3000 примеров по математике . 1 класс. Счёт в пределах 10. (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)
Читать отрывок144 ₽
106 ₽
+ до 21 балла
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.
В наличии в 454 магазинах. Смотреть на карте
45
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В пособии собраны 3000 новых примеров по математике по одной из базовых для первого класса тем — «Счёт в пределах 10». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления.
Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма.
На каждой странице приведены 6-7 столбиков, в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься.
Учителю сложно проверить такое количество примеров, поэтому лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома.
Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно решать по одной странице.
Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для занятий дома.
Описание
Характеристики
В пособии собраны 3000 новых примеров по математике по одной из базовых для первого класса тем — «Счёт в пределах 10».
Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления. Особенностью этого издания является крупный шрифт.Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма.
На каждой странице приведены 6-7 столбиков, в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься.
Учителю сложно проверить такое количество примеров, поэтому лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома.
Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно решать по одной странице.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «3000 примеров по математике . 1 класс. Счёт в пределах 10.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике .
Конспект урока математики «Счёт до 10. Закрепление» (1 класс)
Урок математики в 1 классе. Тема «Счёт до 10. Закрепление.».
Цели урока:
1. Обучающие:
1. Отрабатывать вычислительные навыки; устного счета, решение
задач, навык работы с линейкой, сравнивание математических
выражений.
2. Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до 10;
закреплять знание состава числа 10, навыки счёта в пределах 10;
устанавливать взаимосвязь между компонентами и результата-
ми действий сложения и вычитания.
2. Развивающие:
1. Развивать внимание, память, умение устанавливать причинно-
следственные связи, активировать мыслительные процессы,
развивать связную речь, обогащать и активировать словарный
запас, прививать интерес к математике, способность
воспринимать прочитанное, отвечать полными ответами,
обосновывать ход выполненных действий, рассуждать.
3. Воспитательные:
1. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в по-
лучении знаний, бережное отношение к природе.
2.Прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ.
Тип урока: Закрепление пройденного материала.
Планируемый результат обучения:
Развитие универсальных учебных действий. (УУД).
Осознанное применение обучающимися полученных знаний
Познавательные УУД:
-умение строить речевое высказывание в устной и
письменной формах;
-использование знаково-символических средств;
-умение делать выводы в результате анализа и синтеза
мыслительных операций;
— использование способов и условий действия, контроль и оценка
процесса и результатов деятельности.
Регулятивные УУД:
— умение самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель всего урока и отдельного задания;
— прогнозирование – предвосхищение результата;
— развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих
возможностей;
— осуществление пошагового продвижения от наблюдений к
обобщению;
— умение анализировать и исправлять ошибки;
Коммуникативные УУД:
-сотрудничество с учителем и сверстниками – определение
способов взаимодействия;
— формирование собственного мнения;
— использование речи для регуляции своего действия;
— умение аргументировать свою позицию, свой ответ;
— владение монологической и диалогической формами речи.
Личностные УУД:
— способность к самооценке;
— наличие учебно-познавательной мотивации;
— ориентация на бережное отношение к окружающему миру;
Основные понятия: состав чисел, компоненты при сложении,
компоненты при вычитании, значение выражений, задачи.
Ход урока
I Организация класса.
Звенит звонок веселый
Зовет нас на урок
Такой порядок в школе
Не забывай дружок.
Все у парты ровно встали
Улыбнулись, подравнялись
Тихо сели за свой стол
Начинаем разговор.
Ребята, мы с вами узнали многое, познакомились с составом чисел до 10, научились читать примеры разными способами, научились складывать, вычитать, сравнивать, научились решать задачи. Впереди нас ждут новые открытия в загадочной и великой стране под названием «Математика», нас ждут моря задач, заливы примеров, острова равенств и неравенств.
Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие по стране Математика. Для этого нам нужно вспомнить пройденный материал.
Мы будем путешествовать по знакомым городам. С собой в путешествие возьмем хорошее настроение и пожелаем друг другу удачи.
Психологический настрой на работу.
Ребята, чтобы эффективно нам потрудиться на данном уроке, необходимо настроиться на работу.
Закройте глаза. Сейчас я буду говорить вам неоконченные предложения, а вы их будете продолжать.
— на уроке наши глазки внимательно смотрят и все (видят)
-ушки внимательно слушают и все (слышат)
-голова хорошо (думают)
Молодцы!
II. Город «Думай-ка»
Здесь нас ждет устный счет.
— прямой счет до 10
-обратные счет от 10 до 1
— порядковый счет до 10
— соседи чисел 5,8,3,7,4,9
— последующие, предыдущие числа 6,9,4,2,6,4
-Сколько хвостиков у 4 щенят?
