1 класс примеры решать: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Содержание

Учимся решать задачи. 1 класс, Белошистая А.В. . В помощь младшему школьнику , Эксмо , 9785699463220 2017г. 117,70р.

Белошистая А.В.

Серия: В помощь младшему школьнику

Осталось всего 1 шт.

117,70р.

Только в магазинах

В наличии в 1 магазине

Чита, ТЦ Абсолют

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

ISBN:978-5-699-46322-0

Штрих-код:9785699463220

Страниц:64

Тип обложки:Мягкая

Год:2017

НДС:10%

Код:533527

Описание

Издание предназначено для самостоятельной работы учащихся 1-го класса как в классе, так и дома. Задачи распределены по степенисложности, после каждого раздела даны небольшие проверочные работы. Рисунки и схемы помогут учащимся лучше понять смысл задачи и пути ее решения.

Смотреть все

129,50р.

-50% после регистрации

Первые шаги к интеллекту: Развивающие задания для детей 4-5 лет (2009 г.)

Белошистая А.В.

189,20р.

-50% после регистрации

Волшебные горошины: Пособие для занятий с детьми (2009 г.)

Белошистая А.В.

79,40р.

-50% после регистрации

Играем и конструируем: Книга для родителей и детей 4-5 лет (2008 г.)

Белошистая А.В.

79,40р.

-50% после регистрации

Играем и конструируем: Книга для родителей и детей 5-6 лет (2008 г.

)

Белошистая А.В.

229,50р.

Изучаем счет и числа (2019 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

228,00р.

Изучаем геометрические фигуры и линии (2019 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

117,70р.

Учимся решать задачи. 3 класс (2017 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

117,70р.

Учимся решать задачи. 1 класс (2017 г.

)

Белошистая А.В.

Магазины

71,95р.

Математика. 4 кл.: Тренажер: Решение задач (2016 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

60,50р.

Веселая паутинка. Зверята: Пособие для детей 4-7 лет (2012 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

86,50р.

Математика. 1 кл.: Тренажер № 2 к учеб. Александровой Э.И. (2011 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

52,00р.

Готовимся к обучению математике. Такие разные задачи: Пособие для детей 6-7 (2011 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

52,00р.

Готовимся к обучению математике. Фигуры, формы и цвета (2011 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

60,50р.

Веселая паутинка. Подарок маме: Пособие для детей 4-7 лет (2010 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

52,50р.

Готовимся к обучению математике. Считаем до 10. Пособие для детей 6-7 лет (2010 г.

)

Белошистая А.В.

Магазины

141,00р.

Математика до школы: 4-5 лет: Рабочая тетрадь (2010 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

141,00р.

Математика до школы. 5-6 лет: Рабочая тетрадь. В 2-х ч. Ч.2 (2010 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

52,50р.

Готовимся обучению математике. Измеряем и сравниваем: пособие для детей 6-7 (2010 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

206,20р.

Волшебные буквы: Пособие для занятий с детьми (2008 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

178,00р.

Волшебные ладошки: Пособие для занятий с детьми (2008 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

Смотреть все

1080,00р.

Весь курс начальной школы в одной книге: 1-4 классы (2023 г.)

Безкоровайная Е.В., Берестова Е.В., Вакуленко Н.Л.

Магазины

117,70р.

Запоминаем английские слова: 2-4 классы ФГОС (2018 г.

)

Абрикосова И.В.

Магазины

561,50р.

Энциклопедия младшего школьника. 1-4 класс (2018 г.)

Безкоровайная Е.В.

Магазины

117,70р.

Пишем диктанты. Всероссийская проверочная работа (2017 г.)

Дорофеева Г.В.

Магазины

340,60р.

Большая книга заданий по всем темам курса начальной школы: 1-4 классы (2017 г.)

Горохова А.М.

Магазины

117,70р.

Прописи по русскому языку. 1 класс (2017 г.)

Конобевская О.А.

Магазины

200,20р.

Большая книга заданий по русскому языку. 1-4 классы (2017 г.)

Дорофеева Г.В.

Магазины

117,70р.

Учимся решать задачи. 3 класс (2017 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

117,70р.

Запоминаем таблицу умножения (2017 г.)

Дорофеева Г.В.

Магазины

117,70р.

Учимся решать задачи. 1 класс (2017 г.)

Белошистая А.В.

Магазины

392,20р.

Универсальный справочник-тренажер младшего школьника (2016 г.)

Безкоровайная Е.В.

Магазины

105,30р.

Учимся решать задачи. 4 класс (2015 г.)

Белошистая А. В.

Магазины

105,30р.

Делим и умножаем: 2-4 классы (2015 г.)

