны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в предметной области математики .Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речью на уровне своего класса для обработки или выработки языка, необходимого для академического успеха. Стандарт ELD должен указывать соответствующую концепцию области содержания или тему обучения, выбранную разработчиками учебных программ и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку:
https: // cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ma.pdf
Руководство по внедрению стандартов Флориды Основной раздел:
Руководство по внедрению стандартов Mathematics Florida было создано для поддержки преподавания и изучения стандартов Mathematics Florida. Руководство разделено на три компонента: сфокусированность, согласованность и строгость. Концентрация означает сужение объема содержания в каждом классе или курсе, чтобы учащиеся достигли более высокого уровня понимания и более глубоко усвоили математические концепции.Стандарты математики позволяют преподавать и изучать математические концепции, сосредоточенные вокруг основных кластеров на каждом уровне обучения, усиленные за счет поддержки и дополнительных кластеров. Определяются основные, вспомогательные и дополнительные кластеры применительно к каждому классу или курсу. Обозначения кластеров для этого курса приведены ниже.
Основные кластеры
MAFS.2.OA.1 Представляйте и решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием.
MAFS.2.OA.2 Сложить и вычесть в пределах 20.
MAFS.2.NBT.1 Понятие разряда.
MAFS.2.NBT.2 Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания.
MAFS.2.MD.1 Измерьте и оцените длину в стандартных единицах.
MAFS.2.MD.2 Связать сложение и вычитание с длиной.
Поддерживающие кластеры
MAFS.2.OA.3 Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.
MAFS.2.MD.3 Работа со временем и деньгами.
MAFS.2.MD.4 Представление и интерпретация данных.
Дополнительные кластеры
MAFS.2.G.1 Разум с формами и их атрибутами.
Примечание. Кластеры не следует сортировать от основных к вспомогательным, а затем обучать в этом порядке. Это нарушит последовательность математических идей и упустит возможность улучшить основную работу класса с помощью вспомогательных и дополнительных кластеров.
самых неправильно понятых математических стандартов в 2-х классах
Когда меня попросили расширить серию «Самые непонятые стандарты» до классов K, 1 и 2, я ухватился за эту возможность.У меня дома четверо моих собственных мальчиков, которые часто говорят, что я никогда не упускаю возможности поговорить о математике и преподавании! Я также заядлый читатель и пользователь предыдущих публикаций из 3-8 классов этой серии, поэтому я был рад внести свой вклад в нее!
В моей роли тренера по математике и когда я путешествую по стране, работая с педагогами по согласованному обучению математике, я заметил некоторые общие темы в обучении в классе K-2, возникающие из-за неправильного понимания математических стандартов. Преподавание математики в начальных классах совсем не обязательно! Это сложная работа, которая требует обучения и пристального внимания к обучению, особенно когда учителя углубляются в развитие концептуального понимания основ математики учащимися в начальных классах.Я надеюсь, что этот пост поможет вам задуматься и научиться поддерживать своих молодых математиков!
Стандартный | Общая инструкция несовпадения |
2.OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия, сложения, разделения и сравнения с неизвестными в целом позиции, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного, чтобы представить проблему. | Инструкция ориентирована на определение ключевых слов для решения проблемы. Инструкция делает упор на приемах получения ответов, а не на поощрении математического мышления и осмысления. В инструкции не рассматриваются все 15 типов задач на сложение и вычитание или не учитываются типы задач, которые ученики должны освоить к концу второго класса. Мы хотим, чтобы студенты:
* Общие ситуации сложения и вычитания можно найти здесь . |
2.OA.C.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, упорядоченных в прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, чтобы выразить общую сумму как сумму равных слагаемых. | Инструкция выходит за рамки стандартов уровня класса и вводит умножение до 3 rd класса. |
2.NBT.A.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц, используя символы>, = и <для записи результатов сравнения. | Инструкция сфокусирована на процедуре, не опираясь на понимание значения места.
В инструкции упор делается на порядковые номера с использованием процедурных стратегий, а не на сравнении, основанном на более глубоком понимании трехзначных чисел. Instruction рассматривает это обучение как новый навык, а не намеренно основывается на обучении, полученном с первого класса, путем сравнения двузначных чисел. Мы хотим, чтобы студенты:
|
2.NBT.B.7 Сложение и вычитание в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на числовом значении, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом.Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда необходимо составить или разложить десятки или сотни. | Инструкция фокусируется только на процедурных методах для стандартного алгоритма * без построения концептуального понимания. Инструкция ориентирована на выполнение шагов процедуры и не помогает учащимся понять, как складывать или вычитать подобные единицы или составлять и разлагать единицы десятков и сотен. Мы хотим, чтобы студенты:
* Язык «с использованием стандартного алгоритма» не включен в стандарты до 4 класса. |
2.MD.B.6 Представляйте целые числа как длины от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2,…, и представляйте суммы целых чисел и разности в пределах 100 на числовой линейной диаграмме. | Инструкция сосредоточена на процедуре или шагах в процессе, а не на понимании того, как сложение и вычитание длины могут быть представлены в числовой строке. Инструкция ориентирована на использование числовой линии в качестве стратегии для сложения и вычитания. Мы хотим, чтобы студенты:
|
Я хотел бы поближе познакомиться с двумя моими любимыми стандартами, оба из которых требуют согласованного обучения для построения концептуального понимания учащимися основных математических идей: 2.NBT.B.7 и 2.MD.B .6. Давайте копаться!