-Назови 2 день недели?
-сколько дней в неделе?
-Сколько месяцев длиться лето?
-Чего больше на лугу: цветов или ромашек?
Продолжаем нашу разминку, но ребята смотрите в городе прошел дождь- рассыпались цифры.
Расположите их по порядку.
— а теперь выставите четные, нечетные (правило)
Молодцы!
III. Город «Всоминай-ка»
В этом городе мы должны применить все свои знания и умения.
Ребята, жители этого города любят отдыхать на озере, любят плавать на парусниках. Мы должны им помочь пристать к берегу. (на доске парусники, которые должны пристать к нужному берегу (ответ примера).
Решение примеров.
Молодцы, помогли.
А теперь предлагаю вам поиграть. Играть будем в игру «Освободи птичку». (На доске клетка, в клетке картинки птиц. Выполнили задание – птичку освободили).
Прежде чем приступить к игре, давайте поговорим об окружающей нас природе, о животных, птицах, растениях…. Как надо относиться к природе?
Наша Земля удивительно прекрасна – это редкая жемчужина нашей Вселенной. Жизнь на Земле – явление уникальное, и природа на ней мудрый воспитатель. К сожалению, еще многие равнодушны к красоте природы. Наверное от того, что не понимают, как бедна бы была жизнь без животных, птиц, растений. Как они нам нужны, мы все дети природы.
Природу не уродуй
Природу не обидь
Родился человеком
Так надо им и быть
Итак, игра. Нам надо вызволить из клетки птичек, для этого надо выполнить задания.
Состав чисел. У доски 3 учащихся. При проверке, если правильно- хлопают в ладоши, неправильно -молчат.
Компоненты сложения. Прежде чем приступить к выполнению задания, надо вспомнить правило на нахождение неизвестного слагаемого.
Сравнение.
Чтение примеров
Здесь, у птички на лапке лист, на нем записаны примеры, ребята надо вспомнить чтение примеров разными способами.
ФИЗМИНУТКА
1,2,3,4,5
ВСЕ УМЕЕМ МЫ СЧИТАТЬ
1-ПОДНЯТЬСЯ, ПОДТЯНУТЬСЯ
2-СОГНУТЬСЯ, РАЗОГНУТЬСЯ
3-В ЛАДОШИ ТРИ ХЛОПКА
НА 4 РУКИ ШИРЕ
5-РУКАМИ ПОМАХАТЬ
6-ЗА ПАРТУ ТИХО СЕСТЬ
Загадка
Ребята, жители города предлагают вам отгадать загадку
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (Машина)
Сейчас вспомним геометрический материал.
На доске рисунок автомобиля, назовите геометрические фигуры, которые вы видите.
Но птичка пока не освобождена….надо выполнить еще одно задание.
Перед вами рисунок, надо придумать задачу и решить ее.
Вспомним составные части задачи.
УСЛОВИЕ
ВОПРОС
РЕШЕНИЕ
ОТВЕТ
На доске рисунок. Ребята придумывают задачу, разбираем, решаем.
IV. Город «Закрепляй-ка»
Чтобы закрепить наши умения , поиграем еще в одну игру, «Эстафета»- вспомним табличное сложение и вычитание 1,2,3. Вам надо правильно решить примеры (по рядам).
V. Итог урока.
Итак, ребята, подведем итог нашего урока. Что на уроке делали, какие умения закрепляли?
Рефлексия.
-Нарисуйте на смайлике ротики,если вам понравилось наше путешествие,то улыбающийся ротик,если не понравилось путешествие,то прямой ротик.
Спасибо за старание.
Ведь главное – желание,
А навыки и знание
С годами к вам придут.
Прозвенел звонок с урока —
Поиграть пришла пора.
Что узнали на уроке,
Не забывайте никогда.
30 Умные задания для учащихся начальной школы по математике
Местное значение — это одно из основных понятий, которые помогают детям развивать разнообразные математические навыки. Есть много забавных упражнений с разрядами, которые вы можете использовать, чтобы помочь им понять, работаете ли вы с основными десятками и единицами или перешли к десятичным дробям с десятыми и сотыми. Вот потрясающая коллекция идей, которые можно добавить в планы предстоящих уроков!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. Начните с опорной диаграммы
Помогите учащимся понять и запомнить четыре способа представления чисел и размещения значений с помощью опорной диаграммы. Превращение диаграммы в робота повышает веселье!
Узнайте больше: TeachingWithHeartinMind / Instagram
2.