Дорофеева Г.В.

Магазины

91,60р.

Пишем без ошибок: 2 класс (2014 г.)

Дорофеева Г.В.

Магазины

Смотреть все

242,50р.

Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы (2020 г.)

Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.

Магазины

766,00р.

Репетитор по биологии для старшеклассников и поступающих в вузы (2022 г.)

Шустанова Татьяна Анатольевна

Магазины

203,00р.

Математика. 7-11 классы: Карманный справочник (2022 г.

)

Лысенко Ф.Ф.

Магазины

131,00р.

Математика. 3 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Наталья Францевна

Магазины

172,00р.

Математика. 5 класс: Зачетные работы к учебнику Никольского С.М. ФГОС (к новому ФПУ) (2022 г.)

Ахременкова Вера Игоревна

Магазины

334,00р.

Биология в инфографике (2022 г.)

Мазур О.Ч.

Магазины

122,00р.

Физика. 7-9 кл.: Справочник ФГОС (2018 г.)

Гормцева О.И.

Магазины

419,00р.

Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 Часть 1 (2022 г.)

Ковалева Г.С., Рослова Л.О., Краснянская К.А.

Магазины

100,00р.

3000 примеров по математике. 1 кл.: Считаем и объясняем. Сложение и вычитание (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

555,00р.

Физика. 10 класс: Базовый уровень.

Сборник задач (2022 г.)

Заболотский А.А. Комиссаров В.Ф. Петрова М.А.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 3 кл.: Счет в пределах 1000 ФГОС (2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

179,50р.

Тренажер по математике. 2 класс ФГОС (2021 г.)

Яценко. И.Ф.

Магазины

153,00р.

География. 5-6 класс: Проверочные работы (2020 г.)

Бондарева М. В. Шидловский И.М.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 1 кл.: Счет от 6 до 10 (ФГОС) (2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

216,00р.

Математика. 1-4 классы (2023 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Магазины

296,50р.

Геометрия. 7-11 кл.: Алгоритмы решения задач (2020 г.)

Виноградова Т.М.

Магазины

322,00р.

Решение задач по химии. 8-11 классы: Решения, методики, советы (2021 г.)

Хомченко И.Г.

Магазины

150,00р.

Математика. 4-й класс (2020 г.)

Сазонова В.А.

Магазины

81,50р.

Запоминаем таблицу умножения (2019 г.)

.

Магазины

118,00р.

Таблица умножения за 3 дня (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Магазины

Математика-1 класс (спрашивает Anonymous) в 2995433 топике

Форумы

Вход

05. 09.2012 21:55

Девочки,не много переживаю.Сыну сейчас 7 лет.К 6 годам он спокойно решал в уме примеры (+,-)до 20.Далее ему самому захотелась решать сложные,с первого раза сообразил что и как.Сейчас спокойно может решить усто допустим 100-67 ,63+33 и т.п. 150+250,222+222(в основном десятками после 100 ).Решаем примеры в 2 действия тоже.Сегодня когда пришёл из школы они решали там 2-1,я не много расстроилась и конечно понимала ,что счёт в 1 классе до 20,но теперь задумалась ,не станет ли ему не интересно решать такие примеры и не забудет ли он как решать более сложные???Сейчас интересует его таблица умножения,пока сам ,что услышит от старших друзей может посчитать и решить,дома не учим .Вообщем, что подскажите,может дополнительно с ним дома самой давать посложнее что-нибудь?

Anonymous

05.09.2012 22:20

математика это не только 2+2, это еще задачи, логика и умение все это правильно записать в тетрадь. А чья у вас программа? С Демидовой и уж темболее с Петерсон скучно точно не будет)))))

Anonymous

05.09.2012 23:00

+1 мой тоже в первом классе отлично считал. Занимались по Петерсон и ему на уроках не было скучно.

Пус V.I.P.

05.09.2012 23:05

Найдите задачи повышенной сложности или олимпиадные и дайте дайте ребенку решить. Сами не встревайте, пусть сам разберется с условием и грамотно запишет ответ. С вероятностью 99% у него ничего не выйдет, так что не печальтесь — ему есть чем заняться в школе и есть куда расти.

Anonymous

06.09.2012 09:35

Если вы грезите математикой, почему не в соответствующей школе? Что вам мешает пойти на математический кружок? Что вам мешает дома выполнять сложные уровни по дополнительной литературе, если ребенок увлечен сильно математикой? Школа, это не только математика-счет. .. Странные страхи… Как будто в начальной школе все 4 года считают до 20…. Год только начался вообще-то….