2.NBT.B.7
Сложить и вычесть в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом.Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда необходимо составить или разложить десятки или сотни.
Сколько себя помню как учителя начальных классов и тренера по математике, стандартный алгоритм сложения и вычитания был проблематичным. Учащиеся могут изучить это как процедуру, без понимания, у учителей или родителей, которые действуют из лучших побуждений. Даже меня так учили в детстве! Теперь мы знаем, насколько важно для студентов понять «почему», стоящее за процедурой.Это лучше подготовит их к будущей математике и углубит их понимание разряда и операций сложения и вычитания, которые позже будут применены для более успешного понимания операций с дробями, десятичных знаков и работы алгебры.
Когда я вижу задачу типа 600 — 432, я знаю, что есть много разных способов поддержать учащихся в решении этого выражения. Студенты, скорее всего, разложат одну из 6 сотен на 10 десятков, а затем разложат десять на 10 единиц.После того, как 600 написано, нарисовано или представлено конкретными объектами, такими как базовые десять блоков или дисками с цифрами 5 сотен, 9 десятков и 10 единиц, студенты могут вычитать. Это нормально показать эту работу, используя письменный метод, который напоминает стандартный алгоритм, если между различными представлениями (моделями или чертежами) и письменным методом установлены явные связи. См. Пример ниже.
Другой способ решения 600–432 для учащихся может заключаться в использовании сложения, суммируя от 432, тем самым подчеркивая связь между сложением и вычитанием.
Важным следствием для обучения при работе в 2.NBT.B.7 является не переходить к процедурному обучению до того, как учащиеся разберутся с системой разностных значений при сложении и вычитании в пределах 1000. Дайте учащимся возможность разработать свои собственные методы решения, помогите им установить связи между представлениями и методами и продвигаться к эффективности с помощью процедуры после того, как концептуальное понимание будет развито.
2.MD.B.6
Представляйте целые числа как длины от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2,…, и представляйте целые числа и разности в пределах 100 на числовой линейной диаграмме.
Я помню, как в начале моей педагогической карьеры, 20 лет назад (я встречаюсь здесь!), И много лет спустя я учил числовую линию как стратегию или метод для моих учеников начальной школы, чтобы складывать и вычитать. Была задействована милая лягушка и много разговоров о «прыжках» по числовой прямой. Студенты «использовали» эту стратегию и большую часть времени приходили к правильному ответу, но понятия не имели, что они делают. Они определенно не связывали числовую линию с единицами длины и не считали эти единицы.Я мог бы все еще делать это сегодня, если бы я не учился у некоторых замечательных основных защитников и лидеров учителей!
В стандартах есть три места, где числовая линия обозначена специально: здесь, во 2 классе, в классе 3, относящемся к дробям как числам, и снова в классе 6, когда учащиеся углубляются в рациональные числа. Умышленно, что числовая линия не используется до 2-го класса. Также намеренно она вводится со счетом «длина». Важно отметить, что заголовок кластера 2.MD.B.6 — это Связать сложение и вычитание с длиной.
Числовые линейные диаграммы могут быть непростыми для учащихся, поскольку в них используются единицы длины, которые труднее увидеть и сосчитать, чем конкретные объекты или изображения. Числовые линейные диаграммы вводятся во 2 классе, когда учащиеся имеют опыт подсчета единиц длины на измерительных инструментах, которые, по сути, являются специальными числовыми линейными диаграммами. Важно помочь учащимся «увидеть» единицы длины, которые подсчитываются между конечными точками, а также числа, обозначающие конечные точки длины от 0.
Давайте посмотрим на это задание из учебной программы Engage NY:
Вы увидите, что ученики используют числовую линию для обозначения длины в сантиметрах. Они добавляют «больше» к заданному числу, а затем пишут уравнение, которое соответствует. Эта задача иллюстрирует сложность и цель 2.MD.B.6 без акцента на процедурах или ответе.
Я надеюсь, что это помогло вам изучить и осмыслить мощные, согласованные инструкции по математике.