Прочитайте книгу о разрядных значенияхМы не говорим об абзаце в их математическом учебнике, который объясняет концепцию. Мы имеем в виду одну из этих увлекательных и развлекательных книг о разрядности, которые захватывают воображение детей и помогают им понять, как работает разрядность и почему это важно. Есть много вариантов — вот некоторые из наших любимых.
- Zero the Hero , Джоан Холуб и Том Лихтенхельд
- Sir Cumference and All the King’s Tens , Синди Нойшвандер
- Place Value , Дэвид А. Адлер
3. Превратите образцы краски в ползунки разрядности
Используйте вырезы в чипах образцов краски в качестве маленьких «окошек» для чисел. Это веселый и красочный способ познакомить учащихся со значением места.
РЕКЛАМА
Подробнее: The Brown Bag Teacher
4. Покажите это четырьмя способами
Попросите учащихся продемонстрировать свое понимание разрядного значения, показывая одно число различными способами. Получите бесплатную печатную таблицу для этого задания по ссылке.
Узнать больше: A Kinderteacher Life
5. Превратите таблетку в инструмент для манипулирования разрядной стоимостью
Загляните в долларовый магазин и купите еженедельные контейнеры для таблеток, а затем используйте наши бесплатные печатные этикетки, чтобы превратить их в шейкеры для игральных костей, которые вы можете использовать для всех видов деятельности стоимости места.
6. Значение разряда стека Башни Cheerio
Ищете более недорогие идеи для уроков математики? Возьмите коробку сырых спагетти и немного Cheerios, чтобы использовать их для ваших занятий!
Узнайте больше: Mrs. J’s Resource Creations
7. Визуализируйте разрядность с помощью складной модели
Используйте полоски с предложениями и самостираемую ленту, чтобы создать многоразовый математический манипулятор, укрепляющий концепции разрядности и развернутую форму.
Узнайте больше: Преуспевание учителя / Преподавательское место Ценность
8.
Вставьте карточки на страницы-подшивкиИспользуйте разделенные страницы-подшивки вместе с числами и карточками с основанием 10, чтобы показать разрядность. Назовите каждую цифру и ее место («В разряде тысяч есть 3») и посмотрите, смогут ли ваши ученики составить правильное число.
Узнать больше: Tunstall’s Teaching Tidbits
9. Построить башню из кубиков с основанием 10
Квадраты с основанием 10 — популярный математический манипулятор, и они идеально подходят для обучения разрядам. В этом упражнении детям предлагается использовать кубики, чтобы найти три разных способа построить структуру, представляющую 1000. Новичок в базе 10 блоков? Вот хороший стартовый набор от Amazon, который стоит попробовать.
Узнайте больше: Asheigh’s Education Journey
10. Выясните разрядное значение вашего имени
Вот еще одно умное использование блоков с основанием 10. Во-первых, пусть каждый учащийся использует их, чтобы произнести свое имя по буквам. Затем подсчитайте количество блоков десятков и единиц, чтобы определить место вашего имени!
Подробнее: Станция дифференциации Creations
11. Бумажные стаканчики в стопку
Пока вы в долларовом магазине, купите несколько стопочных бумажных стаканчиков. Пронумеруйте их от 1 до 9вдоль края, а затем используйте их, чтобы говорить о разрядности, когда вы складываете их для создания разных чисел.
Узнайте больше: Дерево воображения
12. Соберите жуков с позиционными значениями
Насколько симпатичный этот маленький жучок-цифра? Используйте большие помпоны для десятков и маленькие для единиц, затем наденьте их на деревянную палочку, чтобы создать число.
Узнайте больше: Планирование игрового времени
13. Стреляйте по мишеням из кубиков LEGO
Кубики LEGO действительно идеально подходят для занятий с фиксированной стоимостью. Бросьте кирпичи на самодельную мишень с кольцами, обозначающими единицы, десятки и так далее. Подсчитайте гвозди каждого кирпича, которые приземляются на кольцо позиционного значения, а затем сложите их, чтобы получить окончательное число. (Дополнительные математические идеи LEGO см. здесь.)
14. Развивайте понимание с помощью кубиков LEGO
Вы знаете, что ваши ученики любят строить из LEGO, поэтому используйте их, чтобы закрепить понятия о пространственном значении. Практические занятия всегда самые веселые!
Подробнее: Научи меня, мама
15. Разыграйте умножение и деление
Активные математические игры — один из лучших известных нам способов вовлечь детей в процесс обучения. Узнайте, как разыграть умножение или деление на степени десяти по ссылке ниже.