Anonymous

06.09.2012 09:48

Вы не о том переживаете. Мой ребёнок тоже свободно оперировал трёхзначными числами в первом классе — что-то ему совсем не было скучно. Как вам правильно написали, математика — это не просто счёт. Купите дополнительно олимпиадные задачи, найдите математический кружок, пусть участвует в олимпиадах — если есть склонность и интерес к математике, они вполне реализуемы.

Valentinka BRILLANT

06.09.2012 09:52

У меня были такие же проблемы с дочкой . В итоге я с ней занимаюсь сама дома задачами посложнее. Попробуйте для начала » нестандартные задачи» Быкова и «подготовка к математической олимпиаде» Гейдмана. А потом можно про книги Перельмана вспомнить :))) ( не занимались в детстве?)

tatianagr *

06. 09.2012 19:54

А что вам мешает дома заниматься? мой тоже в 1 класс пошел, и тоже как и у вас, и даже умножение освоил, все по собственному желанию, я к нему с занятиями не пристаю. Когда есть желание у ребенка, заниматься дома легко) Про шкоьные занятия не переживаю — это только старт, они сейчас рассчитаны и на тех детей, кто вообще математикой не занимался, но это пройдет в быстром темпе и будут нормальные занятия потом.

Anonymous

05.09.2012 22:22

Забудет, вспомнит.

Сладкая* V.I.P.

05.09.2012 22:23

А, или хуже. Привычный вам способ счета может отличаться от школьного. Не гоните волну:) куда торопиться-то?

Сладкая* V.I.P.

05.09.2012 23:03

Ойййй, у меня такой же …. В шоке от математики, бедный. . Не знаю, может сама с ним позанимаюсь, попробую кружки поискать. Видно, что склонность и способности есть…

Anonymous

06.09.2012 09:18

Девочки прежде чем » жалеть» детку, выучите с ним правила записей в тетрадь! а то, в том году топ был под 1000 сообщений, что ребенка третируют, считает в уме до ста, а из-за того что не знает сколько куда клеток надо оступаться ему не дают звёзды и плохие оценки ставят и замечание в тетради пишут. Да и вообще считать не главное в первом классе, главное правильно записать этот счет например 5+6=11 надо тоже правильно НЕ В УМЕ разложить в тетради записать- именно так, как учитель учит ( например- в данном примере раскладываем сначала цифру 6 на 5 +1, складываем сначала 5+5 и только потом прибавляем оставшеюся единицу и вот теперь мы получаем ответ 11 – так наших учили отвечать у доски и в определённой схеме тож самое записывали в тетрадь) . Да и задачи тоже надо будет учиться делать, схемы учиться рисовать и подбирать к какой задачи какая схема. А как выше написали, если у вас Петерсон , то скучать уж точно не придется со второй части учебника уже.

Anonymous

06.09.2012 09:50

точно помечено ))

Anonymous

06.09.2012 09:47

150+200, это еще не вся математика. Натаскать ребенка на решение примеров — 2 дня. Моя в 4 года с переходом через десяток решала, в первый класс пошла всю таблицу умножения знала назубок, но это не математика. В 1 классе не скучала. Поверте, там еще много чего интересного есть.

Тик-Так *

06.09.2012 15:04

Советую дополнительно с ребенком позаниматься русским языком, а то будет — как Вы сами, ошибка на ошибке, зато в пределах +/-бесконечности.

Anonymous

06.09.2012 15:19

И Вам отдельное СПАСИБО!!!Свои ошибки я вижу. Здесь пишу быстро и могу ,соответственно, ошибиться.

автор

06.09.2012 15:31

увы это либо есть либо нет, и от скорости не зависит.

Anonymous

06.09.2012 15:13

Спасибо за ответы.

автор

06.09.2012 17:56

Сын в 4.5 решал примеры на сложение и вычитание до 20 и несложные задачи с десятками и сотнями. К пяти стали потихоньку делить и умножать. Это не я его мучаю, ему самому нравится, перед сном с ним так играем. Видимо, у меня растет математический гений 🙂

Anonymous

Открыть в форуме

Функция «один к одному» — график, примеры, определение

Термин «отношение один к одному» на самом деле относится к отношениям между любыми двумя элементами, в которых один может принадлежать только одному другому элементу. В математическом смысле эти отношения можно назвать функциями один к одному, в которых имеется равное количество элементов, или один элемент может быть соединен только с одним другим элементом. Имя человека и номер зарезервированного места этого человека в поезде — это простой повседневный пример функции «один к одному».

Если вам интересно, что делает функции one-to-one особенными, то эта статья поможет вам узнать об их свойствах и оценить эти функции. Используя решенные примеры, давайте рассмотрим, как идентифицировать эти функции на основе выражений и графиков.

1. Что такое функция «один к одному»?
2. Проверка горизонтальной линии
3.Свойства функции One to One
4. Как определить, является ли функция один к одному?
5. График функции «один к одному»
6. Обратная функция один к одному
7. шагов, чтобы найти функцию, обратную единице
8. Часто задаваемые вопросы о функции One to One

Что такое функция «один к одному»?

Обычная функция может фактически иметь два разных входных значения, которые могут дать один и тот же ответ, тогда как функция «один к одному» этого не делает. Давайте продолжим и начнем с определения и свойств функций one-to-one.

Определение функции «один к одному»

Функция «один к одному» — это специальная функция, которая сопоставляет каждый элемент диапазона ровно с одним элементом своей области, т. е. выходные данные никогда не повторяются. Например, функция g(x) = x — 4 является функцией один к одному, поскольку она дает разные ответы для каждого входа. Кроме того, функция g(x) = x 2 НЕ является функцией один к одному, поскольку она выдает 4 в качестве ответа, когда на входе 2 и -2. Функция, которая не является взаимно однозначной, называется функцией многие к одному.

Алгебраически мы можем определить функцию один к одному следующим образом:

функция g: D -> F называется взаимно однозначной, если ) ⇒ х 1 = х 2

для всех элементов x 1 и x 2 ∈ D. Однозначная функция также считается инъекцией, т. е. функция инъективна, только если она взаимно однозначна. Противоположностью этому определению является функция g: D -> F взаимно однозначна, если x 1 ≠ х 2 ⇒ г(х 1 ) ≠ г(х 2 ). Давайте визуализируем это, сопоставив две пары значений для сравнения функций, которые являются и не являются один к одному.

На рис. (а) (один к одному) x — это домен, а f (x) — кодовый домен, аналогично на рис. (b) (который не один к одному) x — домен и g(x) является доменом кода.

На рис. (a) для каждого значения x существует только одно уникальное значение f(x), и, таким образом, f(x) является функцией один к одному.

На рис. (b) разные значения x, 2 и -2 сопоставляются с общим значением g(x) 4 и (также разные значения x -4 и 4 сопоставляются с общим значением 16). Таким образом, g(x) — это функция, которая не является взаимно однозначной функцией.

Проверка горизонтальной линии

Проверка горизонтальной линии используется для определения того, является ли функция однозначной, когда задан ее график. Мы уже видели условие (g(x 1 ) = g(x 2 ) ⇒ x 1 = x 2 ), чтобы определить, является ли функция g(x) однозначной алгебраически. С другой стороны, чтобы проверить, является ли функция один-один на ее графике,

  • просто возьмите горизонтальную линию (рассмотрите горизонтальную палочку) и проведите ее через график.
  • Если горизонтальная линия НЕ проходит более чем через одну точку графика в любой момент времени, то функция один-один.
  • Если горизонтальная линия в какой-то момент проходит более чем через одну точку графика, то функция НЕ является однозначной.

Пример: Рассмотрим график ниже.

На приведенном выше графике

  • f(x) = x 2 (которое является квадратичной функцией) НЕ является единицей, поскольку она не прошла тест горизонтальной линии (поскольку горизонтальная линия проходит через более чем одну точка графика)
  • f(x) = x 3 (которое является кубической функцией) равно единице, так как оно прошло тест горизонтальной линии (поскольку горизонтальная линия каждый раз проходит только через одну точку графика)

Свойства функции «один к одному»

Взаимно-однозначная функция, т. е. инъективная функция, которая отображает отдельные элементы своей области определения в различные элементы своей сообласти. Вот некоторые свойства, которые помогают нам понять различные характеристики функций один к одному:

  • Если две функции f(x) и k(x) равны один к одному, то составная функция f ◦ тоже одна функция. (f ◦ k) (x 1 ) = (f ◦ k) (x 2 ) ⇒ f(k(x 1 )) = f(k(x 2 )) ⇒ k(x 1 ) = k(x 2 ) ⇒ x 1 900 80 = х 2
  • Область определения функции g равна области значений g -1 , а область значений g равна области значений g -1
  • Если рассматривать функцию как один к одному, то ее график будет либо всегда возрастать, либо всегда убывать.
  • g -1 (g(x)) = x для каждого x в области определения g и g(g -1 (x)) = x для каждого x в домене g -1 .
  • Если f ◦ k является взаимно однозначной функцией, то k(x) также гарантированно является взаимно однозначной функцией
  • График функции и график обратной функции симметричны друг другу относительно прямой y = x.

Как определить, является ли функция один к одному?