Узнайте больше: Процветание учителей / Powers of Ten
16. Сыграйте в игру «Война за место и ценность»
Играйте в эту игру с картами Уно или классической колодой без лицевых карт. У каждого игрока есть несколько стопок (в зависимости от того, над какими значениями мест вы работаете), и он кладет верхнюю карту из каждой. Игроки произносят получившиеся числа вслух (например, «пятьсот тридцать»), и игрок с наибольшим числом побеждает. В качестве забавного варианта позвольте игрокам использовать карты, которые они переворачивают, чтобы получить максимально возможное число.
Подробнее: Детство 101
17. Собери число
Дети выбирают несколько карточек с числами, а затем пытаются решить ряд задач, например, составить максимально возможное число. Добавьте десятичную карту, чтобы усложнить игру.
Дополнительная информация: Mathwire.com
18. Отслеживайте количество учебных дней в карманной таблице
Каждый день подсчитывайте, сколько дней учащиеся провели в школе в этом году, добавляя счетчики, такие как 10 кадров, в карманную таблицу. . С каждым годом число увеличивается, от единиц до десятков и сотен.
Узнайте больше: Jillian Starr Teaching
19. Отправьте их на охоту за мусором
Возьмите стопку старых журналов и газет и дайте детям возможность найти примеры стоимостных задач, поставленных в этой охоте за мусором. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить бесплатную печатную версию.
Узнать больше: Primary Theme Park
20. Встряхнись с Yahtzee
Бросьте кости и попытайтесь победить своего противника, выполняя условия этой специальной игры Yahtzee. Распечатайте бесплатные игровые поля и получите правила по ссылке ниже. (Здесь вы найдете более творческие способы использования игральных костей в классе.)
Подробнее: Игры 4 Выигрыш
21. Наслаждайтесь игрой в Whack It!
Какой ребенок не любит бить по вещам мухобойкой? Используйте эту энергию с пользой, заставив их хлопать мухобойкой по правильным значениям, когда вы их называете.
Узнайте больше: Creekside Learning
22. Отправьтесь в путешествие по Пути Ценности
Эта бесплатная игра для печати сочетает в себе традиционную настольную игру и бинго. Бросьте кубик, чтобы увидеть, на какой внешний квадрат вы приземлитесь. Подсчитайте число, представленное символами с основанием 10, и отметьте его на доске для бинго. Когда вы получите пять подряд, вы выиграли!
Узнайте больше: Измеренная мама / Игры с расстановкой значений
23. Бросьте мешочки с фасолью в контейнеры с расстановкой значений
В этой игре с расстановкой значений сочетайте тренировку зрительно-моторной координации с математическими навыками. Отметьте ячейки для десятков, сотен и т. д. и выберите номер. Чтобы выиграть, дети бросают пронумерованные мешочки с фасолью в правильные мусорные баки!
Подробнее: Седло для 2-го класса
24. Перекусывай и учись с радужной математикой
Используйте кусочки хлопьев Froot Loops и ершики для труб, чтобы выучить десятки и единицы с помощью этого бесплатного печатного задания. Не хотите использовать хлопья? Вместо этого попробуйте бусы.
Подробнее: School Time Snippets
25. Используйте гайки и болты, чтобы узнать разрядное значение
Ищете недорогие способы представления числа с основанием 10? Попробуйте гайки и болты! Вы можете купить их оптом в строительном магазине, и их легко заменить, если они потеряются.
Подробнее: Измеренная мама / Гайки и болты
26. Сделай своими руками гигантские блоки единиц и десятков
Вырежьте из яркого картона квадраты для единиц и склейте их вместе, чтобы получились десятки. Затем добавьте смайлики вверху просто для развлечения, и пусть дети держат гигантские блоки, представляющие различные числа.
Подробнее: Шведский стол для детского сада / Гигантские блоки
27. Разрежьте лапшу для бассейна на десятки и единицы
Преимущество этих самодельных манипуляторов в том, что с ними легко справиться маленьким ручкам. Нарежьте лапшу для бассейна, чтобы представить десятки и единицы, чтобы дети могли практиковаться в построении чисел.
Подробнее: Шведский стол для детского сада / Лапша для бассейна своими руками
28. Решите головоломку с разрядными значениями
Занятия с разрядными значениями по-прежнему важны для детей старшего возраста. В этом расширенном упражнении им предлагается решить математические задачи со словами и записать решения в нужное место на сетке. Получите бесплатную печатную версию по ссылке ниже.
Узнайте больше: Education.com
29. Пройдите лабиринт с разрядными значениями
Это расширенное задание с разрядными значениями позволяет учащимся попрактиковаться в сложении сотен, тысяч и выше. По мере продвижения они находят следующий правильный ответ в лабиринте. Посетите ссылку для этих бесплатных печатных лабиринтов.