Проверка вертикальной линии используется для определения того, является ли данное отношение функцией или нет. Кроме того, мы можем определить, является ли функция взаимно однозначной, используя два метода:

  • Проверка функции один к одному графически: если график g(x) каждый раз проходит через уникальное значение y, то говорят, что функция является функцией один к одному (проверка горизонтальной линией).
  • Алгебраическая проверка функции один к одному: говорят, что функция g является взаимно однозначной, если a = b для каждого g(a) = g(b)
  • Проверка функции «один к одному» с использованием производных: говорят, что функция g(x) является взаимно однозначной тогда и только тогда, когда либо g'(x) > 0, либо g'(x) < 0 во всей области. т. е. если функция либо возрастает, либо убывает повсюду, то она однозначна. Например, экспоненциальная функция f(x) = e x является полностью возрастающей функцией во всей области определения (-∞, ∞) и, следовательно, является единицей. Нарисуй один раз и проверь.

График функции «один к одному»

Любую функцию можно представить в виде графика. Эта функция представлена ​​путем рисования линии/кривой на плоскости в соответствии с декартовой системой. Домен отмечен горизонтально относительно оси x, а диапазон отмечен вертикально в направлении оси y. Если функция g взаимно однозначна, то никакие две точки (x 1 , y 1 ) и (x 2 , y 2 ) имеют одинаковое значение y. Следовательно, никакая горизонтальная линия не пересекает график уравнения y = g(x) более одного раза. На следующем рисунке (график прямой линии y = x + 1) показана функция один-один. Обратите внимание, что никакие две точки на нем не имеют одинаковую координату y (или) он проходит тест горизонтальной линии.

Обратная функция один к одному

Для того, чтобы понимать концепцию обратных функций и решать определенные типы уравнений, необходимо понимать концепцию взаимно однозначных функций. Во-первых, у функции g есть обратная функция, g -1 , тогда и только тогда, когда g один к одному. На приведенном ниже изображении функция, обратная однозначной функции g, обозначена как g -1 , где упорядоченные пары g -1 получаются путем замены координат в каждой упорядоченной паре g. Здесь домен g становится диапазоном g -1 , а диапазон g становится доменом g -1 .

Свойства обратной функции «один к одному»

Функция, обратная «один к одному», отменяет то, что исходная функция сделала со значением в своей области, чтобы вернуться к исходному значению y. Вот свойства обратной функции один к одному:

  • Функция f имеет обратную функцию тогда и только тогда, когда f является взаимно однозначной функцией, т. е. только взаимно однозначные функции могут иметь обратную.
  • Если функции g и f обратны друг другу, то обе эти функции можно рассматривать как взаимно однозначные.
  • Если f и g обратны друг другу тогда и только тогда, когда (f ◦ g) (x) = x, x в области определения g и (g ◦ f) (x) = x, x в области определения f. Здесь f ◦ g — функция композиции, состоящая из ‘f’ из ‘g’.
  • Если f и g обратны друг другу, то область определения f равна области значений g, а область значений g равна области определения f.
  • Если f и g обратны друг другу, то их графики будут отражать друг друга на прямой y = x.
  • Если точка (c, d) находится на графике f, то точка (d, c) находится на графике f -1 .

шагов, чтобы найти обратную функцию один к одному

Пошаговая процедура получения обратной функции g -1 (x) для взаимно однозначной функции g(x) выглядит следующим образом:

  • Установить g(x) равным y
  • Поменяйте местами x с y, так как каждый (x, y) имеет (y, x) партнера
  • Найти у
  • В только что найденном уравнении переименуйте y как g -1 (x).

Пример: Найти обратную функцию g -1 (x) функции g(x) = 2 x + 5,

Теперь давайте выполним 4 шага:

Установите g(x) = y у = 2х + 5
Переключатель x с y х = 2у + 5
Найдите у у = (х — 5)/2
Переименовать y как g -1 (x). Это обратное. г -1 (х) = (х — 5)/2

Важные примечания по функции One to One:

Вот несколько моментов, которые следует помнить при изучении функции «один к одному»:

  • В математическом смысле функции «один к одному» — это функции, в которых одинаковое количество элементов в домене и в диапазон, или один может быть соединен только с другим элементом.
  • Для того, чтобы понимать концепцию обратных функций и решать определенные типы уравнений, важно понимать концепцию функций один к одному.
  • Можно легко определить, является ли функция взаимно однозначной как геометрически, так и алгебраически.

Связанные темы:

  • Графические функции
  • Линейные функции
  • Калькулятор обратной функции

Часто задаваемые вопросы о функции One to One

Что такое определение функции «один к одному»?

Функции «один к одному» — это специальные функции, которые сопоставляют каждый элемент диапазона с единичным элементом домена. Это означает, что функция y = f(x) является однозначной только тогда, когда ни для каких двух значений x и y мы имеем f(x), равный f(y). Обычная функция может фактически иметь два разных входных значения, которые могут дать один и тот же ответ, тогда как функция «один к одному» этого не делает.

В чем разница между тестом вертикальной линии и тестом горизонтальной линии?

Вот различия между тестом вертикальной линии и тестом горизонтальной линии.

Проверка вертикальной линии Проверка горизонтальной линии
Проверка вертикальной линии используется для определения того, является ли отношение функцией. Проверка горизонтальной линии используется для определения того, является ли функция однозначной.
Чтобы использовать этот тест, проведите вертикальную линию через график, и если вертикальная линия НЕ совпадает с графиком более чем в одной точке в любом случае, то график является функцией. Чтобы использовать этот тест, проведите горизонтальную линию через график, и если горизонтальная линия НЕ пересекается с графиком более чем в одной точке в любом случае, то график представляет собой функцию один к одному.

Как проверить, является ли функция один к одному?

Можно проверить, является ли функция один к одному, используя любой из этих двух методов:

  • Геометрическое тестирование функции один к одному: если график функции проходит тест горизонтальной линии, то функцию можно считать единицей. к одной функции.
  • Алгебраическая проверка функции один к одному: говорят, что функция g является взаимно однозначной, если для каждого g(x) = g(y), x = y.

Какие типы функций относятся к функциям One-to-One?

Функция «один к одному» либо строго убывающая, либо строго возрастающая.

  • Если f(x) возрастает, то f'(x) > 0 для каждого x в своей области
  • Если f(x) убывает, то f ‘(x) < 0 для каждого x в его области определения

В функции «один к одному» одинаковые значения не назначаются двум разным элементам домена.

Что это значит, если функция не является функцией один к одному?

В функции, если горизонтальная линия проходит через график функции более одного раза, то функция не считается однозначной функцией. Функция, которая не является один к одному, считается как много к одному.

Каковы этапы решения обратной однозначной функции?

Вот шаги решения обратной однозначной функции g(x):

  • Переименовать g(x) в y
  • Поменять местами переменные x и y.
  • Решите уравнение для y. Если есть только одно решение, то может существовать и обратное; иначе нельзя.
  • В только что найденном уравнении переименуйте y как g -1 (x).

Что является примером функции «один к одному»?

Функция f(x) = x + 5 является функцией один к одному, поскольку она дает разные выходные данные для разных входных данных x. И чтобы функция была один к одному, она должна возвращать уникальный диапазон для каждого элемента в своей области. Здесь f(x) возвращает 6, если x равно 1, 7, если x равно 2, и так далее. Человек и его тень — реальный пример функции один к одному.

Что не является функцией один к одному?

Функция f(x) = x 2 не является функцией один к одному, поскольку она дает 9 в качестве ответа, когда входные данные равны 3 и -3. И чтобы функция была один к одному, она должна возвращать уникальный диапазон для каждого элемента в своей области. Здесь f(x) возвращает 9в качестве ответа для двух разных входных значений 3 и -3.

Параболы работают один к одному?

Нет, параболы не являются взаимно однозначными функциями. Функция g(y) = y 2 не является однозначной функцией, поскольку g(2) = g(-2). График функции g(y) = y 2 является параболической функцией, и горизонтальная линия дважды проходит через параболу.

Как мы можем применить концепцию функции «один к одному» в повседневной жизни?

Мы можем видеть эти отношения один к одному повсюду. Один из очень распространенных примеров отношений один на один, которые мы видим в нашей повседневной жизни, — это когда у одного человека есть один паспорт для себя, и этот паспорт должен использоваться только этим одним человеком.

ООП-упражнение Python — упражнения с классами и объектами

Это упражнение по объектно-ориентированному программированию (ООП) призвано помочь вам изучить и применить на практике концепции ООП. Все вопросы тестируются на Python 3.

Python Объектно-ориентированное программирование (ООП) основано на концепции «объектов», которые могут содержать данные и код: данные в форме переменных экземпляра (часто называемых атрибутами или свойствами) и код в методе формы. То есть, используя ООП, мы инкапсулируем связанные свойства и поведение в отдельные объекты.

Что включено в это упражнение Python OOP?

Это упражнение по классам и объектам ООП включает в себя 8 различных программ, вопросов и задач. Все решения протестированы на Python 3.