Узнать больше: Math Geek Mama
30. Прогулка по гигантским числовым линиям
Мы любим занятия с оценкой места, которые также вовлекают детей в движение! Для этого используйте клейкую ленту, чтобы нарисовать на полу числовые линии для единиц, десятков, сотен и т. д. Выберите номер и используйте бумажные тарелки, чтобы отметить правильные места на числовых линиях, или вместо этого попросите детей встать на правильный знак.
Узнайте больше: Практика развития
Ищете еще больше математических развлечений? Попробуйте эти веселые и бесплатные фракционные игры!
Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.
10 идей для отличного первого учебного дня — Центр передового опыта в обучении и преподавании
Исследования показывают, что учащиеся формируют свое мнение о преподавателе и классе в первые 15 минут. Поэтому тщательно спланируйте это первое взаимодействие со своими учениками. Вот несколько идей — от управления классом до определения ожиданий курса и веселья — которые могут помочь уменьшить беспокойство у вас и ваших учеников.
- Посетите класс до первого дня и опробуйте технологию, микрофон, освещение и т. д. Если вам нужна помощь, обратитесь в Центр решений ITS по телефону 515-294-4000 или посетите веб-страницу ITS Classroom Technology.
- Приходите пораньше и встречайте учеников по мере их поступления. Представьтесь и опубликуйте свое имя, как вы хотели бы, чтобы к вам обращались, название курса и раздел класса на экране проектора, чтобы учащиеся знали, что они находятся в правильном месте, когда они входят.
- Попросите учащихся заполнить учетную карточку инвентаризации интересов в начале или в конце занятия (см. форму «Кто в вашем классе?»). После урока вы можете вырезать фотографии своих учеников в AccessPlus и приклеить их к карточкам, чтобы начать учить имена своих учеников. Вопросы, которые могут быть заданы учащимся, могут включать:
- Имя в соответствии с регистрационным органом, с предпочтительными альтернативными именами или местоимениями рода. Затем вы можете обновить свою посещаемость и другие записи с этими настройками.
- Это то, почему они записались на курс и чему они с нетерпением ждут обучения.
- Каковы их цели после выпуска и как этот курс поможет им в их достижении?
- Если применимо, причина, по которой им может потребоваться опоздать или уйти раньше на ваш курс. Это может помочь с логистикой мест и свести к минимуму возможные сбои в будущем.
- Забавные вопросы помогают познакомиться со студентами, например: Если бы песня играла, когда вы вошли в комнату, что бы это была за песня? Если бы вы выиграли миллион долларов, что бы вы сделали в первую очередь?
- Совет: Чтобы получить доступ к информации о списке классов, посетите офис регистратора на веб-странице списка классов. Кроме того, если у вас есть вопросы, свяжитесь с тем, кто является контактным лицом отдела для предложений курсов на веб-странице контактов отдела регистратора.
- Поделитесь некоторой информацией, которая поможет вам индивидуализироваться – вашим опытом преподавания , причиной, по которой вы выбрали свою дисциплину, или анекдотом из ваших дней обучения в бакалавриате. Если у вас есть ассистенты-выпускники, представьте их и позвольте им рассказать вам что-нибудь о себе.
- Предоставьте подробный учебный план , включая результаты обучения, ожидания, процедуры, расписание курсов и другую информацию, которая может понадобиться учащимся. Обстоятельный разговор о учебном плане посылает сообщение о том, что студенты могут задавать вам вопросы, а не искать информацию о курсе. Вместо этого раздайте учебный план и дайте учащимся пять минут на его повторение. Затем разбейте их на группы и дайте группам пять минут, чтобы ответить на пять вопросов по программе. Первая группа, правильно ответившая на все вопросы, выигрывает в зависимости от того, что соответствует вашему стилю, и показывает, что вещи, которые учащиеся должны знать об этом курсе, находятся в программе, и они должны посмотреть там, прежде чем спрашивать вас. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся осознать, что они ответственные ученики. Загрузите комплект учебных программ Mindful, ориентированных на учащихся (PDF).
- Участие в интерактивном мероприятии Вовлечение учащихся в содержание курса. Это продемонстрирует важность взаимодействия учащихся друг с другом, что является признаком успешного обучения. Ознакомьтесь с 226 методами активного обучения CELT (PDF).
- Рассмотрите возможность добавления неожиданного факта или текущего события, которое демонстрирует важность содержания этого курса. Установление актуальности и поощрение интриги может помочь мотивировать учащихся к обучению с самого начала.
- Разработайте четкие стратегии общения для учащихся.