В этом упражнении ООП рассматриваются вопросы по следующим темам :

  • Создание классов и объектов
  • Переменные экземпляра и методы, а также атрибуты уровня класса
  • Системы моделей с наследованием классов, т.е. Из других классов
  • Родительские и дочерние классы
  • Расширение функциональности родительских классов с помощью дочернего класса
  • Проверка объектов

Когда вы отвечаете на каждый вопрос, вы лучше знакомитесь с ООП Python. Дайте нам знать, если у вас есть альтернативные решения . Это поможет другим разработчикам.

Используйте онлайн-редактор кода для решения упражнений.

  • ООП Упражнение 1. Создание класса с атрибутами экземпляра
  • ООП Упражнение 2: Создайте класс Vehicle без каких-либо переменных и методов
  • ООП Упражнение 3: Создайте дочерний класс Bus, который наследует все переменные и методы класса Vehicle
  • ООП Упражнение 4: Наследование классов
  • ООП Упражнение 5: Определите свойство, которое должно иметь одинаковое значение для каждого экземпляра класса (объекта)
  • ООП Упражнение 6: Наследование класса
  • ООП Упражнение 7: Проверка типа объекта
  • ООП Упражнение 8: Определите, является ли School_bus также экземпляром класса ТС

ООП Упражнение 1.

Создание класса с атрибутами экземпляра

Напишите программу на Python для создания класса транспортного средства с атрибутами экземпляра max_speed и mileage .

См. :

  • Классы и объекты в Python
  • Переменные экземпляра в Python
Показать решение
 класс Транспортное средство:
    def __init__(я, максимальная_скорость, пробег):
        self.max_speed = максимальная_скорость
        self.mileage = пробег
модельX = Транспортное средство (240, 18)
print(modelX.max_speed, modelX.mileage) 

ООП Упражнение 2. Создайте класс Vehicle без каких-либо переменных и методов

Показать решение
 class Vehicle:
    pass 

ООП Упражнение 3: Создайте дочерний класс Bus, который унаследует все переменные и методы класса Vehicle

Учитывая :

 класс Vehicle:
    def __init__(я, имя, максимальная_скорость, пробег):
        self.name = имя
        self. max_speed = максимальная_скорость
        self.mileage = mileage 

Создайте объект Bus, который унаследует все переменные и методы родительского класса Vehicle и отобразит его.

Ожидаемый результат:

 Название автомобиля: School Volvo Скорость: 180 Пробег: 12 

Обратитесь : Наследование в Python def __init__(я, имя, максимальная_скорость, пробег): self.name = имя self.max_speed = максимальная_скорость self.mileage = пробег Класс Автобус(Автомобиль): проходить School_bus = Bus(«Школьный Volvo», 180, 12) print(«Название транспортного средства:», School_bus.name, «Скорость:», School_bus.max_speed, «Пробег:», School_bus.mileage)

ООП Упражнение 4: Наследование классов

Дано :

Создайте класс Bus , который наследуется от класса Vehicle . Присвойте аргументу емкости Bus.seating_capacity() значение по умолчанию , равное 50.

Используйте следующий код для родительского класса транспортного средства.

Класс
 Транспортное средство:
    def __init__(я, имя, максимальная_скорость, пробег):
        self.name = имя
        self.max_speed = максимальная_скорость
        self.mileage = пробег
    def seat_capacity (я, вместимость):
        return f"Вместимость {self.name} равна {вместимости} пассажиров" 

Ожидаемый результат :

 Вместимость автобуса 50 пассажиров 

Обратитесь :

  • Наследование в Python
  • Полиморфизм в Python 9 0088
Показать подсказку
  • Сначала используйте переопределение метода.
  • Затем используйте аргумент метода по умолчанию в определении метода seating_capacity() класса шины.
Показать решение класса
 Транспортное средство:
    def __init__(я, имя, максимальная_скорость, пробег):
        self.name = имя
        self.max_speed = максимальная_скорость
        self. mileage = пробег
    def seat_capacity (я, вместимость):
        return f"Вместимость {self.name} равна {вместимости} пассажиров"
Класс Автобус(Автомобиль):
    # присвоить значение емкости по умолчанию
    def seat_capacity (я, вместимость = 50):
        вернуть super().seating_capacity(capacity=50)
School_bus = Bus("Школьный Volvo", 180, 12)
печать (School_bus.посадочные места ())
 

ООП Упражнение 5. Определите свойство, которое должно иметь одинаковое значение для каждого экземпляра класса (объекта)

Определите атрибут класса « цвет » со значением по умолчанию белый . То есть, каждое транспортное средство должно быть белым.

В этом упражнении используйте следующий код.

Класс
 Транспортное средство:
    def __init__(я, имя, максимальная_скорость, пробег):
        self.name = имя
        self.max_speed = максимальная_скорость
        self.mileage = пробег
Класс Автобус(Автомобиль):
    проходить
Класс Автомобиль(Автомобиль):
    пройти 

Ожидаемый результат :

 Цвет: Белый, Название автомобиля: School Volvo, Скорость: 180, Пробег: 12
Цвет: Белый, Название транспортного средства: Audi Q5, Скорость: 240, Пробег: 18 

Обратитесь : Переменная класса в Python

Показать подсказку

Определите цвет как переменную класса в классе транспортного средства

Показать решение

Созданные переменные в . __init__() называются переменными экземпляра. Значение переменной экземпляра зависит от конкретного экземпляра класса. Например, в решении все объекты Vehicle имеют имя и max_speed, но значения переменных name и max_speed будут различаться в зависимости от экземпляра Vehicle.

С другой стороны, переменная класса является общей для всех экземпляров класса . Вы можете определить атрибут класса, присвоив значение имени переменной вне .__init__() .

Класс
 Транспортное средство:
    # Атрибут класса
    цвет = "Белый"
    def __init__(я, имя, максимальная_скорость, пробег):
        self.name = имя
        self.max_speed = максимальная_скорость
        self.mileage = пробег
Класс Автобус(Автомобиль):
    проходить
Класс Автомобиль(Автомобиль):
    проходить
School_bus = Bus("Школьный Volvo", 180, 12)
print(School_bus.color, School_bus.name, "Скорость:", School_bus.max_speed, "Пробег:", School_bus.mileage)
автомобиль = Автомобиль ("Ауди Q5", 240, 18)
print(car. color, car.name, "Скорость:", car.max_speed, "Пробег:", car.mileage) 

ООП Упражнение 6: Наследование классов

Дано :

Создайте дочерний класс Bus , который наследуется от класса Vehicle. Стоимость проезда по умолчанию для любого транспортного средства составляет мест * 100 . Если транспортное средство является экземпляром автобуса , нам нужно добавить дополнительные 10% к полной стоимости проезда в качестве платы за обслуживание. Таким образом, общая стоимость проезда для экземпляра автобуса станет окончательной суммой = общая стоимость проезда + 10% от общей стоимости проезда.

Примечание: Вместимость автобуса 9 человек.0067 50 . поэтому окончательная сумма тарифа должна быть 5500. Вам необходимо переопределить метод fare() класса транспортного средства в классе автобуса.

Используйте следующий код для родительского класса транспортных средств. Нам нужно получить доступ к родительскому классу из метода дочернего класса.

Класс
 Транспортное средство:
    def __init__(я, имя, пробег, вместимость):
        self.name = имя
        self.mileage = пробег
        собственная емкость = мощность
    деф тариф (сам):
        возврат собственной емкости * 100
Класс Автобус(Автомобиль):
    проходить
School_bus = Автобус("Школьный Volvo", 12, 50)
print("Общая стоимость проезда на автобусе:", School_bus.fare()) 

Ожидаемый результат :

 Общая стоимость проезда на автобусе: 5500,0 
Показать решение
 класс Транспортное средство:
    def __init__(я, имя, пробег, вместимость):
        self.name = имя
        self.mileage = пробег
        собственная емкость = мощность
    деф тариф (сам):
        возврат собственной емкости * 100
Класс Автобус(Автомобиль):
    деф тариф (сам):
        сумма = супер().тариф()
        сумма += сумма * 10/100
        сумма возврата
School_bus = Автобус("Школьный Volvo", 12, 50)
print("Общая стоимость проезда на автобусе:", School_bus. fare())
 

ООП Упражнение 7. Проверка типа объекта

Напишите программу для определения того, к какому классу принадлежит данный объект Bus.

Дано :

 класс Транспортное средство:
    def __init__(я, имя, пробег, вместимость):
        self.name = имя
        self.mileage = пробег
        собственная емкость = мощность
Класс Автобус(Автомобиль):
    проходить
School_bus = Bus("School Volvo", 12, 50) 
Показать подсказку

Использовать встроенную функцию Python type() .

Показать решение
 класс Транспортное средство:
    def __init__(я, имя, пробег, вместимость):
        self.name = имя
        self.mileage = пробег
        собственная емкость = мощность
Класс Автобус(Автомобиль):
    проходить
School_bus = Автобус("Школьный Volvo", 12, 50)
# Встроенный тип Python()
print(type(School_bus)) 

ООП Упражнение 8. Определите, является ли School_bus также экземпляром класса Vehicle

Учитывая :

 class Vehicle:
 def __init__(я, имя, пробег, вместимость):
 self.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *